Статья 69. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. Срок рассмотрения 2 частей заявок по 44 фз


Рассмотрение 2-х частей заявок на участие в аукционе

Рассмотрение 2-х частей аукционных заявок. Правила рассмотрения 2-х частей аукционных заявок, сроки рассмотрения, полезная информация по рассмотрению 2-х частей аукционных заявок по ФЗ-44.

  • Порядок рассмотрения 2-х частей определяется в статье 69 закона № 94-ФЗ.
Рассмотрение 2-х частей заявок на участие в электронном аукционе.
  • Общий срок рассмотрения 2-х частей заявок не может превышать 3 рабочих дня с проведения электронного аукциона.
Анализируются 2-е части.
  • По умолчанию: для 5 участников, занявших лучшие места на аукционе.
  • Если в аукционе принимали участие менее чем 10 участников, менее чем 5 заявок соответствуют требованиям, комиссия рассматривает 2-е части заявок на участие в аукционе, которые поданы всеми участниками, принявшими участие в аукционе.
ОТКЛОНЯЮТ ЗАЯВКИ Подается много заявок, но но их не допускают Что делать в этом случае. ›    Результат: аукционные заявки допускаются. НЕТ ЗАКАЗОВ Аукционы в поиске есть, но они нерентабельные Мало тендеров по нужному направлению Что делать в этом случае. ›    Результат: найдены выгодные заказы. НЕТ ПОБЕД в АУКЦИОНАХ Много аукционов, но победить не удается Что делать в этом случае.  ›    Результат: больше побед на аукционах. КОНКРЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ЗАЯВКЕ Как прописывать диапазоны и т.п. Как разгадывать "ребусы" и "загадки" Как грамотно прописывать показатели. ›    Результат: допуск к аукциону. ПОДГОТОВКА ЗАЯВОК в 3 ШАГА Номер аукциона Согласование деталей Готовая заявка РЕЗУЛЬТАТ Грамотная заявка Допуск к аукциону РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ    ПОДРОБНЕЕ   
2-я часть заявки отклоняется в следующих случаях.
  • Не предоставление необходимых документов.
  • Не соответствие требованиям аукционной документации.
Протокол рассмотрения 2-х частей заявок.
  • Оформляется аукционной комиссией, не позднее даты истечения сроков рассмотрения 2-х частей заявок на участие в ОАЭФ.
  • Протокол подписывается всеми присутствующими членами Аукционной комиссии.
  • Протокол рассмотрения заявок на участие аукционе должен содержать.
    • Перечень заявок, с их номерами.
    • Инфо по каждой заявке: соответствует или нет.
      • Если нет, приводится обоснование решения о несоответствии.
    • Обоснование решения о несоответствии должно содержать.
      • Указание на положения аукционной документации, которым не соответствует 2-я часть заявки.
      • Указание на положения законодательства, которые нарушены в заявке, что и стало причиной признания ее не соответствующей.
    • Приводится решение каждого члена комиссии по каждой заявке.
Протокол отправляется оператору ЭТП и размещается в Единой Информационной Системе.
  • Если отклонили всех, или допущен только 1 участник, аукцион признается несостоявшимся, соответствующая информация вносится в ЕИС.
Победитель аукциона.
  • По умолчанию - участник, предложивший минимальную цену, при том, что 2-я часть его заявки соответствует требованиям документации.
Если комиссией принято решение о том, что 2-е части заявок всех участников аукциона признаны не соответствующими требованиям, этот аукцион признается несостоявшимся.

Акция "АУКЦИОН в ПОДАРОК"

НАПРАВЛЕНИЯ

Строительство

Проектирование

Изыскания

Поставка товаров

Работы и услуги

 

ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ

В акции могут принять участие компании со всех регионов

БЕСПЛАТНО

Подготовим аукционную заявку

При необходимости

Подготовим запросы на разъяснение

Подготовим протоколы разногласий

Сопроводим получение БГ

Подготовим жалобу в ФАС

Проконсультируем по вопросам участия и победы в аукционе

Результат: участие в одном (выбранном) аукционе без затрат
Суть акции

Бесплатное сопровождение, цель которого обеспечить допуск к аукциону, подписание контракта после победы в торгах

Полезная информация: инструкции, шаблоны, советы и рекомендации, правила: все это – основа для участия и победы в тендерах!

ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ   ›      ОБРАЗЦЫ ЗАЯВОК   ›      ОБРАЗЦЫ ЗАПРОСОВ и т.п.   ›      ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ   ›

КАК подготовить ЗАЯВКУ   ›      КАК НАЙТИ аукцион   ›      КАК подготовить запрос   ›      ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ   ›

Участие и победа в аукционах   ›  Как выиграть аукцион   ›  Как подготовиться к аукциону Тактики и контртактики   ›  Успешные тактики участия в аукционах   ›  Контртактики: ответ на ходы конкурентов Функционал   ›  Как и зачем анализировать действия конкурентов   ›  Дополнительные рычаги на аукционах. Как их использовать

УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ   ›      АНАЛИЗ документации   ›      КАК подписать КОНТРАКТ   ›      ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАСС   ›

МЫ ГОТОВЫ помочь Вам в получении интересующих заказов    ► Подготовить заявки, аукционные, конкурсные, котировочные.    ► Подготовить запросы, найти аукционы и т.п.    ► Проконсультировать, грамотно ответить на вопросы: по телефону,   ► по электронной почте, при встрече. РЕЗУЛЬТАТ: новые заказы с минимальными затратами времени и денег! НАЧАТЬРАБОТАТЬ Работаем во всеми регионами  РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ  Допущенные заявки

Принципы нашей работы: грамотность, своевременность, безошибочность.

Все это, а также профессионализм и доскональное знание тонкостей и нюансов работы на Госзаказе позволяют нам эффективно помогать нашим клиентам на любой стадии работы на Госзаказе: от подготовки заявок до подписания контракта.

Специальное предложение. Вступление в СРО, для участия в тендерах. При этом отрабатываются как СРО в Перми, так и есть возможность получить Допуск СРО для работы в других регионах. Актуально вступление в СРО Строителей, Проектировщиков и Изыскателей. Наши услуги грамотны и своевременны, работать с нами удобно и выгодно.

u-nika.com

Рассмотрение вторых частей заявок по 44 фз сроки

Статья 69

5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона. 6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком, в случае: 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

44 фз

5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком, в случае: 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Рассмотрение вторых частей заявок по 44 фз сроки

7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

9. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.

Люсик » 19 фев 2018, 16:27 У Вас есть какое-то подтверждение Вашего мнения?

Практика УФАС, результаты проверок и т.д. Люсик Иногда заглядывает Сообщений: 3 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 15:56 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Роль: Специализированная организация Пункты репутации: 0 OMZ » 19 фев 2018, 16:39 У Вас есть какое-то подтверждение Вашего мнения?

Согласно части 6 статьи 69 44 ФЗ , документ на участие в аукционе признается недействительным, если:

  1. предоставленная информация и документация не отвечает нормам и требованиям Федерального закона 44 от 05.04.2013;
  2. члены такого аукциона не соответствуют требованиям 31 статьи настоящего закона.

Согласно п 10 ст 69 44 ФЗ , любой участник данного мероприятия, предложивший наименьшую стоимость соглашения, признается победителем соответствующего аукциона.

Статья 69 Федерального закона от № 44-ФЗ

5.

Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного. 6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 2) несоответствия участника такого требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Вторая часть заявки по 44-ФЗ

19.28 КоАП Не имеет конфликта интересов с заказчиком Не является офшорной компанией Документы о соответствии товаров, работ, услуг требованиям законодательства и документации Решение об одобрении крупной сделки (не прикладывается, если рамочное решение прикрепленное при аккредитации на площадке действует и не ниже начальной цены) Документы, подтверждающие получение преимуществ для учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций-инвалидов Документы о соответствии условиям, запретам и ограничениям товаров, работ, услуг применению национального режима Декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства (если аукцион для СМП) При закупках сложных, инновационных и технологичных товаров, работ, услуг устанавливаются дополнительные требования к участникам аукциона.

yuridicheskayakonsulitatsiya.ru

Электронный аукцион рассмотрение вторых частей заявок по 44 ФЗ 2018 г.

