Содержание
Правовые акты Правительства Российской Федерации
- Постановление Правительства РФ от 13.01.2014 N 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта».
- Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну».
Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1090 «Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта».
- Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». (приложение к Постановлению Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085).
Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1087 «Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла».
Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».
Постановление Правительства РФ от 17.10.2013 N 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями».
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 года № 238 (в ред. от 05.02.2016) «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в положение о межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования»
- Форма отчета об объеме закупок у СМП
- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 (ред. от 07.12.2015) «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 04. 09.2013 №775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14. 07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186 «Об установлении размера цены контракта, при которой или при повышении которой существенные условия контракта могут быть изменены по соглашению сторон на основании решения правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и местной Администрации, в случае если выполнение контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 №1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25. 11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2013 № 1071 (в ред. от 04.02.2016) «Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для обеспечения федеральных нужд и концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Российская Федерация, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28. 11.2013 № 1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1092 «О порядке осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 (в ред. от 21.11.2015) «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 №996 «О распределении полномочий между Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральным казначейством при создании единой информационной системы в сфере закупок»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
- Постановление Правительства РФ от 26. 09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.04.2022 № 733 «О внесении изменений в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Электронные услуги
404
Ошибка /404/
Страница не найдена!
Скорее всего, вы выбрали неправильный путь, время от времени это бывает с каждым из нас.
|
Политика, данные, надзор, оплата и отпуск
Работник имеет право на отпуск с полной оплатой за определенные виды действительной или бездействующей службы в Национальной гвардии или в качестве резерва Вооруженных Сил.
Страховое покрытие
Любой штатный федеральный гражданский служащий, срок службы которого не ограничен 1 годом, имеет право на военный отпуск. Военный отпуск до 5 USC 6323(a) распределяется пропорционально карьерным работникам, работающим неполный рабочий день, и сотрудникам, находящимся в необычных командировках.
Виды военных отпусков
5 U.S.C. 6323 (a) предусматривает 15 дней в течение финансового года для действительной службы, обучения действительной службы и обучения бездействующей службы . Сотрудник может перенести максимум 15 дней на следующий финансовый год.
Inactive Duty Training — это разрешенное обучение, проводимое членами резервного компонента, не находящимися на действительной службе, и проводимое в связи с предписанной деятельностью резервного компонента. Он состоит из регулярно запланированных периодов обучения подразделений, дополнительных периодов обучения и эквивалентного обучения. Для получения дополнительной информации см. Инструкцию Министерства обороны № 1215.6 от 14 марта 19 г.97
5 U.S.C. 6323 (b) предусматривает 22 рабочих дня в календарном году для выполнения чрезвычайных обязанностей по приказу президента, министра обороны или губернатора штата. Этот отпуск предоставляется служащим, выполняющим военную службу в поддержку гражданских властей по защите жизни и имущества, или выполняющим военную службу на полную ставку в результате призыва или приказа на действительную военную службу в поддержку операции в непредвиденных обстоятельствах*, как определено в разделе 101(a)(13) раздела 10 Кодекса США.
5 США 6323 (c) предоставляет неограниченный военный отпуск членам Национальной гвардии округа Колумбия для выполнения определенных видов обязанностей, предписанных или разрешенных в соответствии с разделом 49 Кодекса округа Колумбия.
5 U.S.C. 6323(d) предусматривает, что Техники резерва и Национальной гвардии только имеют право на 44 рабочих дня военного отпуска для службы за границей при определенных условиях.
* Термин «экстренная операция» означает военную операцию, которая-
- (a) определяется министром обороны как операция, в которой военнослужащие участвуют или могут участвовать в военных действиях, операциях или боевых действиях против врага Соединенных Штатов или против противостоящих вооруженных сил; или
- (b) приводит к призыву или приказу или сохранению на действительной службе сотрудников силовых структур в соответствии с разделами 688, 12301 (a), 12302, 12304, 12304a, 12305 или 12406 раздела 10 Кодекса США. , глава 15 раздела 10 Кодекса США, раздел 712 раздела 14 Кодекса США или любое другое положение закона во время войны или чрезвычайного положения в стране, объявленного Президентом или Конгрессом.
