Сокращение полугодие: Объясните, как правильно сокращать слово «полугодие», если, например, оно употребляется в заголовке столбца таблицs, где мало места по горизонтали (пол-е, п-е, пол.), и как лучше писать — I полугодие или 1-е полугодие?

Содержание

Эксперты ожидают околонулевой динамики ВВП за первое полугодие

Евгений Разумный / Ведомости

Российская экономика, по оценке Минэкономразвития, сократилась в мае на 4,3% в годовом выражении после спада на 2,8% в апреле. За январь – май ВВП вырос на 0,5%. Основными факторами снижения ВВП по-прежнему остаются транспортно-логистические ограничения и сокращение внутреннего спроса, говорится в обзоре министерства «О текущей ситуации».

Из базовых отраслей экономики ускорилось падение оптовой торговли (-15,5% в мае после -11,9% месяцем ранее). В строительстве и сельском хозяйстве темпы роста замедлились, но сохранились в положительной области: рост на 3,6 и 7,9% соответственно. Грузооборот транспорта сократился на 1,8%.

Объем промышленного производства в мае снизился на 1,7% по сравнению с маем прошлого года, сообщил накануне Росстат. Причем добыча полезных ископаемых снизилась на 0,8% в годовом выражении, а производство в обрабатывающих отраслях – на 3,2%. Также, по данным Росстата, в мае снижение реальных зарплат (за вычетом инфляции) составило 7,2% – это максимум с 2015 г. При этом безработица опустилась до рекордно низких значений – 3,9%.

В мае также снижалась потребительская активность, отмечает Минэк: оборот розничной торговли сократился на 10,1% в годовом выражении (при этом он был на 15% выше, чем во время локдауна в апреле 2022 г.), падение в ресторанной отрасли составило 5,2%. При этом платные услуги населению подросли на 0,8%, следует из данных министерства.

Спад импорта России ушел от минимумов, когда падение к январю и февралю составляло 50%, но остается низким – -40%, сообщил в среду в ходе съезда РСПП глава Минэкономразвития Максим Решетников. «Мы понимаем, что достаточно глубокий разрыв, и главным образом, наверное, у нас восстанавливается потребительский импорт, а тот импорт, который нам в первую очередь нужен, – промежуточный или инвестиционный, здесь мы видим, что восстановление идет гораздо сложнее», – отметил он. Ранее власти закрыли статистику по внешней торговле.

В середине мая Минэк представил прогноз, согласно которому экономику ждет двухлетняя рецессия на фоне санкционных ограничений. В этом году спад составит 7,8%, в 2023 г. – 0,7%, следует из базового варианта сценарных условий. При этом Минэкономразвития планирует менять прогноз «в лучшую сторону», говорил Решетников в середине июня.

Экономика сокращается постепенно в отличие от резкого спада во II квартале 2020 г., когда был жесткий локдаун, отмечает директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Александр Широв. Данные за май означают, что во II квартале спад ВВП составит до 3%, а значит, за первое полугодие динамика будет околонулевой, говорит он. Как и в случае 2020 г., первоначальные оценки оказались более пессимистичными, но это касается только краткосрочной перспективы – динамики в этом году, подчеркивает Широв.

7,8%

составит спад ВВП в 2022 г., следует из базового варианта сценарных условий. При этом Минэкономразвития планирует менять прогноз «в лучшую сторону»

Оценки Минэка расчетные, основаны на доступных данных за май – они рассчитаны из выпуска базовых секторов и пока отражают не полную, но достаточно точную картину экономической активности в мае, отмечает экономист, автор Telegram-канала «Твердые цифры» Александр Исаков. По его данным, полученным из выпуска базовых секторов, ВВП сократился в мае меньше – на 3,7%. По итогам первого полугодия ВВП в реальном выражении может не измениться по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку в I квартале показатель вырос на 3,5% – это компенсирует сокращение во II квартале, указывает Исаков.

В целом данные за май соответствуют траектории прогноза, говорит главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова. «Пока мы не достигли дна» и спад продолжится – в июне снижение ВВП составит до 5%, ожидает эксперт. За первое полугодие динамика будет около нуля, согласна она.

Статистика за апрель – май предполагает, что сокращение ВВП в текущем году будет не таким большим, как предполагает консенсус-опрос, отмечает Исаков: экономическая активность превосходит ожидания. Согласно последнему опросу Банка России, опубликованному в начале мая, аналитики ждут сокращения ВВП на 7,5% в этом году, хотя еще в мае ждали падения на 9,2%. «Наши оценки отличаются: мы ждем снижения лишь на 4,5–5,5%, а статистика за май согласуется с нашими ожиданиями», – отмечает Исаков.

