Отчисления с фот в 2018 году таблица: Страховые взносы | ФНС России

ЕСВ [2022] ᐈ Единый социальный взнос

Единый социальный взнос на общеобязательное государственное социальное страхование (сокр. ЕСВ) — консолидированный страховой взнос в Украине,
сбор которого осуществляется в системе общеобязательного государственного страхования в обязательном порядке и на регулярной основе.

ПериодМини­мальный ЕСВ
(грн.)
%
МЗП
с 01.01.2022 по 30.09.20221430,0022,0%
с 01.10.20221474,0022,0%

Единый социальный взнос в Украине с 2011 по 2022 гг. (грн.)
ПериодМини­мальный ЕСВМинимальная
зарплата
Макси­мальный ЕСВ
с 01. 01.2011 по 31.03.2011326,539414897,91
с 01.04.2011 по 30.09.2011333,129604996,80
с 01.10.2011 по 30.11.2011341,809855810,52
с 01.12.2011 по 31.12.2011348,3910045922,60
с 01.01.2012 по 31.03.2012372,3310736329,63
с 01.04.2012 по 30.06.2012379,6210946453,51
с 01. 07.2012 по 30.09.2012382,3911026500,70
с 01.10.2012 по 30.11.2012387,9511186595,08
с 01.12.2012 по 31.12.2012393,5011346689,47
с 01.01.2013 по 30.11.2013398,0111476766,15
с 01.12.2013 по 31.12.2013422,6512187184,98
с 01.01.2014 по 31.12.2014422,6512187184,98
с 01. 01.2015 по 31.08.2015422,6512187184,98
с 01.09.2015 по 31.12.2015478,1713788128,82
с 01.01.2016 по 30.04.2016303,1613787579,00
с 01.05.2016 по 30.11.2016319,0014507975,00
с 01.12.2016 по 31.12.2016352,0016008800,00
с 01.01.2017 по 30.04.2017704,0032008800,00
с 01. 05.2017 по 30.11.2017704,0032009262,00
с 01.12.2017 по 31.12.2017704,0032009691,00
с 01.01.2018 по 31.12.2018819,06372312285,90
с 01.01.2019 по 31.12.2019918,06417313770,90
с 01.01.2020 по 31.08.20201039,06472315585,90
с 01.09.2020 по 31.12.20201100,00500016500,00
с 01. 01.2021 по 30.11.20211320,00600019800,00
с 01.12.2021 по 31.12.20211430,00650021450,00
с 01.01.2022 по 30.09.20221430,00650021450,00
с 01.10.20221474,00670022110,00

Основные положения, определяющие порядок сбора ЕСВ, установлены Законом Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» № 2464-VI от 08.07.2010
(вступил в силу с 01.01.2011).

Единый социальный взнос заменил собой четыре ранее существовавших обязательных государственных социальных сбора: пенсионный, «безработицу», соцстрах (больничные), «несчастный случай».
Ставки ЕСВ дифференцировались в зависимости от вида плательщика, а также в зависимости от классов профессионального риска вида деятельности.

Следует отметить, что с 1 января 2015 работодатели обязаны уплачивать размер ЕСВ не меньше минимального (размер которого рассчитывается исходя из минимальной заработной платы),
независимо от суммы начисленной заработной платы.
При этом следует учесть, что в соответствии с пп.4 п.2 ст.41 Бюджетного кодекса до вступления в силу Закона о Государственном бюджете Украины на текущий бюджетный период минимальная заработная плата применяется в размерах и на условиях, действовавших в декабре предыдущего бюджетного периода.

Для физических лиц – предпринимателей минимальный ЕСВ до 2016 года составлял 34,7% от размера минимальной зарплаты.
С 01.01.2016 года ставка ЕСВ понижена до 22% (для всех категорий плательщиков).

Обращаем внимание, что с 01.01.2017 года для ФЛП (физических лиц – предпринимателей) — плательщиков единого налога 1-й группы — минимальный ЕСВ составил 352 грн.
(в отличие от остальных категорий плательщиков).
Однако, их счастье было недолгим: уже с 01.01.2018 минимальный ЕСВ для всех лиц, включая всех ФЛП, составил те же 22% от МЗП.

