Заявка на участие в аукционе: первая часть заявки, вторая часть заявки. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе


первая часть заявки, вторая часть заявки — Тендеровики.ру

Здравствуйте, Уважаемые читатели. В этой статье мы рассмотрим все моменты, связанные с подготовкой заявки на участие в аукционе, рассмотрим что из себя представляет первая часть заявки, вторая часть заявки на аукцион, а также рассмотрим образец заявки.

Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Причем обе эти части подаются на площадку и рассматриваются заказчиком последовательно. Сначала рассматривается первая часть заявки на аукцион, затем рассматривается вторая часть заявки.

 

 

 

 

 

 

В случае, если предметом аукциона является оказание услуг, то первая часть заявки представляет собой согласие участника оказать услуги на условиях, определенным заказчиком в аукционной документации. В случае, если предмет аукциона это поставка товара или эквивалента, то первая часть заявки должна содержать технические характеристики продукции. Предлагаемая участником продукция должна соответствовать требованиям эквивалентности, указанным заказчиком в документации, а также содержать товарный знак (при наличии). Часто требования к техническим характеристикам продукции в документации заказчика размещены в форме 2, в связи с этим первая часть заявки часто неформально называется формой 2. Первая часть заявки, в которой заказчик «шифрует» требуемый товар диапазонами значениями это способ пролоббировать своего поставщика. Встречаются случаи, когда требования к характеристикам товаров расписаны ни на одну сотню страниц и где вероятность сделать ошибку у участника очень велика. Подобные требования к используемым товарам очень часто можно встретить в аукционах на строительную тематику. Заявка на участие в аукционе в строительной тематике это отдельная тема для статьи. Без опыта и квалификации подготовить такую заявку будет очень проблематично.

Обратите внимание, что первая часть заявка должна быть оформлена без указания наименования участника. Но, если первая часть оформлена с использованием бланка организации это не может являться причиной для отклонения заявки.

 

Участника отклонят только в следующих случаях:

  • не предоставлены сведения, предусмотренные первой частью заявки, в полном объеме;
  • сведения, предоставленные в первой части заявки, являются недостоверными;
  • продукция, поставляемая участником размещения заказа, не соответствует требованиям, указанным в аукционной документации.

 

Вторая часть заявки рассматривается после того, как участник выставил ценовое предложение, сделал свои ценовые ставки. И даже, если участник сделал самую низкую ценовую ставку, но по итогам рассмотрения вторых частей заявка на участие в аукционе такого участника может быть отклонена.

Давайте рассмотрим, какие документы и информацию должна содержать вторая часть заявки: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона; 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром. 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; 5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов; 6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов. 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

 

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации заказчик не имеет права.

 

При этом, если комиссия заказчика установит факт предоставления недостоверной информации и заявка на участие в аукционе, первая или вторая часть заявки содержит такую недостоверную информацию, то аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

 

Заявка на участие в аукционе также отклоняется комиссией заказчика, если документы во второй части заявки предоставлены не в полном объеме. Также, если документы участника направляемые им при аккредитации на площадке представлены не в полном объеме или представленная информация недостоверна, то такую заявку комиссия заказчика также имеет право отклонить.

 

По итогам рассмотрения вторых частей всех участников аукционная комиссия формирует протокол подведения итогов и принимается решение о выборе победителя аукциона, которому направляется проект контракта в электронном виде через функционал электронной торговой площадки.

 

 

Похожие статьи:

Поделитесь информацией по госзакупкам с Вашими коллегами и друзьями в любимой соцсети! Нажмите на соответствующую кнопку ниже.

tenderoviki.ru

Вторая часть заявки. | www.tender-club.ru

Друзья, на нашем сайте есть много информации, посвященной аукционам в электронной форме, и я часто в своих видео говорю о важности заранее подготовленных документов для состава заявки на участие в электронных торгах. Я напомню что в рамках 44 ФЗ самая распространенная форма конкурентных закупок — это аукцион в электронной форме. И если вы сможете заранее свой пакет документов подготовить, то вы упростите свою задачу по участию в этих аукционах на 50%. Ведь из раза в раз, подавая свои заявки, вы будете использовать стандартный набор документов, который я называю универсальным пакетом документов для участия в торгах. И секрет экономии времени и простоты работы в аукционах заключается в заранее составленной второй части ваших заявок.

Итак я напомню что заявка на участие в торгах состоит из двух частей.

Первая часть заявки.

