Усн переход с доходов на доходы минус расходы в 2018 году: Условия перехода на усн: уведомление, сроки, особенности

Индивидуальный подоходный налог: основы и новые изменения

«В этом мире ни в чем нельзя быть уверенным, кроме смерти и налогов».  

— Бен Франклин

Введение

Налоги определены. Одним из основных налогов является индивидуальный подоходный налог . Конгресс инициировал первый федеральный подоходный налог в 1862 году, чтобы собрать доходов на расходы гражданской войны. Налог был отменен в 1872 г. Он ненадолго вернулся в 189 г.4, но уже в следующем году был признан неконституционным. Затем, в 1913 году, федеральный подоходный налог снова появился, когда 16-я поправка к Конституции предоставила Конгрессу законные полномочия облагать налогом доходов . И сегодня федеральный подоходный налог хорошо установлен и определен.

Однако детали налогообложения прибыли не определены и могут быть изменены. 16-я поправка не определяет конкретных деталей. Он не определяет, какая часть дохода должна облагаться налогом. Он также не определяет ключевые элементы подоходного налога, такие как налоговые вычеты , налоговые льготы и расходы или как определяется налогооблагаемый доход . Эти упущения в 16-й поправке позволяют изменять федеральные законы о подоходном налоге по мере того, как законодатели принимают решения о повышении доходов для государственных расходов, принятии более справедливых налоговых законов или стимулировании экономики. И налоговое законодательство менялось много раз. Самое последнее изменение в налоговом законодательстве произошло 22 декабря 2017 года: президент Трамп подписал Закон 2017 года о сокращении налогов и занятости , который вступил в силу 1 января 2018 года. изменения рассматриваются.

ЧАСТЬ 1: Основы

Налоговая служба

Независимо от изменений в налоговом законодательстве, налоги должны собираться. В 1862 году сбор был обязан комиссаром внутренних доходов. В 1894 году оно было преобразовано в Налоговую службу, а в 1950-х годах переименовано в Налоговую службу (IRS). 1 IRS является подразделением Министерства финансов, ответственным за применение налогового законодательства, толкование налогового законодательства, обеспечение соблюдения налогоплательщиками закона и сбор подоходного налога.

Кроме того, для каждого нового налогового года существуют сотни форм и публикаций, которые IRS обновляет и корректирует с учетом стоимости жизни. Корректировки на инфляцию выгодны налогоплательщикам и предотвращают снижение стоимости кредитов или вычетов. Эти корректировки также не позволяют налогоплательщикам платить более высокую ставку налога, когда реальный доход не увеличивается. Например, если ваш доход увеличился на 3 процента в год, когда уровень инфляции также составляет 3 процента, ваш реальный доход не изменился. Тем не менее, если уровень подоходного налога не корректируется каждый год с учетом инфляции, вы можете оказаться в более высокой налоговой категории (и, следовательно, платить более высокую ставку налога), даже если с поправкой на инфляцию ваш доход не изменился. Это точно — IRS — важное агентство.

Сбор подоходного налога

Закон об уплате текущих налогов был принят в 1943 году и упростил сбор подоходного налога. Этот закон требует от работодателей удерживать федеральный подоходный налог из зарплаты работника каждый платежный период и направлять платеж непосредственно в IRS от имени работника. 2 Таким образом, подоходный налог взимается по принципу «плати по мере заработка». Удержанная сумма определяется информацией, которую сотрудник предоставляет в форме W-4 IRS. Эта информация используется для расчета обоснованной оценки суммы подоходного налога, подлежащей удержанию из каждой зарплаты.

До 31 января каждого года работодатели должны предоставлять работникам отчет о заработной плате и налогах W-2. Сотрудники используют эту форму для заполнения индивидуальных налоговых деклараций. Среди прочего, он включает в себя общую сумму полученного дохода и сумму федерального налога, удержанного за данный год. Как правило, если было удержано слишком много федерального подоходного налога, налогоплательщик получит возмещение. Если удержано недостаточно, налогоплательщик должен уплатить причитающийся дополнительный налог.

Индивидуальный налогоплательщик

Индивидуальные налогоплательщики важны для государственного финансирования. Индивидуальные подоходные налоги являются основным источником доходов для поддержки государственных расходов. Например, в 2017 году почти 48 процентов государственных доходов было обеспечено налогом на доходы физических лиц (рис. 1).

