Содержание
Онлайн Инспекция — Работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в порядке, установленном законодательством
Абзац 1, 4, 12, 13 и 23 части 3 статьи 214 ТК РФ:
Работодатель обязан обеспечить:
— соответствие каждого рабочего места государственным нормативным требованиям охраны труда;
— организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, соблюдением работниками требований охраны труда, а также за правильностью применения ими средств индивидуальной и коллективной защиты;
— проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда;
— информирование работников об условиях и охране труда на их рабочих местах, о существующих профессиональных рисках и их уровнях, а также о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, имеющихся на рабочих местах, о предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты, об использовании приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, обеспечивающих дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства работ, в целях контроля за безопасностью производства работ…
Федеральный закон от 28. 12.2013 N 426-ФЗ»О специальной оценке условий труда»:
Часть 2 статьи 4:
2. Работодатель обязан:
1) обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона;
2) предоставить организации, проводящей специальную оценку условий труда, необходимые сведения, документы и информацию, которые предусмотрены гражданско-правовым договором, указанным в части 2 статьи 8 настоящего Федерального закона, и которые характеризуют условия труда на рабочих местах, а также разъяснения по вопросам проведения специальной оценки условий труда;
3) не предпринимать каких бы то ни было преднамеренных действий, направленных на сужение круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении специальной оценки условий труда и влияющих на результаты ее проведения;
4) ознакомить в письменной форме работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте;
5) давать работнику необходимые разъяснения по вопросам проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте;
6) реализовывать мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников, с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда.
Части 1, 2 и 4 статьи 8:
1. Обязанности по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагаются на работодателя.
2. Специальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и организацией или организациями, соответствующими требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона и привлекаемыми работодателем на основании гражданско-правового договора.
4. Специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Указанный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.
Части 1 – 5 и 7 статьи 9:
1. Для организации и проведения специальной оценки условий труда работодателем образуется комиссия по проведению специальной оценки условий труда (далее — комиссия), число членов которой должно быть нечетным, а также утверждается график проведения специальной оценки условий труда.
2. В состав комиссии включаются представители работодателя, в том числе специалист по охране труда, представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии). Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются приказом (распоряжением) работодателя в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
3. При проведении у работодателя, отнесенного в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства, специальной оценки условий труда в состав комиссии включаются работодатель — индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другие полномочные представители работодателя, в том числе специалист по охране труда либо представитель организации или специалист, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору для осуществления функций службы охраны труда (специалиста по охране труда), представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии).
4. Комиссию возглавляет работодатель или его представитель.
5. Комиссия до начала выполнения работ по проведению специальной оценки условий труда утверждает перечень рабочих мест, на которых будет проводиться специальная оценка условий труда, с указанием аналогичных рабочих мест.
7. В отношении рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, а также в случае, если выполнение работ по проведению специальной оценки условий труда создает или может создать угрозу жизни или здоровью работника, членов комиссии, иных лиц, специальная оценка условий труда проводится с учетом особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Перечень рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти особенностей (в том числе при необходимости оценки травмоопасности рабочих мест), утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Части 1 – 2, 4 – 5 и 7 статьи 11:
1. В отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам осуществления идентификации не выявлены, работодателем подается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по месту своего нахождения декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
2. Форма и порядок подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
4. Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда действительна в течение пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.
5. В случае, если в период действия декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда с работником, занятым на рабочем месте, в отношении которого принята данная декларация, произошел несчастный случай на производстве (за исключением несчастного случая на производстве, произошедшего по вине третьих лиц) или у него выявлено профессиональное заболевание, причиной которых явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов, в отношении такого рабочего места действие данной декларации прекращается и проводится внеплановая специальная оценка условий труда.
7. По истечении срока действия декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и в случае отсутствия в период ее действия обстоятельств, указанных в части 5 настоящей статьи, срок действия данной декларации считается продленным на следующие пять лет.
