Лицензия на пиво в 2018: Информация из официальных пунктов закона о лицензиях на продажу пива для 2017-2018 года

Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт‑Петербурге

Вступили в силу изменения в  Закон Санкт‑Петербурга от 31 мая 2006 года № 287-41 «Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт‑Петербурге», утвержденные Законом Санкт‑Петербурга от 25 октября 2013 №548-97 «О внесении изменений в некоторые законы Санкт‑Петербурга и признании утратившими силу некоторых законов Санкт‑Петербурга по вопросам оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции»:

  1. Статьи 1 и 2 изложены в следующей редакции:

«Статья 1. Сфера действия настоящего Закона Санкт‑Петербурга Настоящий Закон Санкт‑Петербурга в соответствии   с   Федеральным   законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон) определяет полномочия органов государственной власти Санкт‑Петербурга в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, устанавливает дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции в Санкт‑Петербурге.

«Статья 2. Полномочия Правительства Санкт‑Петербурга в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции:

Правительство Санкт‑Петербурга осуществляет следующие полномочия в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции:

1)    выдача   лицензий на розничную продажу алкогольной продукции,   ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий,    действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;

2)     прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществление государственного контроля    за их представлением;

  1. осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;
  2. внесение предложений о разработке и реализации совместных   программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  3. определение мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной  опасности, в которых не допускается розничная   продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
  4. ведение реестра объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;

7)     осуществление иных полномочий в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в  соответствии с Федеральным законом, иными федеральными законами»

 

  1. Статья 4 исключена.
  2. Статья 6 изложена в следующей редакции:

«Статья 6. Ограничения розничной продажи алкогольной продукции в Санкт‑Петербурге

1. Запрещается розничная продажа алкогольной продукции на территории Санкт‑Петербурга с 22 часов до 11часов, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными   предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли.

  1. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны обеспечить покупателей информацией об ограничениях розничной продажи алкогольной продукции в наглядной и доступной форме.
  2. Запрещается розничная продажа алкогольной продукции:

в местах проведения культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий, определяемых в порядке, установленном Правительством Санкт‑Петербурга;

в местах, ограниченных окружностью с радиусом 15 метров с центром на оси входа (выхода) для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором находится детская, образовательная, медицинская организация или объект спорта, объект военного назначения,                            а при наличии обособленной территории у указанных зданий (строений, сооружений) — на оси входа (выхода) для посетителей на обособленную территорию;

в местах, ограниченных окружностью с радиусом 15 метров с центром на оси входа (выхода) для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором находится оптовый или розничный рынок, вокзал, аэропорт, иное место массового скопления граждан или место нахождения источников повышенной опасности, а при наличии обособленной территории у указанных зданий (строений, сооружений) – с центром на оси входа (выхода) для посетителей на обособленную территорию.

Объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции, считается размещенным в месте, ограниченном окружностью с радиусом 15 метров, если вход (выход) для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположен указанный объект, находится в пределах окружности с радиусом 15 метров.

Запрет на розничную продажу алкогольной продукции, установленный в абзаце четвертом настоящего пункта, не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемую организациями, и на розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания».

 

Собственная пивоварня: сколько лицензий нужно?. Бухгалтерская неделя, № 48, Ноябрь, 2018


Темы статей


Выбрать темы статей

Сортировать по темам


Налог на прибыль
НДС
РРО
ЕСВ
ФЛП
Увольнение
Штрафы
НДФЛ
Отпуск
Единый налог
Больничные
Все темы

Нестеренко Максим, налоговый эксперт

Бухгалтерская неделя
Ноябрь, 2018/№ 48

Печать

Предприятие ресторанного бизнеса открыло при ресторане небольшую пивоварню (объем сваренного пива — 2-3 тонны в месяц). Пиво используется исключительно для продажи посетителям ресторана. Нужна ли лицензия для производства пива в таких объемах? Какова ответственность за отсутствие такой лицензии?

Производство и торговля алкогольными напитками подлежат лицензированию в порядке, установленном Законом Украины «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий» от 19.12.95 г. № 481/95-ВР (далее — Закон № 481).

Пиво тоже относится к алкогольным напиткам (ст. 1 Закона № 481). А значит, и его производство, и торговля им обязательно лицензируются. Объемы производства и то, кому продается пиво, могут влиять на тип лицензии и ее стоимость, но в любом случае вам нужны две отдельных лицензии — на производство пива и на торговлю им. Рассмотрим эти лицензии по очереди.

Лицензия на производство. Согласно ст. 4 Закона № 481 такая лицензия выдается сроком на пять лет, а плата за нее взимается ежегодно в размере 780 грн.

Порядок, по которому выдается такая лицензия, определен ст. 3 Закона № 481. Для того, чтобы получить лицензию, надо подать в ГФСУ заявление в произвольной форме.

К нему нужно приложить: копии учредительных документов; аттестат производства, выданный центральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии с законодательством; документ, подтверждающий внесение годовой платы за лицензию (категория 115.01 ЗІР ГФСУ).