Пик проблем может возникнуть осенью, считает руководитель направления анализа и прогнозирования макроэкономических процессов ЦМАКПа Дмитрий Белоусов: с одной стороны, может начаться снижение цен на сырье, к чему в мире прилагают много усилий, а с другой – покупать импорт России придется уже по другим ценам. Наибольший спад экономики придется на III квартал, полагает эксперт, при этом ситуацию может вытянуть сельхозпроизводство.

«Мы ожидаем, что пик снижения придется на III квартал – он составит от 5,5 до 7,5%», – согласен Исаков, опережающим индикатором этого является динамика оптовой торговли – т. е. потребления промежуточных товаров, используемых в производстве. В экономике идут процессы перестройки и для ряда сегментов это происходит болезненно, говорит Орлова. При этом перспективы II квартала остаются напряженными и неопределенными, считает эксперт. С одной стороны, при более низких ставках ЦБ на второе полугодие просматривается восстановление спроса на ипотеку и динамику строительства, с другой – санкционные риски остаются, а с августа вступают в силу ограничения по санкциям, которые уже были объявлены, например по экспорту угля. Орлова прогнозирует, что во втором полугодии спад составит от 8 до 10%, а по итогам года – около 5%.

Последний прогноз ЦМАКПа предполагает снижение ВВП примерно на 7% в 2022 г., но оно может быть меньше из-за менее глубокого спада в нефтяной отрасли, говорит Белоусов. По словам эксперта, прогнозирование сейчас осложнятся отсутствием данных торгового баланса и статистики ФТС по экспорту и импорту.

Минэк будет менять прогноз в лучшую сторону, так как спад вряд ли будет больше 6%, говорит Широв: математически, если первое полугодие – 0%, чтобы получить -8% по итогам года, во втором должно быть падение на 15%, но это практически невозможно. «Мы втягиваемся в кризис, но это происходит очень плавно», – указывает он.

II полугодие \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • II полугодие

Справочная информация: «Производственный календарь на 2002 год» (для пятидневной рабочей недели)

II полугодие

┌───────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┐

│ │ Июль │ Август │ Сентябрь │

├───────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────────┤

│Понедельник│ 1 8 15 22 29 │ 5 12 19 26 │ 2 9 16 23 30 │

│Вторник │ 2 9 16 23 30 │ 6 13 20 27 │ 3 10 17 24 │

│Среда │ 3 10 17 24 31 │ 7 14 21 28 │ 4 11 18 25 │

│Четверг │ 4 11 18 25 │ 1 8 15 22 29 │ 5 12 19 26 │

│Пятница │ 5 12 19 26 │ 2 9 16 23 30 │ 6 13 20 27 │

│Суббота │ 6 13 20 27 │ 3 10 17 24 31 │ 7 14 21 28 │

│Воскресенье│ 7 14 21 28 │ 4 11 18 25 │ 1 8 15 22 29 │

├───────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────────┤

│ │ Октябрь │ Ноябрь │ Декабрь │

├───────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────────┤

│Понедельник│ 7 14 21 28 │ 4 11 18 25 │ 2 9 16 23 30 │

│Вторник │ 1 8 15 22 29 │ 5 12 19 26 │ 3 10 17 24 31<*>│

│Среда │ 2 9 16 23 30 │ 6<*>13 20 27 │ 4 11<*>18 25 │

│Четверг │ 3 10 17 24 31 │ 7<+>14 21 28 │ 5 12<+>19 26 │

│Пятница │ 4 11 18 25 │ 1 8<+>15 22 29 │ 6 13<+>20 27 │

│Суббота │ 5 12 19 26 │ 2 9 16 23 30 │ 7 14 21 28 │

│Воскресенье│ 6 13 20 27 │ 3 10<->17 24 │ 1 8 15<->22 29 │

└───────────┴─────────────────┴─────────────────┴─────────────────────┘

———————————

<*> Предпраздничные дни, в которые продолжительность работы сокращается на один час.

<+> Нерабочие дни.

<-> Рабочие дни.

┌───────────────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬────┐

│ │Июль │Август│Сен- │III │Ок- │Ноябрь│Де- │IV │II-е │2002│

│ │ │ │тябрь│квар-│тябрь│ │кабрь│квар-│полу-│год │

│ │ │ │ │тал │ │ │ │тал │годие│ │

├───────────────┼─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴────┤

│ │ Количество дней │

├───────────────┼─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬────┤

│Календарные дни│ 31 │ 31 │ 30 │ 92 │ 31 │ 30 │ 31 │ 92 │ 184 │ 365│

├───────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┤

│Рабочие дни │ 23 │ 22 │ 21 │ 66 │ 23 │ 20 │ 21 │ 64 │ 130 │ 250│

├───────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┤

│Выходные и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│праздничные дни│ 8 │ 9 │ 9 │ 26 │ 8 │ 10 │ 10 │ 28 │ 54 │ 115│

├───────────────┼─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴────┤

│ │ Рабочее время (в часах) │

├───────────────┼─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬────┤

│при 40-часовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│рабочей неделе │184 │ 176 │168 │ 528 │184 │ 159 │166 │509 │1037 │1992│