Вторая часть на участие, часто остается недооцененной исполнителями, поскольку большее внимание уделяется первой части.

Но, к сожалению, очень часто происходит отклонение заявки именно по второй части заявки, что становится неожиданностью для поставщика.

Победитель, уже начал праздновать свою победу, ну вдруг узнает, что его сняли с дистанции. А вот участник, который был на втором месте получает подарок судьбы от своего более сильного соперника, который сделал совершенно смешную ошибку в виде не заполнения поля ИНН или ошибки в декларации.

Изменения к требованиям оформления происходят до 6 раз в году и, прежде чем отправлять заказчику вторую часть заявки, стоит убедиться, что она соответствует требованиям законодательства и ее не отклонят буквально на финишной прямой.

Информация:

Юр. лица вносят:

- Название организации

- Место в котором они прибывают

- Юр.адрес

- Телефонный номер

- ИНН учредителя/ей

- ИНН ген.директора

- ИНН лиц состоящих в коллегиальном органе исполнения

Физ.лица или ИП вносят:

- ФИО

- Данные согласно паспорту

- Место проживания

- Телефонный номер

- ИНН

  Хотите гарантированно побеждать в тендерах?

         Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!

3. Документы второй части заявки

Документы:

-Лицензии СРО и прочие документы, которые подтверждают соответствие требования законодательства

- Декларация, подтверждающая соответствие требованию к конкурсанту закупки

- Документ, который подтверждает отсутствие процедур банкротства и ликвидации

- Отсутствие налоговой задолженности

- Документ, который подтверждает, что участник и все лица, стоящие на руководящих должностях, не привлекались к уголовной и административной ответственности.

- Документ, который подтверждает соответствие поставляемого товара требованиям организатора торгов.

- Одобрение крупного контракта

- Документы о наличии преимуществ

- Декларация принадлежности СМП

4. Дополнительные требования во второй части заявки с 1 июля 2018 года.

Если закупки являются сложными, новейшими технологиями, то к участникам могут быть применены дополнительные требования. Доп.требования в составлении второй части происходит по 44-ФЗ:

- Сохранение культурного наследия - музейные фонды, документы

- Специальные работы в строительстве более чем на 10 млн.р

- Реконструкция и ремонт сложных, уникальных или опасных объектов государства от 150 млн.р и для муниципальных от 50 млн.р

- Поставки питания и для гос.организаций от 500 тыс.р

- Морские, железнодорожные и речные транспортировки.

- Детские оздоровительные услуги

 

А так же исходя из 31 статьи 44-ФЗ :

- Фин.ресурсы

- Собственная недвижимость, оборудование, транспорт или техника

- Подтверждение деловой репутации

- Наличие всех нужных специалистов

- Рабочие с должным уровнем квалификации

Вторая часть заявки должна содержать следующие документы, которые подтверждают доп.требования:

- Копии сделок, актов о выполненных работах, разрешение на эксплуатацию объекта.

-  Выписка на право собственности недвижимости (не более, чем 90 дней назад, право собственности от 2-х лет)

-  Список оборудования, которое находится в собственности

Испытываете сложности с участием в торгах?

             Заключайте выгодные контракты как единственный поставщик, напрямую без участия в тендерах!

cpp-group.ru

Рассмотрение и отклонение заявки по 44-ФЗ на участие в аукционе

Главным шагом к допуску к проводимому электронному аукциону является подача заявки. Она состоит из двух частей, которые подаются одновременно, но рассматриваются поочередно.

 

 

Он подробно описывает требования к содержанию заявки; сроки, отведенные на те или иные действия и многое другое. Также, непосредственно заказчик указывает определенные требования в аукционной документации, которые обязательно должны быть отражены в заявке.