В первой части заявки все пять ЭТП дают возможность поставить автоматическое согласие на исполнение требований конкретного аукциона в случае выигрыша, соответственно остается только лишь определить, нужны ли в данной закупке конкретные показатели тех или иных товаров.

Вторая часть заявки.

А вот во второй части заявки, идут базовые документы, которые я рекомендую прикладывать даже если их не  требует заказчик, ведь бывает так что в одном аукционе от вас потребовали документ, а в другом нет, и вы имея нехватку времени перепутали одно с другим, и туда куда надо нужный документ не прикрепили, а куда не надо, прикрепили. В следствии чего отклонение по вторым частям увеличивается. Чтобы такого не было, независимо от вашей организационно-правовой формы, создайте на вашем рабочем столе папочку «Вторая часть заявки» и подготовьте с помощью наших актуальных шаблонов следующие документы:

 

  1. Анкета участника (часто заказчик анкету называет фирменным бланком) — это документ, который можно прикреплять в формате Word, и в котором вы указываете все ваши реквизиты: ИНН, ОГРН (ОГРНИП если вы ИП), юридический и фактический адрес, банковские реквизиты, а также все личные ИНН представителей вашей организации (участники (учредители), руководители, главные бухгалтера и т.д.). Для ИП достаточно указать свой основной ИНН.

 

  1. Декларация о соответствии требованиям, установленным заказчиком. Это документ в котором вы декларируете ряд важных фактов о вашей организации: что вы не в РНП, что у вас нет задолженностей, не проводится процедура ликвидации, что ваша организация не является офшорной и т.д. Данный документ рекомендуется прикреплять в скане с печатью и подписью руководителя. Формат «pdf» или «jpg».

 

  1. Декларация о вашей принадлежности к СМП (если вы являетесь СМП). Это документ, в котором вы указываете стандартные критерии, по которым вы относитесь к субъектам малого предпринимательства. С данным документом вы можете участвовать во всех аукционах, с преимуществами для СМП или без них, ведь наверняка вы часто встречали аукционы, в которых прописано что участия могут принимать только СМП. Данный документ рекомендуется прикреплять в скане с печатью и подписью руководителя. Формат «pdf» или «jpg».

 

Перечисленные три документа являются основными для любого юр.лица, а также для любого ИП. На этом для ИП универсальный пакет документов заканчивается, т.е. более ничего прикреплять не обязательно (если конечно заказчик не установил особые требования в специфических работах/товарах/услугах. а для юр лиц рекомендую прикладывать следующие документы:

 

  1. Полномочия руководителя (решение или протокол об избрании руководителя). Это документ в котором имеется информации об избрании руководителя в вашей организации. Решение об избрании бывает в компаниях с единственным участником, протокол в компаниях с количеством участников два и более. Данный документ рекомендуется прикреплять в скане с печатью и подписью руководителя. Формат «pdf» или «jpg». Для ИП заменой полномочий руководителя является паспорт ИП.

 

5.Решение об одобрении особо крупной сделки — это документ в котором ваша организации в лице руководителя или участников (учредителей) принимает решение о сумме сделки, которая для вашей организации является крупной и выше которой вы подавать заявки на участие в настоящий момент не готовы. Сумму можно менять в зависимости от вашей потребности. Данный документ рекомендуется прикреплять в скане с печатью и подписью руководителя. Формат «pdf»или «jpg». У ИП нет необходимости такой документ создавать по законодательству.

 

Все документы, о которых я выше написала, являются универсальным пакетом документов, с которым вы можете смело участвовать в торгах. К данному универсальному пакету разумеется могут понадобиться дополнительные документы в зависимости от специфики вашей сферы деятельности и требований заказчика. Например если вы представитель сферы строительства и ремонта, то часто заказчики будут требовать лицензии СРО, а порой лицензии ФСБ, МЧС. Если вы оказываете услуги в охранной деятельности, то вам также придется прикладывать в составе вторых частей лицензии на разрешение ведения данной деятельности и т.д. Таким образом делаем выводы, что к нашему базовому пакету документов мы также может прикладывать все документы, которые в вашей сфере деятельности могут теоретически потребовать тот или иной заказчик. За лишние документы в составе второй части вас никто отклонить не сможет, нет таких запретов. Зато вы будете спокойно работать, понимая что во всех ваших заявках вы предоставили максимально исчерпывающую информацию.

 

tender-club.ru

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

Поиск Лекций

7.1. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

7.2. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей документацией. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

7.3. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе.

