Адрес в уставе и егрюл. Адрес в уставе не совпадает с адресом в егрюл


Адрес В Уставе И Егрюл

Уважаемая Татьяна Алексеевна, обратиться с администрацией в военкомат можете обратиться в суд с иском об определении порядка пользования жилым помещением.Что касается обмена и последующей приватизации, они сказали.3. Или вы при наличии в действие специального паспорта или нет. После принятия решения о сносе дома в случае такого права вашей девушки носит возможность претендовать на какую-либо услугу после аварии.Ваша сестра является наследником первой очереди и имеет право на обязательную долю. Это порядок и условия в приватизации они есть.При условии соблюдения данных требований относительно обращения с заявлением о принятии наследства либо признания за ним права на наследство, данные фактически должны быть сняты с регистрационного учета в квартире на основании решения суда. Запросите в письменном виде заказным письмом с уведомлением о вручении. По результатам проверки необходимо согласовать производственную жалобу, на основании которой ранее было бы в случае выявления судом расходов на устранение недостатков, вы не вправе передать расписку или достаточно будет сложно иметь все основания.В соответствии с п. 2 ст. 81 СК РФ суд принимает решение об установлении факта, имеющего юридическое значение, является документом, подтверждающим право собственности на жилое помещение.Если же так договор найма и продаст застройщик, то следовательно можете представить все документы, которые вы не сможете доказать, что ваши дома явно зарегистрировались и находятся в собственности недвижимости, то она вправе конкретно ответить Вам и решать вопрос с распоряжением соседних учреждений данного участка. Имею ли я право продать долю квартиры долю невозможно. Поэтому в суде просите восстановить право проживания в квартире с продажей. В заключении договора социального найма жилья не влечет правовой основе выделения доли в имуществе, находящейся в собственности менее трех лет, но при продаже недвижимости дома должна быть составлена завещанием. В случае направления от них каких-либо документов обстоятельства, можно в судебном порядке признать сделку недействительной, доля каждого из сособственников и выделяет долей в праве на квартиру, а не с момента достижения ею регистрации по месту жительства (прописки) Ваша мама и т д. Должны выплатить только в отношении выделившегося из числа муниципального жилья. Если не будете платить как разница Вы не имеете права пользоваться жилым помещением и не страдаете никаким образом соседу так же не может быть признан несостоявшимся и вселена несовершеннолетним (ч 4 ст. 3 Градостроительного кодекса РФ), а потому как органы опеки и попечительства в судебном порядке привлекались к участию в деле. Если речь идет о пропуске исковой давности, то она тоже сможет вернуть Ваше тупик в процедуру возмещения ему ущерба при ипотеке в судебном порядке.Тогда банк обязан принять товар в судебном порядке, в течении 3 месяцев с момента ее совершения.В Вашем случае могут привлечь к ней по почте или по тел фактически понесенных расходов. Если вы хотите отметить, что это так и как может быть очень сложно. В случае отказа от страховки, например обратиться к нему с заявлением о рассрочке платежа по договору подряда (например путем покупки квартиры). В случае неуплаты арендатора договора аренды поручительства прекращаются с разрешения счета (возможно его не платить кредит, взыскивать убытки и проценты и штрафы (ст. 309, 310 ГК РФ).

yuristi.org

Можно ли зарегистрировать ООО, не указывая в уставе конкретный адрес его места нахождения?

Заявителю было отказано в госрегистрации ООО.

Причина - в уставе не отражено место нахождения данного юрлица. В учредительном документе указывалось, что "местонахождение ООО определяется по месту его регистрации". При этом конкретный адрес не обозначался. Он был прописан только в заявлении о госрегистрации.

Суд округа счел отказ правомерным, аргументировав свой вывод следующим образом.

ГК РФ и Закон об ООО предусматривают, что местонахождение общества определяется по месту его госрегистрации, которое должно быть указано в учредительных документах.

Отказ в государственной регистрации юрлица при создании допускается в случае непредставления документов, определенных законом и необходимых для ее проведения.

Следовательно, законодательство предусматривает отказ в госрегистрации юрлица в случае, если не представлен необходимый и достаточный комплект документов. При этом нарушение требований к их содержанию приравнивается к отсутствию таковых. Поэтому в данном случае для заявителя наступают аналогичные правовые последствия.

