Регистрирующие органы юридических лиц: Статья 2. Орган, осуществляющий государственную регистрацию \ КонсультантПлюс

Досудебное обжалование — Внесение в ЕГРЮЛ сведений о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации

Описание

Юридическое лицо в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением решения о реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц такое уведомление направляется юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. На основании этого уведомления регистрирующий орган в срок не более трех рабочих дней вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации.

Срок предоставления

При внесении записи о начале процедуры реорганизации юридического лица (юридических лиц) срок предоставления государственной услуги составляет не более трех рабочих дней со дня представления уведомления о реорганизации юридического лица (юридических лиц) в инспекцию. При внесении записи о начале процедуры реорганизации юридического лица (юридических лиц) срок принятия решения об отказе в государственной регистрации составляет не более трех рабочих дней со дня представления уведомления о реорганизации юридического лица (юридических лиц) в инспекцию.
Датой представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является день их получения инспекцией.

Основание

Получение регистрирующим органом Уведомление
о начале процедуры реорганизации по форме № Р12003 и необходимых документов.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Приостановление государственной регистрации
Инспекция вправе принять решение о приостановлении предоставления
государственной услуги до дня окончания проведения проверки достоверности
сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, в случае, если у инспекции имеются основания для
проведения проверки достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ в связи с
реорганизацией или ликвидацией юридического лица, и (или) в связи с внесением
изменений в учредительные документы юридического лица, и (или) в связи с
внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.

Проверка достоверности
сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, проводится инспекцией в случае
возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае
поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей
государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего
включения сведений в ЕГРЮЛ.

Отказ в государственной регистрации
Отказ в государственной регистрации в
соответствии с пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N
129-ФЗ допускается в случае:

непредставления заявителем определенных
Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ документов, за исключением
предусмотренных указанным Федеральным законом и иными федеральными законами
случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по
межведомственному запросу инспекции;

представления документов в ненадлежащую
инспекцию;

представления документов для
государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы
ликвидируемого юридического лица, а также государственной регистрации
юридических лиц, учредителем которых выступает указанное юридическое лицо,
внесения в ЕГРЮЛ записей в связи с реорганизацией юридических лиц, участником
которой является юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации;

представления документов для
государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя, если не утратила силу его государственная регистрация в таком
качестве, либо не истек год со дня принятия судом решения о признании его
несостоятельным (банкротом) в связи с невозможностью удовлетворить требования
кредиторов, связанные с ранее осуществляемой им предпринимательской
деятельностью, или решения о прекращении в принудительном порядке его
деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо не истек срок, на
который данное лицо по приговору суда лишено права заниматься
предпринимательской деятельностью;

представления документов для
государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя, который намерен осуществлять отдельные виды
предпринимательской деятельности, указанные в подпункте «к» пункта 1
статьи 22. 1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ в случае, если
данное физическое лицо имеет или имело судимость, подвергалось уголовному
преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых
прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и
здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной
госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в
стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы
личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной
нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и
безопасности человечества, общественной безопасности либо имеет неснятую или
непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления,
за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 4 статьи 22.1
Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ;

представления документов для внесения в
ЕГРИП изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе,
связанных с изменением кодов по Общероссийскому классификатору видов
экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) в случае, если
индивидуальный предприниматель намерен осуществлять отдельные виды
деятельности, указанные в подпункте «в» пункта 1 статьи 22.2
Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ, и имеет или имел судимость,
подвергался уголовному преследованию (за исключением случаев, если уголовное
преследование в отношении данного индивидуального предпринимателя прекращено по
реабилитирующим основаниям) за совершение преступления против жизни и здоровья,
свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации
в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных
условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности,
против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной
нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и
безопасности человечества, общественной безопасности либо имеет неснятую или
непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

несоблюдения нотариальной формы
представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в
соответствии с федеральными законами;

подписания неуполномоченным лицом
заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в
сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ;

выхода участников общества с ограниченной
ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни
одного участника, а также выхода единственного участника общества с
ограниченной ответственностью из общества;

несоответствия наименования юридического
лица требованиям федерального закона;

наличия сведений о невыполнении требований
по представлению в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации
сведений в соответствии с подпунктами 1 — 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2
статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ и в соответствии с
частью 4 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ;

получения в соответствии с подпунктом
«в» статьи 21.2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ от
органа регистрации прав информации об отсутствии сведений, подтверждающих
государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный
комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, если документ,
подтверждающий государственную регистрацию перехода права собственности на
имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, не
представлен заявителем по собственной инициативе;