├───────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┤

│при 36-часовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│рабочей неделе │165,6│ 158,4│151,2│475,2│165,6│ 143 │149,2│457,8│ 933 │1792│

├───────────────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┤

│при 24-часовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│рабочей неделе │110,4│ 105,6│100,8│316,8│110,4│ 95 │ 98,8│304,2│ 621 │1192│

└───────────────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴────┘

I полугодие
Пояснение к производственному календарю на 2002 год

Полугодовое соглашение об амортизации Определение

По

Алисия Туовила

Полная биография

Алисия Туовила является сертифицированным бухгалтером с более чем 7-летним опытом работы в области финансового учета, с опытом подготовки бюджета, закрытия месяца и года, подготовки и проверки финансовой отчетности, а также финансового анализа. Она является экспертом в области личных финансов и налогов и получила степень магистра бухгалтерского учета в Университете Центральной Флориды.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Обновлено 30 сентября 2022 г.

Рассмотрено

Маргарет Джеймс

Рассмотрено
Маргарет Джеймс

Полная биография

Пегги Джеймс — дипломированный бухгалтер с более чем 9-летним опытом работы в области бухгалтерского учета и финансов, включая корпоративные, некоммерческие и личные финансы. Последнее время она работала в Университете Дьюка и является владельцем Peggy James, CPA, PLLC, обслуживающей малый бизнес, некоммерческие организации, индивидуальных предпринимателей, фрилансеров и частных лиц.

Узнайте о нашем
Совет по финансовому обзору

Что такое полугодовая конвенция для амортизации?

Полугодовое соглашение об амортизации — это график амортизации, согласно которому все имущество, приобретенное в течение года, рассматривается как приобретенное точно в середине года. Это означает, что в первый год допускается только половина годовой амортизации, а оставшаяся часть вычитается в последний год графика амортизации или в год продажи имущества. Полугодовое соглашение об амортизации может применяться ко всем формам методов амортизации.

Основные выводы

  • Полугодовое соглашение об амортизации составляет половину типичных годовых расходов на амортизацию как в первый, так и в последний годы срока полезного использования актива.
  • Цель соглашения о полугодии — лучше согласовать расходы с доходами, полученными от актива в том же отчетном периоде, в соответствии с принципом соответствия.
  • Полугодовое соглашение применяется ко всем формам амортизации, включая прямолинейную амортизацию, двойное уменьшающееся сальдо и сумму цифр за годы.

Понимание полугодовой конвенции об амортизации

В качестве одного из многих общепринятых в США принципов бухгалтерского учета (GAAP) принцип сопоставления направлен на сопоставление расходов с периодом, в котором были получены соответствующие доходы. Амортизация — это метод бухгалтерского учета, который помогает сопоставить расходы, понесенные основным средством, и соответствующие доходы, полученные от этого актива в течение срока его полезного использования.

Предмет регистрируется в бухгалтерском учете компании как основное средство в момент покупки, если он превышает порог капитализации, установленный компанией, и будет приносить ценность компании в течение ряда лет. Вместо того, чтобы брать на себя все расходы в год покупки, амортизация позволяет компании списывать на расходы часть стоимости актива в каждый год срока полезного использования актива. Затем компания будет отслеживать балансовую стоимость актива, вычитая накопленную амортизацию из первоначальной стоимости актива.

Полугодовое соглашение об амортизации позволяет компаниям лучше сопоставлять доходы и расходы в том году, когда они понесены, путем амортизации только половины типичных годовых расходов на амортизацию в первый год, если актив приобретен в середине года. Это относится ко всем формам амортизации, включая прямолинейную амортизацию, двойное уменьшающееся сальдо и сумму цифр по годам.

Существует также среднеквартальное соглашение, которое необходимо использовать вместо полугодового соглашения, если не менее 40% стоимостной базы всех основных средств, приобретенных за год, были введены в эксплуатацию в течение последних трех месяцев года. .

Пример полугодовой конвенции

В качестве примера предположим, что компания покупает грузовик для доставки стоимостью 105 000 долларов США с ликвидационной стоимостью 5 000 долларов США и ожидаемым сроком службы 10 лет. Линейный метод амортизационных отчислений рассчитывается путем деления разницы между стоимостью грузовика и ликвидационной стоимостью на ожидаемый срок службы грузовика. В этом примере вычисление составляет 105 000 долларов США минус 5 000 долларов США, разделенных на 10 лет, или 10 000 долларов США в год. Обычно компания тратит 10 000 долларов в год с первого по десятый.

