Коды госкомстата: Коды Росстата. Узнать коды статистики по ИНН или ОГРН. Получить коды статистики онлайн и распечатать Уведомление.

Сообщение Госкомстата РФ
«О замене кодов общесоюзных и отраслевых классификаторов СОАТО, СООГУ, КФС, КОПФ в ЕГРПО на коды Общероссийских классификаторов ОКАТО, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ

СООБЩЕНИЕ

О ЗАМЕНЕ КОДОВ

ОБЩЕСОЮЗНЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ КЛАССИФИКАТОРОВ СОАТО,

СООГУ, КФС, КОПФ В ЕГРПО НА КОДЫ ОБЩЕРОССИЙСКИХ

КЛАССИФИКАТОРОВ ОКАТО, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ

В условиях перехода российской экономики к рыночным отношениям повышается значимость достоверных и объективных статистических данных, эффективная разработка которых во многом зависит от использования единых общероссийских классификаторов технико — экономической и социальной информации, обеспечивающих совместимость информационных систем и ресурсов и позволяющих, в частности, проводить государственное статистическое наблюдение на основе стандартных классификационных группировок.

КонсультантПлюс: примечание.

Постановление Правительства РФ от 09. 07.1994 N 834 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 02.02.2001 N 85.

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.02.93 N 121 и от 09.07.94 N 834 органы государственной статистики осуществляют учет юридических лиц и их обособленных подразделений, зарегистрированных на территории Российской Федерации, а также физических лиц, зарегистрировавших предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ЕГРПО).

В процессе учета каждому объекту регистра присваиваются уникальный код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО), который сохраняется за организацией на все время осуществления ею хозяйственной деятельности, и коды классификационных признаков, установленные на основе классификаторов технико — экономической информации и позволяющие определить их местонахождение (СОАТО), ведомственную принадлежность (СООГУ), форму собственности (КФС) и организационно — правовую форму (КОПФ).

В качестве документа, подтверждающего присвоение субъектам хозяйственной деятельности кодов классификаторов, а также внесения изменений в их учетные данные, обусловленные реорганизацией, преобразованием или ликвидацией юридических лиц, органы государственной статистики по месту нахождения организации предоставляют соответствующее информационное письмо.

Идентификация, установленная органами государственной статистики, используется с целью обеспечения сопоставимости данных в различных государственных информационных ресурсах, отражающих создание, преобразование и различные аспекты деятельности юридических лиц и предпринимателей. К таким ресурсам относятся прежде всего реестры министерств и ведомств, например органов по управлению государственным имуществом, таможенных органов, лицензирующих органов, Пенсионного фонда Российской Федерации, Банка России.

КонсультантПлюс: примечание.

Закон РФ от 10.06.1993 N 5154-1 «О стандартизации» утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 27. 12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании».

В соответствии с законодательством, действующим в области стандартизации и информатизации, построение государственных информационных ресурсов должно осуществляться на основе общероссийских классификаторов технико — экономической и социальной информации, приравненных Законом Российской Федерации «О стандартизации» от 10.06.93 N 5154-1 к государственным стандартам и имеющих статус нормативных документов по стандартизации.

Областью применения общероссийских классификаторов являются также обязательные для заполнения унифицированные формы документов, входящие в унифицированные системы документации, в том числе отчетно — статистическая, бухгалтерская документация, банковские, таможенные, налоговые и другие документы.

С 1 июля 1997 г. в Российской Федерации взамен общесоюзных классификаторов СООГУ и СОАТО введены в действие Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ) и Общероссийский классификатор объектов административно — территориального деления (ОКАТО).

С 1 января 2000 г. на территории России вводятся в действие Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС) и Общероссийский классификатор организационно — правовых форм (ОКОПФ), принятые Постановлением Госстандарта России от 30.03.99 N 97 взамен ранее действовавших отраслевых классификаторов КФС и КОПФ.

В связи с этим Госкомстат России сообщает следующее.

1. Начиная с 1 января 2000 г. органы статистики при постановке на учет в составе Единого государственного регистра предприятий и организаций субъектов хозяйственной деятельности осуществляют их идентификацию на основе общероссийских классификаторов ОКОГУ, ОКАТО, ОКФС и ОКОПФ.

