Содержание
Анализ судебной практики применения Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Анализ судебной практики применения Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Дата:
03.09.2014
Анализ судебной практики применения Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
В практике работы Арбитражного суда Краснодарского края встречаются следующие основные категории споров, связанных с применением ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»:
- Об исключении из ЕГРЮЛ недействующих юридических лиц;
- Об исключении недостоверной информации из ЕГРЮЛ;
- По искам налоговых органов о признании незаконными решений ИНФС о регистрации изменения места нахождения юр. лиц;
- По искам заинтересованных лиц об исключении из ЕГРЮЛ записей, внесенных на основании документов, не соответствующих закону или являющихся недостоверными.
Практика рассмотрения указанных споров сводятся к следующему.
1. Споры об исключении из ЕГРЮЛ недействующих юридических лиц;
Споры возникают по искам, как правило, членов некоммерческих организаций о признании незаконным исключения некоммерческой организации из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица на основании ст.21.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон о регистрации).
В большинстве случаев исковые требования судом удовлетворяются по следующим основаниям.
В соответствии с п. 1, п. 2 ст. 21.1 ФЗ № 129 от 08.08.2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее — недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
При наличии одновременно всех указанных в пункте 1 настоящей статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц.
В соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон N 129-ФЗ) для исключения юридического лица из ЕГРЮЛ необходимо наличие в совокупности двух признаков (пункт 2 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ). При отсутствии хотя бы одного из них юридическое лицо не может считаться прекратившим свою деятельность.
Более того, из положений Закона N 129-ФЗ не следует, что наличие совокупности признаков недействующего юридического лица императивно влечет исключение отвечающего им юридического лица из ЕГРЮЛ. Нормы статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ направлены на исключение из реестра юридических лиц, прекративших свою деятельность фактически.
Целью некоммерческой организации не является получение прибыли. По смыслу пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» открытие счета в банке не является обязательным для некоммерческой организации.
Следовательно, отсутствие открытых в банках счетов у некоммерческой организации не является достаточным основанием для безусловного вывода о наличии одного из признаков недействующего юридического лица и, следовательно, основанием для исключения данного юридического лица из ЕГРЮЛ.
Как правило, материалами дела подтверждается фактическое осуществление некоммерческой организацией уставной деятельности без открытия счетов, расчеты с контрагентами при этом осуществляются наличными денежными средствами.
Кроме того, согласно ч. 3 ст. 21.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее — заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
Однако, как правило, налоговые органы не представляют доказательств опубликования сведений о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее — заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
2. Споры об исключении недостоверной информации из ЕГРЮЛ.
Подобные споры возникают по искам юридических лиц об исключении из ЕГРЮЛ информации о нахождении данного юридического лица в стадии реорганизации. Вызваны подобные иски тем, что Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» не устанавливает административный порядок исключения из ЕГРЮЛ сведений о нахождении организации в стадии реорганизации.
В большинстве случаев исковые требования судом удовлетворяются по следующим основаниям.
Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Статьей 1 Федерального закона N 129-ФЗ установлено, что государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляет собой акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с Федеральным законом N 129-ФЗ.
Статьей 4 Федерального закона N 129-ФЗ установлено, что в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие, соответственно, сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы. Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами.
Государственные реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях, если не установлен иной порядок ведения государственных реестров.
Согласно статьям 13, 14 Федерального закона N 149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» федеральный информационный ресурс представляет из себя информацию, содержащуюся в федеральной информационной системе.
Статьей 3 указанного Федерального закона установлено, что одним из принципов правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации является принцип достоверности информации.
Из изложенного следует, что единый государственный реестр юридических лиц и единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей должны содержать достоверные сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях.
Отказ регистрирующего органа внести в ЕГРЮЛ сведения об отмене решения о реорганизации порождает несоответствие записей в ЕГРЮЛ действительному юридическому статусу общества. Поскольку единый государственный реестр юридических лиц является федеральным информационным ресурсом, то он не может содержать в себе недостоверную информацию.
Системное толкование норм законодательства о государственной регистрации дает основания для вывода о том, что регистрационные записи должны отражать фактические данные, а сведения — соответствовать документам, которые являются основанием для внесения таких записей в государственный реестр.
Данная правовая позиция изложена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.10.2010 года № 5032/10.
Необходимо отметить, что при рассмотрении данной категории споров суд фактически вынужден восполнять существенный пробел в законодательстве, а именно отсутствие процедуры исключения из ЕГРЮЛ сведений о нахождении организации в стадии реорганизации.
3. Споры по искам ИФНС о признании незаконными решений ИНФС о регистрации изменения места нахождения юридических лиц
В подобных делах налоговые инспекции обращаются с заявлениями о признании недействительными решений ИФНС о регистрации изменений в учредительные документы юр. лиц, в соответствии с которыми меняется местонахождение организации и она становится на учет в ИФНС, выступающей истцом. Как правило, подобные иски предъявляются в отношении проблемных налогоплательщиков, фактически не находящихся по месту регистрации. Исковые заявления мотивируются тем, что новый адрес организации является недостоверным, фактически по данному адресу деятельность не осуществляется, что подтверждается актами проверок, пояснениями собственников помещений.
Суд отказывает в удовлетворении заявленных требований по следующим причинам.
Для регистрации изменений места нахождения общества заявителем представлены все необходимые документы. Оснований для отказа в регистрации, исчерпывающий перечень которых предусмотрен статьей 23 Закона о регистрации, у ИФНС не имелось имелось, в связи с чем, было принято соответствующее решение. Обязанность регистрирующего органа проверять достоверность предоставленных заявителем сведений законодательством не предусмотрена.