Однако, если компания покупает грузовик в июле, а не в январе, более точно будет использовать полугодовое соглашение, чтобы лучше согласовать стоимость оборудования с периодом времени, в течение которого грузовик представляет ценность. Вместо полной амортизации в размере 10 000 долларов США в первый год соглашение о полугодии тратит половину рассчитанных амортизационных отчислений, или 5 000 долларов США в первый год. В годы со второго по десятый компания тратит 10 000 долларов, а затем в год 11 компания тратит последние 5 000 долларов. Соглашение о полугодии увеличивает количество лет, в течение которых актив амортизируется, но такое продление обеспечивает более точное соответствие расходов доходам.

Какие активы могут использовать полугодовую конвенцию?

Полугодовая конвенция может применяться ко всему имуществу, за исключением жилой сдаваемой в аренду недвижимости, нежилой недвижимости, железнодорожных профилей и туннельных скважин, если не применяется полугодовая конвенция.

Когда я могу использовать полугодовую конвенцию?

Полугодовое соглашение может использоваться, если не применяется соглашение о середине квартала. Соглашение о середине квартала применяется, если совокупная база имущества, введенного в эксплуатацию в течение последних трех месяцев вашего налогового года, превышает 40% совокупной базы всего имущества, введенного в эксплуатацию в течение налогового года.

Например, предположим, что вы купили машину за 2000 долларов и ввели ее в эксплуатацию в январе, стол за 500 долларов в апреле и компьютер за 2000 долларов в ноябре. Компьютер, введенный в эксплуатацию в течение последних трех месяцев года, превышает 40% от общей базы всего имущества, приобретенного в течение года (2000 долл. США / 2000 долл. США + 500 долл. США + 2000 долл. США = 44,4%). Следовательно, все три актива должны использовать соглашение о середине квартала.

Какие формы амортизации могут использовать полугодовую конвенцию?

Полугодовое соглашение может использоваться с любыми методами амортизации. Модифицированная система ускоренного возмещения затрат (MACRS) Службы внутренних доходов (IRS) состоит из двух систем амортизации: Общей системы амортизации (GDS) и Альтернативной системы амортизации (ADS), которые, как правило, должны быть выбраны налогоплательщиком, если этого не требует IRS.

MACRS позволяет использовать три метода амортизации в GDS и один в ADS. Метод уменьшающегося остатка 200%, уменьшающийся остаток 150% и линейный метод могут использоваться в GDS, но только линейный метод может использоваться в ADS.

Итог

Согласно полугодовому соглашению об амортизации активы, приобретенные в течение года, будут рассматриваться так, как если бы они были приобретены в середине года для целей амортизации. Иногда вместо этого приходится использовать условное обозначение середины четверти. Эти соглашения позволяют компании лучше соотносить доходы и расходы в том году, в котором они были понесены.

Источники статей

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем
редакционная политика.

  1. Налоговая служба. «Публикация 946 (2021 г.), Как амортизировать имущество».

  2. Налоговая служба. «Инструкции по форме 4562 2021 г.», стр. 9.

  3. Корнелл. «Применимые соглашения — полугодовые и полугодовые соглашения».

Совместное заявление Джанет Л. Йеллен, министра финансов, и Шаланды Д. Янг, директора Административно-бюджетного управления, о бюджетных результатах на 2022 финансовый год

ВАШИНГТОН — Министр финансов США Джанет Л. Йеллен и директор Управления управления и бюджета (OMB) Белого дома Шаланда Д. Янг сегодня опубликовали окончательные результаты бюджета за 2022 финансовый год (ФГ). В течение 2022 ФГ дефицит сократился на 1,4 трлн долларов — самое большое годовое сокращение дефицита федерального бюджета в американской истории. Дефицит 2022 года в размере 1,375 триллиона долларов был половиной дефицита 2021 финансового года, что на 40 миллиардов долларов меньше, чем прогнозировалось в президентском бюджете на 2023 год, и на 1,8 триллиона долларов меньше дефицита, унаследованного президентом. В процентах от ВВП дефицит в 2022 финансовом году был на 6,8 процентных пункта ниже, чем в предыдущем году. [1]

С самого первого дня администрация Байдена-Харриса работала над построением экономики, которая работает для всех. Под руководством президента — и отчасти благодаря Американскому плану спасения (ARP) и историческим усилиям по вакцинации — Америка более чем восстановила все рабочие места, потерянные во время пандемии. В нашей экономике появилось более 10 миллионов рабочих мест с тех пор, как президент вступил в должность, а уровень безработицы вернулся к своему допандемическому 50-летнему минимуму в 3,5 процента. Экономический план президента помог вступить в новую эру американского производства: с января 2021 года было создано почти 700 000 новых рабочих мест в обрабатывающей промышленности. А исторический Закон о снижении инфляции снизит расходы на энергию, здравоохранение и рецептурные лекарства, решит климатический кризис. , еще больше сократить дефицит и сделать нашу налоговую систему более справедливой.

