Содержание
Работа по 223-ФЗ: все проще, чем кажется
44-ФЗ по праву считается главным законом о закупках, но под его действие попадают не все организации. IT-компания Seldon рассказала, как реализуют заказы госкомпании и госкорпорации, работающие по 223-ФЗ.
Федеральный закон 223-ФЗ регулирует закупки госкомпаний, госкорпораций, субъектов естественных монополий и некоторых других внебюджетных организаций с государственной долей участия более 50%. Например, к таким компаниям относятся РЖД, Газпром или Роснефть.
Положение о закупках
Особенность закона заключается в том, что он устанавливает лишь общие рамки, внутри которых заказчику дается свобода выбора. Заказчик самостоятельно разрабатывает положение о закупках и решает, в каком виде проводить процедуры (например, сам определяет случаи закупок у единственного поставщика). Главное условие — обязательно ознакомить поставщиков с этим документом. В положении должна быть подробно прописана информация по каждому этапу тендера — от планирования размещения закупки до заключения и исполнения контракта.
Поиск тендера
Принимать участие в торгах по 223-ФЗ могут не только компании, но и индивидуальные предприниматели. Информация о таких торгах размещается на специализированных площадках организаций-заказчиков, а также обязательно публикуется в Единой информационной системе. Это делается для того, чтобы обеспечить открытый доступ к информации о торгах и прозрачность всех закупочных процессов.
Однако просто найти подходящий для участия тендер — лишь половина пути к успеху. Участвуйте только в тех торгах, где действительно сможете выиграть! Не ограничивайтесь функционалом ЕИС — используйте также тендерные IT-инструменты на базе искусственного интеллекта. На основе алгоритмов они рассчитают вероятность победы с точностью до 95% и покажут возможных конкурентов.
Работа на ЭТП
Найдя тендер по 223-ФЗ, обращайте внимание, на какой электронной торговой площадке размещена процедура. Заказчики по 223-ФЗ не ограничены списком федеральных ЭТП и могут проводить закупки на любой удобной для себя площадке.
Перед подачей заявки нужно удостовериться, что у вас есть аккредитация именно на этой ЭТП и уточнить дополнительные требования площадки к участникам. Также не стоит забывать, что тарифы на платных ЭТП могут существенно отличаться: где-то потребуется оплатить участие, а где-то — приобрести подписку на определенный период. Несмотря на работу по единому закону, на каждой ЭТП действуют свои правила. Обязательно заранее оценивайте целесообразность затрат — окупятся ли они при возможной победе.
Цена контракта
На данный момент корпоративные заказчики по 223-ФЗ не обязаны обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, как это требуется от заказчиков по 44-ФЗ. Однако недавно в Госдуму был внесен проект поправок к 223-ФЗ. Если он будет принят, заказчикам все же придется обосновывать НМЦК и прописать механику обоснования в положении о закупках. На внесение корректировок в положение заложено 90 дней с момента вступления поправок в силу. Закупки, начатые в этот срок до размещения обновленного положения о закупках, завершат по ранее действовавшим правилам. Отсутствие своевременных изменений будет грозить заказчику штрафом.
Довольно часто в ходе процедур по 223-ФЗ у участников есть возможность общаться с заказчиком — проводить переговоры и переторжки, запрашивать разъяснения, обмениваться письмами. Все это может помочь при подготовке тендерной документации.
В закупочном законодательстве много важных нюансов. Для эффективной тендерной деятельности нужно знать их все, но как не ошибиться в трактовках?
Приглашаем вас на бесплатные обучающие вебинары Seldon, а также на расширенные программы для поставщиков и заказчиков!
Чтобы получить расписание или больше узнать о наших тендерных продуктах, напишите нам
16.07.2021 г.
Назад к списку
Ответы на часто задаваемые вопросы по 223-ФЗ
Какое минимальное количество часов обучения нужно для председателя комиссии по закупкам по 223-ФЗ?
Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — не может быть менее 250 часов (п. 12 Порядка, утверждённого Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499).
Таким образом, для председателя комиссии по закупкам необходимо как минимум обучение в объеме не менее 16 часов. Но за такое малое количество часов невозможно реально освоить значительный объем самого Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, нормативной базы, принятой в развитии норм вышеуказанного закона, изучить судебную и административную практику, связанную с правоприменением сложных и спорных моментов в работе.
