Госзакупки тесты итоговые с ответами: Тестирование для заказчика по 44-ФЗ, пробный тест для заказчика

Тестовые задания для итогового контроля по программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками»

14

ФИО_________________________________________________

ДАТА_____________________________________

Подпись_____________________

Внимание! В каждом вопросе возможен
только один правильный вариант ответа
.

Задание № 1.

Прокьюремент — это:

1.1. Совокупность практических методов
и приемов, позволяющих максимально
обеспечивать потребности покупателя
при проведении закупочной кампании
посредством конкурсных торгов.

1.2. Конкурентное состязание, которое
организует государственный заказчик
для выявления наилучших условий поставки
продукции для государственных нужд
среди участников – претендентов на
подписание государственного контракта.

1. 3 Совокупность практических методов
и приемов, то есть. инструментарий, при
помощи которого осуществляются процедуры
конкурсных торгов.

1.4. Закупки, основанные на конкурсном
размещении заказов.

1.5. Нет правильного ответа

Задание № 2.

Принцип прокьюремента «эффективность»
означает, что:

2.1. Процедуры конкурсов должны
осуществляться с минимальными затратами.

2.2. По итогам проведения конкурса должен
быть получен максимальный конечный
результат.

2.3. Уполномоченные лица заказчика
отвечают за все пункты контракта, который
они заключили, и никто не может оказать
давление с целью их нарушения.

2.4. Условия проведения конкурсов, методы,
критерии и порядок определения победителя
устанавливаются заранее, и для всех
участников они одинаковы.

2.5. Нет правильного ответа

Задание № 3.

Закупка товаров, работ, услуг с какого
момента начинается и каким заканчивается?

3.1.От планирования и до исполнения
контракта

    1. От
      определения поставщика до исполнения
      контракта

    2. От
      размещения извещения до заключения
      контракта

    3. От
      момента заключения контракта и до
      исполнения обязательств сторонами
      контракта

    4. Нет правильного ответа.

Задание № 4.

К государственным заказчикам относят:

4.1. Государственный орган (в том числе
орган государственной власти),
Государственная корпорация по атомной
энергии «Росатом», орган управления
государственным внебюджетным фондом,
государственное казенное учреждение

4.2. Бюджетное учреждение

4.3.Автономное учреждение

    1. Муниципальный
      орган или муниципальное казенное
      учреждение

    2. Нет правильного ответа.

Задание № 5.

В каких случаях заказчик обязан установить
дополнительные требования к участникам?

    1. В
      случаях, установленных Правительством
      РФ

    2. В
      любых случаях, на усмотрение заказчика

    3. В
      случае проведения электронного аукциона

    4. В
      случае проведения запроса предложений

    5. Нет правильного ответа.

Задание № 6.

Участник закупки – это:

6.1. Только юридическое лицо независимо
от его организационно-правовой формы,
формы собственности, места нахождения
и места происхождения капитала.

6.2. Любое юридическое лицо независимо
от его организационно-правовой формы,
формы собственности, места нахождения
и места происхождения капитала или
любое физическое лицо, обязательно
зарегистрированное в качестве
индивидуального предпринимателя.

6.3. Государственный орган (в том числе
орган государственной власти),
Государственная корпорация по атомной
энергии «Росатом», орган управления
государственным внебюджетным фондом
либо государственное казенное учреждение.

6.4. Любое юридическое лицо независимо
от его организационно-правовой формы,
формы собственности, места нахождения
и места происхождения капитала или
любое физическое лицо, в том числе
зарегистрированное в качестве
индивидуального предпринимателя.

6.5. Нет правильного варианта ответа.

Задание № 7.

Федеральный орган исполнительной власти
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок – это:

7.1. Федеральный орган исполнительной
власти, уполномоченный на осуществление
функций по выработке государственной
политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере закупок.

7.2. Федеральный орган исполнительной
власти, уполномоченный на осуществление
контроля в сфере закупок.

7.3. Государственный орган (в том числе
орган государственной власти),
Государственная корпорация по атомной
энергии «Росатом», орган управления
государственным внебюджетным фондом
либо государственное казенное учреждение,
действующие от имени Российской
Федерации.

7.4. Орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, уполномоченный
на осуществление функций по обеспечению
реализации государственной политики
в сфере закупок для обеспечения нужд
субъекта Российской Федерации.

Задание № 8.

Под государственным контрактом
понимается:

Ответы на вопросы по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Разбор практических ситуаций — видео в Контур.Школе

44-ФЗ заказчику,
44-ФЗ поставщику,
223-ФЗ

Проблемы с видео


Не воспроизводится видео, нет звука или другая проблема,

вы можете найти решение на странице техподдержки.