Размеры минимального ЕСВ для частных предпринимателей (грн.)
ПериодСтавка ЕСВМини­мальный ЕСВ
(общий показатель)
Мини­мальный ЕСВ
для ФЛП 1 группы
с 01.01.2011 по 31.03.201134,7 %326,53
с 01.04.2011 по 30.09.201134,7 %333,12
с 01.10.2011 по 30.11.201134,7 %341,80
с 01. 12.2011 по 31.12.201134,7 %348,39
с 01.01.2012 по 31.03.201234,7 %372,33
с 01.04.2012 по 30.06.201234,7 %379,62
с 01.07.2012 по 30.09.201234,7 %382,39
с 01.10.2012 по 30.11.201234,7 %387,95
с 01.12.2012 по 31.12.201234,7 %393,50
с 01. 01.2013 по 30.11.201334,7 %398,01
с 01.12.2013 по 31.12.201334,7 %422,65
с 01.01.2014 по 31.12.201434,7 %422,65
с 01.01.2015 по 31.08.201534,7 %422,65
с 01.09.2015 по 31.12.201534,7 %478,17
с 01.01.2016 по 30.04.201622,0 %303,16
с 01. 05.2016 по 30.11.201622,0 %319,00
с 01.12.2016 по 31.12.201622,0 %352,00
с 01.01.2017 по 30.04.201722,0 %704,00352,00
с 01.05.2017 по 30.11.201722,0 %704,00352,00
с 01.12.2017 по 31.12.201722,0 %704,00352,00
с 01.01.2018 по 31.12.201822,0 %819,06819,06
с 01. 01.2019 по 31.12.201922,0 %918,06918,06
с 01.01.2020 по 31.08.202022,0 %1039,061039,06
с 01.09.2020 по 31.12.202022,0 %1100,001100,00
с 01.01.2021 по 30.11.202122,0 %1320,001320,00
с 01.12.2021 по 31.12.202122,0 %1430,001430,00
с 01.01.2022 по 30.09.202222,0 %1430,001430,00
с 01. 10.202222,0 %1474,001474,00

Напоследок приводим таблицу, показывающую динамику изменения минимального ЕСВ (в абсолютном и процентном выражении) с 2011 г.

ПериодЕдиный социальный взнос (грн.)
с 01.01.2011 по 31.03.2011326,53

с 01.04.2011 по 30.09.2011333,126.592.0%
с 01.10.2011 по 30.11.2011341,808.682. 6%
с 01.12.2011 по 31.12.2011348,396.591.9%
с 01.01.2012 по 31.03.2012372,3323.946.9%
с 01.04.2012 по 30.06.2012379,627.292.0%
с 01.07.2012 по 30.09.2012382,392.770.7%
с 01.10.2012 по 30.11.2012387,955.561. 5%
с 01.12.2012 по 31.12.2012393,505.551.4%
с 01.01.2013 по 30.11.2013398,014.511.1%
с 01.12.2013 по 31.12.2013422,6524.646.2%
с 01.01.2014 по 31.12.2014422,650.000%
с 01.01.2015 по 31.08.2015422,650.000%
с 01. 09.2015 по 31.12.2015478,1755.5213.1%
с 01.01.2016 по 30.04.2016303,16-175.01-36.6%
с 01.05.2016 по 30.11.2016319,0015.845.2%
с 01.12.2016 по 31.12.2016352,0033.0010.3%
с 01.01.2017 по 30.04.2017704,00352.00100.0%
с 01. 05.2017 по 30.11.2017704,000.000%
с 01.12.2017 по 31.12.2017704,000.000%
с 01.01.2018 по 31.12.2018819,06115.0616.3%
с 01.01.2019 по 31.12.2019918,0699.0012.1%
с 01.01.2020 по 31.08.20201039,06121.0013.2%
с 01. 09.2020 по 31.12.20201100,0060.945.9%
с 01.01.2021 по 30.11.20211320,00220.0020.0%
с 01.12.2021 по 31.12.20211430,00110.008.3%
с 01.01.2022 по 30.09.20221430,000.000%
с 01.10.20221474,0044.003.1%

В разделе Индексы на Minfin.com.ua вы можете узнать актуальные тарифы на электричество, природный газ, водоснабжение для всех городов Украины. Также тут вы можете найти экономические показатели как минимальную заработную плату, прожиточный минимум, размеры ЕСВ и НДФЛ и много других показателей.