Отпускные дни
Военный отпуск засчитывается штатному сотруднику из расчета 8-часового рабочего дня. Минимальная оплата за выезд 1 час. Служащий может быть зачислен в военный отпуск только за те часы, которые в противном случае работник отработал бы и получил заработную плату.
Сотрудникам, запрашивающим отпуск в связи с военным обучением (продолжительность которого обычно составляет 2, 4 или 6 часов), теперь будет взиматься только сумма отпуска, необходимая для покрытия периода обучения и необходимых поездок. Военнослужащим резерва или Национальной гвардии больше не будут начисляться военные отпуска за выходные и праздничные дни, приходящиеся на период прохождения военной службы.
Сотруднику, работающему полный рабочий день и работающему по 40-часовой рабочей неделе, будет начисляться 120 часов (15 дней x 8 часов) военного отпуска в финансовом году, что эквивалентно трем 40-часовым рабочим неделям. Военный отпуск в соответствии со статьей 6323(a) будет распределяться пропорционально для сотрудников, работающих неполный рабочий день, и для сотрудников, находящихся в необычных командировках, пропорционально количеству часов в регулярном двухнедельном оплачиваемом периоде сотрудника.
Примеры
Часы регулярного двухнедельного периода оплаты | Отношение часов регулярного оплачиваемого периода к 80-часовому оплачиваемому периоду (количество часов в оплачиваемом периоде 80) | Часы военного отпуска, начисленные за каждый финансовый год | Оплата Периоды военного отпуска, начисленные за каждый финансовый год год |
---|---|---|---|
40 | . 5 (40 80) | .5 х 120 = 60 часов | 1,5 40-часовой период оплаты |
106 | 1,325 (106 80) | 1,325 х 120 = 159 часов | 1,5 106-часовой период оплаты |
120 | 1,5 (120 80) | 1,5 х 120 = 180 часов | 1,5 120-часовой период оплаты |
144 | 1,8 (144 80) | 1,8 х 120 = 216 часов | 1,5 144-часовой период оплаты |
Влияние на заработную плату гражданских лиц
Заработная плата гражданских служащих остается неизменной в течение периодов отпуска по военной службе в соответствии с 5 U.S.C. 6323(a), включая любую надбавку (кроме надбавки за воскресенье), которую работник получил бы, если бы он не находился в военном отпуске. Для военного отпуска до 5 U.S.C. 6323(b) и (c), заработная плата гражданского служащего уменьшается на сумму военного заработка за дни военного отпуска. Однако работник может не брать военный отпуск и вместо этого взять ежегодный отпуск, отгулы в связи с поездкой или отпуск по болезни, если это уместно, чтобы сохранить заработную плату как гражданского, так и военного.
Ссылки
- 5 U.S.C. 5519 и 5 U.S.C. 6323
- Публичный закон 106-554, 21 декабря 2000 г.
- Публичный закон 108-136, 24 ноября 2003 г.
- Контролер Общие мнения:
- B-227222 (05.11.78)-разрешение
- B-211249 (20.09.83) — несовместим с гражданской службой
- B-241272 (15.02.91) — дежурство в новый год отпуска
Наверх
6 FAM 550 ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
6 FAM 550
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
(CT:GS-227; 14-05-2021)
(Офис происхождения: A/OPR/CR)
6 FAM 551 CHARTER
(CT:GS-227; 14.05.2021)
(Uniform State/USAID/Commerce/Agriculture)
a. Все объединения работников должны действовать под
уставом, что старший офицер или
назначенный и два члена правления подписали; в
Управление по делам магазина и отдыха (A/OPR/CR) проверено; и помощник госсекретаря по
Администрация одобрила. Устав должен
четко опишите все услуги, которые будет предоставлять ассоциация. Ассоциации должны представить любые предлагаемые изменения в
услуги, предоставляемые в соответствии с утвержденным уставом, A / OPR / CR для рассмотрения и помощнику секретаря по административным вопросам для подписи до их начала.
чартер должен соответствовать формату A/OPR/CR и руководству по чартеру.
б. При отсутствии утвержденного устава не
Ассоциация уполномочена работать на принадлежащих или арендованных правительством США
собственности и/или под эгидой правительства США. Без устава,
ассоциации не могут беспошлинно ввозить товары от имени принципала.
