Содержание
Правила расчёта зарплаты и налоговых процентов в 2018 году
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — [email protected].
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01. 12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
ООО «Инсейлс Рус»
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
Р/с 40702810600001004854
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222
Электронная почта: [email protected]
Контактный телефон: +7(495)133-20-43
ПОРЯДОК РАСЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Многие люди, особенно те, кто впервые устраиваются на работу, уверены, что их заработная плата будет такой, которую им озвучили на собеседовании. Стоит различать, что заработная плата и оклад – это не одно и то же. Исполняя свои обязанности на работе, Вы получаете доход, с которого по законодательству Республики Казахстан должны вычитаться определённые отчисления в пользу государства. Именно поэтому может возникнуть ситуация, когда в трудовом договоре у Вас будет прописана одна сумма, а при начислении зарплаты Вы получите сумму меньше заявленной.
Оклад – это фиксированная сумма, которая прописывается в трудовом договоре. От этой суммы производятся все необходимые вычеты, в итоге Вы получаете заработную плату, так называемую «чистую» зарплату или зарплату «на руки».
Какие факторы влияют и, как рассчитать зарплату в Казахстане?
Вычеты с заработной платы
Для большинства работников с оклада ежемесячно производятся два вычета: обязательные пенсионные взносы (ОПВ) и индивидуальный подоходный налог (ИПН).
Согласно статьи 25 Закона РК «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» работники обязаны производить отчисления в единый накопительный пенсионный фонд в размере 10% от дохода (оклада). Однако, существуют ограничения в виде максимально возможного дохода для исчисления обязательных пенсионных взносов, который равен 75-ти минимальным размерам заработной платы (75 МЗП (2 121 300 тнг на 2018 год)).
В 158 статье Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) установлена такая же ставка, которая используется при исчислении ОПВ, в 10% от дохода, но с некоторыми отличиями в пользу работника. Налоговым кодексом предусмотрена сумма, не облагающаяся подоходным налогом, в размере 1 МЗП (28 284 тнг на 2018 год), который ежегодно меняется в большую сторону.
Стоит также упомянуть, что кроме ОПВ и ИПН существуют другие отчисления от дохода, такие как социальный налог и социальные отчисления. Подобные вычеты не отражаются на Вашей зарплате, и их выплачивает работодатель из своего бюджета за каждого сотрудника.
С 2017 года в Казахстане функционирует новая реформа в области здравоохранения в виде обязательного социального медицинского страхования (ОСМС), которая также предусматривает отчисления и вычеты как с работодателя, так и с сотрудника:
- с 2018 года отчисления работодателя — 1,5% от оклада за каждого работника, с 2020 года — 2%.
- с 2020 года взносы с заработной платы работников — 1% от оклада, с 2021 года — 2%.
Подробнее про ОСМС читайте в статье по ссылке.
Порядок расчета заработной платы
Вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, который автоматически производит все действия —калькулятор зарплаты.
Для расчета Вам необходимо будет знать минимальный размер заработной платы (МЗП) на текущий год и, соответственно Ваш оклад, прописанные в трудовом договоре.
- Вычислим обязательные пенсионные взносы: ОПВ = Оклад х 0.1.
- Посчитаем максимально возможный ОПВ: МаксОПВ = МЗП х 75.
- Если сумма, полученная в пункте 1, ОПВ оказалась больше максимально возможного ОПВ, то ОПВ = МаксОПВ.
- Теперь посчитаем индивидуальный подоходный налог (ИПН) с учетом МЗП и ОПВ: ИПН = (Оклад – ОПВ – МЗП) х 0.1.
- Если оклад равен МЗП, то ИПН не исчисляется (ИПН = 0).
- Получим итоговую зарплату «на руки»: Оклад – ОПВ – ИПН.
Итогом будет та самая сумма, которую бухгалтерия Вам начислит с оклада.
Расчет соц. налога, соц. отчислений и взносов ОСМС
Перечисленные ниже вычеты не влияют на итоговую заработную плату работника.
