Федеральные законы, регулирующие сферу размещения заказов для государственных и муниципальных нужд
Mуниципальные районы
Рыбно-Cлободский муниципальный район
Муниципальный заказ
Федеральные законы, регулирующие сферу размещения заказов для государственных и муниципальных нужд
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СКАЧАТЬ>>>>>
Конституция Российской Федерации
|
Бюджетный кодекс Российской Федерации
|
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I
|
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть II
|
Федеральный закон от 05. 04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
|
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
|
«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ
|
Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. №213-ФЗ «О государственном оборонном заказе»
|
Федеральный закон от 2 декабря 1994 г. №53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд»
|
Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 02.07.2021 N 360-ФЗ
|
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» от 11. 06.2022 N 172-ФЗ
|
Федеральный закон от 20 апреля 2007 г. №53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты РФ»
|
Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ
|
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты РФ»
|
Федеральный закон от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
|
Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. №308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
|
Федеральным законом от 28.06.2022 N 231-ФЗ
|
Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571
|
Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р
|
Последнее обновление: 10 ноября 2022 г., 16:03
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
94-ФЗ — Троицкий вариант — Наука
Бытие науки
04.06.2013 /
№ 130 /
с. 4 /
А.К. / Бытие науки /
4 комментария
Многое о закупках товаров и услуг можно почерпнуть, анализируя тендеры, объявляемые МГУ, и публикуемые в соответствии с 94-ФЗ.
Бытие науки
26.03.2013 /
№ 125 /
с. 3 /
Евгений Онищенко / Бытие науки /
3 комментария
Закон о федеральной контрактной системе, о котором говорится уже более двух лет, придет на смену закону о госзакупках с 1 января 2014 года. Евгений Онищенко анализирует, что сулят новые правила закупок в научно-образовательной сфере.
Наука и общество
31.07.2012 /
№ 109 /
с. 3 /
Е.Ш. / Бытие науки /
10 комментариев
В настоящее время идет работа над внесенными в Госдуму поправками в законопроект о Федеральной контрактной системе (ФКС), который заменит закон о Госзакупках (94-ФЗ). К этому законопроекту есть много замечаний, в том числе и у научных сотрудников.
Бытие науки
05.06.2012 /
№ 105 /
с. 1 /
Один комментарий
Создано новое правительство. Нового руководителя получило и Министерство образования и науки. Первые интервью и заявления Дмитрия Ливанова показывают, что грядут новые реформы науки в России. Да, видимо, дальнейшее реформирование необходимо.
Наука и общество
22.05.2012 /
№ 104 /
с. 3 /
Наука и общество /
Комментариев нет
Закон 223-ФЗ позволяет учреждениям самостоятельно разрабатывать собственные регламенты осуществления закупок, но вводит и серьезные ограничения, которые не могут не вызывать озабоченности.
Наука и общество
24.04.2012 /
№ 102 /
с. 5 /
Евгений Онищенко / Наука и общество /
Комментариев нет
Проблема закупок в научной сфере — одна из острых. Предстоящее переформатирование практики государственных закупок — замена закона 94-ФЗ на закон о федеральной контрактной системе — может уменьшить число проблем либо создать новые.
Бытие науки
14.02.2012 /
№ 97 /
с. 2 /
Евгений Онищенко / Бытие науки /
Один комментарий
Инициативная группа молодых ученых старалась убедить представителей Минэкономразвития в том, что ситуация с закупками в научно-образовательных учреждениях действительно критическая и необходимо срочно принять новый вариант поправки в закон о госзакупках.
Бытие науки
31.01.2012 /
№ 96 /
с. 5 /
Евгений Онищенко / Наука и общество /
2 комментария
Одной из серьезнейших проблем российской науки является колоссальное бюрократическое давление на нее. Количество всевозможных бумаг, которые приходится заполнять научным сотрудникам и преподавателям по любому поводу, поражает воображение.