Части 1, 9 — 11 статьи 12:
1. Все вредные и (или) опасные производственные факторы, которые идентифицированы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подлежат исследованиям (испытаниям) и измерениям.
9. Комиссия вправе принять решение о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов в случае, если проведение указанных исследований (испытаний) и измерений на рабочих местах может создать угрозу для жизни работников, экспертов и (или) иных работников организации, проводящей специальную оценку условий труда, а также иных лиц. Условия труда на таких рабочих местах относятся к опасному классу условий труда без проведения соответствующих исследований (испытаний) и измерений.
10. Решение о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений по основанию, указанному в части 9 настоящей статьи, оформляется протоколом комиссии, содержащим обоснование принятия этого решения и являющимся неотъемлемой частью отчета о проведении специальной оценки условий труда.
11. Работодатель в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в части 9 настоящей статьи, направляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по месту своего нахождения копию протокола комиссии, содержащего это решение.
Части 5 – 6 статьи 15:
5. Работодатель организует ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности работника, нахождения его в отпуске или командировке, периоды междувахтового отдыха.
6. Работодатель с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства Российской Федерации о государственной и об иной охраняемой законом тайне организует размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии такого сайта) сводных данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах и перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда, в срок не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.
Статья 17:
1. Внеплановая специальная оценка условий труда должна проводиться в следующих случаях:
1) ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест;
2) получение работодателем предписания государственного инспектора труда о проведении внеплановой специальной оценки условий труда в связи с выявленными в ходе проведения федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, нарушениями требований настоящего Федерального закона;
3) изменение технологического процесса, замена производственного оборудования, которые способны оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
4) изменение состава применяемых материалов и (или) сырья, способных оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
5) изменение применяемых средств индивидуальной и коллективной защиты, способное оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
6) произошедший на рабочем месте несчастный случай на производстве (за исключением несчастного случая на производстве, произошедшего по вине третьих лиц) или выявленное профессиональное заболевание, причинами которых явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов;
7) наличие мотивированных предложений выборных органов первичных профсоюзных организаций или иного представительного органа работников о проведении внеплановой специальной оценки условий труда.
2. Внеплановая специальная оценка условий труда проводится на соответствующих рабочих местах в течение шести месяцев со дня наступления указанных в части 1 настоящей статьи случаев.
Части 5 – 6 статьи 27:
5. В отношении рабочих мест, указанных в части 7 статьи 9 настоящего Федерального закона, специальная оценка условий труда проводится в общем порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, до установления уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти особенностей проведения специальной оценки условий труда на таких рабочих местах.
6. В отношении рабочих мест, не указанных в части 6 статьи 10 настоящего Федерального закона(часть 6 ст.10 содержит перечень рабочих мест, в отношении которых не осуществляется идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов), специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее чем 31 декабря 2018 года.
Пункты 1–5 и 8 Порядка подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (утв. Приказом Минтруда России от 17.06.2021 N 406н):
1. Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее — декларация) оформляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее — работодатель) в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса по результатам осуществления идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не выявлены, а также условия труда на которых по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, за исключением рабочих мест, указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6991; 2016, N 18, ст. 2512).
2. Декларация подписывается руководителем юридического лица и заверяется печатью (при наличии), либо подписывается лично индивидуальным предпринимателем и подается работодателем по форме согласно приложению N 1 к Приказу в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости (далее — государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации) по месту своего нахождения либо нахождения своего филиала или представительства лично или направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.
3. Декларация может быть подана в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью работодателя, посредством заполнения формы декларации на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Декларация подается работодателем в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня внесения сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения специальной оценки условий труда в порядке, установленном Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6991; 2021, N 1, ст. 42), на рабочих местах, в отношении которых подается декларация с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
5. В случае подачи декларации в отношении хотя бы одного аналогичного рабочего места, признанного таковым в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда, в декларацию включаются сведения обо всех рабочих местах, аналогичных данному рабочему месту.