«Сегодняшнее совместное бюджетное заявление является еще одним свидетельством нашего исторического восстановления экономики, чему способствовали наши усилия по вакцинации и Американский план спасения. Это также демонстрирует приверженность президента Байдена укреплению финансового благополучия нашей страны», — заявила министр финансов Джанет Л. Йеллен. «Недавно принятый президентом Байденом экономический план будет основываться на экономических достижениях последних двух лет. Двухпартийный закон об инфраструктуре, закон о ЧИПС и науке и закон о снижении инфляции помогут вывести страну на путь устойчивого экономического роста, создать новые и хорошо оплачиваемые рабочие места по всей стране и укрепить устойчивость американской экономики на долгие годы».

«Экономический план президента направлен на рост нашей экономики снизу вверх и от середины к краю», — сказала Шаланда Янг, директор Управления управления и бюджета. «Под его руководством сегодня работает больше американцев, чем когда-либо в истории нашей страны, наша экономика добавила более 10 миллионов рабочих мест, производство находится на подъеме, и мы вдвое сократили прошлогодний дефицит. Приняв исторический Закон о снижении инфляции, администрация Байдена-Харриса намерена и дальше развивать этот прогресс и приносить пользу американскому народу, сокращая повседневные расходы семей, борясь с климатическим кризисом и гарантируя, что крупнейшие корпорации платят свою справедливую долю».

Сводка результатов бюджета на 2022 финансовый год

Данные на конец года из Ежемесячного казначейского отчета о доходах и расходах правительства США за сентябрь 2022 года показывают, что дефицит за 2022 финансовый год составил 1,375 трлн долларов, что на 1,400 трлн долларов меньше, чем дефицит предыдущего года. . В процентах от ВВП дефицит составил 5,5 процента, что на 6,8 процентных пункта (55 процентов) меньше, чем 12,3 процента в 2021 финансовом году. в мае, и на 344 млрд долларов больше, чем оценка в 1,032 трлн долларов в Обзоре середины сессии (MSR), дополнительном обновлении бюджета, опубликованном в августе.

Таблица 1. Общие поступления, расходы и дефицит (в триллионах долларов)

 

Квитанции

Расходы

Дефицит

2021 финансовый год Факт

4.046

6.822

2,776

    Процент от ВВП

17,9%

30,1%

12,3%

Оценки на 2022 финансовый год:

 

 

 

    Бюджет на 2023 год

4. 437

5,852

1,415

    Промежуточный обзор 2023 года

4.941

5,972

1,032

2022 финансовый год Факт

4.896

6.272

1,375

    Процент от ВВП

19,6%

25,1%

5,5%

Примечание. Детали могут не добавляться к итогу из-за округления.

         

 

Государственные поступления составили 4,896 триллиона долларов в 2022 финансовом году и превысили бюджетные прогнозы, но были меньше, чем прогнозы MSR. В процентах от ВВП поступления составили 19,6 процента. По сравнению с 2021 финансовым годом поступления увеличились на 850 миллиардов долларов, увеличившись на 21 процент. Увеличение поступлений за 2022 финансовый год в основном связано с более высокими сборами подоходного налога с физических и юридических лиц, а также с увеличением поступлений в фонды социального страхования и пенсионного обеспечения, а также с увеличением большинства других источников поступлений.

В 2022 финансовом году расходы составили 6,272 триллиона долларов, что на 420 миллиардов долларов больше, чем прогнозировалось в бюджете, и на 299 миллиардов долларов больше, чем прогнозировалось в MSR. По сравнению с 2021 финансовым годом расходы сократились на 550 миллиардов долларов, или на 8,1 процента. Это снижение частично отражает сокращение расходов, связанных с COVID, включая страхование по безработице и программы управления малым бизнесом. Увеличились расходы на некоторые другие категории расходов, включая студенческие ссуды, Medicare и чистые проценты.

Общий объем федеральных заимствований у населения увеличился на 2,0 трлн долларов в 2022 финансовом году до 24,3 трлн долларов. Увеличение заимствований включало 1,4 трлн долларов США в виде заимствований для финансирования дефицита, а также 0,6 трлн долларов США в виде чистых заимствований, связанных с другими операциями, такими как изменения остатков денежных средств и чистые выплаты по федеральным кредитным программам. В процентах от ВВП заимствования у населения упали с 98,4 процента ВВП на конец 2021 финансового года до 97,0 процента ВВП на конец 2022 финансового года. выпуск новой версии «Вашего путеводителя по финансам Америки» («Ваш путеводитель»). Фискальная служба создала Your Guide в 2019 году, чтобы сделать федеральную финансовую информацию прозрачной и доступной для всех американцев. Последняя версия предлагает простые для понимания страницы с пояснениями и делает контент более доступным на мобильных устройствах. Данные в Your Guide автоматически обновляются в течение года по мере поступления новых данных, что обеспечивает максимально быстрый доступ общественности к самой последней финансовой информации.

Ниже приведены объяснения различий между оценками на 2022 финансовый год и фактическими суммами поступлений на конец года по источникам и расходов по агентствам.

