Порядок приобретения БСО и книг учёта проверок. Бсо проверить


Учёт испорченных БСО

Ваши действия:

  1. Составляете реестр БСО, подлежащих уничтожению за ХХ.ХХ.ХХХХ.
  2. В последний рабочий день месяца:
    • составляете акт на списание использованных БСО, в который включаете 9 БСО: 9 использованных, а испорченный не включаете, так как он хранится вместе с реестром.
    • в карточке-справке по МОЛ показываете расход 10 БСО и выводите остаток;
    • в приходно-расходной книге по 1 акту в графе «Списано» показываете 1 испорченный + 9 использованных БСО, выводите остаток.
  3. Храните испорченный бланк и реестр.
  4. Один раз в 12 месяцев проводите инвентаризацию.
  5. Ждёте налоговую проверку и через месяц по приказу создаёте комиссию и действуете в соответствии с главой 4 Постановления МФ РБ от 18.12.2008 № 196 «Об утверждении Инструкции о порядке использования и бухгалтерского учёта бланков строгой отчётности, признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Беларусь»:

«15. Испорченные и (или) аннулированные бланки строгой отчётности сохраняются организацией (индивидуальным предпринимателем) вместе с составленным реестром бланков строгой отчётности, подлежащих уничтожению, по форме согласно приложению 6 в течение месяца после проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства».

«16. Подготовка к уничтожению испорченных и (или) аннулированных бланков строгой отчётности начинается по истечении срока, указанного в пункте 15 настоящей Инструкции (по истечении месяца после налоговой проверки), по письменному разрешению руководителя организации (индивидуального предпринимателя) или лиц, им уполномоченных. Для этой цели приказом назначается комиссия в составе должностных лиц организации (индивидуального предпринимателя), которая обязана проверить наличие подлежащих уничтожению бланков строгой отчётности и дать заключение, подтверждающее необходимость их уничтожения.

В присутствии комиссии проверенные бланки строгой отчётности упаковываются, опечатываются (опломбируются). Затем составляется акт на списание испорченных, аннулированных бланков строгой отчётности по форме согласно приложению 7 с указанием серий и номеров бланков строгой отчётности, подлежащих уничтожению».

«17. Списанные бланки строгой отчётности оставляются на хранение в той же организации (у того же индивидуального предпринимателя). В трёхдневный срок акт на списание бланков строгой отчётности представляется на утверждение руководителю организации (утверждается индивидуальным предпринимателем). Руководителем организации акт утверждается в течение пяти дней после его получения».

«18. После утверждения акта на списание испорченных, аннулированных бланков строгой отчётности комиссией производится их фактическое уничтожение, о чём составляется акт об уничтожении бланков строгой отчётности по форме, утверждённой руководителем организации (индивидуальным предпринимателем).

Акт об уничтожении бланков строгой отчётности в трёхдневный срок утверждается руководителем организации (индивидуальным предпринимателем)».

С уважением, ЧП «ЛюксБаланс»

vitebsk.biz

Автоматизированная система печати БСО онлайн

Печать БСО онлайн

Удобный способ печати БСО в офисе на принтере, прямо сейчас. Заполненные или пустые, 10 копеек за бланк! Это законно, выгодно и удобно!

Никаких расходов

На БСО-123 всё бесплатно, кроме самих бланков. Если у Вас есть принтер и 100р, Вы готовы начинать!

Надёжно и удобно

Мы храним Ваши бланки и все отчёты - как для налоговых органов, так и для Вас самих.Смотрите!

Начнём!

Тысячи организаций и ИП по всей России уже используют БСО1-2-3 и очень довольны!Попробуйте и Вы, это просто!

Касса

Кассовый аппарат - это не только разовые расходы от 5000р, но и регулярные платежи контролирующим органам за обслуживание.

Типография

Можно печатать бланки строгой отчётности в типографии. Это заказ от 1000р, ожидание от 24 часов и сложная процедура хранения, учёта и отчёта в дальнейшем.

БСО1-2-3

С БСО1-2-3 Вы получаете такие же бланки, только в разы дешевле, без хлопот по хранению, учёту и отчёту. Никаких платежей, кроме 10 копеек за бланк. Печатать можно уже сейчас!

Мы рады быть лучшими!

459,347

бланков напечатали наши клиенты

Сотрудники включены

Вы можете добавить дополнительных сотрудников, которые смогут выписывать БСО, но не будут иметь доступа к настройкам и отчётности, совершенно бесплатно!

Постоянный доступ

БСО 1-2-3 работает без выходных и без перебоеев. В любой момент из любого места - Ваша касса с Вами!

С любого устройства

Система работает на компьютерах, планшетах, смартфонах. Нужен только Интернет и любой принтер.

Сами квитанции

Любое количество разных серий и шаблонов - бесплатно.Если Вы хотите сделать свои бланки особенными, с нами это получится!

