Какие налоги за работника платит ип: Какие налоги ИП платит за работника – как уменьшить налог за сотрудников

Обязан ли ИП платить страховые взносы, если он трудоустроен и за него платит работодатель

Работодатели обязаны платить страховые взносы за работников, а ИП без штата — за себя. Когда человек работает в найме и параллельно держит своё ИП, взносы платятся дважды — так задумано по закону. Но у нас есть лайфхаки, как платить меньше.

Как платят пенсионные и медицинские взносы

Работодатель платит страховые взносы за каждого работника в размере 27,1 % от зарплаты. Делает он это каждый месяц.

ИП платит взносы от своей деятельности. Платить надо за год. Взносы состоят из двух частей: фиксированной и дополнительной в виде процента от доходов. Фиксированную часть нужно платить всегда, даже если через ИП не работали, или работали, но дохода не было. В 2022 году фиксированная часть равна 43 211 ₽, из неё 34 445 ₽ — это пенсионный взнос и 8766 ₽ — медицинский взнос. Плюс с дохода больше 300 000 ₽ за год надо заплатить 1 %.

🎁


Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Попробовать бесплатно

Почему взносы надо платить и там, и там

Если человек работает в найме и одновременно у него есть своё ИП, взносы платятся два раза. Первый раз платит работодатель, второй — сам ИП. Двойного налога тут нет, потому что работодатель и ИП — два разных плательщика. Это следует из п. 2 ст. 419 НК РФ и подтверждено Минфином в письмах № 03-15-05/23396, 03-15-05/11276, 03-15-05/10358 и 03-15-05/36944.

Часть пенсионных взносов идёт на индивидуальный счёт человека, часть — в общий котел ПФР. Медицинские взносы полностью идут в общий котел ФОМС. Получается, у работника с ИП за счёт двойных взносов будет больше накопительная пенсия. 

К примеру, маркетолог работает по трудовому договору в компании, а параллельно покупает газель, открывает ИП и занимается грузоперевозками. Работодатель продолжит платить за маркетолога 27,1 % взносов. Плюс сам маркетолог как ИП будет платить минимум 43 211 ₽ за полный год.

Взносы не перекрываются, даже если человек с ИП трудоустроен в своём же бизнесе, например, у себя в ООО директором.

Если вы наёмный работник и только открыли ИП, почитайте нашу статью, как и в какой срок надо платить страховые взносы.

Статья: страховые взносы ИП за себя

Взносы надо платить, даже если ИП не принесло ни копейки дохода. Хотя, казалось бы, за человека заплатил работодатель — письмо Минфина № 03-15-05/72147.

ИП платит взносы на налоговых режимах ОСНО, УСН, ЕСХН и патенте. Исключение — взносы не платит ИП на налоге для самозанятых — про это будет в следующем разделе. 

За неуплату взносов налоговая насчитает пени и выставит требование. Если не платить и после требования, налоговая заблокирует счёт ИП. 

Однако вот случаи, когда взносы за «ИП + найм» платят только один раз:

🙅‍♂️ Если работник оформлен по договору ГПХ — после регистрации ИП за исполнителя не нужно платить налоги и взносы.

🙅‍♂️ Если ИП не оформлено — взносы платят только после официальной регистрации. Если в нашем примере маркетолог иногда оказывают услуги на своей газели, но ИП у него нет, взносы он не платит. Но тут возникает обязанность платить с дохода от перевозок 13 % НДФЛ, а это невыгодно.

🙅‍♂️ Есть исключение для патентных поверенных — они приравнены к ИП. Если поверенный работает в найме, то не платит взносы за себя — письмо Минфина № 03-15-05/28321.

Как ИП платить меньше 

Вот способы уменьшить налоговые расходы ИП.

Не платить взносы, если нет дохода по причинам из закона. С ИП снимается обязанность платить взносы за периоды из ч. 7 ст. 430 НК РФ и ч. 1 ст. 12 Закона о страховых пенсиях. Вот они:

  • Служба в армии;
  • Декрет до 1,5 лет;
  • Время в СИЗО и тюрьме, если потом человека реабилитировали;
  • Командировка с супругами военными и дипломатами.

Провалы в бизнесе, кредиты и экономические кризисы не освобождают ИП от страховых взносов.

Посмотрите в нашем разборе, как оформить освобождение.

Статья: когда ИП освобождён от страховых взносов за себя

Перейти на налог для самозанятых — если ИП подходит под критерии для этого налога. Коротко: ИП не должен торговать чужим товаром, быть агентом, продавать маркируемые и подакцизные товары и зарабатывать больше 2,4 миллиона в год.  

Пока ИП находится на налоге для самозанятых, он освобождён от страховых взносов. Но и двойная пенсия не копится. Это правило — из п. 11 ст. 2 Закона № 422-ФЗ.

Трудоустроенному ИП перейти в самозанятость выгодно. Сорок тысяч в год — часто непосильные — можно законно не платить. А пенсия всё равно растёт за счёт работодателя.

При переходе на самозанятость надо отказаться от УСН, ЕСХН и патента, совмещать нельзя. Как и в какой срок это сделать, чтобы переход на самозанятость состоялся и взносы точно отменили, мы подробно рассказали в статье.

Статья: как ИП перейти на налог для самозанятых

Уменьшить на страховые взносы налог. Такое возможно на УСН «Доходы» и патенте. А на УСН «Доходы минус расходы» взносы включают в расходы. Страховые взносы придётся заплатить живыми деньгами. Но за счёт них налог будет меньше, а иногда даже получится к уплате ноль.

Статья: как уменьшить УСН и патент на страховые взносы

Закрыть неработающее ИП. Пока ИП числится у налоговой в реестре, страховые взносы будут капать месяц от месяца. Если бизнес не идёт, ИП стоит закрыть. А оставшиеся взносы погасить не позднее 15 дней с даты снятия с учёта в налоговой.

Статья: как закрыть ИП

🚀


Курс молодого ИП

11 видеоуроков для уверенного старта бизнеса


Начать обучение

Ещё можно уволится и сотрудничать с работодателем как ИП 

ИП может оказывать услуги своему работодателю вместо работы по найму. Тогда работодатель не будет платить  27,1 % взносов. Сразу скажем, что вариант не подходит для ИП на налоге для самозанятых: с оплаты от бывшего работодателя этот налог платить нельзя, придётся платить НДФЛ — ч. 2 ст. 6 Закона № 422-ФЗ. 

