Налоговая отчетность ип по упрощенке в 2018 году: Отчетность ИП на УСН — Контур.Экстерн

Содержание

Порядок предоставления налоговой отчетности ИП, применяющими упрощенную систему налогообложения | ФНС России





27 Хабаровский край

Дата публикации: 23.01.2018

Издание: Информационный ежемесячник «Верное решение» №1 январь 2018
Тема: Налоговая отчетность при УСН и ЕНВД
Источник:&nbsp
http://consultantkhv.ru/newspaper/poryadok-predostavleniya-nalogovoj-otchetnosti-individualnymi-predprinimatelyami-primenyayushhimi-uproshhennuyu-sistemu-nalogooblozheniya/

Согласно п. 3 ст. 83 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) для индивидуальных предпринимателей (далее – ИП) местом постановки их на налоговый учет является налоговый орган по месту их жительства.

Согласно пп. 4 п. 1 ст. 23 Кодекса налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

В соответствии со ст. 346.23 Кодекса налогоплательщики – ИП, применяющие упрощенную систему налогообложения (далее – УСН), по итогам налогового периода представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту жительства ИП не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В случае прекращения ИП деятельности, в отношении которой ими применялась УСН, ИП представляют налоговую декларацию не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором согласно уведомлению, представленному ими в налоговый орган, прекращена предпринимательская деятельность.

В случае утраты ИП права на применение УСН, ИП представляют налоговую декларацию не позднее 25 числа месяца, следующего за кварталом, в котором на основании п.4 ст. 346.13 Кодекса они утратили право применять УСН.

Таким образом, ИП, применяющие УСН, представляют налоговую отчетность в налоговый орган по месту постановки на учет, т.е. в налоговый орган по месту жительства (прописки). Иного порядка предоставления отчетности по УСН для налогоплательщиков – ИП Кодексом не предусмотрено.

Порядок предоставления налоговой отчетности индивидуальными предпринимателями, применяющими систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее – ЕНВД) являются в том числе и ИП, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, в которых введен ЕНВД, предпринимательскую деятельность, облагаемую ЕНВД, и перешедшие на уплату ЕНВД в порядке, установленном главой 26.3 Кодекса.

Организации и ИП переходят на уплату ЕНВД добровольно.

ИП, изъявившие желание перейти на уплату ЕНВД, обязаны встать на учет в качестве налогоплательщиков ЕНВД в налоговом органе:

  1. по месту жительства ИП по видам предпринимательской деятельности:

– оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых ИП, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

– осуществление розничной торговли через объекты нестационарной торговой сети в части развозной и разносной торговли;

– размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств;

  1. по месту осуществления предпринимательской деятельности по всем остальным видам предпринимательской деятельности, переведенным на уплату ЕНВД на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

Постановка на учет ИП в качестве налогоплательщиков ЕНВД, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территориях нескольких городских округов или муниципальных районов, на нескольких внутригородских территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, на территориях которых действуют несколько налоговых органов, осуществляется в налоговом органе, на подведомственной территории которого расположено место осуществления предпринимательской деятельности, указанное первым в заявлении о постановке на учет ИП в качестве налогоплательщиков ЕНВД.

Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода.

Таким образом, ИП, осуществляющие предпринимательскую деятельность (за исключением оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, разносной и развозной торговли и осуществления деятельности по размещению рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств) на территориях нескольких муниципальных районов, подведомственных разным налоговым органам, обязаны встать на учет как плательщики ЕНВД в каждом муниципальном районе и по окончании налогового периода (квартала) представлять в налоговый орган налоговую декларацию по ЕНВД по деятельности, осуществляемой на территории данного муниципального района.

При осуществлении предпринимательской деятельности на территории разных округов городского округа «Город Хабаровск» (одно ОКТМО) ИП необходимо встать на учет как плательщикам ЕНВД в налоговом органе, на подведомственной территории которого расположено место осуществления предпринимательской деятельности, указанное первым в заявлении о постановке на учет ИП в качестве налогоплательщиков ЕНВД, и по окончании налогового периода представлять налоговые декларации с заполнением раздела 2 налоговой декларации, отдельно по каждому месту осуществления деятельности на территории городского округа «Город Хабаровск».

Какие отчеты по налоговой, для ИП на упрощенке ?

Автор:

Оканов Айбек

03.03.2022 21:47

423


Вопрос:

Какие отчеты по налоговой, для ИП на упрощенке?

Ответ:

Для ИП, который применяет СНР на упрощенке, налоговым отчетом является форма 910. 00. В данной форме отражаются налоги не только от дохода ИП, но и налоги и социальные платежи с доходов работников. То есть необходимость представления формы 200.00 отпадает.

Вместе с тем, если какие-либо виды доходов не подпадают под указанный СНР, то ИП необходимо сдавать или 220.00 ф. (по общеустановленному режиму), или 912.00 ф. (по СНР с использованием фиксированного вычета), или 913.00 ф. (по СНР розничного налога).  

Данные выводы основаны на положениях статей 688 и 687 Налогового кодекса, согласно которым по СНР на основе упрощенной декларации представляется формы 910.00.

В упрощенной декларации отражаются также подлежащие уплате в бюджет суммы индивидуального подоходного налога, удерживаемого у источника выплаты, и социальных платежей. То есть форма 200.00, предназначенная для отражения зарплатных налогов и социальных платежей, не сдается.

Далее, при возникновении случаев несоответствия условиям применения специального налогового режима, установленным статьей 683 настоящего Кодекса, доход налогоплательщика, полученный с даты начала применения общеустановленного или иного специального налогового режима, подлежит налогообложению соответственно в общеустановленном порядке или порядке, установленном иным специальным налоговым режимом.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно:

  • Автор:

    Аманжулова Гульмира

    03.10.2022 08:43

    51

    Ответ:

    Согласно ст.165 Налогового Кодекса Республики Казахстан (НК РК)  

    1) денежные расчеты – расчеты, осуществляемые за приобретение товара, выполнение работ, оказание услуг посредством наличных денег и (или) расчетов с использованием платежных карточек и (или) мобильных платежей. 

  • Автор:

    Аманжулова Гульмира

    28. 09.2022 08:40

    46

    Ответ:

    Статья 213 Налогового Кодекса Республики Казахстан. Порядок приостановления (продления, возобновления) представления налоговой отчетности налогоплательщиком (налоговым агентом):

  • Автор:

    Исхакова Ариндия

    27.09.2022 10:25

    117

    Ответ:

    Правила составления налоговой отчетности «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса (форма 910.00)» утверждены приказом Первого заместителя Премьера-Министра Республики Казахстан –Министра финансов Республики Казахстан от 20 января 2020 года № 39 и содержат пошаговый алгоритм заполнения данной формы отчетности.  

  • Автор:

    Аманжулова Гульмира

    08. 09.2022 13:56

    65

    Ответ:

    Ст.681 Налогового Кодекса Республики Казахстан (НК РК) 

    1. Объектом налогообложения для налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим на основе патента, упрощенной декларации или с использованием специального мобильного приложения, является доход, полученный за налоговый период.  

