Статья 3 44 фз: Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе \ КонсультантПлюс

Академия кадрового резерва

Академия кадрового резерва

  1. В начало

Перейти к основному содержанию

Пропустить [Cocoon] Boxes

Получите скидку на обучение от 15%

Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями

Войти или зарегистрироваться

Нажмите здесь, чтобы войти в свою ученую запись или создать новую

Оставить заявку на обучение

Нажмите здесь, если Вы хотите просто оставить заявку на обучение (без регистрации)

Отзывы наших Клиентов

Ознакомьтесь с тем, что говорят наши Клиенты

Пропустить [Cocoon] Course categories

Основные направления обучения

Востребованные знания, подтверждаемые сертификацией

ФГИС Меркурий

ФГИС Сатурн

Обучение работе в ОС Astra Linux

Обучающие вебинары

Посмотреть все категории учебных курсов

Пропустить [Cocoon] Action Panels

Архивная библиотека

полезных материалов

Переезжает с нашего старого сайта,
пока доступна здесь, перейдите по кнопке ниже

ПОСМОТРЕТЬ

Инструкция по оплате

онлайн

Посмотреть подробную инструкцию с картинками вы можете нажав на кнопку ниже

СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Пропустить [Cocoon] Custom HTML

Пропустить Теги

Tags
  • 223-ФЗ

  • 44-ФЗ

  • бухгалтер обучение

  • бухгалтерия

  • бухгалтерия обучение

  • бухгалтерский учет

  • бухгалтерский учет и отчетность

  • бухучет

  • ведение бухгалтерского учета

  • Госзакупки

  • кадры

  • курсы

  • новости

  • Обучение

  • организация бухучета

Показать 15 наиболее популярных тегов

Установлены новые требования к составу комиссии по закупкам

Опубликован Федеральный закон от 11.

06.2022 № 160-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона „О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц“ и Федеральный закон „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“».

С 01.07.2022 будут внесены следующие изменения:

  1. Уточнены условия, при которых лицо не может быть членом комиссии по осуществлению закупок, а член такой комиссии подлежит обязательной замене.

Членами комиссии не смогут быть (ч. 6 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ)):

1) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (при наличии), заявок на участие в конкурсе;

2) физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах закупки;

Информация-разъяснение

Понятие «личная заинтересованность» здесь и далее по тексту используется в значении, указанном в законодательстве о противодействии коррупции.

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) (ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ)).

3) физические лица, состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в закупке;

4) физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки;

5) должностные лица органов контроля, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.

Что делать заказчику по 44-ФЗ

Член комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно сообщить заказчику о возникновении указанных обстоятельств (ч.  7 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Заказчик в таком случае обязан незамедлительно заменить члена комиссии другим физическим лицом.

2. Статья 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ) дополнена условиями, при которых лицо не может быть членом комиссии по осуществлению закупок, а член такой комиссии подлежит обязательной замене.

Членами комиссии по осуществлению закупок не смогут быть (ч. 7.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ):

1) физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах закупки;

2) физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки;

3) иные физические лица в случаях, определенных Положением о закупке.

Что делать заказчику по 223-ФЗ

Член комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно сообщить заказчику о возникновении указанных обстоятельств (ч.  7.3 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ).

Заказчик в таком случае обязан незамедлительно заменить члена комиссии другим физическим лицом.

ВАЖНО!

Положения о закупках заказчиков должны быть приведены в соответствие с изменениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ, утверждены и размещены в единой информационной системе (далее — ЕИС) до 01.10.2022.

Положения о закупках, которые не будут соответствовать Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ по состоянию на 01.10.2022, будут считаться не размещенными в ЕИС.

Заказчик, не разместивший в ЕИС утвержденное Положение о закупке, при проведении закупочных процедур должен руководствоваться положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ч. 5.1 ст. 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ).

kodeks.ru

Прокомментировать

Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции».