Менять договор надо осторожно. Услуги ИП не должны подменять найм. То есть это должен быть реально новый формат работы, не только по бумагам. ИП и бывший работодатель станут равными контрагентами. Один оказывает услугу, второй за неё платит. Директор больше не сможет руководить, исполнитель не обязан быть в офисе по часам. А если будет всё наоборот, трудовая инспекция переквалифицирует новый договор в трудовой и заставит заплатить взносы за прошлое время. И вся экономия работодателя полетит к чертям.

Если работа в найме и как ИП разная, то ИП надо добавить код ОКВЭД для услуг работодателю. К примеру, наш ИП с грузоперевозками может быть маркетологом только с дополнительными ОКВЭД с услугами маркетинга.

Статья: как изменить коды ОКВЭД

Статья актуальна на 

ПФ РФ от 01.07.1999 N ЕВ-16-25/6121
(ред. от 26.08.1999)
«О суммах единого налога, подлежащих распределению (зачислению) в ПФР, в соответствии с Федеральным законом от 31.07.98 N 148-ФЗ и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации»

  • Главная
  • Документы

Документ не применяется. Подробнее см. Справку

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 1 июля 1999 г. N ЕВ-16-25/6121

О СУММАХ ЕДИНОГО НАЛОГА, ПОДЛЕЖАЩИХ

РАСПРЕДЕЛЕНИЮ (ЗАЧИСЛЕНИЮ) В ПФР, В СООТВЕТСТВИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 31.07.98 N 148-ФЗ

И НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. письма ПФ РФ от 26.08.1999 N ЕВ-16-27/7883)

1. Федеральным законом от 31 июля 1998 года N 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» (в редакции Федерального закона от 31 марта 1999 года N 63-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности») определен порядок установления и введения единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, согласно которому данный налог устанавливается и вводится в действие нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и со дня его введения на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации с плательщиков этого налога не взимаются страховые платежи в государственные внебюджетные фонды при осуществлении деятельности, определенной вышеназванным Федеральным законом.

Вышеуказанная норма отражена также и в статье 5 Федерального закона от 4 января 1999 года N 1-ФЗ «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации на 1999 год».

Плательщиками единого налога являются юридические и физические лица — индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сферах, поименованных в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 1998 года N 148-ФЗ.

Федеральным законом от 31 июля 1998 года N 148-ФЗ установлены объект налогообложения при применении единого налога (вмененный доход на очередной календарный месяц) и налоговый период по единому налогу (один квартал).

Следует иметь в виду, что перевод плательщиков на уплату единого налога носит обязательный характер и не освобождает их от обязанностей, установленных действующими нормативными актами Российской Федерации, по представлению в налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Ставка единого налога устанавливается в размере 20 процентов вмененного дохода, размер которого и значения иных составляющих формул расчета единого налога (базовая доходность, повышающие (понижающие) коэффициенты) устанавливаются нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Уплата единого налога производится ежемесячно путем осуществления авансового платежа в размере 100 процентов суммы единого налога за календарный месяц. Сроки уплаты авансового платежа устанавливаются нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

При этом согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 31 июля 1998 года N 148-ФЗ плательщику единого налога предоставляется право произвести уплату единого налога путем авансового перечисления суммы единого налога за 3, 6, 9 или 12 месяцев. В этом случае сумма единого налога, подлежащая уплате и в дальнейшем зачислению в органы ПФР, уменьшается на 2, 5, 8 и 11 процентов.

Помимо этого, статьей 1 данного Федерального закона субъектам Российской Федерации предоставлено право устанавливать льготы по уплате единого налога.

Размеры сумм единого налога, подлежащие зачислению в Пенсионный фонд Российской Федерации, составляют для юридических лиц 18,350 процента, для индивидуальных предпринимателей — 22,725 процента.

Документом, подтверждающим уплату плательщиком единого налога, является свидетельство об уплате единого налога, выдаваемое отдельно на каждый вид деятельности на период, за который плательщик произвел уплату единого налога.

Федеральным законом от 31 июля 1998 года N 148-ФЗ определено, что организации, осуществляющие деятельность на основе свидетельства об уплате единого налога, представляют в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования», которым для индивидуальных предпринимателей также установлена обязанность представления указанных сведений.

Перечень данных сведений установлен статьей 6 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования». Исключение составляют страховые взносы, уплачиваемые за счет работодателя, упомянутые в подпункте 13) пункта 2 указанной статьи.

2. В соответствии с Методическими указаниями по учету и использованию сумм страховых взносов, пеней, финансовых санкций и других поступлений на едином счете 807, утвержденными Постановлением Правления ПФР от 29 июня 1995 года N 113, поступающие от плательщиков суммы страховых взносов, пеней, штрафов, финансовых санкций и другие поступления учитываются на едином консолидированном счете. Поступающие в ПФР суммы единого налога также подлежат учету на данном счете, и по ним составляется отдельная оборотная ведомость (приложение 1 к вышеназванным Методическим указаниям).

При этом основанием для учета данных сумм являются:

реестры с указанием необходимых реквизитов, определяемых совместно налоговыми органами и органами ПФР, для дальнейшего учета указанных сумм по конкретным плательщикам — для плательщиков, перечисляющих всю сумму единого налога на счета органов федерального казначейства (финансовых органов для последующего ее перераспределения) при условии представления последними этих реестров;

банковские выписки и копии платежных поручений об уплате сумм единого налога, подлежащих зачислению в ПФР, поступивших на счета региональных отделений ПФР, — для плательщиков, перечисляющих всю сумму единого налога на счета органов Федерального казначейства (финансовых органов для последующего ее перераспределения) при условии непредставления последними вышеназванных реестров и перечисления всех поступивших вышеназванных сумм единого налога одним общим платежным поручением;

банковские выписки, копии платежных поручений и квитанции об уплате сумм единого налога, подлежащих зачислению в ПФР, поступивших на счета региональных отделений ПФР, — для плательщиков единого налога, самостоятельно перечисливших указанную сумму единого налога.