  • Автор:

    Абдрахманова Гайнеш

    19.07.2022 08:36

    81

    Ответ:

    Ежегодный аудит финансовой отчетности обязателен для организаций, перечисленных в пункте 2 статьи 5 Закона РК «Об аудиторской деятельности».

    Согласно пункту 2 статьи 5 Закона РК «Об аудиторской деятельности» обязательному аудиту подлежат:

    акционерные общества;

  • Автор:

    Аманжулова Гульмира

    14. 07.2022 08:19

    230

    Ответ:

    По пункту 2 статьи 48 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах» (Налоговый кодекс) до новой редакции действует срок исковой давности составляет пять лет. При этом с 1 января 2020 года статья 48 Налогового кодекса действует в новой редакции, согласно которой срок исковой давности составит три года. 

  • Автор:

    Абдрахманова Гайнеш

    13.06.2022 08:24

    125

    Ответ:

    Индивидуальный предприниматель, не использующий личное транспортное средство в предпринимательской деятельности, Декларацию ФНО 700 не сдает.

  • Автор:

    Оканов Айбек

    23. 05.2022 10:08

    127

    Ответ:

    Выплата дивидендов производится ежегодно (по результатам деятельности за квартал, полугодие или год), если имеется соответствующее решение очередного общего собрания участников ТОО или единственного участника ТОО. 

  • Автор:

    Кречетова Светлана

    20.05.2022 08:54

    327

    Ответ:

    Налоговые формы представляются в налоговые органы в сроки, установленные Налоговым  Кодексом  РК ( пункт 3 статья 209 НК РК)  и подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг, утверждаемыми уполномоченным органом.

  • Автор:

    Канат Берикбол

    28. 04.2022 09:31

    1610

    Ответ:

    Пункт 2 статьи 6  Закона РК от 28.02.2007 г. № 234 «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» дает следующее определение Учетной политики: «Учетная политика представляет собой конкретные принципы, основы, положения, правила и практику, принятые к применению индивидуальным предпринимателем или организацией для ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в соответствии с требованиями законодательства РК

Разъяснение плана налоговой реформы Трампа

Супружеские пары, подающие отдельные декларации (на 2023 налоговый год)
Налогооблагаемый доход Предельная ставка
11 000 долларов США или меньше 10%
От 11 001 до 44 725 долларов США 12%
От 44 726 до 95 375 долларов США 22%
от 95 376 до 182 100 долларов США 24%
От 182 101 до 231 250 долларов США 32%
от 231 251 до 346 875 долларов 35%
346 876 долларов США и более 37%

Источник: Налоговая служба

Стандартный вычет

Закон увеличил стандартный вычет в 2018 году до:

  • 24 000 долларов США от 12 700 долларов США для супружеских пар, подающих совместную декларацию (27 700 долларов США в 2023 налоговом году)
  • 12 000 долларов США по сравнению с 6 350 долларов США для отдельных регистраторов (13 850 долларов США в 2023 налоговом году)
  • 18 000 долларов США из 9 350 долларов США для глав домохозяйств (20 800 долларов США в 2023 налоговом году)

Дополнительный стандартный вычет, который законопроект Палаты представителей отменил бы, не был затронут. В 2019 году показатель инфляции, используемый для индексации стандартного вычета, изменился таким образом, что это, вероятно, ускорит расползание скобки (см. ниже).

Срок действия изменений стандартного вычета истекает после 2025 года.

Личное освобождение и мандат на медицинское обслуживание

Закон приостановил действие личного освобождения в размере 4150 долларов США до 2025 года. Закон также отменил индивидуальный мандат, положение Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) или Obamacare, которое предусматривало налоговые штрафы для лиц, не получивших медицинскую страховку, в 2019 году. . (Хотя формально мандат остается в силе, штраф снижается до 0 долларов США за налоговые годы 2019 и последующие. Если налогоплательщик подает налоговую декларацию за предыдущий год (т. покрывается медицинской страховкой на весь год.)

По данным Бюджетного управления Конгресса, отмена этой меры, вероятно, сократит дефицит федерального бюджета примерно на 338 миллиардов долларов с 2018 по 2027 год, но приведет к тому, что к концу этого периода еще 13 миллионов человек будут жить без страховки, что приведет к росту страховых взносов в среднем примерно на 10%. В отличие от других индивидуальных налоговых изменений, отмена не будет отменена в 2025 году.

Сенаторы Ламар Александр (республиканец от штата Теннесси) и Пэтти Мюррей (штат Вашингтон) 19 марта предложили двухпартийный закон о стабилизации здравоохранения., 2018, чтобы смягчить последствия отмены индивидуального мандата. По оценкам CBO , этот закон по-прежнему оставит незастрахованными еще 13 миллионов человек через десять лет. Законопроект не попал в законопроект о расходах на сумму 1,3 триллиона долларов, который был принят 23 марта 2018 года. Таким образом, бремя предоставления доступного медицинского страхования будет лежать на штатах и ​​​​медицинских страховых компаниях.

Датчик давления

Закон изменил меру инфляции, используемую для индексации налогов. Использование IRS индекса потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U) было заменено взвешенным по цепочке CPI-U. Последний учитывает изменения, которые потребители вносят в свои покупательские привычки в ответ на изменение цен, поэтому он считается более строгим, чем стандартный ИПЦ.

Он также имеет тенденцию расти медленнее, чем стандартный ИПЦ, поэтому его замена, скорее всего, ускорит расползание скобки. Значение стандартного вычета и других связанных с инфляцией элементов налогового кодекса также со временем будет снижаться, постепенно увеличивая налоговое бремя. Срок действия изменения не ограничен.

Семейные кредиты и отчисления

Закон временно увеличил налоговый вычет на детей до 2000 долларов США, причем первые 1400 долларов США подлежат возврату (1600 долларов США в 2023 году), а также создает невозвратный кредит в размере 500 долларов США для иждивенцев, не являющихся детьми. Налоговый вычет на ребенка можно получить только в том случае, если налогоплательщик предоставит номер социального страхования (SSN) ребенка.

Квалифицируемые дети должны быть моложе 17 лет. Детский кредит начинает постепенно прекращаться, когда скорректированный валовой доход (AGI) превышает 400 000 долларов (для супружеских пар, подающих совместную заявку, без индексации с учетом инфляции). Срок действия этих изменений истекает в 2025 году.

Требование предоставить SSN ребенка не относится к кредиту в размере 500 долларов.

Глава семьи

Согласно оценке Центра налоговой политики (TPC), пересмотренный план предвыборной кампании Трампа, опубликованный в 2016 году, отменил бы статус подачи документов главой домохозяйства, что потенциально повысило бы налоги для миллионов домохозяйств с одним родителем. Закон оставил в силе статус подачи документов главой домохозяйства.

Детализированные вычеты

Вычет процентов по ипотечным кредитам

Закон ограничил применение вычета процентов по ипотеке для супружеских пар, подающих совместную заявку, до 750 000 долларов США, по сравнению с 1 000 000 долларов США по старому закону, но с 500 000 долларов США по законопроекту Палаты представителей. На ипотечные кредиты, оформленные до 15 декабря 2017 г., по-прежнему распространяется текущий лимит. Изменение действует после 2025 года.