2. В Единый государственный регистр предприятий и организаций по каждому объекту, учтенному ранее в его составе, будут внесены соответствующие изменения.

3. Информационные письма, выданные предприятиям и организациям до 1 января 2000 г., считаются действительными. Их замена будет осуществляться по мере обращения организаций в органы государственной статистики.

Юридические лица и предприниматели при необходимости могут обращаться в территориальный орган статистики по месту своего нахождения для получения информационного письма, содержащего измененные идентификационные коды начиная с февраля 2000 г.

4. Госкомстат России доведет информацию о замене в ЕГРПО кодов общесоюзных и отраслевых классификаторов на коды соответствующих общероссийских классификаторов ОКОГУ, ОКАТО, ОКФС и ОКОПФ до федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих целевое ведение реестров, регистров, баз данных и использующих при их ведении идентификацию хозяйствующих субъектов, установленную органами государственной статистики.


Ангарский городской округ — официальный сайт

01.11.2022

Информационное сообщение МИФНС России № 24 по Иркутской области

Обо всех мерах налоговой поддержки мобилизованным можно узнать на новой промостранице.
На сайте ФНС России запущена промостраница, где подробно описано, какие льготы по уплате налогов и сдаче отчетности касаются мобилизованных граждан. Так, для них переносятся сроки уплаты налогов, сборов, страховых взносов, сдачи отчетности и предоставления уведомлений.

29.12.2022

Центр гигиены и эпидемиологии Иркутской области сообщает

В преддверии Нового года — самого ожидаемого время чудес и волшебства, в магазинах и супермаркетах уже во всю продают новогодние украшения, звучит праздничная музыка и многие уже закупают шампанское, вино, коньяк и прочие алкогольные напитки к праздничному столу. На что обратить внимание, чтобы выбрать качественный продукт разберем в этой статье.

29.12.2022

Вниманию граждан, имеющих детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно

В связи с установлением нового вида государственного пособия – ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка с 1 января 2023 года новые назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно органами социальной защиты населения осуществляться не будут. Назначение пособия на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно будет осуществляться Фондом пенсионного и социального страхования. Поэтому с 1 января 2023 года обращаться с заявлениями на назначение пособия необходимо в указанный Фонд.

29.12.2022

Об участии во Всероссийском конкурсе на соискание премии за достижения в развитии российской органической продукции

В соответствии с информацией автономной некоммерческой организации «Российская система качества» и комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, администрация Ангарского городского округа сообщает о проведении ежегодного национального Всероссийского конкурса на соискание премии за достижения в развитии российской органической продукции.

28.12.2022

Заключение комиссии по оценке последствий принятия решения

о реорганизации Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центральная детская школа искусств» путем присоединения к нему Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская художественная школа № 1»

27.12.2022

График работы почтовых отделений Приангарья изменится в новогодние праздники

В Иркутской области 31 декабря отделения Почты России будут работать на час меньше. 1, 2 и 7 января станут выходными для всех почтовых отделений. В эти дни почтальоны не будут разносить почтовые отправления и периодические печатные издания. Пенсии и пособия они доставят по графику, согласованному с региональными отделениями Пенсионного фонда РФ, с учётом особенностей конкретных регионов.

27.12.2022

О запрете продажи товаров, в состав которых входит сжиженный углеводородный газ, несовершеннолетним лицам

В соответствии с Законом Иркутской области от 04.04.2022 № 20-ОЗ «Об ограничении розничной продажи несовершеннолетним товаров, содержащих сжиженный углеводородный газ, на территории Иркутской области» на территории региона установлено ограничение розничной продажи товаров, содержащих сжиженный углеводородный газ, для личного, семейного, домашнего и иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста.

27.12.2022

О ежемесячном пособии в связи с рождением и воспитанием ребенка

С 1 января 2023 года вступает в силу Федеральный закон от 21. 09.2022 № 455-ФЗ, в соответствии с которым устанавливается новый вид государственного пособия – ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка (далее – ежемесячное пособие).