Поступающие на транзитный счет регионального отделения ПФР суммы единого налога, подлежащие зачислению в ПФР (с расшифровкой по конкретному плательщику), учитываются по виду платежа в «АРМ уполномоченного». Таким образом, в режиме «Реестр поступлений взносов от плательщиков» «АРМ уполномоченного» представляет возможность получения информации по уплате сумм единого налога, подлежащих зачислению в ПФР, как в целом по региональному отделению, так и в разрезе каждого плательщика.

В случае, если органы федерального казначейства (финансовые органы), осуществляющие распределение общей суммы единого налога, не представляют информацию в разрезе каждого плательщика, для учета сумм единого налога, подлежащих зачислению в ПФР и перечисляемых указанными органами общим платежным поручением без соответствующей расшифровки применительно к каждому плательщику, в АРМ уполномоченного формируется карточка фиктивного плательщика с присвоением ему соответствующего регистрационного номера, который при разноске данного платежного поручения указывается в поле «Рег. N».

3. При переводе плательщиков (юридических и физических лиц) страховых взносов на уплату единого налога им следует пройти регистрацию в качестве плательщиков единого налога в органах ПФР по юридическому адресу (юридические лица) и по месту жительства (осуществления деятельности) (индивидуальные предприниматели) для целей учета сумм единого налога, подлежащих зачислению в ПФР (пункты 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 31 июля 1998 года N 148-ФЗ), и представления сведений для индивидуального (персонифицированного) учета (пункт 1 статьи 7 указанного Федерального закона).

Таким образом, осуществляющие предпринимательскую деятельность на основе свидетельства об уплате единого налога (независимо от количества свидетельств) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием на работу по трудовым договорам и выплачивающие вознаграждение по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, оставаясь плательщиками страховых взносов за работников и зарегистрированные в органах ПФР как плательщики страховых взносов, должны пройти регистрацию в органах ПФР и как плательщики единого налога с присвоением им как плательщикам единого налога отдельного регистрационного номера. При этом регистрационный номер, ранее присвоенный им как плательщикам страховых взносов, остается неизменным.

Индивидуальные предприниматели, не осуществляющие наем работников и не выплачивающие вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, регистрируются в органах ПФР как плательщики единого налога с одновременным снятием их с учета в качестве плательщиков страховых взносов.

При наличии задолженности по платежам в ПФР за периоды, предшествующие переводу плательщика на уплату только единого налога, его перерегистрация в качестве плательщика единого налога осуществляется без снятия с учета в качестве плательщика страховых взносов, которое может быть произведено лишь после его полного расчета по страховым взносам, суммам пеней, штрафов и иным финансовым санкциям.

Плательщик (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), осуществляющий наряду с деятельностью на основе свидетельства об уплате единого налога иную предпринимательскую деятельность, регистрируется в органах ПФР отдельно как плательщик единого налога с присвоением ему отдельного регистрационного номера. При этом его регистрационный номер, присвоенный ему как плательщику страховых взносов в ПФР, остается неизменным. В случае первичной его регистрации в органах ПФР в качестве плательщика страховых взносов и единого налога ему также присваивается два регистрационных номера.

Статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что организации, в состав которых входят филиалы и (или) представительства, расположенные на территории Российской Федерации, обязаны встать на учет в качестве налогоплательщика в налоговом органе как по своему месту нахождения, так и по месту нахождения своего филиала и (или) представительства. В письме Государственной налоговой службы Российской Федерации от 26 августа 1998 года N КУ-6-02/553 дано разъяснение, что на уплату единого налога с вмененного дохода переводятся юридические лица, поэтому филиалы юридических лиц не будут являться самостоятельными плательщиками единого налога. В связи с этим организации обязаны уплачивать единый налог по месту нахождения своих филиалов и обособленных подразделений.

Указанным юридическим лицам следует встать на учет в качестве плательщиков единого налога и в органах ПФР по месту нахождения своих филиалов и (или) представительств.

При наличии у организации или индивидуального предпринимателя нескольких торговых точек или иных мест осуществления предпринимательской деятельности на основе свидетельства указанные плательщики встают на учет в органах ПФР по месту нахождения данных образований (за исключением случаев, когда указанные места осуществления предпринимательской деятельности расположены в одном районе либо когда налоговыми органами принято решение о перечислении общей суммы единого налога, подлежащей уплате за все указанные места в распределяющий орган по месту основной регистрации организации (индивидуального предпринимателя)).

Вместе с тем в случае установления субъектом Российской Федерации порядка выдачи свидетельств для разовой торговли постановку на учет плательщика, получившего данное свидетельство, считаем нецелесообразной. В данном случае учет поступивших от этих плательщиков платежей следует вести на отдельном лицевом счете фиктивного плательщика.

Регистрация плательщиков единого налога в органах ПФР осуществляется при представлении ими документов, перечисленных в пунктах 10, 11, 12 Инструкции о порядке уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правления ПФР от 11 ноября 1994 года N 258, и копий следующих документов: уведомления о переводе налогоплательщика на уплату единого налога с вмененного дохода, свидетельства об уплате единого налога, платежного документа, подтверждающего уплату единого налога за определенный период.

При регистрации плательщика единого налога ему выдается извещение страхователю (приложение 3 к упомянутой Инструкции) с указанием в нем ставки единого налога, подлежащей зачислению в ПФР (пункт 4 извещения), сроков уплаты единого налога (пункт 5 извещения), устанавливаемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. При этом пункты 1, 2, 3 заполняются в установленном порядке, а пункты 6, 7, 8 не заполняются.

Представление копии свидетельства об уплате единого налога с целью уточнения периодов, за которые плательщик произвел уплату единого налога, для плательщиков — работодателей осуществляется 1 раз в квартал одновременно с представлением расчетной ведомости, а для плательщиков — индивидуальных предпринимателей — в зависимости от периодичности уплаты (1 раз в месяц, 1 раз в квартал, 1 раз в полгода, 1 раз в год).

(в ред. письма ПФ РФ от 26.08.1999 N ЕВ-16-27/7883)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для данных плательщиков — работодателей, зарегистрированных также в качестве плательщиков страховых взносов, тариф страховых взносов, установленный для работающих граждан в размере 1 процента, и сроки уплаты страховых взносов указываются в отдельном извещении страхователю.