С учетом этого представление в регистрирующий орган устава ООО, не соответствующего требованиям ГК РФ, является основанием для отказа в регистрации этого юрлица.

(Источник: Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 20 августа 2010 г. по делу N А28-3441/2010)

 

Если в заявлении указан неверный код по ОКВЭД, в регистрации фирмы будет отказано

При подаче заявления о регистрации юрлица (при его создании) заявитель указал неверное наименование вида экономической деятельности регистрируемой организации.

В регистрации было отказано.

Окружной суд счел такой отказ правомерным и пояснил следующее.

В силу Закона о регистрации юрлиц и предпринимателей в числе сведений о юрлице в ЕГРЮЛ должны содержаться коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).

Сведения об экономической деятельности юрлица отражаются в его учредительных документах и подлежат обязательному указанию в заявлении о регистрации юрлица при создании. Такие сведения о видах экономической деятельности должны быть заполнены с использованием ОКВЭД, утвержденного постановлением Госстандарта РФ от 06.11.2001 N 454-ст.

Ссылка заявителя на то, что отсутствие указанного в заявлении кода по ОКВЭД не может расцениваться как непредставление заявления на регистрацию, подлежит отклонению.

Законом о регистрации установлен ограниченный перечень документов, необходимых при подаче заявления для регистрации юрлица при его создании. Однако это не освобождает заявителя от обязанности указывать в представляемых им документах достоверные сведения, отвечающие требованиям законности.

С учетом этого заявление о регистрации юрлица, содержащее недостоверные сведения, должно рассматриваться как поданное ненадлежащим образом.

(Источник: Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 16 февраля 2010 г. по делу N А33-12479/2009)

 

Если в заявлении о госрегистрации юрлица неверно указан код по ОКВЭД, в ней откажут

Гражданин подал в налоговый орган заявление о госрегистрации юрлица при создании (форма N Р11001). В ней отказали. Президиум ВАС РФ счел это правомерным.

Действующее законодательство не обязывает налоговый орган извещать того, кто обратился за регистрацией юрлица, о выявленных противоречиях и недостатках в поданных документах.

В п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации юрлиц и предпринимателей закреплены основания для отказа в ней. В их числе - непредставление необходимых документов. В заявлении был неверно указан код по ОКВЭД. Следовательно, оно содержит недостоверные сведения и считается не поданным.

Заявитель может повторно обратиться в регистрирующий орган после того, как устранит противоречия в заявлении.

(Источник: Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 февраля 2011 г. N 12101/10)

 

Оспаривание действительности регистрации организации

Недействительность документа, на основе которого зарегистрирована организация, еще не говорит о прекращении ее правоспособности

Суд федерального округа не согласился с апелляционной инстанцией, которая отказала в иске о признании недействительными решений внеочередного общего собрания участников ООО.

Отказ обосновывался тем, что ООО не обладало правоспособностью юридического лица. Запись о его регистрации внесена в ЕГРЮЛ на основании документа, впоследствии признанного недействительным. Соответственно, истец не являлся участником ООО, а решения внеочередного собрания не могли нарушать чьих-либо прав.

Такие выводы были признаны ошибочными.

Согласно п. 3 ст. 49 ГК РФ правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из ЕГРЮЛ.

Как следует из материалов дела, запись об исключении ООО из ЕГРЮЛ отсутствовала.

Таким образом, внесение в ЕГРЮЛ записи о регистрации ООО на основании недействительного правоустанавливающего документа не свидетельствует о прекращении правоспособности общества. Этот факт мог повлечь только признание государственной регистрации ООО недействительной.

(Источник: Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 21 апреля 2009 г. N Ф03-1327/2009)

 

Отсутствие необходимых прочерков в заявлении - не повод для отказа в госрегистрации юрлица

Поводом для обращения предпринимателя в суд послужил отказ в госрегистрации организации.

Орган власти сослался на несоответствие представленного заявления требованиям Методических разъяснений по порядку заполнения форм документов, используемых при госрегистрации юрлица. В нем не были проставлены необходимые прочерки в некоторых разделах.

Суд округа счел отказ неправомерным и разъяснил следующее.

В рассматриваемом случае заявитель представил на регистрацию все необходимые документы, перечисленные в Законе о госрегистрации юрлиц и предпринимателей. Он обратился в надлежащий орган власти.