8. В случае устранения оснований, послуживших отказу в принятии декларации, работодатель вправе повторно подать декларацию.
Приказ Минтруда России от 01.06.2015 N 335н»Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, трудовая функция которых состоит в подготовке к спортивным соревнованиям и в участии в спортивных соревнованиях по определенному виду или видам спорта»
Приказ Минтруда России от 18. 05.2015 N 301н»Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах членов экипажей морских судов, судов внутреннего плавания и рыбопромысловых судов»
Приказ Минтруда России от 24.04.2015 N 250н»Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах отдельных категорий медицинских работников и перечня медицинской аппаратуры (аппаратов, приборов, оборудования), на нормальное функционирование которой могут оказывать воздействие средства измерений, используемые в ходе проведения специальной оценки условий труда»
Приказ Минтруда России от 19.02.2015 N 102н»Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, на которых предусматривается пребывание работников в условиях повышенного давления газовой и воздушной среды»
Приказ Минтруда России от 18.02.2015 N 96н»Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водолазов, а также работников, непосредственно осуществляющих кессонные работы»
Приказ Минтруда России от 27. 01.2015 N 46н»Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов, занятых на работах с техногенными источниками ионизирующих излучений»
Приказ Минтруда России от 09.12.2014 N 996н»Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, занятых на подземных работах»
Приказ Минтруда России от 14.11.2014 N 882н»Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, перечень профессий и должностей которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 252″(утверждены особенности СОУТ творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений)
Приказом Минтруда России от 29. 09.2021 N 664н утверждены особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах медицинских работников, непосредственно оказывающих паллиативную медицинскую помощь в соответствии со своими должностными обязанностями и осуществляющих указанную деятельность в медицинских организациях или структурных подразделениях медицинских организаций, специализирующихся на оказании паллиативной медицинской помощи.
Показать больше
Специальная оценка условий труда | Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики
Специальная оценка условий труда | Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики
Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики
Версия для слабовидящих
-
Главная -
Деятельность -
Направления деятельности -
Охрана труда -
Специальная оценка условий труда
Направления деятельности
Обеспечение деятельности
Статистика и отчеты
Государственные услуги
— Нормативные правовые акты
— Типовые вопросы и ответы по специальной оценке условий труда
— Разъяснения по вопросу проведения специальной оценки условий труда организаций микро и малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей
— Реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда на территории Чувашской Республики
Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти гигиенических нормативов условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
Регулирование специальной оценки условий труда осуществляется Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Содержание специальной оценки условий труда в организациях
Специальная оценка условий труда — это комплекс мероприятий, выполняемых в определенном порядке:
- Установление экспертом наличия вредных и (или) опасных факторов на рабочих местах.
- Проведение исследований (измерений) уровней выявленных факторов на рабочих местах.
- Если замеры не показали наличия негативных факторов производственной среды, то составляется декларация, подтверждающая соответствие условий труда нормативным требованиям.
- Оформление результатов в отчет о специальной оценке условий труда.
- Предоставление информации о результатах специальной оценки условий труда уполномоченным государственным органам.
Работа по специальной оценке условий труда заключается в исследовании следующих факторов на рабочих местах организации:
- химические факторы;
- физические факторы;
- биологические факторы;
- тяжесть и напряженность трудового процесса.
Содержание отчета по специальной оценке условий труда на рабочих местах предприятия
Итогом проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах является отчет. Данный документ содержит следующую информацию:
- сведения об организации, где проводилась специальная оценка условий труда;
- перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда;
- карты специальной оценки условий труда;
- протоколы исследований (испытаний) и измерений идентифицированных факторов;
- протоколы оценки эффективности СИЗ;
- сводная ведомость результатов проведенной специальной оценки сложившихся условий труда;
- перечень мероприятий по улучшению условий труда;
- заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда.
