Содержание
Статья 32. Контракт о прохождении военной службы \ КонсультантПлюс
Статья 32. Контракт о прохождении военной службы
1. Контракт о прохождении военной службы заключается между гражданином (иностранным гражданином) и от имени Российской Федерации — Министерством обороны Российской Федерации, иным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба, письменно по типовой форме в порядке, определяемом Положением о порядке прохождения военной службы.
(в ред. Федеральных законов от 11.11.2003 N 141-ФЗ, от 06.07.2006 N 103-ФЗ, от 04.06.2014 N 145-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В контракте о прохождении военной службы закрепляются добровольность поступления гражданина (иностранного гражданина) на военную службу, срок, в течение которого гражданин (иностранный гражданин) обязуется проходить военную службу, и условия контракта.
(в ред. Федерального закона от 11. 11.2003 N 141-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Условия контракта о прохождении военной службы включают в себя обязанность гражданина (иностранного гражданина) проходить военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях или органах в течение установленного контрактом срока, добросовестно исполнять все общие, должностные и специальные обязанности военнослужащих, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также право гражданина (иностранного гражданина) на соблюдение его прав и прав членов его семьи, включая получение социальных гарантий и компенсаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими статус военнослужащих и порядок прохождения военной службы.
(в ред. Федеральных законов от 11.11.2003 N 141-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Контракт о прохождении военной службы вступает в силу со дня его подписания соответствующим должностным лицом в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы и прекращает свое действие со дня заключения военнослужащим иного контракта о прохождении военной службы, исключения военнослужащего из списков воинской части в случае, указанном в пункте 6 настоящей статьи, а также в иных случаях, установленных федеральными законами.
5. Заключение контракта о прохождении военной службы, прекращение его действия, а также иные отношения, связанные с ним, регулируются настоящим Федеральным законом, Положением о порядке прохождения военной службы, а также законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими порядок прохождения военной службы и статус военнослужащих.
6. Военнослужащие, назначенные на должность министра обороны Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба, проходят военную службу в соответствующей должности без заключения контракта о прохождении военной службы. Контракт о прохождении военной службы, который был заключен военнослужащими до назначения на указанную должность, прекращает свое действие. За указанными военнослужащими сохраняется статус военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.
(в ред. Федерального закона от 04. 06.2014 N 145-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
После освобождения указанных военнослужащих от должности они заключают новый контракт о прохождении военной службы или увольняются с военной службы по основаниям и в порядке, которые определяются настоящим Федеральным законом и Положением о порядке прохождения военной службы.
Статья 26. Заключение служебного контракта \ КонсультантПлюс
Статья 26. Заключение служебного контракта
1. Служебный контракт заключается на основе акта государственного органа о назначении на должность гражданской службы.
2. Гражданин, поступающий на гражданскую службу, при заключении служебного контракта предъявляет представителю нанимателя:
1) заявление с просьбой о поступлении на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;
3) паспорт;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 268-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
(в ред. Федерального закона от 08.06.2020 N 181-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 170-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) документ об образовании и о квалификации;
(п. 8 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10) сведения, предусмотренные статьей 20. 2 настоящего Федерального закона.
(п. 10 введен Федеральным законом от 30.06.2016 N 224-ФЗ)
3. В отдельных случаях с учетом условий прохождения гражданской службы, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, при заключении служебного контракта может предусматриваться необходимость предъявления иных документов.
4. Служебный контракт не может ухудшать условия прохождения гражданской службы и ущемлять права гражданского служащего, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Служебный контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами, если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или служебным контрактом.
6. При заключении служебного контракта представитель нанимателя обязан ознакомить гражданского служащего со служебным распорядком государственного органа, с иными нормативными актами, имеющими отношение к исполнению гражданским служащим должностных обязанностей.
7. После назначения на должность гражданской службы гражданскому служащему вручается служебное удостоверение установленной формы.
5. Внедоговорные обязательства | Юридическая находка
Выделите поисковый запрос
Войти
Содержание
Войти
Имя пользователя
Пожалуйста, введите ваше имя пользователя
Пароль
Пожалуйста, введите ваш пароль
Забыли пароль?
