Закон о закупках 94 фз: краткий анализ важнейших изменений, сравнение законов

Федеральные законы, регулирующие сферу размещения заказов для государственных и муниципальных нужд

Mуниципальные районы

Рыбно-Cлободский муниципальный район

Муниципальный заказ

Федеральные законы, регулирующие сферу размещения заказов для государственных и муниципальных нужд

 


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СКАЧАТЬ>>>>>























Конституция Российской Федерации

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I

Гражданский кодекс Российской Федерации, часть II

Федеральный закон от 05. 04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. №213-ФЗ «О государственном оборонном заказе»



Федеральный закон от 2 декабря 1994 г. №53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд»

Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 02.07.2021 N 360-ФЗ

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» от 11. 06.2022 N 172-ФЗ 

Федеральный закон от 20 апреля 2007 г. №53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты РФ»

Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты РФ»

Федеральный закон от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА» И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. №308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Федеральным законом от 28.06.2022 N 231-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571

Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р

Последнее обновление: 10 ноября 2022 г., 16:03

Все материалы сайта доступны по лицензии:

Creative Commons Attribution 4.0 International

Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER

94-ФЗ — Троицкий вариант — Наука

Бытие науки

04.06.2013 /
№ 130 /
с.  4 /
 А.К. /  Бытие науки /

 4 комментария

Многое о закупках товаров и услуг можно почерпнуть, анализируя тендеры, объявляемые МГУ, и публикуемые в соответствии с 94-ФЗ.

Бытие науки

26.03.2013 /
№ 125 /
с. 3 /
 Евгений Онищенко /  Бытие науки /

 3 комментария

Закон о федеральной контрактной системе, о котором говорится уже более двух лет, придет на смену закону о госзакупках с 1 января 2014 года. Евгений Онищенко анализирует, что сулят новые правила закупок в научно-образовательной сфере.

Наука и общество

31.07.2012 /
№ 109 /
с. 3 /
 Е.Ш. /  Бытие науки /

 10 комментариев

В настоящее время идет работа над внесенными в Госдуму поправками в законопроект о Федеральной контрактной системе (ФКС), который заменит закон о Госзакупках (94-ФЗ). К этому законопроекту есть много замечаний, в том числе и у научных сотрудников.

Бытие науки

05.06.2012 /
№ 105 /
с. 1 /

 Один комментарий

Создано новое правительство. Нового руководителя получило и Министерство образования и науки. Первые интервью и заявления Дмитрия Ливанова показывают, что грядут новые реформы науки в России. Да, видимо, дальнейшее реформирование необходимо.

Наука и общество

22.05.2012 /
№ 104 /
с. 3 /
 Наука и общество /

 Комментариев нет

Закон 223-ФЗ позволяет учреждениям самостоятельно разрабатывать собственные регламенты осуществления закупок, но вводит и серьезные ограничения, которые не могут не вызывать озабоченности.

Наука и общество

24.04.2012 /
№ 102 /
с. 5 /
 Евгений Онищенко /  Наука и общество /

 Комментариев нет

Проблема закупок в научной сфере — одна из острых. Предстоящее переформатирование практики государственных закупок — замена закона 94-ФЗ на закон о федеральной контрактной системе — может уменьшить число проблем либо создать новые.

Бытие науки

14.02.2012 /
№ 97 /
с. 2 /
 Евгений Онищенко /  Бытие науки /

 Один комментарий

Инициативная группа молодых ученых старалась убедить представителей Минэкономразвития в том, что ситуация с закупками в научно-образовательных учреждениях действительно критическая и необходимо срочно принять новый вариант поправки в закон о госзакупках.

Бытие науки

31.01.2012 /
№ 96 /
с. 5 /
 Евгений Онищенко /  Наука и общество /

 2 комментария

Одной из серьезнейших проблем российской науки является колоссальное бюрократическое давление на нее. Количество всевозможных бумаг, которые приходится заполнять научным сотрудникам и преподавателям по любому поводу, поражает воображение.

