Содержание
Федеральные законы | Защита информации с человеческим лицом
- Регистрация
- Вход
- Восстановление пароля
Главная»
Нормативно-правовые акты по информационной безопасности»Федеральные законы
В целях противодействия угрозам информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации постановляю:
1. Преобразовать сегмент международной компьютерной сети «Интернет» для федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, находящийся в ведении Федеральной службы охраны Российской Федерации, в российский государственный сегмент информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), являющийся элементом российской части сети «Интернет» и обеспечивающий. ..
Подробнее…
(Утратил силу)
Целью настоящего Федерального закона является обеспечение правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
Подробнее…
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области использования электронных подписей при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий.
Подробнее…
Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Подробнее…
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:
разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, в том числе зданиям и сооружениям (далее — продукция), или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации; (в ред. Федеральных законов от 01.05.2007 N 65-ФЗ, от 21.07.2011 N 255-ФЗ) разработке, принятии, применении и исполнении на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг; (в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ) оценке соответствия.
Подробнее…
Об ответственности за разглашения информации с ограниченным доступом см.: подпункт «в» части первой статьи 81 Трудового кодекса РФ; статью 13.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях; статью 183 Уголовного кодекса РФ
Подробнее…
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, являющегося одним из направлений деятельности по социальной защите населения, устанавливает экономические, социальные и правовые гарантии для граждан пожилого возраста и инвалидов, исходя из необходимости утверждения принципов человеколюбия и милосердия в обществе.
Подробнее…
Статья 139. Тайна усыновления ребенка
1. Тайна усыновления ребенка охраняется законом.
Судьи, вынесшие решение об усыновлении ребенка, или должностные лица, осуществившие государственную регистрацию усыновления, а также лица, иным образом осведомленные об усыновлении, обязаны сохранять тайну усыновления ребенка.
Подробнее…
Статья 91. Информационные системы в сфере здравоохранения
1. В информационных системах в сфере здравоохранения осуществляются сбор, хранение, обработка и предоставление информации об органах, организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и об осуществляемой ими медицинской деятельности (далее — информационные системы) на основании представляемых ими первичных данных о медицинской деятельности.
Подробнее…
Статья 102. Налоговая тайна
1. Налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений. ..
Подробнее…
Статья 1. Свобода массовой информации
В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренныхзаконодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Подробнее…
Статья 1465. Секрет производства (ноу-хау)
Секретом производства (ноу-хау) признаются сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны.
Подробнее…
Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами (далее — государственные органы), органами местного самоуправления, иными муниципальными органами (далее — муниципальные органы), юридическими лицами и физическими лицами с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и (или) доступ к таким персональным данным.
Подробнее…
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с установлением, изменением и прекращением режима коммерческой тайны в отношении информации, составляющей секрет производства (ноу-хау). Положения настоящего Федерального закона распространяются на информацию, составляющую коммерческую тайну, независимо от вида носителя, на котором она зафиксирована.
Подробнее…
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.
Подробнее…
О соотношении требований Приказа Минтранса № 36 и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
О соотношении требований Приказа Минтранса № 36 и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 27. 12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее — Закон о техническом регулировании), указанный нормативно-правовой акт регулирует отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, относящейся к объектам технического регулирования.
Закон о техническом регулировании устанавливает обязательные требования к продукции в сфере обеспечения безопасности продукции, то есть — состояния, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
Под техническим регулированием понимается правовое регулирование отношений в области установления, применения и использования обязательных требований к продукции (статья 2 Закона о техническом регулировании), а обязательные требования к продукции устанавливаются в техническом регламенте.
Технический регламент — документ, который принят международным договором Российской Федерации, устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (статья 2 Закона о техническом регулировании). Согласно статье 6 Закона о техническом регулировании технический регламент принимается в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения. Принятие технического регламента в иных целях не допускается. Таким образом техническим регламентом регулируется узкоспециализированный круг требований к продукции, а именно — только требования к ее безопасности, при этом установление требований к продукции в целях, не предусмотренных в статье 6 Закона о техническом регулировании, не допускается.
Технический регламент должен содержать перечень и описание объектов технического регулирования (статья 7 Закона о техническом регулировании). Техническим регламентом тахографы отнесены к объектам технического регулирования.
Пунктом 4 статьи 1 Закона о техническом регулировании предусмотрено, что данный нормативный документ не регулирует отношения, связанные с разработкой, применением и использованием требований в области охраны труда. В соответствии со статьей 209 Трудового кодекса РФ под охраной труда понимается система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
В соответствии с Правилам финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (Приказ Минтруда России от 10. 12.2012 г. № 580н), расходы на приобретение тахографов подлежат возмещению за счет сумм страховых взносов. Исходя из приведенной нормы следует, что обеспечение транспортных средств тахографами напрямую связано с соблюдением требований охраны труда.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Закон о безопасности дорожного движения) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы).