Срок действия материалов по проведенной специальной оценке условий труда — 5 лет.
Значение специальной оценки условий труда
Выводы экспертов и результаты, полученные в ходе проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах необходимо учитывать в случаях:
- предоставления работникам гарантий и компенсаций, предусмотренных за работу в условиях труда с вредными и (или) опасными факторами;
- осуществления мероприятий, направленных на устранение нарушений в действующих условиях труда и приведение их в соответствие с установленными требованиями;
- обеспечения средствами коллективной и индивидуальной защиты;
- проведения мониторинга состояния условий труда на рабочих местах;
- проведения медицинских осмотров всех видов;
- расследования несчастных случаев на производстве и д. р.
Важно, что действующее пенсионное законодательство содержит нормы, регулирующие вопросы пенсионного обеспечения для категории лиц, имеющих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Для страхователей, у которых имеются рабочие места, дающие право на досрочное назначение трудовой пенсии, установлены дополнительные тарифы страховых взносов. В то же время закон предусматривает освобождение от их уплаты в зависимости от результатов специальной оценки условий труда (Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ). Причем размер дополнительных страховых взносов напрямую зависит от класса условий труда. Так, при оптимальном и допустимом (1 и 2) классах – это 0 % дополнительного взноса, при вредном (3) – от 2 до 7 %, а при опасном (4) классе – 8 % страхового взноса.
Специальную оценку условий труда могут осуществлять только юридические лица, внесенные в реестр Министерства труда и социального развития Российской Федерации.
Распечатать
Поделиться
сек. 306.14 Устав МН
Законодательное собрание Миннесоты
Поиск Законодательный орган
- Устав Миннесоты 2022 г.
- ДЕЛОВЫЕ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
- Глава 306
- Раздел 306.14
306.13
306.141
- Поиск Устав Миннесоты
- О Уставе Миннесоты
- Устав 2022 г. Новый, измененный или отмененный
- 2022 Таблица групп
- Темы устава 2022 г. (указатель)
Глава 306
- Таблица разделов
- Полный текст главы
- Список версий
Раздел 306.14
- Список версий
Темы
- Кладбища
- Кладбищенские ассоциации
- Продажи исполнения
- Наследники
- Налоги на имущество
- Специальные оценки
Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes
Инструменты планирования, анализа и оценки | ТВЧ | NIOSH
- Как использовать эти инструменты
- Об инструментах
- Типы инструментов
Насколько безопасна и здорова ваша рабочая среда? Есть ли у вас инструменты, необходимые для разработки целостной программы безопасности, здоровья и благополучия на рабочем месте?
На этой странице представлены ресурсы, которые помогут вашей организации создать и поддерживать культуру рабочего места в соответствии с подходами Total Worker Health ® .
Как использовать эти инструменты
Некоторые инструменты в этом списке предлагают информацию о защите от связанных с работой опасностей для здоровья и безопасности, в то время как другие сосредоточены на продвижении дополнительных методов улучшения благополучия работников. По этой причине людям, которые планируют, оценивают и оценивают свои усилия, рекомендуется учитывать несколько ресурсов при разработке решений, специфичных для нужд их организации.
Об инструментах
В этом списке представлены ресурсы, которые могут помочь в планировании, анализе и оценке программ, политик и практик, соответствующих подходу Total Worker Health (TWH). Этот неполный список бесплатных общедоступных образцов ресурсов предоставляется для общего ознакомления и руководства. Значки, показанные в описании каждого ресурса (также показанные ниже), предназначены для простой идентификации инструментов с информацией, относящейся к планированию, анализу или анализу.
Примеры ресурсов для планирования, оценки и анализа
Общее состояние здоровья работников Программы, политики и практики
Разработанное Национальной программой CDC по охране труда в 2013 г. краткий опрос для оценки восприятия сотрудниками рабочей среды, условий труда и отношения к руководителям и коллегам для развития здоровой культуры на рабочем месте.
