Нк рф патентная система налогообложения с 2018 года: Патентная система налогообложения | ФНС России

Оценка эффективности применения патентной системы налогообложения в Российской Федерации

Библиографическое описание:


Ануфриева, Ю. А. Оценка эффективности применения патентной системы налогообложения в Российской Федерации / Ю. А. Ануфриева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 503-506. — URL: https://moluch.ru/archive/89/18181/ (дата обращения: 22.11.2022).

В соответствии со ст. 18 НК РФ, специальным налоговым режимом признается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленных законодательством о налогах и сборах. Специальные налоговые режимы базируются на применении единого налога, который позволяет минимизировать налоговую базу, не нарушая при этом общих принципов налогообложения. Кроме того, специальный налоговый режим значительно упрощает налоговое администрирование. Применение специального налогового режима ограниченными категориями налогоплательщиков предусматривает их освобождение от обязанности по уплате ряда налогов, но не освобождает от уплаты иных налогов, которые невозможно заменить единым налогом в связи с нецелесообразностью либо невозможностью, а также не освобождает от исполнения обязанностей налоговых агентов, предусмотренных НК РФ.

Применяемые налоговые механизмы специальных налоговых режимов имеют конкретную целевую направленность действия по улучшению экономического положения отдельных категорий налогоплательщиков [2], следовательно, они должны быть направлены на повышение предпринимательской активности населения.

Патентная система налогообложения (ПСН), введенная в действие в 2013 году, относится к специальным налоговым режимам и применяется индивидуальными предпринимателями в отношении определенных видов предпринимательской деятельности (их 47 видов) наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством РФ о налогах и сборах. В настоящее время законы о введении патентной системы приняты во всех субъектах РФ. Однако, например, в Санкт-Петербурге этот специальный налоговый режим был введен только с 1 января 2014 года (Закон Санкт-Петербурга от 30.10.2013 № 551–98). Следовательно, в 2013 году коммерсанты Северной столицы не могли перейти на уплату патента [3].

Введение ПСН сопровождалось поэтапной отменой Единого налога на вмененный доход (ЕНВД), отмена которого намечалась Минфином на 2014 год. Однако волна протестов предпринимателей привела к тому, что отмену ЕНВД было принято отсрочить до 2018 года. И это не удивительно, поскольку популярности ЕНВД не сравнить с распространенностью ПСН. По оценке ОПОРы России, плательщиками ЕНВД являются примерно 50 % организаций малого бизнеса и предпринимателей [4]. Логично, что проведенные налоговые реформы должны быть достойной заменой ЕНВД: введение нового режима налогообложения должно содействовать развитию бизнеса, повышать предпринимательскую активность населения. Однако, методология расчета ПСН далеко не в пользу последней: ПСН не лишена недостатков, многим предпринимателям просто не выгодно покупать патенты.

Согласно статистике, приведенной на сайте ФНС России [5], по состоянию на 1 июля 2014 года было выдано всего 96 034 патента. При этом общее количество индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, сведения о которых содержатся в ЕГРИП, на ту же дату составляет 3 546 235 человек. То есть число индивидуальных предпринимателей, перешедших на патентную систему, составляет всего 2,7 %. Учитывая, что один предприниматель может купить одновременно несколько патентов, и того меньше.

Если смотреть в разрезе субъектов Российской Федерации, то наибольшее количество выданных патентов по состоянию на 1 июля 2014 года приходится на Центральный Федеральный округ (41 476 — это более 43 % всех выданных патентов по России), а именно на Московскую область (19 059 — почти 20 % всех выданных патентов), на город Москва (13 988 — около 15 %), Смоленскую область (2 129) и Тверскую область (1 171).

На Приволжский Федеральный округ приходится 16 625 (около 17 %) патентов, в котором число выданных патентов преобладает в Оренбургской области (4 350), Республике Башкортостан (3 029), Удмуртской Республике (1 569), Кировской области (1 218), Пермском крае (1 134), Самарской области (1 085) и Ульяновской области (1 022).

На Уральский Федеральный округ приходится 13 879 (14 %) патентов, наибольшее количество которых выдано в Ханты-Мансийском АО — Югра (6 346), Свердловской области (3 692), Челябинской области (2 123) и Курганской области (1 222).

В Сибирском Федеральном округе было выдано 7 569 (около 8 %) патентов, наибольшее количество которых приходится на Забайкальский Край (1 924), Красноярский край (1 159) и Новосибирскую область (1053).

В Дальневосточном Федеральном округе было выдано 5 257 (около 5 %) патентов, наибольшее количество которых выдано в Республике Саха (Якутия) и Приморском крае — 2 564 и 1 226 патентов, соответственно.

На Северо-Западный Федеральный округ приходится 5 411 (около 6 %) патентов, в котором число выданных патентов преобладает в Республике Коми (1728).

На Южный Федеральный округ приходится 2 952 патента (3 %): из них 1 179 приходится на Краснодарский край и 1 296 на Ростовскую область.

Наименьшее количество выданных патентов в Северо-Кавказском Федеральном округе — всего 2 865 патентов (около 3 %): из них 2 018 выданы в Республике Ингушетия.

Анализ видов предпринимательской деятельности, по которым выдано наибольшее число патентов в целом по России на ту же дату, позволил выявить 16 приоритетных направлений ПСН. Данные представлены в таблице 1, графике 1.