26.12.2022

Участникам оборота упакованной воды, осуществляющим розничную торговлю

Администрация Ангарского городского округа в лице отдела потребительского рынка управления по общественной безопасности напоминает участникам оборота упакованной воды, осуществляющим розничную торговлю, что в соответствии с постановлением Правительства РФ с 01.11.2022 вступили в силу требования о передаче с помощью электронного документооборота в информационную систему маркировки сведений об обороте продукции с указанием в электронном универсальном передаточном документе (эУПД) кода товара (GTIN) и количества маркированного товара.

26.12.2022

О досрочной выплате и доставке пенсий и социальных выплат в декабре 2022 года за январь 2023 года в Иркутской области

В связи с предстоящими праздничными и выходными днями в январе 2023 года доставка пенсии и иных социальных выплат на территории Иркутской области будет осуществляться в следующие сроки: 30 декабря 2022 года через кредитные учреждения пенсию за январь 2023 года ДОСРОЧНО получат жители всех территорий Иркутской области и будут выплачены меры социальной поддержки семьям с детьми за декабрь 2022 года.

26.12.2022

О возможности проведения бесплатного зубопротезирования для отдельных категорий граждан с января 2023 года

ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Ангарскому району» сообщает о возможности проведения бесплатного зубопротезирования для отдельных категорий граждан с января 2023 года.

26.12.2022

Предписание КУМИ об освобождении земельного участка

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского городского округа информирует об освобождении земельного участка от незаконно размещенного движимого имущества или самовольной постройки.

23.12.2022

Роспотребнадзор обращает внимание на правила покупки и эксплуатации пиротехнических изделий

В преддверии новогодних праздников многие граждане приобретают петарды и фейерверки. Роспотребнадзор обращает внимание на правила покупки и эксплуатации пиротехнических изделий.

23.12.2022

Начал работу круглосуточный контакт-центр «Облкоммунэнерго»

По вопросам плановых, аварийных отключений и ограничений или возобновления режима потребления электрической энергии по нарядам энергосбытовой организации в зоне обслуживания «Облкоммунэнерго» потребители могут позвонить по телефону 8-800-700-5062 (звонок бесплатный).

Контроль качества | Россия Продольный мониторинг ВШЭ

Проект РМЭЗ был направлен на предоставление своевременной и точной информации о России, и РМЭЗ вложила много своих ресурсов в повышение качества данных. Команда проекта первой заметила, что данные Фазы I не соответствуют стандартам данных, собранных группой в других странах. Тем не менее данные РМЭЗ исключительно высокого качества и очень полезны в контексте изучения переходного периода в России.

Интервьюирование

 Этап I

Одной из проблемных областей была подготовка интервьюеров. Нередко в России это обучение состояло исключительно из короткой лекции без практики. Учебная программа для фазы I RLMS была первой в своем роде, которая длилась более нескольких часов. В рамках подготовки к раунду I три раза проводились однонедельные учебные занятия. Одно из занятий предназначалось исключительно для супервайзеров, и большинство интервьюеров проходили обучение дважды. В течение следующего года было проведено еще два тренинга для супервайзеров. Обучение интервьюеров проводилось как минимум в шести различных местах за раунд. Высокая текучесть интервьюеров в течение первых двух раундов значительно сократилась, поскольку интервьюеры начали понимать ожидания и внимательно следить за персоналом проекта. Проект подготовил видеокассеты для каждого раунда сбора данных, включая официальные инструкции по проведению интервью, примеры хорошо проведенных интервью и специальное обучение работе с РМЭЗ.

Несмотря на эти усилия, возникли значительные проблемы с обучением РМЭЗ на этапе I. Интервьюеры Госкомстата России, участвовавшие в обучении на этапе I, фактически не собирали данные примерно в половине областей. В раундах II и III проект смог обучить непосредственно интервьюеров, супервайзеров и персонал, вводящий данные. Что касается IV раунда, то чиновники Госкомстата в то время не разрешали никакого обучения.