100% надёжность

Наши серверы работают 24/7, имеют многоуровневую систему безопасности, а данные резервно копируются ежедневно. Наша служба поддержки работает без выходных и готова прийти на помощь в любую минуту!

Простота

Не нужно никаких бумажных договоров и это полностью законно. Мы всегда рядом, а Вы - всегда уверены при проверках!

Наши клиенты

Наша гордость - наши клиенты, печатающие бланки строгой отчётности у нас. Это реальные компании, которые Вы можете проверить по ИНН, и которые используют БСО-123. Вы можете связаться с ними, чтобы узнать как им работается с нами, например.

ИП Мухитдинова Анастасия Бахтиёровна,Копи-центр "Дубль"

Телефон: +7 (473) 275-7746ИНН: 343102310297

ООО Альбатрос

Телефон: +7 (950) 613-3800ИНН: 5244019051

ООО "АВТОЛИГА"

Телефон: +7 (383) 207-5447ИНН: 5401959629

ООО "ТехАвто"

Телефон: +7 (953) 390-2730ИНН: 5507259994

ИП Носков Михаил Александрович

Телефон: +7 (908) 696-7838ИНН: 110900335030

ИП Шешин Иван Борисович

Телефон: +7 (914) 772-2787ИНН: 272337881575

ООО Район

Телефон: +7 (917) 474-8393ИНН: 0278190971

Здесь лишь малая часть, больше в общем списке.

Я понял, что это моё,Начать сейчас!.. либо подробнее о системе БСО 1-2-3.. либо свяжитесь с нами, если есть вопросы

bso123.ru

Порядок приобретения БСО и книг учёта проверок

БСО:

1. Бланки реализуются организациям и индивидуальным предпринимателям за безналичный расчет. 

2. Организации и индивидуальные предприниматели для приобретения бланков подают заявку в устном, либо письменном виде на тел./факс или в электронном виде посредством заполнения формы заявки на приобретение БСО и другой бланочной продукции на нашем сайте.

3. Республиканское унитарное предприятие «Информационно–издательский центр по налогам и сборам» согласно полученным заявкам оформляет счет-фактуру для оплаты бланков.

4. Реализация бланков организации или индивидуальному предпринимателю осуществляется при наличии сведений об организации или индивидуальном предпринимателе в Государственном реестре плательщиков (иных обязанных лиц) и при предъявлении следующих документов:

- оригинала и копии платежного документа, подтверждающего оплату стоимости бланков на основании счета-фактуры;

- оригинала и копии документа, удостоверяющего служебное положение руководителя (приказ о назначении на должность руководителя, или выписка из решения общего собрания, правления или иного органа управления юридического лица, или трудовой договор (контракт), или гражданско-правовой договор, или удостоверение руководителя некоммерческой организации), а также оригинала документа, удостоверяющего его личность, - при получении бланков руководителем организации;

- доверенности на получение бланков и оригинала документа, удостоверяющего личность, - при получении бланков иным представителем организации, кроме руководителя;

-оригинала и копии документа, удостоверяющего личность, - при получении бланков индивидуальным предпринимателем;

- нотариально удостоверенной доверенности на получение бланков и оригинала документа, удостоверяющего личность, - при получении бланков представителем индивидуального предпринимателя.

Оригиналы представленных документов, за исключением доверенности на получение бланков, после сверки с копиями подлежат возврату.

Книга учета проверок:

1. Реализация книги учета проверок проверяемым субъектам осуществляется республиканским унитарным предприятием "Информационно-издательский центр по налогам и сборам".

2. Приобретение книги учета проверок проверяемыми субъектами осуществляется при предъявлении следующих документов:

- документа, удостоверяющего служебное положение руководителя (приказ о назначении на должность руководителя, или выписка из решения общего собрания, правления или иного органа управления юридического лица, или трудовой договор (контракт), или гражданско-правовой договор, или удостоверение руководителя некоммерческой организации), а также оригинала документа, удостоверяющего его личность, - при получении книги учета проверок руководителем организации;

- документа, удостоверяющего личность, - при получении книги учета проверок индивидуальным предпринимателем, нотариусом, лицом, осуществляющим адвокатскую деятельность индивидуально, ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма, временным (антикризисным) управляющим, не являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

- документа, удостоверяющего личность, а также доверенности на получение книги учета проверок - при получении книги учета проверок представителем проверяемого субъекта (кроме руководителя организации).

- Оплата стоимости книги учета проверок производится организациями, индивидуальными предпринимателями, нотариусами, лицами, осуществляющим адвокатскую деятельность индивидуально, ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма, временным (антикризисным) управляющим, не являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в безналичном порядке с расчетного (текущего) счета либо путем внесения наличных денежных средств в кассу банка для последующего их зачисления на счет реализующей организации.

info-center.by


Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области