Бытие науки

20.12.2011 /
№ 94 /
с. 16 /
 Евгений Онищенко /  Бытие науки /

 4 комментария

Одной из серьезнейших проблем российской науки является колоссальное бюрократическое давление на нее. Количество всевозможных бумаг, которые приходится заполнять научным сотрудникам и преподавателям по любому поводу, поражает воображение.

Наука и общество

08.11.2011 /
№ 91 /
с. 1 /
 Евгений Онищенко /

 5 комментариев

Митинг ученых, аспирантов и студентов 13 октября 2011 г. на Пушкинской площади не прошел незамеченным, о нем много писали в СМИ, в верхах также обратили на него внимание.

Бытие науки

25.10.2011 /
№ 90 /
с. 3 /
 М.Г. /  Бытие науки /

 Комментариев нет

Cостоявшийся 13 октября митинг— пожалуй, первый пример консолидации российского научного сообщества после 1989 г. , когда состоялась демонстрация перед зданием Президиума Академии наук.

Наука и общество

25.10.2011 /
№ 90 /
с. 5 /
 Бытие науки /

 Комментариев нет

18 октября на сайте Министерства экономического развития была размещена вторая версия проекта закона о Федеральной контрактной системе (ФКС), который, по идее разработчиков, должен прийти на смену действующему в настоящее время Закону о госзакупках (94-ФЗ).

Бытие науки

25.10.2011 /
№ 90 /
с. 7 /
 Е.О. /  Резонанс /

 Комментариев нет

В СМИ о митинге писали много. В «бумажных изданиях» была информация о митинге в массовых, «народных» газетах: «Комсомольской правде», «Метро». Писали о нем и более авторитетные издания — «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» и др.

Наука и общество

11.10.2011 /
№ 89 /
с. 2 /
 Бытие науки /

 3 комментария

Разрешение мэрии Москвы на проведение акции получено, однако мы рекомендуем следить за актуальной информацией на указанном веб-сайте.

Наука и общество

11.10.2011 /
№ 89 /
с. 2-3 /
 Сергей Дмитриев /  Бытие науки /

 10 комментариев

В этот четверг в Москве состоится акция протеста российских ученых. На митинг выйдут сотрудники академических институтов, преподаватели и научные работники ведущих вузов — все, кому надоело равнодушие правительственных чиновников к проблемам отечественной науки.

Бытие науки

11.10.2011 /
№ 89 /
с. 3 /
 Бытие науки /

 Один комментарий

Настоящее совместное письмо является согласованной позицией Минфина России и Минэкономразвития России по соответствующему вопросу, не содержит обязательных к применению норм и носит исключительно рекомендательный характер.

ТрВ-онлайн

11.10.2011 /

 Комментариев нет

13 октября c 11:00 до 12:00 в Пушкинском сквере состоится митинг в защиту РФФИ и РГНФ и по 94-ФЗ. Он согласован с властями. Проводится c 11:00 в Пушкинском сквере (не рядом с памятником Пушкину, а против Макдональдса). Так что приходите, кто сможет, и дайте знать коллегам).

Наука и общество

27.09.2011 /
№ 88 /
с. 2 /
 Евгений Онищенко /  Наука и общество /

 Комментариев нет

Обнародованный 1 сентября 2011 г. проект закона о Федеральной контрактной системе (ФКС), подготовленный Минэкономразвития, вызвал достаточно много вопросов, в том числе и в части, касающейся науки.

Бытие науки

27.09.2011 /
№ 88 /
с. 3, 11 /
 Евгений Шеваль /  Бытие науки /

 Комментариев нет

Закон о госзакупках (94-ФЗ) давно уже стал одной из самых больших проблем российской науки. Основная сложность состояла состоит в том, что этот закон описывает общие правила, которые распространяются на сферу науки, совершенно не учитывая ее специфики.

Бытие науки

13. 09.2011 /
№ 87 /
с. 3 /
 Евгений Онищенко /  Бытие науки /

 Комментариев нет

1 сентября 2011 г. на пресс-конференции в РИА Новости руководство Минэкономразвития представило проект закона о федеральной контрактной системе. Этот закон должен прийти на смену печально известному в научной среде закону № 94-ФЗ.