Социальные отчисления СO = (Оклад — ОПВ) х 0,035
Взносы ОСМС от зарплаты работника = Оклад х 0,01 (минимальная сумма оклада для исчисления — 1 МЗП(28 284 тнг на 2018 год), максимальная — 15 МЗП (424 260 тнг на 2018 год)). Ставка 1% действует с 2020 года, до этого времени взносы ОСМС за работников не производятся.
Социальный налог СН = (Оклад — ОПВ) х 0,095 — СО — ОСМС
Обратный расчет заработной платы
Из вышеописанного алгоритма можно вывести формулу для обратного расчета оклада по зарплате «на руки» (ЗП).
- Оклад = (ЗП – 0.1 * МЗП) / 0.81
Подобный обратный расчет будет неточным для больших заработных плат, где исчисляемый ОПВ превышает 75-тикратный минимальный размер заработной платы (75 МЗП (2 121 300 тнг на 2018 год)).
Примеры расчетов зарплат
Пример 1
Исходные данные для прямого расчета ЗП:
- Оклад = 90000 тенге
- МЗП на 2018 год = 28 284 тенге
Расчет:
- ОПВ = 90000 * 0.1 = 9000 тенге.
- МаксОПВ = 28 284 * 75 = 2 121 300 тенге.
- Сумма ОПВ 9 000 не превышает 2 121 300, поэтому переходим на следующий пункт.
- ИПН = (90 000 – 9 000 – 28 284) * 0.1 = 5 271,6 тенге.
- Наш оклад 90000 намного больше 28 284 – переходим на последний пункт.
- ЗП = 90000 – 9000 – 5 271,6 = 75 728,4 тенге.
Пример 2
Рассмотрим пример обратного расчета зарплаты. Предположим, что в выписке из бухгалтерии или банковского счета сумма к начислению у нас 112 178.4 тенге. Посчитаем наш оклад:
- Оклад = (112 178.4 – 28 284* 0.1) / 0.81 = 135 000 тенге.
Пример 3
Рассчитаем оклад от зарплаты полученной в первом примере 75 728.4:
- Оклад = (75 728.4 – 28 284 * 0.1) / 0.81 = 90000 тенге.
SSA пересматривает верхний предел налога на заработную плату на 2018 год; Налоговое законодательство изменяет ставки и скобки
Обновление : SSA объявляет Ограничение доходов по социальному обеспечению в 2019 году Администрация безопасности объявила 11 октября 2018 г. См. |
Приведенная ниже статья в последний раз обновлялась 12 января 2018 г. Предыдущая версия этой статьи была опубликована 17 октября 2017 г. под заголовком «Потолок налога на заработную плату в 2018 году будет немного выше».
27 ноября 2017 года Администрация социального обеспечения (SSA) объявила, что
пересмотрела максимальную сумму заработка, облагаемую налогом на социальное обеспечение («налогооблагаемый максимум») на 2018 год, заменив сумму, которую SSA первоначально объявило в октябре.
Новая максимальная налогооблагаемая сумма на 2018 год, основанная на обновленных данных о заработной плате,
128 400 долларов , а не 128 700 долларов, как ранее заявляло SSA.
Пересмотренный максимальный налогооблагаемый доход в размере 128 400 долларов США представляет собой увеличение на 1 200 долларов США по сравнению с максимальным доходом 127 200 долларов США за 2017 год, а не увеличение на 1 500 долларов США, которое было у SSA.
объявлено 13 октября (SSA также изменило онлайн-версию своего октябрьского объявления).
«Причина этого необычного изменения заключалась в том, что базовая заработная плата, отражающая среднюю заработную плату по стране, должна была быть пересчитана, когда большое количество данных о заработной плате, которые не были включены в первоначальные расчеты, были получены после установленных сроков». сказал Джеффри С. Ашендорф, адвокат по вопросам льгот и компенсаций юридической фирмы FordHarrison в Нью-Йорке.
Он сказал, что корректировка в сторону понижения на 300 долларов «хотя и небольшая, но результирующая корректировка не является незначительной».
