Мсп справка: Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Администрация Сосновского района Нижегородской области

Банеры
 

 
 

 
 

Нижегородская область с 2016 года успешно взаимодействует с АО «Корпорация «МСП» (далее – Корпорация) по реализации мер поддержки малого и среднего бизнеса. В соответствии с программой деятельности Корпорации на 2016-2018 годы, в целях оказания маркетинговой и информационной поддержки субъектам МСП Корпорацией запущен портал «Бизнес-навигатор МСП», расположенный в сети Интернет по адресу https://smbn.ru.
«Бизнес-навигатор МСП» уникален тем, что предоставляет собой инструмент, который позволяет предпринимателям получить доступ к информации о всех мерах поддержки, реализуемых Корпорацией МСП, а также мерам поддержки на региональном уровне.

В частности, одной из наиболее значимых функций данного портала является возможность бесплатно сформировать бизнес-план, произвести все необходимые расчеты по открытию нового бизнеса на основании данных спроса и предложения в интересуемом географическом районе практически во всех сферах торговли и предоставления услуг. Функция «Проверь контрагента» позволяет проверить задолженность и наличие исполнительных делопроизводств контрагента. Также полезными станут следующие функции: каталог франшиз для открытого бизнеса, планы закупок крупнейших компаний у МСП, объявления о продаже готового бизнеса, возможность публикации профиля своей компании.
Правительством Нижегородской области совместно с Корпорацией МСП были сформированы перечни государственного имущества, свободного от прав третьих лиц и готового для предоставления в аренду или продажу.
В настоящий момент в Бизнес-Навигатор внесены три крупнейших города области с населением более 100 тыс.человек: Нижний Новгород, Арзамас и Дзержинск. Следует отметить, что финансовая модель, используемая в Навигаторе в настоящий момент, позволяет формировать бизнес-планы в городах численностью более 25 тыс.человек. В нашем регионе потенциально возможно внести в Навигатор еще 10 городов. Это Балахна, Богородск, Бор, Выкса, Городец, Заволжье, Кстово, Кулебаки, Павлово, Саров.

 
 




Гид по финансовой грамотности для жизни, бизнеса и образования

 
 

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
 







ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301

  • Отключение электроэнергии 2 декабря
  • Месячник пожилых людей: 30 ноября проводился «Осенний бал» в рамках Месячника пожилых людей
  • Призывная кампания «Осень-2022»
2

  • На территории Павловского МО и Сосновского района пройдут массовые проверки и рейдовые мероприятия
  • «Знать! Чтобы жить!»
  • Акция «Коробка храбрости»
34
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311

 
 

 
 

АНОНСЫ
 

 
 

 
 

 
 

ПОЖАРООПАСНОСТЬ
 

Карта класса пожароопасности

 
 