Бытие науки
20.12.2011 /
№ 94 /
с. 16 /
Евгений Онищенко / Бытие науки /
4 комментария
Одной из серьезнейших проблем российской науки является колоссальное бюрократическое давление на нее. Количество всевозможных бумаг, которые приходится заполнять научным сотрудникам и преподавателям по любому поводу, поражает воображение.
Наука и общество
08.11.2011 /
№ 91 /
с. 1 /
Евгений Онищенко /
5 комментариев
Митинг ученых, аспирантов и студентов 13 октября 2011 г. на Пушкинской площади не прошел незамеченным, о нем много писали в СМИ, в верхах также обратили на него внимание.
Бытие науки
25.10.2011 /
№ 90 /
с. 3 /
М.Г. / Бытие науки /
Комментариев нет
Cостоявшийся 13 октября митинг— пожалуй, первый пример консолидации российского научного сообщества после 1989 г. , когда состоялась демонстрация перед зданием Президиума Академии наук.
Наука и общество
25.10.2011 /
№ 90 /
с. 5 /
Бытие науки /
Комментариев нет
18 октября на сайте Министерства экономического развития была размещена вторая версия проекта закона о Федеральной контрактной системе (ФКС), который, по идее разработчиков, должен прийти на смену действующему в настоящее время Закону о госзакупках (94-ФЗ).
Бытие науки
25.10.2011 /
№ 90 /
с. 7 /
Е.О. / Резонанс /
Комментариев нет
В СМИ о митинге писали много. В «бумажных изданиях» была информация о митинге в массовых, «народных» газетах: «Комсомольской правде», «Метро». Писали о нем и более авторитетные издания — «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» и др.
Наука и общество
11.10.2011 /
№ 89 /
с. 2 /
Бытие науки /
3 комментария
Разрешение мэрии Москвы на проведение акции получено, однако мы рекомендуем следить за актуальной информацией на указанном веб-сайте.
Наука и общество
11.10.2011 /
№ 89 /
с. 2-3 /
Сергей Дмитриев / Бытие науки /
10 комментариев
В этот четверг в Москве состоится акция протеста российских ученых. На митинг выйдут сотрудники академических институтов, преподаватели и научные работники ведущих вузов — все, кому надоело равнодушие правительственных чиновников к проблемам отечественной науки.
Бытие науки
11.10.2011 /
№ 89 /
с. 3 /
Бытие науки /
Один комментарий
Настоящее совместное письмо является согласованной позицией Минфина России и Минэкономразвития России по соответствующему вопросу, не содержит обязательных к применению норм и носит исключительно рекомендательный характер.
ТрВ-онлайн
11.10.2011 /
Комментариев нет
13 октября c 11:00 до 12:00 в Пушкинском сквере состоится митинг в защиту РФФИ и РГНФ и по 94-ФЗ. Он согласован с властями. Проводится c 11:00 в Пушкинском сквере (не рядом с памятником Пушкину, а против Макдональдса). Так что приходите, кто сможет, и дайте знать коллегам).
Наука и общество
27.09.2011 /
№ 88 /
с. 2 /
Евгений Онищенко / Наука и общество /
Комментариев нет
Обнародованный 1 сентября 2011 г. проект закона о Федеральной контрактной системе (ФКС), подготовленный Минэкономразвития, вызвал достаточно много вопросов, в том числе и в части, касающейся науки.
Бытие науки
27.09.2011 /
№ 88 /
с. 3, 11 /
Евгений Шеваль / Бытие науки /
Комментариев нет
Закон о госзакупках (94-ФЗ) давно уже стал одной из самых больших проблем российской науки. Основная сложность состояла состоит в том, что этот закон описывает общие правила, которые распространяются на сферу науки, совершенно не учитывая ее специфики.
Бытие науки
13. 09.2011 /
№ 87 /
с. 3 /
Евгений Онищенко / Бытие науки /
Комментариев нет
1 сентября 2011 г. на пресс-конференции в РИА Новости руководство Минэкономразвития представило проект закона о федеральной контрактной системе. Этот закон должен прийти на смену печально известному в научной среде закону № 94-ФЗ.
