Субъектов среднего и малого предпринимательства: Кто относится к субъектам малого и среднего предпринимательства

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства ⁄ Администрация Итатского сельского поселения

Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: http://base.garant.ru/12154854/

 

 

Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

 

Налог на профессиональный доход https://npd/nalog.ru  

 

 

Информация об обороте товаров (работ,услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в сооттветствии с их классификацией по видам экономической деятельности — отсутствует.

 

Информация о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства — отсутсвует.

 

Информация об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства — объявленных конкурсов нет.

 

Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства — отсутствуют.

 

 Постановление № 75 от 15.12.2020 «О порядке и условиях распоряжения имуществом, включенным в перечень муниципального имущества Итатского сельского поселения, преднозначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

Программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемого в администрации Итатского сельского поселения на 2019 год

 

 Сведения о предприятиях, организациях и ИП действующих на территории Итатского сельского поселения в сфере потребительского рынка (doc, 20 kb)

 

 Постановление №100 от 16.08.2016 Об утверждении состава координационного и совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Итатское сельское поселение» (doc, 103 kb)

 

 Постановление №99 от 16. 08.2016 Об утверждении порядка создания координационных и совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Итатское сельское поселение» (doc, 100 kb)

 

 Постановление №94 от 29.12.2021 Об утверждении перечня муниципального имущества свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), находящегося в составе муниципального имущества Итатского сельского поселения

 

 Постановление № 45 от 28.12.2010 Об утверждении Положения «О порядке формирования перечня муниципального имущества муниципального образования «Итатское сельское поселение», предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства» (doc, 42 kb)

 

Некоммерческая организация «Фонд развития бизнеса» учредитель Администрация Томской области сайт https://www. mb.tomsk.ru/

 

 

Малый бизнес Томского района сайт http://mb.tradm.ru/

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Mуниципальные районы

Заинский муниципальный район

О районе

Сельские поселения

Поручиковское сельское поселение

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Уважаемый посетитель!

Эта страница сайта создана для решения основных и проблемных вопросов предпринимателем и для  информационного взаимодействия граждан по вопросам малого и среднего предпринимательства. 

Согласно ч.1 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных настоящим Федеральным законом.

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации в соответствии с ч.2 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» являются: развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение занятости населения и развитие самозанятости и др.

В соответствии с п. 28 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

 


В адрес Администрации Поручиковского сельского поселения заявлений организаций и индивидуальных предпринимательств заявлений о предоставлении льгот, отсрочек, рассрочек, о списании задолженности  по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации  не поступало.

 

На  01.07.2022 года муниципального имущества, используемого в целях предоставления его во  владение и в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования нет. 

Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

На территории Поручиковского сельского поселения зарегистрировано 4 субъекта малого предпринимательства (далее СМП), из них 2 индивидуальных предпринимателя и 2 КФХ.

 

Информация о реализации государственных и муниципальных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства

Общую информацию о реализации разных видов программ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства можно найти на сайте Министерства экономики РТ

 

Сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, об их классификации по видам экономической деятельности и об обороте товаров (работ, услуг), производимых данными субъектами на 01.07.2022 года











п\п

Вид экономической деятельности

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

Сведения об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства

1

01. 4 Животноводство

1

сведения отсутствуют

2

01.42.1 Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.

1

сведения отсутствуют

3

25.50 Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии

1

сведения отсутствуют

4

42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей

1

сведения отсутствуют

5

43. 21 Производство электромонтажных работ

1

сведения отсутствуют

6

47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах

1

сведения отсутствуют

7

47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет

1

сведения отсутствуют

8

47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков

1

сведения отсутствуют

 Сведения о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства,  об их финансово-экономическом состоянии на 01. 07.2022 года

 Иные сведения финансово-экономического состояния субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют.











п\п

Вид экономической деятельности

Число замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства

Средняя заработная плата в субъектах малого и среднего предпринимательства

1

01.4 Животноводство

0

сведения отсутствуют

2

01. 42.1 Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.