Лицензия на продажу. Если вы будете продавать пиво только посетителям своего ресторана, то можете ограничиться только лицензией на розничную торговлю. Плата за такую лицензию составляет 8000 грн. (в случае торговли на территории сел и поселков — 500 грн.) за каждый РРО. «Розничная» лицензия выдается на один год.

Если же круг покупателей вашего пива не ограничен конечными потребителями, придется приобретать лицензию на право оптовой торговли. Она стоит 500000 грн. в год и выдается сроком на пять лет. Но если у вас небольшая пивоварня и вы не торгуете больше никакими алкогольными напитками, а пива варите не больше 3000 гектолитров (300 тыс. литров) в год (объем производства рассчитывается со дня внесения платы за лицензию до дня внесения следующего платежа) — вы можете приобрести льготную лицензию, которая стоит 30000 грн. в год (категория 115.03 ЗІР ГФСУ).

Ответственность. Что касается ответственности за безлицензионные производство и продажу пива, то она будет достаточно существенной. Согласно ст. 17 Закона № 481 штрафы составляют:

а) за производство пива без лицензии на такое производство — 200 % стоимости произведенной продукции (по оптово-отпускным ценам), но не менее 85000 грн.;

б) за оптовую и розничную торговлю пивом без лицензий на такую торговлю — 200 % стоимости полученной партии товара, но не менее 17000 грн.;

в) за розничную торговлю пивом через регистратор расчетных операций (РРО), не указанный в лицензии, — 200 % стоимости продукции, реализованной через такой РРО, но не менее 10000 грн.;

г) за производство пива свыше 3000 гектолитров в год производителями, которые приобрели «льготную» лицензию (стоимостью 30000 грн.), — 200 % стоимости реализованной партии товара, но не менее 500000 грн. Объем производства для целей применения штрафа рассчитывается за текущий год (категория 115. 06 ЗІР ГФСУ).

Вдобавок за безлицензионную торговлю пивом грозит еще и админштраф в сумме от 850 до 3400 грн. с конфискацией предметов торговли и выручки, полученной от продажи таких предметов.

Ну как вам такой головняк с лицензированием и штрафами за отсутствие лицензий? Впечатляет?

Но решать в любом случае вам — открывать пивоварню или нет.

Теги

ресторан пивоварня лицензия на производство лицензия на продажу штрафы

Следующая публикация

Стоимость лицензий на продажу спиртных напитков по штатам, 2018 г.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть результаты выборов 8 ноября

Из Ballotpedia

Перейти к: навигация, поиск

Цены на продажу спиртных напитков варьируются в зависимости от помещения, где продаются спиртные напитки. от штата к штату, а иногда и между населенными пунктами внутри штата. Как правило, ресторану необходимо получить лицензию или разрешение на продажу алкоголя в помещении.

ОСОБЕННОСТИ

  • По состоянию на июнь 2018 года стоимость лицензионных сборов за продажу спиртных напитков, взимаемых штатами, варьировалась от 100 долларов США (в Айдахо) до 13 800 долларов США (в Калифорнии).
  • Средняя стоимость лицензионных сборов за продажу спиртных напитков составила 1406,98 долларов США.
  • Обратите внимание, что указанные ниже суммы могут не включать все сборы и/или налоги, взимаемые государственными и/или местными органами власти. Также обратите внимание, что некоторые штаты ограничивают общее количество выдаваемых лицензий; в этих штатах лицензии могут покупаться или продаваться между частными лицами по разным ценам. См. карту и таблицу ниже для получения дополнительной информации о стоимости лицензионных сборов за продажу спиртных напитков в штатах.

    Полные данные

    В таблице ниже представлены полные данные о сборах, связанных с получением лицензии на продажу спиртных напитков в 50 штатах. [1]