Поступления за 2022 финансовый год

Общие поступления за 2022 финансовый год составили 4 896,1 миллиарда долларов, что на 44,6 миллиарда долларов ниже оценки MSR в 4 940,7 миллиарда долларов. Это чистое снижение поступлений было чистым эффектом более низких, чем предполагалось, сборов подоходного налога с физических лиц, депозитов доходов Федеральной резервной системой, других разных поступлений и таможенных пошлин, что частично компенсировалось более высокими, чем предполагалось, сборами налога на прибыль корпораций. , социальное страхование и пенсионные квитанции, налоги на имущество и дарение, а также акцизные налоги. В таблице 2 показаны фактические поступления и оценки от MSR по источникам.

  • Индивидуальные подоходные налоги составили 2 632,1 миллиарда долларов, что на 69,3 миллиарда долларов ниже оценки MSR. Эта разница была чистым эффектом более низких удержанных платежей по индивидуальному подоходному налогу в размере 33,6 млрд долларов США, более низких неудержанных платежей в размере 7,8 млрд долларов США и более высоких, чем предполагалось, возмещений в размере 20,9 млрд долларов США. Кроме того, оценки MSR включали поступления в размере 7,0 млрд долларов США от законодательного предложения по усилению налогообложения налогоплательщиков с высокими доходами, которое на момент публикации этого документа оставалось непринятым.
  • Налоги на прибыль корпораций составили 424,9 миллиарда долларов, что на 20,7 миллиарда долларов выше оценки MSR. Эта разница явилась чистым эффектом более высоких, чем ожидалось, выплат по налогу на прибыль корпораций в размере 17,0 млрд долларов США и более низких, чем предполагалось, возмещений в размере 3,7 млрд долларов США.
  • Пособия по социальному страхованию и пенсионному обеспечению составили 1 483,5 миллиарда долларов, что на 17,2 миллиарда долларов больше, чем оценка MSR.
  • Акцизы составили 87,7 миллиарда долларов, что на 1,9 миллиарда долларов выше оценки MSR.
  • Налоги на наследство и дарение составили 32,6 миллиарда долларов, что на 2,2 миллиарда долларов выше оценки MSR.
  • Таможенные пошлины составили 99,9 миллиарда долларов, что на 1,1 миллиарда долларов ниже оценки MSR.
  • Прочие поступления составили 135,4 миллиарда долларов, что на 16,1 миллиарда долларов ниже оценки MSR. Это был чистый эффект депозитов доходов Федеральной резервной системы, которые были на 8,7 млрд долларов ниже, чем ожидалось, в основном из-за более высоких краткосрочных процентных ставок и более низких доходов, поскольку они скорректировали свои активы; наряду с более низким, чем ожидалось, сбором различных сборов, штрафов, конфискаций и штрафов в размере 7,4 миллиарда долларов.

Расходы на 2022 финансовый год

Общие расходы в 2022 финансовом году составили 6 271,5 млрд долларов, что на 299,3 млрд долларов больше, чем оценка MSR. В Таблице 3 показаны фактические расходы по учреждениям и основным программам, а также сметы из бюджета и MSR. Наибольшие изменения в расходах MSR произошли в следующих областях:

Министерство сельского хозяйства — Расходы Министерства сельского хозяйства составили 245,2 млрд долларов, что на 14,0 млрд долларов ниже оценки MSR.

Расходы на Программу дополнительной продовольственной помощи (SNAP) в 2022 финансовом году были примерно на 16,9 млрд долларов ниже оценок MSR. Это связано с сочетанием неожиданных задержек с выдачей пособий EBT в связи с пандемией в некоторых штатах; более быстрое, чем ожидалось, снижение использования выплат в рамках чрезвычайных ассигнований, предоставляемых во время пандемии COVID-19; и более низкое, чем ожидалось, участие в программе.

Расходы на программы детского питания примерно на 5,3 миллиарда долларов превышают оценки MSR. Примерно половина этой разницы была связана с расходами на перевод средств на местные закупки и управление продовольствием, а также на финансирование, предусмотренное Законом о сохранении детей на федеральном уровне. Кроме того, стоимость отмен, разрешающих всеобщее бесплатное школьное питание в 2022–2023 учебном году, оказалась выше, чем предполагалось.

Фактические расходы на Канцелярию секретаря в 2022 финансовом году были на 3,1 миллиарда долларов больше, чем оценка в MSR. Это в первую очередь связано с более быстрым, чем ожидалось, внедрением Программы экстренной помощи (ERP), которая предусматривала выплаты возмещения ущерба фермерам, пострадавшим от стихийных бедствий. Агентство предполагало только 1 миллиард долларов затрат на MSR для ERP.

