Присвоение кодов статистики: Как получить коды статистики по ИНН?

Получение кодов статистики в Казани для организации ООО

8:00 — 19:00

Часы работы Пн. — Пт.

+7 (843) 260 07 77

+7 (843) 296 13 50

Государственному учету подлежит любая коммерческая деятельность, осуществляемая юридическим лицом. Данные по организации собираются налоговыми органами и службой статистики. Функцию последнего выполняет Росстат, который создан с целью формирования базы сведений о разных направлениях общественной жизни.
Для внесения субъекта предпринимательской деятельности в статрегистр как раз и нужны коды статистики ООО. Они представляют собой набор цифр, который присваивается конкретному классификатору. Каждая комбинация уникальна и используется при электронной обработке информации. Коды статистики в обязательном порядке указываются ООО при следующих операциях:

  • оформлении допуска к специализированным работам;
  • получении разрешительной документации на работы, подлежащие обязательному лицензированию;
  • подаче заявки для участия в тендерах;
  • внесении изменений в реквизиты и другие данные ООО;
  • оформлении заявки на кредитование в банковских структурах;
  • сдаче отчетной документации в Росстат.

Передавать сведения в Росстат обязаны все ООО, которые вели коммерческую деятельность в отчетном периоде. В случае ее отсутствия органы статистики затребуют объяснительное письмо. За не предоставление отчетности предусмотрен штраф.

 

 

Как получить коды статистики

 

Если юридическое лицо проинформировано о том, как получить коды статистики для ООО, то процедуру можно провести самостоятельно. Для этого используют 3 метода:

  1. Обращение в налоговую службу сразу после завершения регистрации. Вместе с общими документами заявитель получит уведомление о присвоенных статкодах.
  2. Обращение в региональное отделение Росстата. Его контактные данные можно получить на официальном сайте службы. Выдача кодов осуществляется после предоставления пакета документов. Первичный запрос информации производится бесплатно, за повторное обращение взимается плата.
  3. Оформление заявки через интернет на сайте Росстата. Для этого указываются ОКПО, ИНН или ОГРН. Данный способ работает в пробном режиме и сопровождается временными сбоями.

Альтернативный способ просто и быстро получить коды статистики — это обратиться в специализированную компанию «Законное право». Стоимость услуги будет зависеть от формы предоставления данных. Возможно получение кодов статистики для ООО в день обращения.

 

 

Документы, необходимые для присвоения кодов статистики

 

Для получения кодов статистики юридические лица обязаны предоставить копии следующих документов:

  • свидетельства о регистрации ООО;
  • устава организации;
  • идентификационного номера и ОГРН;
  • выписки из ЕГРЮЛ.

Предоставляемые копии документов не нуждаются в заверении нотариуса.

Отправьте заявку на бесплатную консультацию

Государственный комитет Республики Абхазия по статистике

Нормативно-правовые акты

  • Положение о Государственном комитете Республики Абхазия по статистике
  • Закон о статистической деятельности
  • О ЗАКЛАДКЕ НОВЫХ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И АЛФАВИТНЫХ КНИГ
  • Об утверждении Порядка ведения Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО), Единого государственного регистра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Тарифов за присвоение статистических идентификационных кодов
  • Тарифы по кодам
  • Об утверждении формы бланка документа строгой отчетности «Билет»
  • Об утверждении систематического словаря
  • Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Республике Абхазия
  • Об утверждении «Положения о проведении переписи населения Республики Абхазия 2011 года»
  • О толковании статьи 6 Закона Республики Абхазия от 8 сентября 1994 года, № 180-с «О статистической деятельности в Республике Абхазия»
  • О развитии системы статистических классификаций в Республике Абхазия
  • О проведении переписи населения Республики Абхазия в 2011 году
  • О проведении в 2018 году республиканской сельскохозяйственной переписи
  • О порядке заполнения типовых форм годовой и квартальной бухгалтерской отчетности
  • О первичных учетных документах
  • О бухгалтерском учете

Формы статистической отчетности

  • Форма № 1-кс
  • Форма № 1-т (список) Годовая
  • Форма № 65-связь
  • Форма № 65-санаторно-курортная
  • Форма № 29-сх
  • Форма № 14
  • Форма № 11 -ОФ
  • Форма № 9-кс
  • Форма № 7-торг (розница)
  • Форма № 7-торг (общепит)
  • Форма № 5-3
  • Форма № 4- торг (общепит)
  • Форма № 3 -торг (остат)
  • Форма № 2-тр
  • Форма № 1-услуги (месячная)
  • Форма № 1-услуги (курорт)
  • Форма № 1-услуги (квартальная)
  • Форма № 1-услуги (быт)
  • Форма № 1-тр мор
  • Форма № 1-тр (сх)
  • Форма № 1-тр (жд)
  • Форма № 1-торг
  • Форма № 1-сх
  • Форма № 1-продажа опт
  • Форма № 1-П (Квартальная)
  • Форма № 1-отчет по труду
  • Форма № 1-НКО
  • Форма № 1-инвестиции
  • Форма № 1-ИЖС