Из примерно 175 миллионов работников, которые будут платить налоги на социальное обеспечение в 2018 году, около 12 миллионов будут платить больше из-за увеличения максимальной налогооблагаемой суммы, начиная с 1 января 2018 года.
| ||
| | |
Социальное обеспечение | 128 400 долларов США | 127 200 долларов США |
Медикэр | без ограничений | Без ограничений |
Источник: Управление социального обеспечения. |
Корректировка верхнего предела налогооблагаемой прибыли основана на правительственной оценке недавнего роста заработной платы с поправкой на инфляцию. Скачок в 2018 году, составивший чуть менее 0,95 процента, намного меньше, чем увеличение на 7,3 процента, которое вступило в силу в начале 2017 года, по сравнению с максимальным значением в 118 500 долларов США в 2016 и 2015 годах. 2016 г. из-за отсутствия повышения стоимости жизни в пособиях по социальному обеспечению.
Настройте системы, уведомите сотрудников
Те, чья компенсация превышает предыдущий максимум в 127 200 долларов, увидят снижение чистой заработной платы, если они не получат ежегодное повышение заработной платы, которое компенсирует большую долю налога на заработную плату.
К началу нового года работодатели в США должны:
- Скорректировать свои системы расчета заработной платы с учетом более высокой налогооблагаемой базы заработной платы в соответствии с налогом на фонд социального обеспечения.
- Уведомить затронутых сотрудников о том, что из их зарплаты будет удержано больше средств.
Социальное обеспечение финансируется за счет 12,4-процентного налога на заработную плату до предела налогооблагаемого дохода, при этом половина (6,2 процента) выплачивается работниками, а другая половина — работодателями. В результате работодатели также будут платить больше в 2018 году, поскольку их 6,2-процентная доля применяется к дополнительным заработкам.
Экономисты отмечают, что эти более высокие затраты могут замедлить рост заработной платы. Должности и ценность работника стоят того, что определяет организация (например, см. ссылку ниже), и доля работодателя в налогах на заработную плату является частью этих затрат. Следовательно, компенсационные бюджеты должны учитывать повышенные налоги, которые работодатели будут платить за затронутые должности.
[Руководство только для членов SHRM: Как установить диапазон заработной платы ]
В то же время ожидайте некоторого противодействия со стороны сотрудников, которые могут захотеть «выздороветь» за свою долю расширенного налогового удара. Принимая эти решения, помните, что в бюджете заложено не так уж много средств для оплаты труда сотрудников, отмечают консультанты по компенсациям.
Ставки FICA, установленные законом
Налоги на фонд социального обеспечения и Medicare собираются вместе в качестве налога в соответствии с Федеральным законом о страховых взносах (FICA). Налоговые ставки FICA устанавливаются законом и, следовательно, требуют изменения нового налогового законодательства.
Для работодателей и работников ставка налога на заработную плату Medicare составляет 1,45 процента от всех заработков, в результате чего общая ставка налога на заработную плату социального обеспечения и Medicare для работодателей и работников составляет 7,65 процента для каждого — с учетом только доли социального обеспечения (6,2 процента). ограничен максимальной налогооблагаемой суммой в размере 128 700 долларов США.
Те, кто работает не по найму, должны платить часть налогов FICA как работодателю, так и работнику.
Ставка FICA 2017 г. (социальное обеспечение + удержание Medicare) | |
Сотрудник | 7,65% |
Работодатель | 7,65% |
САМОМОБРАННЫЙ СТАВИЙ. Безопасность и Медикэр. Часть социального обеспечения составляет 6,20% от заработка до применимой максимальной налогооблагаемой суммы. Часть Medicare составляет 1,45% от всех доходов. |
Дополнительный налог на Медикэр
Приведенные выше налоговые ставки не включают
дополнительные 0,9 процента налогов Medicare, уплачиваемых высокооплачиваемыми сотрудниками.
В соответствии с положениями Закона о доступном медицинском обслуживании часть налога Medicare FICA, уплачиваемая работниками, облагается дополнительным налогом Medicare в размере 0,9% на суммы, превышающие установленные законом пороговые значения, которые не скорректированы с учетом инфляции и, таким образом, применяются к большему количеству сотрудников каждый год.