Карта CDC Worksite Health ScoreCard, недавно обновленная в 2019 году, представляет собой инструмент, призванный помочь работодателям оценить свои рабочие места, чтобы определить, внедрили ли они основанные на фактических данных мероприятия или стратегии по укреплению здоровья. Этот инструмент позволяет работодателям выявлять пробелы в программах охраны здоровья, благополучия и безопасности, а также расставлять приоритеты в высокоэффективных стратегиях программ на рабочих местах по различным темам здравоохранения.
CPH-NEW Совместная программа здорового рабочего места 2.0внешний значок представляет собой интерактивный процесс оценки и пошагового планирования, который помогает создать новую программу или улучшить и интегрировать существующие программы. Программа разделена на этапы, которые позволяют организациям эффективно продвигаться через процесс планирования, оценки и оценки.
Разработан Гарвардом Т.Х. Этот инструмент измерения Центра труда, здоровья и благополучия Школы общественного здравоохранения Чана в сотрудничестве с Health Partners предлагает комплексный подход к оценке, документированию и обсуждению медицинских активов на рабочем месте. Измерения корпоративной интеграцииВнешняя иконка служит как руководством, так и важным источником информации, стимулируя усилия по созданию программ, поддерживающих и улучшающих безопасность и здоровье работников.
Учебное пособие «Основы подхода «Всеобщее здоровье работников»®: основные элементы повышения безопасности, здоровья и благополучия работников» поможет организациям и работодателям создать новые инициативы «Всеобщее здоровье работников» или лучше согласовать существующие мероприятия на рабочем месте с подходом TWH. В этом учебном пособии используются пять определяющих элементов TWH, чтобы предоставить организациям базовый «моментальный снимок» того, где вы находитесь, чтобы определить начальные шаги для повышения безопасности, здоровья и благополучия сотрудников, а также чтобы помочь вам измерить прогресс вашей организации.
Руководство по внедрению комплексного подхода Внешний значок показывает организациям, как внедрить комплексный подход к безопасности, здоровью и благополучию работников. Разработан Гарвардским институтом Т.Х. Центр труда, здоровья и благополучия школы общественного здравоохранения Чана на реальных примерах демонстрирует, как: вдохновлять ключевые заинтересованные стороны на поддержку и участие в комплексном подходе; Определить цели и задачи комплексной инициативы; Внедрение политик и практик; Оценивать и улучшать усилия по повышению безопасности, здоровья и благополучия работников; и более.
Калькулятор рисков для здоровья Центра здравоохранения, труда и окружающей средыВнешний значок – это образовательный инструмент, который может помочь предприятиям и специалистам узнать о связи между здоровьем сотрудников и компенсационными расходами работников, а также получить доступ к ресурсам для улучшения здоровья и безопасности сотрудников на работе. . Этот инструмент может помочь организациям рассчитать, сколько они могли бы сэкономить, инвестируя в безопасность и здоровье работников.
Кампания Healthy Work Campaign (HWC) выпустила внешний значок онлайн-опроса Healthy Work (HWS) для организаций, включая специальный контент для внешнего значка Employersexternal и внешнего значка профсоюзов/защитников рабочих. HWS измеряет факторы стресса на работе (источники стресса на работе, также называемые психосоциальными опасностями), включая высокие требования к работе/нагрузку, продолжительный рабочий день, низкий контроль над работой, слабую поддержку руководителя/коллеги, конфликт между работой и семьей, запугивание, домогательства, нестандартное поведение. занятость, плохие условия для здоровья и безопасности, а также вознаграждения.
Разработанная в сотрудничестве с ведущими исследователями и отраслевыми экспертами в области передового опыта в области охраны здоровья и благополучия на рабочем месте, внешняя иконка HERO Scorecard V4.0 предоставляет организациям мгновенную оценку того, насколько их программы по охране здоровья и благополучию на рабочем месте соотносятся с другими программами на национальном уровне. Оценочную карту можно использовать для выявления возможностей для улучшения и для оценки прогресса с течением времени.
