Содержание
Что такое нормативный правовой акт
Что такое нормативный правовой акт
Нормативный правовой акт (НПА) — это официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение и отмену правовых норм.
Важно: пока нормативно-правовой акт не опубликован, он не имеет силы. Могут быть прописаны разные сроки — например, конкретная дата или указание на то, через сколько дней акт вступает в силу. Есть специальные места опубликования НПА. Для федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации это — «Российская газета» и «Собрание законодательства Российской Федерации», а также портал pravo.gov.ru.
В России есть иерархия нормативных правовых актов в зависимости от их юридической силы:
1. Конституция РФ
Это Основной закон государства, особый НПА, имеющий высшую юридическую силу. Нормативные акты, стоящие ниже по иерархии, не могут противоречить Конституции. Кроме того, в 2020 году в Конституцию были внесены поправки, по которым не соответствующие российской Конституции международные договоры РФ не подлежат введению в действие и применению.
2. Международные договоры
Являются частью правовой системы России (ст. 15, п. 4). Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
3. Федеральные конституционные законы и федеральные законы (в том числе кодексы)
По предметам федерального ведения принимаются ФКЗ и ФЗ, имеющие прямое действие на всей территории нашей страны. По предметам совместного ведения РФ и субъектов издаются ФЗ и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов.
Федеральный конституционный закон в иерархии выше, чем ФЗ — федеральные законы не должны противоречить федеральным конституционным законам.
ФКЗ принимаются в соответствии с Конституцией по вопросам, в ней предусмотренным. Например, режим военного положения и изменение статуса субъекта РФ определяются федеральным конституционным законом.
Кодекс — это большой федеральный закон, систематизирующий нормы в какой‑то отрасли. Например, в РФ есть Уголовный, Гражданский, Трудовой, Семейный, Земельный, Таможенный, Налоговый, Лесной, Воздушный и другие кодексы.
Кстати, о том, как инициатива становится законом, вы можете почитать здесь.
4. Федеральные подзаконные правовые акты:
Указы и распоряжения Президента РФ.
Они обязательные к исполнению на всей территории страны. Противоречить НПА, которые выше в этом списке, Указы и распоряжения не могут.
Постановления Правительства России.
Также обязательны к исполнению на территории РФ. Подписывает их Председатель Правительства. Они могут быть отменены Президентом, если противоречат вышестоящим в этом списке нормативным правовым актам — Конституции, ФКЗ и ФЗ.
Акты федеральных органов исполнительной власти.
Это НПА, которые издают министерства, федеральные службы, агентства, ЦБ РФ, ЦИК РФ, Генпрокуратура и другие федеральные органы власти.
5. Конституции (уставы) субъектов Федерации
Наша страна — федеративное государство и состоит из 85 равноправных субъектов. У этих республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных округов и одной автономной области есть свои конституции (уставы). Они должны соответствовать Конституции РФ.
6. Законы субъектов Федерации
Законодательство субъектов также должно соответствовать Основному закону страны, а также не противоречить ФКЗ и ФЗ.
7. Подзаконные правовые акты субъектов Федерации
Это нормативные акты, издаваемые органами власти субъектов Федерации. Как и все остальные НПА, они должны соответствовать Конституции.
На уровне муниципальных образований существуют решения муниципального образования.
Министерства и ведомства — Правительство России
Варианты поиска по сайту
Закрыть
Следующая новость
Предыдущая новость
- Маленький размер шрифта
- Нормальный размер шрифта
- Большой размер шрифта
- Включить/выключить отображение изображений
Вкл
Выкл
Правительство России
- Демография
- Здоровье
- Образование
- Культура
- Общество
- Государство
- Занятость и труд
- Технологическое развитие
- Экономика.
Регулирование
- Финансы
- Социальные услуги
- Экология
- Жильё и города
- Транспорт и связь
- Энергетика
- Промышленность
- Сельское хозяйство
- Региональное развитие
- Дальний Восток
- Россия и мир
- Безопасность
- Право и юстиция
О Правительстве
Последнее изменение: 20 октября 2022 года
Архив
Федеральные службы и агентства
Служба внешней разведки Российской Федерации (СВР России)
Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России)
Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия)
Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России)
Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг)
Федеральное архивное агентство (Росархив)
Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (ГУСП)
Управление делами Президента Российской Федерации
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (ГФС России)
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)
Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв)
Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России)
Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь)
Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН России)
Государственные корпорации, являющиеся уполномоченными органами управления в
отдельных отраслях
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»
Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»
Государственные внебюджетные фонды
Пенсионный фонд Российской Федерации
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Фонд социального страхования Российской Федерации
Вы пользуетесь устаревшей версией браузера.