Использование тахографов как контрольных приборов является превентивной мерой, обеспечивающей безопасность дорожного движения, а тахографы являются специальным оборудованием, обеспечивающим контроль за соблюдением режимов труда и отдыха водителями.
В рамках Закона о безопасности дорожного движения установлено, что требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Закон о безопасности дорожного движения определяет основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории РФ. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения включают в себя, в том числе, оснащение транспортных средств тахографами. Для выполнения целей и задач Закона о безопасности дорожного движения Правительство РФ наделяется полномочиями по определению требований к тахографам, категориям и видам оснащаемых ими транспортных средств, порядка оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы. Во исполнение возложенных на него полномочий Правительство РФ делегировало их Министерству транспорта Российской Федерации (далее – Минтранс) Постановлением Правительства от 23. 11.2012 г. № 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы». Во исполнение данного Постановления Правительства Минтранс выпустил Приказ от 13.02.2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 г. № 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» к компетенции Минтранса относится, в том числе, принятие нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В соответствии с пунктом 1 Приказа Минтранса № 36 требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, разработаны с целью обеспечения тахографами непрерывной, некорректируемой регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.
В соответствии с абзацем 4 пункта 3 статьи 7 Закона о техническом регулировании не включенные в технические регламенты требования к продукции не могут носить обязательный характер. В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона о техническом регулировании федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера.
Исходя из вышеизложенного следует, что Приказом Минтранса № 36 установлены требования к тахографам, предъявляемые в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и в сфере охраны труда водителей, с целью обеспечения тахографами непрерывной, некорректируемой регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей. Указанные положения не противоречат и не нарушают требования Закона о техническом регулировании, так как относятся к сфере обеспечения безопасности дорожного движения и к сфере охраны труда водителей. Требования к тахографу как к объекту технического регулирования
установлены в техническом регламенте, а не в Приказе Минтранса № 36.
Положения Закона о техническом регулировании о рекомендательном характере нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти не распространяются на отношения, урегулированные Приказом Минтранса № 36:
1. Данный Приказ устанавливает требования, не относящиеся к сфере технического регулирования. Приказ Минтранса № 36 устанавливает требования к тахографу как к устройству для контроля режимов труда и отдыха водителей, а также обеспечивающему непрерывную и некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств в целях превенции дорожно-транспортных происшествий.
2. Технический регламент как нормативно-правовой акт, имеющий большую по сравнению с Федеральным законом юридическую силу, не устанавливает запрет на установление дополнительных требований иными нормативно-правовыми актами.
3. Нормы Федерального закона «О техническом регулировании» не могут иметь большую юридическую силу и отменять нормы Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
4. Приказ Минтранса № 36 регулирует, в том числе, отношения в сфере охраны труда. Согласно положениям Закона о техническом регулировании сфера его действия не распространяется на общественные отношения в области охраны труда.
Требования Приказа Минтранса № 36 не относятся к сфере технического регулирования, они регулируют общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, и в этой области правового регулирования носят обязательный характер.
Вступает в силу Закон о техническом регулировании
— отраслевые новости и анализ
Технический регламент, был обнародован. Закон, который войдет
в силу через шесть месяцев, 27 мая 2020 г., предусматривает новую систему
требований, применяемых в отношении товаров, производства
процессов и связанных с ними работ и услуг.
Закон также способствует
новые акты, в частности технические регламенты, документы, используемые в качестве основных
акты технического регулирования, в частности устанавливающие
Требования к товарам и их производству
методы.
Техническим регулированием в соответствии с Законом является «установление,
принятие и применение обязательных требований в отношении
товары, методы их производства и другие связанные с ними
процедуры, а также правовое регулирование отношений по
оценка соответствия товаров».
Закон, в том числе, преследует следующие цели:
- обеспечение защиты жизни человека и
здоровье, окружающая среда, собственность и интересы государства; - защита прав потребителей и
интересы; - устранение технических препятствий в
торговля; - повышение конкурентоспособности
товары; и - обеспечение эффективного использования природного
и энергетические ресурсы.
Государству предоставлены полномочия по регулированию технических
регулирование через:
- установление основных направлений
политика технического регулирования; - создание международного
сотрудничество в области технического регулирования; - принятие и обновление технических
правила; - предпринимает шаги, чтобы следовать
требования, предъявляемые техническими правилами и мерами, применяемыми к
не соответствующие требованиям; - принятие мер, установленных
Закон об изъятии товаров, которые не соответствуют требованиям закона и
технические правила; и - об аттестации органов, проводящих
оценка соответствия и контроль деятельности таких
тела.