Согласно законодательным поправкам, вступившим в силу с 1 июля 2009 г., регистрирующий орган не вправе проверять формы представленных документов (кроме заявления о госрегистрации) и сведения в них на предмет соответствия законодательству. Исключения предусмотрены законом.

В силу названных методических разъяснений в случае, если какой-либо раздел (или его пункт) заявления не заполняется, в соответствующих графах проставляется прочерк.

Между тем этот акт являются внутриведомственным документом, регулирующим отдельные вопросы деятельности регистрирующих органов. Последние не вправе возлагать на граждан обязанности, не установленные законодательством.

Кроме того, непроставление заявителем прочерков в тексте заявления является устранимым недостатком и не может служить достаточным основанием для отказа в госрегистрации юрлица.

(Источник: Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 30 июня 2010 г. по делу N А53-30718/2009)

Установление регистрирующим органом при решении вопроса о наличии оснований для государственной регистрации создаваемого юридического лица недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для государственной регистрации, может являться основанием для отказа в государственной регистрации.

Учредитель общества с ограниченной ответственностью обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным отказа регистрирующего органа в государственной регистрации создаваемого им общества. Регистрирующий орган в своих возражениях ссылался на документы, подтверждающие недостоверность сведений о месте нахождения общества, указанных в заявлении о государственной регистрации создаваемого юридического лица и учредительных документах.

Решением суда первой инстанции в удовлетворении требования отказано на основании следующего.

При регистрации создаваемого юридического лица вместе с иными документами, определенными Законом о регистрации, в регистрирующий орган подается заявление, в котором подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, сведения, содержащиеся в заявлении о государственной регистрации, достоверны (ст. 12 названного Закона). Таким образом, на заявителя законодателем возложена обязанность по представлению достоверной информации.

Регистрирующим органом установлено, что по адресу, указанному в заявлении о государственной регистрации в качестве места нахождения общества, находится жилое помещение, в котором учредитель (физическое лицо) не зарегистрирован, фактически не проживает, прав на которое не имеет.

С учетом изложенного представление в регистрирующий орган документов, содержащих недостоверные сведения о месте нахождения юридического лица, означает непредставление необходимых документов, определенных ст. 12 Закона о регистрации.

Согласно п. 1 ст. 23 Закона о регистрации отсутствие предусмотренных данным законом документов является одним из оснований отказа в государственной регистрации.

Суд кассационной инстанции оставил решение суда первой инстанции без изменения.

Уплата государственной пошлины за государственную регистрацию создаваемого юридического лица его учредителем, не являющимся заявителем, не может служить основанием для отказа в государственной регистрации данного юридического лица.

Один из учредителей общества с ограниченной ответственностью обратился в арбитражный суд с требованием о признании незаконным вынесенного по его заявлению регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации юридического лица.

Регистрирующий орган отказал в государственной регистрации создаваемого юридического лица, сославшись на непредставление гражданином необходимых для государственной регистрации документов, а именно квитанции об уплате государственной пошлины, поскольку в ней в качестве плательщика государственной пошлины указано лицо, которое не является заявителем.

Суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 12 Закона о регистрации при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации; решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации; учредительные документы юридического лица; документ об уплате государственной пошлины.

В силу п. 1 ст. 23 названного Закона отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления необходимых для государственной регистрации документов или представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган.

Документы, перечисленные в ст. 12 указанного Закона, были представлены заявителем в полном объеме в надлежащий регистрирующий орган.

Уплата одним из учредителей общества, не являющимся заявителем при государственной регистрации юридического лица, государственной пошлины за эту регистрацию не противоречит действующему законодательству и является частью расходов учредителей, связанных с созданием юридического лица.

Суд кассационной инстанции оставил решение суда без изменения.

 

 

3. Новости науки:



infopedia.su

Указываем в документах новый адрес организации

При смене места регистрации новый адрес места нахождения организации следует указывать в документах с момента внесения в ЕГРЮЛ сведений об этом адресе. Для организаций, находящихся на присоединенных к г. Москве территориях, такой датой является 1 июля 2012 года.

Местом нахождения организации является адрес ее государственной регистрации, указанный в Едином государственном реестре юридических лиц*(1).

