Критерии оценки по 223 фз запрос предложений: Критерии оценки заявки на участие в электронном аукционе по 223‑ФЗ — Контур.Закупки

Критерии оценки 223-фз \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Критерии оценки 223-фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Критерии оценки 223-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Закупки:
  • 14.12.30.190
  • 141 КОСГУ
  • 17 12 14
  • 17.12.14
  • 17.12.14.119
  • Ещё…

Судебная практика: Критерии оценки 223-фз

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 3.4 «Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства» Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»»Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 — 9, 11 и 12 части 19. 1, а также частью 19.2 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 статьи 3.4 Закона N 223-ФЗ.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Критерии оценки 223-фз

Нормативные акты: Критерии оценки 223-фз

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 14.07.2022)
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2022)6. Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

как выбирают поставщиков госкомпании и естественные монополии

В законе № 223-ФЗ закреплены базовые требования к конкурентным закупкам и перечень торговых способов закупки, которые могут использовать госкомпании и естественные монополии.

 

 

Про способы закупок по 223-ФЗ рассказывает Наталья Патрунина, руководитель образовательных программ B2B-Center.

 

 

Конкурентные закупки

 

По закону 223-ФЗ конкурентная закупка — это не просто процедура, в которой эффективность достигается за счет конкуренции двух и более участников. Она должна одновременно соответствовать трем кратким и интуитивно понятным требованиям:

1. Информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

  • Путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;
  • Посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены Законом, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2. Обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3. Описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований Закона.

 

Торговые способы

 

Конкурентные закупки делятся на торговые и неторговые. Для целей Закона 223-ФЗ торгами названы не только конкурс и аукцион. К ним также относятся запрос котировок и запрос предложений. Это значит, что при наличии лишь одной заявки заказчик обязан признать такую закупку несостоявшейся, а по итогам состоявшейся закупки – обязан выбрать победителя и заключить с ним договор. Для каждого из торговых способов закупки Закон предусматривает минимальный срок.

 

Конкурс

Определение по 223-ФЗ: форма торгов, при которой победителем признается участник конкурентной закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией, и заявка по результатам сопоставления на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Минимальный срок сбора заявок: 15 дней.

 

Аукцион

Определение по 223-ФЗ: форма торгов, при которой победителем признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены, указанной в извещении, на «шаг аукциона».

Минимальный срок сбора заявок: 15 дней.

 

Запрос котировок

Определение по 223-ФЗ: форма торгов, при которой победителем признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением, и содержит наиболее низкую цену договора.

Минимальный срок сбора заявок: 5 рабочих дней.

 

Запрос предложений

Определение по 223-ФЗ: форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Минимальный срок сбора заявок: 7 рабочих дней.

 

Неторговые и неконкурентные способы

 

Помимо этих четырёх торговых способов закупки заказчик может описать в своём положении о закупке иные неторговые, но при этом конкурентные способы закупки. Основание: п. 2 ч. 3.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ.

Это может быть запрос цен (неторговый аналог запроса котировок), многокритериальная закупка (неторговый аналог запроса предложений) и т.п. Главное при установлении каждого дополнительного конкурентного способа закупки – помнить о требованиях частей 3 и 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ.

При этом заказчик лишён права отказаться от закупки после вскрытия конвертов независимо от способа и формы проведения конкурентной закупки. Основание: ч. 5 ст. 3.2. Права на отказ от заключения контракта новеллами также не предусмотрено. Это ограничение касается только конкурентных закупок.

При этом неконкурентная закупка в силу прямого указания ч. 3.2 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, не тождественна закупки у единственного поставщика. Заказчик может предусмотреть в своём положении о закупках условно «неконкурентные» способы, при этом подразумевающие соревнования поставщиков. Тем более что использование таких закупок не запрещено новой редакцией Закона № 223-ФЗ даже несмотря на то, что эти способы условно обозначены как «неконкурентные». Никаких обязательств по проведению определённого объёма закупок торговыми «конкурентными» способами (за исключением условных 15% закупок у МСП) на заказчика, как и раньше, не возложено.

Формально «неконкурентные» закупки, надлежащим образом урегулированные в положении о закупке путём включения в него соответствующих норм или ссылки на регламент ЭТП, позволяют заказчику одновременно сохранить следующие преимущества:

  1. Проведение закупки в электронной форме.
  2. Соревнование за подряд широкого круга поставщиков.
  3. Возможность указания в закупочной документации требования о конкретном товарном знаке и иных средствах индивидуализации.
  4. Многокритериальное соревнование поставщиков в режиме онлайн.
  5. Возможность отказаться от проведения закупки до объявления победителя.