Страна

Российская Федерация

Тип закона

Законодательство

Источник

ФАО
,
ФАОЛЕКС


Аннотация

Документ состоит из IV разделов, содержащих 26 статей. Раздел I устанавливает общие положения. Он содержит статьи 1-7. Статья 1 определяет сферу применения настоящего Закона. Статья 2 вводит основные понятия, используемые в тексте настоящего Федерального закона. Статья 3 касается государственного законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Статья 4 касается государственной монополии на производство и (или) оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции. Статья 5 касается ведения Российской Федерации в отношении производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Статья 6 относится к сфере совместного ведения федеральных и региональных органов исполнительной власти в области производства и обращения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Статья 7 определяет компетенцию местной администрации в сфере производства и обращения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Раздел II устанавливает требования к производству и обращению этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Он содержит статьи 8-17. Статья 8 определяет ответственность организаций, использующих оборудование для производства этилового спирта и алкогольной продукции. Статья 9занимается оборотом этилового спирта. Статья 10 устанавливает квоты на закупку этилового спирта. Статья 11 устанавливает условия производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции. Статья 12 касается налогообложения и маркировки алкогольной продукции. Статья 13 касается регулирования экспорта и импорта алкогольной продукции. Статья 14 касается декларирования фактически произведенного объема производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции. Статья 15 касается аккредитации организаций, осуществляющих оборот алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции. Статья 16 определяет условия поставки алкогольной продукции для розничной торговли. Статья 17 касается рекламы алкогольной продукции. Раздел III касается лицензирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Он содержит статьи 18-22. Статья 18 распространяется на виды деятельности, подлежащие лицензированию. Статья 19определяет порядок выдачи и государственной регистрации лицензий. Статья 20 касается приостановления, продления, аннулирования, отзыва и отзыва лицензий. Статья 21 касается особенностей лицензирования экспорта и импорта алкогольной продукции и алкогольной пищевой продукции. Статья 22 касается способов обжалования действий лицензирующего органа. Раздел IV касается контроля за соблюдением настоящего Федерального закона и устанавливает ответственность за его нарушение. Он содержит статьи 23-26. Статья 23 касается организации государственного контроля за соблюдением настоящего Федерального закона. Статья 24 касается общественного контроля за соблюдением настоящего Федерального закона. Статья 25 касается изъятия из незаконного оборота и изъятия этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Статья 26 устанавливает ограничения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Прикрепленные файлы

http://faolex.fao.org/docs/texts/rus28377.doc

Дата текста

Вступление в силу Прим.

Отменено

Нет

Серийный номер

Официальная копия.

Исходный язык

Английский

Изменение законодательства

В редакции

Федерального закона от 1999 г. № 18-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».

Федеральный закон № 248-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции»

Федеральный закон № 55-ФЗ о внесении изменений в статью 26 Закона № 171-ФЗ от 1995 года «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».

Федеральный закон № 219-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».

Федеральный закон № 302-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции».

Федеральный закон № 218-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».

Федеральный закон № 259-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».

Федеральный закон № 286-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».

Федеральный закон № 494-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».

Федеральный закон № 490-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».

Федеральный закон № 448-ФЗ о внесении изменений в Закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и обращения этилового спирта и алкогольной продукции».

Реализуется

Постановлением Министра № 178 об изъятии из незаконного оборота и конфискации этилового спирта, алкогольной продукции и спиртных напитков.

Закон области № 17-ОД «О регулировании некоторых вопросов в сфере реализации алкогольной продукции, кроме реализации алкогольной продукции через объекты общественного питания».

Закон области № 80-з «О дополнительных ограничениях розничной торговли алкогольной продукцией».

Закон области № 2087-ОЗ «О дополнительном ограничении реализации алкогольной продукции предприятиями общественного питания».

Региональный № 44-РЗ «О запрещении розничной реализации алкогольной продукции объектами общественного питания, расположенными в многоквартирных домах и (или) на прилегающей территории».

Закон области № 545-ПК «Об установлении дополнительных ограничений на розничную реализацию алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания, расположенных в многоквартирных жилых домах и ( или) на прилегающих территориях (в части увеличения габаритов служебного зала в объектах общественного питания), на территории области».

Постановление Правительства № 2348 об утверждении Положения о маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками.

Российская Федерация: Новый закон вводит ограничения на цифровые платформы

Прослушать эту страницу

(22.02. 2021) 30 декабря 2020 г. Президент Российской Федерации В.В. и свободы граждан Российской Федерации. Закон вступил в силу 10 января 2021 г.

По новому закону владельцу информационного интернет-ресурса может быть предъявлено обвинение в нарушении закона о СМИ, если интернет-ресурс каким-либо образом ограничивает распространение контента российских государственных СМИ. (Федеральный закон № 482-ФЗ, ст. 1.)

Кроме того, теперь закон позволяет государственному регулятору, Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), блокировать нарушающую цифровую платформу либо частично или полностью за «дискриминацию контента российских СМИ». (Статья 3.)

Закон направлен против владельцев интернет-ресурсов, в том числе иностранных, ограничивающих «распространение общественно значимой информации на территории Российской Федерации по признакам национальности, языка, происхождения, имущественного или должностного положения, профессии, места места жительства и работы, отношения к религии и/или в связи с введением иностранными государствами политических или экономических санкций в отношении России или ее граждан». (Статья 2.)