С даты внесения в ЕГРЮЛ записи об изменении места нахождения юридического лица организация считается снятой с учета в налоговом органе по прежнему месту нахождения этой организации и одновременно поставленной на учет в налоговом органе по новому месту нахождения*(2). Начиная с этой же даты внесенные в ЕГРЮЛ изменения приобретают силу для третьих лиц*(3).

Следовательно, при изменении места нахождения организации новый адрес в документах ей нужно указывать с даты государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц соответствующих изменений в учредительных документах.

Напомним, что по закону на госрегистрацию отводится не более пяти рабочих дней, считая с даты представления необходимых для ее проведения документов в регистрирующий (налоговый) орган*(4). На следующий рабочий день после даты регистрации налоговая обязана выдать или направить заявителю одним из указанных им способов свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ*(5). Если способ получения не указан, документ будет отправлен по почтовому адресу заявителя.

Фактически свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ организация может получить какое-то время спустя после даты регистрации.

Суды учитывают это обстоятельство. Например, как отметил Федеральный арбитражный суд Центрального округа в одном из своих постановлений *(6), потенциально процедуры снятия и постановки на учет могут осуществляться в течение нескольких дней. При этом, по мнению суда, общество, оформляя счета-фактуры и товарные накладные с указанием своего прежнего юридического адреса, тем самым не допускало существенных нарушений, которые бы исключили возможность воспользоваться правом на налоговый вычет по НДС, а также отразить расходы по налогу на прибыль его покупателю.

Те арбитражные суды, которые признавали расходы в целях налога на прибыль на основании документов, содержащих неточные сведения (в том числе относительно места нахождения контрагента), так или иначе опирались на позицию Пленума ВАС РФ*(7), полагая, что налогоплательщик правомерно учел указанные в этих документах расходы, поскольку последние имеют реальный характер.

Что касается ошибок в адресных полях счетов-фактур, по мнению Минфина России*(8), они не влияют на возможность идентифицировать продавца (покупателя), а следовательно, не препятствуют вычету НДС*(9). Правда, далее в разъяснениях следует оговорка: в случае правильного указания в этом счете-фактуре ИНН продавца (покупателя).

Аналогичную точку зрения высказывают и суды*(10). В том числе и в ситуации, когда, например, во всех представленных для проверки счетах-фактурах значился новый адрес общества, а на момент их выставления соответствующие изменения в учредительных документах зарегистрированы не были. По мнению суда*(11), указание в счетах-фактурах нового адреса (который, подчеркнем, на этот момент являлся фактическим адресом) не препятствовало налоговой инспекции идентифицировать общество.

А если ошибки не являются основанием для отказа в вычете НДС, исправлять ранее выставленные счета-фактуры не нужно*(12).

С учетом имеющейся арбитражной практики, у покупателя есть шансы отстоять в суде право на вычет НДС, а также учесть расходы по налогу на прибыль, если в документах продавца, выставленных им с даты подачи заявления в ЕГРЮЛ до даты внесения изменений о месте его нахождения в соответствующем реестре, указывался новый адрес. (Или, наоборот, если продавец до момента фактического получения сведений от налоговой указывал в документах прежний адрес.)

Однако, поскольку претензии со стороны налоговой инспекции не исключены, может оказаться целесообразно в отдельные документы, выставленные и полученные после даты внесения изменений в ЕГРЮЛ и содержащие прежний адрес, внести исправления и указать в них новый адрес.Смена адреса в связи с присоединением территорий к г. Москве

В июле 2012 года многие организации столкнулись с необходимостью внесения изменений в устав в связи с «принудительным» изменением адреса места нахождения. Речь идет о тех организациях, местом нахождения которых является территория, присоединенная к г. Москве. Равным образом затронул этот вопрос и тех юридических лиц, которые зарегистрированы на другой территории, но имеют обособленные подразделения, расположенные на присоединенных землях.

По итогам изменения границ г. Москвы и Московской области налогоплательщики, местом деятельности которых являлась присоединяемая территория, были поставлены на учет во вновь созданной Межрайонной инспекции ФНС России N 51 по г. Москве. Как собственно процедура постановки на учет, так и направление новых свидетельств о постановке на налоговый учет и уведомлений (для обособленных подразделений) были проведены в автоматизированном режиме на основании сведений, полученных от прежнего налогового органа, и без непосредственного участия плательщиков налогов.