4. Отчетность по суммам единого налога, подлежащим распределению в ПФР, плательщиками единого налога не представляется.

Вместе с тем за плательщиками единого налога — работодателями сохраняется обязанность представлять отчетность по суммам страховых взносов в размере 1 процента, подлежащим уплате за наемных работников и физических лиц, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей либо получающих вознаграждения по договорам гражданско-правового характера в порядке, определенном пунктами 69 и 70 вышеназванной Инструкции.

Данные суммы страховых взносов указываются в Расчетной ведомости по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации (приложение 9 к Инструкции) вместе с фондом оплаты труда указанных работников в установленном порядке (соответственно в строке 17.4 раздела II).

(в ред. письма ПФ РФ от 26.08.1999 N ЕВ-16-27/7883)

(см. текст в предыдущей редакции)

При осуществлении плательщиком различных видов деятельности (по свидетельству об уплате единого налога и иных видов деятельности) отчетность по деятельности, осуществляемой по свидетельству, производится как указано выше, а по иной деятельности — в установленном порядке. Таким образом, плательщик должен представить в органы ПФР две расчетные ведомости: в первом случае в расчетной ведомости указывается фонд оплаты труда работников, труд которых используется при осуществлении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности на основе свидетельства об уплате единого налога, и суммы страховых взносов, удержанные у этих работников, в размере 1 процента, а во втором случае — фонд оплаты труда работников, привлекаемых работодателем для осуществления иной деятельности, и суммы страховых взносов в размере 29 процентов.

Плательщики единого налога — работодатели, имеющие несколько торговых точек или иных мест осуществления предпринимательской деятельности и зарегистрированные в качестве плательщиков страховых взносов, представляют единую расчетную ведомость по всем вышеназванным образованиям (точкам, местам) в орган ПФР по месту своей основной регистрации.

5. Контроль в виде документальных и камеральных проверок за плательщиками единого налога в части уплаты единого налога осуществляется налоговыми органами. Вместе с тем контроль за своевременной и полной уплатой страховых взносов в части, касающейся их уплаты работодателями за работающих граждан, осуществляется органами ПФР с участием налоговых органов (раздел VII Инструкции о порядке уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации).

Меры ответственности плательщиков страховых взносов за отказ от регистрации в качестве плательщика страховых взносов, несвоевременное представление расчетной ведомости и сведений для индивидуального (персонифицированного) учета применяются к указанным плательщикам лишь в части, касающейся уплаты страховых взносов. Данное положение относится и к начислению и взысканию сумм пеней и штрафов.

6. В связи с переводом плательщиков страховых взносов на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в справочники «АРМ уполномоченного» вносятся следующие дополнения.

В Справочник КАТЕГОРИЙ следует добавить:

код «80» — «Индивидуальные предприниматели, уплачивающие единый налог» — для плательщиков — индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на основе свидетельства об уплате единого налога;

код «81» — «Индивидуальные предприниматели — работодатели, осуществляющие свою деятельность на основе свидетельства об уплате единого налога» — для плательщиков — индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на основе свидетельства об уплате единого налога;

код «82» — «Организации, уплачивающие единый налог» — для плательщиков — юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на основе свидетельства об уплате единого налога.

В Справочник ПЛАТЕЖЕЙ:

вводятся новые коды:

«88» — «Сумма единого налога, подлежащая зачислению в ПФР»;

«89» — «Пени, штрафы и иные фин. санкции, начисл. налог. органами, за несвоевременную уплату единого налога».

В Справочнике ВЗНОСОВ формируются новые коды «9» — «единый налог на вмененный доход для юр. лиц» с тарифом в размере 3,67 процента (частное от деления суммы единого налога, подлежащей зачислению в ПФР, на размер вмененного дохода) и «14» — «единый налог на вмененный доход для предпр.» с тарифом в размере 4,54 процента.

(в ред. письма ПФ РФ от 26.08.1999 N ЕВ-16-27/7883)

(см. текст в предыдущей редакции)

Следует иметь в виду, что дополнение, внесенное в упомянутый Справочник ВЗНОСОВ, используется только при формировании карточки плательщика. При этом в «АРМ уполномоченного» не формируются расчетные ведомости по плательщикам единого налога — работодателям (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям) и лицевые счета по плательщикам единого налога — индивидуальным предпринимателям.

7. В отношении выдачи данным плательщикам справок об уплате сумм единого налога, подлежащих зачислению в ПФР, сообщаем, что данный вопрос находится в стадии проработки и о принятом решении будет в ближайшее время сообщено дополнительно.

В отношении сводной расчетной ведомости сообщаем, что порядок ее формирования остается неизменным, т.е. в ней не будут отражаться суммы единого налога, подлежащие зачислению в ПФР. Более подробная информация по этому вопросу будет доведена до региональных отделений ПФР Департаментом экономики и формирования бюджета ПФР Исполнительной дирекции ПФР, осуществляющим контроль за сбором обобщенных отделениями сведений.

8. Анализ представленных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих уплату единого налога, и их проектов показал, что органами, осуществляющими распределение сумм единого налога, подлежащих зачислению в органы ПФР, являются территориальные органы Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации либо финансовые органы.

При урегулировании с упомянутыми органами (посредством заключения соответствующих соглашений) вопросов, связанных с зачислением ими сумм единого налога на счета региональных отделений ПФР, рекомендуем определять дату зачисления соответствующих сумм единого налога (следующий день, после поступления средств от плательщиков единого налога в распределяющий орган), ответственность указанных органов за своевременное зачисление этих сумм и перечень сведений о плательщиках единого налога (название организации (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), идентификационный номер плательщика (ИНН), размер вмененного дохода и единого налога, сумма уплаченного единого налога, подлежащего зачислению в орган ПФР, даты поступления указанного платежа в распределяющие органы и перечисления в органы ПФР, период, за который осуществлена уплата единого налога).