Бытие науки
30.08.2011 /
№ 86 /
с. 4 /
Евгений Онищенко / Бытие науки /
2 комментария
В вопросе увеличения финансирования ведущих научных фондов многое зависит от позиции Минфина, который не склонен считать деятельность РФФИ и РГНФ значимой.
Бытие науки
16.08.2011 /
№ 85 /
с. 3 /
С.Д., М.Г. / Бытие науки /
Один комментарий
Минобрнауки объявлены новые конкурсы в рамках ФЦП «Кадры». Как всегда, среди них есть много интересного, но мы остановимся лишь на одном.
Бытие науки
02. 08.2011 /
№ 84 /
с. 3 /
Евгений Шеваль / Бытие науки /
2 комментария
Самым обсуждаемым в научном сообществе законом в последнее время стал закон о закупках (94-ФЗ). Особенно болезненными для ученых являются две проблемы.
Бытие науки
19.07.2011 /
№ 83 /
с. 9 /
Бытие науки /
Комментариев нет
Начиная с марта с.г. научное сообщество пытается облегчить ситуацию с проведением закупок для осуществления научно-исследовательских работ.
Бытие науки
07.06.2011 /
№ 80 /
с. 2 /
Бытие науки /
Комментариев нет
После начала сбора подписей под Открытым письмом молодых ученых президенту о ситуации с Законом о закупках (94-ФЗ) инициативной группе удалось наладить взаимодействие с государственными органами, что привело к неожиданно быстрому принятию поправки в 94-ФЗ.
Бытие науки
26. 04.2011 /
№ 77 /
с. 2 /
Евгений Онищенко / Бытие науки /
Один комментарий
Президент России дал поручение внести в закон 94-ФЗ изменения, в том числе касающиеся особенностей проведения конкурсов на выполнение научно-исследовательских работ (НИР).
Бытие науки
26.04.2011 /
№ 77 /
с. 2 /
Юрий Ермолаев / Бытие науки /
Комментариев нет
При критике закона о госзакупках как-то выпадает из внимания тот факт, что при нынешних условиях прохождения финансирования работ из бюджета ничего лучшего получиться и не может.
Бытие науки
26.04.2011 /
№ 77 /
с. 7 /
Евгений Онищенко / Бытие науки /
2 комментария
Итак, чиновники часто говорят, что следует тратить деньги на практически значимые результаты, что Россия — слишком бедная страна, чтобы поддерживать фундаментальную науку.
Наука и общество
12.04.2011 /
№ 76 /
с. 4 /
Наталия Демина / 12 апреля /
Комментариев нет
Космическую тему нового номера и тему предыдущего, посвященного госзакупкам и образованию, продолжает известный российский физик и популяризатор науки.
Бытие науки
12.04.2011 /
№ 76 /
с. 5 /
Евгений Онищенко / Бытие науки /
Один комментарий
Cтраны, в которых происходит быстрое экономическое и научно-техническое развитие, демонстрируют ускоренный рост числа публикаций в научных журналах.
Наука и общество
29.03.2011 /
№ 75 /
с. 1 /
Евгений Онищенко /
3 комментария
Коррупция — одна из острейших российских проблем. В 2005 году, когда принимали Федеральный закон № 94-ФЗ, пытались создать четкий и прозрачный механизм закупок.
Бытие науки
29.03.2011 /
№ 75 /
с. 2 /
Ольга Богомолова, Дмитрий Чудаков / Бытие науки /
Один комментарий
ТрВ-Н попросил двух участников дискуссии в Думе, входящих в инициативную группу, рассказать о своих впечатлениях.
Бытие науки
29.03.2011 /
№ 75 /
с. 2 /
Иван Бегтин / Бытие науки /
Комментариев нет
Я считаю, что в случае закупок в области культуры и науки наиболее эффективна грантовая модель с обязательной отчетностью в виде публичных актов и машиночитаемого раскрытия данных.