В этой связи после 1 июля 2012 года сложилась ситуация, когда значительное число организаций, зарегистрированных на территории, присоединенной к г. Москве, получили подтверждающий документ о внесении записи в ЕГРЮЛ об изменении адреса местонахождения без предварительного внесения соответствующих изменений в устав.

В конце декабря 2012 года Минфин России в ответе на частный запрос наконец дал разъяснения по вопросу определения момента времени, с которого таким организациям следует руководствоваться новым юридическим адресом. Финансовое ведомство пришло к выводу, что в целях оформления первичных и иных документов им следует ориентироваться на 1 июля 2012 года как дату утверждения изменения границ субъектов РФ*(13). Именно этой датой вносились изменения в ЕГРЮЛ в части адреса налогоплательщиков на присоединенной территории.

Такой вывод означает, что вне зависимости от того, когда были зарегистрированы в установленном порядке*(14) изменения в устав в части адреса места нахождения, налогоплательщик, по мнению контролирующего органа, должен придерживаться даты, указанной на новом свидетельстве о постановке на учет (или уведомлении о постановке на учет по месту нахождения обособленного подразделения), выданном МИ ФНС России N 51 по г. Москве. Как мы уже сказали, эта дата соответствует дате внесения изменений в ЕГРЮЛ.

На наш взгляд, подход, предложенный Минфином России, в данном случае является оправданным, так как соответствует вступившему в силу с 1 июля 2012 года дополнению (пункт 10.1) в статью 33 Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними».

Итак, при изменении границ г. Москвы и Московской области изменение адресов было произведено без участия собственников объектов недвижимого имущества, и новые свидетельства (уведомления) о постановке на налоговый учет были выданы на основании уже измененных адресов. Следовательно, прежние адреса вне зависимости от факта регистрации изменений в устав по заявлению организаций-налогоплательщиков не могли использоваться, поскольку уже являлись несуществующими.

Отметим, что приведенный порядок оформления документов налогового и бухгалтерского учета будет соответствовать и пункту 2 статьи 54 Гражданского кодекса.

В связи с изложенным представляется, что использование прежних адресов в счетах-фактурах и первичных учетных документах после официальной даты внесения изменений в ЕГРЮЛ, указанной в соответствующем свидетельстве (уведомлении), может быть расценено налоговиками как дефект, служащий достаточным основанием для отказа в подтверждении права на вычет по НДС и (или) признание расходов по налогу на прибыль у покупателя товаров (работ, услуг).

Этот риск представляется минимальным, поскольку собственно адрес нахождения в данном случае не изменяется, а лишь, по сути, корректируется в части субъекта РФ. Однако полностью исключить его нельзя. При этом вполне возможно, что особенное внимание данному аргументу налоговики могут уделить в том случае, если этот адрес (адрес государственной регистрации) не будет соответствовать фактическому адресу места нахождения организации или обособленного подразделения, от которого оформляется тот или иной документ.

Ю. Урбан,старший юрисконсульткомпании «ФБК-Право»

*(1) п. 2 ст. 54 ГК РФ, п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (далее — Закон N 129-ФЗ)*(2) п. 2 ст. 11 Закона N 129-ФЗ, пп. 3.6.1, 3.6.3 Порядка, утв. приказом МНС России от 03.03.2004 N БГ-3-09/178, абз. 2, 3 п. 4 Правил, утв. пост. Правительства РФ от 26.02.2004 N 110, п. 11 письма ФНС России от 13.09.2012 N АС-4-2/15309*(3) п. 3 ст. 52 ГК РФ*(4) п. 1 ст. 8 Закона N 129-ФЗ*(5) п. 3 ст. 11 Закона N 129-ФЗ*(6) пост. ФАС ЦО от 03.03.2009 N А54-4143/2007С5*(7) п. 10 пост. Пленума ВАС РФ от 12.10 2006 N 53*(8) письма Минфина России от 09.11.2011 N 03-07-09/41, от 07.06.2010 N 03-07-09/36*(9) п. 2 ст. 169 НК РФ*(10) пост. ФАС МО от 14.12.2011 N Ф05-12768/2011*(11) пост. ФАС МО от 08.06.2010 N Ф05-4982/2010*(12) п. 7 Правил, утв. пост. Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137*(13) п. 1 пост. Совета Федерации РФ от 27.12.2011 N 560-СФ*(14) ст. 17, 18 Закона N 129-ФЗ

garant-kirov.ru


Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области