Классификаторы

  • СКАТО
  • ОКВЭД

Похозяйственный учет в администрациях сел

  • Указания по ведению похозяйственного учета
  • Список лиц, проживающих на территории без гражданства РА форма №3
  • Алфавитная книга форма №2
  • Похозяйственная книга

Образец бухгалтерского баланса

  • Образец бухгалтерского баланса

Альбомы унифицированных форм первичной отчетности

  • Альбом унифицированных форм торговых операций
  • Унифицированные формы первичных учетных документов по учету кассовых операций
  • Первичная учетная документация по учету труда

Базовая статистика Домашнее задание, помощь в выполнении заданий

Статистика, также называемая статистикой, является одним из самых сложных предметов на этой планете. Поэтому стать в ней специалистом достаточно сложно. На самом деле, вам нужно обладать выдающимися знаниями, чтобы применить сложности статистики к реальным проблемам. Наряду с этим создание точных графиков и диаграмм является еще одной большой проблемой. Вот почему учащиеся обращаются за помощью к специалистам по статистике.

Но это еще не все.

Вот еще несколько вопросов:

  • В общем, прикладная версия статистики более сложна, чем теоретическая.
  • Кроме того, этот предмет требует много времени и практики. Но не все такие умные, как Гермиона Грейнджер из фильма Гарри Поттер . Таким образом, это может быть проблемой.
  • Кроме того, для большинства учащихся выполнение задания по статистике отнимает много времени и утомительно.

Итак, как справиться с этой проблемой назначения статистики? Легкий! Вам нужна помощь с домашним заданием по статистике.

Не говоря уже о том, что, выбрав эту услугу, вы получите силу нескольких опытных специалистов по статистике. В результате выполнение домашнего задания будет очень легким для вас.

Так что не ждите. Получить справку по статистическому методу. Сегодня! Но перед этим давайте узнаем больше о статистике.

 

 

Что такое статистика? Почему школьники боятся заданий по статистике?

 

Начнем!

Статистика — это особый раздел математики. Обычно он используется для выполнения различных операций, таких как:

  • Сбор данных
  • Анализ данных
  • Организация данных

Важно понимать, что существует множество статистических методов для отображения организованных данных. По большей части единственная цель статистики состоит в том, чтобы сделать необработанные данные полезными для статистиков.

Вот один пример. Этот пример поможет вам понять, почему статистика важна.

Например, вам необходимо рассчитать среднее количество учащихся, набравших менее 50%. В этом случае нужно произвести конкретный расчет. Короче говоря, вам нужно посчитать разницу между оценками других учеников и их оценками

Теперь давайте разберемся, почему учащиеся хотят получить помощь с домашним заданием по статистике. Примечание. Эту сложную задачу можно решить и с помощью статистических отчетов.

Чтобы узнать больше, читайте дальше.

 

Почему учащиеся обращаются за помощью в выполнении домашних заданий по статистике?

 

Обычно большинство студентов изучают статистику на выпускных курсах. Следовательно, содержание домашнего задания по статистике становится кошмаром для начинающих.

Некоторые курсы требуют только теоретических знаний. Одни, другие требуют только практического применения. Кроме того, в первую неделю преподаватели дают студентам слишком много проектов. Так начинается путешествие бесконечных заданий.

Если у вас плохие характеристики, задания могут стать для вас обузой. Итак, какое решение для этого?

Просто! Регулярно посещайте домашние занятия по методу статистики в Codingzap. В долгосрочной перспективе никто не сможет застать вас врасплох. Кроме того, вы получите лучшую помощь в выполнении домашних заданий по статистике.

Теперь давайте по-настоящему! Как вы думаете, учащимся нравится, когда их беспокоят дополнительными домашними заданиями? Да, мы все знаем ответ. Это не так.

В результате найти лучшую помощь в выполнении домашних заданий по статистике жизненно важно. Это избавит студентов от стресса, связанного с соблюдением сроков. Кроме того, это также даст студентам время для работы над своими навыками. Но где вы можете получить помощь с домашним заданием по статистике?

Если вас беспокоит этот вопрос, расслабьтесь! Мы в Codingzap поддержим вас, когда дело доходит до работы над проектами, связанными со статистикой.

 

Какие темы мы рассматриваем в разделе «Помощь по статистике с домашними заданиями»?

 

Хотите ознакомиться с темами, по которым мы помогаем студентам?

Вот темы:

  • Выбросы

В общем, выбросы — это точки данных. В связи с тем, что выбросы создают особую ошибку в статистическом анализе, в Codingzap мы предлагаем необходимую помощь.

Вас беспокоят выбросы? Не беспокойтесь больше! Мы помогаем учащимся выполнять статистический анализ, не беспокоясь о выбросах.

  • Комбинации

Вообще комбинаций в статистике много.

Но не волнуйтесь!

Наши эксперты в Codingzap обладают полными знаниями о комбинациях в статистике.

Вас беспокоят комбинации? Кодингзап есть.

  • Основные компоненты

Основная идея основных компонентов очень проста. Это помогает уменьшить большие наборы в маленькие наборы. Чтобы помочь учащимся решить задачи, связанные с основными компонентами, мы предлагаем помощь в выполнении домашних заданий по статистике.

Давай поговорим?