Налогооблагаемый доход

Все физические лица, соответствующие определенным требованиям к доходам, должны подавать ежегодную налоговую декларацию — это закон. Налогоплательщики должны указать все формы дохода и рассчитать сумму налогооблагаемого дохода, чтобы прийти к своим налоговым обязательствам. Налогооблагаемый доход рассчитывается на основании скорректированный валовой доход за налоговый год за вычетом разрешенных налоговых льгот, вычетов и зачетов. Но изменения в налоговом законодательстве изменяют детали и могут усложнить подачу налоговой декларации.

Статус подачи и налоговые категории

При подаче декларации статус подачи декларации классифицируется как состоящий в браке или не состоящий в браке. Налогоплательщики, состоящие в браке, могут либо объединить свои доходы и подать совместную декларацию, либо подать ее отдельно. Не состоящие в браке налогоплательщики классифицируются как плательщики единого налога или главы домохозяйства, если они соответствуют определенным правилам. Существует также дополнительный квалификационный статус вдовы (вдовы) для тех, кто соответствует особым обстоятельствам. Этим налогоплательщикам разрешено использовать общие налоговые ставки.

После расчета налогооблагаемого дохода и определения статуса подачи можно определить сумму налоговых обязательств с использованием процентных ставок. Налогооблагаемый доход делится на группы, которые группируют доходы в соответствии с суммами. Доход в пределах каждой группы облагается налогом по определенной ставке для этой группы. Пределы дохода в каждой группе различаются для каждого статуса подачи. Этот процесс гарантирует, что федеральный индивидуальный подоходный налог является прогрессивным налогом, основанным на принципе платежеспособности. Этот прогрессивный налог применяет более высокие налоговые ставки к группам с более высоким доходом, чем те, которые применяются к более низким группам. Хотя это может показаться сложным, структура гарантирует, что налогоплательщики с более низкими доходами платят меньшую общую ставку налога, чем налогоплательщики с более высокими доходами.

Система налоговых категорий использует предельные налоговые ставки, когда доход попадает в разные категории. Здесь слово «маргинальный» означает дополнительный. Первые заработанные доллары попадают в первую группу, которая облагается налогом по самой низкой ставке. Когда доход «заполняет» эту группу, дополнительные суммы в долларах переносятся в следующую группу и облагаются налогом по более высокой ставке. Этот процесс продолжается до тех пор, пока весь налогооблагаемый доход налогоплательщика не будет учтен и включен в скобку. Таким образом, отдельные налогоплательщики могут платить налоги в нескольких разных категориях в зависимости от своего дохода, потому что деньги, попадающие в каждую налоговую категорию, облагаются налогом по разным ставкам. (После того как сумма причитающегося налога будет рассчитана, ее можно снова разделить на общий доход, чтобы определить среднюю налоговую ставку для отдельного налогоплательщика.) 

Обратите внимание, что здесь есть два важных фактора: налоговая категория и процентная ставка налога. Большее количество налоговых категорий со все более высокими налоговыми ставками гарантирует более прогрессивную налоговую структуру. Меньшее количество скобок приводит к более широкому диапазону доходов, облагаемых налогом по той же процентной ставке и менее прогрессивной структуре. Количество налоговых категорий сильно менялось из года в год в соответствии с изменениями в налоговом законодательстве. 3 (см. примеры в таблице 1)

Налоговые ставки

На протяжении многих лет налоговые процентные ставки сильно варьировались в пределах налоговых категорий для поддержки законодательных действий и государственных расходов (Рисунок 2). Например, резкое увеличение процентных ставок для самых богатых людей изменилось в 1917 году, чтобы поддержать Первую мировую войну. Большой процентный рост также наблюдался в 1944 году из-за Второй мировой войны. Уилл Роджерс жил в этот период времени, и его слова отражают его юмористический взгляд на налоговые изменения: «Разница между смертью и налогами в том, что смерть не становится хуже каждый раз, когда собирается Конгресс». 4

Пределы налогооблагаемого дохода в каждой налоговой категории меняются, а также процентная ставка налога для каждой группы. Например, в 1913 году высшая налоговая категория имела 7-процентную ставку на весь налогооблагаемый доход свыше 500 000 долларов. 5 В 2018 году высшая налоговая категория имеет 37-процентную ставку на весь налогооблагаемый доход свыше 600 000 долларов США. Эти пределы дохода могут быть изменены для конкретной цели или скорректированы с учетом расходов на прожиточный минимум, чтобы свести к минимуму влияние инфляции.