Пороговые суммы годовой компенсации, облагаемые дополнительным налогом Medicare, составляют:
- 250 000 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию.
- 125 000 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, которые подают документы отдельно.
- 200 000 долларов США для единого и всех остальных налогоплательщиков.
Дополнительное удержание налога Medicare применяется к заработной плате, компенсациям и доходам от самозанятости, превышающим эти пороговые значения в течение календарного года.
Этот дополнительный налог увеличивает долю Medicare для наемного работника в FICA на компенсацию выше пороговой суммы до 2,35%; уплачиваемая работодателем часть налога Medicare на эти суммы остается на уровне 1,45 процента.
(дополнительную информацию см. на веб-странице IRS).
Вопросы и ответы по дополнительному налогу на Medicare.)
Дополнительный налог на Medicare не следует путать с Альтернативным минимальным налогом на высокие доходы, который не предполагает обязательного удержания из заработной платы.
Пособия по социальному обеспечению для увеличения
Ежемесячные пособия по социальному и дополнительному обеспечению для более чем 61 миллиона американцев увеличатся на 2 процента в 2018 году, также объявило SSA. Закон о социальном обеспечении увязывает ежегодную корректировку стоимости жизни (COLA) с увеличением индекса потребительских цен, определяемого Бюро трудовой статистики Министерства труда.
Процентное увеличение прожиточного минимума в 2018 году «сначала будет применяться к пособиям за декабрь 2017 года, подлежащим выплате в январе 2018 года», — пояснили Мэйори Мартин и Эндрю Эйснер, консультанты Conduent, консалтинговой фирмы по управлению персоналом, в предупреждении об объявлении SSA. .
Согласно новому информационному бюллетеню SSA, максимальное пособие по социальному обеспечению для работников, уходящих на пенсию в полном пенсионном возрасте в 2018 году, составит 2778 долларов в месяц по сравнению с 2687 долларов в месяц в 2017 году.
По оценкам SSA, среднемесячное пособие по социальному обеспечению подлежащая выплате в январе 2018 года для всех пенсионеров, составит 1404 доллара, что на 27 долларов больше, чем в 2017 году, когда средняя выплата составляла 1377 долларов.
Премии Медикэр
Страховые взносы
для Medicare, часть B, которые в основном покрывают визиты к врачу и другую амбулаторную помощь, также могут меняться ежегодно. В 2017 году базовая премия составляла 134 доллара, при этом люди с более высоким доходом платили больше.
В 2018 году стандартный ежемесячный взнос для участников программы Medicare Part B останется на уровне 134 долларов США. «Некоторые бенефициары, которые были признаны невиновными в связи с повышением страховых взносов по части B в предыдущие годы, получат увеличение страховых взносов по части B в 2018 году, но увеличение страховых взносов будет компенсировано увеличением их пособий по социальному обеспечению в следующем году», — говорится в Центре медицинского страхования США. Об этом сообщает Medicaid Services (CMS).
17 ноября CMS объявила об увеличении взносов по Части B на 2018 год. Дополнительную информацию можно получить по адресу
www.Medicare.gov.
Часть Medicare Годовой вычет за стационарное лечение, который бенефициары выплачивают при поступлении в больницу, составит 1340 долларов США за период льготы в 2018 году, что на 24 доллара больше, чем 1316 долларов США в 2017 году.
Увеличение предела пенсионных доходов
Для тех, кто претендует на социальное обеспечение до достижения полного пенсионного возраста (66 лет для людей, родившихся в 1943–1954 гг.),
льготы ограничены, если они продолжают работать и получать трудовой доход. На эти факторы следует указать работникам, которые также являются получателями дохода по линии социального обеспечения.
