Содержание
XXV городской конкурс социально значимых проектов «Город — это мы»
Администрация города Перми проводит XXV городской конкурс социально значимых проектов «Город – это мы» (далее – Конкурс)
Участники Конкурса — некоммерческие организации, не являющиеся казенными учреждениями, в том числе общественные объединения (за исключением политических партий), территориальные общественные самоуправления, муниципальные бюджетные и автономные учреждения.
В номинации «Общественное партнерство» обязательным условием является участие партнерской организации.
Прием документов, необходимых для участия в Конкурсе, осуществляется с 26 декабря 2022 года по 25 января 2023 года в электронной форме: в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу, портал «Управляем вместе», раздел «Узнавай все об инфраструктуре края», вкладка «Город-это мы».
Обязательно необходима регистрация Личного кабинета некоммерческой организации (далее – ЛК НКО) на портале «Управляем вместе» в разделе «Город-это мы». При регистрации ЛК НКО и заполнении заявки на указанном портале указывается один и тот же электронный адрес некоммерческой организации.
Подробную информацию о Конкурсе и участии в нем можно получить по телефону (342) 217-33-42, а также на информационном портале города Перми СО НКО.
Для участников конкурса проводятся обучающие семинары:
— городские обучающие семинары:
23 декабря 2022 года, в 12.00 часов в режиме ВКС, по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 96
(Общественный центр «Энергия» Ленинского района г. Перми)
26 декабря 2022 года, в 12.00 часов в режиме ВКС, ссылка на подключение в режиме ВКС: https://telemost.yandex.ru/j/35258355581209
17 января 2023 года, в 12.00 часов в режиме ВКС, по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 96
(Общественный центр «Энергия» Ленинского района г. Перми)
— индивидуальные консультации:
с 19 декабря 2022 года по 23 января 2023 года, в будни (рабочие дни) с 10. 00 до 18.00 часов по адресу: г. Пермь, ул. 25 Октября, д. 70/1, офис 305, запись по телефону — (342) 217-33-42, 8-919-490-48-28.
Участники Конкурса представляют следующие документы для участия в Конкурсе:
1.Проект, который включает:
1.1. паспорт проекта, оформленный согласно приложению 1 к Порядку;
1.2. содержание (постановка проблемы, которую будет решать проект, цель и задачи проекта, стратегия и механизм достижения поставленной цели, информационное сопровождение проекта и информационная открытость организации, ресурсные и кадровые возможности организации, партнеры, смета расходов, ожидаемые результаты, предлагаемые критерии оценки проекта, дальнейшее развитие проекта и перспективы финансовой стабильности). Проект должен соответствовать требованиям п. 2.7 Порядка;
2 календарный план реализации мероприятий проекта согласно приложению 2 к Порядку;
3 смету расходов (расчеты к смете расходов) согласно приложению 3 к Порядку;
4. копию устава со всеми изменениями и дополнениями;
5. копию документа, подтверждающего государственную регистрацию некоммерческой организации;
6. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
7. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до дня ее представления, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, либо в электронном виде с электронной подписью, сформированную с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте регистрирующего органа;
8. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации либо, лица действующего от имени руководителя организации;
9. декларацию о соответствии требованиям, установленным Порядком, согласно приложению 4 к Порядку;
10. справку налоговой службы об исполнении обязанности (отсутствии задолженности) по налогам, сборам, страховым взносам, пени, штрафам, процентам по форме КОД по КНД 1120101, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России, выданную не ранее 1 месяца до дня подачи документов;
11. в случае установки в период реализации проекта объектов монументального искусства, предусмотренных в пункте 1.5.3 Порядка присвоения наименований городским объектам и установки объектов монументального искусства на территории города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 февраля 2013 г. № 45, организация представляет решение Общественного совета по топонимике при Главе города Перми;
12. в случае использования помещения (земельного участка) на период реализации проекта (в случае, если организация не является владельцем соответствующего помещения (земельного участка), организация представляет письмо от собственника помещения (земельного участка), подтверждающего согласие на такое использование;
13. документ, подтверждающий согласие на участие в Конкурсе, в отношении бюджетного или автономного учреждения от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, оформленный на бланке указанного органа.
Указанные выше документы на участие в Конкурсе представляются в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://vmeste. permkrai.ru/program/category/122, указанному в информационном сообщении о проведении Конкурса.