Аналогичная позиция изложена в постановлениях Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.09.2012 по делу № А32-10570/2012, от 25.06.2012 по делу № А32-37196/2011, от 12.10.2012 по делу № А53-20183/2012.
Предоставление в государственный орган в неполном объеме или искаженном виде сведений, наличие которых предусмотрено федеральным законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, является административным правонарушением, которое может повлечь привлечение нарушителя к административной ответственности либо применение иных предусмотренных законом способов восстановления нарушенных прав государственного органа.
По смыслу статей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и 13 Гражданского кодекса Российской Федерации для признания ненормативного правового акта недействительным необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие его закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов граждан, организаций в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктами 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта или отдельных положений, решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт, действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отсутствие (недоказанность) хотя бы одного из названных условий служит основанием для оставления заявления заинтересованного лица без удовлетворения.
ИФНС-истец, ссылаясь на необходимость соблюдения достоверности сведений федерального информационного ресурса и нарушение прав налоговых органов по осуществлению налогового контроля, не обосновала того, каким образом признание недействительной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, восстановит возможность осуществления налогового контроля и достоверность сведений о юридическом лице.
4. Споры по искам заинтересованных лиц об исключении из ЕГРЮЛ записей, внесенных на основании документов, не соответствующих закону или являющихся недостоверными.
В подобных делах заявляются требования об исключении (аннулировании, признании недействительной) записи в ЕГРЮЛ, внесенной на основании недостоверных или не имеющих юридической силы документов.
При доказанности и обоснованности довода о недостоверности или незаконности документа, являвшегося основанием для регистрации изменений в ЕГРЮЛ, суд обязывает ИФНС аннулировать соответствующую запись в ЕГРЮЛ. При этом не принимается во внимание довод ИФНС об отсутствии с её стороны обязанности проводить правовую экспертизу документов и проверять их достоверность. Отклоняя данный довод, суд исходит из следующего.
По смыслу статьи 4 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и статей 13 и 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию. В этой связи представление в регистрирующий орган документов, не соответствующих закону, не имеющих юридической силы, представление документов не в полном объеме или содержащих недостоверную информацию должно расцениваться как непредставление соответствующих документов. Аналогичный вывод в сходной правовой ситуации сделан в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13. 10.2011 №7075/11.
В качестве примера можно привести дело №А32- 11704/2012, при рассмотрении которого суд признал незаконным решение ИФНС о внесении в ЕГРЮЛ записи о прекращении юр.лица в связи с реорганизацией в форме присоединения и обязал ИФНС аннулировать указанную запись. Решение суда мотивировано тем, что для регистрации прекращения Общества путем его присоединения в ИФНС были представлены документы, содержащие недостоверные данные (Передаточный акт не отражал в полном объеме кредиторскую задолженность), утратившие юридическую силу (Договор о присоединении), часть документов была представлена не в полном объеме (Передаточный акт без приложений №1 и №2). Вышестоящие судебные инстанции поддержали выводы суда первой инстанции. Кроме того, в рамках указанного судебного дела был сделан не предусмотренный прямо законом вывод о том, что не допускается регистрация реорганизации юр.лица, в отношении которого введена процедура банкротства.
В качестве обобщенного вывода из вышеизложенного следует отметить, что судебная практика по данной категории дел во многом направлена на восполнение пробелов в законодательстве о регистрации юридических лиц. Особенно это касается случаев исключения из ЕГРЮЛ сведений, не соответствующих действительности: административная процедура исключения таких сведений не установлена, в связи с чем суд вынужден подменять в этом вопросе административные органы.
Так же в судебной практике (на уровне некоторых округов) решен вопрос о недопустимости регистрация реорганизации юр.лица, в отношении которого введена процедура банкротства (для случаев, когда решения о реорганизации были приняты до возбуждения дела о банкротстве), хотя в законе такой запрет прямо не установлен.
В дополнение следует отметить, что на практике практически нивелировалась норма закона, не обязывающая налоговый орган проверять достоверность и законность документов, представляемых для регистрации изменений в ЕГРЮЛ. Хотя такая обязанность в силу закона и отсутствует, несоответствие документов закону или их недостоверность влекут исключение в судебном порядке из ЕГРЮЛ записей, внесенных на основании таких документов.
20 Июля 2001 года
Документ предоставлен КонсультантПлюс
8 августа 2001 года
N 129-ФЗ
——————————————————————
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ЗАКОН
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Принят
Государственной
Думой
13 июля 2001
года
Одобрен
Советом
Федерации
Список
изменяющих документов
(в ред.
Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ,
от 08.12.2003 N
169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 02.07.2005 N
83-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 19.07.2007 N 140-ФЗ,
от 01.12.2007 N
318-ФЗ, от 30.04.2008 N 55-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,
от 30.12.2008 N
311-ФЗ, от 30.12.2008 N 312-ФЗ, от 30.12.2008 N 315-ФЗ,
от 19.07.2009 N
205-ФЗ, от 27.12.2009 N 352-ФЗ, от 19.05.2010 N 88-ФЗ,
от 27.07.2010 N
227-ФЗ, от 29.11.2010 N 313-ФЗ, от 23.12.2010 N 387-ФЗ,
от 01.07.2011 N
169-ФЗ, от 18.07.2011 N 228-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ,
от 01.04.2012 N
27-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 29.12.2012 N 282-ФЗ,
от 28.06.2013 N
134-ФЗ, от 23.07.2013 N 251-ФЗ, от 02.11.2013 N 294-ФЗ,
от 21.12.2013 N
379-ФЗ, от 02.04.2014 N 59-ФЗ, от 05.05.2014 N 107-ФЗ,
от 21.07.2014 N
216-ФЗ, от 21.07.2014 N 241-ФЗ, от 29.12.2014 N 457-ФЗ,
от 31.12.2014 N
489-ФЗ, от 30.03.2015 N 67-ФЗ, от 29.06.2015 N 209-ФЗ,
от 29.06.2015 N
210-ФЗ, от 13. 07.2015 N 237-ФЗ, от 29.12.2015 N 391-ФЗ,
от 29.12.2015 N
409-ФЗ, от 31.01.2016 N 7-ФЗ, от 02.06.2016 N 172-ФЗ,
от 03.07.2016 N
315-ФЗ, от 03.07.2016 N 360-ФЗ, от 03.07.2016 N 361-ФЗ,
от 28.12.2016 N
471-ФЗ, от 28.12.2016 N 488-ФЗ, от 29.07.2017 N 226-ФЗ,
от 30.10.2017 N
312-ФЗ, от 31.12.2017 N 481-ФЗ, от 23.05.2018 N 117-ФЗ,
от 03.08.2018 N
295-ФЗ, от 03.08.2018 N 322-ФЗ, от 28.11.2018 N 452-ФЗ,
от 27.12.2018 N
514-ФЗ, от 12.11.2019 N 370-ФЗ, от 12.11.2019 N 377-ФЗ,
от 26.11.2019 N
378-ФЗ, от 13.07.2020 N 203-ФЗ, от 20.07.2020 N 229-ФЗ,
от 31.07.2020 N
268-ФЗ, от 31.07.2020 N 289-ФЗ, от 27.10.2020 N 350-ФЗ,
от 26.05.2021 N
143-ФЗ, от 02.07.2021 N 354-ФЗ, от 30.12.2021 N 435-ФЗ,
от 30.12.2021 N
446-ФЗ, от 30.12.2021 N 492-ФЗ, от 26.03.2022 N 72-ФЗ,
от 11.06.2022 N
156-ФЗ, от 11.06.2022 N 167-ФЗ, от 14.07.2022 N 320-ФЗ,
от 04.11.2022 N
427-ФЗ,
с изм.,
внесенными Федеральным законом от
27.10.2008 N 175-ФЗ,
Постановлениями
Конституционного Суда РФ от 18. 05.2015 N
10-П,
от 02.12.2021 N
51-П)
Статья 1.
Отношения, регулируемые настоящим
Федеральным законом
Настоящий
Федеральный закон регулирует отношения,
возникающие в связи с государственной
регистрацией юридических лиц при их
создании, реорганизации и ликвидации,
при внесении изменений в их учредительные
документы, государственной регистрацией
физических лиц в качестве индивидуальных
предпринимателей и государственной
регистрацией при прекращении физическими
лицами деятельности в качестве
индивидуальных предпринимателей, а
также в связи с ведением государственных
реестров — единого государственного
реестра юридических лиц и единого
государственного реестра индивидуальных
предпринимателей.
(часть первая
в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N
76-ФЗ)
Государственная
регистрация юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей (далее
— государственная регистрация) — акты
уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, осуществляемые
посредством внесения в государственные
реестры сведений о создании, реорганизации
и ликвидации юридических лиц, приобретении
физическими лицами статуса индивидуального
предпринимателя, прекращении физическими
лицами деятельности в качестве
индивидуальных предпринимателей, иных
сведений о юридических лицах и об
индивидуальных предпринимателях в
соответствии с настоящим Федеральным
законом.
(часть вторая
в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N
76-ФЗ)
Законодательство
Российской Федерации о государственной
регистрации состоит из Гражданского
кодекса Российской Федерации, настоящего
Федерального закона и издаваемых в
соответствии с ними иных нормативных
правовых актов Российской Федерации.
Статья 2.
Орган, осуществляющий государственную
регистрацию
(в ред.
Федерального закона от 21.07.2014 N 241-ФЗ)
Государственная
регистрация осуществляется уполномоченным
Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной
власти, в том числе его территориальными
органами (далее — регистрирующий орган).
Статья 3.
Государственная пошлина за государственную
регистрацию
За государственную
регистрацию уплачивается государственная
пошлина в соответствии с законодательством
о налогах и сборах.
Что такое отдельное юридическое лицо
Когда вы открываете бизнес, вы решаете, какую бизнес-структуру вы хотите иметь. И это решение определяет, какие юридические требования предъявляются к вашей компании. Но является ли ваш бизнес отдельным юридическим лицом (SLE)? А что такое отдельное юридическое лицо?
Что такое отдельное юридическое лицо компании?
Итак, что означает отдельное юридическое лицо? Отдельное юридическое лицо — это когда вы и все, кто связан с вашей компанией, отделены от вашего бизнеса в юридических целях. По сути, SLE означает, что если кто-то подаст в суд на ваш бизнес, ваши личные финансы будут отделены и защищены от судебного иска. И любые инвесторы, заинтересованные стороны, акционеры и партнеры также защищены лично.
Но только некоторые бизнес-структуры юридически отделены от личных активов, в том числе:
- корпорации C
- корпорации S
- компании с ограниченной ответственностью (ООО)
- товарищества с ограниченной ответственностью
защита личной ответственности. Примеры личной защиты включают:
- Физические или юридические лица не могут привлекать акционеров к ответственности за действия бизнеса
- Разделение коммерческого и личного учета и активов
- Кредиторы не могут требовать погашения долга или предпринимать действия против акционеров
Преимущества отдельного юридического лица
Итак, почему важно иметь отдельное юридическое лицо? Помимо личной защиты от привлечения к личной ответственности в судебном порядке, статус отдельного юридического лица имеет и другие преимущества. Когда бизнес является отдельным юридическим лицом, он имеет свои собственные права в соответствии с законом.