Государственный и местный налоговый вычет

Новый закон ограничил вычет государственных и местных налогов на уровне 10 000 долларов США до 2025 года. Ряд республиканских членов Конгресса, представляющих штаты с высокими налогами, выступили против попыток отменить вычет, как это сделал бы законопроект Сената.


2021 Бремя государственных и местных налогов

В законопроект Сената были внесены поправки 1 декабря 2017 года, очевидно, чтобы заручиться поддержкой Сьюзан Коллинз (республиканец из штата Мэн):

Законопроект Сената о налогах будет включать мою поправку к SALT, позволяющую налогоплательщикам вычитать до 10 000 долларов в счет государственных и местных налогов на недвижимость.

— сенатор Сьюзан Коллинз (@SenatorCollins) 1 декабря 2017 г.

Прочие вычеты по статьям

Закон оставил без изменений вычет благотворительных взносов с небольшими изменениями. Так, например, если пожертвование делается в обмен на места на спортивных мероприятиях колледжа, оно не может быть вычтено. На вычет процентов по студенческому кредиту это не повлияло (см. «Студенческие кредиты и плата за обучение» ниже).

Медицинские расходы, превышающие 7,5% скорректированного валового дохода, подлежат вычету для всех налогоплательщиков, а не только для лиц в возрасте 65 лет и старше.

Закон, однако, приостановил ряд различных постатейных вычетов до 2025 года, в том числе:

  • отчисления на переезд, кроме военнослужащих срочной службы
  • расходы на домашний офис
  • Плата за поломку лаборатории
  • лицензионные и регуляторные сборы
  • профсоюзных взносов; членские взносы профессионального общества
  • безнадежные долги бизнеса
  • рабочая одежда, не подходящая для повседневного использования

Алименты больше не подлежат вычету после 2019 года, что является постоянным изменением.

Альтернативный минимальный налог

Закон временно повысил сумму освобождения и порог поэтапного отказа от освобождения для альтернативного минимального налога (AMT), средства, предназначенного для ограничения уклонения от уплаты налогов среди лиц с высоким доходом, заставляя их дважды оценивать свои обязательства и платить более высокую сумму. Для супружеских пар, подающих совместную заявку, освобождение увеличилось до 109 долларов.400 долларов США, а поэтапный отказ увеличивается до 1 000 000 долларов США — обе суммы индексируются с учетом инфляции. Положение истекает после 2025 года.

Пенсионные планы и АСС

Закон не затронул медицинские сберегательные счета (HSA), и традиционный лимит взносов по плану 401 (k) в 2019 г. был увеличен до 19 000 долларов США (22 500 долларов США в 2023 году) с догоняющим взносом в размере 6000 долларов США (7 500 долларов США в 2023 году) для лиц в возрасте 50 лет и старше. старший.

Закон оставил эти ограничения без изменений, но отменил возможность переквалифицировать один вид вклада в другой, то есть задним числом обозначить вклад Рота как традиционный или наоборот. С момента принятия Закона о повышении пенсионного возраста в каждом сообществе (SECURE) в декабре 2019 г.Тем не менее, теперь люди могут делать взносы на свои индивидуальные пенсионные счета (IRA) после 70,5 лет.

Студенческие ссуды и плата за обучение

Законопроект Палаты представителей отменил бы вычет расходов на проценты по студенческой ссуде и исключил бы из валового дохода и заработной платы квалифицированные скидки на обучение. Новый закон оставил эти льготы без изменений и разрешил использовать 529 планов для финансирования обучения в частных школах от K до 12 — до 10 000 долларов в год на ребенка.

В соответствии с Законом SECURE от 2019 г., преимущества планов 529 были расширены, что позволило держателям планов также снять максимальную пожизненную сумму в размере 10 000 долларов США на каждого бенефициара без штрафных санкций для погашения задолженности по квалифицированному студенческому долгу.

Ограничение мира

Закон отменяет ограничение Пиза на постатейные вычеты. Это положение не ограничивало суммы отчислений, но постепенно снижало их стоимость, когда скорректированный валовой доход превышал определенный порог — 266 700 долларов США для отдельных заявителей в 2018 году. Уменьшение было ограничено 80 % от совокупной стоимости отчислений.

Налог на недвижимость

Закон временно повысил освобождение от налога на имущество для отдельных заявителей до 11,2 миллиона долларов с 5,6 миллиона долларов в 2018 году с учетом инфляции. Эта цифра скорректирована до 12,92 миллиона долларов на 2023 налоговый год. Это изменение будет отменено после 2025 года.

Налог на бизнес

Ставка корпоративного налога

Закон установил единую ставку корпоративного налога в размере 21% и отменил корпоративный АМТ. В отличие от налоговых льгот для физических лиц, срок действия этих положений не ограничен. В сочетании с государственными и местными налогами установленная законом ставка по новому закону составляет 26,5%. Это ставит США чуть ниже средневзвешенного значения для стран ЕС (26,9%).

По данным Бюджетного управления Конгресса, эффективная налоговая ставка американских компаний, определяемая как налог, уплачиваемый с инвестиций, приносящих рыночную норму прибыли после уплаты налогов, в 2012 году составляла 18,6%. Это четвертый по величине показатель в G20.

Сторонники снижения ставки корпоративного налога утверждают, что это уменьшит стимулы для корпоративных инверсий, когда компании перемещают свою налоговую базу в юрисдикции с низким или нулевым налогообложением, часто путем слияния с иностранными фирмами.

Немедленные расходы

Закон разрешал полное списание краткосрочных капитальных вложений вместо того, чтобы требовать их амортизации с течением времени — в течение пяти лет — но после этого поэтапно уменьшать изменение на 20 процентных пунктов в год. Максимальный размер вычетов по разделу 179 удваивается до 1 миллиона долларов, а поэтапный отказ начинается после 2,5 миллиона долларов, потраченных на оборудование, по сравнению с 2 миллионами долларов.

Промежуточный доход

Владельцы сквозных предприятий, в том числе индивидуальные предприниматели, товарищества и S-корпорации, получили 20% вычет за сквозной доход. Некоторые отрасли, включая здравоохранение, юриспруденцию и финансовые услуги, были исключены из льготной ставки, если только налогооблагаемый доход не составляет менее 157 500 долларов США для отдельных заявителей.

Чтобы воспрепятствовать тому, чтобы высокооплачиваемые лица переквалифицировали обычную заработную плату как сквозной доход, вычет ограничен 50% дохода от заработной платы или 25% дохода от заработной платы плюс 2,5% стоимости соответствующего имущества.

Проценты

Чистый процентный вычет был ограничен 30 % от прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA). Через четыре года она будет ограничена 30 % от прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT).

Кассовый учет

Предприятия со среднегодовым валовым доходом до 25 млн долларов США за предыдущие три года имеют право использовать кассовый учет — по сравнению с 5 млн долларов по старому налоговому кодексу.

Чистые операционные убытки

Закон отменил перенос чистого операционного убытка (NOL) и ограничил перенос на будущие периоды на уровне 90 % от налогооблагаемого дохода, упав до 80 % после 2022 года.

