Содержание
краткое содержание, принципы и цели
Сфера осуществления закупок для удовлетворения государственных и муниципальных нужд всегда требовала тщательного регулирования, в том числе в части заключения контрактов и их подробного регулирования. Необходимость такого постоянного контроля со стороны государства возникла по причине того, что данная сфера постепенно стала весьма коррумпированной и о честной конкуренции, с точки зрения осуществления закупок (в том числе путем приобретения товаров по более низким ценам и более высокого качества), пришлось забыть. Для того чтобы исправить эту ситуацию, несмотря на имевшиеся ранее нормативные акты в сфере регулирования госзакупок, государство приняло решение о необходимости изменения этой ситуации путем принятия кардинально нового закона, коим стал Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок…», вступивший в силу 5 апреля 2013 года.
Сфера применения 44-ФЗ
Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вступил в юридическую силу в 2013 году. Главной целью принятия этого закона считалась полная регламентация существующей системы государственных закупок с целью увеличения возможностей для всех субъектов бизнеса и предпринимательства, а также для поставляющих ресурсы государственных организаций и объектов естественных монополий реализовать свой товар.
Применение данного нормативного акта на сегодняшний день осуществляется абсолютно на всех уровнях власти начиная от федерального в лице различных министерств и федеральных ведомств и заканчивая муниципальными учреждениями вплоть до сельских клубов и аналогичных им учреждений.
Для того чтобы использование данного закона осуществлялось на всех уровнях власти одинаково, Министерством экономического развития еще на этапе начала внедрения данного закона и переходного этапа для его использования было создано большое количество писем и разъяснений по толкованию этого закона, направленных на создание основных механизмов, которые позволят в полном объеме соблюдать закрепленные в данном законе принципы его использования.
В самом законе сфера его применения сформулирована в виде статьи 1 и звучит следующим образом: применение закона для планирования всех видов закупок, которые осуществляются на федеральном, региональном и муниципальном уровнях власти, определения поставщика путем проведения целого ряда процедур, предусмотренных законом, и последующего заключения и исполнения контрактов, аудита в сфере осуществления закупок, а также контроля за соблюдением действующего законодательства, которое принято для обеспечения прозрачности данного процесса.
Однако, в соответствии с частью 2 статьи 1 этого закона, применять его нельзя в случаях, если речь идет о заключении договоров с международными коммерческими и финансовыми организациями, а также для случаев, когда осуществляется приобретение драгоценных металлов для пополнения золото-валютного резерва государства, привлечения к осуществлению защиты или представительских функций юристов и адвокатов на основании действующего Федерального закона «О бесплатной юридической помощи».
В том же случае, если речь идет о применении данного закона для осуществления закупки товаров иностранного производства, данный закон устанавливает так называемый национальный режим.
Национальный режим при осуществлении госзакупок
Национальный режим, который должен быть реализован при осуществлении государственных закупок на различных уровнях власти, в Федеральном законе №44-ФЗ закреплен в статье 14. На основании положений данной статьи определяется, что при осуществлении госзакупок независимо от того, на каком именно уровне происходят такие закупки, используются принципы национального режима.
Под национальным режимом следует понимать определенные правила, которые должны тщательным образом соблюдаться со стороны и заказчика, и поставщика при проведении различных торгов для приобретения товаров независимо от их назначения.
На основании данных правил заказчик должен отклонять заявки на участие в тех или иных процедурах заключения контракта, а также заявки на непосредственное заключение контракта путем выбора единственного поставщика, если речь идет о предложении потенциального поставщика товара купить у него товар иностранного производства. При этом если товар произведен в странах ЕАЭС, то такая заявка не может быть отклонена, так как с данными странами у Российской Федерации заключены международные договоры об участии в различных торговых сделках.
Исключение из этого правила возможно только в том случае, если ни одна заявка, поданная поставщиками, которые предоставляют товары отечественного производства или произведенные в странах ЕАЭС, не может удовлетворить требования заказчика, указанные в техническом задании к закупке. Чаще всего такая ситуация наблюдается в случае приобретения дорогостоящих лекарств, которые не имеют российских аналогов.