Предприятие, организованное как отдельное юридическое лицо, представляет собой структуру, способную:
- Заключение договоров
- Собственное имущество
- Возбуждение судебного дела против другого лица
Что такое отдельное юридическое лицо?
Теперь, когда вы знаете, что такое отдельная юридическая организация, вы можете спросить: Что такое отдельная организация ? Отличный вопрос! Все предприятия должны быть отделены от владельцев, членов, заинтересованных сторон и т. д. компании. Отдельное юридическое лицо просто означает, что бизнес хранит свои финансы отдельно от личных активов любого лица, имеющего долю в компании.
Когда вы начинаете свой бизнес, вы должны создать отдельные:
- Банковские счета
- Счета кредитных карт
- Идентификационные номера налогоплательщика (ИНН)
Но то, что ваш бизнес является отдельным юридическим лицом, не обязательно юридически защищает ваши личные активы в случае судебных исков против вашего бизнеса. Есть два типа бизнеса, которые являются отдельными субъектами, но не являются отдельными юридическими лицами:
- Индивидуальные предприниматели
- Товарищества*
*В целом федеральный закон не отделяет товарищества от физических лиц. Однако во многих штатах приняты законы, юридически отделяющие товарищества от личных активов партнеров. Таким образом, в зависимости от типа партнерства один, некоторые, ни один или все партнеры могут нести личную и юридическую ответственность за любые судебные иски, возбужденные против партнерства. Проверьте законы своего штата в отношении юридических обязательств для вашего типа партнерства.
Товарищества как самостоятельные юридические лица
Существует несколько типов товариществ, и юридические обязательства партнерства зависят от типа, который выбирает ваш бизнес. Вот типы товариществ и их обязательства:
- Полное товарищество: Все партнеры несут равную юридическую и финансовую ответственность за бизнес. Письменные соглашения могут определять размер ответственности каждого партнера.
- Товарищество с ограниченной ответственностью: Ограничивает личную ответственность каждого участника таким образом, что если один участник разыскивается в судебном процессе, это не затрагивает других партнеров. Этот тип партнерства снижает риск для сторонних сторон в любых спорах.
- Товарищество с ограниченной ответственностью: Объединяет товарищества с полной и ограниченной ответственностью. По крайней мере, один член несет юридическую и личную ответственность за бизнес и его долги. Один или несколько членов товарищества являются молчаливыми партнерами, чья ответственность ограничена суммой их инвестиций в бизнес. Как правило, молчаливые партнеры не участвуют в повседневных операциях бизнеса.
- Партнерство с ограниченной ответственностью: Как ООО с несколькими участниками, товарищества с ограниченной ответственностью юридически рассматриваются как ООО.
Опять же, законы штатов могут определять истинную юридическую ответственность партнеров и отделять партнерства как SLE от самих партнеров.
Начинаете бизнес и не знаете, что делать? Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ руководство Ресурсы по открытию бизнеса и контрольный список , чтобы узнать больше о своих предпринимательских обязанностях. |
Как наличие отдельного юридического лица помогает владельцам бизнеса?
Когда ваш бизнес отделен от вашего личного имущества, вы юридически защищены от лиц или компаний, получающих личные активы в судебном порядке против вашего бизнеса. Юридическая защита может защитить вас от:
- Кредиторов, конфискующих ваши активы для погашения ваших долгов
- Исков о личной ответственности
- Личного банкротства
- Продажа личного имущества или других активов для оплаты судебных исков
Давайте рассмотрим несколько отдельных юридических примеры сценариев сущностей и как SLE могут помочь бизнесу.
Пример 1
Вы индивидуальный владелец небольшой пекарни. Как единственный сотрудник и владелец, вы несете личную юридическую ответственность за все, что связано с ведением вашего бизнеса.
Ваш бизнес растет, поэтому вы берете кредит на покупку оборудования. Поскольку ваш бизнес является индивидуальным, кредитор может конфисковать личные активы, такие как ваш автомобиль или дом, если вы не погасите кредит.
Бонусный пример! Допустим, у вас есть клиент, который пришел в ваш бизнес и получил травму. Клиент может подать в суд на ваш бизнес за любые травмы, которые он получил в вашем бизнесе. В качестве индивидуального предпринимателя суд может потребовать от вас продать личное имущество для покрытия расходов, связанных с судебным процессом, если вас признают виновным.
Пример 2
Допустим, вы состоите в товариществе, и вы являетесь молчаливым партнером (т. е. коммандитным товариществом) с 25% долей в бизнесе. Компания производит электронику, и компании грозит судебный процесс.
Ваша личная ответственность в судебном процессе ограничена суммой ваших инвестиций, 25%. Ваш партнер несет 75% ответственности в судебном процессе, и у него могут быть конфискованы активы для оплаты этого. Или вашему партнеру может потребоваться использовать личные средства для покрытия судебных издержек.
Если судебный процесс стоит 25 000 долларов, ваша ставка составляет 6 250 долларов на судебные разбирательства (25 000 долларов X 25%).
Пример 3
Ваша компания представляет собой корпорацию типа S, предоставляющую услуги по стрижке собак. Ваш бизнес решает приобрести новое здание и служебный фургон для мобильного ухода. Как корпорация S, ваш бизнес может законно приобретать недвижимость в соответствии с информацией о бизнесе. Вы не обязаны покупать недвижимость под своей личной информацией.
Вместо этого вы можете начать процесс покупки недвижимости, используя название вашей компании, ИНН и банковскую информацию. Когда вы завершаете оформление документов, документ о собственности оформляется на имя компании.