 

Если хотите разобраться в тонкостях закупочных правил, то рекомендуем пройти дистанционный курс “Академия эффективного поставщика”.

15.305 Оценка предложения. | Acquisition.GOV

      (a) Оценка предложения — это оценка предложения и способности оферента успешно выполнить предполагаемый контракт. Агентство должно оценивать конкурентные предложения и затем оценивать их относительные качества исключительно по факторам и подфакторам, указанным в запросе «> . Оценки 9 мая0004, может проводиться с использованием любого метода оценки или комбинации методов, включая оценку цвета или прилагательного, числовой вес и порядковый рейтинг. Относительные сильные стороны, недостатки , существенные недостатки и риски, подтверждающие оценку предложения «>, должны быть задокументированы в файле контракта.

           (1) Стоимость или оценка цены . Обычно конкуренция устанавливает разумность цен. Следовательно, когда заключая контракт на основе твердо фиксированной цены или фиксированной цены с экономической корректировкой цен, сравнение предлагаемых цен обычно удовлетворяет требованию проведения анализа цен, и нет необходимости проводить анализ затрат. В ограниченных ситуациях анализ затрат «> может быть подходящим для установления обоснованности цены успешного оферента (см. 15.403-1(c)(1)(i)(C)). Когда заключает контракт с на основе возмещения затрат, оценки 9 должен включать «> анализ реалистичности затрат для определения того, что правительство должно реально ожидать заплатить за предлагаемые усилия, понимание оферента работы и способность оферента выполнить контракт . Реализм затрат анализ However, the words "no person may…" mean that no person is required, authorized, or permitted to do the act described.»> также может использоваться в стимулирующих контрактах с фиксированной ценой или, в исключительных случаях, в других конкурентных контрактах с фиксированной ценой (см. 15.404-1(d)(3)). (См. 37.115 для некомпенсированных сверхурочные оценка.) A single contracting officer may be responsible for duties in any or all of these areas. Reference in this regulation (48 CFR chapter 1) to administrative contracting officer or termination contracting officer does not-(1) Require that a duty be performed at a particular office or activity; or(2) Restrict in any way a contracting officer in the performance of any duty properly assigned.»> Сотрудник по контрактам должен задокументировать стоимость или оценку цены.

           (2) Прошлые результаты оценка.

(i) 804-4).»> Прошлые результаты Информация является одним из показателей Способность оферента успешно выполнить контракт. Актуальность и актуальность информации, источник информации, контекст данных и общие тенденции в работе подрядчика должны учитываться. Эта сравнительная оценка информации о прошлой деятельности отделена от определения ответственности, требуемой в подразделе 9.1.

                (ii) «> ходатайство должно описывать подход к оценке прошлой деятельности , включая оценку оферентов без соответствующей истории исполнения, и должно предоставить оферентам возможность определить прошлые или текущие контракты (включая федеральные, государственные и местные органы власти и частные лица) за усилия, аналогичные требованиям правительства. Запрос " Solicitations under simplified acquisition procedures may require submission of either a quotation or an offer.»> должен также уполномочить оферентов предоставлять информацию о проблемах, возникших в связи с выявленными контрактами и корректирующие действия оферента . Правительство должно учитывать эту информацию, а также информацию, полученную из любых других источников, при оценке прошлой деятельности оферента . Орган выбора источника должен определить релевантность аналогичной информации о прошлой деятельности .

                (iii) Оценка следует учитывать прошлую деятельность информацию о компаниях-предшественниках, ключевом персонале, имеющем соответствующий опыт, или субподрядчиках, которые будут выполнять основные или критические аспекты требования, когда такая информация имеет отношение к текущему «> приобретению .

               (iv) В случае оферента без записи о соответствующих прошлых результатах или для которых информация о прошлых результатах недоступна, оферент может не быть оценен положительно или неблагоприятно на 804-4).»> прошлых результатах .

               (v) Оценка должна включать прошлые показатели из оферентов в соответствии с целями плана субподряда для малого бизнеса (SDB) (см. подраздел 19.7).

               (vi) Для оферентов , которые являются совместными предприятиями, оценка должна учитывать прошлые результаты совместного предприятия. Если совместное предприятие не продемонстрирует прошлых результатов для присуждения контракта, «> сотрудник по контрактам должен рассмотреть прошлую деятельность каждой стороны совместного предприятия.