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.
- Chrome
- Firefox
- Internet Explorer
- Opera
- Safari
Управление Россией: путинские федеральные дилеммы
11 декабря 2004 года, через три месяца после ужасного теракта в школе номер один в Беслане в Северной Осетии, война в Чечне официально вступила в свое второе десятилетие. Жестокое нападение подчеркнуло тот факт, что после 10 лет чеченских войн положение на Северном Кавказе стало отчаянным. Россия должна противостоять возможному возрождению этнополитических и межобщинных конфликтов, ознаменовавших распад СССР, включая конфликт между осетинской и ингушской общинами вокруг Беслана, и дальнейшему ухудшению экономики, социальных и политических условий региона. структуры.
Москва долгое время игнорировала Северный Кавказ, особенно после начала войны в Чечне. В советский период не было комплексной попытки стимулировать региональное развитие. Приоритет отдавался промышленным секторам и ключевым городским районам, но сельские районы, где проживала большая часть населения, практически игнорировались. После распада СССР проблемы региона усугубились потоками беженцев и миграцией с Южного Кавказа и Средней Азии. Хотя восстановление российской экономики после 1999 принес некоторое улучшение, особенно в таких крупных городских и промышленных центрах, как Ростов, Северный Кавказ в целом продолжал отставать от других регионов Российской Федерации, причем Чечня, очевидно, находилась в худшем состоянии из всех.
Экономический кризис на Северном Кавказе усугубился кризисом регионального руководства, который также восходит к советскому периоду. В СССР автономия административных единиц, таких как области и республики Северного Кавказа, носила во многом символический характер. Вся власть принадлежала Коммунистической партии в центре. Столицы автономных республик представляли собой не более чем заросшие провинциальные города. Путь к успеху вел в Москву с ее возможностями для получения образования, полным набором удобств и влиятельными должностями в центральной бюрократии. Наиболее амбициозные и способные представители нерусских национальных элит тянулись к локусу власти, основательно русифицировались и теряли связи с родными регионами. Местные лидеры на Северном Кавказе (как и везде в СССР) назначались на свои должности Москвой. Их политический опыт ограничивался местническими делами и выполнением директив из центра.
Кроме того, как в советский период не существовало планирования регионального экономического развития, так и на Северном Кавказе не существовало общих региональных административно-политических структур. (Включение региона в политическую структуру Южного федерального округа России является нововведением президента Владимира Путина в 2000 году.) Советское правительство всегда стремилось устранить любую потенциальную региональную базу власти и элиты, которые могли бросить вызов власти Москвы. А после распада СССР заинтересованные политические партии (в отличие от узконаправленных этнополитических движений) так и не закрепились на Северном Кавказе.
В результате элиты Северного Кавказа теперь состоят из местнических бюрократов советской эпохи; националисты из политических маргиналов; лидеры так называемой «бизнес-мафии»; горстка образованных молодых идеалистов без административного опыта; и случайный лидер, такой как бывший президент Ингушетии Руслан Аушев, который добился известности в центре, прежде чем вернуться на Северный Кавказ. Однако Аушеву не удалось создать региональную базу поддержки за пределами своей этнической группы. В 19В 90-е годы эта мешанина элит оказалась крайне неподготовленной для решения многочисленных задач, связанных с созданием новых политических институтов и функционирующей рыночной экономики, а также налаживанием новых отношений с Москвой.
Связанные книги
Непосредственно после бесланской трагедии в сентябре 2004 г. Москва вдруг осознала масштабы проблем Северного Кавказа. Российское правительство правильно определило укоренившуюся бедность и неадекватные социальные условия в качестве основных факторов, способствующих региональным конфликтам и распространению групп боевиков, желающих заниматься терроризмом. Президент Путин назначил своего близкого помощника Дмитрия Козака новым полпредом Москвы в Южном федеральном округе, поручив ему оценку социально-экономической ситуации и разработку плана борьбы с бедностью и развития региона.