Это не юридическая консультация; Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.
8 CFR § 212.19 — Условно-досрочное освобождение для предпринимателей. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 212.19 Условно-досрочное освобождение для предпринимателей.
(а) Определения. Для целей настоящего раздела применяются следующие определения:
(1) Предприниматель означает иностранца, который владеет значительной долей участия в начинающей компании и играет центральную и активную роль в деятельности этой организации, так что иностранец занимает хорошие позиции благодаря своим знаниям , навыки или опыт, чтобы существенно помочь организации в росте и успехе ее бизнеса. Для целей настоящего раздела иностранец может считаться обладателем значительной доли собственности, если он или она владеет не менее чем 10-процентной долей участия в стартапе на момент вынесения решения о первоначальном предоставлении условно-досрочного освобождения и владеет не менее 5-процентная доля участия в стартапе на момент вынесения решения о последующем периоде условно-досрочного освобождения. В течение периода первоначального условно-досрочного освобождения предприниматель может продолжать сокращать свою долю владения в стартапе, но должен на протяжении всего периода первоначального условно-досрочного освобождения сохранять не менее 5 процентов доли владения в юридическом лице. В течение периода условно-досрочного освобождения предприниматель может продолжать сокращать свою долю владения в стартапе, но должен все время в течение периода условно-досрочного освобождения сохранять долю владения в учреждении.
(2) Начинающая организация означает американскую коммерческую организацию, которая была недавно создана, законно занималась бизнесом в течение любого периода деятельности с даты ее создания и имеет значительный потенциал для быстрого роста и создания рабочих мест. Юридическое лицо, являющееся основанием для подачи ходатайства об условно-досрочном освобождении в соответствии с настоящим разделом, может считаться недавно созданным, если оно было создано в течение 5 лет, непосредственно предшествующих дате подачи первоначального ходатайства иностранца об условно-досрочном освобождении. Для целей параграфов (а)(3) и (5) настоящего раздела юридическое лицо может считаться недавно созданным, если оно было создано в течение 5 лет, непосредственно предшествующих получению соответствующего(их) гранта(ов), награды(й), или инвестиции (ы).
(3) Квалифицированная государственная премия или грант означает награду или грант на экономическое развитие, исследования и разработки или создание рабочих мест (или другое подобное денежное вознаграждение, обычно предоставляемое начинающим организациям), предоставленное федеральным правительством, правительством штата или местным правительством. организация (не включая иностранные государственные организации), которая регулярно предоставляет такие награды или гранты начинающим организациям. Это определение исключает любые договорные обязательства в отношении товаров или услуг.
(4) Квалифицированная инвестиция означает инвестицию, сделанную добросовестно и не являющуюся попыткой обойти какие-либо ограничения, налагаемые на инвестиции в соответствии с настоящим разделом, законно полученного капитала в начинающую компанию, которая представляет собой покупку у такой организации его капитал, конвертируемый долг или другая ценная бумага, конвертируемая в его капитал, обычно используемая для финансирования операций в отрасли такой организации. Такие инвестиции не должны включать инвестиции, прямо или косвенно, от предпринимателя; родители, супруг, брат, сестра, сын или дочь такого предпринимателя; или любая корпорация, компания с ограниченной ответственностью, товарищество или другое юридическое лицо, в котором такой предприниматель или родители, супруг, брат, сестра, сын или дочь такого предпринимателя прямо или косвенно имеют какую-либо долю собственности.
(5) Квалифицированный инвестор означает физическое лицо, которое является гражданином США или законным постоянным жителем Соединенных Штатов, или организацию, которая находится в Соединенных Штатах и действует через юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любым другим штате, контрольный пакет акций которого прямо или косвенно принадлежит и контролируется гражданами США или законными постоянными резидентами США, при условии, что такое лицо или организация регулярно инвестируют значительные средства в начинающие предприятия, которые впоследствии демонстрируют значительный рост с точки зрения получения доходов или создание работы. Термин «квалифицированный инвестор» не включает физическое лицо или организацию, которым на постоянной или временной основе запрещено участвовать в предложении или продаже ценных бумаг или в предоставлении услуг в качестве инвестиционного консультанта, брокера, дилера, муниципального дилера по ценным бумагам, правительства. брокер по ценным бумагам, дилер по государственным ценным бумагам, банк, трансфер-агент или рейтинговое агентство, которым запрещено ассоциировать себя с любым юридическим лицом, участвующим в предложении или продаже ценных бумаг или предоставлении таких услуг, или иным образом уличенное в участии в предложении или продаже ценных бумаг или оказание таких услуг с нарушением законодательства. Для целей настоящего раздела такое физическое или юридическое лицо может считаться квалифицированным инвестором, если в течение предшествующих 5 лет:
(i) Физическое лицо или организация инвестировали в начинающие предприятия в обмен на акции, конвертируемые долговые обязательства или другие ценные бумаги, конвертируемые в акции, обычно используемые в финансовых операциях в их соответствующих отраслях, составляющие в общей сложности за такой 5-летний период не менее 633 952 долларов США; и
(ii) После таких инвестиций со стороны такого лица или организации по крайней мере 2 таких предприятия создали не менее 5 квалифицированных рабочих мест или получили доход не менее 528 293 долларов США со среднегодовым ростом дохода не менее 20 процентов.
(6) Квалифицированная работа означает работу с полной занятостью, расположенную в Соединенных Штатах, которая была заполнена в течение как минимум 1 года одним или несколькими квалифицированными работниками.
(7) Квалифицированный работник означает гражданина США, законного постоянного жителя или другого иммигранта, имеющего законное разрешение на работу в Соединенных Штатах, который не является предпринимателем соответствующей стартап-компании или родителем, супругом, братом, сестра, сын или дочь такого предпринимателя. Это определение не включает независимых подрядчиков.