В случае, если Вы нуждаетесь в помощи при составлении заявки или не уверены в правильности заполнения, Вы можете воспользоваться нашей услугой оформления заявки или получить бесплатную консультацию наших специалистов.

44 ФЗ рассмотрение первых частей заявок

Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе устанавливается отдельно и прописывается в тендерной документации.

После того, как прием закончен, начинается проверка предоставленных потенциальными исполнителями документов.

 

Очень часто отклонение заявки на участие в аукционе происходит именно по данной части. Рассмотрим основные ошибки, которые влекут за собой такой результат:

Причины отклонения 1 части заявки на аукцион

1. В составе заявки отсутствует соглашение участника на выполнение работ, оказание услуг или поставку товара в соответствии с условиями тендерной документации в случае выигрыша аукциона. 

Необходимо очень внимательно изучить предоставленную заказчиком документацию (при необходимости запросить разъяснение через оператора электронной площадки) и заполнить все бланки по требованиям. Хотя они и строго регламентированы в 44-ФЗ, у многих участников возникают трудности на данном этапе, поэтому необходимо быть очень точным.

 

2. Несоответствие конкретных показателей значениям, указанных в тендерной документации. Другими словами, ошибки, допускаемые при заполнении формы 2. 

Данная причина отклонения заявки является основной для 1-х частей по 44-ФЗ.

Чаще всего проблемы возникают при невнимательном отношении поставщиков, либо из-за недостаточного понимания технического задания. Заказчик указывает диапазоны показателей для различных материалов, подходящих заказчику для исполнения контракта. Подрядчик же должен указать конкретные показатели в техническом предложении, которые соответствуют ГОСТу (или другим допустимым техническим стандартам) и, главное, чтобы предлагаемый товар/работа/услуга соответствовали по всем характеристикам требованиям технического задания и значения их были в рамках установленного диапазона.

3. Недостоверное указание товарного знака или производителя товара.

 

Чтобы избежать отклонения первой части заявки 44-ФЗ необходимо внимательно следить за обозначением производителя того или иного товара. Заведомо некорректное или случайно неправильное указание производителя товара отрицательно скажется на рассмотрении заявки. Товар или работа, для которой требуется производство товара, охарактеризованном в форме 2, должны выпускаться именно указанным в техническом предложении производителем. Поэтому необходимо внимательно следить за заполнением данного параметра.

Очевидно, что при заполнении 1 части могут возникнуть трудности, поэтому для экономии времени и сокращению до минимума риска отклонения заявки на аукцион целесообразнее всего обратиться к специалистам, которые внимательно изучат предоставленную аукционную документацию и составят заявку в соответствии с техническим заданием заказчика, которая обязательно пройдет этап рассмотрения заявок на участие в аукционе и получит допуск.

Подготовка заявки на аукцион с минимальным риском отклонения

От одного рабочего дня, с оплатой за результат

Заказать

Отклонение вторых частей заявок 44-ФЗ

 

Еще одним основанием для отклонения является некорректная вторая часть заявки.

 

Рассмотрение второй части заявки по 44-ФЗ происходит после окончания аукциона у поставщиков, вошедших в лидирующую пятерку. Она состоит из перечня документов, оговоренных в законе, а именно:

  1. реквизиты участника;

  2. декларация соответствия участника требованиям закона, если закупка проводится среди субъектов малого бизнеса;

  3. одобрение сделок в электронной форме (Решение) и крупных сделок, сумма должна превышать начальную максимальную цену.

Более точный и подробный список необходимых к предоставлению документов указан в ст. 66 44-ФЗ. Заказчик не имеет право отклонить вторую часть заявки, заявив о нехватке или несоответствии документов, не отраженных в законе.

Совет: если после рассмотрения заявок по 44-ФЗ вы считаете, что она была отклонена необоснованно, неважно о какой из частей идет речь, то вы имеете право составить и подать жалобу в ФАС на действия заказчика. Сотрудники антимонопольной службы рассмотрят ситуацию и правомерность этого действия, после чего вынесут решение.