           (3) Техническая оценка . Когда компромиссы выполняются (см. 15.101-1), записи выбора источника должны включать-

                (i) Оценка каждого оферент или способность выполнить технические требования; и

               (ii) Резюме, матрица или количественное ранжирование вместе с соответствующим вспомогательным описанием каждого технического предложения с использованием факторов оценки.

           (4) Информация о стоимости. Информация о стоимости However, the words "no person may…" mean that no person is required, authorized, or permitted to do the act described.»> может предоставляться членам группы технической оценки в соответствии с процедурами агентства.

           (5) Оценка субподряда торгового центра S . Заявки должны быть структурированы таким образом, чтобы For unsolicited proposals, see subpart 15.6.»> предложений от предприятий малого бизнеса получали наивысший рейтинг по факторам оценки в 15.304(c)(3)(ii) и (c)(4).

      (b) Орган по выбору источника может отклонить все предложения, полученные в ответ на запрос , если это отвечает интересам правительства.

      (c) Ограничения на использование вспомогательного персонала подрядчика при оценке предложений см. в 37.203(d).

fx9-canada-in-stock — Googlesuche

AlleShoppingBilderNewsMapsVideosBücher

suchoptionen

Freedom Ordnance FX-99MM 18.6″ BLK FRO-FX9 — AllFirearms

www.allfirearms.ca › Freedom-ordnance-fx-9-9mm-…

FX-9 поддерживает надежность Xtreme с широким спектром боеприпасов, в том числе со множеством кулачковых патронов конструкции для самообороны, цельнометаллическая оболочка и медное покрытие …

Карабин Freedom Ordnance FX-9 — 9 мм, 18,6″ [FRO-FX9]

www.firearmsoutletcanada.com › Freedom Ordnance…

Все может быть отправлено по всей КАНАДЕ через UPS, Canada Post и CanPar. Мы не отправляем в США. Обратите внимание, что боеприпасы, порох и капсюли должны …

Freedom Ordnance FX-9 Canada – Facebook

www.facebook.com › Группы Facebook

Для всего, что связано с FX-9 в Канаде! … Кто-нибудь устанавливал приклад Magpul MOE Rifle на свой FX9? Буферная трубка приклада слишком короткая даже для Magpul

Полуавтоматическая винтовка Freedom Ordnance FX-9, 9 мм, без ограничений . ..

www.rangeviewsports.ca

Полуавтоматическая винтовка Freedom Ordnance FX-9, 9 мм, неограниченный карабин, ствол 18,6 дюйма — Rangeview Sports Canada. Лицензированный оружейный магазин в Ньюмаркете, GTA, Онтарио, …

Freedom Ordnance FX-9 9mm Non-Restricted — Wild West Gun Shop

gun-shop.ca › Обзор

Он может использовать магазины Glock. Перейти FX9 Канада. 1399,95 долларов США. Нет на складе.

Ähnliche Fragen

Ограничен ли доступ к fx9 в Канаде?

Является ли fx9 неограниченным?

Как далеко будет стрелять FX-9?

Где производится fx9?

Карабин Fx-9 9 мм — Бывшее в употреблении огнестрельное оружие в Канаде — Town Post Guns

guns.townpost.ca9-мм карабин

Продам новый/неиспользованный барабан на 50 патронов, соединенный с 10 для 9-мм Glock 17/19, а также PCC, в которых используются магазины Glock, такие как карабин JR, Kriss vector, FX9 и т. д. Карабин Jr 9 мм.

Винтовка Freedom Ordnance FX-9 9 мм (9×19) — Londero Sports

www. londerosports.com › Огнестрельное оружие

Londero Sports продает FREEDOM ORDNANCE по лучшей цене на канадском рынке. … Мебель: 6-позиционный складной приклад S3 и пистолетная рукоятка A2

Огнестрельное оружие | Freedom Ordnance — Доска объявлений | ПУЛЬТ

www.gunpost.ca › объявления › огнестрельное оружие-1 › производитель

Freedom Ordnance FX-9 с коллиматорным прицелом Holosun 510C и зеленым лазером Holosun Collimated. Приклад Магпул. Около 250 выстрелов по трубе.

Freedom Ordnance FX-9 P8 9mm 8″ Black — G4C Gun Store Canada

g4cgunstore.com › Shop

Пистолет FX-9 (Freedom Xtreme) имеет знакомый набор элементы управления для энергичного пользователя AR-15, он также принимает приклады AR-15 и сборки буферных трубок …

Полуавтоматическая винтовка Freedom Ordnance FX-9 9 мм, ствол 18,6″, черный

www.bullseyenorth.com › магазин › Freedom-Ordnance…

Этого товара нет в наличии.