На портале Minfin.com.ua легко выбрать кредит на карту, депозит в банках Украины или подобрать кредитную карту. На сайте регулярно обновляется информация о банках, МФО и других финансовых организациях, публикуются последние новости и актуальные курсы валют. Сравнить ставки на кредит онлайн в разных МФО Украины можно в разделе Индексов на Minfin.com.ua.

  • См. также:
    • Средняя заработная плата в Украине
    • Средняя заработная плата в различных странах мира
    • Индекс реальной заработной платы
    • Индексация зарплаты
    • Минимальная заработная плата в Украине
    • Единый социальный взнос (ЕСВ)
    • Прожиточный минимум в Украине
    • Индекс инфляции

Руководство по вычетам из жилой недвижимости на 2018 год

Джанет С. Хейги, дипломированный бухгалтер, Остин, Техас

Определение надлежащего налогового режима для конкретных расходов на аренду жилой недвижимости может занять много времени. Правила вычета налогов для арендодателей жилья резко изменились с 2013 по 2018 год. Теперь арендодатели с гораздо большей вероятностью смогут вычесть большую часть своих текущих расходов. Это обсуждение предназначено для предоставления дорожной карты для принятия правильных решений и выборов.

Определение характера расходов

Отправной точкой является определение того, предназначены ли расходы на улучшение, восстановление или адаптацию. Например, расходы, связанные с комплексной реконструкцией или исправлением ранее существовавшего дефекта, будут связаны с улучшением или восстановлением и должны быть капитализированы. Возможно, также потребуется капитализировать проценты по ипотеке и налоги на имущество, понесенные во время строительства. (Более подробную информацию об улучшениях, реставрации и адаптации см. в разделе «Часто задаваемые вопросы о правилах в отношении материального имущества» IRS, доступном на сайте www.irs.gov.)

Если расходы не связаны с улучшением, восстановлением или адаптацией, следующим шагом будет определение того, могут ли расходы быть отнесены на расходы в соответствии с de minimis или выборами в качестве безопасной гавани на текущее обслуживание. de minimis и выборы в безопасную гавань для мелких налогоплательщиков распространяются на предприятия и фермы, а также на сдаваемую в аренду недвижимость.

Минимальные выборы

В соответствии с положениями о материальном имуществе и Уведомлением 2015-82 расходы на материальное имущество, которые в противном случае были бы капитализированы, могут быть отнесены на расходы, если объект стоит 2500 долларов США или меньше, и налогоплательщик делает правильный выбор. Налогоплательщики с соответствующей финансовой отчетностью имеют de minimis кепка 5000 долларов за штуку. Налогоплательщик делает выбор ежегодно, включая в налоговую декларацию заявление со ссылкой на «Раздел 1.263 (a) — 1 (f) de minimis избрание безопасной гавани». Выбор производится в год ввода материального движимого имущества в эксплуатацию и допускается в любой год владения.

Выборы в качестве «безопасной гавани» для мелких налогоплательщиков

Арендодатели с валовой выручкой в ​​размере 10 миллионов долларов США или менее и чья нескорректированная база по каждому имуществу составляет 1 миллион долларов или менее, могут принять решение о списании расходов на ремонт, техническое обслуживание и улучшения, если общая сумма этих расходов не превышать менее 2% от нескорректированной базы собственности или 10 000 долларов США в течение данного года. Предметы, вычитаемые под de minimis также включены в расчет безопасной гавани для планового технического обслуживания (Правила, раздел 1.263(a)-3(h)(2)). Налогоплательщик делает ежегодные выборы, включая заявление со ссылкой на «Раздел 1.263 (a) — 3 (h) (1) «Выборы в безопасную гавань для мелких налогоплательщиков», а также имя, адрес и идентификационный номер налогоплательщика и описание каждого правомочного здания, в отношении которого проводятся выборы. Выборы могут быть сделаны на основе здания за зданием.