Однако Путин также ухватился за Беслан как за толчок для продолжения своей пятилетней кампании по реформированию российской федеральной системы в целом путем восстановления сильного вертикального (централизованного) государства — кампании, начавшейся с создания семи новых федеральных округов и назначение полпредов президента в 2000 году. Каждый из этих новых федеральных округов, или «суперрегионов», объединил примерно дюжину существующих территориально-административных единиц России, а новые районные центры должны были стать региональными центры подчиненных территорий. Полномочным представителям президента, назначаемым во главе каждого нового округа, было поручено следить за тем, чтобы региональные руководители, находящиеся ниже их, соблюдали федеральные законы и бюджетную политику, разрабатывать новые социальные и экономические программы и собирать статистические данные для центрального правительства.
Путин надеялся, что новые районы повысят политико-экономические связи регионов и связи с Москвой и придадут новую эффективность административной системе. Следующим шагом в этом процессе централизации стало его заявление от 13 сентября 2004 г. о замене выборов губернаторов во всех регионах России прямым назначением их губернаторов Москвой (при условии номинального одобрения местными парламентами). Это предложение было одобрено российской Думой и подписано президентом Путиным 12 декабря 2004 г., несмотря на значительную критику за рубежом за ограничение региональной автономии и, казалось бы, сведение на нет демократических завоеваний 19-го века. 90-е. Изменения также были осуждены как имеющие мало общего с проблемами, выявленными в Беслане.
Для Путина, однако, была связь, как он и другие члены Администрации президента России ясно показали в серии публичных выступлений и в частных дискуссиях (в том числе во время встреч западных аналитиков с президентом Путиным, министром обороны Сергеем Ивановым, и советника по национальной безопасности Игоря Иванова, в котором я участвовал, в Москве сразу после Беслана с 6 по 13 сентября 2004 г.). События в Беслане подчеркнули уже известный как большинству российских наблюдателей, так и Кремлю факт, что российское государство гниет изнутри из-за коррупции и частной алчности. Именно мелкая коррупция позволила террористам с помощью взяток пробраться через контрольно-пропускные пункты в школу в Беслане, а также на самолеты в аэропорту Домодедово, где за неделю до теракта в Беслане две смертницы сбили два пассажирских самолета. И именно безудержная жадность подтолкнула бывших и нынешних госчиновников к расхищению ключевых государственных активов, усугубляя тем самым лишения и отчуждая местные общины.
Путин и другие кремлевские чиновники видели во всем этом продукт 1990-х годов. Для них 1990-е годы были не годами зарождающегося политического плюрализма, как их обычно считают на Западе, а десятилетием хаоса. С их точки зрения, региональные лидеры восприняли известный призыв президента Ельцина «брать столько суверенитета, сколько сможете проглотить» как сигнал к созданию своих собственных феодальных владений. Эти лидеры бросили вызов Москве, издали множество новых региональных нормативных актов, а также сократили и перенаправили потоки доходов от федерального правительства в свою собственную казну. Избирательная политика в регионах стала непоправимо коррумпированной, поскольку местные мафии и деловые круги стали основными сторонниками кандидатов в губернаторы и их кампаний. На выборах распоряжалась не местная общественность, и даже не Москва.
С точки зрения Путина, децентрализация при Ельцине способствовала фрагментации Федерации и стимулировала движение к региональному сепаратизму, которое Чечня олицетворяла в своей худшей форме. По его мнению, собственные интересы коррумпированных местных элит в Чечне и других местах пришли на смену предполагаемым принципам самоопределения, которые привели к созданию федеральной системы в России в советский период. Путин и его окружение все больше разочаровывались в росте региональных проблем и диспропорций и в их неспособности установить контроль над ключевыми частями Федерации. В результате Кремль пришел к убеждению, что восстановление жесткого контроля Москвы над регионами России необходимо для сохранения национального единства и общественной безопасности от двойной угрозы сепаратизма и терроризма. Это убеждение подкреплялось трагедией в Беслане и неспособностью местных властей ни предотвратить нападение, ни отреагировать на него.
Прекратив прямые выборы губернаторов регионов, Путин дал понять, что его цель — добиться того, чтобы губернаторы теперь подчинялись ему, Президенту. Они будут служить российскому государству, а не региональной мафии. В целом, с точки зрения Путина, его централизованные реформы направлены на искоренение широко распространенной коррупции, которая способствовала теракту в Беслане, на прекращение манипулирования региональными выборами и политикой, из-за которых региональные лидеры подчинялись местным интересам, а не Москве, и на то, чтобы заставить местных лидеров несут личную ответственность перед Президентом за итоги развития событий в своих регионах.