Если заявки были допущены в силу того, что поставщики предлагают аналогичный товар иностранного производства, но с использованием пониженной стоимости, чем изначально указана в документации к закупке, то такая заявка допускается к участию, и в случае выигрыша торгов с этим поставщиком заключается контракт, но с использованием специального понижающего коэффициента на стоимость контракта.
На сегодняшний день понижающий коэффициент для таких контрактов установлен на уровне 15% от стоимости контракта, предложенной поставщиком.
Принципы контрактной системы
44-й Федеральный закон стал, по своей сути, новым этапом в реализации программы обеспечения прозрачности государственных закупок для того, чтобы в максимальном объеме сделать проводимые процедуры прозрачными. Именно по этой причине в законе отражены основные принципы, которые должны быть реализованы в созданной на основании данного закона контрактной системе, а именно:
- принцип открытости всей представленной информации о проводимых закупках, а также прозрачности этой информации. Это означает, что на сегодняшний день все сведения, которые касаются проведения закупок на основании использования положений данного закона, должны быть в полной мере доступны всем желающим ознакомиться с ними и принять участие в различных процедурах определения поставщика или исполнителя по контракту;
- принцип, согласно которому при проведении государственных закупок в полном объеме должны соблюдаться правила обеспечения конкуренции. Это означает, что при осуществлении той или иной процедуры определения исполнителя по контракту все участники должны соблюдать правила добросовестной ценовой и качественной конкуренции, а на заказчика в случае нарушения данного правила может быть наложен серьезный штраф;
- принцип профессионализма, который должен демонстрировать заказчик в лице его контрактной службы или контрактного управляющего, означает, что в контрактной службе обязаны работать только те лица, которые прошли обучение и обладают должным уровнем квалификации. В противном случае допуска к осуществлению закупок такие лица иметь не должны;
- принцип стимулирования инновационной деятельности также является одним из основных, которые провозглашает действующий закон, а реализация этого принципа заключается в том, чтобы все государственные и муниципальные заказчики, которые осуществляют закупки для обеспечения своих интересов, отдавали предпочтение инновационным товарам и разработкам;
- единство контрактной системы в сфере закупок представляет собой также один из принципов, который должен быть реализован в полной мере, что означает необходимость строгого соблюдения всех правил, установленных в действующем законе, что позволит привести контрактную систему, действующую во всех органах государства, в единый вид и облегчит понимание основных принципов работы. Кроме того, по итогам приведения контрактной системы в единый вид можно говорить о том, что вся система госзакупок станет максимально прозрачной;
- 44-й Федеральный закон говорит о том, что осуществление всех проводимых в соответствии с его положениями закупок должно быть максимально прозрачным, а в случае несоблюдения данного правила и, как результат, неэффективного осуществления закупок и нерезультативного обеспечения государственных нужд, а также нужд муниципалитетов, на нарушившего такие правила заказчика должна быть наложена специальная ответственность. Этому правилу и посвящен очередной принцип контрактной системы, который закреплен в действующем законе.
Таким образом, реализация данных принципов, в первую очередь, возложена на самого государственного заказчика, который является неотъемлемым механизмом контрактной системы в целом.
Контрактная система в соответствии с положениями 44-го Федерального закона
Контрактная система является основным понятием, вокруг которого строится работа данного нормативного акта, так как данная система представляет собой объединенную совокупность всех участников процесса обеспечения нужд государства в лице его федеральных, региональных и муниципальных органов. Подробное определение этого термина содержится в пункте 1 статьи 3 указанного закона.
В контрактную систему на основании положений данного нормативного акта включены не только собственно заказчик и исполнитель, а также и контролирующие органы всех уровней власти, государственные корпорации и представители естественных монополий, а также операторы электронных торговых площадок, на которых происходит определение поставщика или исполнителя по тому или иному контракту.