Поэтому обучение для председателя комиссии по закупкам по 223-ФЗ должно составлять как минимум 72 академических часа, а лучше, для получения углубленных знаний — не менее 144 академических часов.
Мы рады предоставить вам возможность пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации по курсу «Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» в объеме 510, 260 (профессиональная переподготовка – выбирается при отсутствии профильного образования в сфере закупок), а также 144 и 72 (повышение квалификации) академических часов.
Обратите внимание, что Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации, утв. Указом Президента РФ от 21.02.2019 N 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации» установлено, что срок обучения для гражданских служащих по программе профессиональной переподготовки должен составлять не менее 500 часов (смотрите пункт 11). Согласно ст.5 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы РФ обеспечивается посредством единства требований к подготовке кадров для муниципальной и гражданской службы и дополнительному профессиональному образованию. Поэтому требование о минимально допустимом сроке освоения программ профессиональной переподготовки в объеме не менее 500 часов касается не только государственных служащих, но и муниципальных служащих.
Какое минимальное количество часов обучения нужно для членов комиссии по закупкам по 223-ФЗ?
Необходимо отучиться не менее 16 часов по программе повышения квалификации. Такой срок установило Минобрнауки России (п. 12 Порядка, утверждённого Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499).
Таким образом, для членов комиссии по закупкам по 223-ФЗ необходимо как минимум обучение в объеме не менее 16 часов. Но за такое малое количество часов невозможно реально освоить значительный объем самого Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, нормативной базы, принятой в развитии норм вышеуказанного закона, изучить судебную и административную практику, связанную с правоприменением сложных и спорных моментов в работе.
Поэтому обучение для членов комиссии по закупкам по 223-ФЗ должно составлять как минимум 72 академических часа, а лучше, для получения углубленных знаний — не менее 144 академических часов.
Какое минимальное количество часов обучения нужно для руководителя заказчика по закупкам по 223-ФЗ?
Четко сформулированных требований относительно обязательности обучения для руководителя заказчика по закупкам по 223-ФЗ, в действующем законодательстве нет.
Однако, руководитель заказчика несет ответственность за соблюдение требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
Несоблюдение требований и правил работы по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ является составом административных правонарушений в области закупок по данному закону, нормы которых закреплены в КоАП РФ.
В КоАП РФ предусмотрено, что лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица.
Поэтому руководителю заказчика по закупкам по 223-ФЗ нужно обязательно пройти обучение в виде курса повышения квалификации, а для более углубленной подготовки – в виде профессиональной переподготовки.
Мы рады предоставить вам возможность пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации по курсу «Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» в объеме 510, 260 (профессиональная переподготовка – выбирается при отсутствии профильного образования в сфере закупок), а также 144 и 72 (повышение квалификации) академических часов.
Какое минимальное количество часов обучения нужно для специалистов заказчика по закупкам по 223-ФЗ?
Для работы в сфере закупок по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ нужно получить профессиональное образование (высшее, среднее профессиональное или дополнительное профессиональное образование).
Получение высшего образования в сфере закупок займет от 4 до 6 лет, среднего профессионального в сфере закупок от 2 до 3 лет, а вот получение дополнительного профессионального образования в сфере закупок займет всего от 1 до 6 месяцев.
Документ о квалификации, выдаваемый по результатам получения дополнительного профессионального образования в сфере закупок даст право его обладателю легально работать в сфере закупок по нормам Федерального закона от 18. 07.2011 N 223-ФЗ. При этом, обладатель диплома о профпереподготовке получает право работать в новой сфере деятельности на качественно новом уровне. Особенно диплом будет полезен у кого имеется непрофильное образование по занимаемой должности.
Согласно п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утверждённого Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в образовательной программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — не может быть менее 250 часов.
Мы рады предоставить вам возможность пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации по курсу «Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» в объеме 510, 260 (профессиональная переподготовка – выбирается при отсутствии профильного образования в сфере закупок), а также 144 и 72 (повышение квалификации) академических часов.
Обучение на 260 или 510 академических часов станет для вас хорошей инвестицией в ваш карьерный рост!
Какое минимальное количество часов обучения нужно для специалистов поставщиков по закупкам по 223-ФЗ?