(8) Полная занятость означает оплачиваемую работу на должности, требующей минимум 35 рабочих часов в неделю. Это определение не включает комбинации должностей с частичной занятостью, даже если при объединении такие должности соответствуют требованиям почасовой оплаты в неделю.
(9) Предприятие в США означает любую корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью, товарищество или другое юридическое лицо, учрежденное в соответствии с федеральным законом или законодательством любого штата и осуществляющее деятельность в Соединенных Штатах, которое не является инвестиционным инструментом в первую очередь. занимается предложением, покупкой, продажей или торговлей ценными бумагами, фьючерсными контрактами, производными инструментами или аналогичными инструментами.
(10) Существенное изменение означает любое изменение фактов, которое может обоснованно повлиять на результат определения того, предоставляет или продолжает предоставлять предприниматель значительную общественную пользу Соединенным Штатам. Такие изменения включают, но не ограничиваются следующим: любое уголовное обвинение, обвинительный приговор, заявление об отказе от оспаривания или другое судебное решение по уголовному делу в отношении предпринимателя или начинающего предприятия; любая жалоба, урегулирование, судебное решение или другое судебное или административное определение в отношении предпринимателя или начинающего юридического лица в рамках судебного или административного разбирательства, инициированного государственным органом; любое урегулирование, судебное решение или другое юридическое определение в отношении предпринимателя или начинающего юридического лица в ходе судебного разбирательства, возбужденного частным лицом или организацией, за исключением разбирательств, в основном связанных с исками о возмещении убытков, не превышающих 10 процентов оборотных активов предпринимателя или начинающего — вверх сущность; продажа или иное отчуждение всех или практически всех активов начинающего предприятия; ликвидация, роспуск или прекращение деятельности начинающего предприятия; добровольная или принудительная подача заявления о банкротстве стартап-компанией или против нее; существенное изменение в отношении собственности и контроля над стартап-компанией; и прекращение квалификационной доли участия предпринимателя в начинающей организации или центральной и активной роли предпринимателя в деятельности этой организации.
(b) Первоначальное условно-досрочное освобождение —
(1) Подача формы первоначального заявления об условно-досрочном освобождении. Иностранец, претендующий на первоначальное условно-досрочное освобождение в качестве предпринимателя начинающей организации, должен подать форму I-941 «Заявка на условно-досрочное освобождение предпринимателя» в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) с требуемой оплатой и подтверждающими документальными доказательствами в соответствии с настоящим разделом и инструкциями по форме. , демонстрируя право на участие в соответствии с пунктом (b)(2) настоящего раздела.
(2) Критерии рассмотрения —
(i) В целом. Иностранец может быть рассмотрен для условно-досрочного освобождения в соответствии с этим разделом, если иностранец продемонстрирует, что условно-досрочное освобождение принесет значительную общественную пользу Соединенным Штатам, исходя из его или ее роли предпринимателя начинающего предприятия.
(ii) Общие критерии. Иностранец может соответствовать стандарту, описанному в пункте (b)(2)(i) настоящего раздела, предоставив подробное описание вместе с подтверждающими доказательствами:
(A) Доказательство того, что иностранец является предпринимателем, как он определен в пункте (а)(1) настоящего раздела, и что его или ее юридическое лицо является стартапом, как это определено в пункте (а)(2) этого раздела ; и
(B) Установление того, что организация иностранца:
(1) Получил в течение 18 месяцев, непосредственно предшествующих подаче заявления об условно-досрочном освобождении, квалифицированную инвестиционную сумму в размере не менее 264 147 долларов США от одного или нескольких квалифицированных инвесторов; или же
(2) Получил в течение 18 месяцев, непосредственно предшествующих подаче заявления об условно-досрочном освобождении, сумму не менее 105 659 долларов США в виде одной или нескольких соответствующих государственных наград или грантов.
(iii) Альтернативные критерии. Иностранец, который удовлетворяет критериям пункта (b)(2)(ii)(A) настоящего раздела и частично соответствует одному или обоим критериям пункта (b)(2)(ii)(B) настоящего раздела, может в качестве альтернативы соответствовать стандарту, описанному в пункте (b)(2)(i) настоящего раздела, путем предоставления других надежных и убедительных доказательств значительного потенциала начинающего предприятия для быстрого роста и создания рабочих мест.
(c) Дополнительные периоды условно-досрочного освобождения —
(1) Подача формы запроса на повторное условно-досрочное освобождение. До истечения первоначального периода условно-досрочного освобождения предприниматель, условно-досрочно освобожденный, может запросить дополнительный период условно-досрочного освобождения на основании того же самого стартапа, который лег в основу его или ее первоначального периода условно-досрочного освобождения, предоставленного в соответствии с настоящим разделом. Чтобы запросить такое условно-досрочное освобождение, предприниматель, условно-досрочно освобожденный, должен своевременно подать форму I-941 «Заявка на условно-досрочное освобождение предпринимателя» в USCIS с необходимой оплатой и сопроводительной документацией в соответствии с инструкциями по форме, демонстрируя право, как указано в параграфе (c) (2). этого раздела.
(2) Критерии рассмотрения —
(i) В целом. Иностранец может быть рассмотрен для повторного условно-досрочного освобождения в соответствии с этим разделом, если иностранец продемонстрирует, что условно-досрочное освобождение будет продолжать приносить значительную общественную пользу Соединенным Штатам на основании его или ее роли предпринимателя начинающего предприятия.