При этом не следует путать контрактную систему как совокупность участников осуществляемых государственных закупок и контрактную службу как подразделение государственного или муниципального заказчика, которое отвечает за проведение процедур по закупке, а также за соблюдение установленных правил его осуществления.
Что такое начальная максимальная цена контракта и как произвести ее расчет с использованием онлайн-калькулятора?
1 2 3 … 5 Следующая
Понятие заказчика
С точки зрения 44-ФЗ государственные заказчики – это те или иные государственные органы, которые используют для осуществления своих нужд денежные средства, получаемые из бюджета Российской Федерации. При этом, в соответствии с пунктом 7 статьи 3, государственным или муниципальным заказчиком может быть любой государственный или муниципальный орган независимо от того, откуда именно он получает свои денежные средства, а также какую организационную форму имеет.
Заказчик, который функционирует в соответствии с положениями данного федерального закона, обязан в полной мере соблюдать бюджетное законодательство, а также своевременно предоставлять отчеты о том, каким образом происходит использование бюджетных средств при осуществлении того или иного вида государственных закупок.
Всю свою деятельность по осуществлению государственных закупок заказчик отражает в Единой информационной системе осуществления закупок.
Единая информационная система закупок zakupki.gov.ru (ЕИС)
Единая информационная система в сфере закупок – это интернет-площадка, на которой все заказчики, действующие на основании Федерального закона №44-ФЗ, обязаны размещать информацию обо всех проводимых ими торгах. Обязательность такого требования была сформулирована на основании принципа прозрачности и доступности информации, который является одним из основных принципов функционирования контрактной системы в Российской Федерации.
В Единой информационной системе должны размещаться планы закупок, планы-графики осуществления закупок, вся информация о планируемых способах проведения процедуры заключения контракта, а также сами заключенные контракты и сведения об их исполнении.
Таким образом, любое заинтересованное лицо может воспользоваться информацией, которая представлена на данном портале для получения сведений о том или ином заказчике или исполнителе.
ЕИС является также источником информации о тех поставщиках, которых государственные и муниципальные заказчики признают недобросовестными и готовы включить или уже включили в соответствующий реестр.
Кроме такого реестра, на данном сайте можно также уточнить информацию о действующих контрактах, а также обратиться к библиотеке типовых контрактов, если у самого заказчика по каким-то причинам возникли сложности с подписанием того или иного контракта.
Отследить исполнение того или иного контракта, а также процент исполнения плана-графика на текущий период времени также можно в ЕИС за счет возможности формирования специальных отчетов, в которых ключевую роль играет информация, формируемая на основании плана-графика.
Планирование осуществляемых закупок
Планирование закупок на основании 44-го федерального закона является обязательным условием для того, чтобы государственный или муниципальный заказчик мог удовлетворить свои нужды. Планирование осуществляется на основании двух основных критериев:
- первоочередность удовлетворения тех или иных потребностей самого заказчика в конкретных товарах, работах или услугах, а также для удовлетворения его непосредственных нужд и осуществления полноценного функционирования и осуществления его деятельности в полном объеме;
- наличие бюджетного финансирования, доступного для осуществления того или иного вида закупки в соответствии с первоочередными потребностями самого заказчика и необходимостью осуществления такой закупки.
На основании этих двух критериев и осуществляется планирование того, когда, что и в каком объеме будет закупаться. Для этого составляются планы закупок и планы-графики закупок. Данные планы являются обязательными для составления и отражают информацию о том, какая именно закупка должна быть осуществлена, какую максимальную сумму планирует потратить заказчик на эту закупку, а также цели осуществления закупок.
В том случае, если закупка носит цикличный характер (например, автотранспортное топливо и ГСМ, услуги естественных монополий по содержанию недвижимого имущества конкретного заказчика), то необходимо указать, в течение какого периода времени должны быть осуществлены такие закупки, а также с какой периодичностью планируется их повторять.
