Квитанции на оплату пенсионных взносов для ип 2018г: Фиксированные платежи для ИП в 2021 году — СКБ Контур

НАСРА

  • Бухгалтерский учет (GASB)
  • Актуарная практика
  • Взносы
  • Корректировка стоимости жизни
  • Эффекты кредита
  • Экономические эффекты пенсий
  • ESG — экологические, социальные и управленческие аспекты
  • Федеральное законодательство и правила
  • Политика финансирования
  • Управление
  • Инвестиции
  • Судебные разбирательства
  • Операции
  • Другие выплаты по окончании трудовой деятельности (OPEB)
  • Пенсионная реформа
  • Дизайн плана
  • Оценка риска
  • Социальное обеспечение

Логин пользователя

Имя пользователя

Пароль

Забыли свои учетные данные

Твиты от @PensionDialog

Влияние пенсий на кредитоспособность штатов и местных органов власти, которые спонсируют пенсионные планы, привлекло значительное внимание в последние годы, особенно после 2008-2009 гг. рецессия и спад на рынке, которые негативно повлияли на государственные доходы и государственные пенсионные инвестиционные портфели соответственно. Некоторые кредитно-рейтинговые агентства в настоящее время изменяют данные о пенсиях, используя свои методологии для стандартизации результатов, и публикуют эти скорректированные данные, но эти корректировки не меняют основные пенсионные обязательства правительства. Рейтинговые агентства уже давно учитывают пенсионные обязательства в своих кредитных рейтингах, и ожидается, что рейтинги облигаций лишь небольшого числа правительств изменятся из-за пенсионных обязательств.

Методологии рейтингового агентства

  • Методология рейтингования штатов США, Moody’s (апрель 2018 г.)

  • Рейтинговые критерии государственных финансов США, поддерживаемые налогом, Fitch (май 2021 г.)

  • Пересмотренные показатели пенсионного риска, Fitch (июнь 2017 г.)

  • Методология рейтингов штатов США, S&P Global (октябрь 2016 г. )

  • Оценка государственных финансов США по пенсиям и другим обязательствам по окончании трудовой деятельности в отношении долга GO, рейтингов GO местных органов власти и рейтингов штатов, S&P Global (октябрь 2019 г.))

  • Как S&P Global Ratings будет реализовывать руководство по пенсиям и OPEB в кредитном анализе государственных финансов США и местных органов власти (октябрь 2019 г.) 

  • Краткое руководство по подходу S&P Global Ratings к пенсиям штатов и местных органов власти США (май 2019 г.) 

  • Анализ местных государственных пенсий и других пособий по окончании трудовой деятельности: более пристальный взгляд, S&P Global (ноябрь 2017 г.) 

  • Рейтинги общих обязательств местных органов власти США: методология и предположения, S&P Global (сентябрь 2013 г.)

Другие отчеты рейтинговых агентств

Fitch Ratings
  • Государственные и местные пенсионные инвестиции США; Опасения растут из-за более рискованного распределения и более низкой доходности (май 2019 г. )

  • Обновление государственной пенсии за 2018 г.: рост начисленных пособий и фиксированных активов способствует повышению пенсий (ноябрь 2018 г.)

  • Fitch: Путь к эффективным пенсионным реформам в США, проложенный решениями судов, (июнь 2018 г.)

  • Замедление роста пенсионных взносов: практика взносов улучшается, но остается неадекватной (май 2018 г.)

  • Анализ пенсий местных органов власти (апрель 2013 г.)

S&P Global
  • Будущее государственных пенсионных планов США после внезапной рецессии, S&P Global, май 2020 г.

  • Пять тенденций в пенсионном обеспечении штатов и местных органов власти США и OPEB, за которыми следует следить в 2020 году и в последующий период, S&P Global, январь 2020 г.

  • Государственные пенсионные реформы США частично смягчают последствия следующей рецессии, S&P Global, сентябрь 2019 г.

  • Оценка состояния пенсий и OPEB в пятнадцати крупнейших городах страны, S&P Global, сентябрь 2019 г.

  • Медицинские льготы для пенсионеров создают уникальные факторы затрат и риски для штатов США, S&P Global, сентябрь 2019 г.

  • Кредитные эффекты муниципальных пенсионных планов, приближающихся к истощению активов (сентябрь 2019 г.)

  • Пять тенденций OPEB в штатах и ​​местных органах власти США, на которые следует обратить внимание в 2019 г. и в последующий период (декабрь 2018 г.)

  • Государственные пенсии США борются за рост на фоне рыночных сдвигов и демографических препятствий (октябрь 2018 г.)

  • Недавняя реформа государственной пенсионной системы США: баланс между долгосрочной стратегией и бюджетными реалиями (февраль 2018 г.)