  • Статистическая значимость

Относится к проверке предположений. В настоящее время наши эксперты в Codingzap обладают подробными знаниями о статистической значимости.

Хотите узнать о статистической значимости? Позвоните нам.

  • Метод наименьших квадратов

Имеет отношение к регрессионному анализу. Фактически, подгонка данных — лучший пример метода наименьших квадратов.

Хотите узнать больше?

  • Теорема Байеса

Вы знаете, что такое Теорема Байеса?

Это одна из самых важных теорем статистики. Наши эксперты в Codingzap подробно разбираются в теореме Байеса. Они решили проблемы, связанные с этим.

  • Табличное представление

Как правило, мы помогаем учащимся представлять данные в статистике в обеих формах:

  • Диаграмма
  • Табличное

Проблемы с табличным представлением? Свяжитесь с нами сегодня.

  • Оценка точки

Это помогает получить прогнозируемое значение.

  • Определения вероятности

Больше не беспокойтесь о вероятности, пока есть наши эксперты. Наши специалисты в Codingzap обладают опытом работы со всеми видами вероятностей и распределений.

Кроме того, они стремятся поделиться с вами лучшими домашними заданиями по статистике.

И это еще не все. Стоимость наших услуг самая разумная.

Надеюсь, вероятность тебя больше не беспокоит?

  • Случайные величины

Вы знаете, как генерируются случайные величины?

Вообще говоря, случайные величины могут быть сгенерированы из любого незапланированного события. Кроме того, они используются для определения неопределенного результата.

Наши эксперты в Codingzap знают все о случайных величинах. Они могут помочь вам в вашем проекте, связанном с ним.

В общем, это общие темы статистики. Мы получаем запросы на помощь в домашних заданиях по статистике по таким общим темам.

А мы помогаем только в этих темах? Наряду с этим наши эксперты в Codingzap могут помочь вам со многими другими темами, связанными со статистикой.

Хотите знать, как работает Codingzap?

Читайте дальше. Учить больше. Стройте карьеру.

 

Как Codingzap предлагает учащимся помощь в выполнении домашних заданий по статистике?

 

Хотите воплотить в жизнь проект своей мечты? Тогда Codingzap — это ответ для вас.

Поясним.

В настоящее время очень трудно доверять какому-либо агентству. Более того, вы не знаете, получите ли вы лучшую помощь с домашним заданием по статистике, даже после оплаты. Короче говоря, доверять любому агентству трудно.

По этой причине мы поддерживаем 100% прозрачность всего процесса. Это также помогает студентам узнать, как мы это делаем.

Надеюсь, ты больше не боишься доверять?

Хватит болтать! Вот шаги, которым следуют наши специалисты в Codingzap, чтобы завершить ваш проект.

Взгляните:

  • Понять и изучить тему

Сначала мы пытаемся понять тему. После этого мы обновляем себя самой последней информацией по теме. Следовательно, это помогает лучше понять, как вы хотите, чтобы ваша домашняя работа была.

Другими словами, мы следим за тем, чтобы домашнее задание соответствовало указаниям клиента.

  • Начать писать по теме

Как только наши эксперты получат все необходимые знания, они начнут писать. Кроме того, наши авторы также следят за тем, чтобы они поддерживали каждый представленный аргумент. Еще одним ключевым моментом здесь является то, что язык соответствует академическому уровню.

Примечание. При желании вы можете добавить цитату в тексте для необходимых областей.

  • Ответьте на ваши вопросы

Наши специалисты по статистике несут дополнительную ответственность, помимо вашего проекта. Поскольку это задание на статистику, вполне нормально ожидать слишком много математических проблем. В зависимости от вашего уровня, эти проблемы могут начинаться от начинающих до продвинутых уровней.

Наряду с этими задачами наши специалисты решают вопросы студентов. Не говоря уже о том, что наши специалисты предлагают пошаговые инструкции для решения конкретной проблемы.

  • Окончательные изменения

Следует помнить, что мы делаем все возможное, чтобы предоставить клиентам наилучшее решение. Поэтому мы уделяем особое внимание мелким деталям. Пока мы работаем над вашим проектом, мы никогда не упускаем ни одной детали.

От исследования темы до корректуры наши специалисты проверяют ее несколько раз. Наконец, мы сравниваем решение с данными рекомендациями проекта. В общем, мы заботимся о том, чтобы он полностью соответствовал ожиданиям студентов.

Вам понятны наши методы? У вас есть вопросы?

Вы можете связаться с нами. А пока узнайте, почему студенты пользуются только нашими услугами.

 

Почему учащиеся заказывают услуги по выполнению домашних заданий в Codingzap?

 

Начнем с того, что есть несколько причин воспользоваться нашими услугами. Наши онлайн-помощники по статистике предоставляются опытными учителями математики. Таким образом, вы можете рассчитывать на более высокие оценки.

Поскольку у нас есть опыт работы со многими клиентами, мы хорошо разбираемся в том, что делаем. Получите лучшую помощь в написании и выполнении заданий и упростите ведение статистики.

Итак:

  • Знакомство с различными статистическими программами

Требуется ли вашему проекту другое статистическое программное обеспечение для выполнения задания?