Обращаем внимание, что при решении вопроса о дате исполнения плательщиком единого налога своих обязательств по уплате налога (страховых взносов) посредством безналичного расчета следует руководствоваться инструктивными письмами ПФР от 21. 12.98 N ВБ-09-10/11244, от 26.01.99 N ВБ-09-27/753, от 22.02.99 N ЕВ-16-27/1649. Следует иметь в виду, что датой исполнения плательщиком — индивидуальным предпринимателем, не заключившим договор банковского счета с кредитной организацией, своих обязательств по уплате страховых взносов (сумм единого налога) — наличными деньгами — является день внесения денег для осуществления указанного платежа в кредитную организацию либо учреждение почтовой связи.

Помимо этого, урегулированию подлежит и вопрос, связанный с уведомлением налоговыми органами органов ПФР о переводе тех или иных плательщиков на уплату единого налога. В данном случае следует определить, в течение какого количества дней (например, 10 дней) после принятия решения о переводе плательщика на уплату единого налога налоговые органы будут уведомлять об этом органы ПФР.

По результатам вышеназванного взаимодействия органов ПФР и налоговых органов следует направить выявленным плательщикам уведомление о необходимости их регистрации в органах ПФР.

С налоговыми органами следует также решить вопрос, связанный с перерасчетом суммы единого налога в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 31 июля 1998 года N 148-ФЗ либо в случае досрочного окончания плательщиком предпринимательской деятельности (смерть, болезнь и др.), в части, касающейся своевременного оповещения налоговыми органами и плательщиками единого налога органов ПФР об указанном уточнении суммы единого налога.

В отдельных регионах установлено, что уплату суммы единого налога, подлежащего зачислению в ПФР, плательщик осуществляет самостоятельно отдельным платежным поручением. В этом случае следует поставить плательщиков в известность о необходимости соответствующего оформления платежного поручения. В частности, в графе «Наименование платежа» следует указать вмененный доход, общую сумму единого налога, сумму единого налога, подлежащую зачислению в ПФР, период, за который вносится авансовый платеж, регистрационный номер плательщика, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

По данным региональных отделений ПФР, представивших сведения о принятии на их территориях нормативных правовых актов, регулирующих уплату единого налога, в основном введение единого налога осуществляется поэтапно как в части плательщиков единого налога, так и в части видов предпринимательской деятельности.

Таким образом, поручения Фонда, доведенные до региональных отделений письмами ПФР от 17.08.98 N АЗ-16-10/6803 и от 26.01.99 N ЕВ-16-27/739, должны исполняться по факту вступления в силу нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Помимо этого, при возникновении проблем с налоговыми органами и органами федерального казначейства следует направлять эту информацию в Управление методологии и организации сбора страховых взносов для оперативного их решения посредством обращения в соответствующие федеральные органы.

Заместитель Председателя

Правления

Е.Я.ВАСИЛЬЕВ


Руководство для владельцев по налогам на заработную плату

В большинстве случаев работодатели обязаны вносить налоги на заработную плату и сообщать об этих налогах ежеквартально. Налоги на заработную плату включают удержания из заработной платы сотрудников для покрытия подоходного налога — федерального и, где это применимо, штата и местного уровня, — а также доли сотрудников в налогах на социальное обеспечение и медицинскую помощь (FICA). Они также включают долю работодателей в FICA, а также федеральные налоги и налоги штата по безработице. Неспособность должным образом удерживать и вносить налоги может привести к значительным штрафам для работодателей.

Что такое налоги на занятость?

Налоги на заработную плату — это федеральные налоги и налоги штата, связанные с налогооблагаемой компенсацией работника. К ним относятся:

  • Удержание подоходного налога на основании информации, предоставленной работниками в форме W-4. Этот налог платят исключительно работники.
  • ФИКА. Он состоит из налогов на социальное обеспечение и Medicare и выплачивается поровну работодателями и работниками. Часть социального обеспечения называется страхованием по старости, в связи с потерей кормильца и инвалидностью или OASDI и предоставляет пособия пенсионерам, супругам и бывшим супругам, а также в некоторых случаях детям-иждивенцам и инвалидам до пенсионного возраста. Часть Medicare позволяет лицам в возрасте 65 лет и старше (а также некоторым другим лицам) претендовать на покрытие части A Medicare без дополнительных затрат, а также на покрытие частей B, C и D за дополнительную плату.
  • FUTA — федеральный налог на безработицу, уплачиваемый исключительно работодателями.
  • Налог штата по безработице уплачивается работодателями, хотя в некоторых штатах требуются некоторые взносы с работников.

Что работодатели должны знать о налоговых обязательствах работодателя?

У работодателей есть несколько обязательных задач по уплате налогов на заработную плату:

  • Подсчет подоходного налога и других налогов с заработной платы.
  • Депонируйте все налоги с заработной платы в соответствии с установленным графиком депозитов (за исключением очень мелких работодателей).
  • Ежеквартально отчитывайтесь о своих налогах на заработную плату, включая удержанный подоходный налог и FICA (с годовым отчетом для мелкого работодателя), и ежегодно отчитывайтесь перед работниками и Администрацией социального обеспечения о налоговых платежах работника. У них также есть ежегодная отчетность FUTA. И есть отчетность на государственном уровне.

Примечание: Работодатель также может быть обязан удерживать другие суммы из заработной платы сотрудников, такие как суммы отсрочки заработной платы по выбору для взносов сотрудников в планы 401(k) и счета с гибкими расходами или для взыскания алиментов. Эти дополнительные удерживаемые суммы не включаются в налоги на заработную плату; они являются просто дополнительной обязанностью работодателя.

Обязательные налоги на заработную плату работодателя

Налоги на заработную плату должны уплачиваться работодателями, которые могут быть оштрафованы, если они не будут выполнены должным образом. Существует множество налогов на заработную плату, некоторые из которых платятся работодателями, некоторые — работниками, а некоторые — обоими. Но во всех случаях их депонировать должны работодатели.

Федеральный подоходный налог

Подоходный налог, удержанный из зарплаты сотрудников, предназначен для покрытия того, что они будут должны по федеральному подоходному налогу за год. Это включает в себя подоходный налог с сотрудников, а также налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь. Для некоторых сотрудников он также включает дополнительный налог Medicare (объясняется ниже).