До тех пор, пока человек не достигнет полного пенсионного возраста, SSA вычитает 1 доллар из пособий по социальному обеспечению за каждые 2 доллара, заработанные сверх предельного пенсионного дохода. Отдельный тест на заработок применяется в год, когда человек достигает полного пенсионного возраста. В течение этого года, за несколько месяцев до достижения полного пенсионного возраста, SSA вычитает пособие в размере 1 доллара США за каждые 3 доллара, заработанные сверх лимита, до тех пор, пока работнику не исполнится 66 лет. SSA объявило, что:
- Для получателей пенсионного возраста социального обеспечения в 2018 году годовая освобожденная сумма составляет 17 040 долларов США (1 420 долларов США в месяц).
- Для получателей, достигших нормального пенсионного возраста в 2018 году, ежегодная освобожденная сумма составляет 45 360 долларов США (3780 долларов США в месяц), которая применяется только к доходам за месяцы, предшествующие месяцу, когда получатель достигает нормального пенсионного возраста.
«Нет никаких проверок доходов для получателей социального обеспечения в течение нескольких месяцев после достижения обычного пенсионного возраста», — объяснили Мартин и Эйснер.
Ставки и скобки подоходного налога 2018 г.
Корректировки по налогу на прибыль за 2018 налоговый год были выпущены 19 октября IRS в
Порядок доходов 2017-58. Однако,
закон о налогах 2017 года, который президент Трамп подписал 22 декабря, значительно изменил налоговые категории и диапазоны доходов, начиная с 1 января 2018 года9.0013
Законодательство, именуемое Законом о сокращении налогов и занятости, изменяет ставки налога и группы налогооблагаемого дохода, к которым применяются ставки (см. ниже). Он также увеличил стандартные вычеты для лиц, не вносящих постатейные вычеты, приостановил вычеты по личным льготам и увеличил налоговый кредит на детей/семей.
11 января Налоговое управление США опубликовало новые таблицы удержаний за 2018 год. Работодателям было приказано скорректировать ставки удержания с сотрудников до 15 февраля 2018 года. Работникам не нужно повторно подавать форму W-4. Менеджеры по вознаграждениям и начислению заработной платы должны работать со своими внутренними отделами по начислению заработной платы и поставщиками начислений заработной платы, чтобы убедиться, что их системы надлежащим образом скорректированы в свете указаний IRS. См. |
Налоговое управление рекомендует наемным работникам рассмотреть возможность проверки удержания налога. «Скорректировав
Форма W-4,
Свидетельство об удержании работника , налогоплательщики могут гарантировать, что правильная сумма вычитается из их заработной платы в течение года, — посоветовали в IRS. — Удержание правильной суммы из заработной платы помогает гарантировать, что налогоплательщики не платят слишком много налогов в течение в год — и что у них есть деньги авансом, а не ждать большего возмещения после подачи налоговой декларации».0013
Уровень дохода, на который распространяется более высокая налоговая категория, также может влиять на ряд решений сотрудников, в том числе на то, какую зарплату откладывать в рамках традиционного плана 401(k), который уменьшает налогооблагаемый доход за данный год на внесенная сумма или участие в неквалифицированном плане отсроченного дохода, если такой вариант доступен через работодателя.
В приведенной ниже таблице показаны изменения групп, которые вступят в силу в 2018 году, как описано в
Раздел I Закона о налогах 2017 года. Для сравнения, за ней следует диаграмма, показывающая ставки 2017 года и изменения, которые должны были вступить в силу в 2018 году в отсутствие принятия законопроекта о налогах.