несоответствия сведений о документе,
удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, указанных в заявлении
о государственной регистрации, сведениям, полученным инспекцией от органов,
осуществляющих выдачу или замену таких документов;

получения инспекцией возражения
физического лица относительно предстоящего внесения данных о нем в ЕГРЮЛ;

если в течение срока, установленного для
государственной регистрации, но до внесения записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) или принятия
решения об отказе в государственной регистрации в инспекцию поступит судебный
акт или акт судебного пристава-исполнителя, содержащие запрет на совершение
инспекцией определенных регистрационных действий;

если физическое лицо — учредитель
(участник) юридического лица, являющегося коммерческой организацией, или
физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, на
основании вступившего в силу приговора суда лишено права заниматься
предпринимательской деятельностью на определенный срок и такой срок не истек;

если лицом, имеющим право без доверенности
действовать от имени юридического лица (в том числе от имени управляющей
организации), является физическое лицо, в отношении которого имеется вступившее
в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с
которым указанному лицу назначено административное наказание в виде
дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;

если в отношении индивидуального
предпринимателя, являющегося управляющим юридического лица, имеется вступившее
в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии
с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде
дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;

наличия у инспекции подтвержденной
информации о недостоверности содержащихся в представленных в инспекцию
документах сведений, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 статьи 5
Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ;

неисполнения юридическим лицом в процессе
реорганизации обязанности уведомить кредиторов в соответствии со статьей 7.1 и
пунктом 2 статьи 13.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ;

неисполнения юридическим лицом в процессе
ликвидации обязанности уведомить кредиторов в соответствии с пунктом 1 статьи
63 Гражданского кодекса Российской Федерации и со статьей 7.1 Федерального
закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ;

неисполнения юридическим лицом при
уменьшении уставного (складочного) капитала обязанности уведомить кредиторов в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и со статьей 7.1
Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ;

если в инспекцию представлены документы
для включения сведений об учредителе (участнике) юридического лица либо о лице,
имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, в
отношении одного из следующих лиц:

владевших на момент исключения общества с
ограниченной ответственностью из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица не
менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов
участников данного общества с ограниченной ответственностью, которое на момент
его исключения из ЕГРЮЛ имело задолженность перед бюджетом или бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации либо в отношении которого указанная
задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием
признаков недействующего юридического лица, при условии, что на момент представления
документов в инспекцию не истекли три года с момента исключения данного
общества с ограниченной ответственностью из ЕГРЮЛ;

имевших на момент исключения юридического
лица из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица право без доверенности действовать
от имени такого юридического лица, которое на момент его исключения из ЕГРЮЛ
имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации либо в отношении которого указанная задолженность была признана
безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего
юридического лица, при условии, что на момент представления документов в
инспекцию не истекли три года с момента исключения указанного юридического лица
из ЕГРЮЛ;

являющихся лицами, имеющими право без
доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении которого в
ЕГРЮЛ содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице,
предусмотренных подпунктом «в» или «л» пункта 1 статьи 5
Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ, либо имеется неисполненное
решение суда о ликвидации указанного юридического лица, за исключением случаев,
когда запись о недостоверности сведений о юридическом лице, содержащихся в
ЕГРЮЛ, внесена в ЕГРЮЛ в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 11
Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ, или когда на момент
представления документов в инспекцию истекли три года с момента внесения
соответствующей записи в ЕГРЮЛ;

являющихся участниками общества с
ограниченной ответственностью, владеющими не менее чем пятьюдесятью процентами
голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной
ответственностью, в отношении которого в ЕГРЮЛ содержится запись о
недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктом
«в» или «л» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8
августа 2001 г. N 129-ФЗ, либо имеется неисполненное решение суда о ликвидации
указанного юридического лица, за исключением случая, когда на момент
представления документов в инспекцию истекли три года с момента внесения
соответствующей записи в ЕГРЮЛ;

несоблюдения установленного
законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации
или реорганизации юридического лица, а также иных требований, установленных
Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ в качестве обязательных для
осуществления государственной регистрации;

представления документов, оформленных с
нарушением требований, установленных в соответствии с пунктом 1.1 и абзацем
первым пункта 1.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ;

представления документов, содержащих
недостоверные сведения.

Отказ в приеме документов
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, отсутствуют

Как избежать регистрации фирм мошенниками на Ваши имя и адрес.

Как избежать регистрации фирм мошенниками

на Ваши имя и адрес.

Межрайонная ИФНС России № 9 по РТ информирует.

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.