Основное осуществление закупок происходит в соответствии с официально опубликованным планом-графиком закупок. В том случае, если в него вносится какое-либо изменение, он подлежит повторному опубликованию, и проведение закупки в соответствии с измененной позицией возможно только по истечении пяти дней с момента официального опубликования новой версии плана-графика.
Все закупки, которые проводит государственный или муниципальный заказчик, должны найти обязательное официальное отражение в плане-графике, а по итогам завершения такой закупки следует сформировать отчет и отразить такое завершение закупки в данном документе.
Именно в плане-графике обозначаются основные способы определения исполнителя или поставщика по заключаемым контрактам.
Способы определения поставщика и исполнителя и роль электронной торговой площадки (ЭТП)
Механизм определения поставщика или исполнителя для заключения того или иного контракта, направленного на обеспечение нужд государственных или муниципальных организаций и учреждений, в полном объеме рассмотрен в Главе 3 Федерального закона №44-ФЗ.
По сравнению с действовавшим ранее 94-м законом в отношении возможностей использования различных процедур для определения поставщика у заказчика полномочия не изменились – на основании имеющихся потребностей заказчик вправе в плане-графике указывать все необходимые ему виды процедур. Однако появились требования, которые должны быть учтены каждым заказчиком относительно соотношения проводимых процедур.
Так, например, если речь идет о проведении закупки путем использования неконкурентных процедур (к таковым относятся все закупки, которые осуществляются путем использования механизма закупки у единственного поставщика на основании статьи 93 данного закона), то общий процент таких закупок регулируется в соответствии с тем, о каком именно государственном учреждении идет речь, а также об имеющемся в нем механизме финансирования.
Если же речь идет об использовании конкурентных процедур, например, запросов предложений или котировок, то такие процедуры из-за возможностей заказчика лично влиять на процесс участия тех или иных поставщиков и исполнителей также ограничены в количественном проведении относительно общего числа проводимых закупок.
В том случае, если речь идет об электронном аукционе, законодатель всячески приветствует желание заказчика использовать данный способ определения того, с кем будет заключен контракт.
Для тех организаций, которые занимаются обеспечением безопасности государства или чья сфера деятельности связана с государственной тайной, законодатель также предусмотрел комплекс специальных процедур, на основании которых может быть произведено определение того, с кем может быть заключен контракт. К таким способам относятся закрытые конкурсы и закрытый аукцион.
Данный вид закупок может быть осуществлен только в том случае, если сам заказчик подтвердил свое право на проведение такого вида процедуры, а участники конкурсных процедур были приглашены лично самим заказчиком.
Электронная торговая площадка используется для всех конкурсных процедур, которые осуществляются государственным заказчиком. Она играет роль своеобразного аукционного дома, в котором все заявки рассматривает не только сам заказчик, но и независимый оператор торговой площадки. Кроме того, по правилам, установленным действующим законодательством, общение до момента заключения контракта между заказчиком и потенциальным поставщиком может быть осуществлено только посредством выставления специальных сообщений через электронную торговую площадку. Таким образом, роль ЭТП заключается также и в осуществлении доконтрактного взаимодействия между всеми участниками процедуры.
Электронная торговая площадка, кроме всего прочего, является первым информационным ресурсом, на котором происходит размещение контракта для его последующего заключения.
Контракты
Контракт в соответствии с положениями действующего законодательства о государственных закупках – это специальный документ, который подписывается участниками торгов по итогам завершенной процедуры определения поставщика или исполнителя.
В контракте отражаются все ключевые параметры, которые должны быть соблюдены в процессе исполнения контракта. Кроме того, именно на основании заключенного контракта происходит осуществление разрешения возникающих спорных моментов между заказчиком и поставщиком, так как этот документ предъявляется во всех контролирующих органах для разрешения возможных споров.
В том случае, если заказчик по каким-то причинам не может самостоятельно подготовить контракт (например, государственное учреждение, которое будет выступать в качестве государственного заказчика, только образовано и у него нет своей наработанной базы контрактов), он может обратиться к библиотеке типовых контрактов, в которой содержатся документы, постоянно изменяемые в соответствии с положениями действующего законодательства и вносимых рекомендаций по использованию таких норм права.