Бытие науки
29.03.2011 /
№ 75 /
с. 3 /
Сергей Иванов / Бытие науки /
2 комментария
Публикуем фрагмент из заключительной реплики вице-премьера Сергея Иванова, с которой он выступил 19 марта 2011 г. на отчетной коллегии Министерства образования и науки РФ.
Бытие науки
29.03.2011 /
№ 75 /
с. 3 /
Наталия Демина / Бытие науки /
Комментариев нет
Комментарий академика РАН, ректора МГУ Виктора Садовничего, который он дал после коллегии в Минобрнауке 19 марта 2011 г.
Бытие науки
29.03.2011 /
№ 75 /
с. 4 /
Евгений Онищенко / Бытие науки /
Комментариев нет
Вопрос изменения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. применительно к научной сфере даже не назрел, а перезрел. В нынешнем виде этот закон создает огромные проблемы.
Бытие науки
15.03.2011 /
№ 74 /
с. 4 /
Бытие науки /
Один комментарий
В нашей стране весьма востребован жанр открытого письма президенту. Во-первых, это доступная форма протеста, а во-вторых, привлекает больше внимания, чем просто хорошая статья или выступление.
Бытие науки
15.03.2011 /
№ 74 /
с. 4 /
Бытие науки /
3 комментария
На сайте, где опубликовано письмо президенту и идет сбор подписей по ним, можно также высказать свое мнение, написать комментарий. Все эти реплики доступны посетителям сайта.
Авторские колонки
15.03.2011 /
№ 74 /
с. 14 /
Ирина Якутенко / Авторская колонка /
Комментариев нет
Недавно молодые ученые написали открытое письмо президенту РФ Дмитрию Медведеву. Они попросили главу государства отменить пресловутый 94-ФЗ.
Бытие науки
01.03.2011 /
№ 73 /
с. 2 /
Евгений Онищенко / Бытие науки /
Комментариев нет
2011 год — переломный в ходе реализации Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России», рассчитанной на 2009-2013 гг.
Наука и общество
07. 12.2010 /
№ 68 /
с. 2-3 /
Михаил Гельфанд / Наука и общество /
4 комментария
О том, кому давали мегагранты, как менять процедуры экспертизы и что делать с 94-ФЗ, министра образования и науки спрашивал Михаил Гельфанд.
Бытие науки
07.12.2010 /
№ 68 /
с. 4-5 /
Алексей Крушельницкий / Бытие науки /
37 комментариев
Госзакупки научного оборудования: завышение цен и сомнительные посредники в расследовании Алексея Крушельницкого.
Бытие науки
23.11.2010 /
№ 67 /
с. 2-3 /
Евгений Онищенко / Монитор /
Один комментарий
В октябре-ноябре министр образования и науки А. А. Фурсенко, а также ряд чиновников Минобрнауки в своих интервью СМИ затронули вопросы, поднятые в летнем письме Президенту России.
Наука и общество
23. 11.2010 /
№ 67 /
с. 6 /
Яков Шварценгольд, Евгений Онищенко / Монитор /
Комментариев нет
Какие работы по контрактам с госструктурами могут выполнять организации с названиями ООО «Агентство правовой поддержки «Бизнес и Право»» и ООО «Издательский дом «Кладезь»»?
Наука и общество
09.11.2010 /
№ 66 /
с. 4 /
Леонид Волков / Гайд-парк /
5 комментариев
Как выявлять коррупционную составляющую в сфере ИТ-конкурсов и что нужно сделать, чтобы снизить коррупцию в этой области.
Наука и общество
26.10.2010 /
№ 65 /
с. 14 /
Иванов А.В. / Наука и жизнь /
2 комментария
Уважаемое государство, история наших с тобой отношений, хотя и не очень частых, насчитывает уже почти три десятилетия.