Министерство обороны — Расходы Министерства обороны составили 726,6 миллиарда долларов, что на 7,1 миллиарда долларов превышает оценку MSR. Эта разница в основном связана с более высокими, чем ожидалось, расходами, такими как расходы на эксплуатацию и обучение, включая топливо (1,7 миллиарда долларов), исследования, разработки, испытания и оценку ВВС и обороны в целом (2,8 миллиарда долларов), а также расходы ВВС и армии. персонала (2,5 миллиарда долларов).

Департамент образования — Расходы Департамента образования составили 639,4 млрд долларов, что на 408,0 млрд долларов больше, чем оценка MSR. Расходы в рамках Федеральной программы прямых студенческих ссуд и Федеральной программы семейных ссуд на образование были на 429,2 миллиарда долларов выше, чем оценка MSR, в первую очередь из-за увеличения приостановки выплат по студенческим ссудам, процентов и сборов, впервые санкционированных Coronavirus Aid, Relief. , и Закон об экономической безопасности (CARES), отказы, связанные с прощением выплат в зависимости от дохода и списанием ссуд на государственные услуги, а также широкое списание студенческих ссуд, разрешенное Законом о возможностях помощи студентам в высшем образовании (HEROES) от 2003 г. Расходы в начальной школе и среднего образования были на 20,1 млрд долларов ниже, чем оценка MSR, в первую очередь из-за проблем в государственной и местной администрации ARP и других COVID-19. дополнительные ассигнования, в том числе постоянная нехватка персонала в школьных округах и ограничения цепочки поставок, из-за которых сроки завершения модернизации объектов отодвинулись.

Министерство здравоохранения и социальных служб — Расходы Министерства здравоохранения и социальных служб составили 1,643 триллиона долларов, что на 17,7 миллиарда долларов ниже оценки MSR. Валовые расходы на целевые фонды медицинского страхования (HI) и дополнительного медицинского страхования (SMI) Medicare составили 8,0 млрд долларов и на 3,5 млрд долларов больше, чем прогнозировалось, из-за сроков платежей по планам Medicare Advantage. В финансовом году было получено больше поступлений, чем ожидалось, в основном из-за возмещений, которые составили 50,0 млрд долларов США для HI и 26,9 млрд долларов США.миллиардов для SMI в 2022 году. Увеличение возмещения частично связано с погашением ускоренной программы Medicare и авансовыми платежами поставщикам и поставщикам.

Фактические расходы на другие программы здравоохранения оказались на 14,3 миллиарда долларов ниже, чем прогнозировалось в MSR, главным образом из-за отсутствия ассигнований на сокращение долевого участия. Расходы на индийские службы здравоохранения были на 3,8 миллиарда долларов ниже, чем у MSR, из-за замедления расходов в четвертом квартале. Расходы на Medicaid были на 5,8 миллиарда долларов выше оценки MSR, в основном из-за более высокого, чем ожидалось, набора.

Министерство внутренней безопасности — Расходы Министерства внутренней безопасности составили 80,9 миллиарда долларов, что на 10,2 миллиарда долларов меньше оценки MSR. Приблизительно 7 миллиардов долларов из этой разницы приходится на Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA), из которых более 5 миллиардов долларов приходится на Фонд помощи при стихийных бедствиях FEMA. Это связано с более медленным, чем ожидалось, выделением грантов штатами, в том числе на расходы по реагированию на COVID-19. В целом штаты замедлили запросы на возмещение и, вероятно, тратят другие федеральные ресурсы.

Министерство труда — Расходы Министерства труда составили 51,7 миллиарда долларов, что на 51,6 миллиарда долларов меньше оценки MSR. Разница в основном связана с более низкими, чем ожидалось, расходами по Специальной программе финансовой помощи (SFA) Корпорации по гарантированию пенсионных пособий (PBGC). Расходы PBGC оказались на 47,3 миллиарда долларов ниже, чем ожидалось, в результате того, что ряд пенсионных планов с несколькими работодателями отозвал или отложил подачу заявки на SFA до публикации окончательного правила SFA, опубликованного 6 июля 2022 года, которое используется для расчета суммы. специальной финансовой помощи, которая будет предоставлена ​​пенсионным планам. Кроме того, расходы Управления по трудоустройству и обучению оказались на 4,6 млрд долларов меньше, чем ожидалось, в результате возмещения переплат по пособиям по страхованию от безработицы (UI) в связи с пандемией, особенно в рамках программ Федеральной компенсации по безработице в связи с пандемией (FPUC) и программ помощи по безработице в связи с пандемией (PUA). . Восстановление в рамках этих программ было выше, чем предполагалось изначально.

Государственный департамент — Расходы Государственного департамента составили 33,2 миллиарда долларов, что на 3,4 миллиарда долларов меньше оценки MSR. Расходы были ниже, чем ожидалось, на программы Государственного департамента, связанные с управлением иностранными делами, в основном из-за более низких, чем ожидалось, расходов на дипломатические и консульские операции, а также более низких, чем предполагалось, расходов на гуманитарную помощь и международный контроль над наркотиками и обеспечение правопорядка. программы помощи.