Все штаты, за исключением Аляски, Флориды, Невады, Южной Дакоты, Техаса, Вашингтона и Вайоминга, в которых нет подоходного налога, а также Нью-Гемпшира и Теннесси (до 2020 г.), в которых не взимается налог с заработной платы, требуют от работодателей удерживать подоходный налог штата с зарплаты сотрудников. В некоторых городах, в том числе в Нью-Йорке и Филадельфии, также есть подоходный налог, что означает дополнительное удержание заработной платы.

В некоторых местах другие удержания необходимы для покрытия:

  • Краткосрочная нетрудоспособность
  • Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам
  • Пособия по безработице

Налог на социальное обеспечение (FICA)

Налоги на социальное обеспечение и Medicare, входящие в состав FICA, взимаются как с работодателей, так и с работников для оплаты пособий по социальному обеспечению и Medicare. Работники и работодатели платят по 6,2% компенсации до годового предела базовой заработной платы (137 700 долларов США в 2020 году) по части социального обеспечения плюс 1,45% всей компенсации по части Medicare.

Федеральный закон о налоге на безработицу (FUTA)

Федеральное правительство не выплачивает пособия по безработице, но помогает штатам выплачивать их работникам, которые были уволены с работы в принудительном порядке. Для финансирования этой помощи штатам существует FUTA — налог, созданный Федеральным законом о налоге на безработицу. Налог распространяется только на первые 7000 долларов заработной платы каждого работника. Базовая ставка FUTA составляет 6%, но работодатели могут получить зачет государственного налога на безработицу в размере до 5,4%, что снижает чистую федеральную ставку до 0,6% или максимальную выплату FUTA в размере 42 долларов на работника.

Однако сумма кредита уменьшается, если штат берет взаймы у федерального правительства для покрытия своих обязательств по пособиям по безработице и не возвращает средства. Затем такое состояние становится «состоянием сокращения кредита», а сокращение кредита (указано в Приложении A формы 940) означает, что работодатель платит больше FUTA, чем обычно.

Государственный налог на безработицу

Государства несут ответственность за выплату пособий по безработице имеющим на это право работникам, которые были уволены принудительно (уволены не за грубые нарушения или отправлены в неоплачиваемый отпуск). Чтобы финансировать эту ответственность, штаты облагают работодателей налогом на безработицу. Налог больше похож на страховку, потому что ставка, которую платят работодатели, основана на их опыте претензий. Чем больше претензий предъявляют бывшие работники, тем выше ставка налога на таких работодателей. Каждый год государство информирует работодателя о своей налоговой ставке, которая никогда не может быть ниже минимальной суммы.

Дополнительный налог на Medicare

Если компенсация работника от работодателя превышает 200 000 долларов, работодатель должен удержать дополнительную сумму в счет дополнительного налога на Medicare. Этот налог составляет 0,9% от заработанного дохода сверх пороговой суммы (250 000 долларов США для совместных заявителей, 200 000 долларов США для одиноких и 125 000 долларов США для состоящих в браке лиц, подающих отдельные декларации). Этот налог уплачивается исключительно работником; работодатель просто обязан удерживать его. Порог удержания в размере 200 000 долларов США применяется независимо от семейного положения сотрудника или налогового статуса.

Обязанности по уплате налога на заработную плату

Обязанности работодателей по уплате налога на заработную плату обширны. Они включают в себя расчет удержанного подоходного налога (федерального и, где это применимо, на уровне штата и на местном уровне), внесение налогов на заработную плату и подачу различных деклараций, описанных ниже, для отчета о деятельности по начислению заработной платы.

Как рассчитать налоги с заработной платы работодателя

Налоги с заработной платы рассчитываются в соответствии с формой работника W-4. В этой форме работодателю сообщается о семейном положении работника и о том, должны ли производиться дополнительные удержания для покрытия определенных личных налогов, на которые может иметь право работник, которые уменьшают его или ее подоходный налог. Если W-4 не предоставляется, то работодатель удерживает, как если бы работник был холостым, без каких-либо других корректировок.

Работодатели, полагающиеся на сторонних поставщиков услуг по расчету заработной платы, таких как Paychex, могут оставить расчеты им. Некоторые работодатели, рассчитывающие заработную плату самостоятельно, используют программное обеспечение или полагаются на таблицы, предоставленные IRS в Циркуляре E, для расчета налогов на заработную плату.

Какие формы требуются при расчете и подаче налогов на заработную плату?

Специальных форм для расчета налога на заработную плату не существует. И никаких специальных бланков при внесении налога на заработную плату не требуется. Тем не менее, существуют обязательные формы, которые должны быть поданы, в которых сообщается об этих действиях.

Обзор налоговых деклараций и депозитов

Работодатели обязаны подавать налоговые декларации, связанные с трудоустройством, и вносить налоги в соответствии с установленными сроками. Если они этого не сделают, они могут быть подвергнуты непредставлению документов и неуплате штрафов. Более того, «ответственные лица» в компании, которые не вносят налоги в трастовый фонд — суммы, удерживаемые из зарплаты сотрудников, — могут нести 100% личную ответственность. Этот штраф за восстановление трастового фонда срабатывает, когда лицо, уполномоченное принимать решения о платежах, умышленно не вносит налоги. Возможность этих штрафов означает, что работодатели должны все делать правильно.

Налоговые декларации

Работодатели должны подавать различные налоговые декларации, связанные с налогами на трудоустройство. На федеральном уровне к ним относятся:

  • Форма 940, представляющая собой ежегодную налоговую декларацию FUTA работодателя.
  • Форма 941, которая представляет собой ежеквартальную налоговую декларацию работодателя с указанием удержания и доли работодателя в FICA. В 2020 году он также используется для получения кредита на налоги на заработную плату для покрытия выплат малым и средним бизнесом обязательного отпуска по болезни и обязательного отпуска по семейным обстоятельствам из-за COVID-19.пандемия. Если налогов на заработную плату недостаточно для покрытия этих обязательных платежей работникам, то работодатели могут подать форму 7200, чтобы получить авансовый зачет налогов на заработную плату.
  • Форма 943 представляет собой годовой отчет работодателя для сельскохозяйственных работников.
  • Форма 944 для мелких работодателей, имеющих право платить налоги на заработную плату ежегодно, а не вносить их в соответствии с графиком.
  • Форма 945 — это декларация по федеральному подоходному налогу, используемая для отчетности о выплатах, не связанных с заработной платой, включая пенсионные выплаты.