  • Кредитное влияние пенсионных облигаций на кредитных эмитентов органов местного самоуправления (декабрь 2017 г.)

  • Для пяти самых финансируемых государственных пенсионных планов США: активная деятельность позволяет управлять обязательствами (октябрь 2017 г. )

Облигации пенсионных обязательств

  • Кредитное влияние пенсионных облигаций на эмитентов местных органов власти США, S&P Global, декабрь 2017 г.

По данным Gabriel, Roeder, Smith & Co., пенсионные облигации:

Являются финансовыми инструментами, предназначенными для освобождения эмитента от части годового пенсионного взноса. Поступления POB обычно используются для оплаты части или всех необеспеченных накопленных обязательств пенсионного плана (UAL) и могут также включать средства для оплаты обычных расходов плана в течение двух или трех лет в будущем. Чтобы добиться ожидаемого облегчения бюджета, эмитент надеется инвестировать доходы от выпуска облигаций по ставке, превышающей общую стоимость заимствования. Желаемый результат заключается в том, что транзакция уменьшает ежегодный пенсионный взнос, необходимый для финансирования плана, больше, чем общая стоимость заимствования.

Краткий обзор выпуска за 2014 год, подготовленный Центром передового опыта штата и местного самоуправления и Центром пенсионных исследований Бостонского колледжа, показывает, что определенные факторы влияют на вероятность выпуска городом или штатом пенсионных обязательств. Эти факторы включают финансовое давление, высокий уровень безработицы, низкие процентные ставки и большой спред процентных ставок. Кроме того, правительство с большей вероятностью выдаст POB, если оно спонсирует свой пенсионный план, а не если оно участвует в плане с другими работодателями. Вне зависимости от того, какая организация выпускает, с 19С 86 по 2009 год правительства штатов и местные органы власти выпустили облигации с пенсионными обязательствами примерно на 53 миллиарда долларов.

Ресурсы НАСРА
  • Новые руководящие принципы и расчеты по государственному пенсионному финансированию

  • Книги, бюджеты и облигации: что означают все эти пенсионные цифры? , Кит Брейнард, Обзор государственных финансов (апрель 2013 г.)

  • Подумай! Новые правила меняют то, как государственный пенсионный учет влияет на бухгалтерские книги, бюджет и рейтинги облигаций, Кит Брейнард, 9 лет.0192 Журнал законодательных собраний штатов (июль/август 2013 г. )

Прочие ресурсы
  • Пенсионные облигации: знайте их привлекательность и подводные камни, The Segal Company, март 2021 г.

  • Краткий обзор OPEB: риски имеют большое значение даже там, где существует юридическая гибкость, S&P Global, 22 мая 2019 г.

  • История государственных рейтингов, S&P Global, март 2019 г.

  • Рейтинги государственных облигаций, S&P Global, июнь 2018 г.

  • Пенсионные облигации государственного плана, Buck Consultants, 22 июля 2015 г.

  • Рекомендация GFOA: облигации пенсионных обязательств

  • Государственные и местные пенсии 101, Morningstar, Inc. (ноябрь 2012 г.)

пенсионных обязательств: их привлекательность и подводные камни

Статьи | 23 февраля 2021 г.

Автор
Тодд Таузер

По любым меркам 2020 год был исключительным годом, характеризующимся кризисом в области здравоохранения, социальной, экономической и политической жизни. С точки зрения пенсий в государственном секторе также примечательно возрождение интереса к облигациям с пенсионными обязательствами (POB) как к потенциальному средству финансирования планов.

В нашем отчете объясняется, почему публичные облигации начали привлекать внимание спонсоров государственных пенсионных планов, а также риски, которые эти облигации представляют для пенсионных систем.

Как работают облигации с пенсионными обязательствами

Когда правительство штата или местного самоуправления стремится собрать деньги для проектов или операций, одним из инструментов в их распоряжении является выпуск облигаций (долгов) для финансирования этих целей. Облигации с пенсионными обязательствами (POB) представляют собой особый вид налогооблагаемых облигаций, доходы от которых полностью направляются на пенсионные обязательства государства. Проценты, взимаемые по этим облигациям, которые определяют стоимость для эмитента, связаны с кредитным рейтингом муниципалитета, а также с другими рыночными условиями и факторами.

Когда правительство выпускает POB, оно берет на себя обслуживание фиксированного долга для покрытия части или всех своих текущих пенсионных необеспеченных обязательств, которые меняются во времени. Цель состоит в том, чтобы доход от доходов, которые они инвестировали в пенсионную систему, был выше, чем процентные расходы по соответствующему долгу в долгосрочной перспективе. Когда это происходит, выпуск является финансово выгодным.