Бытие науки

30.08.2011 /
№ 86 /
с. 4 /
 Евгений Онищенко /  Бытие науки /

 2 комментария

В вопросе увеличения финансирования ведущих научных фондов многое зависит от позиции Минфина, который не склонен считать деятельность РФФИ и РГНФ значимой.

Бытие науки

16.08.2011 /
№ 85 /
с. 3 /
 С.Д., М.Г. /  Бытие науки /

 Один комментарий

Минобрнауки объявлены новые конкурсы в рамках ФЦП «Кадры». Как всегда, среди них есть много интересного, но мы остановимся лишь на одном.

Бытие науки

02. 08.2011 /
№ 84 /
с. 3 /
 Евгений Шеваль /  Бытие науки /

 2 комментария

Самым обсуждаемым в научном сообществе законом в последнее время стал закон о закупках (94-ФЗ). Особенно болезненными для ученых являются две проблемы.

Бытие науки

19.07.2011 /
№ 83 /
с. 9 /
 Бытие науки /

 Комментариев нет

Начиная с марта с.г. научное сообщество пытается облегчить ситуацию с проведением закупок для осуществления научно-исследовательских работ.

Бытие науки

07.06.2011 /
№ 80 /
с. 2 /
 Бытие науки /

 Комментариев нет

После начала сбора подписей под Открытым письмом молодых ученых президенту о ситуации с Законом о закупках (94-ФЗ) инициативной группе удалось наладить взаимодействие с государственными органами, что привело к неожиданно быстрому принятию поправки в 94-ФЗ.

Бытие науки

26. 04.2011 /
№ 77 /
с. 2 /
 Евгений Онищенко /  Бытие науки /

 Один комментарий

Президент России дал поручение внести в закон 94-ФЗ изменения, в том числе касающиеся особенностей проведения конкурсов на выполнение научно-исследовательских работ (НИР).

Бытие науки

26.04.2011 /
№ 77 /
с. 2 /
 Юрий Ермолаев /  Бытие науки /

 Комментариев нет

При критике закона о госзакупках как-то выпадает из внимания тот факт, что при нынешних условиях прохождения финансирования работ из бюджета ничего лучшего получиться и не может.

Бытие науки

26.04.2011 /
№ 77 /
с. 7 /
 Евгений Онищенко /  Бытие науки /

 2 комментария

Итак, чиновники часто говорят, что следует тратить деньги на практически значимые результаты, что Россия — слишком бедная страна, чтобы поддерживать фундаментальную науку.

Наука и общество

12.04.2011 /
№ 76 /
с. 4 /
 Наталия Демина /  12 апреля /

 Комментариев нет

Космическую тему нового номера и тему предыдущего, посвященного госзакупкам и образованию, продолжает известный российский физик и популяризатор науки.

Бытие науки

12.04.2011 /
№ 76 /
с. 5 /
 Евгений Онищенко /  Бытие науки /

 Один комментарий

Cтраны, в которых происходит быстрое экономическое и научно-техническое развитие, демонстрируют ускоренный рост числа публикаций в научных журналах.

Наука и общество

29.03.2011 /
№ 75 /
с. 1 /
 Евгений Онищенко /

 3 комментария

Коррупция — одна из острейших рос­сийских проблем. В 2005 году, ког­да принимали Федеральный закон № 94-ФЗ, пытались создать четкий и прозрачный механизм закупок.

Бытие науки

29.03.2011 /
№ 75 /
с. 2 /
 Ольга Богомолова, Дмитрий Чудаков /  Бытие науки /

 Один комментарий

ТрВ-Н попросил двух участников дискуссии в Думе, входящих в инициативную группу, рассказать о своих впечатлениях.

Бытие науки

29.03.2011 /
№ 75 /
с. 2 /
 Иван Бегтин /  Бытие науки /

 Комментариев нет

Я считаю, что в случае закупок в области культуры и науки наиболее эффективна грантовая модель с обязательной отчетностью в виде публичных актов и машиночитаемого раскрытия данных.