Работодатели также должны сообщать об удержании работникам и Администрации социального обеспечения. Для этого они должны подать:

  • Форму W-2 с сотрудниками.
  • Форма W-3 в Администрации социального обеспечения. Это форма передачи, которая суммирует все W-2; копии всех W-2 включены в W-3.

Налоговые депозиты работодателя

Все налоги с заработной платы должны своевременно перечисляться правительству. IRS устанавливает крайний срок налогового депозита для работодателей. Эти сроки зависят от суммы вкладов:

  • Полунедельные графики предназначены для крупнейших работодателей.
  • Ежемесячные графики используются большинством работодателей.

Некоторые платежи могут производиться с помощью Формы 941 или Формы 944, в зависимости от определенных критериев. Дополнительную информацию см. на стр. 25–26, Депонирование налогов в Публикации 15 Налогового управления США.

Примечание: В связи с пандемией COVID-19 работодатели могут принять решение об отсрочке внесения залога и выплаты доли работодателя в налогах на социальное обеспечение, которые в противном случае были бы произведены в период с 27 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г. 2020. Если да, то 50% отсроченной суммы должны быть депонированы не позднее 31 декабря 2021 г., а остальные 50% — до 31 декабря 2022 г. Если депозиты внесены до этих дат, они считаются своевременными и не просроченными. результаты штрафных санкций.

Подача налоговых деклараций работодателя

Работодатели должны подавать налоговые декларации в установленные сроки (см. ниже). Обычно налоговые декларации работодателя подаются в электронном виде через авторизованного поставщика электронных файлов или программное обеспечение, которое вы приобретаете для этой цели.

Как часто я должен подавать налоги?

Большинство деклараций работодателей подаются ежегодно. Однако федеральная декларация работодателя (форма 941) подается ежеквартально.

В штатах действуют собственные графики подачи деклараций. Обратитесь в налоговую/доходную/финансовую службу штата.

Сколько я должен удерживать?

Работодатель должен определить правильную сумму удержания на основании формы W-4 работника. Пересмотренная форма W-4 вступила в силу в 2020 году, но существующие сотрудники не обязаны подавать новые формы; работодатели могут рассчитать удержание на основе имеющихся у них старых версий.

Формы удержания налогов

Все сотрудники должны заполнить форму W-4, Сертификат работника об удержании налогов , чтобы предоставить работодателю информацию, необходимую для расчета удержания.

Для новых сотрудников работодатели должны потребовать от них заполнить форму I-9, чтобы подтвердить, что они имеют законное право работать в США. Также работодателям рекомендуется, чтобы сотрудники заполнили форму 8850, которую работодатели должны предоставить в штат. агентство по трудоустройству, чтобы определить, относится ли новый сотрудник к целевой группе, которая дает работодателю право на налоговый кредит на возможность трудоустройства.

После того, как я рассчитаю налоги на трудоустройство, как мне их подать?

Налоги с заработной платы должны вноситься в электронном виде через Федеральную электронную систему уплаты налогов или EFTPS. Мелкие работодатели, которым разрешено платить налог на заработную плату при подаче годовой налоговой декларации работодателя, могут выбрать использование EFTPS.

Чтобы узнать, как вносить налоги на заработную плату, обратитесь в свой штат.

Как обращаться с независимыми подрядчиками или самозанятыми?

Независимые подрядчики и самозанятые лица не являются наемными работниками. Тем не менее, работодатели должны проверить статус работника, чтобы убедиться, что данное лицо надлежащим образом классифицируется как независимый подрядчик. Предприятия, которые их нанимают, не несут ответственности за любые налоги с заработной платы на выплаты им. Эти работники платят налог на самозанятость (SE) со своей чистой прибыли от самозанятости (своей прибыли от своей коммерческой деятельности), которая, по сути, представляет собой долю работника и работодателя в FICA. Если самозанятое лицо также получает заработную плату от работы, заработная плата согласовывается с налогом SE, чтобы можно было правильно применять потолок базовой заработной платы.

Если общая сумма выплат такому работнику в течение года составляет 600 долларов США или более, предприятие должно подавать ежегодную информационную декларацию — форму 1099-NEC — для сообщения о выплатах работнику и в IRS.

Заключение

Обязанности работодателя по расчету заработной платы могут показаться чрезмерными. Правила постоянно меняются, о чем свидетельствует форма W-4 в 2020 году, более высокий предел базовой заработной платы для налогов на социальное обеспечение, обязательные выплаты определенных пособий, компенсируемые налогами на занятость, и возможность отсрочки депозита. Чтобы убедиться, что вы все делаете правильно, рассмотрите возможность аутсорсинга расчета заработной платы поставщику услуг по расчету заработной платы, например Paychex.

Сколько работодатель платит в виде налогов на заработную плату?

Вы знаете, что платить кому-то дорого. В дополнение к тому, что вы даете сотрудникам их зарплату, у вас также есть расходы на налоги на заработную плату. Итак, сколько работодатель платит налогов на заработную плату? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о затратах работодателя на налоги на заработную плату.

Сколько работодатели платят в виде налогов на заработную плату?

Итак, сколько стоит налог на заработную плату? Стоимость налогов на заработную плату во многом зависит от количества сотрудников, которые у вас есть, и от того, сколько вы платите своим сотрудникам. Почему? Потому что налоги на заработную плату представляют собой процент от валовой налогооблагаемой заработной платы каждого работника, а не установленную сумму в долларах.

Налог на заработную плату включает два особых налога: налоги на социальное обеспечение и налоги на Medicare. Оба налога подпадают под действие Федерального закона о страховых взносах (FICA), и эти налоги платят работодатели и сотрудников.

Процент налога на заработную плату составляет 15,3% от валовой налогооблагаемой заработной платы работника. В общей сложности социальное обеспечение составляет 12,4%, а Medicare — 2,9%, но налоги распределяются поровну между работником и работодателем.

Итак, во сколько обходится работодателю уплата налогов на заработную плату? Ставки налога на заработную плату работодателя составляют 6,2% для социального обеспечения и 1,45% для Medicare.