Несмотря на то, что на первый взгляд это мнение имеет некоторую обоснованность, мы намерены осветить некоторые соображения и риски, связанные с POB, которые могут быть не столь очевидны на первый взгляд.

Возрождение интереса к облигациям с пенсионными обязательствами

Согласно отчету S&P Global Ratings, только в Калифорнии количество облигаций с пенсионными обязательствами, выпущенных по состоянию на 1 октября 2020 года, в три раза превысило уровень 2019 года и в семь раз — уровень 2018 года. По всей стране за эти три года облигации с пенсионными обязательствами обеспечили приток активов в пенсионные системы почти на 3 миллиарда долларов.

Мы полагаем, что есть три основные причины, по которым общественное финансы и правительства, которым они служат, вновь стали уделять внимание государственным служащим:

  • Разница между текущими низкими процентными ставками, которые правительство может получить на рынке от облигаций, и доходностью, которую пенсионные планы ожидают получить от своих вложенных активов
  • Совокупный эффект экономического спада, связанного с COVID-19, и увеличения пенсионных расходов
  • Уменьшение воспоминаний о серьезных экономических потерях от некоторых предыдущих выпусков POB

Процентные ставки и доходность

Процентные ставки удерживались на исторически — многие утверждают, искусственно — низком уровне в течение некоторого времени без каких-либо признаков повышения. Доходность государственных пенсионных планов также снизилась, но не так значительно, поскольку активы пенсионных планов перешли от низкодоходных инвестиций с фиксированным доходом к большему количеству акций и альтернативных инвестиций.

Следовательно, спрэд между процентами по POB, которые правительство должно было бы заплатить, и доходом от пенсионных инвестиций, которые правительство надеется извлечь, вырос. Эта разница делает POB более благоприятными, чем раньше. Эта очевидная возможность была особенно ярко выражена в связи со снижением рыночных цен в марте и апреле 2020 года.

Экономические последствия COVID-19

Доходы многих государственных и местных органов власти значительно сократились. Это привело к дополнительному сокращению расходов.

Расходы на пенсионное обеспечение в целом выросли за последнее десятилетие как процент от общих государственных расходов. Пенсионные отчисления увеличились после Великой рецессии и последующего движения к более консервативным актуарным предположениям. POB предлагают возможность сохранить или уменьшить эти растущие взносы с небольшим риском.

Вопрос времени

История может напомнить нам о громких муниципалитетах, предлагающих POB в неподходящее время — прямо перед рыночным крахом. Эти эмитенты потеряли дополнительные пенсионные активы, были вынуждены платить больше за обслуживание долга и столкнулись с чрезмерно высокими общими затратами. Однако из-за стабильного роста рынка в последнее десятилетие эти ужасные истории, возможно, стали далеким воспоминанием.

Кроме того, в начале 2015 года Ассоциация государственных финансовых служащих (GFOA) выпустила официальные рекомендации против POB. В следующие несколько лет выдача POB была редкостью. Однако, поскольку с момента выпуска этого бюллетеня прошло более пяти лет, некоторые могут счесть рекомендацию GFOA менее актуальной или несколько устаревшей.

Вопросы о вашем пенсионном плане?

Мы здесь, чтобы помочь. Отправьте свой вопрос, и один из наших консультантов свяжется с вами.

Потенциальные подводные камни пенсионных облигаций

POB могут нести скрытые расходы и скрытые риски. Хотя это не делает их запретными во всех возможных обстоятельствах, это требует, чтобы должностные лица любого правительства, рассматривающего возможность их использования, вступали в процесс с широко открытыми глазами.

Ниже приводится обзор важных аналитических соображений и потенциальных ловушек, которые, по нашему мнению, требуют внимания и проверки перед выдачей POB.

Неблагоразумная структура

ЧП могут быть построены различными способами на основе таких компонентов, как структура платежей, структура процентов и общий период погашения. Обслуживание долга, которое начинается с выплаты только процентов или иным образом отсрочивает расходы, может привести к перегруженному графику амортизации, который перекладывает бремя затрат на будущих налогоплательщиков.

Периоды погашения POB, которые выходят за пределы амортизации необеспеченных обязательств, которые они погашают, являются еще одним способом «создать» сбережения на раннем этапе, но увеличивают затраты в целом.

Сложная структура

ЧП могут включать в себя сложные структуры, включающие рыночные инструменты, такие как свопы и деривативы. Эти продукты скрывают общую стоимость и делают невозможным объективный финансовый анализ. Они также вводят дополнительные формы рыночного риска в зависимости от используемых финансовых инструментов.

По нашему мнению, POB сопряжены с большим риском даже без использования этих сложных структур.