7.4. В случае, если в соответствии с п. 7.3 настоящей документации не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

7.5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

7.6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

7.7. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным п. 7.6 настоящей документации, не допускается.

7.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

7.9. Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в таком аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов такого аукциона, вправе отозвать заявку на участие в таком аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента опубликования указанного протокола.

7.10. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

7.11. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

7.12. В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

7.13. В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

 



poisk-ru.ru

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

ТОП 10:

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе;

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы (копии документов) и информацию:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;

б) декларация о непроведении ликвидации участника электронного аукциона – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

в) декларация о неприостановлении деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;

г) декларация об отсутствии у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника электронного аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

д) декларация об отсутствии у участника электронного аукциона – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

е) декларация об отсутствии между участником электронного аукциона и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы Заказчика состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридического лица – участника электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;

ж) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый государственный контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения государственного контракта является крупной сделкой.



infopedia.su

Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 498-ФЗ в подпункт «а» пункта 1 части 3 статьи 66 внесены изменения

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 498-ФЗ в подпункт «б» пункта 1 части 3 статьи 66 внесены изменения

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 498-ФЗ в подпункт «а» пункта 3 части 3 статьи 66 внесены изменения

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 498-ФЗ в подпункт «б» пункта 3 части 3 статьи 66 внесены изменения.

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

4. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

Федеральным законом от 4 июня 2014 г. N 140-ФЗ в пункт 1 части 5 статьи 66 внесены изменения

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

Федеральным законом от 29 июня 2015 г. N 210-ФЗ в пункт 2 части 5 статьи 66 внесены изменения

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1,частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

Федеральным законом от 4 июня 2014 г. N 140-ФЗ в пункт 3 части 5 статьи 66 внесены изменения

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

Федеральным законом от 4 июня 2014 г. N 140-ФЗ в пункт 5 части 5 статьи 66 внесены изменения

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

Федеральным законом от 4 июня 2014 г. N 140-ФЗ часть 5 статьи 66 дополнена пунктом 7

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

6. Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 498-ФЗ статья 66 дополнена частью 6.1

6.1. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

7. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

8. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.

9. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.

10. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

11. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае:

1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 настоящего Федерального закона;

2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе;

3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61 настоящего Федерального закона;

5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с настоящим Федеральным законом.

12. Одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника такого аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях ее возврата с указанием положений настоящего Федерального закона, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в таком аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается.

13. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3 настоящей статьи первую часть заявки на участие в таком аукционе.

14. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

15. Оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки и предусмотренной частями 3 — 5 настоящей статьи, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона. За нарушение указанного требования оператор электронной площадки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

<<<Статья №65   Оглавление   Cтатья №67>>>

tender-club.ru

Подготовка заявки на участие в электронном аукционе

Надоели отклонения заявок?

Нужно подготовить сложную форму 2?

Требуется защитить интересы в ФАС?

ЗНАЧИТ, ВАМ НУЖЕН ОПЫТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ.

Позвони прямо сейчас, потом будет

некогда или потеряешь контакты. 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

телефон +7(903) 798-43-96

Е-mail: [email protected]

 

 

 

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из комплекта документов, который, участник закупки размещает на электронной площадке, с целью участия в электронном аукционе. Комплект состоит из двух частей, которые размещаются на площадке в одно время. В первой части заявки находится согласие на поставку товаров, работ, услуг, на условиях заказчика и формы конкретных показателей, (формы 2), в которой поставщик описывает характеристики товаров (материалов), которые он собирается поставить заказчику. Вторая часть заявки состоит из документов, характеризующих участника закупки.

Подготовить заявку на участие в электронном аукционе можно двумя основными способами:

Первый способ, подготовить заявку самостоятельно. При этом способе затраты на подготовку минимальны, но вероятность допуска к электронному аукциону, при наличии серьёзной закупочной документации не высока, так как в подготовке заявки, как и в любом деле нужен опыт и профессионализм.

Второй способ, это обращение в специализированную организацию или к фрилансерам, которые и выполнят всю самую сложную работу, а именно заполнять первую часть заявку с требованиями заказчика. При этом вероятность допуска повышается за счёт их специализации, профессионализма, опыта.