В Codingzap мы понимаем, что многие проекты требуют различных типов статистического программного обеспечения. Независимо от того, хотите ли вы SAS или MATLAB, наши специалисты знают все это. Не говоря уже о том, что они могут работать с любым программным обеспечением и вовремя сдавать ваше задание.

  • Подробные своевременные отчеты

Написание отчетов является не менее важной темой в проектах Stats. Вам нужна помощь в написании отчета?

Итак, мы здесь!

В Codingzap мы всегда готовы помочь студентам. Студентам больше не нужно решать сложные статистические задачи в одиночку. Прежде всего, наши специалисты подготовят хорошо структурированный и подробный отчет.

В дополнение к этому, мы также добавляем графики и результаты программного обеспечения, если студенты просят нас.

  • Perfect Data Analysis

Обычно для статистических заданий требуются огромные объемы данных. Только правильно изучив эти данные, вы сможете выполнить задание. Однако учащиеся часто этого не делают.

Наши специалисты Codingzap предоставляют точные отчеты по анализу данных. В результате студенты получают отличные оценки.

  • Включая коды и выходные данные

Другим ключевым моментом домашней справки по статистике Codingzap является добавление кодов и выходных данных. Все наши проекты имеют несколько программных кодов, выходных данных и данных.

В конечном счете, это поможет учащимся получить максимальные оценки и сделает вас любимчиком вашего учителя.

  • Сигналов больше нет; Круглосуточная доступность

Знаете ли вы секрет нашей глобальной популярности?

Это связано с тем, что мы предлагаем круглосуточное обслуживание. Кроме того, мы следим за тем, чтобы не пропустить ни одного звонка.

Чтобы получить помощь в выполнении домашних заданий по статистике, позвоните нам или напишите нам по электронной почте.

 

Испытайте лучшую статистику Домашнее задание Помощь с Codingzap

 

Хотите гарантированно получать хорошие оценки за задание по статистике? Если да, то вот ваш золотой шанс получить хорошие оценки благодаря нашей помощи с домашним заданием по статистике.

Статистика непроста для студентов. Кроме того, он играет важную роль в информатике и других областях. Следовательно, статистические задания очень сложны и сложны.

Обычно такие задания кажутся учащимся очень сложными и трудоемкими. Кроме того, большинство студентов проводят бессонные ночи, пытаясь выполнить свои статистические задания.

Вот почему студенты ищут лучшую помощь в выполнении домашних заданий по статистике. Не говоря уже о том, что наши специалисты хорошо разбираются в статистике:

  • Концепции
  • Принципы
  • Методологии

Итак! Зачем ждать больше?

Посетите нас сегодня @ https://codingzap.com/

 

Часто задаваемые вопросы

 

В1: развеет ли эксперт все мои сомнения по этому вопросу?

Ответ: Да. Определенно! Наши специалисты имеют большой опыт и знания, чтобы помочь вам. Кроме того, их руководство поможет вам лучше понять тему.

Хорошо, что вы можете свободно общаться с нашими экспертами. Кроме того, вы можете развеять все свои сомнения и получить ответы на все интересующие вас вопросы.

Q2: Могу ли я поговорить с экспертом напрямую, если воспользуюсь вашей услугой «Помощь с домашним заданием по статистике»?

Ответ: Да. Конечно. В Codingzap мы поощряем открытое общение. Следовательно, когда вы воспользуетесь нашей услугой, вы можете напрямую поговорить с назначенным вам экспертом

Другие наши услуги по программированию и кодированию:

  • Do my Programming Homework
  • Do my Java Homework 
  • C++ Programming Homework Help
  • Do my Computer science Homework
  • HTML Homework Help
  • Urgent Programming Homework Help 
  • Справка по домашнему заданию по программированию на C 
  • Справка по заданию по программированию на PHP

 

Задание №1 по анализу данных (всего 50 баллов)

 # Комментарии включаются в каждый фрагмент кода просто как подсказки

#... здесь размещен R-код

#...R-код размещен здесь 
 ## 'data.frame': 1036 obs. из 8 переменных:
## $ SEX : Фактор с 3 уровнями "F", "I", "M": 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 . ..
## $ ДЛИНА: число 5,57 3,67 10,08 4,09 6,93 ...
## $ DIAM : число 4,09 2,62 7,35 3,15 4,83 ...
## $ ВЫСОТА: число 1,26 0,84 2,205 0,945 1,785 ...
## $ ЦЕЛОЕ: число 11,5 3,5 79,38 4,69 21,19 ...
## $ ШУК : число 4.31 1.1944 2,25 9,88 ...
## $ RINGS : int 6 4 6 3 6 6 5 6 5 6 ...
## $ CLASS : Фактор с 5 уровнями "A1", "A2", "A3",..: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ... 

(1)(a) (2 балла ) Используйте summary() для получения и представления описательной статистики из mydata. Используйте table(), чтобы представить таблицу частот, используя CLASS и RINGS. В таблице, которую вы представляете, должно быть 115 ячеек.