Закон 2020 года о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) в ответ на экономические последствия COVID-19. пандемии временно восстановил период переноса для всех чистых операционных убытков, возникших за годы, начинающиеся после 31 декабря 2017 г. и до 1 января 2021 г. (т. е. за 2018, 2019 и 2020 налоговые годы).

Период переноса для этих налоговых лет составляет пять лет в соответствии с Законом CARES (включая убытки, связанные с сельским хозяйством и страхованием, кроме страхования жизни). Следовательно, ЧОУ, полученный в 2018 налоговом году, все еще может быть перенесен на 2013 налоговый год, если предположить, что в 2013 году была налогооблагаемая прибыль.

Поскольку максимальная ставка корпоративного налога составляла 35 % до ее снижения TCJA до 21 % для налоговых лет после 2017 года, перенос NOL с 2018 по 2019 году, или 2020 год может принести большую выгоду, чем перенос NOL вперед

Раздел 199

Закон отменил вычет по разделу 199 (домашняя производственная деятельность) для предприятий, занимающихся домашним производством и некоторыми другими производственными работами. Это также известно как вычет отечественного производства, вычет производственной деятельности в США и вычет внутреннего производства.

Доходы за рубежом

Закон ввел условную репатриацию зарубежной прибыли по ставке 15,5 % для денежных средств и их эквивалентов и 8 % для реинвестированных доходов.

Закон ввел территориальную налоговую систему, в соответствии с которой налогом облагаются только внутренние доходы. Компании с годовой валовой выручкой более 500 млн долларов облагаются налогом на борьбу со злоупотреблениями в связи с эрозией базы, который предназначен для противодействия эрозии базы и перемещению прибыли — стратегии налогового планирования, которая включает перемещение налогооблагаемой прибыли, полученной в одной стране, в другую с низким или никаких налогов. BEAT рассчитывается путем вычитания регулярных корпоративных налоговых обязательств компании из 10% ее налогооблагаемого дохода без учета платежей, разрушающих базу. Налоговые кредиты могут компенсировать до 80% обязательств BEAT.

Закон изменил порядок обращения с нематериальным имуществом, находящимся за границей. Он не определял нематериальные активы. Но это, вероятно, относится к интеллектуальной собственности, такой как патенты, товарные знаки и авторские права. Например, Nike (NKE) размещает свою торговую марку Swoosh в голландской дочерней компании, не облагаемой налогом. Когда ставка иностранного налога на иностранную прибыль, превышающую стандартную норму прибыли в размере 10 %, ниже 13,125 %, закон облагает эти сверхдоходы налогом по ставке 21 % после вычета 50 % и вычета в размере 37,5 % FDII (см. ниже). . Этот избыточный доход, который по закону должен быть получен от нематериальных активов, называется глобальным нематериальным доходом с низким налогообложением (GILTI). Кредиты могут компенсировать до 80 % ответственности GILTI.

Нематериальный доход, полученный за границей, относится к доходу от экспорта нематериальных активов, хранящихся внутри страны, который будет облагаться налогом по эффективной ставке 13,125%, а после 2025 года она вырастет до 16,406%. Европейский Союз обвинил США в субсидировании экспорта посредством этой льготной ставки, нарушение правил Всемирной торговой организации (ВТО).

Потенциальная лазейка

По словам старшего преподавателя Гарвардской школы права Стивена Шэя (бывшего чиновника казначейства в администрациях Обамы и Рейгана, который помог разработать 1986 налоговой реформы), предполагаемая репатриация оставила открытую лазейку для многонациональных корпораций, финансовые годы которых начинаются до 1 января. К ним относится Apple, которая, по оценкам Шэя, может сэкономить 4 миллиарда долларов, воспользовавшись надзором.

По словам Шэя, переводя денежные средства из зарубежных дочерних компаний, транснациональные корпорации со смещенными финансовыми годами имеют возможность перевести денежные средства в США за счет необлагаемых налогом дивидендов, уплачивая 8% ставку на оставшиеся зарубежные активы — в отличие от 15,5% ставки наличными.

Рост и влияние на бюджет

Министр финансов Стивен Мнучин заявил, что республиканский налоговый план будет стимулировать достаточный экономический рост, чтобы окупить себя и многое другое, говоря о «Единой структуре», опубликованной Сенатом, Палатой представителей и переговорщиками с администрацией Трампа в сентябре 2017 года:

«На статической основе наш план увеличит дефицит на полтора триллиона. Сказав это, вы должны посмотреть на экономический эффект. Есть 500 миллиардов, это разница между политикой и базовым уровнем, которая снижает его до триллиона долларов, и есть два триллиона долларов роста. Таким образом, с нашим планом мы фактически покрываем дефицит на триллион долларов, и мы считаем, что это очень ответственно с финансовой точки зрения ».

Идея о том, что снижение налогов способствует росту в той мере, в какой государственные доходы действительно увеличиваются, почти повсеместно отвергается экономистами, и в течение долгого времени Министерство финансов не публиковало анализ, на котором Мнучин основывает свои прогнозы. The New York Times сообщила, что анонимный сотрудник Министерства финансов заявил, что такого анализа не существует, что вызвало просьбу сенатора Элизабет Уоррен (штат Массачусетс) о проведении расследования генеральным инспектором Министерства финансов.

11 декабря 2017 года Казначейство опубликовало одностраничный анализ, в котором утверждается, что закон увеличит доходы на 1,8 триллиона долларов в течение 10 лет, больше, чем окупит себя, исходя из прогнозов высокого роста:

  • Рост реального валового внутреннего продукта (ВВП) на 2,5 % в 2018 году
  • 2,8% в 2019 году
  • 3,0% в течение следующих восьми лет

Напротив, Федеральная резервная система прогнозировала рост на 2,5% в 2018 году, 2,1% в 2019 году, 2,0% в 2020 году и 1,8% в более долгосрочной перспективе.

Скотт Гринберг, аналитик аналитического центра, сказал The New York Times , что одностраничный анализ Министерства финансов «не является прогнозом экономических последствий налогового законопроекта», а скорее «мысленным экспериментом по как федеральные доходы будут варьироваться в зависимости от различных экономических последствий общей политики правительства. Что, разумеется, является странным способом анализа налогового счета ».

Государственный долг

В 2017 году Налоговый фонд прогнозирует увеличение долгосрочного ВВП на 1,7%, уточняя, что большая часть этого дополнительного роста, вероятно, будет обеспечена на начальном этапе: «Экономический рост заимствован из будущего, но план в совокупности все еще увеличивает экономический рост в долгосрочной перспективе».


Базовый уровень по сравнению с ожидаемым ростом в соответствии с налоговым законопроектом Республиканской партии

Сценарий в 2 триллиона долларов

Самая пессимистичная оценка последствий закона для бюджета была сделана Комитетом по ответственному федеральному бюджету, который утверждал, что Конгресс использует ошибочный базовый уровень для измерения последствий закона для бюджета. Базовый план организации предполагает, например, что текущие политики с установленными датами истечения срока действия будут действовать бесконечно.

По мнению аналитического центра, эти уловки скрывают дополнительные расходы в размере от 570 до 725 миллиардов долларов в течение 10 лет, в результате чего цена закона составляет от 2 до 2,2 триллиона долларов. С учетом ожидаемого экономического роста (CRFB использует оценки JCT для законопроекта Сената), стоимость снижается с 1,5 до 1,7 трлн долларов, что в три раза превышает динамическую оценку Налогового фонда. При этом не учитываются дополнительные расходы на обслуживание долга. С процентами закон может стоить от 1,9 до 2 триллионов долларов.