Если не помогло, обратитесь по бесплатному номеру

8 800 500 95 51

  • Описание
  • Содержание
  • Вопросы экспертам

Ежедневно эксперты Контур. Школы отвечают на вопросы по 44-ФЗ, 223-ФЗ в сервисе «Вопрос эксперту». Разберем практические ситуации и ответим на самые важные вопросы про участие в закупках.

  1. Введение

    00:00:09

  2. 1.
    Планирование и осуществление закупок

    00:00:56

  3. 2.
    Особенности закупок у СМП/СМСП

    00:23:24

  4. 3.
    РНП

    00:43:34

  5. 4.
    Контракт. Ответственность за нарушения

    00:50:41

  6. 5.
    223-ФЗ

    01:00:02

  7. Заключение

    01:24:30

Хотите задать вопрос по теме?

Эксперты Школы Электронных Торгов отвечают на профессиональные вопросы по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Купить тариф

Лектор

Сафина С. Д.

эксперт в закупках по 223-ФЗ и 44-ФЗ, кандидат юридических наук

Запись на вебинар

Тест на знания FAR — Институт государственного подряда

от Members & Staff | 7 июня 2013 г. | FAR

Ниже приведены ответы Стива на 5 FUN с вопросами FAR, размещенными в LinkedIn. Как ты это сделал? Стив не может дождаться начала сериала. Мы надеемся, что вы сможете присоединиться к веселью и «Go FARther℠» вместе с нами, когда мы начнем наше путешествие 14 августа!

[ Примечание для наших постоянных читателей блога: Стив Дауст, ведущий инструктор 25 двухнедельной серии веб-эпизодов PCI Fun with the FAR ℠, начиная с августа 2013 года, пообещал просветить и развлечь вас забавными фактами о далеком, и отвечать на вопросы в течение года. Стив так взволнован первым шоу, которое будет посвящено FAR, части 1 и 2, что ему не терпелось начать диалог с вами и проверить ваши знания FAR. Если вы хотите проверить свои знания, попробуйте ответить на вопросы, прежде чем прокрутить вниз, чтобы увидеть ответы внизу ]

Викторина

1) Верно или неверно? Подрядчики, которые предоставляют продукты или услуги федеральному правительству, должны считаться членами правительственной «группы по закупкам на федеральном уровне».

2) Кто является основными покупателями продуктов и услуг, закупаемых в рамках Федеральной системы закупок?

3) Верно или неверно? Сотрудник по контрактам может в одностороннем порядке включить новый или измененный пункт FAR в присужденный контракт без рассмотрения?

4) Какие три государственных чиновника несут личную ответственность за соблюдение FAR?

5) Что такое D&F?

 

—————————————————————————————————

Ключ ответа

Вопрос №1 : Правда или ложь? Подрядчики, которые предоставляют продукты или услуги федеральному правительству, должны считаться членами правительственной «группы по закупкам на федеральном уровне».

Ответ:  Верно. Как в FAR 1.102(b)(c), так и в FAR 1.102-3 отмечается, что группа по закупкам состоит из всех, кто занимается государственными закупками, включая не только представителей технических, снабженческих и закупочных сообществ, но и клиентов, которых они обслуживают, и подрядчиков, которые предоставляют продукты и услуги. (выделение добавлено).

Вопрос № 2: Кто является основными покупателями продуктов и услуг, закупаемых в рамках Федеральной системы закупок?

Ответ:  FAR 1.102-2 предусматривает, что основными клиентами являются «пользователи и линейные руководители, действующие от имени американского налогоплательщика».

Вопрос № 3. Правда или ложь? Сотрудник по контрактам может в одностороннем порядке включить новый или измененный пункт FAR в присужденный контракт без рассмотрения?

Ответ: Неверно. FAR 1.108(d)(3) предусматривает, что «Сотрудники по контрактам могут по своему усмотрению включать изменения в любой существующий контракт при соответствующем рассмотрении». (выделение добавлено).

Вопрос № 4. Какие три государственных чиновника несут личную ответственность за соблюдение FAR?

Ответ:   FAR 1.202 предусматривает, что «За соблюдение агентством FAR отвечает министр обороны». 0034 (для военных ведомств и агентств обороны), Администратор общих служб (для гражданских агентств, кроме НАСА) и Администратор НАСА (для деятельности НАСА).

Вопрос № 5. Что такое D&F?

Ответ:  FAR 1.701 предусматривает, что «Определение и вывод» представляет собой специальную форму письменного одобрения уполномоченного должностного лица, которое требуется законом или нормативным актом в качестве предварительного условия для выполнения определенных договорных действий. «Определение» — это вывод или решение, подкрепленное «выводами». Выводы представляют собой констатацию факта или обоснование, необходимое для обоснования решения, и должны охватывать все требования закона или постановления 9.0003

Для получения дополнительной информации о серии веб-эпизодов Fun with the FAR ℠ посетите веб-сайт https://publiccontractinginstitute.com/government-contracting-webinars/fun-with-the-far/

Общие вопросы о закупках

Ответы на эту страницу на наиболее распространенные вопросы о закупках и ответы, которые получает Отдел общественного транспорта (ОТП).