 ## ПОЛ ДЛИНА ДИАМ ВЫСОТА
## F:326 мин. : 2,73 мин. : 1,995 мин. :0,525
## I:329 1-й кв.: 9.45 1-й кв.: 7.350 1-й кв.: 2.415
## M:381 Медиана: 11,45 Медиана: 8,925 Медиана: 2,940
## Среднее значение: 11,08 Среднее значение: 8,622 Среднее значение: 2,947
## 3-й кв.: 13.02 3-й кв.: 10.185 3-й кв.: 3.570
##          Максимум. :16,80 Макс. :13.230 Макс.  : 4,935
## КЛАСС ЦЕЛЬНЫХ КОЛЬЦЕВ
## Мин. : 1,625 мин. : 0,5625 мин. : 3.000 A1:108
## 1-й кв.: 56.484 1-й кв.: 23.3006 1-й кв.: 8.000 A2:236
## Медиана: 101,344 Медиана: 42,5700 Медиана: 9.000 А3:329
## Среднее значение: 105,832 Среднее значение: 45,4396 Среднее значение: 9,993 A4:188
## 3-й кв.: 150.319 3-й кв.: 64.2897 3-й кв.: 11.000 A5: 175
##  Максимум. :315,750 Макс. :157,0800 Макс. :25.000
##      СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ
## Мин. : 3,612 мин. :0,06734
## 1-й кв.: 163,545 1-й кв.: 0,12241
## Медиана: 307,363 Медиана: 0,13914
## Среднее значение: 326,804 Среднее значение: 0,14205
## 3-й кв.: 463,264 3-й кв.: 0,15911
##  Максимум. :995,673 Макс. :0.31176 
 ## КОЛЬЦА
## КЛАСС 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
## A1 9 8 24 67 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
## A2 0 0 0 0 91 145 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
## A3 0 0 0 0 0 0 182 147 0 0 0 0 0 0 0 0 0
## A4 0 0 0 0 0 0 0 0 125 63 0 0 0 0 0 0 0
## A5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 48 35 27 15 13 8 8
## КОЛЬЦА
## КЛАСС 20 21 22 23 24 25
## А1 0 0 0 0 0 0
## А2 0 0 0 0 0 0
## A3 0 0 0 0 0 0
## A4 0 0 0 0 0 0
## A5 6 4 1 7 2 1 

Вопрос (1 балл): Кратко обсудите типы переменных и последствия распределения, такие как потенциальная асимметрия и выбросы.

Ответ: (У нас есть числовые, целые и факторные переменные. Глядя на сводку наших данных, мы можем получить представление о распределении данных. На первый взгляд, ЦЕЛОЕ, ШУК, КОЛЬЦА и ОБЪЕМ переменные имеют максимальные значения, значительно превышающие среднее/медиану. Это интересно и, возможно, стоит изучить, поскольку эти переменные могут иметь выбросы и могут способствовать отклонению вправо.)

(1)(b) (1 балл) Сгенерируйте таблицу подсчетов, используя SEX и CLASS. Добавьте поля в эту таблицу (Подсказка: в этой таблице должно быть 15 ячеек плюс предельные суммы. Сначала примените table() , затем передайте объект таблицы в addmargins() (Kabacoff Раздел 7.2, страницы 144-147)) . Наконец, представьте гистограмму этих данных; игнорируя маргинальные итоги.

 ## КЛАСС
## ПОЛ A1 A2 A3 A4 A5 Сумма
## Ж 5 41 121 82 77 326
## я 91 133 65 21 19 329
## М 12 62 143 85 79 381
## Сумма 108 236 329 188 175 1036 

Вопрос (2 балла): Обсудите распределение морских ушек по полу. Что особенного в распределении морских ушек по КЛАССУ?

Ответ: (На приведенном выше графике показано распределение морских ушек по полу и по классам. Класс позволяет нам увидеть классификацию морских ушек по количеству колец в каждом, где A1 является самым молодым. что более молодые морские ушки будут принадлежать A1 и A2, что можно оценить на графике Мы замечаем, что большинство самок и самцов находятся в середине распределения, и что оба они имеют примерно одинаковую форму, но самцы составляют немного больше чем женщины.Одна интересная вещь, которую мы можем оценить на графике, заключается в том, что, по-видимому, существует ряд случаев младенцев, в которых они старше по возрасту, классифицированному (КЛАСС) по количеству колец (классифицируются как A4 и A5).Этот момент может будет интересно исследовать.)

(1)(c) (1 балл) Выберите простую случайную выборку из 200 наблюдений из «моих данных» и определите эту выборку как «работу». Используйте set.seed(123) перед рисованием этого образца. Не изменяйте число 123. Обратите внимание, что sample() «берет выборку указанного размера из элементов x». Мы не можем делать выборки напрямую из «mydata». Вместо этого нам нужно выбрать целые числа от 1 до 1036, представляющие строки «mydata». Затем выберите эти строки из фрейма данных (Kabacoff, раздел 4.10.5, стр. 87).

Используя «work», постройте матрицу диаграммы рассеяния переменных 2-6 ​​с plot(work[ 2:6]) (это непрерывные переменные, исключая VOLUME и RATIO). Образец «работы» не будет использоваться в оставшейся части задания.


(2)(a) (1 балл) Используйте «мои данные» для построения графика ВСЕГО по сравнению с ОБЪЕМОМ. Точки данных цветового кода по CLASS.