Приложение о нефти 

Продолжающаяся резолюция, разрешающая использование сверки для реформирования налогового кодекса, позволила Финансовому комитету Сената принять закон, увеличивающий федеральный бюджет на сумму до 1,5 триллиона долларов в течение 10 лет.

В той же бюджетной резолюции Комитету Сената по энергетике и природным ресурсам было поручено добиться экономии не менее 1 триллиона долларов в течение 10 лет. Закон достигает этого, разрешая бурение нефтяных и газовых скважин в Арктическом национальном заповеднике дикой природы, который расположен в родном штате председателя комитета сенатора Лизы Мурковски (Республика Аляска). Летом Мурковски голосовала против нескольких законопроектов об отмене Obamacare, поэтому республиканцам важно заручиться ее поддержкой налоговой реформы.

Автоматическое сокращение расходов

Идея фискального триггера, механизма автоматического повышения налогов или сокращения расходов, на котором настаивали некоторые сенаторы в случае, если оптимистичные прогнозы роста не оправдаются, была отклонена по процедурным причинам. В любом случае закон потенциально может привести к автоматическому сокращению расходов. Однако в результате принятого в 2010 году Закона о выплате по мере использования этот закон требует сокращения федеральных программ, если Конгресс примет закон об увеличении дефицита.

Административно-бюджетное управление, исполнительное агентство, отвечает за определение этих последствий для бюджета. Сокращения Medicare ограничены 4% бюджета программы, а некоторые программы, такие как Social Security, защищены полностью, но другие могут привести к значительным сокращениям.

1 декабря 2017 г. лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл (республиканец от штата Кентукки) и бывший спикер палаты представителей Пол Райан (республиканец от штата Висконсин) пообещали, что повсеместное сокращение «не произойдет», но отказ от «Paygo» будет требуют поддержки демократов, а это означает, что лидерам Конгресса Республиканской партии было трудно сделать это утверждение.

Чьи налоговые льготы?

Согласно анализу, опубликованному Центром налоговой политики (TPC) в декабре 2017 года, ожидалось, что закон повысит доход после уплаты налогов 80,4% домохозяйств в 2018 году, но это сокращение не было распределено равномерно или прогрессивно. Анализ показал, что налоговые льготы коснутся 93,7% налогоплательщиков из квинтиля с самым высоким доходом и только 53,9% из квинтиля с самым низким доходом. Тем не менее, в среднем каждый квинтиль должен был получить налоговые льготы.

Ожидается, что это больше не будет правдой, когда после 2025 года истечет срок действия отдельных налоговых льгот. По оценкам TPC, в этот момент большинство налогоплательщиков — 53,4 % — столкнутся с повышением налогов: 690,7% тех, кто находится в среднем квинтиле (от 40-го до 60-го процентиля), будут платить больше, по сравнению с 8% из 0,1% самых высокооплачиваемых.

За исключением 0,1 % самых высоких доходов, более высокооплачиваемые лица будут пользоваться большими налоговыми льготами в зависимости от доли своего дохода:


Изменение дохода после налогообложения по процентилю дохода

Объединенный комитет по налогообложению поддержал этот вывод, оценив, что 22 000 домохозяйств, зарабатывающих от 20 000 до 30 000 долларов США, в совокупности будут платить на 26,6% больше в 2027 году, чем в соответствии с предыдущим законом в этом году. 629домохозяйства с доходом более 1 000 000 долларов будут платить на 1 % меньше.


Счет конференции: изменение налогов по группам доходов (в тысячах) по сравнению с прогнозами согласно действующему законодательству

Те, кто получает выгоду

Это были не те результаты, которые обещали республиканские сторонники налоговой реформы. Выступая на митинге в 2018 году в Индиане вскоре после обнародования в сентябре предварительных рамок налоговой реформы, президент Трамп неоднократно подчеркивал, что «крупнейшее снижение налогов в истории нашей страны» «защитит домохозяйства с низким и средним доходом, а не богатый и со связями».

Однако в своей окончательной форме TCJA снизил ставку корпоративного налога, что принесло пользу акционерам, которые, как правило, получают более высокие доходы. Он снижает налоги физических лиц только на ограниченный период времени. Он сокращает AMT и налог на недвижимость, а также снижает налоги, взимаемые с сквозного дохода (70% из которых идет на 1% самых высокооплачиваемых). Он не закрывает лазейку для переносимых процентов, что выгодно профессиональным инвесторам. Он отменяет индивидуальный мандат, что, вероятно, приведет к увеличению страховых взносов и сделает медицинское страхование недоступным для миллионов.

Эти положения, взятые вместе, скорее всего, принесут непропорционально большую пользу высокооплачиваемым и, особенно в результате отмены индивидуального мандата, нанесут ущерб некоторым налогоплательщикам из рабочего и среднего класса.

Трамп был не единственным, кто пообещал налоговые льготы для обычных домохозяйств. МакКоннелл заявил 4 ноября 2017 года, что никто из представителей среднего класса не испытает повышения налогов:

МакКОНнелл: «В конце концов, никто из представителей среднего класса не получит повышения налогов».

Смелое обещание, которое законопроект Палаты представителей не сдерживает.

— Сахил Капур (@sahilkapur) 4 ноября 2017 г.

Менее чем через неделю он сказал The New York Times , что он «оговорился»: «Вы не можете гарантировать, что абсолютно никто не увидит повышения налогов, но то, что мы делаем, — это ориентируемся на уровни доходов и смотрим на средний уровень в эти уровни и средний уровень будут налоговыми льготами для среднего налогоплательщика в каждом из этих сегментов».

Налог на недвижимость

Закон удваивает освобождение от налога на имущество. Выступая в Индиане в сентябре 2018 года, Трамп обрушился с критикой на «сокрушительный, ужасный, несправедливый налог на недвижимость», описав сценарии, в которых семьи вынуждены продавать фермы и малый бизнес, чтобы покрыть обязательства по налогу на недвижимость: налог в размере 40 % применяется только к поместьям стоимостью не менее $5,49миллионов по старому закону.

Начисленные проценты

Закон не устраняет лазейку в переносимых процентах, хотя Трамп еще в 2015 году пообещал закрыть ее, назвав управляющих хедж-фондами, получающих от этого выгоду, «толкателями карандашей», которым «убийство сходит с рук».

Менеджеры хедж-фондов обычно взимают комиссию в размере 20% с прибыли выше определенной пороговой ставки, чаще всего 8%. Эти сборы рассматриваются как прирост капитала, а не как обычный доход, а это означает, что, пока проданные ценные бумаги удерживаются в течение определенного минимального периода, они облагаются налогом по максимальной ставке 20%, а не по ставке 39%. 0,6%. Дополнительный налог в размере 3,8% на инвестиционный доход, который связан с Obamacare, также применяется к высокооплачиваемым.