Бытие науки

29.03.2011 /
№ 75 /
с. 3 /
 Сергей Иванов /  Бытие науки /

 2 комментария

Публикуем фрагмент из заключительной реплики вице-премьера Сергея Иванова, с которой он выступил 19 марта 2011 г. на отчетной коллегии Министерства образования и науки РФ.

Бытие науки

29.03.2011 /
№ 75 /
с. 3 /
 Наталия Демина /  Бытие науки /

 Комментариев нет

Комментарий академика РАН, ректора МГУ Виктора Садовничего, который он дал после коллегии в Минобрнауке 19 марта 2011 г.

Бытие науки

29.03.2011 /
№ 75 /
с. 4 /
 Евгений Онищенко /  Бытие науки /

 Комментариев нет

Вопрос изменения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. применительно к научной сфере даже не назрел, а перезрел. В нынешнем виде этот закон создает огромные проблемы.

Бытие науки

15.03.2011 /
№ 74 /
с. 4 /
 Бытие науки /

 Один комментарий

В нашей стране весьма востребован жанр открытого письма президенту. Во-первых, это доступная форма протеста, а во-вторых, привлекает больше внимания, чем просто хорошая статья или выступление.

Бытие науки

15.03.2011 /
№ 74 /
с. 4 /
 Бытие науки /

 3 комментария

На сайте, где опубликовано письмо президенту и идет сбор подписей по ним, можно также высказать свое мнение, написать комментарий. Все эти реплики доступны посетителям сайта.

Авторские колонки

15.03.2011 /
№ 74 /
с. 14 /
 Ирина Якутенко /  Авторская колонка /

 Комментариев нет

Недавно молодые ученые написали открытое письмо президенту РФ Дмитрию Медведеву. Они попросили главу государства отменить пресловутый 94-ФЗ.

Бытие науки

01.03.2011 /
№ 73 /
с. 2 /
 Евгений Онищенко /  Бытие науки /

 Комментариев нет

2011 год — переломный в ходе реализации Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России», рассчитанной на 2009-2013 гг.

Наука и общество

07. 12.2010 /
№ 68 /
с. 2-3 /
 Михаил Гельфанд /  Наука и общество /

 4 комментария

О том, кому давали мегагранты, как менять процедуры экспертизы и что делать с 94-ФЗ, министра образования и науки спрашивал Михаил Гельфанд.

Бытие науки

07.12.2010 /
№ 68 /
с. 4-5 /
 Алексей Крушельницкий /  Бытие науки /

 37 комментариев

Госзакупки научного оборудования: завышение цен и сомнительные посредники в расследовании Алексея Крушельницкого.

Бытие науки

23.11.2010 /
№ 67 /
с. 2-3 /
 Евгений Онищенко /  Монитор /

 Один комментарий

В октябре-ноябре министр образования и науки А. А. Фурсенко, а также ряд чиновников Минобрнауки в своих интервью СМИ затронули вопросы, поднятые в летнем письме Президенту России.

Наука и общество

23. 11.2010 /
№ 67 /
с. 6 /
 Яков Шварценгольд, Евгений Онищенко /  Монитор /

 Комментариев нет

Какие работы по контрактам с госструктурами могут выполнять организации с названиями ООО «Агентство правовой поддержки «Бизнес и Право»» и ООО «Издательский дом «Кладезь»»?

Наука и общество

09.11.2010 /
№ 66 /
с. 4 /
 Леонид Волков /  Гайд-парк /

 5 комментариев

Как выявлять коррупционную составляющую в сфере ИТ-конкурсов и что нужно сделать, чтобы снизить коррупцию в этой области.

Наука и общество

26.10.2010 /
№ 65 /
с. 14 /
 Иванов А.В. /  Наука и жизнь /

 2 комментария

Уважаемое государство, история наших с тобой отношений, хотя и не очень частых, насчитывает уже почти три десятилетия.

Бытие науки

28.09.2010 /
№ 63 /
с.  6 /
 Антон Конушин /  Бытие науки /

 2 комментария

Последние несколько лет можно с интересом наблюдать за появлением «ростков гражданского общества» в научной среде.