Обращаем внимание!
Проекты оцениваются по критериям оценки проекта согласно приложению 5 к Порядку.
Участник Конкурса представляет один проект в номинацию, но не более двух проектов в разных номинациях.
По результатам Конкурса одному участнику Конкурса может быть предоставлен грант на реализацию только одного проекта.
В случае если два проекта одного участника Конкурса одновременно набрали наибольшее количество баллов, Победителем Конкурса признается тот проект, в смете которого указана наименьшая запрашиваемая сумма финансового обеспечения затрат. При одинаковой запрашиваемой сумме финансового обеспечения затрат Победителем Конкурса признается проект, поданный ранее в соответствии с порядковым номером, указанным в Реестре.
Объявление итогов Конкурса – не позднее 7 апреля 2023 года
Основными задачами Конкурса являются:
— стимулирование и поддержка общественных инициатив,
— отработка и внедрение в практику новых социальных и культурных технологий,
— формирование имиджа города Перми как города развитого многоуровневого партнерства общественных и некоммерческих организаций, органов местного самоуправления на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях в жизни города Перми.
Результат: реализация мероприятий проекта в полном объеме (установленные договором количество проведенных мероприятий и количество участников мероприятий).
Цели предоставления грантов: финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов (далее – проект) победителями Конкурса.
Сроки реализации мероприятий проектов – до 01 декабря 2023 года.
Номинации Конкурса и размер финансирования одного проекта в каждой номинации утвержден постановлением администрации города Перми от 23.11.2022 № 1180 «О проведении XXV городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы»
Информационное сообщение о проведении XXV городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы»
Извещение о начале приема заявок о включении в состав конкурсной комиссии XXV городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы»
Постановление администрации города Перми от 16. 12.2008 № 1214 «Об утверждении порядка предоставления грантов в форме субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителям ежегодного городского конкурса социально значимых проектов»
Инструкция по подаче электронной заявки на портале «Управляем вместе» для участия в городском конкурсе «Город-это мы»
Извещение о начале приема заявок о включении в состав конкурсной комиссии XXV городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы»
Инструкция по подаче электронной заявки на портале «Управляем вместе» для участия в городском конкурсе «Город-это мы» в 2022 году
XXIV городской конкурс социально значимых проектов «Город – это мы» 2022 год
XXIII городской конкурс социально значимых проектов «Город – это мы» 2021 год
XXII городской конкурс социально значимых проектов «Город – это мы» 2020 год
XXI городской конкурс социально значимых проектов «Город – это мы» 2019 год
XX городской конкурс социально значимых проектов «Город – это мы», посвященный 295-летию города Перми, 2018 год
XIX городской конкурс социально значимых проектов «Город – это мы» 2017 год
XVIII городской конкурс социально значимых проектов «Город — это мы» 2016 год
XVII городской конкурс социально значимых проектов «Город — это мы» 2015 год
XVI городской конкурс социально значимых проектов «Город – это мы» 2014 год
Уточнены особенности заполнения налоговой декларации по акцизам
Главная → Новости → Уточнены особенности заполнения налоговой декларации по акцизам
ФНС России выпустила письмо с рекомендациями о порядке заполнения налоговой декларации по акцизам на автомобильный бензин, дизтопливо и другие виды ГСМ.
ФНС России выпустила письмо с рекомендациями о порядке заполнения налоговой декларации по акцизам на автомобильный бензин, дизтопливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, легковые автомобили и мотоциклы по форме КНД 1151089 (письмо ФНС России от 11 сентября 2019 г. № СД-4-3/18239@).
Налоговым законодательством предусмотрены различные сроки сдачи декларации по акцизам в зависимости от видов подакцизной продукции. Так, по общему правилу отчетность подается в инспекцию по месту постановки на учет налогоплательщика, а также по месту постановки на учет каждого обособленного подразделения ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 5 ст. 204 Налогового кодекса). Для тех, кто работает с прямогонным бензином, бензолом, средними дистиллятами, денатурированным этиловым спиртом и авиационным керосином отчитываются не позднее 25 числа третьего месяца, следующего за отчетным (п. 3.1, п. 5 ст. 204 НК РФ). Организации, перерабатывающие нефтяное сырье должны подать декларацию в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным (подп. 34 п. 1 ст. 182, п. 5 ст. 204 НК РФ). В отношении же операций с бункерным топливом декларация подается не позднее 25-го числа шестого месяца, следующего за налоговым периодом, в котором совершены соответствующие операции (подп. 30 п. 1 ст. 182, подп. 31 п. 1 ст. 182, п. 5 ст. 204 НК РФ).