Корпоративные налоги

В своей речи в Индиане в 2018 году Трамп сказал, что снижение максимальной ставки корпоративного налога с 35% до 20% (ставка, предложенная в то время) приведет к тому, что рабочие места «начнут прибывать в нашу страну, поскольку компании начнут конкурировать за американскую рабочую силу и как заработная плата начинает расти на уровнях, которых вы не видели уже много лет». Он добавил, что «больше всего выиграют обычные американские рабочие».

На следующий день The Wall Street Journal сообщил, что министерство финансов удалило со своего сайта статью, в которой говорилось прямо противоположное. Написанная аполитичными сотрудниками казначейства при администрации Обамы, газета подсчитала , что работники платят 18 % корпоративного налога за счет пониженной заработной платы, а акционеры платят 82 %. Эти выводы были подтверждены другими исследованиями, проведенными правительством и аналитическими центрами. Мнучин продал предложение «Большой шестерки» отчасти за счет утверждения, что «более 80% налогов на бизнес ложатся на рабочих», как он выразился в Луисвилле в августе.

Представитель министерства финансов сообщила журналу Journal : «Этот документ представляет собой устаревший анализ персонала предыдущей администрации. Он не отражает наши текущие взгляды и анализ», добавив, что «исследования показывают, что 70% налогового бремени ложится на американских рабочих. » Казначейство не ответило на запрос Investopedia идентифицировать рассматриваемые исследования. На веб-сайте отдела по-прежнему размещаются другие документы, относящиеся к 1970-м годам.

Однако Белый дом продолжал настаивать на этом, опубликовав в октябре 2017 года анализ, в котором прогнозировалось, что снижение максимальной ставки корпоративного налога до 20% «увеличит средний доход домохозяйства в Соединенных Штатах на, очень консервативно, 4000 долларов в год». Однако руководители, которые должны были выплачивать эти надбавки, продемонстрировали некоторые колебания на конференции генеральных директоров Wall Street Journal в ноябре 2017 года, когда помощник редактора газеты Джон Басси попросил аудиторию поднять руки, если они планируют увеличить капиталовложения в связи с к снижению корпоративного налога. Поднялось несколько рук, что побудило директора Национального экономического совета Гэри Кона (который был на сцене) спросить: «Почему другие руки не подняты?»

Что не так со статус-кво?

Люди с обеих сторон политического спектра согласны с тем, что налоговый кодекс должен быть проще. Согласно предложению Республиканской партии от 2016 года о реформе, с 1986 года, когда в последний раз решалась серьезная налоговая реформа, объем федерального налогового законодательства — в широком смысле — увеличился с 26 000 до 70 000 страниц. По оценкам Налогового фонда, в 2016 году американские домохозяйства и фирмы потратили 409 миллиардов долларов и 8,9 миллиардов часов на уплату налогов. Четыре года назад почти три четверти респондентов сказали Pew , что их беспокоит «некоторых» или «сильных» сложность налоговой системы.

Еще большую долю беспокоило ощущение, что некоторые корпорации и некоторые богатые люди платят слишком мало: 82% сказали так о корпорациях, а 79% сказали так о богатых. В то время как новый налоговый закон урезает ряд постатейных вычетов, большинство лазеек и льгот , которые планировалось отменить в предыдущих законопроектах, в той или иной форме сохранены.

Таблица индивидуальных налоговых ставок, которую Трамп сократил бы до трех скобок, остается на уровне семи. Другими словами, это законодательство мало что может сделать для упрощения налогового кодекса. Другие вопросы, которые, как показывает опрос Pew, беспокоят людей больше всего — налоги для богатых людей и корпораций — скорее всего, будут усугублены законом.

Практический результат

Обеспечил ли новый налоговый кодекс то, что обещал американцам? Это зависит от того, кого вы спросите. По данным Центра налоговой политики, 65% американцев получили снижение налогов благодаря новому кодексу. H&R Block сообщает, что среднее снижение налогов составило примерно 1200 долларов на основе обработанных компанией деклараций. Но, согласно некоторым сообщениям, налоговый законопроект не оправдал всей шумихи вокруг него.

кредитов на развитие бизнеса | Налог Вирджинии

  • Налоговый вычет за крупный бизнес-объект
  • Налоговый кредит на крупные исследования и разработки
  • Квалифицированный капитал и субординированные долговые инвестиции Кредит
  • Налоговый кредит на исследования и разработки (возмещаемый)
  • Налоговый кредит на обучение работников

Кредит на работу в крупном бизнес-центре

Вы можете претендовать на этот кредит, если:
  • Вы представляете компанию, работающую в Вирджинии, и
  • Вы создаете новый объект или расширяете существующий объект, и
  • Это расширение или создание нового объекта создает:
    • Уровень 1 — не менее 51 новых рабочих мест в любой точке Вирджинии.
    • Уровень 2 — не менее 26 новых рабочих мест с полной занятостью, если они расположены в определенных зонах предпринимательства или районах, которые Управление экономического развития Вирджинии определило как экономически неблагополучное.

Предприятия розничной торговли не имеют права на получение этого кредита.

Что это?

Кредит в размере 1000 долларов США за каждое новое рабочее место, созданное сверх квалификационного порога (минимальное количество рабочих мест, созданных в результате расширения или учреждения, см. выше) Кредит зарабатывается в течение 2-летнего периода, и уровень занятости должен поддерживаться в течение минимум 6 лет. Вы можете претендовать на кредит только для 1 уровня на объект.

Запросить зачет по следующим налогам, администрируемым Налоговой службой Вирджинии:

  • индивидуальный подоходный налог
  • Фидуциарный подоходный налог
  • корпоративный подоходный налог
  • налог на банковскую франшизу
  • страховые взносы лицензионный налог

Вы также можете потребовать зачет некоторых налогов на коммунальные услуги, взимаемых Комиссией государственной корпорации. Пожалуйста, посетите веб-сайт SCC для получения дополнительной информации.

Если вы подаете заявку на этот кредит, вы также не можете претендовать на:

  • Налоговый кредит Coalfield Employment Enhancement,
  • Кредит на работу на экологически чистом топливе и усовершенствованное целлюлозное биотопливо, или
  • Налоговый кредит на создание «зеленых» рабочих мест.

Вы можете запросить кредит на работу в крупном бизнес-центре и получить грант Enterprise Zone для того же объекта. Однако вы не можете использовать одни и те же рабочие места, чтобы претендовать на грант и получить кредит.

Чтобы подать заявку на этот кредит:

Заполните форму 304 и отправьте ее нам как минимум за 90 дней до подачи декларации. Мы вышлем вам письмо, подтверждающее ваш кредит. Форма 304 должна быть подана у нас в течение 6 лет, чтобы заработать и определить, подлежит ли возврату ваш кредит. Если ваш уровень занятости в учреждении снизится в течение периода «повторного захвата» (в любой из 5 лет после того, как вы впервые получили кредит), сумма вашего кредита будет скорректирована, и/или вам придется вернуть часть кредита. Сумма «возврата» определяется количеством потерянных рабочих мест.

Использование кредита:

Ваш кредит не может превышать ваши налоговые обязательства. Перенос любых неиспользованных кредитов на 10 лет вперед.