Министерство транспорта — Расходы Министерства транспорта составили 113,7 миллиарда долларов, что на 9,2 миллиарда долларов меньше оценки MSR. Более половины этой разницы было связано с более медленными, чем ожидалось, расходами дополнительного финансирования Федеральной транспортной администрации (FTA) COVID по разным причинам, включая сбои в цепочке поставок и нехватку рабочей силы, которые повлияли на способность местных транспортных агентств расходовать федеральные средства. . Другая важная причина разницы заключалась в том, что Федеральное управление железных дорог (FRA) и Amtrak договорились о новом методе оплаты дополнительных средств Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, в соответствии с которым FRA будет выделять средства ежеквартально на основе предполагаемых потребностей Amtrak в финансировании на предстоящий период.

Министерство финансов — Расходы Министерства финансов составили 1,162 триллиона долларов, что на 24,9 миллиарда долларов превышает оценку MSR.

Проценты по государственному долгу, которые выплачиваются населению, трастовым фондам и другим государственным счетам, были на 36,6 млрд долларов выше оценки MSR. Разница была обусловлена ​​главным образом более высокими, чем прогнозировалось, процентами, выплачиваемыми по ценным бумагам с защитой от инфляции, хранящимся как на государственных, так и на государственных счетах.

Чистые расходы на внутригосударственные процентные операции по внебюджетным счетам кредитного финансирования оказались на 8,2 млрд долларов США выше, чем прогнозировалось, в том числе на 6,1 млрд долларов США меньше, чем прогнозировалось, в виде процентных поступлений по счетам кредитного финансирования и на 2,0 млрд долларов США больше, чем ожидалось, процентов, выплаченных по кредиту финансовые счета. (Проценты, полученные по счетам кредитного финансирования, отражаются в совокупных компенсационных поступлениях Казначейства.)

На программы реагирования на пандемию, не относящиеся к IRS, предусмотренные в Законе о сводных ассигнованиях на 2021 год, и ARP приходится 6,4 миллиарда долларов расходов меньше, чем прогнозировалось. Эта разница была в основном связана с расходами на 3,7 миллиарда долларов меньше, чем прогнозировалось, по программе экстренной помощи в аренде жилья из-за более медленных, чем ожидалось, расходов получателей, что задержало последующие выплаты. Эта разница также отражает более низкие, чем предполагалось, расходы Государственной инициативы по кредитованию малого бизнеса (SSBCI) на 1,6 млрд долларов США, более низкие расходы на 0,7 млрд долларов США по программам штата и местным программам ARP и более низкие расходы Фонда помощи домовладельцам на 0,4 млрд долларов США из-за более медленных темпов роста. больше, чем ожидалось, представлений получателей и текущих проверок наград и соответствия.

Расходы на индивидуальные и корпоративные возмещаемые кредиты, созданные в соответствии с Законом о CARES, Законом о консолидированных ассигнованиях 2021 года и ARP, наряду с платежами в связи с коронавирусом (например, платежами в связи с экономическими последствиями), были на 15,8 млрд долларов США ниже, чем предполагалось в MSR, из-за более низких чем ожидалось, и другие факторы. Другие возмещаемые кредиты были на 1,3 миллиарда долларов ниже, чем предполагалось. Это было частично компенсировано расходами на возмещаемые налоговые льготы на премии, которые были на 7,3 миллиарда долларов выше, чем предполагалось в MSR, из-за увеличения числа участников рынка индивидуального медицинского страхования.

Чистые расходы на другие виды деятельности Министерства финансов были на 4,3 миллиарда долларов ниже оценок MSR, что отражает (среди прочих факторов) более низкие, чем предполагалось, чистые расходы на административные расходы IRS, жилищные программы Программы помощи проблемным активам (TARP) и деятельность Фонда конфискации имущества Министерства финансов.

Департамент по делам ветеранов — Расходы Департамента по делам ветеранов (VA) составили 273,9 миллиарда долларов, что на 7,6 миллиарда долларов меньше оценки MSR.

Разница была обусловлена ​​в основном различиями в программах льгот, которые были на 4,6 миллиарда долларов ниже, чем оценка MSR, и программах управления департаментами, которые были на 4,0 миллиарда долларов ниже, чем оценка MSR. Программы пособий оказались ниже, чем ожидалось, отчасти из-за меньшего числа бенефициаров, получающих доступ к пособиям, чем предполагалось. Программы ведомственной администрации были ниже, чем ожидалось, отчасти из-за задержек с внедрением модернизации электронных медицинских карт. Эти различия были частично компенсированы расходами Управления здравоохранения ветеранов, которые были выше, чем предполагалось в MSR.

Нераспределенные взаимозачетные поступления — Нераспределенные взаимозачетные поступления составили -418,4 млрд долларов, что на 10,3 млрд долларов больше чистых сборов по сравнению с оценкой MSR.