Чтобы эффективно участвовать в закупках товаров, работ, услуг, которые проводят заказчики по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, специалисты поставщиков, подрядчиков, исполнителей должны получить дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Такое образование можно получить путем повышения квалификации, а также путем профессиональной переподготовки (профессиональная переподготовка – выбирается при отсутствии профильного образования в сфере закупок).
Согласно п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утверждённого Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в образовательной программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — не может быть менее 250 часов.
Такое обучение вы можете пройти в нашей Академии, чтобы зарабатывать больше и быть по-настоящему сильным специалистом. Вы получите действительно качественное обучение, основанное на практических примерах, без сухой теории! Вы сможете комплексно подходить к решению профессиональных задач и мыслить стратегически в сфере закупок.
Как часто нужно проходить обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) для председателя и членов комиссии по закупкам по 223-ФЗ?
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ не содержит в себе положений о необходимой периодичности обучения председателя и членов комиссии по закупкам. Но такая периодичность прохождения обучения, может быть предусмотрена внутренним регламентом работы заказчика, в том числе Положением о закупке товаров, работ, услуг.
С учетом частых изменений законодательной и нормативно-правовой базы осуществления закупок по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, проходить новое обучение рекомендуется по мере необходимости, но не реже, чем каждые 3 года для всех категорий обучающихся.
Если у вас уже подходит срок, когда необходимо вновь повысить квалификацию, мы готовы помочь вам это сделать на выгодных условиях!
В Академии действуют льготные программы обучения с перезачетом часов ранее пройденного обучения по однородной программе, а так же бонусные предложения для постоянных слушателей.
Как часто нужно проходить обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) для руководителя заказчика по закупкам по 223-ФЗ?
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ не содержит в себе положений о необходимой периодичности обучения руководителя заказчика по закупкам по 223-ФЗ. Но такая периодичность прохождения обучения, может быть предусмотрена внутренним регламентом работы заказчика, в том числе Положением о закупке товаров, работ, услуг.
С учетом частых изменений законодательной и нормативно-правовой базы осуществления закупок по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, проходить новое обучение рекомендуется по мере необходимости, но не реже, чем каждые 3 года для всех категорий обучающихся.
Как часто нужно проходить обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) для специалистов заказчика по закупкам по 223-ФЗ?
По мнению Минэкономразвития РФ (Письмо Минэкономразвития России от 21.11.2016 N Д28и-3048), заказчики по 223-ФЗ самостоятельно устанавливают требования к квалификации специалистов, занимающихся проведением закупок по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ. Поэтому заказчик вправе требовать от специалистов по закупкам, чтобы их квалификация отвечала требованиям Профстандарта «Специалист в сфере закупок» (Приказ Минтруда России от 10.09.2015 № 625н) и «Эксперт в сфере закупок» (Приказ Минтруда России от 10.09.2015 № 626н). Эти профстандарты касаются профессиональной деятельности по осуществлению, контролю и управлению закупками, а также экспертизе и консультированию не только для обеспечения государственных и муниципальных нужд (закупки по 44-ФЗ), но и корпоративных нужд (закупки по 223-ФЗ). Об этом сказано в самих профстандартах в разделе I.Общие сведения.
С учетом частых изменений законодательной и нормативно-правовой базы осуществления закупок по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, проходить новое обучение рекомендуется по мере необходимости, но не реже, чем каждые 3 года для всех категорий обучающихся.
Как часто нужно проходить обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) для специалистов поставщиков по закупкам по 223-ФЗ?
В настоящее время нет четко сформулированных требований относительно обязательности и периодичности обучения специалистов поставщиков, подрядчиков, исполнителей, работающих по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
Однако, грамотный руководитель должен осознавать что, из-за постоянных изменений законодательства, квалификация и компетенции его сотрудников напрямую влияют на эффективную работу организации и количество выигранных закупок.
И чтобы выигранных закупок было больше, а отклоненных заявок было меньше – нужно, чтобы специалисты хорошо знали нормы Федерального закона от 18. 07.2011 N 223-ФЗ, нормативную базу, принятую в развитие норм вышеуказанного закона, судебную и административную практику, связанную с правоприменением сложных и спорных моментов в работе.
С учетом частых изменений законодательной и нормативно-правовой базы осуществления закупок по нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, проходить новое обучение рекомендуется по мере необходимости, но не реже, чем каждые 3 года для всех категорий обучающихся.