Заполните следующие поля и приложите их к налоговой декларации штата Вирджиния:

  • Приложение CR , для индивидуальных и фидуциарных деклараций
  • Форма 500CR , для корпоративных деклараций
  • Расписание 502 ADJ, для сквозного объекта возвращает
  • Приложение 800CR , для налоговых деклараций по страховым взносам

Для получения дополнительной информации см. Код Вирджинии § 58.1-439 .

Налоговый кредит на крупные исследования и разработки

Вы можете претендовать на этот кредит, если:

В течение года вы понесли более 5 миллионов долларов США на квалифицированные расходы на исследования и разработки.

Что это?

Налоговый вычет в размере 10 % от разницы между квалифицируемыми расходами за этот год и 50 % средней суммы квалифицируемых расходов за 3 предыдущих года.

Если у вас не было квалификационных расходов как минимум в 1 из предыдущих 3 лет, сумма кредита составляет 5% от расходов, уплаченных в этом году.

Вы не можете использовать те же расходы, чтобы подать заявку на любой другой налоговый кредит штата Вирджиния.

Запросить зачет по следующим налогам, администрируемым Налоговой службой Вирджинии:

  • индивидуальный подоходный налог
  • корпоративный подоходный налог
  • , начиная с 2021 налогового года, вы также можете потребовать этот кредит в счет налога на франшизу вашего банка

Общая сумма заявленного кредита не может превышать 75% ваших налоговых обязательств. Перенос любых неиспользованных кредитов на 10 лет вперед.

Что такое «расходы на квалифицированные исследования и разработки»?

Они определены в IRC § 41(b) с поправками. Только расходы, связанные с исследованиями, проведенными в Вирджинии, имеют право на получение кредита.

Расходы, связанные с исследованиями клеток или тканей, полученных в результате искусственного аборта, или эмбриональных стволовых клеток, не засчитываются. Тем не менее, исследования с использованием других типов стволовых клеток засчитываются.

Колпачок есть?

Да. Мы не можем выдавать более 24 миллионов долларов в год на крупные исследования и разработки. Если сумма подходящих заявок превысит 24 миллиона долларов, мы распределим кредит между подходящими кандидатами.

Чтобы подать заявку на этот кредит

Заполните форму MRD и отправьте ее нам. Используйте нашу электронную таблицу   (Excel) для расчета скорректированных расходов на исследования и разработки. Заявки должны быть поданы 1 сентября года, следующего за годом, в котором вы понесли расходы. Поздние заявки не будут иметь право на кредит..

Наш отдел налоговых льгот должен подтвердить кредит, прежде чем вы сможете указать его в своей налоговой декларации. Мы вышлем вам письмо для подтверждения кредита до 30 ноября.

Использование кредита

Чтобы запросить кредит, заполните следующее и приложите его к своей декларации:

  • Приложение CR , для отдельных возвратов
  • Форма 500CR , для корпоративных деклараций
  • Расписание 502 ADJ, для сквозного объекта возвращает

Для получения дополнительной информации см. Va. Код § 58.1-439.12:11.  

Кредит на инвестиции в капитал и субординированный долг

Вы можете претендовать на этот кредит, если

Вы делаете квалифицированные инвестиции в квалифицированный бизнес. Инвестиции должны быть в форме:

  • собственный капитал – покупка акций компании или другой формы доли участия; или
  • субординированный долг – предоставление определенного вида кредита бизнесу.

Ниже мы обсудим собственный капитал и субординированный долг более подробно.

Что это?

Скидка по подоходному налогу в размере 50% квалифицированных инвестиций, сделанных вами в соответствующие предприятия в течение года. Вы можете запросить кредит в размере до 50 000 долларов США по возвращении, чтобы не превышать ваши налоговые обязательства. Перенос любых неиспользованных кредитов на 15 лет.

Запросить зачет по следующим налогам, администрируемым Налоговой службой Вирджинии:

  • индивидуальный подоходный налог
  • Фидуциарный подоходный налог
Что такое квалифицированная инвестиция?

Денежные инвестиции в квалифицированный бизнес путем покупки их акций или других долей собственности или в форме субординированного долга.

Если вы, члены вашей семьи (супруга, дети, внуки, родители, родители супруга или бабушка и дедушка) или организация, с которой вы связаны, получили компенсацию от бизнеса в течение 1 года после инвестиции (до или после), ваши инвестиции не квалифицированы. Для целей этого кредита мы не рассматриваем возмещение разумных расходов в качестве компенсации.

Что такое квалифицированный бизнес?

  • имеет годовой валовой доход не более 3 миллионов долларов США в последнем финансовом году
  • имеет главный офис или предприятие в Вирджинии
  • .

  • занимается бизнесом в основном или производит практически всю свою продукцию в Вирджинии
  • за время своего существования не получил более 3 миллионов долларов совокупной валовой денежной выручки от выпуска своих акций или долговых инвестиций (не включая коммерческие кредиты от зарегистрированных банков или сберегательно-кредитных учреждений)
  • в основном занимается:
    • передовые вычисления,
    • передовые материалы, 
    • передовое производство, 
    • агротехнологии,
    • биотехнология,
    • технология электронных устройств,
    • энергия,
    • экологические технологии, 
    • информационные технологии,
    • технология медицинского оборудования, 
    • нанотехнологии или
    • любая подобная область, связанная с технологиями, определенная налоговой службой штата Вирджиния как подпадающая под действие настоящего раздела.

Предприятия должны ежегодно подавать заявку на получение квалификации. Чтобы подать заявку, заполните форму QBA и отправьте ее нам до 31 декабря того года, когда вы запрашиваете квалификацию.

Что такое «капитал»?

Капитал означает долю участия в бизнесе:

  • Для корпораций это их обыкновенные или привилегированные акции.
  • Для товарищества с ограниченной ответственностью это партнерский интерес.
  • Для ООО это доля члена.

Когда вы инвестируете в акционерный капитал, вы покупаете 1 из этих типов акций.

Вы должны удерживать свои инвестиции в акционерный капитал не менее 3 календарных лет после года, в котором вам был предоставлен кредит. Если инвестиция требует, чтобы вы выкупили ее до истечения 3 лет, или если на нее распространяется возможность выкупить ее до 3 лет, она не имеет права на этот кредит.

Что такое «субординированный долг»?

Кредит бизнесу, который не обеспечен какими-либо активами бизнеса или кем-либо гарантирован. Этот тип кредита погашается после погашения других долгов бизнеса.

Для целей этого кредита условия кредита не могут требовать погашения основной суммы долга в течение 3 лет после выдачи кредита.

Колпачок есть?

Да. Мы можем выпускать не более 5 миллионов долларов США в виде квалифицированных акций и субординированных кредитов в год. 50% этого лимита отводится на «инвестиции в коммерциализацию» (инвестиции в квалифицированные предприятия, которые берут исследования, разработанные в высшем учебном заведении или совместно с ним, и выводят их на рынок). Если общая сумма «коммерческих» кредитных запросов составляет менее 2,5 миллионов долларов, неиспользованная часть лимита будет выделена на «некоммерческие» кредитные запросы.

Если сумма заявок превысит 5 миллионов долларов, мы распределим кредит пропорционально.