В зависимости от сроков предоставления отчетности , налоговая служба рекомендует до внесения соответствующих изменений в приказ ФНС России от 12 января 2019 г. № ММВ-7-3/1@ при заполнении налоговой декларации по акцизам (по форме КНД 1151089) отражать на титульном листе декларации приведенные в письме коды налоговых периодов. Так, например, в отчетности, предоставляемой ежемесячно до 25 числа следует указывать следующие коды:
- 01 – январь;
- 02 – февраль;
- 03 – март, и т. д.;
- а при реорганизации или ликвидации компании – 71 – за январь;
- 72 – за февраль;
- 73 – за март, и т. д.
В ежемесячной отчетности до 15 числа должны проставляться такие коды:
- E1 – за январь;
- E2 – за февраль;
- E3 – за март;
- а при реорганизации или ликвидации компании – F1 – за январь;
- F2 – за февраль;
- F3 – за март, и т. д.
Так, например, если предоставляется декларация за август 2019 года, то в отчетности, подаваемой до 15 сентября будет указываться код налогового периода “E8” (латинская буква заглавная). В отчетности до 25 сентября – код налогового периода “08”. При этом, как поясняет ФНС России, в отношении нефтяного сырья данная декларация не заполняется. Если срок подачи отчетности установлен на 25 ноября, то код налогового периода – “A8”. Данная декларация не заполняется в отношении нефтяного сырья и автомобильного бензина. Если же в августе были произведены операции, например, с бункерным топливом, то в отчетности, подаваемой до 25 февраля нужно указать код налогового периода “C8”.
Хотите минимизировать риски при выборе контрагента? Предоставим вам доступ к базе данных, содержащей подробную информацию о более чем 21 миллионе организаций и ИП. Оставить заявку >> |
GMDN, EMDN, CND: что мне нужно для Европы?
Какая номенклатура требуется в ЕС, Великобритании, Швейцарии?
Для каждого рынка требуются следующие номенклатурные системы:
Европейский союз: коды EMDN, необходимые при регистрации устройства в EUDAMED*
Швейцария: **
Великобритания: Коды GMDN, необходимые при завершении регистрации устройства в системе MHRA
*Изначально запуск EUDAMED должен был начаться 26 мая 2020 года. Однако Комиссия ЕС отложила выпуск EUDAMED. Новая дата выпуска всех шести модулей — второй квартал 2024 года. Между тем, различные модули были выпущены для использования на добровольной основе, в том числе модуль регистрации участников, который позволяет экономическим операторам, например, производителям, получить свой единый регистрационный номер (ЕРН).
**Соглашение о взаимном признании (MRA)
между Швейцарией и ЕС для медицинских устройств истек. В результате у Швейцарии больше нет доступа к EUDAMED, кроме общедоступной версии. Однако до окончания действия MRA Федеральный совет Швейцарии уже внедрил MDR в свое национальное законодательство, включая обязательное использование EUDAMED.
Щелкните здесь, чтобы прочитать: Требования к регистрации медицинского оборудования в Швейцарии
Требуются ли коды EMDN/GMDN на маркировке продукции?
Нет. Коды EMDN/GMDN не требуется указывать на этикетке продукта или в инструкциях по использованию в Европе, Великобритании или Швейцарии.
Тем не менее, EMDN/GMDN требуется как часть системы уникальной идентификации устройства (UDI). В результате EMDN/GMDN будет содержаться в информации UDI-DI. Носитель UDI (например, штрих-код) требуется на маркировке устройства, хотя был предоставлен переходный период, когда носитель UDI должен отображаться на этикетке. Таким образом, окольными путями EMDN/GMDN будет указан на маркировке, но встроен как часть UDI-DI.
МДР, ст. 123(f):
- Для имплантируемых устройств и устройств класса III Статья 27(4) применяется с 26 мая 2021 года.