Если вы работаете не по найму, вы должны полностью уплатить налог FICA в размере 15,3%, а также дополнительный налог Medicare, если применимо (мы вернемся к этому через минуту).

Социальное обеспечение

Налоги на социальное обеспечение основаны на заработной плате. В 2021 году эта базовая заработная плата составляет 142 800 долларов. Базовая заработная плата означает, что вы прекращаете удерживать и отчислять налоги на социальное обеспечение, когда работник зарабатывает более 142 800 долларов США.

Из-за базовой заработной платы максимальная сумма взноса работодателя на одного работника в 2021 году составляет 9 долларов США.139,20 (142 800 долл. США X 6,2%).

Взгляните на пример. Предположим, у вас есть сотрудник, который зарабатывает 2000 долларов в две недели:

2000 долларов X 6,2% = 124

Расходы работодателя на налог на заработную плату составляют 124 доллара.

Имейте в виду, что некоторые вычеты до налогообложения (например, планы согласно разделу 125) могут снизить общую налогооблагаемую заработную плату и повлиять на размер вашего взноса на зарплату сотрудника.

Например, работник с брутто-зарплатой в размере 1500 долларов в неделю и вычетом по разделу 125 в размере 500 долларов имеет валовую налогооблагаемую заработную плату в размере 1000 долларов (1500–500 долларов). Итак, вы рассчитываете Social Security на 1000 долларов вместо 1500:

1000 долларов X 6,2% = 62 доллара

Расходы работодателя на уплату налога на социальное обеспечение составляют 62 доллара.

Medicare

В отличие от Social Security, налоги Medicare не имеют базы заработной платы. Вместо этого Medicare имеет дополнительный удерживаемый налог для сотрудников, которые зарабатывают больше установленной суммы. В 2021 году эта базовая сумма составляет 200 000 долларов США (в одиночку). Таким образом, сотрудники, которые заработают более 200 000 долларов США в 2021 году, платят Medicare 1,45% и дополнительно 0,9%.

Платят ли работодатели дополнительный налог Medicare? Нет, работодатели платят только 1,45%, даже если работник зарабатывает более 200 000 долларов. Дополнительный налог Medicare распространяется только на сотрудников.

Например, работник зарабатывает 250 000 долларов в год, поэтому работник платит 1,45% от 250 000 долларов заработной платы плюс 0,9 % от 50 000 долларов сверх 200 000 долларов.

Рассчитайте налог Medicare на всю валовую заработную плату:

250 000 долларов США X 1,45% = 3 625 долларов США

Как работодатель вы платите только 3 625 долларов США налогов Medicare из 250 000 долларов США работника.

Поскольку работник платит дополнительный налог Medicare, найдите общую сумму налога для $50 000 ($250 000 – $200 000):

50 000 долл. США X 0,9% = 450 долл. США

Сложите суммы обоих, чтобы найти общую сумму, которую платит работник: пример.

Как и налоги на социальное обеспечение, доналоговые вычеты могут повлиять на расчет налогов Medicare. Вычтите применимые доналоговые вычеты из общей суммы валовой заработной платы перед расчетом суммы налога Medicare для удержания и внесения.

Например, ваш сотрудник зарабатывает 1500 долларов в две недели, но имеет вычет по разделу 125 в размере 500 долларов. Рассчитайте налоги Medicare для 1000 долларов валовой налогооблагаемой заработной платы (1500–500 долларов):

1000 долларов X 1,45% = 14,50 долларов

Удержать и внести 14,50 долларов на налоги Medicare.

Пропустить расчеты с Patriot

  • Рассчитать заработную плату в 3 простых шага
  • Наслаждайтесь точными вычислениями
  • Тратьте больше времени на самое важное

Попробуйте бесплатно в течение 30 дней

Налог на самозанятых

Если вы работаете не по найму, уплатите полную стоимость налога на заработную плату (также известного как налог на самозанятость). Кроме того, заплатите дополнительный налог Medicare в размере 0,9%, если вы зарабатываете больше порогового значения в год.

Допустим, вы зарабатываете 100 000 долларов в год. Вы заплатите полные 12,4% налога на социальное обеспечение:

100 000 долларов США X 12,4 % = 12 400 долларов

Поскольку вы не попадаете в базовую заработную плату Medicare, не платите дополнительные 0,9 %. Однако вы должны заплатить полную сумму 2.9% Medicare:

100 000 долл. США X 2,9% = 2 900 долл. США

Сложите суммы для социального обеспечения и Medicare:

12 400 долл. США + 2 900 долл. США = 15 300 долл. США

3 Налог FICA:

100 000 долларов США X 15,3% = 15 300 долларов США

Если вы зарабатываете более 142 800 долларов США, прекратите начислять налог на социальное обеспечение на заработную плату сверх базовой заработной платы. Если вы зарабатываете более 200 000 долларов США (в одиночку), умножьте все доходы сверх базовой на 3,8% для дополнительного налога Medicare.

Налоги, уплачиваемые только работодателем

В дополнение к налогам на заработную плату, уплачиваемым вами, существуют другие налоги на заработную плату, уплачиваемые работодателем от имени ваших сотрудников. Двумя основными налогами являются:

  1. Федеральный налог на безработицу (FUTA)
  2. Государственный налог на безработицу (SUTA)*

* В некоторых штатах (например, в Пенсильвании) налог штата на безработицу также включен в налог, уплачиваемый работниками. Узнайте в своем штате, должны ли ваши сотрудники выплачивать пособие по безработице.

Федеральный налог на безработицу составляет 6,0% на первые 7000 долларов заработной платы работника. Однако большинство штатов и предприятий получают налоговый кредит в размере 5,4% и платят FUTA только 0,6%. Таким образом, максимальная сумма, которую большинство работодателей платят в FUTA каждый год на одного работника, составляет 42 доллара (7000 долларов X 0,6%). Если предприятие или государство не получают налоговый кредит, максимальная сумма на одного работника составляет 420 долларов (7000 долларов X 6%).

Штатные налоги по безработице и базовая заработная плата различаются в зависимости от штата. Как правило, работодатели ежегодно получают уведомления от штата относительно их ставки SUTA.