    Лицензионные сборы на алкоголь по штатам, 2018 г.
    Государство Лицензионный сбор на продажу спиртных напитков (для ресторана, который продает пиво, вино и спиртные напитки на месте) Прочие сборы Продолжительность Примечания
    Алабама 300,00 $ Годовой
    Аляска 1000,00 долларов США Годовой
    Аризона 1000,00 долларов США Годовой
    Арканзас 300,00 $ Годовой Разрешение на небольшой ресторан.
    Калифорния 13 800,00 $ 100,00 $ Годовой
    Колорадо 500,00 $ 75,00 $ Годовой
    Коннектикут 1450,00 $ 100,00 $ Годовой
    Делавэр 1000,00 долларов США Годовой
    Флорида 1820,00 $ Годовой
    Грузия 1000,00 долларов США Годовой
    Гавайи 900,00 $ Годовой
    Айдахо 100,00 $ Годовой
    Иллинойс 4 440,00 $ 750,00 $ Годовой
    Индиана 1000,00 долларов США Годовой
    Айова 750,00 $ Годовой
    Канзас 300,00 $ Годовой
    Кентукки 1800,00 $ Годовой
    Луизиана 2500,00 $ Годовой
    Мэн 1500,00 $ Годовой
    Мэриленд 2500,00 $ Годовой
    Массачусетс 2000,00 $ Годовой
    Мичиган 600,00 $ Годовой
    Миннесота 300,00 $ Годовой
    Миссисипи 475,00 $ Годовой
    Миссури 500,00 $ Годовой
    Монтана 400,00 $ 400,00 $ Годовой В зависимости от сидения.
    Небраска 250,00 $ Годовой
    Невада 2500,00 $ Годовой В ресторане всегда должно быть 30 посадочных мест.
    Нью-Гэмпшир 178,00 $ Годовой
    Нью-Джерси 500,00 $ Годовой
    Нью-Мексико 250,00 $ 100,00 $ Годовой
    Нью-Йорк 4 352,00 $ 200,00 $ Годовой
    Северная Каролина 1000,00 долларов США Годовой
    Северная Дакота 2 020,00 $ Годовой
    Огайо 2300,00 $ 100,00 $ Годовой
    Оклахома 1005,00 $ Годовой
    Орегон 400,00 $ 2,60 $ Годовой
    Пенсильвания Н/Д Н/Д Н/Д В целом, единственный способ получить лицензию на продажу спиртных напитков в Пенсильвании — это купить существующую лицензию, поскольку закон штата устанавливает ограничение на количество доступных лицензий. Таким образом, фиксированная цена не может быть установлена.
    Род-Айленд 500,00 $ Годовой
    Южная Каролина 300,00 $ 25,00 $ Годовой
    Южная Дакота 230,00 $ Годовой
    Теннесси 5000,00 долларов США 300,00 $ Годовой
    Техас 600,00 $ 1 229,00 $ Годовой
    Юта 2 200,00 $ 330,00 $ Годовой
    Вермонт 115,00 $ Годовой
    Вирджиния 300,00 $ Годовой
    Вашингтон 400,00 $ Годовой
    Западная Вирджиния 400,00 $ Годовой
    Висконсин Н/Д Н/Д Н/Д Плата варьируется в зависимости от муниципалитета.
    Вайоминг 500,00 $ Годовой Годовой сбор за лицензию на продажу спиртных напитков в ресторане может составлять не более 3000 долларов США и не менее 500 долларов США.

    См. также

    • Экономические показатели по штатам
    • Демографические данные населения штата по возрасту и полу

    Сноски

    1. Эта информация была собрана сотрудниками Ballotpedia в июне 2018 года.

    Лицензирование спиртных напитков и пива | Колорадо-Спрингс

    Поделиться этой страницей:

    Слушания по лицензированию спиртных напитков и пива: информация, касающаяся явки, удаленного участия и общественного обсуждения этих публичных слушаний, будет размещена в верхней части повестки дня каждого собрания.

    Просмотр повестки дня собраний

    Лицензирование спиртных напитков и пива

    Лицензирование спиртных напитков и пива в Колорадо имеет двойную юрисдикцию: требуется лицензия как Департамента доходов штата Колорадо, так и города Колорадо-Спрингс. Однако все вопросы, связанные с лицензированием спиртных напитков и пива, должны направляться в офис городского клерка в городе Колорадо-Спрингс.

    Пакеты заявлений на получение лицензии на продажу спиртных напитков и пива можно получить в офисе городского клерка или загрузить ниже. Новый пакет приложений включает в себя Кодекс города Колорадо-Спрингс и правила, регулирующие лицензирование бизнеса по производству спиртных напитков и пива в Колорадо-Спрингс, а также общую информацию и контрольный список приложений. Чтобы ознакомиться с Городским лицензионным кодексом по производству спиртных напитков и пива, перейдите к главе 2, статье 5, части 1 Городского кодекса. Эти законы и правила дополняют основные регулирующие законы и правила, изложенные в Пересмотренных статутах штата Колорадо §12-46, §12-47 и §12-48, а также в Своде правил штата Колорадо 1 C. C.R. 203-2. С этими регулирующими законами и правилами можно ознакомиться и загрузить в Департаменте доходов штата Колорадо — Отдел по контролю за оборотом спиртных напитков.

    Заполненные заявки с уплатой соответствующих государственных и городских сборов должны быть отправлены только в офис городского секретаря ( не отправляйте в штат ). Офис расположен по адресу: 30 S. Nevada Avenue, Suite 101, Colorado Springs, CO 80903.

    Предприятиям и частным лицам запрещается предоставлять, продавать, подавать, разрешать или предлагать алкогольные напитки населению/посетителям без надлежащей лицензии на продажу спиртных напитков. . Это применимо независимо от того, взимает ли компания плату, предоставляет образцы бесплатно или позволяет посетителям «самообслуживаться».

    Слушания по лицензированию спиртных напитков и пива назначаются на третью пятницу каждого месяца в 9:00. в отделении 2 здания муниципального суда, расположенном по адресу: улица Э.