Бытие науки

28.09.2010 /
№ 63 /
с. 12-13 /
 Евгений Онищенко /  Бытие науки /

 Комментариев нет

ТрВ-Наука продолжает следить за ходом конкурсов Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России».

Бытие науки

17.08.2010 /
№ 60 /
с. 4 /
 Александр Фрадков /  Бытие науки /

 2 комментария

Эта статья — о том, как пишутся и рецензируются заявки на научно-исследовательские проекты.

Бытие науки

06.07.2010 /
№ 57 /
с. 1-2 /
 Ирина Дежина /  Диаспора и метрополия /

 Комментариев нет

Прошедшей конференции трудно дать однозначную оценку, сложно даже говорить о ней в терминах сбывшихся или не сбывшихся ожиданий.

Бытие науки

06.07.2010 /
№ 57 /
с. 2 /
 У. Частный /  Диаспора и метрополия /

 Комментариев нет

На конференции «Научная диаспора и будущее российской науки» Дмитрий Дьяконов задал Сергею Иванцу вопрос о «бессмысленном государственном вмешательстве»

РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАКУПКИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНАХ РОССИИ — Nbr. 10-2, март 2010 г. — Журнал государственных закупок — Книги и журналы

100004 Дата 900 2010
DOI https://doi.org/10.1108/JOPP-10-02-2010-B003
Страницы 211-246
Опубликованная дата 01 март 2010
Автор Уильям К. Макенри, Денис Приамоносов

0005
Тематика Государственная политика и управление окружающей средой, Политика, Государственное управление и управление, Правительство, Экономика, Государственные финансы/экономика, Налоги/государственные доходы -246 ЛЕТО 2010

НОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАКУПКИ В РОССИИ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Уильям К. МакГенри и Денис Прямоносов*

АННОТАЦИЯ. В данной статье рассматриваются итоги первого года работы новой

Закона Российской Федерации о государственных закупках, 94-ФЗ, через призму 88 региональных государственных веб-порталов

, созданных для его реализации. Контрольные показатели разработаны

и применены к ним, сравнивая результаты с двумя одновременными российскими исследованиями

. Почти все регионы предоставили основные функции предоставления информации

, но другие недостающие функции и отсутствие автоматизации означают, что

более половины, возможно, сделали немногим больше, чем выполнять формальные требования.

Увеличение количества функций веб-сайта, похоже, соответствует большей прозрачности, но закон

и веб-порталы до сих пор мало что сделали для борьбы с повальной

институциональной коррупцией в процессе государственных закупок.

ВВЕДЕНИЕ

В июле 2005 г. российское правительство приняло радикальный новый закон

о государственных закупках, 94-ФЗ, который вступил в силу 1 января

2006 г. 1 некоторые назвали этот закон «революционным» для русский

экономика (Бринева, 2007). Закон был принят в разгар крупной антикоррупционной кампании, в то время, когда Россия становилась все менее демократичной, по крайней мере, в глазах многих западных комментаторов.

Громкие дела — предполагаемые убийства (например экс-КГБ

активистка Александра Литвиненко, журналистка Анна Политковская и т. д.

и далее), ликвидация нефтяной фирмы ЮКОС и заключение ее

—— —————————-

* Уильям К. МакГенри, доктор философии, адъюнкт-профессор Колледжа бизнеса

Администрация Университета Акрона. Его исследовательские интересы лежат в области

электронного правительства, разработки оффшорного программного обеспечения и управления знаниями, с особым акцентом на

России и бывшем Советском Союзе. Денис Прямоносов, MBA, менеджер по логистике группы дистрибьюторов,

Proctor & Gamble Россия, профессионально занимается закупками и

управление цепочками поставок.

Copyright © 2010 by PrAcademics Press

212 МЧЕНРИЙ И ПРЯМОНОСОВ

лидер и олигарх Ходорковский, а также сообщения об усилении доминирования крупных теле- и радиовещательных

средств массовой информации — как правило,

затмевают нечто такое обычное, как реформа госзакупок.