Не менее важными для налоговых категорий и налоговых ставок являются возмещаемых кредитов , таких как Налоговый кредит на заработанный доход (EITC) и Дополнительный налоговый кредит на детей. Эти два налоговых кредита , предназначенные для предоставления налоговых льгот лицам с низким и средним доходом, основаны на налогооблагаемом доходе налогоплательщика и количестве детей. Возмещаемые налоговые кредиты отличаются от обычных налоговых кредитов. Они не только уменьшают сумму причитающихся налогов или полностью отменяют любые причитающиеся налоги, но также могут привести к возмещению. Когда возмещаемые налоговые льготы снижают налоговые обязательства до уровня ниже нуля, разница возвращается. В 2017 году более 15,5 млн возвратов налогов включали возмещаемый налоговый кредит на детей, а более 23,3 млн — возвратный налоговый кредит на заработанный доход. 6

ЧАСТЬ 2: Новые изменения

Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 г. Комбинированное воздействие влияет на каждого налогоплательщика по-разному. Ниже приведены некоторые основные изменения:

1. В скобках указаны новые налоговые ставки. Количество налоговых категорий не изменилось с 2017 года и остается на уровне семи налоговых категорий. Однако в 2018 г. показатели в целом снизились (табл. 2).

В любом налоговом году переход в более высокую налоговую категорию не означает, что весь ваш налогооблагаемый доход будет облагаться налогом по более высокой ставке. Вместо этого только доход, который вы получаете в пределах определенной группы, облагается этой конкретной налоговой ставкой.

Пример: В 2018 году подоходный налог единого налогоплательщика с налогооблагаемым доходом в размере 40 000 долларов США рассчитывается на основе первых трех скобок (см. «Скобы подоходного налога за 2018 год»).

Таблица 1: Первые 9525 долларов налогооблагаемого дохода облагаются налогом по ставке 10 процентов. [10% × 9 долларов США,525,00 = 952,50 доллара США налога на эту часть налогооблагаемого дохода]

Группа 2: Налогооблагаемый доход от 9 526 до 38 700 долларов США облагается налогом по ставке 12 процентов (38 700 долларов США – 9 525 долларов США = 29 175 долларов США). [12% × 29 175,00 долл. США = 3 501,00 долл. США налога на эту часть налогооблагаемого дохода]

Группа 3: Налогооблагаемый доход от 38 701 до 40 000 долл. США облагается налогом по ставке 22 процента (40 000 долл. США – 38 700 долл. США = 1 300 долл. США). [22% × 1300,00 долларов США = 286,00 долларов США налога на эту часть налогооблагаемого дохода]

Итого налоговые обязательства:
$952,50 + 3 501,00 долл. США + 286,00 долл. США = 4 739,50 долл. США

2. Стандартный вычет увеличился. Стандартный вычет вычитается из скорректированного валового дохода и уменьшает налогооблагаемый доход. Налогоплательщики могут выбрать выше либо стандартного вычета, либо их постатейных вычетов — в зависимости от того, что приводит к наименьшему налогу. Это увеличение стандартного вычета означает, что больше налогоплательщиков получат выгоду от использования стандартного вычета, начиная с 2018 года (таблица 3).

3. В 2017 году налоговая льгота на детей представляла собой невозмещаемый кредит в размере до 1000 долларов США на ребенка, отвечающего требованиям, для налогоплательщиков с 9 лет.0015 заработанный доход не менее 3000 долларов. Это означает, что он не снизил налоговые обязательства ниже нуля долларов. Когда этот зачет превышал сумму причитающегося налога, налогоплательщик мог иметь право потребовать неиспользованную сумму зачета, подав заявку на дополнительный налоговый зачет на детей — подлежащий возврату зачет. 7 В 2017 году начальный предел дохода для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, составлял 110 000 долларов США. 8

следующие новые рекомендации и изменения, вступившие в силу в 2018 году 9 :

  • Налоговый вычет на детей увеличен до 2000 долларов США на каждого ребенка, отвечающего требованиям.
  • Возвратная часть кредита ограничена суммой в 1400 долларов США.
  • Порог заработанного дохода для возвращаемого кредита снижен до 2500 долларов США.
  • Пределы поэтапного отказа от налоговой льготы на детей увеличиваются в 2018 году до 200 000 долларов США (400 000 долларов США для совместного
    файлеры).