Указ № 1669-VQ от 30.09.2019 Президента Республики
Республика, реализующая Закон, поручила властям
принять технические регламенты в Кабинет Министров. Правила
устанавливает обязательные требования в отношении терминологии и
символы, используемые на упаковке и маркировке (дизайн не подлежит
технический регламент), хранение и транспортирование, а также
правила продажи и утилизации товаров, подлежащих техническому
регулирование. Товары, регулируемые техническими регламентами, относятся к категории
среди групп высокого, среднего и низкого риска в зависимости от уровня
опасность для здоровья и жизни людей, окружающей среды, имущества и
интересы государства.
Правила будут подготовлены на основе требований отечественных
права, международных и зарубежных правил технического регулирования, а также
стандарты и акты, устанавливающие требования к товарам, подлежащим
технический регламент.
Чтобы просмотреть статью полностью, пожалуйста
кликните сюда.
Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего
руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту
о ваших конкретных обстоятельствах.
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ НА ТЕМУ: Стратегия из Азербайджана
Устойчивое развитие и инфляция: 4 тенденции, меняющие правила игры
Инновационный парк
В то время как отрасли по всему миру борются с растущими затратами, проблемами с цепочками поставок и экономической неопределенностью, цели в области устойчивого развития взяли на себя заднее сиденье.
6 советов, которые помогут вам достичь идеальной цели Разработка операционной модели
Vendigital
Надежный TOM, который соответствует целям вашего бизнеса, является отличным инструментом для обеспечения того, чтобы ваш бизнес двигался в правильном направлении.
Ходьба по канату: ритейлеры борются с инфляцией, долгами и падающим спросом
Alvarez & Marsal
В последние месяцы экономика Великобритании сильно пострадала от роста процентных ставок, резких скачков цен на энергоносители и падения потребительского спроса, что привело к заметный экономический спад.
Как технология Digital Twin может повысить предсказуемость затрат
Vendigital
Продолжающийся дефицит полупроводников является широко известным примером проблем с цепочками поставок, затрагивающих британских производителей, особенно в автомобильном секторе.
Сложные расследования: процедура и практика – Правило против самообвинения (видео)
Помещения сторожки
В этом отваре Эмма Зеб и Хелена Драдж обсуждают Правило против самообвинения.
Обязательства по управлению значительными рисками на горизонте в соответствии с предлагаемым Законом об искусственном интеллекте
Уильям Фрай
Обязательства по управлению значительными рисками находятся на горизонте в соответствии с предлагаемым Законом об искусственном интеллекте. Пока до его реализации еще пара лет, бизнес должен учитывать эти поступающие обязательства уже сегодня.
Торговые дисциплины, вытекающие из Соглашения ТБТ | Торговля и окружающая среда: фундаментальные вопросы международного права, права ВТО и теории права
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicТорговля и окружающая среда: фундаментальные вопросы международного права, права ВТО и теории праваПраво ЕСМеждународное экологическое правоМеждународное публичное правоКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicТорговля и окружающая среда: фундаментальные вопросы международного права, права ВТО и теории праваПраво ЕСМеждународное экологическое правоМеждународное публичное правоКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Вранес, Эрих,
«Торговые дисциплины, вытекающие из Соглашения по ТБТ»
,
Торговля и окружающая среда: основные вопросы международного права, права ВТО и теории права
, Серия международного экономического права
(
Оксфорд,
2 2009;
Online Edn,
Oxford Academic
, 1 мая 2009 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199562787.003.0008,
.
Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicТорговля и окружающая среда: фундаментальные вопросы международного права, права ВТО и теории праваПраво ЕСМеждународное экологическое правоМеждународное публичное правоКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicТорговля и окружающая среда: фундаментальные вопросы международного права, права ВТО и теории праваПраво ЕСМеждународное экологическое правоМеждународное публичное правоКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе анализируются функции и сфера применения Соглашения ВТО по ТБТ. В нем рассматривается его связь с ГАТТ и Соглашением СФС, его правила недискриминации, запрет на ненужные технические барьеры в торговле и обоснование в соответствии с Соглашением ТБТ. Он также анализирует требование основывать технические регламенты на международных стандартах. В этой главе утверждается, что Соглашение по ТБТ содержит несколько уточнений требования о необходимости, но не вводит пересмотр соразмерности.
Ключевые слова:
технические барьеры, Соглашение по ТБТ, Соглашение СФС, недискриминация, технические регламенты, технические стандарты, международные стандарты, необходимость, соразмерность, ГАТТ
Субъект
Международное публичное правоПраво ЕСМеждународное экологическое право
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.