Однако одной из главных целей этой реформы было снижение

коррупции и повышение прозрачности, цели, которые напрямую связаны с

0041

укрепление демократии. Сам бывший президент Путин говорил в 2000 г.

, что коррупция может породить государство, которое не будет

демократическим (Письменная, Раскин, 2006). Надежда состоит в том, что накопление малых и не маленьких реформ в России

может постепенно направлять свою экономическую и политическую систему к более

открытым плюралистическим государством, которое достаточно соответствует демократическим

ценностям. Проблема в том, что система госзакупок в России

признан сильно коррумпированным. Таким образом, основное внимание в данной статье уделяется тому, как новый закон реализовывался в первый год его действия, поскольку

отражался в системах электронных закупок, внедренных

через веб-порталы в 88 регионах России2, где

Говорят, что

коррупция хуже (например, Романец, 2006). Этот документ

способствует пониманию роли, которую информационные системы на базе Интернета

могут играть в реальности (по сравнению с риторикой)

Масштабная общероссийская реформа.

Остальная часть этого вводного раздела исследует предысторию

этой реформы, некоторые детали нового закона и масштабы

проблемы коррупции, которую он решает. В следующих разделах методологии и результатов

объясняется, как мы исследовали веб-сайты

электронных закупок в 88 регионах России, а также наши выводы из этого исследования.

Затем мы рассмотрим основные характеристики, отличающие высшие

и регионов с более низкими показателями, сравните наши результаты и подумайте о

подавляющем институциональном контексте при оценке потенциального

успеха реформ.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Развитие электронных закупок в России

Первый федеральный закон, разрешающий некоторые формы электронных закупок

, был принят в 1997 году, но его внедрение шло довольно медленно. До принятия 94-ФЗ

аспекты федеральных закупок подпадали как минимум под 20

разные законы, а у всех регионов были свои законы

(НТВ Мир, 2005). Хотя обобщать и оценивать предыдущий режим государственных закупок в России выходит за рамки данного документа, мы можем отметить, что законы в целом были восприняты как улучшающие , но были подорваны из-за плохого правоприменения

(Всемирный банк, 2006 г.). Основа новой системы закупок,

с учетом прохождения 94-ФЗ и использования электронных закупок, был

закладываемым в начале 2000-х в рамках программы «Электронная Россия»

.

E-Russia — это 9-летняя программа стоимостью 2,57 миллиарда долларов, начатая в 2002 году

и преследовавшая очень широкие цели, включая преодоление отставания России в

информационных и коммуникационных технологиях, обеспечение информационной

прозрачности, необходимой для полноценного участия в глобальной эконом,

9№ 0040 и предусматривающий участие граждан России в информационном обществе

(ГУ ВШЭ,

2003). Как и многие другие национальные программы информатизации, программа

включала компонент для электронного правительства и, в частности, для

электронных закупок (МакГенри и Борисов, 2006b). Эта часть предусматривала

создание «единой инфраструктуры электронной торговли, включающей

общегосударственную систему информационно-маркетинговых центров, систему

электронная торговля для осуществления закупок продукции для федеральных

государственных нужд, а также единая база данных товаров и услуг и

системы ее поддержки» (Кузнецов, 2003, с. 1).

На практике был выделен небольшой процент от первоначально предназначенных средств

(никогда не более 25%), и к 2006 году Электронная Россия была сокращена, чтобы сосредоточиться только на вопросах электронного правительства (Осадчая,

2006 ). Из 173 миллионов долларов, которые МакГенри и Борисов (2006b) составляли

удалось найти до июля 2005 г. в рамках выделенных тендеров на

Исследования и разработки через электронную Россию, около 10% (около

18 миллионов долларов США) было выделено на гранты, связанные с электронными закупками — снижение

в ведро по сравнению с предыдущими амбициозными целями, которые привели к

некоторым пилотным проектам в некоторых регионах.

Адрес: Великий Новгород, площадь Победы-Софийская, дом 1
Электронная почта: [email protected] Телефон/ факс приёмной
Законодательная карта сайта