4. Лимит благотворительных пожертвований наличными увеличился с 50 до 60 процентов скорректированного валового дохода.

5. Некоторые вычеты были сокращены или исключены, включая следующие примеры 10

  • Вычет государственного и местного дохода, продаж,
    и налоги на имущество ограничены комбинированным общим вычетом в размере 10 000 долларов США (или меньше, в зависимости от статуса подачи).
  • Некоторые прочие расходы ограничены или больше не подлежат вычету. Примеры включают вычеты на деловые расходы сотрудников, сборы за подготовку налогов, расходы на поиск работы и сборы за сейфовые ячейки. 11
  • Расходы на переезд больше не подлежат вычету.
  • Персональные льготы отменены. За
    для справки, в 2017 году сумма освобождения составляла до 4050 долларов США на человека, отвечающего требованиям.

6. EITC остается в силе в новом налоговом законодательстве с новыми рекомендациями и поправками на инфляцию и надбавки на стоимость жизни. EITC позволяет налогоплательщикам получить возмещение, даже если они не должны или не заплатили никаких налогов. Чтобы претендовать на этот кредит, должны быть выполнены определенные требования, которые зависят от уровня дохода, статуса подачи и количества детей, отвечающих требованиям. Кроме того, для получения кредита необходимо подать налоговую декларацию. В 2018 году максимальная доступная сумма EITC составляет 6 431 доллар США для налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, у которых есть трое или более детей, соответствующих требованиям. 12 В 2017 году почти 27 миллионов налогоплательщиков получили от EITC более 65 миллиардов долларов. 13  

7. Одним из очень заметных изменений по сравнению с Законом о сокращении налогов и занятости от 2017 г. является новая форма 1040, которая упростит подачу документов для многих налогоплательщиков. Он примерно вдвое меньше старой версии и объединяет старые формы 1040, 1040A и 1040EZ в одну форму. Упрощенная форма может быть дополнена дополнительными приложениями по мере необходимости для более сложных налоговых ситуаций. 14  

Заключение

Первый в нашей стране подоходный налог был принят президентом Линкольном в 1862 году. . 15 А в 1913 году появилась первая форма 1040 после того, как Конгресс ввел 1-процентный налог на чистый личный доход свыше 3000 долларов и 6-процентный налог на доходы свыше 500 000 долларов. 16 Эти исторические законы о налогообложении мало похожи на самые последние изменения в налоговом законодательстве, Закон № о снижении налогов и занятости от 2017 г., принятый Конгрессом и подписанный президентом Трампом. Многие факторы, такие как инфляция, занятость, изменения в рабочей силе и корректировка федерального бюджета, способствуют изменению налогового законодательства. И каждое изменение затрагивает налогоплательщиков.

История показывает, что закон о подоходном налоге постоянно меняется. Бен Франклин умер в 1790 году — за много лет до введения первого федерального подоходного налога. Но его слова пережили его: «В этом мире ни о чем нельзя сказать наверняка, кроме смерти и налогов». Чего Франклин не учел, так это неопределенности изменений в налоговом законодательстве. Независимо от намерения, изменение может привести к путанице. Понимание налогового законодательства за один период времени не гарантирует понимания нового налогового законодательства. С постоянно меняющимся налоговым законодательством более 9из 10 налогоплательщиков используют программное обеспечение или программу подготовки налоговых деклараций для заполнения и подачи своих налоговых деклараций 17 , поскольку изменение налогового законодательства может быть сложным.

Примечания

1 IRS. «Краткая история IRS». По состоянию на 8 октября 2018 г.;
https://www.irs.gov/uac/brief-history-of-irs.

2 Tax History.com. «Исторические перспективы федерального подоходного налога». По состоянию на 17 октября 2016 г.; http://www.taxhistory.com/1943.htm.