(ii) Общие критерии. Иностранец может соответствовать стандарту, описанному в пункте (c)(2)(i) настоящего раздела, предоставив подробное описание вместе с подтверждающими доказательствами:
(A) Демонстрация того, что иностранец продолжает быть предпринимателем, как это определено в пункте (a)(1) настоящего раздела, и что его или ее юридическое лицо продолжает быть стартапом, как это определено в пункте (a)(2) ) настоящего раздела; и
(B) Установление того, что организация иностранца:
(1) Получил не менее 528 293 долларов США в виде соответствующих инвестиций, соответствующих государственных грантов или вознаграждений или комбинации такого финансирования в течение первоначального условно-досрочного освобождения;
(2) Создал не менее 5 квалифицированных рабочих мест в стартапе в течение начального периода условно-досрочного освобождения; или же
(3) Достиг годовой выручки в США не менее 528 293 долларов, а годовой доход в среднем вырос на 20 процентов в течение первоначального периода условно-досрочного освобождения.
(iii) Альтернативные критерии. Иностранец, который удовлетворяет критериям пункта (c)(2)(ii)(A) настоящего раздела и частично соответствует одному или нескольким критериям пункта (c)(2)(ii)(B) настоящего раздела, может в качестве альтернативы соответствовать стандарту, описанному в пункте (c)(2)(i) настоящего раздела, путем предоставления других надежных и убедительных доказательств значительного потенциала начинающего предприятия для быстрого роста и создания рабочих мест.
(d) дискреционные полномочия; решение; апелляции и ходатайства о возобновлении работы —
(1) Дискреционный орган. DHS может предоставить условно-досрочное освобождение в соответствии с этим разделом по своему собственному усмотрению в каждом конкретном случае, если Департамент определяет, основываясь на совокупности доказательств, что пребывание заявителя в Соединенных Штатах принесет значительную общественную пользу и что он или в противном случае она заслуживает благоприятного проявления свободы действий. При определении того, принесет ли присутствие иностранца в Соединенных Штатах значительную общественную пользу и гарантирует ли иностранец благоприятную свободу действий, USCIS рассмотрит и взвесит все доказательства, включая любые уничижительные доказательства или информацию, такие как, помимо прочего, доказательства преступной деятельности или соображений национальной безопасности.
(2) Первоначальное условно-досрочное освобождение. DHS может предоставить первоначальный период условно-досрочного освобождения на основании стартовой организации, указанной в запросе на условно-досрочное освобождение, на период до 30 месяцев с даты первоначального условно-досрочного освобождения лица в Соединенных Штатах. Утверждение USCIS такого запроса должно быть получено до того, как иностранец сможет появиться в порту въезда, чтобы получить условно-досрочное освобождение вместо допуска.
(3) Условно-досрочное освобождение. DHS может повторно условно-досрочно освободить предпринимателя на один дополнительный период до 30 месяцев с даты истечения первоначального условно-досрочного освобождения. Если предприниматель находится в Соединенных Штатах на момент утверждения USCIS запроса на повторное условно-досрочное освобождение, такое одобрение считается предоставлением повторного условно-досрочного освобождения. Если иностранец находится за пределами Соединенных Штатов в момент утверждения USCIS запроса на повторное условно-досрочное освобождение, иностранец должен появиться в порту въезда, чтобы получить условно-досрочное освобождение вместо допуска.
(4) Апелляции и ходатайства о возобновлении работы. В соответствии с этим разделом отказ в условно-досрочном освобождении не подлежит обжалованию. USCIS не будет рассматривать ходатайство о повторном открытии или пересмотре отказа в условно-досрочном освобождении в соответствии с этим разделом. По собственной инициативе USCIS может повторно открыть или пересмотреть решение об отклонении заявки на условно-досрочное освобождение предпринимателя (форма I-941) в соответствии с 8 CFR 103.5(a)(5).
(e) Сбор биометрической информации. Иностранец, претендующий на первоначальное условно-досрочное освобождение или повторное условно-досрочное освобождение до 2 октября 2020 года, должен будет предоставить биометрические данные. От иностранца, добивающегося первоначального предоставления условно-досрочного освобождения или повторного условно-досрочного освобождения, может потребоваться предоставление биометрических данных.
(f) Ограничения. Не более чем трем предпринимателям может быть предоставлено условно-досрочное освобождение в соответствии с этим разделом на основании одного и того же стартапа. Иностранец не может получить более одного первоначального пособия по условно-досрочному освобождению предпринимателя или более одного дополнительного пособия по условно-досрочному освобождению предпринимателя на основании одного и того же стартапа в течение максимального периода условно-досрочного освобождения в пять лет.
(g) Разрешение на работу. Предприниматель, который условно-досрочно освобожден в Соединенные Штаты в соответствии с этим разделом, имеет право работать в стартапе в соответствии с условиями его или ее условно-досрочного освобождения.
(з) Супруга и дети.
(1) Супруга и дети предпринимателя, ходатайствующие об условно-досрочном освобождении в качестве производных от такого предпринимателя, должны индивидуально подать форму I-131 «Заявление на проездной документ». Такое заявление также должно включать доказательства того, что дериватив имеет квалификационные отношения с предпринимателем и в противном случае заслуживает условно-досрочного освобождения при осуществлении дискреционных полномочий. Такой супруг или ребенок должен будет явиться для сбора биометрических данных в соответствии с инструкциями формы или по запросу.
(2) Супруга и дети предпринимателя, получившего условно-досрочное освобождение в соответствии с настоящей статьей, могут получить условно-досрочное освобождение в соответствии с этой статьей не дольше, чем период условно-досрочного освобождения, предоставленный такому предпринимателю.