АКТУАЛЬНО
 

  • Оценка деятельности глав МСУ и руководителей организаций 2022
  • Социологический опрос по вопросам коррупции в деятельности органов власти Сосновского района
  • О приеме заявок и документов на участие в праздничной и сельскохозяйственной ярмарках 27 августа 2022 года в р. п. Сосновское
  • Опрос юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об уровне административного давления
  • О проведении конкурсного отбора на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства Сосновского муниципального района Нижегородской области субсидии
  • Методические рекомендации для грузоотправителей и грузополучателей
  • Антикризисные меры
  • Центр импорта и импортозамещения создан в Нижегородской области
  • Горячая линия «Мой бизнес»
  • О формировании Молодежной палаты при Земском собрании Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Памятка здорового образа жизни
  • О новых нормативных документах 
  • О мерах по стабилизации цен на сахарный песок и масло подсолнечное!
  • Юбилейное видео о Сосновском районе «Сосновскому району 85 лет»
  • Памятка «Грипп птиц профилактика и безопасность»
  • Умный счетчик
  • О формировании списка граждан, имеющих право быть принятым в члены ЖСК
  • Опрос общественного мнения об оказании бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации на территории Нижегородской области
  • Порядок оформления и оплаты  электронных листов нетрудоспособности
  • Встреча с населением на тему «Меры поддержки семей с детьми в рамках национального проекта «Демография»
  • Объявление о реализации объекта недвижимого имущества
  • Акция «Письма фронтовиков»
  • Как бесплатно получить карту школьника или студента
  • ОСТОРОЖНО ГАЗ!
  • ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Памятка для населения по профилактике бешенства
  • Информация по подключению аптек к Информационной Системе мониторинга движения лекарственных препаратов.  
  • О несчастных случаях при использовании природного газа в быту
  • Государственная программа «Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области»
  • Информация об основных видах мошенничества
  • Об установлении карантина по африканской чуме свиней на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления
  • Опросный лист — Изучение мнения населения о деятельности полиции в территориальных органах МВД России
  • Рекомендации гражданам: Как выбирать и правильно мыть фрукты и овощи?
  • Проведение мероприятия «В отпуск без долгов»
  • Карта доступности объектов интернет — портала «Жить вместе» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»
  • Видеоролик «Прокурорская ревизия»
  • Информация для граждан
  • Информация о вопросах соблюдения законодательства о защите прав предпринимателей
  • Горячая линия по вывозу мусора с территории Сосновского муниципального района: тел. 8(831)282-80-01 
  • Сообщить об имеющихся проблемах, связанных с электроснабжением жители региона могут через всероссийский интернет-портал «Светлая страна»
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: КЛЕЩЕВОЙ ВИРУСНЫЙ ЭНЦЕФАЛИТ и меры его профилактики
  • Информация об инвестиционном уполномоченном
  • Об основных изменениях (федеральный уровень) по вопросам применения налоговых льгот при налогообложении имущества физических лиц
  • С 1 марта 2019 года все льготные проездные билеты будут в электронном виде записаны на транспортную карту
  • Предупреждение граждан о распространенных ошибках, рисках и схемах мошенничества
  • Предоставление декларации в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, получением доходов от сдачи в аренду (наем) движимого и недвижимого имущества
  • НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД » информирует о заключении соглашения между региональным оператором и простым товариществом  ООО «Центр- СБК» и ООО «КВЦ» о погашении задолжности по оплате взносов на капитальный ремонт
  • Мониторинг «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»
  • Информация налогоплательщикам: об оплате задолженности по налогам
  • Информация о внедрении автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) на пассажирском транспорте Нижегородской области 
  • Информация по предупреждению мошеннических действий в отношении жителей и способах защиты от них
  • О признании налогоплательщиков ЕСХН плательщиками НДС
  • Собственникам помещений в многоквартирных домах.
  • Информация по переходу на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами
  • Получить электронную подпись можно без визита в офис удостоверяющего центра
  • Рекомендации Управления Роспотребнадзора
  • Горячая линия по выявлению нарушений на алкогольном рынке
  • Горячая линия по выявлению хозяйствующих субъектов, использующих нелегальные трудовые отношения
  • Горячая линия по вопросам надежности теплоснабжения на территории Сосновского муниципального района
  • Управление Роспотребнадзора рекомендует
  • Личный кабинет производственного потребителя на сайте АО «Газпром межрегионгаз»
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования
  • «Горячая линия» по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области
  • Анкета по оценке муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по развитию предпринимательства
  • Общественная комиссия
  • Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Как безопасно пользоваться бытовым газом
  • Способ регистрации на портале государственных и муниципальных услуг
  • О введении номеров вызова экстренных оперативных служб

 
 

© ALLROUNDER

Назиевское городское поселение — Справочная информация о развитии малого и среднего предпринимательства


















 

№ п/п

 

 

Виды

экономической

деятельности

(по разделам) согласно ОКВЭД-2

Количество

субъектов

малого и

 среднего предпринимательства

Финансово-экономическое состояние

Средняя заработная плата в субъектах малого и среднего предпринимательства

Сведения об обороте товаров (работ, услуг) производимых субъектами малого и среднего предпринимательства

Число замещённых рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства

1

Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (Раздел А)

2

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

2

Обрабатывающие производства (Раздел C)

5

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

3

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (Раздел D)

1

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

4

Строительство (Раздел F)

8

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

5

Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов (Раздел G)

41

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

6

Транспортировка и хранение (Раздел H)