3 900:50 Чанг, Элвин. «100 лет налоговых ограничений в одной таблице». Vox , декабрь 2016 г.; https://www.vox.com/2015/10/26/9469793/tax-brackets.

4 Уилл Роджерс. AZQuotes.com, Wind and Fly LTD, 2018. По состоянию на 10 октября 2018 г.; https://www.azquotes.com/quote/249398.

5 Налоговый институт Брэдфорда. «История ставок федерального подоходного налога: 1913–2018 годы»;
https://bradfordtaxinstitute.com/Free_Resources/Federal-Income-Tax-Rates.aspx.

6 IRS. Справочник налоговой службы, 2017 . Публикация 55Б. Вашингтон, округ Колумбия: март 2018 г., с. 2; https://www. irs.gov/pub/irs-soi/17databk.pdf.

7 Налоговое управление. «Дополнительный налоговый кредит на детей: возвращаемый налоговый кредит для родителей». По состоянию на октябрь 2018 г .; https://www.irs.com/articles/additional-child-tax-credit.

8 Берд, Беверли. «Налоговый кредит на детей: 2017 г. и 2018 г.». Баланс , август 2018 г.; https://www.thebalance.com/child-tax-credit-changes-4158690.

9 Чарни, Гил. «Новый детский налоговый кредит». H&R Block , октябрь 2018 г.;
https://www.hrblock.com/tax-center/irs/tax-reform/new-child-tax-credit/.

10 Налоговое управление. «Шаги, которые нужно предпринять сейчас, чтобы получить скачок по налогам в следующем году». 2018;
https://www.irs.gov/individuals/steps-to-take-now-to-get-a-jump-on-next-years-taxes.

11 Налоговое управление. «Положения налоговой реформы, касающиеся физических лиц». 2018;
https://www.irs.gov/newsroom/individuals.

12 Налоговое управление. «Пределы дохода EITC за 2018 год, максимальные суммы кредита и обновления налогового законодательства». 2018; https://www.irs.gov/credits-deductions/individuals/earned-income-tax-credit/eitc-income-limits-maximum-credit-amounts-next-year.

13 Налоговое управление. «Право на получение налогового кредита за заработанный доход». 2018;
https://www.irs.gov/newsroom/qualifying-for-the-earned-income-tax-credit.

14 Налоговое управление. «Работа над новой формой 1040 для налогового сезона 2019 года». ИР-2018-146,
29 июня, 2018; https://www.irs.gov/newsroom/irs-working-on-a-new-form-1040-for-2019-tax-season.

15 Налоговое управление. «Исторический факт IRS»;
https://www.irs.gov/newsroom/historical-highlights-of-the-irs.

16 Налоговое управление. «Краткая история IRS». По состоянию на 8 октября 2018 г.;
https://www.irs.gov/uac/brief-history-of-irs.

17 Налоговое управление. «Работа над новой формой 1040 для налогового сезона 2019 года». ИР-2018-146,
29 июня 2018 г.; https://www.irs.gov/newsroom/irs-working-on-a-new-form-1040-for-2019-налоговый сезон.

© 2018, Федеральный резервный банк Сент-Луиса. Выраженные взгляды принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают официальную позицию Федерального резервного банка Сент-Луиса или Федеральной резервной системы.

Тенденции в неравенстве доходов и благосостояния в США

Не прошло и 10 лет, как закончилась Великая рецессия в 2009 году, экономика США чувствует себя хорошо по нескольким направлениям. Рынок труда находится на полосе создания рабочих мест, которая росла более 110 месяцев подряд, что является рекордом для эпохи после Второй мировой войны. Уровень безработицы в ноябре 2019 г.составлял 3,5%, уровня, невиданного с 1960-х годов. Прирост занятости также отражается на доходах домохозяйств, которые выросли в последние годы.

Но не все экономические показатели кажутся обнадеживающими. Доходы домохозяйств в этом столетии выросли лишь незначительно, а благосостояние домохозяйств не вернулось к докризисному уровню. Экономическое неравенство, измеряемое разрывом в доходах или богатстве между более богатыми и более бедными домохозяйствами, продолжает увеличиваться.