Хотя административные изменения Путина могут иметь свою внутреннюю логику, они кажутся снаружи — в специальном и преднамеренном исключении местного участия в принятии решений через избирательный процесс — призваны усложнить способность Москвы эффективно управлять страной в будущем. Не в последнюю очередь потому, что изменения ставят вопрос о том, может ли Россия в конечном итоге оставаться федеративным государством, где полномочия разграничены между центром и регионами/республиками. Короткий ответ на этот вопрос, кажется, «нет, не может». И если это действительно так, то распад России как федерации ограничит усилия Москвы как по управлению делами на Северном Кавказе, так и по реинтеграции Чечни в государство как отдельного образования. Административные изменения, вероятно, также увеличат политическую напряженность в таких республиках, как Татарстан, где движения за независимость в начале XIX в.90-е годы были сняты передачей полномочий по некоторым аспектам экономической, общественной и политической жизни от Москвы к Казани.
По сути, при Путине Москва отходит от представления о России как о многонациональном/многотерриториальном государстве. Вопросы «национальности», которые были доминирующей чертой политики на Северном Кавказе и в Поволжье (включая Татарстан) как в Российской империи, так и в СССР, скрываются под более нейтральным ярлыком «региональных» вопросов. Национальные территории, такие как Татарстан и республики Северного Кавказа, низводятся до «регионов». Автономия Татарстана изложена в документе от 19 февраля.После прихода Путина к власти в 2000 году срок действия эпохального договора с Москвой сократился. И Москва перестала заключать аналогичные договоры о разделе власти с другими регионами и начала сворачивать их. Министерство по делам национальностей России, фактически упраздненное как министерская структура в марте 2004 года, после Беслана было восстановлено в качестве Министерства регионального развития. А во время московских дебатов о назначении губернаторов были выдвинуты дальнейшие предложения урезать полномочия областных собраний, напрямую назначать мэров и даже упразднить автономные республики и области вообще, вернувшись к видоизмененной форме царских губерний. .
Идея федерализма снизу вверх, которую отстаивал Татарстан и его президент Минтимер Шаймиев и которая способствовала политическому паритету между центром и регионами, отвергнута Москвой. Путин ясно дал понять, что федерализм, если он вообще будет существовать, будет создаваться сверху вниз. Он будет основываться не на взаимных договоренностях центра и регионов, а на том, что Москва сочтет целесообразным делегировать регионам.
Это особенно проблематично, поскольку сразу после Беслана (на встрече с западными аналитиками 6 сентября в своей резиденции в Ново-Огарево) Путин пообещал «больше гибкости» в политическом отношении к Чечне и Северному Кавказу и «больше автономии» для Чечни. . Но если убрать политические рамки автономии и Россия станет унитарным государством, возможно ли создание и сохранение Чечни как «особого случая»? Элиты в традиционных автономных республиках России, таких как Татарстан и республики Северного Кавказа, последовательно выступали против создания унитарного государства (не в последнюю очередь потому, что это подорвало бы их собственную базу власти).
Более того, продвигаясь к построению новой политической и административной системы в России полностью сверху вниз, Путин также пытается создать новый кадр региональных лидеров, вводя людей извне, то есть из Москвы. Назначая представителей президента и губернаторов, он отказался от задачи развития и взращивания новых лидеров на местном уровне, которые в конечном итоге могут завоевать подлинную народную поддержку. Действительно, Путин не доверяет местным элитам, которые не имеют тесных связей с Москвой (или с Санкт-Петербургом). В глазах Путина проблемой России было слишком много местной «инициативы» и «лидерства», а не слишком мало.
Навязывание региональных лидеров извне также создаст нагрузку на собственные кадровые ресурсы Москвы. Путинская вертикаль власти (по-русски — вертикаль власти) — это не обычная пирамида с широкой опорной базой. Это узкая колонна, идущая вниз от Кремля. Это потому, что, в отличие от генеральных секретарей или президентов советского периода, у Путина нет партийной структуры или системы коллективного руководства, на которые можно было бы положиться. С момента прихода к власти в 2000 году Путин импровизировал с неформальной системой, которая привлекла группу коллег из его службы в КГБ и в муниципальном правительстве Санкт-Петербурга. Новые реформы управления лягут на плечи ограниченного круга компетентных людей, находящихся в его распоряжении. Назначение Дмитрия Козака иллюстрирует дилеммы Путина. Козак — близкий соратник Путина еще со времен его пребывания в Санкт-Петербурге. Он уже имел ряд назначений в российском аппарате правительства и администрации президента, а ранее отвечал за модернизацию федерального государственного аппарата.