- Для устройств класса IIa и класса IIb Статья 27(4) применяется с 26 мая 2023 года.
- Для устройств класса I Статья 27(4) применяется с 26 мая 2025 года;
МДР, ст. 123(g):
в отношении многоразовых устройств , которые должны иметь носитель UDI на самом устройстве, статья 27(4) применяется к:
(i) имплантируемые устройства и устройства класса III с 26 мая 2023 года;
(ii) устройства класса IIa и класса IIb с 26 мая 2025 года;
(iii) устройства класса I с 26 мая 2027 года;
IVDR, ст. 113(e)
- Для устройств класса D статья 24(4) применяется с 26 мая 2023 г.
- Для устройств классов B и C Статья 24(4) применяется с 26 мая 2025 года.
- Для устройств класса А Статья 24(4) применяется с 26 мая 2027 года;
Как устроены коды GMDN?
GMDN имеют пятизначный числовой код, имя термина и определение.
Ниже приведен пример, предоставленный агентством GMDN на их веб-сайте:
Название термина GMDN: | Скальпель, одноразовый |
Код GMDN: | 47569 |
Определение GMDN: | Стерильный ручной хирургический инструмент, состоящий из цельной рукоятки и лезвия скальпеля (не сменный компонент), используемый оператором для ручного рассечения или рассечения ткани. Лезвие обычно изготавливается из высококачественного сплава нержавеющей или углеродистой стали, а рукоять часто изготавливается из пластика. Это одноразовое устройство. |
Как устроены коды EMDN?
9Коды 0002 EMDN содержат до 13 символов, а также официальный термин на итальянском языке и черновой термин на английском языке.
Структура состоит из: Категория + Группа + Тип + Тип(ы).
Вышеизложенное кажется сложным?
Пример из реальной жизни помогает понять, что структура на самом деле проста. В качестве примера для одноразового скальпеля он будет выглядеть так:
.
Разбивка для одноразового скальпеля:
Уровень 1 (Категория) = Различные медицинские устройства
Уровень 2 (группа) = Режущие устройства, одноразовые
Уровень 3 (тип) = Скальпели, одноразовые
Уровень 4 (тип) = Одноразовые скальпели с системами безопасности 58 или Скальпели без систем безопасности, одноразовые
ПРИМЕЧАНИЕ: 4-й уровень — это «группа универсальных устройств», как определено в MDR, а 3-й уровень — это «группа универсальных устройств», как определено в IVDR. Это соответствует руководящему документу ЕС MDCG 2019-13, в котором говорится, что « общую группу устройств следует понимать в отношении MDR как 4-й уровень EMDN и в отношении IVDR как 3-й уровень EMDN в сочетании с наиболее подходящим кодом IVP. ” Таким образом, используя приведенное выше устройство в качестве примера, «Скальпели с системами безопасности, одноразовые» или «Скальпели без систем безопасности, одноразовые» будут общей группой устройств.
Как найти коды GMDN?
Как найти коды EMDN?
Коды EMDN необходимы для регистрации EUDAMED и доступны для поиска и выбора на веб-сайте Комиссии ЕС. В частности, здесь находится база данных EMDN.
В отличие от базы данных GMDN, вы можете загрузить полный список кодов EMDN в формате Excel. Однако обратите внимание, что коды EMDN могут быть изменены и/или добавлены по мере необходимости, в результате чего загруженный список Excel или PDF со временем устаревает.
Ваш код EMDN будет связан с уникальным идентификатором устройства — идентификатором устройства (UDI-DI) в рамках процесса регистрации устройства EUDAMED. Кроме того, производители должны указать код EMDN в своем файле технической документации и процедурах, если это применимо.
Европейская комиссия объявила о новой номенклатуре
CND использует буквенно-цифровой принцип в своей внутренней структуре и включает такие уровни, как Категория, Группа и Тип. Код, присвоенный устройству, включает в себя букву и две группы цифр для обозначения соответствующей категории, группы и типа соответственно, всего до 13 цифр. Тип также может быть расширен на дополнительные уровни, если это необходимо.