Индивидуальная декларация с единой подачей (кроме переживших супругов и глав домохозяйств)
Налоговая ставка | 2018 Налогооблагаемый доход (в соответствии с пересмотром в соответствии с Законом о налоге 2017 года) |
10% | $ 0 — 9 525 |
. – 82 500 долларов США | |
24% | $82,500 – $157,500 |
32% | $157,500 – $200,000 |
35% | $200,000 – $500,000 |
37% | Over $500,000 |
Совместная регистрация в браке (и оставшиеся в живых супруги)
Налоговая ставка | 2018 Taxable Income (as revised by the 2017 tax act) |
10% | $0 – $19,050 |
12% | $19,050 – $77,400 |
22% | $77,400 – $165,000 |
24% | $165,000 – $315,000 |
32% | $315,000 – $400,000 |
35% | $400,000 – $600,000 |
37% | Более 600 000 долларов США |
Замужем Подача отдельных деклараций
Налоговая ставка | 2018 Налогооблагаемый доход (как пересмотренный в соответствии с Законом о налоге 2017 года) |
10% | $ 0 — 9 525 долл. 0013 |
22% | $38,700 – $82,500 |
24% | $82,500 – $157,500 |
32% | $157,500 – $200,000 |
35% | $200,000 – $300,000 |
37% | Более 300 000+ |
Главы домохозяйств
Налоговая ставка | 2018 Taxable Income (as revised by the 2017 tax act) |
10% | $0 – $13,600 |
12% | $13,600 – $51,800 |
22% | $51,800 — 82 500 долл. США |
24% | $ 82 500 — 157 500 |
32% | $ 157 500 — $ 200 000 | $ 200 000 — 500 000 долл. США |
37% | Более 500 000 долл. США |
, 2017 г., также применяет следующие налога на налог на 2018 год
. 9000.
9000 9000 9000.
9000.
.
.
.
.
0 9000.
9000.
0 9000. Act Act Acct Accet Acted Accet также применяет следующие налога на налог на 2018 год. который составлял 4050 долларов США в 2017 году.
приостановлено .
- Стандартный вычет для налогоплательщиков-одиночек и налогоплательщиков, состоящих в браке, подающих отдельные декларации, увеличивается до
12 000 долларов от 6 350 долларов.
- Стандартный вычет для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместные декларации, увеличивается до
24 000 долларов США от 12 700 долларов США.
- Стандартный вычет для глав домохозяйств увеличивается до
18 000 долларов США от 9 350 долларов США.
На приведенной ниже диаграмме показаны изменения групп, которые должны были вступить в силу без принятия Закона о сокращении налогов и занятости:
Индивидуальный возврат с одной подачей (кроме переживших супругов и глав домохозяйств)
Налоговая ставка | Налогооблагаемый доход за 2017 год | Old 2018 Taxable Income (Replaced by table above) |
10% | $0 – $9,325 | $0 – $9,525 |
15% | $9,325 – $37,950 | $9,525 – $37,700 |
25% | $37,950 – $91,900 | $37,700 – $93,700 |
28% | $91,900 – $191,650 | $93,700 – $195,450 |
33% | $191,650 – $416,700 | $195,450 – $424,950 |
35% | $ 416,700 — 418 400 | $ 424 950 — 426 700 |
39,6% | ||
39,6013 | ||
39,6% | ||
39,6013 | ||
. 0013 |
Совместная регистрация в браке (и переживший супруг)
Налоговая ставка | Налогооблагаемый доход за 2017 год | Старый налогооблагаемый доход за 2018 год (Заменено таблицей выше) |
10% | 0–18 650 долл. США | 15% | $18,650 – $75,900 | $19,050 – $77,400 |
25% | $75,900 – $153,100 | $77,400 – $156,150 |
28% | $153,100 – $233,350 | $156,150 – $237,950 |
33% | $233,350 – $416,700 | $237,950 – $424,950 |
35% | $416,700 – $470,700 | $424,950 – $480,050 |
39,6% | Более 470 700 долл. США | Более 480 050 долл. США |
Замужем Подача отдельных деклараций
Налоговая ставка | Налогооблагаемый доход за 2017 год | Старый налогооблагаемый доход за 2018 год (заменено таблицей выше) |
10% | $0–9,325 | $0 – $9,525 |
15% | $9,325 – $37,950 | $9,525 – $38,700 |
25% | $37,950 – $76,550 | $38,700 – $78,075 |
28% | $76,550 – $116,675 | $78,075 – $118,975 |
33% | $116,675 – $208,350 | $118,975 – $212,475 |
35% | $208,350 – $235,350 | $212,475 – $240,025 |
39. 6% | Over $235,350 | Over 240,025 |
Главы домохозяйств
Налоговая ставка | Налогооблагаемый доход за 2017 год | Старый налогооблагаемый доход за 2018 год (заменено таблицей выше) |
10% | $0 – $13,350 | $0 – $13,600 |
15% | $13,350 – $50,800 | $13,600 – $51,850 |
25% | $50,800 – $131,200 | $51,850 – $133,850 |
28% | $131,200 – $212,500 | $133,850 – $216,700 |
33% | $212,500 – $416,700 | $216,700 – $424,950 |
35% | $416,700 – $444,550 | $424,950 – $453,350 |
39. 6% | Over $444,550 | Over $453,350 |
В Постановлении о доходах на 2017–2058 годы, которое теперь заменено Законом о сокращении налогов и занятости, также указано, что среди других корректировок подоходного налога на 2018 год:
4 150 долларов США от 4 050 долларов США.