офицер, действовать в качестве инструмента правительства США для целей федерального налогообложения,
получать ссуды или гранты от Центрального продовольственно-рекреационного фонда,
получить помощь от Управления по вопросам торговли и отдыха, или
получать поддержку (площадь, коммунальные услуги, недвижимость и т. д.) от почты.
6 FAM 551.1 Отзыв устава
(CT:GS-227; 14.05.2021)
(Uniform State/USAID/Commerce/Agriculture)
по делам отдыха (A/OPR/CR) определяет, что
ассоциация работников плохо управляется; не соответствует уставу
и эти правила; или создал значительное затруднение для
миссии или правительства США; по рекомендации A/OPR/CR помощника секретаря по административным вопросам
имеет право отозвать устав и прекратить ассоциацию.
6 FAM 551.2 Чартерная приостановка
(CT:GS-227; 14.05.2021)
(Uniform State/USAID/Commerce/Agriculture)
Если ассоциация работников не имеет надлежащей страховки в
в соответствии с 6 FAM 530 или
не соответствует финансовой отчетности, по рекомендации Управления
Продовольственный магазин и вопросы отдыха, помощник секретаря по административным вопросам
имеет право приостановить действие устава ассоциации до
ассоциация принимает меры, которые требует помощник секретаря по административным вопросам, для устранения такого несоблюдения.
6 FAM 552 УСТАВ
(CT:GS-227; 14.05.2021)
(Uniform State/USAID/Commerce/Agriculture)
При создании ассоциации работников правление ассоциации должно разработать устав в
формат предоставлен Управлением по делам магазина и отдыха (A/OPR/CR).
Ассоциация должна принять такой устав в соответствии с
к Правилам порядка Роберта и
представить оригинал подписанного документа
в A/OPR/CR для рассмотрения и утверждения. Все пересмотрено
устав подлежит утверждению A/OPR/CR.
6 ПРОФИЛЬ ПОЧТЫ FAM 553
(CT:GS-227; 14-05-2021)
(Uniform State/USAID/Commerce/Agriculture)
a. Сообщения должны поддерживать данные
о деятельности ассоциации сотрудников в разделе ассоциации сотрудников Post
Профили в OpenNet Департамента.
б. Ассоциации работников должны ежегодно обновлять данные
поля во все три таблицы в профиле поста в полном объеме до 1 апреля.
завершение ежегодного обновления, ассоциации должны
уведомить по электронной почте Управление по делам продовольственных товаров и отдыха.
Обновления должны вноситься по мере того, как изменения происходят в течение года.
6 FAM 554 ЕЖЕГОДНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ
(CT:GS-227; 14.05.2021)
(Uniform State/USAID/Commerce/Agriculture)
a. Главный офицер
или уполномоченное лицо должны подписать и отправить ежегодное заявление о сертификации в
Управление по делам торговли и отдыха (A/OPR/CR) к 1 мая каждого года в
A/OPR/CR согласно требованиям A/OPR/CR
Руководство по формату и чартеру. Заявление о сертификации должно:
(1) Удостоверять, что ассоциация разумно управляет своей деятельностью и в соответствии с положениями Министерства иностранных дел.
Руководство и законы принимающего правительства в той мере, в какой они не
противоречит федеральному закону США; или
(2) Подробно укажите, где операции не
соответствии с Руководством по иностранным делам или местными законами и предоставить план
и график устранения несоответствия.
б. Помощник секретаря по административным вопросам должен
незамедлительно сообщать о неоднократных или серьезных случаях несоблюдения или невыполнения
принять меры к Генеральному директору (DGTM)
для принятия соответствующего дисциплинарного взыскания.
в. Помощник
Секретарь должен сообщать обо всех известных или предполагаемых растратах, мошенничестве, злоупотреблениях, ложных
сертификаты и коррупция своевременно в Управление инспектора
Генерал, Управление расследований, а также A/OPR/CR. См. 1 ФАМ 053. 2-5.
6 FAM 555 ОЦЕНКА
(CT:GS-227; 14-05-2021)
(Uniform State/USAID/Commerce/Agriculture)
Ассоциации работников должны проводить ежегодную оценку
платеж в Центральный продовольственно-рекреационный фонд в соответствии с 6 FAM 515. Оценка представляет собой
процент от валового дохода, определяемый Центральным комиссариатом и
Совет фонда отдыха. Офис комиссара
и отдел отдыха уведомит
ассоциации работников сумму, которую они должны
перечислять ежегодно.