Контракт является основным документом, подтверждающим реальность осваивания того или иного объема бюджетных средств.
В том случае, если по каким-то причинам контракт не исполнен надлежащим образом, или какая-либо из сторон уклонилась от исполнения контракта, то на них будут наложены меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
Государственные закупки всегда требуют тщательного регулирования с точки зрения обеспечения прозрачного использования бюджетных средств. Именно на это и направлен Федеральный закон «О контрактной системе». Для того чтобы главная цель создания данного закона была исполнена в полном объеме, разработан целый механизм правового регулирования всех сфер осуществления госзакупок.
Читайте еще…
«Правила участия в закупках в соответствии 44-ФЗ и 223-ФЗ в 2022 году»
«Правила участия в закупках в соответствии 44-ФЗ и 223-ФЗ в 2022 году»
Правительство
Кировской
области
Получить поддержку
Мероприятия
Новости
Контакты
Документы
Конкурсы и закупки
Аренда зала
Партнеры Центра «Мой бизнес»
О Центре
Главная
>
Новости
>
«Правила участия в закупках в соответствии 44-ФЗ и 223-ФЗ в 2022 году»
10 января 2022 г.
Вам нужны ресурсы? Выйти на новый рынок сбыта Вы хотели бы работать с государством, но не знаете, с чего начать? Тогда этот семинар для Вас! Мы научим вас эффективно участвовать в государственных закупках, определим для Вас алгоритм действий, который позволит начать и выигрывать электронные торги.
На семинаре эксперт по государственным закупкам Красильникова Светлана, практикующий юрист. Эксперт по госзакупкам, тренер. Опыт работы экспертом — свыше 15 лет. Специализация: юридическое сопровождение бизнеса действующий предприниматель, который сама участвует у торгов и исполняет государственные контракты сопровождает предпринимателей в ФАС и в судах.
В программе:
Часть 1 Правила работы по 44-ФЗ в 2022 году
- Основные положения. Заказчики в контрактной системе. Этапы государственных закупок.
- Требования к участникам закупок. Порядок предоставления преимуществ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным НКО. Система электронных закупок. Единая информационная система. Регистрация.
- Анализ закупки. Финансовые риски. Обеспечение заявок и обеспечение исполнения контракта.
- Способы закупок порядок участия в электронных закупках: аукцион, конкурс, запрос котировок.
- Особенности исполнения контракта.
- Реестр недобросовестных поставщиков.Алгоритм обжалования закупок.
Часть 2 Правила работы по 223-ФЗ в 2022 году
- Заказчики по 223-ФЗ. Основы правового регулирования закупок по Закону № 223-ФЗ.
- Общие требования к участникам закупок и их заявкам.
- Извещение о закупке и закупочная документация. Анализ закупочной документации заказчика.
- Первый (предварительный) этап закупки. Предквалификация. Иные дополнительные элементы конкурентных закупокУчастие в конкурсе, аукционе.
- Условия договора, заключение договора его исполнение . Изменение и расторжение договора.
- Защита интересов участников в ФАС. Порядок подачи жалобы. Реестр недобросовестных поставщиков .
Необходимо заполнить анкету участника и направить на эл.почту: [email protected]
Успей зарегистрироваться!
Скачать анкету физ.лица/самозанятого
Скачать анкету субъекта малого и среднего предпринимательства
Подробнее о всех мероприятиях центра «Мой бизнес» вы можете узнать в разделе «Мероприятия» и по тел. 410-410 (доб. 702).
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Данные для восстановления пароля будут высланы Вам на e-mail, указанный при регистрации.
На сайте Мойбизнес-43.рф используются файлы cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаётесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.
Внимание!
До назначенного времени консультации специалиста осталось менее часа. Возможность проведения консультации уточняйте в отделе поддержки предпринимательства по телефону: 410-410 или 64-70-10.