Но чтобы избежать подобной ситуации лучше сразу обратиться к профессионалам, которые соответственно техническому заданию и нормам закона подготовят документы и подадут заявку.

©ООО МКК "РусТендер" 

 ___________________________________________

Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника - tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Статьи по теме:

Отмена аукциона по 44-ФЗ

Сроки проведения электронного аукциона по 44-ФЗ

Подготовка заявки на участие в тендере

Поделитесь ссылкой на эту статью

tender-rus.ru

Рассмотрение 2 частей заявок в электронном аукционе по 44 фз

В случае, если в соответствии с частью 3 настоящей статьи не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем. 5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона. 6.

Протокол рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона

В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

Статья 67 федерального закона от 05.04.2013 № 44-фз

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. 4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. 5.

Отклонение заявки на участие в аукционе по 44-фз

Внимание

Подрядчик же должен указать конкретные показатели в техническом предложении, которые соответствуют ГОСТу (или другим допустимым техническим стандартам) и, главное, чтобы предлагаемый товар/работа/услуга соответствовали по всем характеристикам требованиям технического задания и значения их были в рамках установленного диапазона. 3. Недостоверное указание товарного знака или производителя товара. Чтобы избежать отклонения первой части заявки 44-ФЗ необходимо внимательно следить за обозначением производителя того или иного товара.

Заведомо некорректное или случайно неправильное указание производителя товара отрицательно скажется на рассмотрении заявки. Товар или работа, для которой требуется производство товара, охарактеризованном в форме 2, должны выпускаться именно указанным в техническом предложении производителем. Поэтому необходимо внимательно следить за заполнением данного параметра.

Сроки проведения электронного аукциона по закону № 44-фз

Важно

Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. 2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

3. Путеводители по закупкам. Вопросы применения ст. 67 Путеводитель по контрактной системе: — Выявление участников электронного аукциона — Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе — Заявки участников, не соответствующих условиям допуска к участию в аукционе — Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе — Признание электронного аукциона несостоявшимся, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки (все заявки отклонены) — Признание электронного аукциона несостоявшимся, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка (один участник закупки допущен к аукциону) — К участию в аукционе допущен только один участник (не допущен ни один участник).

Рассмотрение 2 частей заявок в электронном аукционе по 44 ap

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. 4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. 5.

Рассмотрение 2 частей заявок в электронном аукционе по 44 фз

  • Инфо РусТендер
  • Вопрос-ответ
  • 44-ФЗ
  • Отклонение заявки на участие в аукционе по 44-ФЗ
  • Главным шагом к допуску к проводимому электронному аукциону является подача заявки. Она состоит из двух частей, которые подаются одновременно, но рассматриваются поочередно. Он подробно описывает требования к содержанию заявки; сроки, отведенные на те или иные действия и многое другое.

    Также, непосредственно заказчик указывает определенные требования в аукционной документации, которые обязательно должны быть отражены в заявке. В случае, если Вы нуждаетесь в помощи при составлении заявки или не уверены в правильности заполнения, Вы можете воспользоваться нашей услугой оформления заявки или получить бесплатную консультацию наших специалистов.

    Рассмотрение 2 частей заявок в электронном аукционе по 44 фз срок

    Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. 7.

    Рассмотрение 2 частей заявок в электронном аукционе по 44 фз сроки

    Очевидно, что при заполнении 1 части могут возникнуть трудности, поэтому для экономии времени и сокращению до минимума риска отклонения заявки на аукцион целесообразнее всего обратиться к специалистам, которые внимательно изучат предоставленную аукционную документацию и составят заявку в соответствии с техническим заданием заказчика, которая обязательно пройдет этап рассмотрения заявок на участие в аукционе и получит допуск. Отклонение вторых частей заявок 44-ФЗ Еще одним основанием для отклонения является некорректная вторая часть заявки. Рассмотрение второй части заявки по 44-ФЗ происходит после окончания аукциона у поставщиков, вошедших в лидирующую пятерку.