Безопасная гавань текущего обслуживания

Текущие расходы на ремонт и техническое обслуживание, которые поддерживают имущество в нормальном рабочем состоянии, не требуют капитализации и могут быть отнесены на расходы в том году, когда производится платеж. Тем не менее, они включены в расчет безопасной гавани для мелких налогоплательщиков в размере 2% / 10 000 долларов США. Никаких выборов не требуется. В таблице «Типичные расходы на ремонт и техническое обслуживание» приведены примеры расходов, относящихся к этой категории.

Амортизация

Сек. 179 не применяется к сдаваемой в аренду жилой недвижимости или ее компонентам или улучшениям, а также к другому имуществу, используемому вместе с сдаваемой в аренду недвижимостью.

Для имущества, введенного в эксплуатацию после 27 сентября 2017 г., предоставляется 100% амортизационная премия для компонентов с периодом восстановления 20 лет или менее. Следует рассмотреть возможность амортизации по сравнению с расходами, если имущество является прибыльным и налогоплательщик соответствует требованиям ст. 199A квалифицированный вычет дохода от бизнеса (QBI), поскольку нескорректированная база амортизируемого имущества включена в гл. 199А расчет вычета.

Типовые отчисления и срок амортизации в соответствии с гл. 168(c) показаны в таблице «Амортизируемый срок службы некоторых компонентов».

Сек. 199A: Вычет за квалифицированный доход от бизнеса

В январе IRS выпустила Уведомление 2019-07, в котором содержатся требования к безопасной гавани для сдаваемой в аренду недвижимости, чтобы квалифицироваться как торговля или бизнес в соответствии с гл. 199А. Чтобы соответствовать требованиям, недвижимость должна принадлежать напрямую или через неучтенное лицо. Дополнительные требования для обеспечения безопасной гавани следующие:

  • Отдельные книги ведутся по каждому предприятию в сфере недвижимости;
  • Ежегодно владельцем, агентом или подрядчиком предоставляется не менее 250 часов аренды; и
  • Ведутся текущие записи, включая отчеты о времени, журналы или аналогичные документы, которые показывают отработанные часы, описание услуги, дату и то, кто ее выполнил.

В уведомлении также говорится, что компании, занимающиеся арендой недвижимости, которые не отвечают требованиям безопасной гавани, могут по-прежнему соответствовать требованиям Sec. 199A вычет, если они соответствуют определению торговли или бизнеса в соответствии с гл. 162 кроме торговли или оказания услуг в качестве наемного работника (Положения, раздел 1.199А-1(б)(14)). В частности, из безопасной гавани исключены жилые дома, используемые налогоплательщиком в течение года, и недвижимость, сдаваемая в аренду, когда арендатор оплачивает все расходы, связанные с владением, обычно называемые тройной чистой арендой. Правила «безопасной гавани» действуют для налоговых периодов, заканчивающихся после 31 декабря 2017 г.

Если деятельность не соответствует требованиям «безопасной гавани», ключевой момент заключается в том, поднимается ли она до уровня торговли или бизнеса, а не уровня инвестиционная деятельность. В Кодексе нет определения понятия «торговля или бизнес». Однако суды постановили, что деятельность с целью получения прибыли и с постоянным и регулярным участием налогоплательщика является торговлей или бизнесом ( Groetzinger , 480 US 23 (1987)). (Подробнее об этом см. в Налоговой клинике, «Исследуя неопределенное: торговля или бизнес».)

Арендодатели, владеющие несколькими объектами недвижимости, которые активно участвуют в аренде, явно занимаются торговлей или бизнесом в сфере недвижимости и, следовательно, имеют право на вычет . Ситуация усугубляется, если, например, арендодатель владеет одним жилым помещением и использует управляющего недвижимостью для выполнения всех действий. Большинство экспертов согласны с тем, что тройная чистая аренда, вероятно, не квалифицируется как торговля или бизнес (и они не имеют права на Уведомление 2019 г.).-07 безопасная гавань), но даже эту ситуацию следует пересмотреть, особенно если арендодатель владеет и управляет несколькими тройными чистыми договорами аренды. Сделки с недвижимостью и предприятия должны подавать формы 1099-MISC, Прочие доходы , для платежей поставщикам, превышающих 600 долларов США, и отвечать на вопросы в верхней части Приложения E, Дополнительный доход и убытки , относительно требования к подаче формы и были ли они поданы. Это может быть проблематично при защите позиции о том, что деятельность поднимается до уровня торговли или бизнеса, если формы 1099-MISC должны были быть, но не подавались в предыдущие годы. Владельцы также могут быть подвергнуты штрафным санкциям за непредставление форм 1099-MISC и за непредоставление копий поставщикам.