Доходы населения снова растут после длительного периода стагнации

С периодическими перерывами из-за пиков и спадов делового цикла доходы американских домохозяйств в целом имели тенденцию к росту с 1970 года. В 2018 году средний доход домохозяйств в США составлял 74 600 долларов. 5 Это на 49% выше уровня 1970 года, когда средний доход составлял 50 200 долларов. 6 (Доходы выражены в долларах 2018 г.)

Но общая тенденция маскирует два отдельных эпизода в эволюции доходов домохозяйств (первый длился с 1970 по 2000 г., а второй — с 2000 по 2018 г.) и в том, как эти приросты распределенный.

Большая часть прироста доходов домохозяйств была достигнута в период с 1970 по 2000 год. За эти три десятилетия средний доход увеличился на 41%, до 70 800 долларов, при среднегодовом темпе 1,2%. С 2000 по 2018 год рост доходов домохозяйств замедлился до среднегодовых темпов всего 0,3%. Если бы не было такого замедления и доходы продолжали бы расти в этом столетии теми же темпами, что и с 1970 по 2000 год, текущий средний доход домохозяйства в США составил бы около 87 000 долларов, что значительно выше его фактического уровня в 74 600 долларов.

Недостаток доходов домохозяйств отчасти объясняется двумя рецессиями с 2000 г. Первая рецессия, длившаяся с марта 2001 г. по ноябрь 2001 г., была относительно недолгой. 7 Тем не менее, доходы домохозяйств медленно восстанавливались после рецессии 2001 г., и только в 2007 г. средний доход был восстановлен примерно до уровня 2000 г.

удар по доходам населения. На этот раз потребовалось до 2015 года, чтобы доходы приблизились к докризисному уровню. Действительно, средний доход домохозяйства в 2015 году — 70 200 долларов США — не превышал своего уровня в 2000 году, что ознаменовало 15-летний период стагнации, эпизод беспрецедентной продолжительности за последние пять десятилетий. 8

Последние тенденции в доходах домохозяйств позволяют предположить, что последствия Великой рецессии наконец-то остались в прошлом. С 2015 по 2018 год средний доход домохозяйства в США увеличился с 70 200 до 74 600 долларов США со среднегодовым темпом 2,1%. Это значительно превышает средние темпы роста с 1970 по 2000 год и более соответствует экономическому росту в 1980-х годах и эпохе пузыря доткомов в конце 1990-х годов.

Почему экономическое неравенство имеет значение
Альтернативные оценки экономического неравенства

В последние десятилетия наблюдался более быстрый рост доходов домохозяйств с более высокими доходами

Рост доходов в последние десятилетия коснулся домохозяйств с более высокими доходами. В то же время средний класс США, который когда-то составлял явное большинство американцев, сокращается. Таким образом, большая доля совокупного дохода страны в настоящее время приходится на домохозяйства с более высокими доходами, а доля домохозяйств со средними и низкими доходами снижается. 9

Доля взрослых американцев, проживающих в домохозяйствах со средним уровнем дохода, снизилась с 61% в 1971 г. до 51% в 2019 г. Это сокращение происходит медленно, но верно с 1971 г., и каждое последующее десятилетие обычно заканчивается уменьшением доли взрослых, проживающих в домохозяйствах со средним уровнем дохода, чем в начале десятилетия.

Снижение доли среднего класса не является полным признаком регресса. С 1971 по 2019 год доля взрослых с высоким доходом увеличилась с 14% до 20%. При этом доля малообеспеченных увеличилась с 25% до 29%.%. В целом, движение вверх по лестнице доходов было больше, чем вниз по лестнице доходов.

Но доходы среднего класса не росли такими же темпами, как доходы высшего уровня. С 1970 по 2018 год средний доход среднего класса увеличился с 58 100 до 86 600 долларов, то есть на 49%. 10 Это значительно меньше, чем увеличение на 64% для домохозяйств с более высокими доходами, чей средний доход увеличился со 126 100 долларов США в 1970 году до 207 400 долларов США в 2018 году. от 70 до 28 700 долл. США в 2018 г. (Доходы выражены в долларах 2018 г.)