femida161.ru

Статья 69. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе

  1. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
  2. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
  3. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68настоящего Федерального закона.
  4. В случае, если в соответствии с частью 3настоящей статьи не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68настоящего Федерального закона, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.
  5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
  6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 04.06.2014 N 140-ФЗ, от 29.06.2015 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  1. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6настоящей статьи, не допускается.
  2. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
  3. Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в таком аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов такого аукциона, вправе отозвать заявку на участие в таком аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента опубликования указанного протокола.
  4. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
  5. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68настоящего Федерального закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
  6. В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

13. В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

Раздел: ФЗ-44 Метки: Заказчикам, Поставщикам

gosmupzakupki.ru

Рассмотрение первых частей заявок по 44 фз

Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Вернуться на предыдущую страницу 1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.3.

Статья 67 федерального закона от 05.04.2013 № 44-фз

Важно

КонсультантПлюс: примечание. С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ в пункт 2 части 6 статьи 67 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции. 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Основания отклонения заявки по 44-фз

Редакция 01.07.2018Действующая Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе [44-ФЗ «О госзакупках»] [Глава 3] [§ 2] 1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. 3.

Первая часть заявки электронного аукциона по 44-фз

Внимание

Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе. 8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся.

В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся. 9.

An error occurred.

В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся. КонсультантПлюс: примечание. С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ в часть 9 статьи 67 вносятся изменения.См. текст в будущей редакции. 9. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.

Рассмотрение первых и вторых частей заявок

КонсультантПлюс: примечание. С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ часть 6 статьи 67 дополняется новым пунктом 4. См. текст в будущей редакции. 7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе. 8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся.

Протокол рассмотрения первых частей заявок по 44 фз

Инфо Отклонение по первым частям заявок, 44-ФЗ Основания отказа перечислены в ч. 4 ст. 67 44-ФЗ:
  • непредоставление информации, которая предусмотрена ч. 3 ст. 66, или предоставление недостоверной информации;
  • несоответствие информации (ч. 3 ст. 66) требованиям документации.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе (то есть отклонение заявки) по другим причинам не допускается. Ч. 3 ст. 66 содержит информацию, которую участник должен предоставить в составе первых частей в зависимости от вида контракта.

1. Поставка товара.

Рассмотрение первых частей заявок 44 фз

Указанный протокол должен содержать информацию:1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.7.

Срок рассмотрения первых частей заявок 44 фз

  • При закупке жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств предельная цена не зарегистрирована или предлагаемая цена превышает их предельную отпускную при условиях, которые указаны в п. 2 ч. 10 ст. 31.
  • Выявлена недостоверность информации, которая содержится в документах, указанных в ч. 3 и 5 ст. 66 (первые и вторые части) согласно ч. 6.1 ст. 66. К примеру, содержащиеся в первой части характеристики являются недостоверными согласно ГОСТу, указанному в техническом задании.
  • Ответственность членов комиссии Стоит учитывать, что не только необоснованный отказ в допуске на участие в аукционе влечет наложение административной ответственности согласно п. 2 ст.

Рассмотрение первых частей заявок по 44 ap

Дата, указанная в извещении — это крайний срок рассмотрения заявок и публикации протокола. На практике заказчик может сделать это быстрее, однако на дату и время проведения самой аукционной процедуры это уже никаким образом не повлияет. Рассмотрение единственной заявки на участие в аукционе В случае, если на аукцион подана только одна заявка, он признается несостоявшимся. В этом случае сроки рассмотрения несколько изменяются. Во-первых, оцениваются сразу же обе ее части, которые на следующий рабочий день после окончания приема заявок предоставляются оператором заказчику. Он, в свою очередь, рассматривает их одновременно и дается на это три рабочих дня с момента получения. То есть на дату, указанную в извещении, ориентироваться не нужно, работает схема 1 рабочий день + 3 рабочих дня. Оценить заявку и опубликовать протоколы раньше не запрещается.

Рассмотрение первых частей заявок по 44 фз

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. 4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

5.

dipna5.ru


Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области