Второй областью внимания является мониторинг и оценка. Осенью 1992, в рамках проекта был проведен первый обзор внедрения образца, когда-либо проводившийся в российских условиях. Сотрудники проекта в Институте социологии РАН (ИСРосАН) провели тщательную проверку формирования выборки в каждой области, в том числе прямую проверку списков и домохозяйств. Затем они подробно обсудили процедуры отбора проб с работниками каждой области. При этом они обнаружили, что в двух областях применялась система квот. К счастью, это было сделано только для замены не ответивших, а не для всей выборки. По сути, неслучайные процедуры использовались для заполнения квот только в четырех избирательных участках, и то только для замены не ответивших. Майкл Сваффорд и Майкл Косолапов и его группа (ISRosAN) продолжали следить за внедрением выборки. Они включали обширные учебные занятия по выборке для руководителей Госкомстата в марте и апреле 19 года.92, консультации по телефону с большинством областных сотрудников на этапе реализации, рассмотрение сложных вопросов и проблем, выявленных в ходе программы обучения, и последующий пересмотр некоторых планов выборки.

Третьей проблемой являются сами интервью. Полевой куратор отвечает за проведение интервью в своем регионе. Для проверки качества работы интервьюеров сотрудники ИСРосАН связались и повторно опросили случайную подгруппу домохозяйств. В рамках первого раунда ИСРосАН повторно посетила и повторно опросила сотни домохозяйств в восьми областях и 24 избирательных округах. Примечательно, что этот обзор показал, что все семьи, опрошенные сотрудниками ИСРосАН, ранее были опрошены интервьюерами Госкомстата.

Фаза II

На Этапе II в обязанности местных инспекторов входило сбор необходимой информации для отбора проб в соответствии с письменными инструкциями, организация учебных помещений, приглашение людей для обучения, надзор за их работой, и проверить заполненные анкеты. Все местные кураторы консультировались по телефону с представителями в Москве, которые могли заранее ответить на их вопросы.

Все интервьюеры прошли строгий режим обучения, описанный ниже. Любой стажер, чьи результаты во время обучения показали, что он или она не подходит для этой работы, был уволен до начала полевых работ. Интервьюеров было:

  1. Прочитал лекции по общим принципам личного интервьюирования. (Мы предоставили 70-минутную видеокассету под названием «Введение в интервьюирование», чтобы убедиться, что все интервьюеры получили одинаковые инструкции и примеры. Там, где не было видеомагнитофона, мы арендовали видеосалоны.)
  2. Требуется заранее прочитать всю анкету, чтобы потом заполнить ее самостоятельно.
  3. Показан пример хорошего интервью с комментариями, опять же с использованием видеокассеты. (Запись включала раздел анкеты, посвященный диете.)
  4. Добавлены письменные спецификации вопросника, озаглавленные «Инструкции для интервьюеров».
  5. Попросили разыграть роль респондента, в то время как стажеры по очереди читают вопросы, как в реальном интервью.
  6. Просили попрактиковаться в проведении интервью в группах по три человека. (Один взял на себя роль интервьюера, другой — роль респондента, третий — роль наблюдателя, наблюдающего за тем, правильно ли работает интервьюер. Инструктор и, возможно, несколько других опытных интервьюеров ходили по триадам, чтобы наблюдать.)
  7. Даны письменные упражнения, которые проверяли их способность правильно реагировать на определенные сложные ситуации при заполнении вопросника.
  8. Просьба рассмотреть административные процедуры, относящиеся к опросу.
  9. Приведена практика убеждения респондентов участвовать в ролевой игре.
  10. Требуется пройти по крайней мере одно практическое интервью с домохозяйством, которое не входило в выборку — желательно, не с домохозяйством, связанным с ними, хотя им было разрешено сначала попрактиковаться с родственниками.
  11. Проходить рабочие экзамены после каждого из первых трех собеседований или более, пока они не продемонстрируют свою компетентность.