Доход от непассивной аренды (самостоятельная аренда) определяется как доход от торговли или бизнеса в соответствии с Положениями. сек. 1.1411-4(g)(6)(i), но обычно это коммерческая недвижимость, а не жилая.

Каждая ситуация должна оцениваться на основе фактов и обстоятельств. Дома для отдыха особенно проблематичны из-за требования мотива получения прибыли. И, поскольку они редко приносят прибыль, такие свойства, скорее всего, уменьшат вычет, а не увеличат его. Важно помнить, что ни одно из правил или классификаций согласно гл. 469Убытки и кредиты от пассивной деятельности применяются при определении того, соответствует ли имущество требованиям вычета QBI в соответствии с гл. 199A (Температурные правила, раздел 1.469-1T(d)(1)). Однако гл. 469(c)(7)(C) определяет деятельность по аренде как «сделку с недвижимостью или бизнес» в контексте убытков от пассивной деятельности. сек. 1411(c)(2) делается вывод о том, что пассивная торговля или бизнес облагаются налогом на чистый доход от инвестиций, но это не исключает того, что они являются торговлей или бизнесом. Эти ссылки, возможно, являются намеком на мнение Конгресса относительно гл. 199A и обращение с арендованным имуществом, но на него нельзя полагаться.

 

Авторы

Вэлри Чемберс , дипломированный бухгалтер, доктор философии, адъюнкт-профессор бухгалтерского учета в Стетсонском университете в Селебрейшн, штат Флорида. Техас. Г-жа Хейги является членом Комитета по налоговой практике и процедурам AICPA. Для получения дополнительной информации об этой статье обращайтесь по адресу [email protected].

 

Аренда домов для отдыха и TCJA

  1. Столбец
  2. НАЛОГОВАЯ ПРАКТИКА УГОЛОК

Конор Гилсон; Джон МакКинли, CPA, CGMA, JD, LL.M.; и Мэтью Гейслер, доктор философии.

Закон, известный как Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA), P.L. 115-97, может иметь непредвиденные косвенные последствия для налогоплательщиков, чьи жилища используются как для краткосрочной аренды, так и для личных целей, часто называемые домами для отдыха смешанного использования. Увеличение TCJA стандартного вычета и ограничений на постатейные вычеты по государственным и местным налогам (SALT) и процентам по ипотечным кредитам может повлиять на распределение расходов на аренду дома для отпуска в соответствии с гл. 280A(c)(5)(B) между личным и арендным использованием, особенно в отношении жилья, которое не используется в течение значительных периодов времени.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ

Было много споров по поводу надлежащего распределения в соответствии с гл. 280A определенных расходов между личным и арендным использованием. Эта проблема возникла в Bolton , 77 T.C. 104 (1981), aff’d, 694 F.2d 556 (9-й округ 1982 г.). Налоговое управление США утверждало (и предлагало в Prop. Regs. Sec. 1.280A-3(c)), что арендная часть налогов на недвижимость и проценты по ипотечным кредитам должны распределяться по соотношению общего количества дней аренды к общему количеству дней, в течение которых недвижимость использовалась в течение года для любых целей. Это стало известно как «метод IRS». Однако налогоплательщики в Bolton утверждал, и Налоговый суд и Девятый округ согласились, что эти расходы должны быть распределены по соотношению общего количества дней аренды к общему количеству дней в году (впоследствии именуемый «судебным методом» или « Bolton метод «). Налоговый суд также применил судебный метод в деле McKinney , T.C. Памятка. 1981–337, аффилировано, 732 F.2d 414 (10-й округ 1983 г.). В результате налогоплательщики (особенно те, кто находится в Девятом и Десятом округах) поддерживают использование любого метода (для сравнения см. Таблицу «Методы IRS и суда»). (Обратите внимание, что публикация IRS 527, Жилая недвижимость, сдаваемая в аренду (включая аренду домов для отдыха) , перечисляет только метод IRS, отражая постоянную позицию IRS о том, что это единственно допустимый метод.)