Нет учетной записи?
Конфликт законов Кларксона и Хилла (5-е изд.)
Джонатан Хилл и Мэр Ни Шуиллеабхайн
Искать в этой книге…
Содержимое
- Передний вопрос
- 1. Введение
- 2. Гражданская юрисдикция
- 3. Иностранные судебные решения
- 4. Договорные обязательства
- 5. Внедоговорные обязательства
- 6. Место жительства, гражданство и обычное место жительства 9027
- 7.0027 9002 , Брачные дела
- 9. Имущество
- Конец Материи
Показать сводную информацию
Конфликт законов Кларксона и Хилла (5-е изд.)
Джонатан Хилл и Мэр Ни Шуиллеабхайн
Искать в этой книге…
- https://doi.org/10.1093/he/9780198732297.003.0005
- Опубликовано в печатном виде: 25 августа 2016
- Опубликовано онлайн: октябрь 2016 г. которые возникают из-за неосновательного обогащения и аналогичных учений. До относительно недавнего времени правила выбора права, сформулированные судами, имели преимущественную силу как в отношении правонарушений, так и в отношении реституции. Однако расширение роли Европейского Союза в области международного частного права привело к принятию общеевропейского законодательства в виде Регламента Рим II. Регламент Рима II устанавливает правила выбора права не только для деликтных обязательств, но и для других внедоговорных обязательств (вытекающих из неосновательного обогащения, negotiorum gestio и culpa in contrahendo). Поскольку материальная сфера действия Регламента определенным образом ограничена, нормы о выборе права, которые предшествовали вступлению в силу европейского режима о выборе права, продолжают применяться к некоторым обычным правонарушениям (в частности, диффамации). В этой главе обсуждается Регламент Рим II, в том числе его сфера применения, деликтивные обязательства, другие внедоговорные обязательства, общие положения, внедоговорные обязательства, исключенные из Регламента Рим II, а также взаимодействие внедоговорных обязательств и договорных обязательств.
Ключевые слова
- Неконтрактуальные обязательства
- Конфликт законов
- Торты
- Rome II Регулирование
- . войдите в систему, чтобы получить доступ к полному содержанию.
Подписка
Доступ к полному контенту требует подписки
Переосмысление разделов деликта, необоснованного обогащения и договорного права Нильса Янсена :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/>
Добавить бумагу в мою библиотекуДелиться:
Журнал европейского деликтного права, Vol. 1, 2010
26 страниц
Опубликовано: 14 марта 2010 г.
Смотреть все статьи Нильса Янсена
Университет Мюнстера
Дата написания: 12 марта 2010 г.
Abstract
В статье предлагается понятие «внедоговорные обязательства» как фундаментальная правовая категория для европейского частного права. Внедоговорные обязательства являются внутренне целостной частью обязательственного права и принципиально отличаются от договорных обязательств. Таким образом, неосновательное обогащение и деликтное право не следует рассматривать как самостоятельные или противоположные виды обязательств. Фундаментальный аспект этой концепции заключается в том, что «неосновательное обогащение» не следует ошибочно понимать как особую правовую категорию; скорее, это основание для ответственности, которое функционально и структурно сопоставимо с такими понятиями, как вина или индивидуальная ответственность, которые применяются во всей правовой системе в целом. Чтобы прояснить распределение между договорными и внедоговорными обязательствами, анализируется взаимодействие договорных и внедоговорных правил и принципов в пограничных областях, таких как преддоговорная небрежность.
Ключевые слова: деликт, договор, реституция, неосновательное обогащение, неосновательное обогащение, европейское частное право, обязательственное право
Рекомендуемое цитирование:
Рекомендуемая ссылкаЯнсен, Нильс, Концепция внедоговорных обязательств: переосмысление разделов деликта, необоснованного обогащения и договорного права (12 марта 2010 г.). Журнал европейского деликтного права, Vol. 1, 2010 г., доступно в SSRN: https://ssrn.com/abstract=1569.420
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы продвигать на SSRN?
Похожие электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь
(обязательный)Эл.