По сути, Путин заменил соглашения о разделе власти с регионами России и прямые выборы сетью своих собственных эмиссаров или наместников, таких как Дмитрий Козак. Международные прецеденты, а также собственный исторический опыт России царского и советского периодов указывают на то, что такой подход мало что сделает для решения давних и глубоко укоренившихся проблем России в таких регионах, как Северный Кавказ. В лучшем случае это может обеспечить временное исправление. Такие надежные помощники, как Козак, не могут бесконечно перемещаться с места на место по мере возникновения новых задач. Как следствие, реформы управления, основанные на центральных назначениях, рискуют создать пустое, разбавленное государство, а не сильное или эффективное государство как на центральном, так и на местном уровне.
Представительства Германии в Российской Федерации
Имя
Посольство Федеративной Республики Германии
Руководитель
Д-р Геза Андреас фон Гейр, Чрезвычайный и Полномочный Посол
Город
Москва
Тел.
+7 495 937 95 00
Факс
+7 499 783 08 75
Почтовый адрес
Посольство Федеративной Республики Германия, Мосфильмовская 56, 119285 Москва, Российская Федерация
Улица
Мосфильмовская 56, 119285 Москва
Административный/консульский округ
Россия. Консульский округ: Россия, за исключением округов, отведенных генеральным консульствам в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Калининграде и Екатеринбурге.
Отделы
Политический отдел
ФАКС: +7 499 783 48 87
Департамент по экономическим вопросам
ФАКС: +7 499 783 08 85
Отдел прессы
Факс: +7 499 783 09 01
Департамент культуры
Факс: +7 499 783 08 79
Консульский отдел
Ленински Пропект 95A, Москва
T: +7 495 933434.43 33 33 33 33 33 33 33 33 33 33 33 33 33 33 33 33343 11.
F: +7 495 936 21 43
Отдел администрации
Сотрудники Attenge
Факс: +7 499 783 08 84
Региональный медицинский офицер:
F: +7 499 783 42 69
Веб -сайт
9000 2 783 42 69
.
http://www.moskau.diplo.de
Контакт
Официальные языки в стране пребывания: русский
Примечание: при использовании телефонной или факсимильной связи через спутник взимается более высокая плата.
Имя и фамилия
Генеральное консульство Федеративной Республики Германии
Руководитель
Матиас Крузе, Генеральный консул
Город
Екатеринбург
Почтовый индекс
620075
Тел.
+7 343 3511 300
Почтовый адрес
Генеральное консульство Федеративной Республики Германия, Бизнес-центр Высоцкий, ул. Малышева, 51, 620075 Екатеринбург, Российская Федерация.
Улица
Бизнес-центр Высоцкий, Ул. Малышева, 51, 620075 Екатеринбург.
Административный/консульский округ
Республика Башкортостан. Пермский край. Курганская, Оренбургская, Свердловская, Тюменская и Челябинская области. Автономные области и автономные округа: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Отделы
Визовый отдел:
Факс: +7 343 3511 330
Веб-сайт
http://www. jekaterinburg.diplo.de
Контакты Генерального консулата Екатеринбурга
Официальный язык в принимающей стране: русский
Внимание: За связь по спутниковому телефону или факсу (Satcom) может взиматься дополнительная плата.
Имя
Генеральное консульство Федеративной Республики Германии
Головка
Ханс Гюнтер Маттерн, Генеральный консул
Город
Калининград
Тел.
+7 4012 92 02 30
Факс
+7 4012 92 02 28
Почтовый адрес
ул. Тельмана 14
Генеральное Консульство Федеративной Республики Германия, Улица Тельмана 14, 236008 Калининград, Российская Федерация
Улица
Улица Тельмана 14, 236008 Калининград
Административный/консульский округ0055
Консульский округ: г. Калининград.
Отдел
Секция визы:
F: +7 4012 92 02 18, +7 4012 92 02 19, +7 4012 92 02 20
Факс: +7 4012 92 02 29
Веб —
http://www.
kaliningrad.diplo.de
Контакты Генерального консульства Калининграда
Официальный язык в России: русский
Информация: Использование телефонной или факсимильной связи через спутник (Satcom) приведет к увеличению затрат.
