552 постановление правительства. Постановление Правительства РФ от 23 июля 2002 г. N 552 "Об утверждении Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов"

Какие нормативно-правовые акты регулируют планирование закупочной деятельности. 552 постановление правительства


Постановление 554, 553, 552 для плана графика и плана закупок

Автор: Черданцева Татьяна 12 июня 2017

Заказчику важно правильно составить документацию, а для этого требуется разобраться в положениях и нормах законов.

С 2017 года планирование заказов в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ стало более трудоемким. Теперь каждый заказчик должен одновременно вести два документа: план заказов и план-график. А на отдельных юрлиц также возложена обязанность, помимо стандартного плана, вести перечни заказов инновационной, высокотехнологичной продукции, и лекарственных средств.

Нормы 44-ФЗ в части планирования

Статья 17 Закона № 44-ФЗ устанавливает общие требования и указывает, что планирование заказов регулируется по уровням бюджетного финансирования.

Заказчики федерального уровня опираются на Постановление Правительства 552, план закупок разрабатывая согласно его требованиям. Заказчики субъектов РФ и муниципальные руководствуются порядком, который утвержден на уровне соответствующего субъекта или муниципального образования, при этом они обязаны применять Постановление Правительства 1043, план закупок формируя и утверждая с учетом указанных в нем требований. При этом есть возможность корректировать некоторые параметры.

В перечисленных документах содержится такая информацию:

  • кто утверждает документ и в какие сроки;
  • порядок формирования, корректировки, согласования и утверждения;
  • основания для внесения изменений в утвержденные документы;
  • какие сведения должна содержать форма (приведен образец).

При планировании требуется обосновать заказы, при этом Постановление 555 план закупок и план-график обязывает обосновывать согласно установленным правилам и формам, все они обязательны. Акт разъясняет, что именно должен обосновать заказчик, а также — как осуществлять обоснование выбора объекта, цены, способа определения поставщика и др.

Скачать

Нормы 44-ФЗ в части планов-графиков

Законодатель выделяет уровни бюджета, для каждого из которых разработан соответствующий нормативный акт. Они утверждают правила и требования к формированию, утверждению, ведению и к составлению формы: постановление правительства 553 — план-график для федеральных нужд; постановление правительства 554 — план-график для нужд субъекта РФ и муниципальных нужд. А правила размещения в Единой информационной системе (ЕИС) — N 1168 от 29 октября 2015 г.

Скачать

Обратите внимание, постановление 554 план закупок не регулирует, ровно, как и постановление 553 план закупок не регламентирует. Оба касаются только плана-графика.

Постановление 554, план-график

Скачать

Постановление 553, план-график

Скачать

Постановление 552, план закупок

Скачать

1043 постановление, план закупок

Скачать

Изменения в сфере документов планирования

Важно, что 25.01.2017 Правительство РФ внесло изменения в сферу планирования. Они касаются как раз перечисленных выше нормативно-правовых актов.

Скачать

Изменены формы для заказчиков всех публично-правовых образований, введены специальные приложения в отношении сведений государственной тайны, которые не размещаются в ЕИС, уточнены положения о планировании заказов государственными и муниципальными унитарными предприятиями.

С 01.01.2018 года вступили в силу положения, которые касаются формирования итогового объема финансового обеспечения.

Нормы 223-ФЗ

Для отдельных юридических лиц утверждены Правила формирования и требования к форме. Они определяют, какие сведения включаются в документ, как планировать, что он должен содержать соответствующий документ и в каких случаях осуществляется его корректировка. Ответы на данные вопросы дает Постановление 932, план закупок по 223-ФЗ должен соответствовать его требованиям.

Скачать

Порядок размещения документа в ЕИС — № 908.

Скачать

Добавим, что ФАС России также разработал Стандарт осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц, содержащий, в том числе, положения о планировании, которыми могут воспользоваться заказчики.

Скачать

goscontract.info

Постановление Правительства РФ от 23 июля 2002 г. N 552 "Об...

Утративший силу

В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов.

2. Установить, что лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов, выданные до принятия настоящего постановления, действительны в течение указанного в них срока.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 367 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 21, ст.2081).

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов включают в себя сбор, скупку (закупку) лома цветных металлов у физических и юридических лиц, сортировку, хранение, отбор, извлечение, резку, разделку, прессование, брикетирование, переплав, а также продажу или передачу лома цветных металлов на возмездной или безвозмездной основе.

2. Настоящее Положение не распространяется на реализацию лома цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе собственного производства.

3. Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее именуются - лицензирующие органы).