Бытие науки
28.09.2010 /
№ 63 /
с. 6 /
Антон Конушин / Бытие науки /
2 комментария
Последние несколько лет можно с интересом наблюдать за появлением «ростков гражданского общества» в научной среде.
Бытие науки
28.09.2010 /
№ 63 /
с. 12-13 /
Евгений Онищенко / Бытие науки /
Комментариев нет
ТрВ-Наука продолжает следить за ходом конкурсов Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России».
Бытие науки
17.08.2010 /
№ 60 /
с. 4 /
Александр Фрадков / Бытие науки /
2 комментария
Эта статья — о том, как пишутся и рецензируются заявки на научно-исследовательские проекты.
Бытие науки
06.07.2010 /
№ 57 /
с. 1-2 /
Ирина Дежина / Диаспора и метрополия /
Комментариев нет
Прошедшей конференции трудно дать однозначную оценку, сложно даже говорить о ней в терминах сбывшихся или не сбывшихся ожиданий.
Бытие науки
06.07.2010 /
№ 57 /
с. 2 /
У. Частный / Диаспора и метрополия /
Комментариев нет
На конференции «Научная диаспора и будущее российской науки» Дмитрий Дьяконов задал Сергею Иванцу вопрос о «бессмысленном государственном вмешательстве»
РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАКУПКИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНАХ РОССИИ — Nbr. 10-2, март 2010 г. — Журнал государственных закупок — Книги и журналы
DOI | https://doi.org/10.1108/JOPP-10-02-2010-B003 | |
Страницы | 211-246 | |
Опубликованная дата | 01 март 2010 | |
Автор | Уильям К. Макенри, Денис Приамоносов | 0005 |
Тематика | Государственная политика и управление окружающей средой, Политика, Государственное управление и управление, Правительство, Экономика, Государственные финансы/экономика, Налоги/государственные доходы -246 ЛЕТО 2010 НОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАКУПКИ В РОССИИ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА Уильям К. МакГенри и Денис Прямоносов* АННОТАЦИЯ. В данной статье рассматриваются итоги первого года работы новой Закона Российской Федерации о государственных закупках, 94-ФЗ, через призму 88 региональных государственных веб-порталов , созданных для его реализации. Контрольные показатели разработаны и применены к ним, сравнивая результаты с двумя одновременными российскими исследованиями . Почти все регионы предоставили основные функции предоставления информации , но другие недостающие функции и отсутствие автоматизации означают, что более половины, возможно, сделали немногим больше, чем выполнять формальные требования. Увеличение количества функций веб-сайта, похоже, соответствует большей прозрачности, но закон и веб-порталы до сих пор мало что сделали для борьбы с повальной институциональной коррупцией в процессе государственных закупок. ВВЕДЕНИЕ В июле 2005 г. российское правительство приняло радикальный новый закон о государственных закупках, 94-ФЗ, который вступил в силу 1 января 2006 г. 1 некоторые назвали этот закон «революционным» для русский экономика (Бринева, 2007). Закон был принят в разгар крупной антикоррупционной кампании, в то время, когда Россия становилась все менее демократичной, по крайней мере, в глазах многих западных комментаторов. Громкие дела — предполагаемые убийства (например экс-КГБ активистка Александра Литвиненко, журналистка Анна Политковская и т. д. и далее), ликвидация нефтяной фирмы ЮКОС и заключение ее —— —————————- * Уильям К. МакГенри, доктор философии, адъюнкт-профессор Колледжа бизнеса Администрация Университета Акрона. Его исследовательские интересы лежат в области электронного правительства, разработки оффшорного программного обеспечения и управления знаниями, с особым акцентом на России и бывшем Советском Союзе. Денис Прямоносов, MBA, менеджер по логистике группы дистрибьюторов, Proctor & Gamble Россия, профессионально занимается закупками и управление цепочками поставок. Copyright © 2010 by PrAcademics Press 212 МЧЕНРИЙ И ПРЯМОНОСОВ лидер и олигарх Ходорковский, а также сообщения об усилении доминирования крупных теле- и радиовещательных средств массовой информации — как правило, затмевают нечто такое обычное, как реформа госзакупок. Однако одной из главных целей этой реформы