Чтобы подать заявку на кредит:

Инвесторы должны заполнить форму EDC и отправить ее нам. От EDC необходимо до 1 апреля года, следующего за годом инвестирования. Поздние заявки не имеют права на кредит. Мы сообщим вам сумму вашего утвержденного кредита до 30 июня.0064 Форма QBA до 31 декабря того года, когда вы запрашиваете квалификацию.

Использование кредита

Заполните Приложение CR и приложите его к своей индивидуальной или фидуциарной налоговой декларации.

Мы не завершаем авторизацию этих кредитов до 30 июня, после обычного срока подачи налоговых деклараций. Большинству налогоплательщиков необходимо будет подавать документы в течение периода продления (см. раздел Когда подавать документы на странице для получения информации о продлении срока автоматической подачи в штате Вирджиния). Или вы можете подать изменен отчет , чтобы потребовать кредит.

Для получения дополнительной информации см. Код Вирджинии § 58.1-339.4 .

Налоговый кредит на исследования и разработки (возмещаемый)

Вы можете претендовать на получение этого кредита, если:

В течение года вы потратили не более 5 миллионов долларов на квалифицированные расходы на исследования и разработки. Если ваши квалифицированные расходы превышают 5 миллионов долларов, подайте заявку на получение налоговой скидки на крупные исследования и разработки .

Что это?

Возмещаемый налоговый кредит, равный:

  • 15% от первых 300 000 долларов США квалифицированных расходов; или
  • 20% от первых 300 000 долларов США в качестве квалифицированных расходов, если исследование проводилось совместно с государственным или частным колледжем или университетом штата Вирджиния.

В любом случае кредит основывается на сумме квалифицированных расходов, которые превышают базовую сумму штата Вирджиния.

Вы не можете использовать те же расходы для подачи заявления на любой другой налоговый кредит штата Вирджиния.

Запросить зачет по следующим налогам, администрируемым Налоговой службой Вирджинии:

  • индивидуальный подоходный налог
  • Корпоративный подоходный налог.
  • , начиная с 2021 налогового года, вы также можете потребовать этот кредит в счет налога на франшизу вашего банка

Что такое «расходы на квалифицированные исследования и разработки»?

Они определены в IRC § 41(b) с поправками. Только расходы, связанные с исследованиями, проведенными в Вирджинии, имеют право на получение кредита.

Зачет расходов, связанных с исследованиями клеток или тканей, полученных в результате искусственного аборта, или эмбриональных стволовых клеток, не допускается. Тем не менее, исследования с использованием других типов стволовых клеток засчитываются.

Что такое «базовая сумма в штате Вирджиния»?

Базовая сумма — это минимальная сумма расходов, которую вы должны понести, прежде чем вы сможете претендовать на этот кредит. Вы рассчитываете кредит на первые 300 000 долларов квалифицированных расходов сверх базовой суммы.

Существует 2 варианта расчета кредита. Используйте таблицы ниже, чтобы рассчитать базовую сумму кредита в штате Вирджиния: 

  • Основной метод расчета (Excel)
  • Альтернативный упрощенный метод (Excel)
Колпачок есть?

Да. Мы не можем выдавать кредиты на исследования и разработки на сумму более 7,7 миллионов долларов в год.

Чтобы подать заявку на этот кредит:

Заполните форму RDC и отправьте ее нам. Заявки должны быть поданы до 1 сентября года, следующего за годом, когда вы понесли расходы. Поздние заявки не будут иметь право на кредит.

Наш отдел налоговых льгот должен подтвердить кредит, прежде чем вы сможете указать его в своей налоговой декларации. Мы отправим вам письмо для подтверждения кредита до 30 ноября.

Использование кредита

Чтобы запросить кредит, заполните следующее и приложите его к своей декларации:

  • Приложение CR, для индивидуальных деклараций
  • Форма 500CR, для корпоративных деклараций
  • Расписание 502 ADJ, для сквозного объекта возвращает

Для получения дополнительной информации см. Код Вирджинии § 58.1-439.12:08

Налоговый кредит на обучение

Что это такое?

Налоговый кредит, равный:

  • 35% затрат на обучение квалифицированных работников. Требуйте этот кредит против вашего индивидуального подоходного налога, фидуциарного подоходного налога, корпоративного подоходного налога, налога на банковскую франшизу и налогов, взимаемых со страховых компаний и коммунальных услуг, или
  • 35% прямых затрат на производственное обучение или инструктаж учащихся средних и старших классов. Требуйте этот кредит против вашего индивидуального или корпоративного подоходного налога.
Что такое приемлемое обучение?
  • Учебные курсы, которые являются частью программ от поставщиков, перечисленных в списке правомочных поставщиков обучения Содружества. Администратор Раздела I Закона об инновациях в сфере трудовых ресурсов штата Вирджиния ведет этот список.
  • Учебные курсы, предоставляемые любым колледжем Вирджинии, муниципальным колледжем или другим государственным высшим учебным заведением 
  • Инструктаж или обучение, являющееся частью соглашения об ученичестве, утвержденного Комиссаром труда и промышленности. Для получения информации о предварительно утвержденных программах ученичества обратитесь к представителю отдела ученичества Министерства труда и промышленности штата Вирджиния.
Что такое производственное обучение или инструктаж для учащихся средних и старших классов?

Программы, предлагаемые производителями, которые:

  • обеспечивают ориентацию, инструктаж или обучение тому типу производства, которым занимается бизнес,
  • предназначены для учащихся 6-12 классов,
  • согласованы с местным школьным округом,
  • проводятся на заводе или объекте компании, либо в государственной средней или старшей школе, а
  • сертифицированы Департаментом образования Вирджинии (VDOE).

Эти программы имеют право на этот кредит, начиная с налогового 2018 года.

Каков размер кредита, и есть ли предел?

Соответствующее обучение работников: 35% всех расходов на аудиторное обучение. Кредит ограничен до 500 долларов США на квалифицированного сотрудника в год или 1000 долларов США, если сотрудник считается низкооплачиваемым работником. «Невысокооплачиваемые» работники — это те, чей доход был ниже средней суммы заработной платы в Вирджинии за год до подачи заявки на кредит.

Производственное обучение для учащихся средних и старших классов: 35% прямых затрат, связанных с обучением. Ни один производитель не может претендовать на кредит более 2000 долларов в год.

Мы уполномочены выдавать кредиты на обучение на сумму до 1 000 000 долларов США. Если общее количество запрошенных кредитов превышает эту сумму, мы распределим авторизованные кредиты пропорционально.

Можно ли вернуть этот кредит?

Нет. Ваш кредит не может быть больше, чем ваши налоговые обязательства. Вы можете перенести любые неиспользованные кредиты на 3 года вперед.

Как получить кредит
  • Индивидуальные и доверительные лица, заполните Приложение CR .
  • Корпоративные регистраторы в сборе Приложение 500 CR .
  • Промежуточные объекты, полное расписание 502ADJ
Прочая информация

Сумма кредита, приходящаяся на товарищество, избранную корпорацию малого бизнеса (корпорацию S) или компанию с ограниченной ответственностью, должна быть распределена между отдельными партнерами, акционерами или участниками пропорционально их собственности или доле в пределах юридическое лицо, использующее форму PTE, в течение 30 дней после предоставления кредита.