Опросник благополучия работников NIOSH (WellBQ) измеряет благополучие «работника» как целостную конструкцию, а не просто благополучие «на рабочем месте» или «связанное с работой». NIOSH WellBQ предназначен для того, чтобы помочь исследователям, работодателям, работникам, специалистам-практикам и политикам понять благополучие работников и нацелить меры для улучшения благосостояния работников, среди прочего.
Программы укрепления здоровья на рабочем месте, предназначенные для улучшения здоровья работников, например, те, которые помогают работникам прекратить или сократить употребление табака, традиционно фокусировались на индивидуальных факторах и не принимали во внимание воздействие и опасности, связанные с работой. Использование концепций Total Worker Health® для улучшения профилактики и контроля над табаком на рабочем месте помогает организациям в разработке других подходов TWH для решения конкретных проблем на рабочем месте.
Разработан Гарвардским институтом Т.Х. Этот проверенный инструмент Центра общественного здравоохранения Школы Чана по вопросам работы, здоровья и благополучия охватывает шесть основных концепций, лежащих в основе передового опыта по защите и содействию безопасности, здоровью и благополучию работников. Интегрированная оценка безопасности и здоровья на рабочем месте (WISH) Assessmentexternal icon оценивает политики, программы и практики на рабочем месте, которые сосредоточены на условиях труда и организационных факторах безопасности, здоровья и благополучия работников. Эти результаты могут помочь стимулировать обсуждения для оценки и планирования политики, практики и программ.
YourWorkpath.comexternal icon — это веб-сайт, разработанный для предоставления индивидуальных инструментов и комплексных наборов инструментов, помогающих работодателям создавать более здоровые и безопасные рабочие места. Ресурсы включают четыре Total Worker Health основанных на фактических данных наборов инструментовexternal icon, которые охватывают различные организации и отрасли, а также практические и образовательные инструменты external icon, помогающие в планировании и оценке.
К началу страницы
Типы инструментов
Знаете ли вы, какой инструмент вам нужен? Инструменты из приведенного выше списка можно использовать в качестве примеров ресурсов для планирования, анализа и оценки программ, политик и практик TWH. Продолжайте читать, чтобы узнать, как можно использовать различные инструменты.
Инструменты планирования
Инструменты планирования программ, политик и практик необходимы для разработки сильной инициативы TWH. В приведенном выше списке представлены рекомендации и стратегии, которые могут помочь вам разработать комплексные меры по охране здоровья для улучшения здоровья и благополучия работников.
Инструменты оценки
Инструменты для оценки безопасности и гигиены труда могут помочь организациям установить базовый уровень для улучшения благополучия работников. В приведенном выше списке перечислены инструменты оценки, которые следует учитывать при разработке целостной программы безопасности, здоровья и благополучия на рабочем месте. Некоторые из рекомендуемых ресурсов сосредоточены в первую очередь на безопасности на рабочем месте или здоровье работников в отдельности. Эти ресурсы можно комбинировать с другими для обеспечения более полной организационной оценки.
Средства оценки
Оценка программы является важным элементом эффективных комплексных программ на рабочем месте, направленных на защиту и улучшение безопасности, здоровья и благополучия работников. Вы можете использовать инструменты оценки, перечисленные выше, для оценки деятельности, программы или политики организации. Результаты оценки могут стимулировать совершенствование программы, предоставляя ключевым лицам, принимающим решения, надежную информацию, необходимую для принятия решений об изменениях [CDC 2017].
Работодатели могут находиться на разных этапах реализации инициативы TWH. Регулярная оценка программы помогает работодателям как отслеживать прогресс в реализации подходов TWH, так и принимать обоснованные решения о том, как действовать в будущем [Sorenson et al.