Приглашение к участию в торгах (IFB) — это закрытое предложение и наиболее распространенный метод, используемый в государственном секторе для получения определенных товаров, таких как транспортные средства и оборудование. Этот метод обычно используется, когда полные спецификации или описания покупки доступны или могут быть легко разработаны. В процессе IFB должны участвовать два или более участников торгов, и присуждение присуждается участнику торгов, который соответствует требованиям и инструкциям IFB и предлагает самую низкую общую цену предложения при соблюдении всех спецификаций и требований.

Этот тип закупок обычно включает проектную спецификацию. Спецификация дизайна представляет собой подробное описание продукта.

Преимущества

  • Процесс награждения стал проще.
  • При определении наилучшей ценности наиболее важными соображениями являются цена и соответствие товаров или услуг спецификациям.

Недостатки

  • Определенные спецификации могут быть трудны для разработки.
  • Не поощряет новаторские решения.
  • Переговоры не допускаются, если есть более одного ответившего участника торгов.

Запрос предложений (ЗП)  — это метод конкурентных закупок, когда используется общее, а не конкретное описание товаров и/или услуг. Этот метод позволяет закупать товары и/или услуги, когда невозможно указать каждую деталь предстоящей работы и/или когда требуется творческий подход со стороны предлагающего.

Этот тип закупок обычно включает технические характеристики. Спецификации производительности описывают, как должен работать конечный продукт или что должно быть достигнуто по завершении проекта.

Преимущества

  • Позволяет создавать индивидуальные предложения, предлагающие различные подходы к одной и той же потребности бизнеса.
  • Позволяет вести переговоры.
  • Для определения наилучшего значения используются дополнительные факторы, помимо цены.

Недостатки

  • Время выполнения закупок намного больше.
  • Оценки имеют тенденцию быть более сложными.

Уровень коммуникации зависит от стадии закупки; в начале есть два этапа, на которых Субреципиенты могут общаться с потенциальными поставщиками:

  • Конференция перед тендером: Конференция перед тендером/предложением/предложением проводится после публикации тендерного предложения и до крайнего срока закрытия тендерного предложения. Конференция предоставляет потенциальным респондентам форум, на котором они могут задавать вопросы о ходатайстве лицом к лицу, посредством телефонной конференции или веб-конференции. Это также дает поставщикам возможность развивать субподрядные отношения и позволяет агентству оценить заинтересованность отрасли в закупках.
  • Период вопросов и ответов. В соответствии с передовой практикой тендерные предложения должны включать в себя формальный процесс, при котором потенциальные поставщики должны задавать вопросы субреципиенту, чтобы прояснить свое понимание тендерного предложения. Кроме того, в запросе должна быть указана дата, когда вопросы должны быть представлены агентству, а также предполагаемая дата публикации ответов субреципиента. После окончательной обработки ответов субреципиента документ с вопросами и ответами должен быть опубликован вместе с запросом в качестве дополнения к запросу. Документ должен включать все вопросы поставщиков в том виде, в каком они были отправлены.

После завершения этих этапов вся коммуникация должна осуществляться только через назначенных субреципиентом сотрудников по закупкам, как указано в запросе. Если потенциальный респондент свяжется с персоналом, не указанным в приглашении, этот сотрудник должен вежливо отказаться от обсуждения закупок и направить запрос назначенному лицу.

Не следует связываться с потенциальным поставщиком для предоставления информации ICE. Обращение к ним может дать им несправедливое преимущество в процессе закупок по сравнению с другими поставщиками, поскольку теперь они знают, какой именно товар закупается раньше, чем другие поставщики. Информация об ICE должна быть получена с использованием следующих методов:

  • Опубликованные прайс-листы.
  • Исторические цены.
  • Сопоставимые товары приобретены другими агентствами.
  • Инженерно-сметная документация.
  • Независимые сторонние оценки.

Кардинальные изменения — это серьезные отклонения от первоначальной цели работы или намеченного метода ее достижения, либо пересмотр работ по контракту настолько обширный, значительный или совокупный, что, по сути, подрядчик должен выполнять работу, сильно отличающуюся от той, описаны в первоначальном договоре.