На первом уровне есть 22 категории, отмеченные буквами. В каждую категорию входят изделия, сгруппированные по специфике применения (анатомические категории) или назначению изделия, заявленному изготовителем (функциональные категории). Также важно отметить, что существует пять специальных категорий, основанных на принципах, отличных от двух, описанных выше. Группы используются для обеспечения дополнительной классификации внутри каждой категории. В целом существует 146 групп, обозначаемых двузначными числами. Самый нижний уровень представлен Типами. Каждый тип включает устройства, схожие по определенным критериям, например по назначению. В системе также предусмотрен специальный Тип «Другое», который применяется к устройствам, не подходящим ни к одному из существующих типов.
Все аксессуары для медицинских изделий должны иметь тот же код, что и исходное изделие, в зависимости от предполагаемого назначения. Если такой аксессуар можно использовать в сочетании с различными устройствами, код должен быть определен в соответствии с преобладающим кодом.
Если изготовитель медицинского изделия не может определить соответствующий класс, предусмотрено, что в регулирующий орган должен быть направлен запрос на добавление специального класса. Такой запрос должен содержать подробное описание устройства, включая аспекты, делающие его непригодным ни для одного из существующих классов. Регулирующий орган также будет анализировать всю информацию, полученную из различных источников и от сторон, участвующих в операциях с медицинскими устройствами, чтобы поддерживать эффективность и актуальность системы. Таким образом, система спроектирована так, чтобы быть достаточно гибкой, чтобы справляться с ситуацией, когда определенные устройства выходят за рамки исходной структуры классификации.
Европейская номенклатура медицинских изделий и EUDAMED
Второе руководство посвящено Европейской номенклатуре медицинских изделий (EMDN), созданной для использования производителями с целью регистрации в базе данных EUDAMED.
EUDAMED — это новая европейская база данных медицинских устройств, созданная на принципах, изложенных в Регламенте о медицинских устройствах 745/2017 (MDR) и Регламенте о медицинских устройствах in vitro 746/2017 (IVDR). EUDAMED предназначен для использования в нескольких целях, включая регистрацию медицинских изделий, обмен информацией и сотрудничество между нотифицированными органами и регулирующими органами, публикацию уведомлений, а также раскрытие общественности информации, которая должна быть общедоступной по своему характеру (например, информация по безопасности и характеристикам медицинских изделий). Другими словами, EUDAMED призван сделать обмен информацией эффективным и прозрачным, а также улучшить отслеживаемость медицинских устройств. Для достижения этих целей в системе будет использоваться несколько специальных модулей, каждый из которых отвечает за определенный тип информации. Проект функциональной спецификации для EUDAMED должен быть разработан Европейской комиссией, в то время как MDCG сосредоточится на разработке конкретных шагов, направленных на внедрение новой системы. В спецификациях будут изложены основные требования, которым должны следовать все стороны, эксплуатирующие систему, для обеспечения точности информации, загружаемой в базу данных. В соответствии с этими спецификациями вся информация должна предоставляться в структурированном виде, чтобы ее могли использовать различные стороны.
В частности, информация, хранящаяся в EUDAMED, будет состоять из:
– Информация о производителях медицинских изделий, их уполномоченных представителях и самих изделиях,
– Информация о сертификатах, выданных нотифицированными органами и другими лицами, имеющими право выдавать их, включая информацию о любых изменениях или модификациях к ним,
– Информация, собранная в ходе процедур постмаркетингового наблюдения, включая подробные данные из отчетов о нежелательных явлениях и исследований, проведенных для оценки связанных вопросов.
Также важно отметить, что фактический запуск EUDAMED может быть отложен.
Новая номенклатура основана на использовании предварительно определенных критериев, а также на основных принципах, разработанных Координационной группой по медицинскому оборудованию (MDCG), добровольной группой органов, регулирующих медицинское оборудование, которые сотрудничают в целях улучшения нормативной базы. Документ также включает общие принципы, содержащиеся в CND.
Как и CND, EMDN будет находиться в свободном доступе, чтобы все заинтересованные стороны могли использовать его для ссылок. Он также будет связан с Глобальной номенклатурой медицинских устройств (GMDN). Это позволит установить соответствие между этими двумя классификационными системами. В руководстве подчеркивается важность международного сотрудничества для обеспечения точности соединений (то есть «сопоставления») между этими системами. Согласно документу, в структуре MDCG создана специальная группа с целью согласования всех вопросов, возникающих в связи с совершенствованием номенклатурных систем.