было снижение коррупции и повышение прозрачности, цели, которые напрямую связаны с 0041 укрепление демократии. Сам бывший президент Путин говорил в 2000 г. , что коррупция может породить государство, которое не будет демократическим (Письменная, Раскин, 2006). Надежда состоит в том, что накопление малых и не маленьких реформ в России может постепенно направлять свою экономическую и политическую систему к более открытым плюралистическим государством, которое достаточно соответствует демократическим ценностям. Проблема в том, что система госзакупок в России признан сильно коррумпированным. Таким образом, основное внимание в данной статье уделяется тому, как новый закон реализовывался в первый год его действия, поскольку отражался в системах электронных закупок, внедренных через веб-порталы в 88 регионах России2, где Говорят, что коррупция хуже (например, Романец, 2006). Этот документ способствует пониманию роли, которую информационные системы на базе Интернета могут играть в реальности (по сравнению с риторикой) Масштабная общероссийская реформа. Остальная часть этого вводного раздела исследует предысторию этой реформы, некоторые детали нового закона и масштабы проблемы коррупции, которую он решает. В следующих разделах методологии и результатов объясняется, как мы исследовали веб-сайты электронных закупок в 88 регионах России, а также наши выводы из этого исследования. Затем мы рассмотрим основные характеристики, отличающие высшие и регионов с более низкими показателями, сравните наши результаты и подумайте о подавляющем институциональном контексте при оценке потенциального успеха реформ. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Развитие электронных закупок в России Первый федеральный закон, разрешающий некоторые формы электронных закупок , был принят в 1997 году, но его внедрение шло довольно медленно. До принятия 94-ФЗ аспекты федеральных закупок подпадали как минимум под 20 разные законы, а у всех регионов были свои законы (НТВ Мир, 2005). Хотя обобщать и оценивать предыдущий режим государственных закупок в России выходит за рамки данного документа, мы можем отметить, что законы в целом были восприняты как улучшающие , но были подорваны из-за плохого правоприменения (Всемирный банк, 2006 г.). Основа новой системы закупок, с учетом прохождения 94-ФЗ и использования электронных закупок, был закладываемым в начале 2000-х в рамках программы «Электронная Россия» . E-Russia — это 9-летняя программа стоимостью 2,57 миллиарда долларов, начатая в 2002 году и преследовавшая очень широкие цели, включая преодоление отставания России в информационных и коммуникационных технологиях, обеспечение информационной прозрачности, необходимой для полноценного участия в глобальной эконом, 9№ 0040 и предусматривающий участие граждан России в информационном обществе (ГУ ВШЭ, 2003). Как и многие другие национальные программы информатизации, программа включала компонент для электронного правительства и, в частности, для электронных закупок (МакГенри и Борисов, 2006b). Эта часть предусматривала создание «единой инфраструктуры электронной торговли, включающей общегосударственную систему информационно-маркетинговых центров, систему электронная торговля для осуществления закупок продукции для федеральных государственных нужд, а также единая база данных товаров и услуг и системы ее поддержки» (Кузнецов, 2003, с. 1). На практике был выделен небольшой процент от первоначально предназначенных средств (никогда не более 25%), и к 2006 году Электронная Россия была сокращена, чтобы сосредоточиться только на вопросах электронного правительства (Осадчая, 2006 ). Из 173 миллионов долларов, которые МакГенри и Борисов (2006b) составляли удалось найти до июля 2005 г. в рамках выделенных тендеров на Исследования и разработки через электронную Россию, около 10% (около 18 миллионов долларов США) было выделено на гранты, связанные с электронными закупками — снижение в ведро по сравнению с предыдущими амбициозными целями, которые привели к некоторым пилотным проектам в некоторых регионах. |