6 FAM 556 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ
(CT:GS-227; 14.05.2021)
(Uniform State/USAID/Commerce/Agriculture)
a. Ассоциации работников являются правительством США.
инструменты для целей федерального налогообложения. Ассоциации
подлежат налогообложению работодателем в соответствии с 26 U.S.C. 3121, и к удержанию
требования согласно 26 U.S.C. 3404. Таким образом, ассоциации работников должны отказывать в выплатах по программам Social Security, Medicare и
подоходный налог с каждого своего гражданина США
и иностранные работники-резиденты США (включая сотрудников, работающих неполный рабочий день, и временных
сотрудники). Налоговые обязательства ассоциации составляют ее долю в FICA (
сочетание социального обеспечения и Medicare). Подоходный налог и FICA удержаны
из заработной платы сотрудников должны быть указаны в форме 9 Службы внутренних доходов (IRS)41
и переданы в IRS. Ассоциации не могут
относиться к лицу, выполняющему работу для ассоциации, как к независимому
подрядчик, в отсутствие определения от IRS после подачи формы IRS SS-8,
Определение статуса работника для целей федеральных налогов на занятость и
Удержание подоходного налога.
б. Работники не могут претендовать на доход, полученный за границей
освобождение от любой части их заработной платы, полученной в ходе работы с
объединение работников.
в. Ассоциации сотрудников
не облагаются прямым налогом на собственный доход и не обязаны
платить федеральные налоги по безработице или налоги штата США.
6 FAM 557 ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ И
ОТЧЕТ О АУДИТОРИИ
(CT:GS-227; 14.05.2021)
(Uniform State/USAID/Commerce/Agriculture)
a. Ассоциации сотрудников
классифицируются на основе валового дохода для определения финансовой отчетности
требования. Руководство ассоциации должно представить баланс и
отчет о прибылях и убытках совету директоров ассоциации работников ежемесячно.
ассоциация также должна представить баланс и отчет о прибылях и убытках с разбивкой по местам возникновения затрат в Управление продовольственных товаров и
по делам отдыха (A/OPR/CR) до 15 августа (на период с 1 января по
30 июня) и до 1 апреля (за период с 1 января по 31 декабря).
финансовая отчетность должна соответствовать формату A/OPR/CR с использованием U.S.
общепринятые принципы бухгалтерского учета (USGAAP) или Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО).
б. Фирма, зарегистрированная, сертифицированная или иным образом
квалифицированными бухгалтерами или двумя незаинтересованными квалифицированными лицами (утвержденными
A/OPR/CR, если фирма недоступна) должны провести
аудит или независимая проверка ассоциации работников, включая
инвентаризация запасов и оборудования не реже одного раза в год. Ассоциация
должны представить аудит или обзор в соответствии с общепринятыми в США
стандарты аудита (USGAAS) и рекомендации A/OPR/CR.
в. Финансовые отчеты должны быть написаны на английском языке и выражены в долларах США.
д. Независимый аудит или
Пакет отчета об обзоре должен включать:
(1) Письмо-заключение аудитора;
(2) Письмо руководству о внутреннем контроле, подготовленное аудитором;
(3) Аудированная финансовая отчетность, включая консолидированный баланс, доходы
отчет и отчет о движении денежных средств; и
(4) Подписанное Советом директоров заявление о независимости аудитора.
6 FAM 558 ОПЕКА И ПРЕКРАЩЕНИЕ
ОПЕРАЦИЙ
6 FAM 558.1 Опека
(CT:GS-227; 14-05-2021)
(Uniform State/USAID/Commerce/Agriculture)
a. Если Управление по делам продовольственного и рекреационного
(A/OPR/CR) определяет, что управление ассоциацией работников осуществлялось ненадлежащим образом, после
Рекомендация A/OPR/CR, председатель правления Центрального фонда утверждает
статус попечительства ассоциации. Правление ассоциации может быть распущено,
при необходимости, и ассоциация контролируется и направляется главным должностным лицом
(доверительный управляющий) или уполномоченный (представитель доверительного управляющего). Ассоциация
доверительный управляющий разработает план управления и представит его в A/OPR/CR для решения
недостатки управления. Сообщайте обо всех известных или предполагаемых растратах, мошенничестве, злоупотреблениях,
ложные сертификаты и коррупция своевременно в Управление
Генеральный инспектор Управления расследований, а также A/OPR/CR. См. 1 ФАМ 053.2-5.