Имя и фамилия
Генеральное консульство Федеративной Республики Германии
Руководитель
Бернд Финке, Генеральный консул
Город
Новосибирск
Тел.
+7 383 231 00 20
Факс
+7 383 231 00 56
Почтовый адрес
Генеральное консульство Федеративной Республики Германия, Красный проспект 28, Новосибирск, Российская Федерация, 630099
Улица
ул. Красноярская, 35, 630132 Новосибирск
Административный/консульский округ
Республики Алтай, Бурятия, Хакасия, Саха (Якутия), Тыва. Административные районы Алтайский, Хабаровский, Камчатский, Красноярский, Приморский и Забайкальский, административные районы Амурский, Иркутский, Кемеровский, Магаданский, Новосибирский, Омский, Сахалинский и Томский. Автономные округа и автономные административные округа: Автономный округ, Чукотский и Еврейский АО.
Отделы
Визовый отдел:
T: +7 383 231 00 51
Факс: +7 383 231 00 55
Веб-сайт
http://www.nowosibirsk.diplo.de
Контакты Генерального консульства г.Новосибирск
Официальный язык в принимающей стране: русский
Внимание: За связь по спутниковому телефону или факсу (Satcom) может взиматься дополнительная плата.
Имя
Генеральное консульство Федеративной Республики Германии
Головка
Стефано Вайнбергер, Генеральный консул
Город
Санкт-Петербург
Тел.
+7 812 320 24 00
Факс
+7 812 327 31 17
Дополнительная информация
в нашей декларации о защите данных
Улица
Фурштатская ул., д. 39, 191123 Санкт-Петербург
Веб-сайт
http://www. sankt-petersburg.diplo.de
Kontakt zum Generalkonsulat Санкт-Петербург
Официальный язык в принимающей стране: русский
Внимание: За связь по спутниковому телефону или факсу может взиматься дополнительная плата.
Имя
Почетный консул Федеративной Республики Германии
Руководитель
Ральф Дитер Бендиш, Почетный консул
Город
Краснодар
Тел.
+7 861 214 10 22*
Факс
+7 861 214 10 25*
Почтовый адрес
Почетный консул Федеративной Республики Германии, 350039, г. Краснодар, ЦЛААС, проезд Мирный, 16, Российская Федерация
, ул. Юрисдикция
Посольства Германии в Москве.
Электронная почта
*Примечание. При обращении в посольство по спутниковому (Satcom) телефону или факсу может взиматься более высокая плата.
Имя
Почетный консул Федеративной Республики Германии
Руководитель
Ярослав Котик, Почетный консул
Город
Владивосток
Тел.
+7 423 244 23 30*
Почтовый адрес
Почетный консул Федеративной Республики Германия, Горийская, 15, Владивосток, 6
, Российская Федерация
Улица
, 15 Владивостокская0077
Административный/консульский округ
Административный округ Приморье. Юрисдикция Генерального консульства Германии в Новосибирске .
Электронная почта
* Примечание. При обращении в посольство по спутниковому (Satcom) телефону или факсу может взиматься более высокая плата.
Имя
Почетный консул Федеративной Республики Германия
Руководитель
Арно Шейер, почетный консул
Город
Касан
Тел.
+7 960 030 4000*
Факс
+7 843 239 8070*
Почтовый адрес
Почетный консул Федеральной Республики Германии, 59 Улиц Волкова, 609, Касан, 420012, русская федерация
445445445454545454544544544544544544545
59 Улица Волкова, 609, г. Казань
Административный/консульский округ
Регион Татарстан. Юрисдикция Посольство Германии в Москве .
Электронная почта
* Примечание. При обращении в посольство по спутниковому (Satcom) телефону или факсу может взиматься более высокая плата.
Имя
Почетный консул Федеративной Республики Германии
Руководитель
Ирина Аргишева, Почетный консул
Город
Саратов
Тел.
+7 8452 43 8877*
Mobile phone number
+7 987 305 6172*
Postal address
Honorary Consul of the Federal Republic of Germany, 92A Ulitsa Chernyshevskogo, Saratov, 410017, Russian Federation
Street
92A Ulitsa Chernyshevskogo, Saratov
Административный/консульский округ
Области Саратовская и Самарская.