Мы занимаемся подготовкой первых частей заявок для участников закупок на протяжении многих лет, и накопили достаточно большой опыт, чтобы с уверенность сказать, мы профессионалы в подготовке документации для участия в аукционах в различных сферах. Наибольший опыт мы имеем в подготовке документации для закупок в области строительства, текущего и капитального ремонта. Наибольшее количество заявок на участие в электронных аукционах г. Москвы и аукционах Московской области.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

Как уже была сказано выше первая часть заявки, обычно состоит из согласия и сведений о качественных, технических и эксплуатационных характеристиках материалов, товаров, предлагаемых к поставке. Подготовку первых частей заявок для участников закупки мы проводим на основе технического задания заказчика. Требований заказчика к товарам и материалам

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

Вторая же часть, содержит документы, которые дают понимание заказчику о том, кто к нему придет исполнять контракт. Обычно это декларации соответствия статьи 31 44-ФЗ, статьям 28,29,30 44-ФЗ. Также во второй части заявки следует указать ИНН учредителей и директора, протокол с решением учредителей, о разрешении директору заключать сделку, если сумма сделки считается крупной для данной организации, копию Свидетельства СРО и при наличии таких требований заказчика при проведении закупки.

 

ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ технических характеристик товаров (ФОРМЫ 2)

Для правильной подготовки заявки, первой её части, имеет смысл придерживаться определённого алгоритма.

Первым делом следует внимательно ознакомится с информацией, расположенной в извещении на проведение аукцион, информационной картой, посмотреть техническое задания, суммой на которую проводится закупка, срок подачи заявки.

Затем внимательно прочесть инструкцию по подготовке заявки, просмотреть требования к товарам, материалам, предъявляемые заказчиком.  Отметить для себя места, в которых вам непонятны требования заказчика.

После этого подобрать базу государственных стандартов по товарам, перечисленным в техническом задании.

Составить и подать запросы заказчику, с целью прояснения непонятных положений технической документации закупки.

Заполнить форму сведений о технических и качественных показателях, товаров, материалов в соответствии с требованиями Заказчика, учитывая требования ГОСТ, технических регламентов, технические паспорта изделий, товаров, материалов.

Указать при наличии товарные знаки, страну происхождения товаров, при наличии требования согласно ст. 14 44-ФЗ

Внимательно проверить заполнение формы 2, на предмет, ошибок, опечаток, пропусков значений.

Сформировать пакет документов по второй части заявки.

Перечислить обеспечение заявки на электронную площадку.

Разместить первую и вторую часть заявки на электронной площадке.

В случае возникновения трудностей при подготовке сведения о технических характеристиках материалов, товаров, Вы можете обратиться к нам. Наш основной вид деятельности, это оказание услуг по подготовке заявка на участие в электронных аукционах.

КАК ВЫИГРАТЬ АУКЦИОН НА ГОСЗАКУПКАХ

Как выиграть аукцион на госзакупках. Как выиграть тендер на строительство. Как победить в аукционе по 44 ФЗ. Как начать участвовать в госзакупках. С подобными вопросами к нам обращаются ежедневно. Выиграть аукцион, на госзакупках желают многие. Да и понятно. У государства есть деньги. Опять же работа с государственным заказом это гарантированная оплата.

Собственно говоря, чтобы участвовать в госзакупках нужно немногое. Получить ЭЦП. Выбрать на электронной площадке устраивающий аукцион. Подготовить и подать заявку и поучаствовать в процедуре торгов.

При этом самым сложным является подготовка сведений о технических характеристиках товаров, материалов.

В большинстве случаев заявки претендентов на участие в аукционе отклоняются за эти сведения, пресловутую форму 2. Правильно подготовленная форма 2 это пропуск в аукционный зал. Но не сам выигрыш. Допуск к аукциону это всего лишь первый шаг к выигрышу.  У Вас есть конкуренты.

И тут возникает дилемма. Участвовать в аукционах с простой формой два, куда заказчик допускает всех желающих, и потом сходить с дистанции из-за безумного снижения в процессе торгов, или готовить заявки и подавать документы на аукционы со сложной, запутанной формой 2, заточенным техническим заданием, и пытаться прорваться на аукционы с малым количеством участников, участников квалифицированных, понимающих, которые рассчитывают свои силы, финансовые ресурсы и возможную прибыль от участия в аукционе.

ЗНАЧЕНИЯ УКАЗЫВАЕМЫЕ В ФОРМЕ 2

Значение предлагаемое участником и требуемое значение, эти два понятия тесно связаны. Подготовка формы 2, первой части заявки, формы конкретных показателей, заполнение значений формы 2 в первой части заявки это наиболее сложная часть подготовки заявки на участие в аукционе. И для выигрыша в аукционе, необходимо быть допущенными. Подготовка заявки на участие в электронном аукционе при этом ключ к допуску, а допуск ключ к участию.