Мы рады предоставить вам возможность пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации по курсу «Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» в объеме 510, 260 (профессиональная переподготовка – выбирается при отсутствии профильного образования в сфере закупок), а также 144 и 72 (повышение квалификации) академических часов.
Обучение на 260 или 510 академических часов станет для вас хорошей инвестицией в ваш карьерный рост!
Как проверить подлинность выданного диплома о профессиональной переподготовке?
Проверка подлинности, выданного диплома о профессиональной переподготовке, осуществляется через направление запроса в Федеральную информационную систему (ФИС) Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО).
Выпускники нашей Академии могут проверить сведения, переданные в ФИС ФРДО о выданных им дипломах о профессиональной переподготовке на сайте Рособрнадзора или на сайте Академии перейдя по ссылке https://rosakademy.ru/frdo.html
Академия ежемесячно передает сведения обо всех выданных выпускникам документах о квалификации в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО), который ведет Рособрнадзор.
Как проверить удостоверение о повышении квалификации на подлинность?
Проверка подлинности, выданного удостоверения о повышении квалификации, осуществляется через направление запроса в Федеральную информационную систему (ФИС) Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО).
Выпускники Академии, а также их работодатели могут проверить сведения, переданные в ФИС ФРДО о выданных им удостоверениях о повышении квалификации на сайте Рособрнадзора или на сайте Академии перейдя по ссылке https://rosakademy. ru/frdo.html
Академия ежемесячно передает сведения обо всех выданных выпускникам документах о квалификации в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО), который ведет Рособрнадзор.
Что вносится в ФИС ФРДО?
В Федеральную информационную систему (ФИС) Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО) вносится серия и номер документа об образовании и (или) квалификации, дата выдачи такого документа, его регистрационный номер документа, наименование программы обучения, наименование области профессиональной деятельности, наименование квалификации/вид деятельности, уровень базового образования, ФИО получателя, серия и номер документа о базовом высшем или среднем профессиональном образовании, дата начала и окончания обучения, срок обучения (количество академических часов обучения), дата рождения получателя, пол получателя. Все сведения, в ФИС ФРДО, передаются Академией по защищенному каналу передачи данных, исключающему утечку персональных данных слушателей.
Федеральных законов и нормативных актов | SAMHSA
Большинство частных работодателей не обязаны проводить политику без наркотиков на рабочем месте. Исключением являются федеральные подрядчики и получатели грантов, а также отрасли и должности, в которых важна безопасность.
Федеральные законы о политике без наркотиков на рабочем месте можно разделить на две большие группы или категории законодательства.
В одну категорию входят такие законы, как Закон о запрещении наркотиков на рабочем месте от 1988 года. Эти законы специально разработаны для борьбы с употреблением психоактивных веществ на рабочем месте. Они юридически обязывают определенных категорий работодателей принимать меры против употребления наркотиков на рабочем месте, например, путем разработки письменной политики.
Другая категория включает законы, разработанные для защиты основных гражданских прав американских рабочих. Эти законы обеспечивают особую правовую защиту для определенных категорий работников. Они устанавливают четкие ограничения на то, как далеко работодатель может зайти в расследовании и установлении последствий употребления наркотиков работником. Наиболее важными федеральными законами и постановлениями этого типа, которые следует учитывать, являются:
- Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 г.
- Закон о гражданских правах 1964 г.
- Закон о семейных отпусках и отпусках по болезни (FMLA) от 1993 г.
- Закон о национальных трудовых отношениях (NRLA) от 1935 года
Работодателям, рассматривающим возможность тестирования на наркотики, рекомендуется обратиться за юридической консультацией, поскольку против работодателей были поданы судебные иски за вторжение в частную жизнь, неправомерное увольнение, клевету и дискриминацию. Лучший способ избежать вовлечения в судебный процесс, помимо получения юридической консультации, — это убедиться, что все ваши политики реализуются справедливо и последовательно — таким образом, чтобы это не противоречило каким-либо федеральным, государственным или местным гражданским правам или правам работников. ‘законы о правах. Для получения дополнительной информации о лучших юридических практиках ознакомьтесь с 10 шагами по предотвращению юридических проблем.
Закон об американцах-инвалидах (ADA) от 1990 г.
Закон об американцах-инвалидах (ADA), возможно, является наиболее важным федеральным законом о гражданских правах, который влияет на работодателей при разработке и реализации политики отказа от наркотиков на рабочем месте. Он запрещает всем работодателям в США, имеющим более 15 сотрудников, дискриминировать квалифицированных соискателей и сотрудников из-за физической инвалидности.