(2)(b) (2 балла) Используйте «мои данные» для построения графика ЧУВЬ против ВСЕГО с ЦЕЛОМУ на горизонтальной оси. Точки данных цветового кода по CLASS. Для облегчения интерпретации определите максимальное значение отношения ЧЕРВУХ к ЦЕЛОМУ. Добавьте на график прямую линию с нулевой точкой пересечения, используя это максимальное значение в качестве наклона линии. Если вы используете «базу R» plot() , вы можете использовать abline() , чтобы добавить эту строку на график. Используйте help(abline) в R, чтобы определить кодировку аргументов наклона и перехвата в функциях. Если вы используете ggplot2 для визуализации, следует использовать geom_abline() .

Вопрос (2 балла): Чем изменчивость на этом графике отличается от графика в (а)? Сравните два дисплея. Имейте в виду, что SHUCK является частью ВСЕГО. Учитывайте расположение разных возрастных категорий.

Ответ: (Кажется, что изменчивость/дисперсия между точками данных меньше. Кажется, что положение A5 теперь в основном ниже других точек, в отличие от того, что мы видели на графике в части (a). Это может означать, что вес скорлупы (в граммах) больше, чем шелуха для более старших классов. Другими словами, по мере того, как морское ушко становится старше, рост скорлупы происходит быстрее, чем рост шелухи. Возьмем A3, мы можем видеть, что A3 имеет большую долю шелухи к целому. И если мы анализируем от младшего к старшему, мы видим, что более старые (A4, A5) начинают концентрироваться вниз, в отличие от более молодых, которые ближе к линии тренда.)


(3)(a) (2 балла) Используйте «мои данные» для создания многофигурного графика с гистограммами, блочными диаграммами и графиками Q-Q ОТНОШЕНИЯ, дифференцированными по полу. Это можно сделать с помощью par(mfrow = c(3,3)) и base R или grid.arrange() и ggplot2. В первой строке будут отображаться гистограммы, во второй строке — диаграммы, а в третьей — графики Q-Q. Убедитесь, что эти дисплеи разборчивы.

Вопрос (2 балла): Сравните дисплеи. Как распределение соотносится с нормальным? Примите во внимание критерии, обсуждаемые в сеансах синхронизации, чтобы оценить ненормальность.

Ответ: (Учитывая теоретические квантили, кажется, что графики хорошо соответствуют стандартному нормальному распределению. Однако кажется, что для всех трех полов класс, значения, кажется, отклоняются от нормальности в правом верхнем углу стороны графика. Это также можно увидеть на гистограммах для всех классов пола, где гистограмма демонстрирует правый перекос во главе с выбросами. Мы можем наблюдать наличие выбросов, указанных в ящичковых диаграммах. Глядя на ящичные диаграммы и анализируя QQ- графиков, мы можем видеть, что в группе Infant, по-видимому, больше выбросов.)

(3)(b) (2 балла) Используйте ящичковые диаграммы, чтобы определить выбросы RATIO (мягкие и экстремальные) для каждого пола. Представьте морские ушки с этими исходящими значениями RATIO вместе со связанными с ними переменными в «mydata» (Совет: отобразите наблюдения, передав фрейм данных в функцию kable()).

 ## [1] 0.31176204 0.21216140 0.21465603 0. 21306058 0.23497668 0.06733877 
 ## [1] 0.2693371 0.2218308 0.2403394 0.2263294 0.2249577 0.2300704 0.22

## [8] 0,2232339

 ## [1] 0.2609861 0.2378764 0.2345924 0.2356349 0.2286735 
 ## [1] 0.311762 
 ## [1] 0.2693371 
 ## numeric(0) 
1:1 Ф 7,980 6,720 2,415 80.93750 40.37500 7 А2 129.505824 0,3117620
1:2 Ф 15.330 11.970 3,465 252.06250 134,89812 10 А3 635. 827846 0,2121614
1:3 Ф 11.550 7,980 3,465 150.62500 68.55375 10 А3 319.365585 0,2146560
1:4 Ф 13.125 10.290 2,310 142.00000 66.47062 9 А3 311,979938 0,2130606
1:5 Ф 11.445 8.085 3,150 139,81250 68.49062 9 А3 291. 478399 0,2349767
2 Ф 12.180 9.450 4,935 133,87500 38.25000 14 А5 568.023435 0,0673388
3:1 я 10.080 7.350 2,205 79.37500 44.00000 6 А1 163.364040 0,2693371
3:2 я 4.305 3,255 0,945 6.18750 2,93750 3 А1 13. 242072 0,2218308
3:3 я 2,835 2,730 0,840 3,62500 1,56250 4 А1 6.501222 0,2403394
3:4 я 6,720 4.305 1,680 22.62500 11.00000 5 А1 48.601728 0,2263294
3:5 я 5.040 3,675 0,945 9,65625 3,93750 5 А1 17. 503290 0,2249577
3:6 я 3,360 2,310 0,525 2,43750 0,93750 4 А1 4.074840 0,2300704
3:7 я 6.930 4,725 1,575 23.37500 11.81250 7 А2 51.572194 0,22
3:8 я 9,135 6.300 2,520 74,56250 32.37500 8 А2 145. 027260 0,2232339
4:1 М 13.440 10.815 1,680 130.25000 63.73125 10 А3 244.194048 0,2609861
4:2 М 10.500 7,770 3,150 132.68750 61.13250 9 А3 256,992750 0,2378764
4:3 М 10.710 8.610 3,255 160.31250 70.41375 9А3 300. 153640 0,2345924
4:4 М 12.285 9.870 3,465 176.12500 99.00000 10 А3 420.141472 0,2356349
4:5 М 11.550 8.820 3,360 167.56250 78.27187 10 А3 342.286560 0,2286735

Вопрос (2 балла): Каковы ваши наблюдения относительно результатов в (3)(b)?