0

сведения отсутствуют

3

25.50 Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии

0

сведения отсутствуют

4

42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей

0

сведения отсутствуют

5

43.21 Производство электромонтажных работ

0

сведения отсутствуют

6

47. 2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах

0

сведения отсутствуют

7

47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет

0

сведения отсутствуют

8

47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков

0

сведения отсутствуют

 

 

docx

ПОЛОЖЕНИЕ О проведении проекта «Школа фермера»

DOCX, 27. 9 Кб

pdf

Меры поддержки деятельности предприятий и организаций по предоставлению отсрочки уплаты страховых взносов в 2022 году в соответствии с видами экономической деятельности

PDF, 2.67 Мб

pdf

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018г №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

PDF, 1.43 Мб

pdf

Новые меры поддержки экономики в условиях санкций «Поддержка сельхозпроизводителей» — субсидирования кредитов с 1 мая по 31 декабря 2022 года

PDF, 2.89 Мб

pptx

Фонд поддержки предпринимательства РТ

PPTX, 7.27 Мб

jpg

Антикризисная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

JPG, 98.0 Кб

Текст публикации

xlsx

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки на 01. 01.2022

XLSX, 11.4 Кб

docx

Список субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории Поручиковского сельского поселения на 01.01.2022 год

DOCX, 13.9 Кб

docx

Программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Поручиковском сельском поселении на 2021-2023 годы

DOCX, 46.6 Кб

xlsx

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки на 01.01.2021

XLSX, 11.1 Кб

Малые и средние предприятия и торговля

Во всех странах на всех уровнях развития малые и средние предприятия (МСП) играют важную роль в создании рабочих мест – в большинстве стран на них занято от 60 до 70% работников – и может быть важным источником экономической деятельности. Имеются также данные о том, что МСП содействуют большей экономической инклюзивности, например, способствуя участию женщин в качестве предпринимателей и в рабочей силе.

Несмотря на их вклад в нашу экономику и общество сегодня, МСП, как правило, недостаточно представлены в международной торговле. В частности, на них приходится небольшая доля экспорта по сравнению с их долей в общей деятельности и занятости. Отчасти это связано с тем, что у МСП меньше ресурсов для покрытия высоких затрат, часто связанных с выходом на международные рынки. Небольшие фирмы также сталкиваются с более серьезными проблемами, чем более крупные фирмы, при навигации на зарубежных рынках, поскольку у них меньше возможностей для выполнения сложных нормативных требований.

Развитие глобальных цепочек создания стоимости (ГЦС) и цифровая трансформация открывают новые возможности для МСП по интеграции в глобальную экономику. Ключевой вопрос заключается в том, как правительства могут создать наилучшую политическую среду, чтобы помочь МСП и многим людям, нанятым ими, воспользоваться этими возможностями.

Глобальные производственно-сбытовые цепочки открывают новые возможности для МСП

В последние десятилетия производство все больше фрагментируется за пределами национальных границ через ГЦС, которые позволяют фирмам специализироваться на различных «задачах» или процессах в соответствии со своими сравнительными преимуществами, что приводит к производство конечного товара.

В то время как более крупные фирмы и транснациональные корпорации в целом являются движущей силой ГЦС, существует ряд способов, которыми более мелкие фирмы также участвуют в ГЦС и извлекают из них выгоду. Например, МСП могут воспользоваться преимуществами ГЦС, специализируясь на конкретных сегментах производства, вместо того чтобы осваивать все процессы, необходимые для производства готовой продукции. МСП также могут извлечь выгоду из большей гибкости, чем более крупные фирмы, и часто имеют возможность адаптировать и дифференцировать продукты, быстро реагируя на меняющиеся рыночные условия и все более короткие жизненные циклы продуктов.

МСП могут участвовать в ГЦСС путем прямого экспорта промежуточных товаров или услуг физическому лицу или фирме за границу, но они также могут участвовать путем косвенного экспорта; то есть путем снабжения многонациональных или других отечественных фирм продукцией, которая затем экспортируется. Но МСП также могут извлечь выгоду из ГЦСС за счет более широкого доступа к импорту по конкурентоспособным ценам или за счет передачи ноу-хау или технологий от более крупных (или «ведущих») фирм, которые они снабжают.