Ввод данных

Фаза I

Сначала SPSS-DE использовался для уменьшения канцелярских ошибок. Данные вводились дважды, а затем записи сравнивались. Были проведены две обучающие программы (первая в течение двух недель, вторая в течение одной недели) для сотрудников Госкомстата, занимающихся вводом данных, и их руководителей. Программисты UNC-CH вместе с программистами ISRoSAN и RCPM приняли участие в этом мероприятии. Проблемы были обнаружены при вводе данных для раунда I. Программное обеспечение SPSS-DE требовало, чтобы файлы были разделены на множество подфайлов, что увеличивало риск ошибки; российские компьютеры, используемые в дополнение к 386 проекта для ввода данных, не могли воспроизвести изображение каждой страницы вопросника на экране, как задумано; и первоначальная программа входа в диету, основанная на меню, была слишком медленной. Проект пошел на многое, чтобы решить все эти проблемы. Новое русскоязычное программное обеспечение для ввода данных было специально подготовлено для российского оборудования, требующего только одной записи на вопросник.

Кроме того, мы обнаружили, что прямой ввод данных о питании приводил к значительным задержкам в процессе очистки и не позволял адекватно редактировать. Для раундов III и IV проект использовал более традиционную систему, в которой данные о питании редактировались вручную и кодировались перед вводом данных.

В рамках проекта также были обнаружены проблемы с идентификационными номерами. Создается впечатление, что одни и те же индивидуальные идентификационные номера использовались для разных респондентов в разных раундах исследования. Интервьюеры и супервайзеры Госкомстата не использовали списки предыдущих раундов. Сотрудникам Госкомстата также потребовалось дополнительное время, чтобы осознать существование и важность этой проблемы. Эти препятствия привели к задержке из-за дополнительного времени на уборку для раунда II. Система, созданная для Фазы II, позволила устранить эту и другие задержки.

Как и при вводе данных, проект столкнулся с проблемами очистки данных, которые были устранены только после завершения раунда I и посещения UNC-CH старшими российскими сотрудниками из Госкомстата и RCPM. Первоначальное предложение состояло в том, чтобы использовать методы статистической очистки, как это принято в России. Впоследствии было достигнуто соглашение о применении более тщательного подхода, который включал проверку проблемных кодов по исходным вопросникам, проверку всех идентификационных номеров, использование проверок подвыборок в качестве руководства для более подробных проверок данных, а также проверки работы по сбору и вводу данных.

Этап II

На этапе II, когда вопросники возвращались местным надзорным органам, эти надзорные органы должны были изучить их, чтобы выявить проблемы, которые можно было бы лучше всего устранить на местах, например, путем возвращения для получения ключевой демографической информации или очистки Идентификационные номера, чтобы список лиц, указанный в вопроснике домохозяйства, совпадал с реестром лиц, указанным в индивидуальных вопросниках из этого домохозяйства. Затем анкеты были доставлены в Москву, где была проведена еще одна проверка личности.

В Москве кодировщики просмотрели все анкеты, чтобы закодировать так называемые ответы «другое: уточните». Однако открытые вопросы (например, вопросы о роде занятий) в то время не кодировались. Вместо этого их тексты были полностью введены как длинные строковые переменные. Ввод открытых ответов в виде символьных переменных давал несколько преимуществ. Во-первых, это позволило начать ввод данных немедленно, без задержки для кодирования. Во-вторых, разрешалось использовать компьютерные программы для помощи в кодировании строковых переменных. В-третьих, этот метод позволял любому пользователю исходных наборов данных перекодировать переменные символов в соответствии со своими целями, не возвращаясь к бумажным копиям вопросников.

Все данные вводились собственными силами с помощью программы ввода данных SPSS на ПК. Для первого обследования этапа II, раунда V, первый этап ввода данных начался 20 декабря 1994 г. и завершился 1 февраля 1995 г. Второй (проверочный) этап совпадал с первым для ускорения процесса. Он начался 15 января 1995 г. и завершился 8 февраля 1995 г. (за исключением данных о рационе). Второй проход показал уровень ошибок 1 процент в каждом проходе. В раундах с VI по XII использовались аналогичные временные рамки.

 

СиМ Том 5: Переписи населения

СиМ Том 5: Переписи населения

1. Наименование и адрес организации, ответственной за перепись:

Государственный комитет Российской Федерации по статистике
(Госкомстат России), 103450, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 39.

2. Переписей населения, проведенных с 1945 г. (лет):

1959, 1970, 1979 и 1989. Настоящее описание относится к
перепись населения 1989 года. Очередная перепись населения
планируется на 2001 год.