Спекулятивный леверидж

По своей сути ЧБ — это правительства, берущие на себя обязательства по инвестированию в рынок (через свои пенсионные системы). У обеих сторон есть аргументы относительно того, подходит ли это для правительств.

В любом случае существует реальная вероятность того, что инвестиции не будут работать так, как ожидалось. Если это произойдет, эмитент POB столкнется с более высоким сочетанием пенсионных взносов и обслуживания долга.

Использование фиксированного долга для инвестирования в переменные активы пенсионной системы никогда не должно рассматриваться как возможность для бесплатного арбитража.

Повышенная волатильность

Существует практический способ оценить, насколько чувствительны пенсионные взносы к доходам от инвестиций: он включает рассмотрение «коэффициента волатильности активов» (AVR), пенсионных активов правительства, деленного на фонд заработной платы.

Для большинства планов любой непредвиденный инвестиционный опыт будет рассматриваться как прибыль или убыток и будет обрабатываться через платежную ведомость правительства для корректировки будущих взносов (в процентах от заработной платы). Чем выше AVR, тем более чувствительными будут ставки взносов к изменениям в активах.

POB повышают AVR, в то же время добавляя обслуживание фиксированного долга. Это приводит к тому, что общие затраты могут быть значительно более изменчивыми, чем до выдачи POB.

Учитывая, что мы находимся в условиях большой финансовой неопределенности и потенциальной нестабильности на рынке, правительства должны полностью понимать последствия POB для будущих изменений ставок взносов и общих затрат.

Сопротивление волатильности

Когда доходность инвестиций колеблется, эта волатильность оказывает сопротивление на общую доходность фонда. Это вызвано накоплением доходов от инвестиций с течением времени.

Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим простой двухлетний сценарий возврата инвестиций. В первый год рынки обрушиваются на 20 процентов, в результате чего активы остаются на уровне 80 процентов от их первоначальной стоимости. Это означает, что активы должны вырасти на 25 процентов во второй год, а не на 20 процентов, только для того, чтобы достичь начальной стоимости.

POB увеличивают AVR, оставляя больше долларов уязвимыми для этой волатильности, одновременно увеличивая фиксированные затраты за счет обслуживания долга.

Временная уязвимость

В первые годы после выдачи POB прибыльность особенно чувствительна к опыту работы на рынке. Это является результатом вышеупомянутого немедленного увеличения активов и AVR, что увеличивает вероятность снижения волатильности фактических вложенных долларов. Любой неблагоприятный опыт будет иметь немедленный и усугубляющий эффект в будущем.

Этот эффект особенно опасен для правительств, находящихся в уязвимом финансовом положении, что может иметь место для тех, кто рассматривает возможность создания POB.

Являются ли пенсионные облигации пенсионной «реформой»?

Сторонники БОБ иногда характеризуют их выпуск как пенсионную реформу в ответ на рост пенсионных расходов. Это серьезное заблуждение. Взятие долга для вложения денег в пенсионные обязательства не является пенсионной реформой, если она не сопровождается другими корректирующими мерами, включая обязательство установить надлежащие протоколы финансирования на будущие годы.

Если необеспеченные обязательства значительно увеличились в недавней истории, необходимо точно оценить и понять, какие факторы являются основными причинами. В некоторых случаях усиление допущений и методов финансирования привело к более высоким измеряемым необеспеченным обязательствам и более высоким затратам в краткосрочной перспективе, но гораздо более устойчивому и стабильному пути в будущем. В других случаях продолжающееся существование агрессивных предположений или неэффективной политики финансирования (и, следовательно, неэффективных взносов) препятствовало прогрессу финансирования и усугубляло затраты.

В последнем случае POB ничего не делает для смягчения или устранения этих препятствий на пути разумного финансирования. Правительства, выпускающие POB в таком положении, вполне могут счесть новое вливание наличными сродни тому, чтобы положить деньги в дырявый карман.

Ключевое значение имеет прозрачность

Бесспорно, сегодня POB кажутся более выгодными, чем в прошлом, особенно в свете исторически низких процентных ставок. В рамках общей стратегии финансирования, которая включает финансовую дисциплину и пересмотр плана, POB могут иметь место. Тем не менее, мы утверждаем, что POB могут нести скрытые расходы и скрытые риски, которые могут повлиять на финансовый профиль как правительства, так и его пенсионного плана различными способами, как преднамеренными, так и непреднамеренными.

Крайне важно, чтобы любое правительство, рассматривающее возможность выпуска POB , тщательно изучило изложенные здесь аналитические соображения, чтобы любые принимаемые решения были полностью обоснованными и полностью согласовывались с долгосрочными финансовыми целями правительства.