Ответ: (Есть незначительные выбросы во всех классах пола. Однако есть случаи крайних выбросов только в категориях женщин и младенцев. Первоначально наличие выбросов было заподозрено при рассмотрении графиков выше. здорово, что в некоторых категориях были выявлены крайние выбросы.)


(4)(a) (3 балла) С помощью «моих данных» отобразите рядом диаграммы для ОБЪЕМА и ВСЕГО, каждый из которых различается по КЛАССУ. Должно быть пять полей для ОБЪЕМА и пять для ВСЕГО. Кроме того, отображайте рядом диаграммы рассеивания: ОБЪЕМ и ВСЁ по сравнению с КОЛЬЦАМИ. Представьте эти четыре рисунка на одном графике: диаграммы в одной строке и диаграммы рассеяния во второй строке. Можно использовать Base R или ggplot2.

Вопрос (5 ​​баллов) Как вы думаете, насколько хорошо эти переменные могут служить предикторами возраста? Объяснять.

Ответ: (Переменные Volume, Whole и Rings являются хорошими предикторами возраста. Поскольку чем больше колец у морского ушка, тем больше его возраст; мы можем оценить, что эти переменные имеют восходящий тренд. И Volume, и Whole увеличиваются. поскольку у морских ушек больше колец.Однако вполне вероятно, что объяснительная сила переменной Class меньше по сравнению с другими, поскольку мы заметили ранее, что ряд младенцев были отнесены к классам 4 и 5.)


(5)(a) (2 балла) Используйте агрегат() с «моими данными» для вычисления средних значений ОБЪЕМА, СООТНОШЕНИЯ и ОТНОШЕНИЯ для каждой комбинации ПОЛА и КЛАССА. Затем, используя matrix() , создайте матрицы средних значений. Используя аргумент «dimnames» в функциях matrix() или rownames() и colnames() , пометьте строки по SEX, а столбцы по CLASS. Представьте три матрицы (Кабаков Раздел 5.6.2, стр. 110-111). 9Функция 0474 kable() полезна для этой цели. Вам не нужно беспокоиться о количестве представленных цифр.

 ## А1 А2 А3 А4 А5
## Женщины 255,30 498,05 160,32 318,69 358,12
## Младенец 276,86 486,15 270,74 103,72 442,62
## Мужской 412,61 66,52 316,41 245,39 440,21 
 ## A1 A2 A3 A4 A5
## Женщины 38,90 69,05 23,41 36,47 52,97
## Младенец 42,50 59,17 37,18 16,40 61,43
## Мужчины 59,69 10,11 39. 85 38,34 55,03 
 ## A1 A2 A3 A4 A5
## Женщины 0,15 0,14 0,15 0,12 0,15
## Младенец 0,16 0,12 0,14 0,15 0,14
## Мужчины 0,15 0,16 0,12 0,16 0,13 

(5)(b) (3 балла) Представьте три графика. Каждый график должен включать три линии, по одной для каждого пола. Первый должен показывать среднее ОТНОШЕНИЕ по сравнению с КЛАССОМ; во-вторых, средний ОБЪЕМ по сравнению с КЛАССОМ; в-третьих, среднее значение SHUCK против CLASS. Это можно сделать с помощью функции «base R» interaction.plot() или с помощью ggplot2 с использованием grid.arrange() .

Вопрос (2 балла): Какие вопросы поднимают эти сюжеты? Учитывайте возрастные и половые различия.

Ответ: (Кажется, что по мере старения морского ушка доля мяса, определяемая средним соотношением, значительно снижается. Это означает, что мяса меньше по отношению к размеру морского ушка. Мы также можем оценить, что объем самок больше, чем самцов по мере взросления морских ушек. Также кажется, что и самки, и самцы достигают пика размера/объема в классе 4, в отличие от младенцев, которые немного увеличиваются по мере их старения до класса 5. Мы также видим, что среднее значение шелуха для всех половых классов достигает пика в классе 4. Это поднимает вопрос о том, лучше ли есть морские ушки в классе 4, поскольку шелуха больше не растет после этой точки.Кроме того, глядя на среднее соотношение, становится ясно, что доля мяса больше, когда все морские ушки относятся к классу 2. Было бы более выгодно, если производители/производители продавали морские ушки для потребления, как только они достигли этой стадии, поскольку они могли бы начать выращивать новые морские ушки, а соотношение мяса к размеру на самом деле не расти отсюда ? )