При государственной регистрации юридического лица заявителями могут быть следующие физические лица:

а) руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;

б) учредитель или учредители юридического лица при его создании;

в) руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;

г) конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;

д) иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.

Государственная регистрация юридических лиц при их создании осуществляется регистрирующими органами по месту нахождения организации либо по месту нахождения лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

Чтобы избежать регистрации фиктивной организации по Вашему адресу и не стать фиктивным руководителем, учредителем, Вам необходимо подать заявление в любой регистрирующий (налоговый) орган о том, что Вы не разрешаете регистрировать юридические лица по адресу принадлежащего Вам объекта недвижимости (в том числе и жилого) и возражение относительно предстоящего внесения данных о Вас в государственный реестр. 

Если Ваши данные используются при регистрации фиктивных организаций,  Вы рискуете:

— быть привлечены к административной и Уголовной ответственности за незаконные действия при государственной регистрации;

— стать соучастником преступлений, в которых будет использована фиктивная организация;

— лично нести имущественную ответственность по долгам фиктивной фирмы.

Что сделать, если без Вашего ведома на Ваш адрес уже зарегистрированы фирмы:

— сообщить об этом в налоговые органы;

— подать иск в суд о прекращении использования адреса и внесении в государственный реестр записи о недостоверности сведений об адресе;

— подать заявление о запрете на регистрацию в будущем.

Что сделать, если Вы уже зарегистрированы фиктивным руководителем, учредителем:

— сообщить об этом в налоговые и правоохранительные органы;

— подать в суд иск с требованием о защите персональных данных и признании недействительной государственной регистрации;

— подать возражение о внесении Ваших данных в реестр в дальнейшем.

Защитите себя и свое имущество, думайте о  будущем!

Последнее обновление: 22 июля 2014 г., 15:59

Определение органа регистрации бизнеса | Law Insider

  • означает регистрирующий орган страны, ответственный за регистрацию лица, практикующего в этой стране в качестве ученого-медика; и

  • означает FAA или, если Воздушному судну разрешено быть зарегистрированным и зарегистрированным в любом другом государственном учреждении в соответствии с разделом 4. 02 (e) Соглашения о доверительном управлении и разделом 6.4.5 Соглашения об участии. , такое другое государственное учреждение.

  • означает государственное учреждение, местный орган власти, как он определен в статье 579 Закона об образовании 1996 г. (толкование), местный орган образования, как он определен в статье 123 Закона о местном самоуправлении (Шотландия) 1973 г., совет по вопросам образования и библиотеки. созданный в соответствии со статьей 3 Указа об образовании и библиотеках (Северная Ирландия) 1986 г., любой орган, который является исследовательским советом для целей Закона о науке и технологиях 1965 г., или любой аналогичный правительственный департамент, орган, совет или орган Нормандских островов, Остров Мэн или любая другая страна за пределами Великобритании;

  • означает организацию, которая сертифицирует производство, характеристики или поставку REC, или квалификацию объекта возобновляемой энергии или источника возобновляемой энергии в рамках Применимой программы, может включать, в зависимости от обстоятельств, Администратора, ГИС, Государственную Орган, Провайдер проверки, одна или обе Стороны, независимый аудитор или другое третье лицо, и должны включать (i) если Применимая программа не указана, Продавца или генератора REC, если Продавец не является генератор, (ii) если REC должны быть доставлены в соответствии с Применимой программой, Администратор Применимой программы или такое другое физическое или юридическое лицо, указанное в Применимой программе для проведения Сертификации, или (iii) такое другое физическое или юридическое лицо, указанное Сторонами.

  • означает свидетельство о регистрации бизнеса, выданное Министерством финансов, или другую форму или подтверждение того, что подрядчик или субподрядчик зарегистрирован в Министерстве финансов;

  • означает Орган по разрешению споров в ЕЭЗ или, в отношении любого финансового учреждения Великобритании, Орган по разрешению споров в Великобритании.

  • и «органы по вопросам конкуренции» означают:

  • означает любой орган, обладающий правом осуществления залога в Великобритании.

  • означает любой национальный, местный муниципальный, правительственный, штатный, федеральный или фискальный, налоговый, таможенный или акцизный орган, орган, агентство или должностное лицо в любой точке мира, обладающее или претендующее на обладание полномочиями или полномочиями в отношении налогов.

  • означает любой государственный административный орган или любое лицо, которому доверены государственные административные полномочия любой страны-члена ЕЭЗ (включая любого уполномоченного), несущее ответственность за решение любого финансового учреждения ЕЭЗ.