16

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

7

Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания (Раздел I)

2

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

8

Деятельность в области информации и связи (Раздел J)

3

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

9

Деятельность по операциям с недвижимым имуществом (Раздел L)

10

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

10

Деятельность профессиональная, научная и техническая (Раздел M)

4

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

11

Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги (Раздел N)

6

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

12

Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений (Раздел R)

2

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

13

Предоставление прочих видов услуг (Раздел S)

8

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

14

Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления (Раздел T)

2

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

Сведения отсутствуют

итого

 

110

 

 

 

Государственная поддержка помогла спасти многие МСП, но проблемы остаются

 

28/06/2021 — Пандемия COVID-19 нанесла ущерб малым и средним предприятиям и предпринимателям во всем мире, но они выдерживают бурю благодаря сильные пакеты государственной поддержки, согласно новому отчету ОЭСР.

 

  OECD SME and Entrepreneurship Outlook 2021 рассматривает меры, принятые для того, чтобы помочь МСП выжить, а во многих случаях и процветать, во время пандемии. В нем также рассматриваются долгосрочные последствия кризиса и то, как страны могут создать условия для более экологичного, устойчивого и инклюзивного восстановления. В отчете делается вывод о том, что малые и средние предприятия и предприниматели играют основополагающую роль в восстановлении экономики, и подтверждается, что государственные пакеты помощи играют решающую роль.

 

Есть много обнадеживающих признаков. В Австралии и Франции, например, темпы открытия новых предприятий в настоящее время на 20% превышают докризисный уровень. Кризис также укрепил устойчивость МСП. Более 50% МСП в странах ОЭСР расширили использование цифровых инструментов, что помогло сократить цифровой разрыв с их более крупными коллегами.

 

Пандемия COVID-19 также открыла новые возможности для МСП и предпринимателей за счет изменения глобальных цепочек создания стоимости, укрепления местных бизнес-экосистем и перехода к «зеленой» экономике.

 

Но, несмотря на эти позитивные изменения, остаются некоторые проблемы. Многие механизмы поддержки МСП и предпринимателей были представлены в виде долгов, которые, если их аннулировать слишком быстро, могут спровоцировать волну банкротств, что поставит под угрозу восстановление экономики. Государственная поддержка также оказалась менее эффективной в отношении более мелких и молодых фирм, самозанятых, а также женщин и предпринимателей из числа меньшинств, что усугубило ранее существовавшее неравенство.

 

«Микро-, малые и средние предприятия являются важными двигателями роста, на которые приходится 99% предприятий в странах ОЭСР и стимулирование создания и распространения инноваций, которые повышают производительность, стимулируют более активный рост и создают рабочие места», , Генеральный секретарь ОЭСР Матиас Корманн , представляя отчет по видеосвязи по случаю , День малого и среднего бизнеса (ММСП). Он также призвал больше малых и средних предприятий совершить цифровой скачок, поскольку цифровые инструменты стали критически важными для обеспечения непрерывности бизнеса во время кризиса COVID-19. (Смотреть прямую трансляцию мероприятия ООН).

 

В этом отчете, первом из серии публикаций, выпущенных в ходе ОЭСР Недели МСП , также подчеркивается, что последние пакеты мер по восстановлению уделяют первостепенное внимание цифровизации, переподготовке и экологизации МСП для лучшего восстановления. В перспективе способность правительств использовать импульс инноваций и предпринимательства МСП будет иметь ключевое значение для превращения их в более широкий двигатель восстановления.

 

См. 38 профилей отдельных стран , которые дают представление о деятельности МСП и предпринимательских тенденциях, а также оценивают факторы уязвимости и устойчивости МСП и предпринимателей. В профилях также представлены национальные рамки политики в отношении МСП и предпринимательства, а также недавние политические инициативы по поддержанию ликвидности МСП и поддержке восстановления.

 

См. дополнительную информацию о работе ОЭСР с малыми и средними предприятиями: http://www. oecd.org/cfe/smes/  

 

Для получения дополнительной информации журналистам предлагается связаться с Сандрин Кергроуч в Центр предпринимательства, МСП, регионов и городов, Пьер-Ален Пионье из Управления статистики и данных или Луиза Фиц (тел. +33 1 45 24 80 91) в пресс-службе ОЭСР.