3. Охват переписи:

(а) Географический охват

Вся страна.

(b) Охваченные лица

Все лица всех возрастов.

4. Отчетный период:

Время проведения переписи (на полночь 11 января 1989 г.).

5. Основные темы:

а) Общая численность населения в разбивке по полу и возрасту: да

Экономически активное население: В 1989 г. население
переписи, экономически активное население не изучалось. в
после текста ответы даны для занятого населения
Только. к:

b) пол и возрастная группа: да

с) промышленность: да

(г) Род занятий: да

e) Статус занятости: нет

(f) Уровень образования: да

(g) Часы работы: нет

(h) Другие характеристики: да

Ре. (а): возраст определялся в виде дня, месяца и года
рождение.

Ре. (h): Занятое население по источникам средств к существованию, соц.
группа и национальность.

6. Понятия и определения:

(a) Экономически активное население

Термин экономически активного населения не использовался в
перепись населения. Анкета собрала информацию
на население, занятое как народным хозяйством, так и
индивидуальное подсобное хозяйство.

(б) Занятость

Согласно концепции переписи населения, следующие лица
считались занятыми народным хозяйством по состоянию на
дата переписи: занятые на предприятиях,
сооружения, учреждения и организации, государственные и
колхозы, кооперативы, наемные
лица и лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью.
Также работающими считались: студенты, посещающие
курсы повышения квалификации и переподготовки; женщины на
отпуск по уходу за ребенком до достижения ребенком возраста 12 или 18 месяцев; как
а также лица, не проработавшие три недели и менее за
причиной смены места работы.

Сообщается, что были включены следующие категории:

  1. занятые лица, временно отсутствующие на работе;
  2. студентов, имеющих постоянную работу;
  3. сезонных рабочих, не работающих в межсезонье;
  4. регулярные военнослужащие;
  5. военнослужащие срочной службы, работавшие до призыва на военную службу
    оказание услуг;
  6. ученики и стажеры;
  7. лиц, временно уволенных (с официальным трудоустройством).

Ни одна из этих категорий не была выделена отдельно.

При переписи занятые в личном подсобном хозяйстве
не включались в численность занятого населения.

(в) Безработица

Эта категория не изучалась.

7. Используемые классификации:

Только занятое население классифицировалось по отраслям, по
род занятий, уровень образования и социальная группа.

(а) Промышленность

Все отрасли народного хозяйства были разбиты на два
группы:

(1) Сфера материального производства: промышленное производство,
сельское и лесное хозяйство, транспорт и связь,
строительство, торговля и общественное питание, материалы и
технологические поставки и продажи, закупки, информирование и
вычислительные услуги и другие отрасли материального
производство;

(2) Сфера нематериального производства: жилищно-коммунальное
управление, непроизводственный вид коммунальных услуг для
населения, здравоохранение, физическая культура и социальная
безопасность, национальное образование, культура и искусство, науки и
сопутствующие услуги, кредитное и государственное страхование, администрирование и
управления, партийных и общественных организаций.

Для отраслевого кодирования было выделено 68 групп Национальной классификации.
использовал. Связи с МСОК не установлены.

(б) Род занятий

Занятое население было классифицировано по роду занятий и роду занятий.
группы. Формулировка вопроса: Занятость по данному месту
работа (должность или выполняемая работа)
. За занятие кодированием 259
использовались группы Национальной классификации.
Никаких ссылок на ISCO не было
учредил.

(c) Статус занятости

Эта переменная не изучалась.

(d) Уровень образования

Для кодирования уровня образования использовались следующие 7 групп:
Высшее, Не оконченное высшее, Высшее специальное, Высшее общее,
Неполное высшее, Начальное, Без начального образования.
Связи с МСКО не установлены.

8. Основные отличия от предыдущей переписи:

Имелись некоторые различия в классификации национальных
отрасли экономики и занятия.

Кроме того, при переписи 1979 г. для трудоспособных лиц (от 16
до 54 лет для женщин и с 16 до 59 лет для мужчин) и занимается индивидуальным
подсобное хозяйство помимо переписного листа переписной
форма была составлена ​​для изучения условий трудовой деятельности
безработных в этом возрасте.