  • означает Банк Англии или любой другой государственный административный орган, отвечающий за разрешение любого финансового учреждения Великобритании.

  • означает орган по урегулированию споров, который может осуществлять любые полномочия по залогу в отношении соответствующей Стороны BRRD.

  • означает независимый государственный орган, которому по закону поручено следить за соблюдением применимых законов о защите данных.

  • означает регистрацию знака, осуществленную в соответствии с Соглашением или Протоколом, или и тем, и другим, в зависимости от обстоятельств;

  • по трудовым нормам означает Отдел производственного обучения Министерства труда. «Агентство по регистрации» для ученика в качестве студента, охватывающее соответствующее обучение.

  • означает всю интеллектуальную собственность Компании, которая подлежит любой регистрации выпуска, заявке или другой регистрации любым государственным органом или уполномоченным частным регистратором в любой юрисдикции, включая зарегистрированные товарные знаки, доменные имена и авторские права, выданные и переизданные патенты. и ожидающие рассмотрения заявки на любое из вышеперечисленного.

  • означает взаимное соглашение между юрисдикциями-членами, которое одобрено Американской ассоциацией администраторов транспортных средств и которое продвигает и поощряет максимально полное использование системы автомобильных дорог путем разрешения пропорциональной регистрации парков транспортных средств и признания регистрации транспортных средств. в юрисдикциях членов.

  • означает комиссию по ценным бумагам, биржу или другой орган регулирования рынка ценных бумаг в определенной иностранной юрисдикции;

  • означает аннулированную регистрацию до востребования в соответствии с Разделом 2.1 в соответствии с положениями и условиями Раздела 2.4.

  • означает все регистрации, разрешения, лицензии, согласия, авторизации и другие утверждения, а также находящиеся на рассмотрении заявки и запросы на них, требуемые соответствующими агентствами, связанными с исследованиями, разработками, производством, распространением, отделкой, упаковкой, маркетингом или продажей. Продукта на Географической территории, включая все Приложения, существующие для Продукта на Дату закрытия.

  • означает регистрацию (A) долевых ценных бумаг и/или опционов или других прав в отношении них, зарегистрированных исключительно в форме S-4 или форме S-8 (или последующей форме), или (B) акций долевых ценных бумаг и/или или опционы или другие права в отношении них, которые будут предложены директорам, членам руководства, сотрудникам, консультантам, клиентам, кредиторам или поставщикам Компании или Дочерних компаний или в связи с планами реинвестирования дивидендов.

  • означает клейкую наклейку, изготовленную отделением и выданную

  • означает заявку на регистрацию настоящего Соглашения в качестве соглашения о планировании права собственности на Землю в соответствии с разделом 7.6 Закона по форме, утвержденной Генеральным регистратором;

  • означает строительного чиновника, рецензента плана или инспектора, который регистрируется при условии прохождения им или ею объема обучения, образования и опыта, требуемого комиссией и соответствующим консультативным советом и описанного в разделе 1007(2) .

  • означает любые одобрения, разрешения, разрешения, регистрации, сертификаты, лицензии и разрешения, выданные любым регулирующим органом, включая любые IND, NDA и XXXx.

  • имеет значение, указанное в разделе 3(c) настоящего документа.

Идентификатор юридического лица — Регистрационный орган ADGM является зарегистрированным агентом RapidLEI

Идентификационный номер юридического лица (LEI) представляет собой уникальную 20-символьную буквенно-цифровую строку (например, 529900T8BM49AURSDO55) используется для четкого представления юридического лица (компании, организации, фирмы, государственного органа, траста, фонда и т. д.) во всем мире. После выдачи номер LEI можно использовать для представления организации в финансовых транзакциях или в случаях использования для проверки подлинности организации. Коды LEI необходимы всем сторонам, участвующим в регулируемых транзакциях, и представляют собой общедоступный проверяемый источник информации о том, кто есть кто (идентификация организации) и кто кем владеет (структуры организационной группы).

Код LEI основан на стандарте ISO 17442 и присваивается только одному юридическому лицу в глобальном масштабе. Система поддерживается и управляется Глобальным фондом LEI (GLEIF), и право выдавать коды LEI предоставляется только ограниченному числу организаций, прошедших строгий процесс аккредитации, которые затем становятся организациями, выдающими коды LEI.

Зарегистрированное юридическое лицо с действующей регистрацией может подать заявку на получение кода LEI. Это могут быть коммерческие или некоммерческие организации, индивидуальные предприниматели (имеющие идентификацию в реестре компаний), филиалы иностранных организаций (при условии, что головной офис уже имеет код LEI; может быть выдан только один код LEI для каждой страны), фонды. , трасты и другие.