б. Для обеспечения упорядоченного управления активами и
обязательства в случае увольнения или временного закрытия работника
ассоциации из-за сокращения или закрытия почтовых операций, или если для других
причины, по которым персонал не доступен на посту, чтобы действовать от имени членов
как уполномочено в соответствии с уставами ассоциации или подзаконными актами, главное должностное лицо
делегированы полномочия действовать в качестве доверенного лица от имени ассоциации работников
при условии соблюдения этих правил. В случае, если руководитель не может действовать
должность, разрешенная в соответствии с положениями, указанными в настоящем параграфе,
исполнительный директор регионального бюро уполномочен действовать в качестве доверенного лица
от имени ассоциации сотрудников, по согласованию с A/OPR/CR.
6 FAM 558.2 Прекращение
Операции
(CT:GS-168; 17.05.2012)
(Uniform State/USAID/Commerce/Agriculture)
a. Для обеспечения своевременного и тщательного
ликвидация предприятий, союзы работников, которые прекращают свое существование
операции должны использовать контрольный список, предоставленный A / OPR / CR. Контрольный список должен
указать, что все финансовые обязательства ассоциации были выполнены и
должны точно отражать продажи товарно-материальных запасов и активов ассоциации, и
закрытие всех банковских и инвестиционных счетов ассоциации. Контрольный список
должны быть представлены в A/OPR/CR вместе с окончательным независимым аудиторским отчетом и
чек (выписанный на счет Центрального продовольственно-рекреационного фонда), представляющий
любые остаточные фонды ассоциации. Средства будут храниться на депозите в течение
10 лет для восстановления ассоциации работников на почте. После
в это время средства будут поглощены Центральным фондом.
б. Должностные лица правления ассоциации или почтовые работники
ответственность за формальное прекращение операций, которые не в состоянии должным образом
документировать финансовое управление ликвидацией, может проводиться лично
ответственности за потерянные/неучтенные средства.
6 FAM 559 НЕ НАЗНАЧЕН
6 FAM Экспонат 554
Формат ежегодной сертификации
(CT:GS-168; 17-05-2012)
Вы можете скопировать следующий текст и вставить его в новый документ.
Измените текст в зависимости от ситуации.
Начальник
Миссия
Сертификат соответствия ассоциации сотрудников
В качестве главы миссии/главного сотрудника (или его/ее
представитель) посольства/консульства Соединенных Штатов в (по почте), я принял
необходимые меры для обеспечения разумного управления нашей ассоциацией сотрудников
и полностью соответствует своему уставу и подзаконным актам, 6
Правила FAM 500, действующее законодательство США и все юридические требования
Правительство (страны). Я также уверяю вас, что адекватная система внутреннего
существует контроль для защиты активов ассоциации и интересов
правительства США и что все требования к отчетности, включая
финансовая отчетность, годовой аудиторский отчет/финансовый обзор, сертификация совета
независимости аудитора, и обновления профиля сообщения были отправлены
в A/OPR/CR вовремя. Я также подтверждаю, что почта не закупает услуги у
ассоциации сотрудников, как это запрещено FAR 3.601, ИЛИ что конкретная должность
отказ был предоставлен Управлением по закупкам от
(указать дату предоставления отказа).
Это утверждение верно и верно, насколько я могу судить.
знание и язык 18 U.S.C. 1001 следующим образом:
(a) Если иное не предусмотрено в настоящем разделе,
по любому вопросу, входящему в компетенцию исполнительной, законодательной или
судебная власть правительства Соединенных Штатов, сознательно и
умышленно—
Фальсифицирует, утаивает или прикрывает любыми уловками,
схема или устройство материального факта;
Делает любые существенно ложными, фиктивными или
мошеннические заявления или представления; или
Делает или использует фальшивые записи или документы, зная
то же самое, чтобы содержать любое существенно ложное, фиктивное или мошенническое заявление
или вход;
наказывается штрафом в соответствии с настоящей статьей, лишением свободы на срок не более
5 лет или, если преступление связано с международным или внутренним терроризмом,
(как определено в разделе 2331), лишение свободы на срок не более 8 лет или и то, и другое.