U из M:CMRR:Research Highlights.
Основные результаты исследований
Недавно мы продемонстрировали высокоразрешающий анализ всего мозга сетей состояния покоя (RSN) в человеческом мозге с использованием функциональной визуализации сверхвысокого поля (7 Тесла) [1]. Изучение RSN важно при изучении функциональных связей в головном мозге в норме и при патологии.
Временной ряд фМРТ, снятый в отсутствие задания или стимуляции, т. е. когда испытуемый просто «отдыхает» в сканере, выявляет низкочастотный (
Детализированные RSN были ограничены в основном магнитными полями 3 Тесла или ниже с использованием низкого разрешения (объем вокселей приблизительно 27 мм3, т. е. изотропные воксели 3 мм) для достижения достаточного минимального отношения сигнал/шум и функциональной контрастности/шума ( SNR и fCNR соответственно). Кроме того, обычно в этих исследованиях используется пространственное сглаживание для уменьшения шума, а также часто прибегают к групповому усреднению, которое еще больше усиливает пространственное размытие, требуя дополнительного сглаживания.
Более высокая функциональная специфичность и fCNR, присущие сверхвысоким полям, таким как 7 тесла, могут быть использованы для смягчения этого ограничения. Это было сделано недавно, продемонстрировав подробные RSN с 1, 1,5. и изотропное пространственное разрешение 2 мм у отдельных субъектов без пространственного сглаживания и в среднем по группе. Сравнивая результаты между разными разрешениями, мы показываем, что меньшие объемы вокселей (изотропные 1 и 1,5 мм) приводят к уменьшению парциальных объемных эффектов, позволяя разделить подробные пространственные особенности в паттернах сети режима по умолчанию (DMN), а также улучшают анатомию. переписка. демонстрация преимуществ.
ССЫЛКИ
1. Де Мартино, Ф., Ф. Эспозито, П.Ф. ван де Муртеле, Н. Харел, Э. Формисано, Р. Гебель, К. Угурбил и Э. Якуб: Функциональная визуализация всего мозга с высоким разрешением в сверхсильных магнитных полях: приложение к анализу сетей состояния покоя. Нейроимидж, 2011. 57(3): с. 1031-44.
2. Бисвал Б., Ф.З. Еткин, В.М. Хотон и Дж.С. Хайд: Функциональная связь в моторной коре головного мозга человека в состоянии покоя с использованием эхо-планарной МРТ. Магнитный резонанс в медицине, 1995. 34(4): с. 537-41.
3. Лоу, М.Дж., Б.Дж. Мок и Дж.А. Соренсон: Функциональная связь в одно- и многосрезовой эхопланарной визуализации с использованием флуктуаций в состоянии покоя. Нейроимидж, 1998. 7(2): с. 119-32.
4. Damoiseaux, J.S., S.A. Rombouts, F. Barkhof, P. Scheltens, C.J. Stam, S.M. Смит и К.Ф. Бекманн: Последовательные сети состояний покоя у здоровых субъектов. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки, 2006. 103(37): с. 13848-53.
5. Нир, Ю., У. Хассон, И. Леви, Ю. Йешурун и Р. Малах: Широко распространенная функциональная связь и фМРТ-флуктуации в зрительной коре человека при отсутствии зрительной стимуляции. Нейроимидж, 2006. 30(4): с. 1313-24.
6. Якуб Э., Т.К. Дуонг, П.Ф. Ван Де Муртеле, М. Линдквист, Г. Адриани, С. Г. Ким, К. Угурбил и X. Ху: ФМРТ спинового эха у людей с использованием высокого пространственного разрешения и сильных магнитных полей. Magn Reson Med, 2003. 49(4): с. 655-64.