 

Работая с более чем 100 странами, ОЭСР является глобальным политическим форумом, который продвигает политику, направленную на сохранение свободы личности и улучшение экономического и социального благополучия людей во всем мире.

 

Связанные документы

 

Также доступны Egalement disponible(s)

Программа укрепления и поддержки МСП (Давайте развивать этот бизнес)

Миграционная служба ООН в Турции (МОМ в Турции)
(

Организация Объединенных Наций/многосторонний орган

)

#SDGAction33518
  • Описание
  • ЦУР и задачи
  • Задачи ЦУР 14 выполнены
  • Результаты и сроки
  • Ресурсы мобилизованы
  • Отчеты о проделанной работе
  • Обратная связь
    Описание

    Введение

    В рамках этой практики 88 существующих МСП, принадлежащих сирийцам, находящимся под временной защитой (SuTP), и членам принимающего сообщества (HC), были предоставлены микрогранты в размере 50 000 турецких лир и консультационные услуги для улучшения их бизнеса. Эта практика способствовала расширению бизнеса, развитию международной торговли и экономическому росту бенефициаров за счет увеличения их финансовых и человеческих ресурсов и улучшения перспектив создания рабочих мест. Эта практика позволила существующим МСП повысить жизнеспособность и прибыльность своего бизнеса и создать качественные рабочие места. Кроме того, поощрялись совместные предприятия SuTPs и HC для дальнейшего укрепления социальной сплоченности и интеграции.

    Реализация проекта/мероприятия

    МОМ подписала соглашение о сотрудничестве с ИТЦ в 2019 году. Для программы был подготовлен веб-сайт, и заявки были поданы через веб-страницу www.buyutelimbuisi.org. 143 кандидата были включены в окончательный список. Критерии предварительного отбора для компаний должны были быть установлены не менее чем за год до объявления программы и иметь не менее 5 застрахованных сотрудников. 73 компании, прошедшие окончательную оценку, были приглашены в Анкару для проведения собеседований. Отборочная комиссия состояла из представителей МОМ, МОТ, DGILF и наставника. Кроме того, в качестве бенефициаров были выбраны 52 фирмы. В процессе подачи заявок ИТЦ и МОМ определили 12 местных кандидатов-консультантов, которые прошли дальнейшее обучение и сертификацию ИТЦ в области развития бизнеса, маркетинга, эффективных коммуникаций, экспорта, наставничества и коучинга. По завершении обучения консультантам было поручено предложить 6-месячные услуги наставничества/коучинга по стратегии, исследованиям рынка, брендингу, взаимоотношениям с клиентами, настройке каналов дистрибуции, экспортным операциям, управлению человеческими ресурсами и финансами и планированию. После успешного завершения первого этапа Программы поддержки МСП в 2019 г., где воспользовались 52 МСП, программа признана Секретарем ООН хорошей практикой. С учетом извлеченных уроков и рекомендаций первого этапа программы по борьбе с негативным воздействием COVID-19 на бизнес в 2020 году был начат второй этап программы, и еще 36 МСП получили поддержку для расширения своего бизнеса и смягчения негативного воздействия. COVID-19 в их бизнесе. В настоящее время продолжительность проекта продлена еще на год, и до 31 января 2022 года планируется поддержать 30 дополнительных МСП. К концу программы будет потрачено в общей сложности 2 250 000 евро.

    Результаты/Результаты/Воздействие

    Повышение благосостояния людей является фундаментальной целью устойчивого развития. Это также важнейшее средство и результат более широкого социального, экономического и экологического развития. Если мигранты получат возможность реализовывать свои стремления и применять свои способности, они смогут улучшить свои собственные результаты развития, а также результаты развития своих семей и общин. Таким образом, обеспечение благополучия мигрантов, позволяющее им использовать свои возможности, имеет важное значение для достижения Повестки дня на период до 2030 года. Для этого необходимо, чтобы рамки развития были целостными, учитывали разнообразие обществ и способствовали вовлечению мигрантов на всех уровнях. Улучшение благосостояния и расширение прав и возможностей мигрантов могут способствовать социальной сплоченности сообществ, стимулирующих процессы развития. В связи с этим, для поддержки Повестки дня на период до 2030 года 88 малых и средних предприятий поддержали их, которые далее сообщают об увеличении возможностей получения прибыли, экспорта и создания рабочих мест. Далее, всего 492 SuTP и члена HC были наняты через практику.