(3) Супруга (супруга) предпринимателя, получившего условно-досрочное освобождение, после условно-досрочного освобождения в США может иметь право на получение разрешения на работу на основании условно-досрочного освобождения в соответствии с настоящим разделом. Чтобы запросить разрешение на трудоустройство, правомочный супруг, условно-досрочно освобожденный в США, должен подать заявление на разрешение на трудоустройство (форма I-765) в соответствии с 8 CFR 274a.13 и инструкциями по форме. Заявление о разрешении на работу должно сопровождаться документальными доказательствами, подтверждающими право на участие, включая свидетельство супружеских отношений.
(4) Несмотря на положения 8 CFR 274a.12(c)(11), ребенок предпринимателя, освобожденного под условно-досрочное освобождение, не может быть уполномочен и не может принимать работу на основе условно-досрочного освобождения в соответствии с настоящим разделом.
(i) Условия условно-досрочного освобождения. В качестве условия условно-досрочного освобождения в соответствии с этим разделом условно-досрочно освобожденный должен поддерживать доход семьи, превышающий 400 процентов федеральной черты бедности для размера его или ее семьи, как это определено Министерством здравоохранения и социальных служб. USCIS может наложить другие такие разумные условия по своему собственному усмотрению в отношении любого иностранца, получившего условно-досрочное освобождение в соответствии с настоящим разделом, и может запросить проверку соблюдения условно-досрочно освобожденным любого такого условия в любое время. Нарушение любого условия условно-досрочного освобождения может привести к прекращению условно-досрочного освобождения в соответствии с пунктом (k) настоящего раздела или отказу в повторном условно-досрочном освобождении.
(j) Сообщение о существенных изменениях. Иностранец, получивший условно-досрочное освобождение в соответствии с этим разделом, должен немедленно сообщить о любых существенных изменениях в Службу гражданства и иммиграции США. Если предприниматель будет по-прежнему работать в стартапе и поддерживать квалифицирующую долю владения в стартапе, предприниматель должен подать форму, предписанную USCIS, с любой применимой платой в соответствии с инструкциями по форме, чтобы уведомить USCIS. существенного(ых) изменения(й). Предприниматель, получивший условно-досрочное освобождение, должен немедленно уведомить USCIS в письменной форме, если он больше не будет работать в стартапе или перестанет владеть соответствующей долей участия в стартапе.
(k) Прекращение условно-досрочного освобождения —
(1) В целом. DHS, по своему усмотрению, может отменить условно-досрочное освобождение, предоставленное в соответствии с этим разделом, в любое время и без предварительного уведомления или возможности ответить, если оно установит, что продолжение условно-досрочного освобождения иностранца в Соединенных Штатах больше не приносит значительной общественной пользы. В качестве альтернативы DHS, по своему усмотрению, может направить уведомление иностранцу и дать ему возможность ответить до прекращения условно-досрочного освобождения иностранца в соответствии с настоящим разделом.
(2) Автоматическое завершение. Условно-досрочное освобождение, предоставленное в соответствии с этим разделом, будет автоматически прекращено без предварительного уведомления по истечении времени, на которое было разрешено условно-досрочное освобождение, если только иностранец своевременно не подаст необоснованное заявление о повторном условно-досрочном освобождении. Условно-досрочное освобождение, предоставленное в соответствии с этим разделом, может быть автоматически прекращено, когда Служба гражданства и иммиграции США получает письменное уведомление от условно-досрочно освобожденного предпринимателя о том, что он или она больше не будет работать в стартапе или перестанет владеть соответствующей долей участия в стартапе в соответствии с пункт (к) настоящего раздела. Кроме того, условно-досрочное освобождение супруга или ребенка предпринимателя будет автоматически прекращено без предварительного уведомления, если условно-досрочное освобождение предпринимателя было прекращено. Если условно-досрочное освобождение прекращается, любое разрешение на работу, основанное на этом условно-досрочном освобождении, автоматически аннулируется.
(3) Расторжение по уведомлению. USCIS может расторгнуть договор с уведомлением или предоставить предпринимателю, его или ее супругу или детям, в зависимости от обстоятельств, письменное уведомление о своем намерении расторгнуть условно-досрочное освобождение, если USCIS считает, что:
(i) факты или информация, содержащиеся в ходатайстве об условно-досрочном освобождении, не соответствуют действительности и не соответствуют действительности;
(ii) Иностранец не своевременно подал или иным образом не выполнил требования по отчетности о существенных изменениях в этом разделе;
(iii) Предприниматель, получивший условно-досрочное освобождение, больше не занимает центральную и активную роль в стартапе или перестает владеть соответствующей долей участия в стартапе;
(iv) иностранец иным образом нарушил условия условно-досрочного освобождения; или же
(v) Условно-досрочное освобождение было предоставлено ошибочно.
(4) Уведомление и решение. Уведомление о намерении прекратить действие, выдаваемое в соответствии с настоящим параграфом, должно, как правило, указывать основания для прекращения условно-досрочного освобождения и предусматривать период до 30 дней для письменного опровержения иностранца. Иностранец может представить дополнительные доказательства в поддержку своего опровержения, когда это применимо, и USCIS рассмотрит все соответствующие доказательства, представленные при принятии решения о прекращении условно-досрочного освобождения иностранца. Несвоевременный ответ на уведомление о намерении прекратить действие условно-досрочного освобождения влечет за собой прекращение условно-досрочного освобождения. Когда иностранцу вручается обвинительный документ, обвинительный документ представляет собой письменное уведомление о прекращении условно-досрочного освобождения (если условно-досрочное освобождение еще не было прекращено), если не указано иное. Любые дальнейшие действия по иммиграции и высылке будут проводиться в соответствии с Законом и настоящей главой.