Более медленный рост доходов домохозяйств среднего класса и сокращение доли домохозяйств со средним уровнем дохода привели к резкому падению доли совокупного дохода США, принадлежащего среднему классу. С 1970 по 2018 год доля совокупного дохода, приходящегося на домохозяйства среднего класса, упала с 62% до 43%. За тот же период доля домохозяйств с более высокими доходами увеличилась с 29% до 48%. Доля, поступающая в домохозяйства с более низкими доходами, снизилась с 10% в 19от 70 до 9% в 2018 г.

Эти тенденции в доходах отражают рост экономического неравенства в США в целом за десятилетия, прошедшие после 1980 г. семьи, рост доходов был в пользу тех, кто наверху. С 1980 г. доходы самых богатых семей, входящих в верхние 5%, росли быстрее, чем доходы семей, находящихся ниже их по доходам. Это неравенство в результатах менее выражено после Великой рецессии, но не показывает никаких признаков обращения вспять.

С 1981 по 1990 год изменение среднего семейного дохода варьировалось от потери 0,1% в год для семей из низшего квинтиля (нижние 20% доходов) до прироста в 2,1% в год для семей из самого высокого квинтиля. (верхние 20%). Верхние 5% семей, входящие в высший квинтиль, жили еще лучше — их доходы увеличивались на 3,2% ежегодно с 1981 по 1990 год. Таким образом, 1980-е годы ознаменовали начало длительного и неуклонного роста неравенства доходов. .

 

Похожая картина преобладала в 1990-е годы, с еще более резким ростом доходов на вершине. С 1991 по 2000 год средний доход 5% самых богатых семей рос в среднем на 4,1% в год по сравнению с 2,7% для семей в самом высоком квинтиле в целом и примерно на 1% или чуть больше для других семей.

Период с 2001 по 2010 годы уникален для послевоенной эпохи. Семьи во всех слоях испытали потерю дохода в этом десятилетии, причем семьи из более бедных слоев испытали более выраженные потери. Модель роста доходов с 2011 по 2018 год более сбалансирована, чем в предыдущие три десятилетия, при этом рост более широко распределяется между более бедными и более обеспеченными семьями. Тем не менее, рост доходов по-прежнему направлен вверх, и с 2011 года семьи, входящие в 5% самых богатых, получают больший прирост, чем другие семьи9.0006

Богатство американских семей в настоящее время не превышает их уровня два десятилетия назад

Помимо дохода, богатство семьи является ключевым показателем ее финансовой обеспеченности. Богатство или собственный капитал — это стоимость активов, принадлежащих семье, таких как дом или сберегательный счет, за вычетом непогашенного долга, такого как ипотека или студенческий кредит. Накопленное с течением времени богатство является источником пенсионного дохода, защищает от краткосрочных экономических потрясений и обеспечивает безопасность и социальный статус для будущих поколений.

Период с середины 1990-х до середины 2000-х был благоприятным для состояния портфелей американских семей в целом. Цены на жилье за ​​этот период выросли более чем вдвое, а стоимость акций утроилась. 11 В результате средний собственный капитал американских семей вырос с 94 700 долларов в 1995 году до 146 600 долларов в 2007 году, то есть на 55%. 12 (Цифры выражены в долларах 2018 г.)

Но рост цен на жилье оказался пузырем, который лопнул в 2006 г. Начиная с 2006 г. цены на жилье резко упали, вызвав Великую рецессию 2007 г. также крутое падение. Следовательно, средний собственный капитал семей упал до 87 800 долларов к 2013 году, потеряв 40% по сравнению с пиковым значением в 2007 году. меньше, чем в 1998.

Разрыв в благосостоянии между семьями с более высокими доходами и семьями со средними и низкими доходами является резким и продолжает увеличиваться

Разрыв в уровне благосостояния между семьями с более высокими доходами и семьями со средними и растут быстрее.

Период с 1983 по 2001 год был относительно благополучным для семей всех уровней дохода, но период роста неравенства. Среднее богатство семей со средним доходом увеличилось со 102 000 долларов в 1983 году до 144 600 долларов в 2001 году, то есть на 42%. Собственный капитал малообеспеченных семей увеличился с 12,3 тыс. долл. США в 19с 83 до 20 600 долларов в 2001 году, что на 67% больше. Тем не менее, доходы как для семей с низким, так и для средних доходов уступали семьям с более высокими доходами, чье среднее богатство увеличилось на 85% за тот же период, с 344 100 долларов в 1983 году до 636 000 долларов в 2001 году (цифры выражены в долларах 2018 года). .)