4. Лицензионными требованиями и условиями при заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов являются:

а) соблюдение Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных Правительством Российской Федерации;

б) наличие на каждом объекте у лицензиата в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений и другого имущества, используемого в качестве средств производства, в том числе:

крытых складских помещений, оборудованных грузоподъемными механизмами и приспособлениями, для раздельного хранения различных видов лома цветных металлов;

весового и другого метрологического оборудования, внесенного в государственный реестр и поверенного соответствующим органом;

пакетировочного пресса;

дозиметрического оборудования, разрешенного к промышленному использованию, внесенного в государственный реестр и поверенного в установленном порядке;

в) наличие не менее чем на одном объекте лицензиата в пределах территории субъекта Российской Федерации аттестованной лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов и производимой из него продукции;

г) соответствие производственных помещений, технологического, контрольно-измерительного и другого оборудования техническим нормам и требованиям;

д) наличие у лицензиата специалистов соответствующей квалификации для работы с используемым оборудованием;

е) обеспечение лицензиатом контроля радиационной безопасности и взрывобезопасности лома цветных металлов;

ж) наличие на каждом объекте лицензиата дубликата лицензии с указанием места нахождения данного объекта.

5. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о предоставлении лицензии с указанием:

наименования, организационно-правовой формы и места его нахождения - для юридического лица;

фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

лицензируемой деятельности, которую юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намереваются осуществлять;

объектов, на которых будет осуществляться лицензируемая деятельность;

б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица либо копия свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве индивидуального предпринимателя;

в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;

г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;

д) сведения о квалификации работников соискателя лицензии.

Если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригиналов.

6. Документы, представленные для получения лицензии, принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема документов указанным органом направляется (вручается) соискателю лицензии.

Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

7. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий 30 дней с даты получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

При предоставлении лицензии лицензирующий орган имеет право провести проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.

Лицензирующий орган в указанный срок направляет (вручает) соискателю лицензии уведомление о предоставлении лицензии с указанием реквизитов банковского счета и срока уплаты лицензионного сбора за предоставление лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии с указанием причин отказа.

Лицензия выдается в течение 3 дней после представления документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора.

8. Лицензия на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата в порядке, предусмотренном для переоформления лицензий.

9. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются:

а) наименование лицензирующего органа;

б) лицензируемая деятельность;

в) сведения о лицензиате:

наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица и код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций - для юридического лица;

dokipedia.ru

552-ПП от 09.06.2009 - О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 906-ПП