- Стандартный вычет для налогоплательщиков-одиночек и состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельные декларации, увеличился бы на 150 долларов до
6500 долларов от 6350 долларов.
- Стандартный вычет для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместные декларации, увеличился бы на 300 долларов США до
13 000 долларов США от 12 700 долларов США.
- Стандартный вычет для глав домохозяйств увеличился бы на 150 долларов до
9 550 долларов США от 9 350 долларов США.
Связанные статьи SHRM:
Налоговое управление США публикует новые таблицы удержаний за 2018 г., SHRM Online Компенсация, январь 2018 г.
Закон о налогах изменяет оплату труда руководителей, влияет на бонусы и удержания,
SHRM Online Компенсация, декабрь 2017 г.
На 2018 год лимит взносов сотрудников по статье 401(k) повышается до 18 500 долларов США.
SHRM Online Преимущества, октябрь 2017 г.
Предел штата сотрудников FSA в 2018 г. вырос до 2650 долларов США,
SHRM Online Выгода, октябрь 2017 г.
IRS устанавливает лимиты взносов HSA на 2018 год,
SHRM Online Преимущества, май 2016 г.
Во время налогообложения напомните работникам о кредите вкладчика,
SHRM Online Преимущества, февраль 2017 г.
Была ли эта статья полезной? SHRM предлагает тысячи инструментов, шаблонов и других эксклюзивных преимуществ для участников, включая обновления соответствия, образцы политик, советы экспертов по персоналу, скидки на обучение, растущее онлайн-сообщество участников и многое другое.
Присоединяйтесь/Продлите сейчас и позвольте SHRM помочь вам работать эффективнее.
Каковы основные федеральные налоги на заработную плату и сколько денег они собирают?
Индивидуальные налоги
Q.
Каковы основные федеральные налоги на заработную плату и сколько денег они собирают?
A.
Налоги с заработной платы взимаются для финансирования социального обеспечения, части больничного страхования (Часть A) Medicare и федеральной программы страхования от безработицы. Выручка в 2019 годусоставил чуть более 1,2 трлн долларов.
Социальное обеспечение
Социальное обеспечение, или, более формально, Страхование по старости, в связи с потерей кормильца и инвалидностью (OASDI) предоставляет пособия пожилым работникам и инвалидам, их супругам, а также пережившим супругам или иждивенцам. Это одна из крупнейших статей федерального бюджета: в 2018 году выплаты пособий составили 989 миллиардов долларов (SSA 2019).
Пособия в основном финансируются за счет налога на заработную плату с денежной заработной платы до годового максимума, индексируемого с учетом роста средней заработной платы (таблица 1). В 2020 году максимальный налогооблагаемый доход составляет 137 700 долларов США. Работодатели и работники вносят по 6,2% от заработной платы работников, что в сумме составляет 12,4%: 10,6% в трастовый фонд OASI (пенсионеры и в связи с потерей кормильца) и 1,8% в трастовый фонд DI (инвалидность).
Закон о двухпартийном бюджете от 2015 года временно перераспределил часть налога OASI в трастовый фонд DI на 2016–2018 годы, чтобы поддержать трастовый фонд DI, который столкнулся с неплатежеспособностью. В те годы совокупные ставки работодателей и работников составляли 10,03 процента для OASI и 2,37 процента для DI. Большинство экономистов считают, что часть налога, которую платит работодатель, так же, как и часть налога, выплачиваемая работникам, ложится на работников в виде более низкой компенсации.