Цифровая трансформация может помочь снизить затраты, связанные с участием в торговле

Цифровая трансформация также предоставила малым и средним предприятиям новые возможности для вхождения в мировую экономику, что привело к появлению нового поколения «прирожденных глобальных» предприятий. Доступ к цифровым технологиям снижает барьеры для входа на глобальные рынки, позволяя МСП выходить на международный уровень с минимальными затратами; Таким образом, цифровые технологии могут облегчить участие малых фирм в ГЦС, поиск клиентов за границей и осуществление международных платежей. Содействие цифровым связям за счет повышения качества цифровой инфраструктуры и снижения стоимости доступа позволит небольшим фирмам в полной мере воспользоваться преимуществами цифровой торговой революции.

Что могут сделать политики, чтобы помочь МСП воспользоваться преимуществами глобальных рынков?

Несмотря на то, что МСП сталкиваются со многими из тех же торговых барьеров, что и более крупные фирмы, они часто оказывают на них несоразмерное влияние. Это означает, что, когда лица, определяющие политику, предпринимают шаги по снижению торговых издержек, расширению возможностей торговли и взаимосвязи, а также снижению барьеров для торговли товарами и услугами, от этого выиграют как МСП, так и более крупные фирмы. Подробное руководство о том, как политическая среда может способствовать более инклюзивным ГЦСС, можно найти в работе, проведенной ОЭСР совместно со Всемирным банком, и в недавнем обзоре участия МСП в Юго-Восточной Азии.

Малые и средние предприятия | APEC

Малые и средние предприятия (МСП) являются двигателями роста и инноваций в регионе АТЭС. На их долю приходится более 97 процентов всего бизнеса, и в них занято более половины рабочей силы в странах АТЭС. Они вносят значительный вклад в экономический рост, и их доля в ВВП варьируется от 40 до 60 процентов в большинстве стран. Однако на их долю приходится лишь 35 процентов или меньше прямого экспорта. Рабочая группа АТЭС по малым и средним предприятиям работает над поощрением развития МСП и наращиванием их потенциала для участия в международной торговле.

Впервые созданная в феврале 1995 года как Специальная группа политического уровня по МСП (PLGSME), в 2000 году группа была переименована в Рабочую группу по малым и средним предприятиям (SMEWG). инклюзивное развитие устойчивых, устойчивых и инновационных МСП. Это основной форум, на котором страны АТЭС обмениваются информацией, мнениями, передовым опытом и анализом, касающимся МСП в регионе АТЭС.

SMEWG является чемпионом в рамках АТЭС по инклюзивному развитию устойчивых, устойчивых и инновационных МСП. В этой группе страны АТЭС обмениваются информацией, мнениями, передовым опытом и анализом, касающимся МСП в АТЭС.

Встречи министров малого и среднего бизнеса АТЭС, проводимые ежегодно с 1994 года, определили направление деятельности рабочей группы. В сентябре 2020 года министры МСП одобрили Стратегический план SMEWG на 2021–2024 годы , в котором содержится дорожная карта для решения важнейших вопросов, касающихся роста МСП и микропредприятий в регионе АТЭС.

Эти приоритеты следующие:

  • Предпринимательство, инновации и стартапы
  • Доступ МСП к международным рынкам и глобальным производственно-сбытовым цепочкам (ГЦС)
  • Инклюзивное развитие потенциала в направлении цифровизации
  • Доступ к финансированию и альтернативным финансовым решениям
  • Взаимодействие правительства и бизнеса

Кроме того, SMEWG будет работать над реализацией АТЭС Путраджайская концепция 2040, включая третий фактор Плана действий Аотеароа «Сильный, сбалансированный, безопасный, устойчивый и инклюзивный рост».

Последнее обновление страницы: февраль 2022 г.


Контакты

Аарон СИДОР (г-н)
Председатель SMEWG АТЭС

Глобальные отношения Канады
Эл.


Текущая деятельность

В 2021 году SMEWG провела два пленарных заседания, организованных виртуально в Канаде (18–19 мая) и Новой Зеландии (23–24 сентября).