Постановление Правительства Москвы№ 552-ПП от 9 июня 2009 года

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 906-ПП

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 7 но- ября 2008 г. N 2623-РП "О создании Государственного бюджетного уч- реждения города Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы по Зеленоградскому административному округу", а также в целях своевременного и обоснованного утверждения штатной численности работников диспетчерской службы Государственного уч- реждения города Москвы "Инженерная служба Зеленоградского адми- нистративного округа" при вводе в эксплуатацию объединенных дис- петчерских служб Зеленоградского административного округа города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения и дополнения в постановление Правительст- ва Москвы от 16 октября 2007 г. N 906-ПП "О создании Государствен- ного учреждения города Москвы "Инженерная служба Зеленоградского административного округа" (в редакции постановления Правительства Москвы от 11 марта 2008 г. N 165-ПП): 1.1. В пункте 2 постановления слова "штатную численность" за- менить словами "порядок расчета штатной численности". 1.2. Пункт 4.1.9 постановления дополнить дефисом в следующей редакции: "- текущий ремонт жилых помещений, находящихся в собствен- ности города Москвы и освобожденных за выбытием в связи со смертью одиноко проживавших граждан, а также жилых помещений, переходящих в порядке наследования по закону в собственность города Москвы.". 1.3. Пункт 4.1.15 постановления дополнить словами ", а также обеспечения контроля за использованием бюджетных средств.". 1.4. Пункт 4.1.18 постановления дополнить словами "за счет и в пределах средств бюджета города Москвы, предусмотренных префектуре Зеленоградского административного округа города Моск- вы.". 1.5. Пункт 7.1 постановления изложить в следующей редакции: "7.1. Осуществлять оплату расходов по содержанию ГУ "ИС ЗелАО" в соответствии с данными, включенными в Реестр расходных обязательств города Москвы, и в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Москвы на соответствующий плановый период.". 1.6. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции соглас- но приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Зеленоградского административного округа города Москвы Смирнова А.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 9 июня 2009 г. N 552-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 906-ПП Порядок расчета штатной численности работников Государственного учреждения города Москвы "Инженерная служба Зеленоградского административного округа" 1. ГУ "ИС ЗелАО" рассчитывает штатную численность исходя из условий создания в Зеленоградском административном округе ГУ ИС округа без создания ГУ ИС районов с передачей функций ГУ ИС райо- нов в ГУ ИС округа: - руководителей; - работников бухгалтерии; - работников юридического отдела; - работников планово-экономического отдела; - работников производственно-технического отдела; - работников инженерной службы; - работников диспетчерской службы; - работников общего отдела. 2. Штатная численность руководителей составляет: 2.1. Директор - 1 ед. 2.2. Заместитель директора - 3 ед. 3. Штатная численность работников бухгалтерии составляет: 3.1. Главный бухгалтер - 1 ед. 3.2. Заместитель главного бухгалтера - 1 ед. 3.3. Бухгалтер - 10 ед. 4. Штатная численность работников планово-экономического от- дела составляет: 4.1. Начальник отдела - 1 ед. 4.2. Заместитель начальника отдела - 1 ед. 4.3. Экономист - 11 ед. 5. Штатная численность работников юридического отдела состав- ляет: 5.1. Начальник отдела - 1 ед. 5.2. Заместитель начальника отдела - 1 ед. 5.3. Юрисконсульт - 7 ед. 6. Штатная численность работников производственно-техническо- го отдела составляет: 6.1. Начальник отдела - 1 ед. 6.2. Заведующий сектором по ведению Единого реестра управле- ния - 1 ед. 6.3. Инженер - 1 ед. 6.4. Инженер по охране труда, технике безопасности и граж- данской обороне - 1 ед. 6.5. Специалист по ведению Единого реестра управления - 3 ед. 7. Штатная численность работников центральной диспетчерской службы составляет: 7.1. Старший диспетчер - 1 ед. при круглосуточном режиме ра- боты. 7.2. Диспетчер - 4 ед. при круглосуточном режиме работы. 8. Штатная численность работников диспетчерской службы при круглосуточном режиме работы составляет: 8.1. Старший диспетчер - 1 ед. на каждую объединенную дис- петчерскую службу (ОДС) соответствующего района. 8.2. Диспетчер при круглосуточном режиме работы - 4 ед. на каждую объединенную диспетчерскую службу (ОДС) соответствующего района. 9. Штатная численность работников сектора работы с управляю- щими организациями, ТСЖ, ЖК, ЖСК (включая функции представления интересов города как собственника жилых и нежилых помещений в мно- гоквартирных домах) составляет: 9.1. Начальник сектора - 1 ед. 9.2. Экономист по работе с организациями, управляющими мно- гоквартирными домами - 6 ед. 9.3. Юрисконсульт по вопросам, связанным с использованием жи- лых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы - 6 ед. 10. Штатная численность работников, выполняющих функции инже- нерной службы района Матушкино-Савелки Зеленоградского администра- тивного округа города Москвы (включая функции заказчика и получа- теля бюджетных средств), составляет: 10.1. Начальник отдела - 1 ед. 10.2. Инженер по благоустройству - 2 ед. 10.3. Архивариус - 1 ед. 10.4. Инженер по охране труда и технике безопасности - 1 ед. 10.5. Инженер по гражданской обороне - 1 ед. 11. Штатная численность работников, выполняющих функции инже- нерной службы Панфиловского района Зеленоградского административ- ного округа города Москвы (включая функции заказчика и получателя бюджетных средств), составляет: 11.1. Начальник отдела - 1 ед. 11.2. Инженер по благоустройству - 2 ед. 11.3. Архивариус - 1 ед. 11.4. Инженер по охране труда и технике безопасности - 1 ед. 11.5. Инженер по гражданской обороне - 1 ед. 12. Штатная численность работников, выполняющих функции инже- нерной службы района Крюково Зеленоградского административного ок- руга города Москвы (включая функции заказчика и получателя бюджет- ных средств), составляет: 12.1. Начальник отдела - 1 ед. 12.2. Инженер по благоустройству - 2 ед. 12.3. Архивариус - 1 ед. 12.4. Инженер по охране труда и технике безопасности - 1 ед. 12.5. Инженер по гражданской обороне - 1 ед. 13. Штатная численность работников общего отдела составляет: 13.1. Начальник - 1 ед. 13.2. Специалист по кадрам - 2 ед. 13.3. Специалист по информационной работе - 1 ед. 13.4. Секретарь - 1 ед. 13.5. Делопроизводитель - 2 ед. 13.6. Заведующий хозяйством - 1 ед. Верно:

mosopen.ru


Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области