Со временем налоги на социальное обеспечение стали основной долей федеральных доходов. Когда налог был впервые собран в 1937, комбинированная ставка налога на заработную плату составляла 2,0 процента; он привлек 580 миллионов долларов (около 10,3 миллиарда долларов в долларах 2019 года). В 2019 году налоги OASDI составили около 914 миллиардов долларов США и составили 26,4 процента от общего объема федеральных поступлений (рис. 1).
БОЛЬНИЧНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Программа больничного страхования (HI), или Часть A Medicare, покрывает стационарные посещения больницы и другие медицинские услуги для пожилых людей и некоторых других лиц, страдающих определенными заболеваниями. Федеральные расходы на другие части Medicare, такие как часть B, которая покрывает оплату услуг врачей и других поставщиков услуг, не покрываются налогами на заработную плату, а в основном за счет общих доходов и страховых взносов, уплачиваемых бенефициарами..
Программа HI финансируется в основном за счет налогов на заработную плату работников. Работодатели и работники вносят по 1,45 процента заработной платы работника в трастовый фонд HI, что в сумме составляет 2,9 процента (таблица 1). Ограничение на заработную плату, облагаемую налогом HI, было снято в 1994 г. Кроме того, начиная с 2013 г., одинокие домохозяйства, зарабатывающие более 200 000 долларов, и домохозяйства, состоящие в браке, зарабатывающие более 250 000 долларов, вносили дополнительные 0,9 процента заработка сверх этих пороговых значений (доля работодателя для этот «дополнительный налог»).
В 1966 году, в первый год сбора налогов в HI, комбинированная налоговая ставка составляла 0,7 процента, а сборы составили 1,9 миллиарда долларов (около 15,0 миллиардов долларов в долларах 2019 года). В 2019 году налоги HI составили 277,6 миллиарда долларов.
Страхование по безработице
Страхование по безработице (UI) предоставляет застрахованным работникам пособия, если они являются безработными по собственному желанию и отвечают требованиям, предъявляемым к ним. Программы UI осуществляются штатами в партнерстве с федеральным правительством. Для финансирования пособий и расходов по программам как штаты, так и федеральное правительство вносят налоги с заработной платы в федеральный трастовый фонд.
Ставка федерального налога на заработную плату составляет 6,0 процента на первые 7000 долларов покрываемой заработной платы, но налоговые льготы снижают эффективную ставку федерального налога до 0,6 процента (таблица 1). Государственные ставки налога на безработицу и базы заработной платы варьируются, но обычно ниже 4,0 процента и имеют низкую базу заработной платы.
В 2019 году федеральные налоги по безработице составили около 41,2 миллиарда долларов.
Другие пенсионные программы
Налоги с заработной платы финансируют ряд других пенсионных программ. Администрация социального обеспечения управляет одной из крупнейших из них — пенсионной программой для железнодорожной отрасли, которая действует аналогично социальному обеспечению. Пенсионные программы для федеральных служащих поглощают большую часть остальных поступлений от налога на заработную плату.
Обновлено в мае 2022 г.
Источники данных
Управление управления и бюджета. Бюджет правительства США, 2019 финансовый год, Исторические таблицы . Таблица 2.1 «Поступления по источникам: 1934–2025 годы»; Таблица 2.4. «Состав социального страхования и пенсионных поступлений и акцизов: 1940–2025 годы»; и Таблица 10.1 «Валовой внутренний продукт и дефляторы, используемые в исторических таблицах: 1940–2025 годы».
Управление социального обеспечения. 2020. «Информационный бюллетень об изменениях в системе социального обеспечения за 2020 год». Информационный бюллетень. Балтимор, Мэриленд: Национальная пресс-служба социального обеспечения.
———. 2019. Ежегодное статистическое приложение, 2019. Таблицы 4.A1–4.A6. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация социального обеспечения.
Министерство труда США.