Решение налогоплательщика о распределении расходов с помощью IRS или судебного метода может быть затронуто увеличением TCJA стандартных вычетов или ограничений на вычеты по ОСВ и процентам по ипотечным кредитам.

Пример

Налогоплательщики, состоящие в браке, подают совместную декларацию. В 2017 году они снимают загородный дом на 60 дней и живут в нем 30 дней. Валовой доход от аренды дома составляет 10 000 долларов. В течение всего года они платят налог на недвижимость в размере 8 400 долларов США, проценты по ипотеке в размере 3 000 долларов США, расходы на коммунальные услуги и техническое обслуживание в размере 2 000 долларов США и амортизацию в размере 7 000 долларов США. У них уже есть 7000 долларов в виде вычетов по ОСВ, не связанных с их загородным домом, и их ипотека с 2000 года.0005

Предположим, что общие постатейные вычеты налогоплательщиков превышают стандартные вычеты за 2017 год, и они решают потребовать эти постатейные вычеты.

Как показано в таблице «Влияние на налогооблагаемый доход в 2017 году», налогоплательщики получают больше преимуществ от судебного метода, поскольку большая часть налогов на недвижимость и процентов по ипотечным кредитам распределяется на личное использование и, таким образом, вычитается из Таблицы А, Детализированные вычеты, если они не запрещены превышением дохода от аренды наряду с другими прямыми расходами на аренду (общие вычеты ограничены валовым доходом от аренды в соответствии с разделом 280A(c)(5)).

На период с 2018 по 2025 год TCJA почти удваивает стандартный вычет. Предположим, что все остальные суммы остаются прежними, за исключением того, что налогоплательщики не детализируют данные за 2018 год, а вместо этого принимают стандартный вычет в размере 24 000 долларов США, уменьшая свой налогооблагаемый доход на эту сумму по методу IRS и на 21 874 доллара по методу суда (2 126 долларов чистого дохода от аренды). минус 24 000 долларов).

Здесь метод IRS более выгоден. Поэтому налогоплательщикам, возможно, придется пересмотреть порядок расчета расходов на дома для отдыха смешанного назначения.

СОЛЬ, ИПОТЕЧНЫЕ ПРОЦЕНТЫ ОГРАНИЧЕНИЯ

Если налогоплательщик детализирует, другие соображения будут определять, какой метод IRS или суд предпочтительнее после TCJA. Детализированный вычет для SALT ограничен 10 000 долларов США (5 000 долларов США для супружеских пар, подающих отдельные заявления) (раздел 164 (b) (6) (B)). TCJA также ограничивает вычет процентов, уплаченных по задолженности за приобретение дома, ипотечными кредитами, не превышающими 750 000 долларов США (375 000 долларов США для супружеских пар, подающих отдельную заявку), для ипотечных кредитов, заключенных после 14 декабря 2017 года. Он также отменил отдельный вычет для кредитов под залог собственного капитала. (Раздел 163(h)(3)(F)).

Таким образом, сумма налогов на недвижимость и проценты по ипотечным кредитам от загородного дома, вычитаемые по Приложению А, может быть ограничена. Предположим, что те же суммы, что и в приведенном выше примере, за исключением того, что налогоплательщики перечисляют вычеты по статьям, которые, несмотря на ограничения SALT и процентов по ипотечным кредитам, в сумме превышают их стандартную сумму вычетов. Результат показан на диаграмме «Налогооблагаемый доход за 2018 год с ограниченным вычетом ОСВ».

В этом случае предпочтительнее использовать метод IRS. Следовательно, налогоплательщики должны оценить свой чистый доход от аренды и допустимые вычеты по Приложению А для обоих методов.

ПРОСМОТРИТЕ НОМЕРА

До принятия TCJA было довольно просто определить, какой метод лучше всего подходит для распределения расходов на личное/арендованное жилье для отдыха.