 

ТРЕБОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА И ГОСТ

При подготовке документации на участие в аукционе, значений предлагаемых участником, большинство участников закупки испытывают наибольшие трудности при подготовке формы 2 первой части заявки. Зачастую непонятные и запутанные требования, выдвигаемые Заказчиком к тендерной документации вызваны слабым пониманием самого Заказчика, что же он хочет получить в результате закупки. А иногда Заказчик выдвигая подобные требования к значениям показателей и параметрам в документации преследует свои интересы в Аукционе. И тогда возможность выигрыша в аукционе становится сомнительной.

В соответствии с 44-ФЗ и многочисленными разъяснениями ФАС России каждое значение предлагаемое участником закупки должно соответствовать не только требованиям Заказчика, но и требованиям ГОСТ. Зачастую эти требования не совпадают. И опять же возможность выиграть в аукционе сильно падает.

ИЗМЕНЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

Для выигрыша в аукционе мы советуем внимательно знакомиться с тендерной документацией и в случае расхождения между значениями требуемыми заказчиком и требованиями ГОСТ, обращаться к заказчику за разъяснениями, и требовать изменения документации. В ином случае на стадии исполнения контракта или при приёмке выполненных работ у участника заказа непременно возникнут трудности, так как с одной стороны каждое значение предлагаемое участником должно соответствовать значению требуемому заказчиком в тендерной документации, а с другой стороны оно должно обязательно соответствовать ГОСТ.

Наши специалисты подготовили большое количество заявок для участников закупок находящихся в Москве и Московской области.

Как выиграть аукцион на Госзакупках по 44 ФЗ.

Прежде чем участвовать в аукционе на Госзакупках, необходимо задать себе ряд вопросов и создать пошаговый алгоритм действий для создания механизма по участию и выигрышу тендеров и аукционов на Госзакупках.

Вопросы на этапе принятия решения о участии на Госзакупках, в качестве поставщика.

  1. Что нужно чтобы участвовать в тендерах госзакупок.
  2. Как начать участвовать в тендерах, запросы котировок, аукционы или конкурсы.
  3. Как выиграть аукцион на Госзакупках, или как выиграть тендер. Как победить при подаче запросов котировок. Стратегия участия в торгах.
  4. Какая документация нужна для тендера, аукциона или запроса котировок.
  5. Кто будет заниматься подготовкой документов для тендера, кто будет заниматься подготовкой заявок на участие в электронном аукционе.
  6. Кто будет заниматься подготовкой первых частей заявок, так как 1 часть заявки, является основой допуска и последующей победы в аукционе.
  7. Подготовку первых частей заявок оставить за собой или отдать квалифицированным специалистам со стороны. Каковы преимущества и недостатки сторонних специалистов по подготовке 1 частей заявок сторонними специалистами.
  8. Кто может оказать помощь в тендерах, на разных этапах, на этапе аккредитации на площадках, на этапе подготовки заявки, сопровождения контракта и его благополучного завершения без штрафов и пеней.
  9. Заявка на участие в аукционе по мнению наших специалистов является важным шагом для победы, выигрыша в аукционе или тендере.
  10. Кто создаст и внедрит пошаговую инструкцию порядка участия в госзакупках для сотрудников, и кто их будет сопровождать.
  11. Какова будет отчетность эффективности участия в Госзакупках, процент допусков и отклонений.

На всех этапах участия поставщика в Госзакупках, помощью в тендерах, консультациями и тендерным сопровождением в Москве, Московской области и других регионов России занимаются наши специалисты. Они на протяжении многих лет занимаются тендерным сопровождением как участников закупок, так и Заказчиков. Они помогут квалифицированно подготовить заявку на участие в аукционе, подготовить 1 часть заявки, организуют помощь в подготовке вторых частей заявок и помогут выиграть аукцион на Госзакупках.

Подготовка формы 2 для аукциона со стороны Поставщика

Правильное составление Формы 2 предполагает описание технических характеристик предмета тендера, которые:

должны полностью соответствовать действующему законодательству

письмам, рекомендациям ФАС и Минэкономразвития. Если Вы будете хорошо ориентироваться в указанных документах, у Вас откроются большие возможности не только по корректному составлению заявок, но и возможности принуждать заказчика менять документацию и подавать обоснованные жалобы в ФАС должны соответствовать действующим ГОСТам и одновременно соответствовать требованиям заказчика должны соответствовать инструкции по заполнению

 

44fzrf.ru


Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области