Yamaha FZ-X против Yamaha XSR155
Добавить еще велосипеды к сравнению
Ad
Узнайте больше о FZ-X и XSR155
Этот модифицированный приключенческий велосипед Yamaha FZ-X выглядит как королевский …
Yamaha Bikes20 Scooters October20 Список: Yamaha …
Велосипеды и скутеры Yamaha Август 2022 г. Прайс-лист: Yamaha R15…
Китайский производитель Dayun выпускает начальный уровень 200cc Retro …
Yamaha FZ-X Scrambler Модификация: Фотогалерея…
View All News
View All News
View All Videos
Competitors of Yamaha FZ-X and Yamaha XSR155
*Ex-showroom price in Delhi
User Reviews of Comparison
Yamaha FZ-X
Хороший велосипед
Идеальный велосипед для любителей скремблеров или кафе-рейсеров по хорошей цене. Его уникальные цвета n 01 описания на баке дают….. Подробнее
Yamaha FZ-X
Лучший велосипед в своем сегменте.
Лучший велосипед в своем сегменте. Он выделяется из толпы, очень привлекателен, красив и удобен….. Подробнее
Yamaha FZ-X
Отличное присутствие на дорогах
Стильный, удобный, отлично ведет себя на дороге и обладает высокой производительностью . Гладкий на дороге, в среднем вы найдете от 50 до….. Подробнее
Yamaha FZ-X
Good Refine Engine
Этот мотоцикл стильный и удобный. На фото может показаться тусклым. Но на самом деле это очень хороший ретро-стиль….. Подробнее
Yamaha FZ-X
Best Ride
У этого мотоцикла лучшая управляемость и внешний вид на рынке. Показывает свое присутствие на дороге и цвета просто фантастические. Должны ….. Подробнее
Yamaha FZ-X Отзывы
FZ-X Отзывы
Yamaha XSR155
Комфорт средний
Yamaha
наконец взяла на себя инициативу по запуску Royal Enfield Hunter, но на . …. Подробнее
Yamaha XSR155
Большой пробег
Этот мотоцикл имеет большой пробег, имеет лучший внешний вид, лучшие характеристики, привлекательные цвета и хорошую подвеску.
Yamaha XSR155
Мощный мотоцикл
Скорость мотоцикла Очень мощный мотоцикл по своим характеристикам. Дизайн выглядит также очень Великолепно, обслуживание среднее и….. Подробнее
Yamaha XSR155
Лучший мотоцикл
Что касается ценового диапазона, мотоцикл уникален, особенный в своем сегменте, а производительность как у MT15 & R15. В целом лучший….. Подробнее
Yamaha XSR155
Удивительный байк
XSR155 — очень мощный мотоцикл с превосходными характеристиками. You feel like a monster bike and also an adventure….. Read More
Yamaha XSR155 Reviews
XSR155 Reviews
Recommended Bikes
Yamaha MT 15 V2
Rs1. 65 Lakh onwards *
MT 15 V2 Цена
Royal Enfield Classic 350
рупий 1,90 лакха далее *
Классическая 350 Цена
Королевский Энфилд Охотник 350
RS1,50 лакх *
Hunder 350 9003
TVS Raider
Rs85,973 onwards *
Raider Price
175 *
Hunder 350 9003
40175 *
9000
40175 *
9000
4040175 *
9000
4040175 *
9000
40175 *
. onwards *
R15S Price
2022 Bajaj Pulsar N150
Price to be announced
Nov, 2022 Expected Launch
Alert Me When Launched
Electric
Ultraviolette F77
Price to be announced
Nov, 2022 Launch Date
Alert Me When Launched
Electric
SVITCH CSR 762
1,65 рупий Ожидаемая цена
Расчетная цена
Ноябрь 2022 г. Ожидаемый запуск
Предупредить меня при запуске
Электрический
Emflux два
Цена, которые будут объявлены
DEC, 2022 Ожидаемый запуск
Alert ME при запуске
MV Agusta Brutale 800
Цена будет объявлена
Dec, 2022 HARDAL
QJ Мотор SRC 250
RS1,99 LAKH далее *
SRC 250 Цена
QJ Motor SRC 500
QJ Motor SRC 500
QJ Motor SRC 500
QJ.