ADA никоим образом не запрещает работодателям проводить политику без наркотиков на рабочем месте и не предоставляет никакой специальной защиты лицам, которые в настоящее время употребляют запрещенные наркотики. Однако дискриминация работодателей в отношении выздоравливающих алкоголиков и наркоманов, которые уже обратились за лечением от своей зависимости, запрещается законом.
В соответствии с условиями ADA:
- Работодатели не могут увольнять, отказывать в приеме на работу или в продвижении по службе только потому, что этот человек употреблял психоактивные вещества.
- Работодатели также не могут уволить, отказать в приеме на работу или отказать в продвижении по службе только потому, что они участвуют в программе реабилитации от наркомании или алкоголизма.
Работодатели, у которых есть программы тестирования на наркотики, должны быть предельно осторожны, чтобы не выделять сотрудников для тестирования только потому, что они выглядят или ведут себя так, как будто они находятся под воздействием наркотиков или алкоголя. Многие из физических симптомов, которые обычно связаны с интоксикацией, — невнятная речь, дезориентация или нарушение координации — также могут быть результатом серьезных физических недостатков или заболеваний, таких как диабет, низкий уровень сахара в крови или психическое заболевание. Лица с этими условиями защищены в соответствии с положениями ADA. Выделение их для тестирования или дисциплинарных мер может привести к обвинениям в дискриминации.
Наконец, работодатели должны воздерживаться от расспросов сотрудников о законном употреблении ими отпускаемых по рецепту лекарств в рамках процесса тестирования на наркотики перед приемом на работу или продвижением по службе. Хотя прецедентное право в этой области все еще развивается, суды некоторых штатов постановили, что запрос такой информации представляет собой форму дискриминации и является нарушением ADA.
Почти половина всех судебных исков, связанных с программами без наркотиков на рабочем месте, связана с предполагаемыми нарушениями ADA, поэтому работодателям крайне важно ознакомиться с деталями этого законодательства. Дополнительную информацию об ADA можно получить, позвонив на горячую линию ADA Министерства юстиции (DOJ) по телефону 800-514-0301 или обратившись в службу информации и технической помощи ADA Министерства юстиции.
Закон о гражданских правах от 1964 г.
Закон о гражданских правах, 28 Свод федеральных правил (CFR), 42 (PDF | 5,4 МБ) — это знаковый закон, который запрещает частным работодателям с 15 и более сотрудниками дискриминировать людей на основании расы, пола, религии или национальности. Работодатели, проводящие политику без наркотиков на рабочем месте, должны помнить о Разделе VII Закона о гражданских правах.
Несмотря на то, что проблемы с тестированием на наркотики или политикой отсутствия наркотиков на рабочем месте в соответствии с этим законодательством относительно редки, работодатели должны убедиться, что их программы относятся ко всем работникам одинаково и не выделяют какую-либо конкретную расовую, этническую или гендерную группу для тестирования или дисциплинарных мер.
На крупных предприятиях, отличающихся расовым и этническим разнообразием, также целесообразно привлекать к формулированию вашей политики разнообразную и репрезентативную группу сотрудников. Это поможет вам разработать программу, учитывающую культурные особенности, справедливо применяемую и учитывающую потребности всех сотрудников.
Дополнительную информацию о Разделе VII Закона о гражданских правах можно получить в Комиссии по равным возможностям трудоустройства (EEOC).
Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA) от 1993
Закон о семейном отпуске и отпуске по болезни (FMLA) (PL 103-3) распространяется на все государственные учреждения и на частных работодателей, в которых работает более 50 человек. В соответствии с FMLA эти работодатели должны разрешать работникам, проработавшим на работодателя не менее одного года и отработавшим не менее 1250 часов за последние 12 месяцев, брать до 12 недель неоплачиваемого отпуска с сохранением рабочего места из-за их собственных серьезных обстоятельств. состоянии здоровья или для ухода за супругом/супругой, ребенком или родителем с серьезным заболеванием.