Ваш файл закупок зависит от проекта; тем не менее, вот список предметов, которые необходимы для большинства закупок. Субреципиент должен определить, какие из них подходят для его закупки:

  • Обоснование закупки с информацией о гранте.
  • Независимая смета расходов (ICE).
  • План и сроки закупок (при необходимости).
  • Техническое задание или спецификации. 5. Обоснование единственного источника (если применимо).
  • Тендерные документы, пересмотренные тендерные документы и любые дополнения.
  • Письменное согласие на закупку от TxDOT PTN.
  • Доказательства объявления о закупках.
  • Конференция перед торгами или предложениями и/или любые вопросы и ответы на предложения.
  • Подписанное подтверждение любых запросов на поправки от поставщиков.
  • Открыть документацию по открытию торгов.
  • Анализ затрат или цен Определение «справедливой и разумной» цены.
  • Обоснование одной заявки, если применимо.
  • Предлагаемое определение «ответственности» подрядчика; это включает SAM.gov и Texas Debarment & Suspension.
  • Меморандум о переговорах (если применимо), в противном случае вставьте документацию, касающуюся разъяснений или обсуждений и/или устных презентаций (если они проводились).
  • Подписанные федеральные/штатные положения и сертификаты.
  • Если применимо, отправьте копию одобрения совета директоров на закупку.
  • Уведомление о намерении заключить контракт.
  • Любые письма протеста, решения или другие соответствующие документы.
  • Подписанный и согласованный контракт.
  • Любые изменения контракта и документы, подтверждающие такие изменения.
  • Документация, относящаяся к исполнению любых опционов, включая соответствующие модификации контракта.
  • Данные и отчеты, представленные Подрядчиком.
  • Переписка/документация, связанная с жалобами или работой подрядчика.
  • Любая документация, касающаяся ошибок в заявке до или после присуждения присуждения.
  • Любые применимые счета-фактуры и платежные ваучеры.
  • Корреспонденция о закупках TXDOT PTN, которая не была подана.
  • Любая относящаяся к делу переписка по администрированию контрактов между субреципиентом и Подрядчиком.
  • Любая соответствующая корреспонденция/документы, касающиеся закрытия контракта. Что произойдет, если я получу только одну ставку?

Если получено одно предложение, вы должны определить, была ли конкуренция адекватной или неадекватной. Ситуация с единой заявкой, полученной после проведения конкурса, рассматривается в Циркуляре FTA 4220.1F, гл. VI, раздел 3.i.(1)(b)2. Если вы обнаружите, что конкуренция была неадекватной из-за ограничительной спецификации, которой мог соответствовать только один оферент, вы должны обработать это как присуждение контракта из единственного источника и получить необходимые одобрения агентства до присуждения.

В соответствии с передовой практикой субреципиент должен связаться с компаниями, которые были запрошены, чтобы выяснить, почему они не представили заявки. Если возникла проблема с ограничительными спецификациями, то у вас неадекватная конкуренция, и вы должны исправить проблему и повторно запросить. Тот простой факт, что была получена только одна заявка, не означает автоматически, что конкуренция была неадекватной, поскольку многие несвязанные факторы могли привести к тому, что потенциальные источники не представили заявку или предложение.

Циркуляр FTA 4220.1F, Глава VI, 2. a. (4) (g) запрещает географические ограничения при оценке всех заявок и предложений, за исключением архитектурных и инженерных и некоторых контрактов на оказание помощи при стихийных бедствиях или чрезвычайных ситуациях.

Когда получателю требуются товары или услуги, доступные только из одного ответственного источника, и никакие другие товары или услуги не удовлетворяют его потребности, получатель может предоставить награду из единственного источника. Когда получатель требует от существующего подрядчика внесения изменений в его контракт, выходящих за рамки этого контракта, получатель сделал вознаграждение из единственного источника, которое должно быть обосновано в соответствии с одним из нижеследующих оснований.

Грантополучатели имеют право заключать субподряды с единственным источником при определенных условиях, как указано в Циркуляре FTA 4220.1F, Глава VI, страницы VI-16–20.

Раздел 3019 Закона о быстром разрешении позволяет получателям грантов приобретать подвижной состав и сопутствующее оборудование посредством договоров о совместных закупках. «Договор о совместных закупках» означает договор, заключенный между правительством штата или правомочными некоммерческими организациями и одним или несколькими поставщиками, в соответствии с которым поставщики соглашаются предоставить возможность покупки подвижного состава и сопутствующего оборудования нескольким участникам. Первоначальный срок действия договора о совместных закупках может составлять не более двух лет и может включать три факультативных продления на один год каждое.

  • Перед приобретением подвижного состава или сопутствующего оборудования по государственному контракту субреципиент обязан убедиться, что закупка соответствует всем применимым положениям федерального уровня и штата.

Все закупочные документы являются общедоступной информацией и должны храниться субреципиентом не менее трех лет после закрытия гранта или, в случае капитального проекта, срок службы актива плюс три года

Если предлагаемая покупка соответствует порога закупки, вам нужно будет запросить согласие у вашего PTC до выдачи запроса и на каждом этапе процесса закупки.