    Стимулирующие факторы и ограничения

    Сотрудничество МОМ с ИТЦ способствовало достижениям практики, поскольку оно позволило учиться с помощью всемирно признанных учебных модулей, привнося международный опыт и знания посредством разработки и реализации программы ToT для бизнес-консультантов. Эта программа позволила SuTP и HC познакомиться друг с другом на отраслевом уровне и проложила путь для возможного сотрудничества. Благодаря включению ОГО в Руководящий комитет было обеспечено их сотрудничество, а использование местных и отраслевых сетей максимально расширило охват.

    Устойчивость и воспроизводимость

    Нынешняя ситуация с большим числом сирийцев, проживающих в Турции, которые, вероятно, останутся, требует, чтобы преимущества программы имели хорошие перспективы для получения средств к существованию на местном уровне. Для обеспечения устойчивости и воспроизводимости практики в структуру программы добавлены тренинги, наставнические/консультационные услуги и семинары, а также микрогранты. Аналогичным образом, потенциал, созданный с помощью сертифицированных бизнес-консультантов МСП, скорее всего, будет поддерживаться и использоваться на местах для руководства другими МСП в будущем. Эта практика также была примером передовой практики в отношении ее предложений, которая позволила расширить масштабы МСП с видением создания качественных рабочих мест для мигрантов и HC в отчете UNSG от 27 июля 2020 года, содержащем обзор прогресса, достигнутого в реализации Общего Резолюция Ассамблеи 73/225 о предпринимательстве в интересах устойчивого развития с момента ее принятия в декабре 2018 г.

    Другие источники информации

    — Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций, Доклад Генерального секретаря о предпринимательстве в интересах устойчивого развития (https://unctad.org/system/files/official-document/a75d257_en. pdf) — Хайди Бюютелим Бу Иши! (https://www.youtube.com/watch?v=q6RgPWcJCMY&ab_channel=ZeytinCommunicat…) — Веб-сайт для подачи заявки на участие в программе Haydi Büyütelim Bu İşi (https://www.buyutelimbuisi.org/) — Ссылка на привод для отчета по мониторингу и оценке Lets Программа Grow This Business и стратегический документ отдела трудовой миграции и человеческого развития (https://iomint-my.sharepoint.com/:f:/g/personal/dbezirgan_iom_int/EjcRI…)

    Воздействие COVID-19

    Второе продление программы произошло одновременно со вспышкой COVID-19 в марте 2020 года в Турции. МОМ стремилась поддержать еще 17 малых и средних предприятий, которые были заинтересованы в расширении своего бизнеса, а также в смягчении негативного воздействия COVID-19 на свой бизнес путем разработки специального модуля по снижению экономических рисков/воздействия COVID-19 и предоставления рекомендаций о том, как сохранить свой бизнес. актуальным путем выявления новых стратегических возможностей и бизнес-моделей в рамках бизнес-консультационных услуг. Большинство малых и средних предприятий заявили, что столкнулись с отраслевыми проблемами из-за пандемии. Консультанты диагностировали последствия COVID-19и слабые стороны, возникшие из-за кризисов COVID-19, и подготовили краткосрочные планы специально для преодоления этих недостатков и долгосрочный стратегический план для МСП.

    ЦУР и задачи

    Цель 1

    Повсеместно покончить с нищетой во всех ее формах

    Цель 5

    Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек

    Цель 8

    Содействовать устойчивому, инклюзивному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех

    Цель 10

    Сократить неравенство внутри стран и между ними

    Цель 17

    Укрепление средств реализации и активизация Глобального партнерства в интересах устойчивого развития

    Результаты и сроки
    Ресурсы мобилизованы
    Прогресс партнерства

    Отчеты о проделанной работе не были представлены.