5(c) (3 балла) Представьте четыре диаграммы, используя par(mfrow = c(2, 2) или grid.arrange() . Первая строка должна показывать ОБЪЕМ по КОЛЬЦАМ для младенцев и, отдельно для взрослых; объединенные уровни факторов «M» и «F». Во второй строке должно быть указано ПОЛНОЕ ПО КОЛЬЦАМ для младенцев и отдельно для взрослых. Поскольку данных мало, кроме 15 колец, ограничьте отображение до колец меньше 16. Один из способов добиться этого — сгенерировать новый набор данных с помощью функции subset(), чтобы выбрать КОЛЬЦА < 16. Используйте ylim = c(0, 1100) для VOLUME и ylim = c(0, 400) для ВСЕГО. Если вы хотите переупорядочить дисплеи для презентаций или использовать ggplot2, продолжайте.0003

Вопрос (2 балла): Что эти дисплеи говорят о росте морских ушек? Кроме того, сравните дисплеи для младенцев и взрослых. Какие отличия выделяются?

Ответ: (Эти графики показывают, что рост взрослых морских ушек различается больше, чем рост молодых морских ушек. Мы можем увидеть это, взглянув на более длинные усы, показанные на графиках взрослых, в отличие от более коротких усов младенцев. Это предполагает, что оба Взрослый объем и взрослое целое имеют тенденцию быть более рассредоточенными по мере увеличения количества колец Графики также показывают, что объем и целое также имеют тенденцию к увеличению с количеством колец. )


Мы провели пояснительный анализ данных по набору данных по морским ушкам. Мы можем оценить полезность данных и их потенциал для предсказания возраста морского ушка. Однако есть некоторые проблемы, с которыми мы должны сначала разобраться, прежде чем переходить к моделированию. Мы должны сначала устранить наличие выбросов в данных, чтобы правильно приблизить нормальность при использовании выборок из этого набора данных. Также может существовать некоторая возможная коллинеарность между некоторыми переменными. Еще один вопрос, который нам, возможно, придется рассмотреть, — это категория пола, поскольку эта категория подвержена человеческим ошибкам из-за сложности измерения. Мы также обнаружили некоторые интересные сведения о данных. Мы видим, что доля Shuck к общему весу ниже для более старых морских ушек (класс 4,5). Это может означать, что это может быть хорошей переменной для прогнозирования возраста. Мы также оценили, что средний размер шелухи, объема и всего тела являются хорошими показателями для прогнозирования возраста. Еще одна переменная, которая используется для прогнозирования возраста, — это переменная соотношения. Необходимо более глубокое изучение набора данных. Для улучшения исследования следует добавить переменные, относящиеся к окружающей среде

Пожалуйста, ответьте на каждый из следующих вопросов (всего 10 баллов):

Вопрос 1) (5 баллов) Основываясь исключительно на этих данных, каковы правдоподобные статистические причины, объясняющие неудачу оригинального исследования? Подумайте, в какой степени физические измерения могут использоваться для предсказания возраста.

Ответ: (Наличие выбросов может влиять на данные, которые вносят свой вклад в наблюдаемую правую асимметрию. Это следует учитывать, чтобы добиться нормальности данных и приближения к нормальному распределению. Возможная мера, которая требует следует рассмотреть категорию «Младенцы» и то, как она измеряется. Известно, что определение пола морских ушек затруднено, поэтому эта категория может быть подвержена ошибкам измерения. Идея, стоящая за этим пунктом, заключается в том, что мы видели, что младенцы все еще могут иметь более 10 колец. Это ставит вопрос о том, как классифицируются младенцы, поскольку количество колец является признаком возраста. Еще один момент, который следует учитывать, — это корреляция между переменными, поскольку некоторые из них являются функцией других. Модель прогнозирования возраста может столкнуться с мультиколлинеарностью. Физические измерения могут в определенной степени использоваться для прогнозирования возраста. Вес, пол, объем, безусловно, являются хорошими мерами. Однако нам нужно добавить некоторые меры f или контроль влияния окружающей среды на рост. Рост морского ушка зависит от окружающей среды, такой как загрязнение, пища и другие. Следовательно, чтобы получить хорошее представление о том, какие физические переменные являются хорошими предикторами возраста, следует добавить показатели окружающей среды.)

Вопрос 2) (3 балла) Не ссылайтесь на данные или исследования морского ушка. Если бы вам представили общую гистограмму и сводную статистику по выборке некоторой совокупности или явления и никакой другой информации, какие вопросы вы могли бы задать, прежде чем принять их в качестве репрезентативных для выбранной совокупности или явления?

Ответ: (Есть ли выбросы? Сколько точек данных дается в выборке? Каково среднее значение выборочного распределения? Каково стандартное отклонение выборочного распределения? Симметричны ли данные? о его среднем?Я бы рассмотрел меры центральной тенденции)

Вопрос 3) (2 балла) Не ссылайтесь на данные или исследования морского ушка. В чем вы видите трудности при анализе данных, полученных в результате обсервационных исследований? Можно ли установить причинно-следственную связь? Что можно узнать из таких исследований?

Ответ: (Недостаток данных обсервационных исследований состоит в том, что они содержат человеческие ошибки/ошибки измерений, поскольку измеренные значения необходимо записывать вручную.