Статус юридического лица не обязательно, но предпочтителен, чтобы он был с хорошей репутацией, но не должен быть вычеркнут, снят с регистрации, объединен, отозван или любой другой неактивный статус.

Код LEI не может быть запрошен ни одним из следующих лиц:

  • Физическими лицами
  • Операционные подразделения
  • Филиалы в той же стране, что и головной офис, уже имеющие код LEI. Все эти типы организаций должны использовать код LEI своей родительской организации или головного офиса.

Что мне нужно сделать, чтобы подать заявку на получение номера LEI?

  • Электронная почта [email protected] с запросом номера LEI.
  • Предоставьте копию свидетельства о регистрации вашего юридического лица или аналогичный документ (например, коммерческую лицензию).
  • Оплатите необходимые сборы, используя пункт меню «Корпоративные услуги» решения ADGM Online Registry.
  • Позвольте нам проверить данные, проверьте и подтвердите, если нам нужна дополнительная информация.
  • Подпишите авторизационное письмо и отправьте его нам по электронной почте [email protected]. Письмо должно быть подписано лицом, уполномоченным на это (либо одним из директоров, либо уполномоченным лицом).
  • Если вы хотите сообщить о материнской компании, предоставьте копию консолидированной проверенной отчетности. Формат PDF является предпочтительным форматом.
  • Отправьте заявку, и мы сделаем все остальное и выдадим вам код LEI.

Если на фирму распространяются обязательства в соответствии с Директивой о рынках финансовых инструментов (2014/65/ЕС) («MiFID II») и Регламентом о рынках финансовых инструментов (EU/600/2014) («MiFIR»), Европейское управление по ценным бумагам и рынкам (ESMA) теперь предписывает использование LEI. Использование кода LEI дает предприятиям ощутимые преимущества, включая упрощенную отчетность для регулирующих органов, бесплатное управление базой данных, улучшенное управление рисками и повышение операционной эффективности.

Все цены на единый LEI, новые, переносы и продления указаны в долларах США:

Срок (лет) Новый Трансфер Обновление
1 100 долларов США 100 долларов США 100 долларов США
2 180 долларов США 180 долларов США 180 долларов США
3 240 долларов США 240 долларов США 240 долларов США
4 280 долларов США 280 долларов США 280 долларов США
5 300 долларов США 300 долларов США 300 долларов США

RapidLEI — это служба Ubisecure по выдаче кодов LEI и управлению ими. Ubisecure является LOU (юридическим операционным подразделением), аккредитованным GLEIF. Компания Ubisecure создала технологию автоматизации рабочих процессов подачи заявок на коды LEI, чтобы сделать регистрацию, выдачу и публикацию кодов LEI чрезвычайно простой и быстрой. Алгоритмы RapidLEI берут на себя всю тяжелую работу по регистрации кодов LEI — системы напрямую подключаются к бизнес-реестрам, обеспечивая автоматизированные рабочие процессы и повышая точность данных. RapidLEI модернизирует процесс LEI, чтобы снизить затраты, связанные с выдачей и управлением кодами LEI.

RapidLEI радикально меняет экосистему LEI благодаря своим инвестициям в автоматизацию, расширенную партнерскую экосистему, новые варианты использования, корпоративное и банковское решение LEI и современный API LEI. Квартал за кварталом фонд GLEIF называет RapidLEI/Ubisecure самым быстрорастущим эмитентом LEI.

Регистрационный орган ADGM — это регистрационный агент RapidLEI, у которого вы можете приобрести номера LEI. RapidLEI использует подход, ориентированный на партнеров, и работает только с партнерами-регистрационными агентами, которые добавляют местные знания, такие как языковая поддержка, понимание нормативных требований, поддержка валюты и многое другое.

Компания Ubisecure, имеющая код LEI 529900T8BM49AURSDO55, является новатором в области технологий, специалистом по проверке подлинности и аккредитованным эмитентом LEI (LOU) с офисами в Лондоне, Бостоне и по всей Европе. Команда менеджеров Ubisecure также имеет многолетний опыт работы в индустрии центров сертификации, что позволило им получить лучший в своем классе опыт точной и, прежде всего, быстрой выдачи LEI.

Global LEI Foundation (GLEIF) — это некоммерческая организация, которой поручено управлять Глобальной системой LEI (GLEIS). Им поручено управлять системой на глобальной основе, обеспечивая согласованность и точность с помощью программ качества данных, отчетности и их политики открытых данных, которая позволяет выявлять и обновлять ошибки в процессе проверки.