В этом столетии увеличился разрыв в уровне благосостояния между семьями с более высокими и низкими и средними доходами. Семьи с более высокими доходами были единственным уровнем дохода, способным увеличить свое богатство с 2001 по 2016 год, прибавив 33% в среднем. С другой стороны, у семей со средним доходом средний собственный капитал сократился на 20%, а у семей с низким доходом — на 45%. По состоянию на 2016 год у семей с высоким доходом было в 7,4 раза больше богатства, чем у семей со средним доходом, и в 75 раз больше, чем у семей с низким доходом. Эти коэффициенты выросли с 3,4 до 28 в 1983 соответственно.

Причина этого в том, что семьи со средним доходом больше зависят от собственного капитала как источника богатства, чем семьи с более высоким доходом, и лопнувший в 2006 году пузырь на рынке жилья оказал большее влияние на их собственный капитал. Семьи с более высокими доходами, которые получают большую часть своего богатства от активов финансового рынка и собственного капитала, оказались в лучшем положении, чтобы извлечь выгоду из относительно быстрого восстановления фондового рынка после окончания рецессии.

Как и в случае с распределением совокупного дохода, доля совокупного богатства США, принадлежащая семьям с более высокими доходами, растет. с 19С 83 по 2016 год доля совокупного богатства, достающегося семьям с более высокими доходами, увеличилась с 60% до 79%. Между тем, доля семей со средним доходом сократилась почти вдвое, с 32% до 17%. В 2016 г. на семьи с низким доходом приходилось всего 4% совокупного богатства, по сравнению с 7% в 1983 г.

Самые богатые становятся богаче быстрее

Самые богатые семьи в США за последние десятилетия добились большего прироста богатства, чем другие семьи. тенденция, усиливающая растущую концентрацию финансовых ресурсов наверху.

Наклон к вершине был наиболее резким в период с 1998 по 2007 год. В этот период средний собственный капитал 5% самых богатых семей США увеличился с 2,5 млн долларов до 4,6 млн долларов, т.е. прирост составил 88%.

Это почти вдвое превышает 45-процентное увеличение благосостояния 20% самых богатых семей в целом, группы, в которую входят самые богатые 5%. Между тем, собственный капитал семей во втором квинтиле, на один уровень выше самых бедных 20%, увеличился всего на 16%, с 27 700 долларов в 1998 году до 32 100 долларов в 2007 году (цифры выражены в долларах 2018 года) 9.0006

Самые богатые семьи также единственные, кто испытал прирост благосостояния после начала Великой рецессии в 2007 году. С 2007 по 2016 год средний собственный капитал 20% самых богатых увеличился на 13%, до 1,2 миллиона долларов. . Для верхних 5% он увеличился на 4% до 4,8 миллиона долларов. Напротив, собственный капитал семей с более низким уровнем благосостояния уменьшился как минимум на 20% с 2007 по 2016 год. Наибольшие потери — 39% — понесли семьи из второго квинтиля благосостояния, чье состояние упало с 32 100 долларов в 2007 году. до 19 долларов,500 в 2016 году.

В результате разрыв в уровне благосостояния между самыми богатыми и бедными семьями Америки более чем удвоился с 1989 по 2016 год. 2,3 миллиона долларов по сравнению с 20 300 долларами. К 2016 году это соотношение увеличилось до 248, что является гораздо более резким ростом, чем увеличивающийся разрыв в доходах. 13

Неравенство в доходах в США увеличилось с 1980 г. и больше, чем в сопоставимых странах Восход.

Один из широко используемых показателей – коэффициент 90/10 – представляет собой отношение дохода, необходимого для того, чтобы попасть в число 10% самых высокооплачиваемых работников в США (90-й процентиль), к доходу, находящемуся на пороге 10% самых низкооплачиваемых работников. (10-й процентиль). В 1980 году соотношение 90/10 в США составляло 9,1, а это означало, что доходы домохозяйств наверху примерно в девять раз превышали доходы домохозяйств в нижней части. Соотношение увеличивалось каждое десятилетие с 1980 года, достигнув 12,6 в 2018 году, увеличившись на 39%.