Закон также распространяется на контент социальных сетей и зарегистрированных и незарегистрированных онлайн-СМИ, таких как блоги.

Справочная информация

С апреля 2020 года уполномоченные органы Российской Федерации начали регистрировать жалобы российских государственных СМИ на цензуру их аккаунтов иностранными интернет-порталами Twitter, Facebook и YouTube.

19 ноября 2020 г. Роскомнадзор опубликовал письмо, в котором утверждалось, что «российское законодательство не может и не должно подменяться на территории [Российской Федерации] правилами интернет-компаний».

Российские власти назвали «цензурой» практику ограничения использования материалов государственных СМИ, заявив, что эти действия представляют собой попытки крупных интернет-порталов ущемить интересы российских пользователей и должны пресекаться.

Законопроект был внесен в Государственную Думу (нижняя палата законодательного собрания РФ) в день публикации письма Роскомнадзора, заявил председатель Комитета по информационной политике Александр Хинштейн, один из соавторов инициативы. что «нероссийские интернет-издания несправедливо обошлись с Россией».

В пояснительной записке к законопроекту сказано, что «актуальность принятия законопроекта обусловлена ​​многочисленными случаями необоснованного ограничения доступа граждан Российской Федерации к информации в российских СМИ отдельными интернет-ресурсами, в том числе зарегистрированными за пределами России, », и настаивал на том, что предоставление «механизма для противодействия предполагаемой дискриминации российского контента» имеет важное значение.

Содержание закона

Закон устанавливает юридическую процедуру, с помощью которой может быть заблокирован контент, опубликованный в Интернете, или ограничен его трафик. Он устанавливает, что Генеральная прокуратура Российской Федерации по согласованию с МИД России может установить владельца информационного ресурса, ограничившего по основаниям, предусмотренным статьей 2, доступ лиц к информации, признаваемой «общественно значимой». ” и нарушил права и свободы и/или дискриминировал официальные российские СМИ. Затем Генеральная прокуратура должна направить постановление в Роскомнадзор для исполнения. (Статья 2.)

По закону Роскомнадзор должен начать процедуру с внесения ресурса в специально созданный реестр, опубликованный на его официальном сайте. Он должен в течение суток направить ответчику предупреждение и потребовать устранения нарушения в срок, указанный в предупреждении. Если нарушение не устранено, Роскомнадзор должен заблокировать ресурс полностью или частично. (ст. 4.)

Статья 5 закона предусматривает, что в случае неисполнения требований Роскомнадзора орган может полностью или частично ограничить доступ к медиа-площадкам «нарушителя» с применением технических средств на основании Федерального закона о сообщениях от 07.07.2003 № 126-ФЗ. (Федеральный закон № 482-ФЗ, ст. 46, п. 5.)

Однако, если иностранная медиа-платформа предпримет действия и удовлетворит иск в порядке, который Роскомнадзор сочтет удовлетворительным, последний должен уведомить генерального прокурора и потребовать отмены мер. (Ст. 7.) Санкции должны быть сняты в течение одного дня после принятия решения, о чем должно быть направлено соответствующее уведомление в Роскомнадзор. (Статьи 7 и 10.)

Последние изменения

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (верхняя палата законодательного органа) продолжает обсуждение вопросов регулирования интернета. Алексей Пушков, председатель Временной комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со СМИ, заявил, что «для России регулирование интернет-компаний и развитие местных социальных сетей и интернет-платформ является важной и необходимой частью обеспечения национального цифровой суверенитет».

Об этом изделии

Заголовок

  • Российская Федерация: новый закон вводит ограничения на цифровые платформы

Онлайн формат

  • веб-страница

Права и доступ

Публикации Библиотеки Конгресса являются работами правительства Соединенных Штатов, как это определено в Кодексе США 17 U. S.C. §105 и, следовательно, не защищены авторским правом и могут свободно использоваться и повторно использоваться. Библиотека Конгресса не возражает против международного использования и повторного использования работ Библиотеки правительства США на loc.gov. Эти работы также доступны для использования во всем мире и повторного использования в рамках CC0 1.0 Universal.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях.

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

Кредитная линия: Юридическая библиотека Конгресса

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
для удобства и может быть неполным или точным.

Стиль цитирования Чикаго:

Российская Федерация: Новый закон вводит ограничения на цифровые платформы . 2021. Веб-страница. https://www.loc.gov/item/global-legal-monitor/2021-02-22/russian-federation-new-law-enables-restrictions-on-digital-platforms/.