Соответствующие требованиям сотрудники могут использовать свой отпуск FMLA для решения проблем, связанных с употреблением психоактивных веществ, в том числе:
- Лечение наркотической или алкогольной зависимости
- Лечение другого физического заболевания или инвалидности, связанной с употреблением психоактивных веществ (например, почечной недостаточности)
- Уход за близким членом семьи, проходящим курс лечения от этих состояний
FMLA также запрещает работодателям принимать ответные меры в отношении работников, запрашивающих отпуск по FMLA. Например, работодатель не может понизить в должности, уволить или отказать в повышении сотруднику только потому, что этот сотрудник взял 12-недельный отпуск для лечения расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ. Работодателям также запрещается предпринимать какие-либо действия против работников, которые требуют отгулов для ухода за зависимыми членами семьи. Для получения дополнительной информации посетите руководство FMLA Министерства труда (DOL).
Национальный закон о трудовых отношениях (NRLA) от 1935 г.
Работодатели, проводящие политику без наркотиков на рабочих местах, объединенных в профсоюзы, должны знать требования Национального закона о трудовых отношениях (NRLA). Этот закон, принятый в 1935 году, обеспечивает правовую основу для всех управленческих и трудовых переговоров.
В соответствии с NRLA любая программа проверки на наркотики, затрагивающая членов профсоюза, должна обсуждаться и согласовываться с профсоюзом в рамках официального процесса коллективных переговоров. Даже когда работодатель обязан внедрить программу тестирования на наркотики в соответствии с другим федеральным указом, например, Законом о тестировании сотрудников транспортных компаний от 19 года. 91, работодатель должен вести переговоры с профсоюзом, чтобы точно определить, когда будет проводиться тестирование и какие штрафы должны применяться к работникам, у которых положительный результат теста на употребление наркотиков или алкоголя.
Слишком часто работодатели предполагают, что переговоры с их профсоюзами о соглашении о тестировании на наркотики или о политике без наркотиков на рабочем месте будут неприятным и состязательным процессом. Однако некоторые профсоюзы на самом деле поддерживают такие программы из-за их потенциала для снижения производственного травматизма и несчастных случаев.
Дополнительную информацию о том, как работодатели могут сотрудничать с профсоюзами, можно получить в Национальном совете по трудовым отношениям (NLRB).
Кто может и не может быть CCBHC?
Узнайте, какие организации имеют право на получение статуса сертифицированных общественных клиник психического здоровья (CCBHC) и как они работают с другими организациями.
Только некоторым организациям разрешено становиться CCBHC в соответствии с требованиями устава, учредившего программу.
Коммерческие клиники или организации
Частная коммерческая клиника или организация не может быть CCBHC, но может заключить официальное соглашение с CCBHC и стать назначенной сотрудничающей организацией (DCO). Коммерческие клиники не могут стать CCBHC, даже если местный орган по охране психического здоровья или Индийская служба здравоохранения (IHS) оплачивает полученные там услуги.
Некоммерческие организации
Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) разработало критерии сертификации CCBHC. Некоммерческая организация с несколькими клиниками может стать CCBHC, если все ее компоненты удовлетворяют критериям. Головная организация не может быть CCBHC, если все ее компоненты не удовлетворяют критериям.
Одна клиника в более крупной некоммерческой организации может быть CCBHC, а другая часть некоммерческой организации может быть DCO, если клиника соответствует критериям сертификации CCBHC и отношения между клиникой и другим компонентом некоммерческой организации соответствуют DCO требования. Например, если крупная некоммерческая организация имеет только одну клинику, которая является CCBHC, но эта некоммерческая организация также использует санкционированную государством, сертифицированную или лицензированную кризисную систему психического здоровья, кризисная система может быть DCO для CCBHC, если требования что отношения удовлетворены.
Государственные клиники
Государственная клиника может быть CCBHC, поскольку она считается частью местного государственного органа по охране психического здоровья. Тем не менее, населенный пункт, округ, регион или штат должны иметь полномочия для надзора за услугами по охране психического здоровья и/или наркозависимости на местном уровне и использовать клинику для предоставления этих услуг. Клиника, которая принадлежит и управляется местным органом по охране психического здоровья, также может быть CCBHC, если она соответствует критериям сертификации.
Племенные организации здравоохранения
Племенная организация здравоохранения, клиника или медицинский центр могут быть CCBHC, если они соответствуют критериям и действуют под управлением IHS, индейского племени или племенной организации в соответствии с контрактом, грантом, соглашение о сотрудничестве или договор с IHS в соответствии с Законом о самоопределении Индии (PL 93-638).