Таблица 1

Приоритетные виды предпринимательской деятельности по количеству выданных патентов на право применения патентной системы налогообложения



















п/п

Виды деятельности

Количество выданных патентов на право применения ПСН, чел.

0

1500 — Количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения

83 596

1

1450 — розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации торговли

30 958

2

1190 — сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности

13 996

3

1100 — оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом

9 246

4

1110 — оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом

6 512

5

1460 — розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети

4 083

6

1030 — парикмахерские и косметические услуги

3 443

7

1090 — техническое обслуживание и ремонт автотранспортных и мототранспортных средств, машин и оборудования

3 090

8

1150 — услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству

2 953

9

1130 — услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ

2 754

10

1480 — дополнительные виды предпринимательской деятельности, относящиеся к бытовым услугам в соответствии с ОКУН, не указанные в пункте 2 статьи 346. 43 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых применяется патентная система налогообложения

2 324

11

1120 — ремонт жилья и других построек

2 230

12

1010 — ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий

2 003

13

1470 — услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания

1 898

14

1060 — ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий

1 232

15

1280 — проведение занятий по физической культуре и спорту

1 149

16

1380 — занятие медицинской деятельностью или фармацевтической деятельностью лицом, имеющим лицензию на указанные виды деятельности

1 137

 

График 1. Приоритетные виды предпринимательской деятельности по количеству выданных патентов на право применения патентной системы налогообложения

 

Литература:

 

1.      КонсультантПлюс // Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 06.04.2015). [Электронный ресурс] URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=177648 (дата обращения: 07.04.2015).

2.      Налоги и налоговая система Российской Федерации: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Б. Х. Алиева, Х. М. Мусаевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 439 с.

3.      Dolgikh, Irina Nikolaevna. The Influence of Taxation on Small Enterprise Development in Russia [Electronic resource] / I. N. Dolgikh, A. B. Zhdanova, K. A. Bannova // Procedia — Social and Behavioral Sciences. — 2015. — Vol. 166: Proceedings of The International Conference on Research Paradigms Transformation in Social Sciences 2014 (RPTSS-2014), 16–18 October 2014, Tomsk, Russia.  — [P. 216–221]. — Title screen. — Доступ по договору с организацией-держателем ресурса. — Режим доступа: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042814066518

4.      Долгих, Ирина Николаевна. Патентная система как метод налогового регулирования малого бизнеса [Электронный ресурс] / И. Н. Долгих // Вестник науки Сибири: электронный научный журнал / Томский политехнический университет (ТПУ). — 2013. — № 1 (7). — [С. 230–235]. — Заглавие с титульного листа. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Reader.. — ISSN 2226–0064. — Режим доступа: http://sjs.tpu.ru/journal/article/viewPDFInterstitial/632/484

5.      Налоговое планирование// ИП: недостатки и преимущества патентной системы. [Электронный ресурс] URL: http://www.pnalog.ru/material/ip-patentnaya-sistema-nedostatki-preimuschestva (дата обращения: 06.03.2015).

6.      Известия// Единый налог на вмененный доход отменят только в 2018 году. [Электронный ресурс] URL: http://izvestia.ru/news/512112 (дата обращения: 01. 03.2015).

7.      Федеральная налоговая служба// Данные по формам статистической налоговой отчетности. [Электронный ресурс] URL: http://www.nalog.ru/rn30/related_activities/statistics_and_analytics/forms/ (дата обращения 20.02.2015).

8.      Бухгалтерский учет. Налогообложение. Аудит// Плюсы и минусы патентной системы налогообложения. [Электронный ресурс] URL: http://www.audit-it.ru/articles/account/a84/625964.html (дата обращения: 21.02.2015).

Основные термины (генерируются автоматически): патент, патентная система налогообложения, предпринимательская деятельность, Единый налог, общественное питание, специальный налоговый режим, автомобильный транспорт, патентная система, розничная торговля, Российская Федерация.

что нужно знать ИП для получения патента в 2018

17.01.2018

Патентная система налогообложения: что нужно знать ИП для получения патента в 2018



Патентной системе налогообложения – почти 5 лет. Уже сформировалась практика спорных ситуаций ее применения, и законодатели реагируют на запросы налогоплательщиков своими разъяснениями. Рассмотрим нововведения и тонкости, которые будут важны в 2018 году.


Обновленное заявление на получение ИП патента в 2018 году


С 29 сентября прошлого года действует отредактированная форма заявления на применение патента ИП. Вместо строки «Код по ОКТМО» в нем появились строки, в которых нужно указать два кода – субъекта РФ и налогового органа по постановке на учет по месту осуществления предпринимательской деятельности.



Новшества предусмотрены для тех предпринимателей, которые планируют осуществлять деятельность в регионе, не состоя в нем на учете. Согласно НК РФ, в этой ситуации ИП имеет право выбрать любую налоговую инспекцию на территории региона для подачи заявления на патент. Обновленная форма позволит подтвердить выбор предпринимателя.


Нарушение срока подачи патента


Согласно п. 2 ст. 346.45 НК РФ, срок подачи заявления по патентной системе налогообложения – не позднее 10 дней до начала осуществления планируемой деятельности, причем они исчисляются в рабочих днях (п. 6 ст. 6.1 НК РФ). Частая проблема, с которой сталкивались предприниматели – пропуск срока подачи и, соответственно, утрата возможности на применение льготного режима налогообложения. Однако в настоящий момент имеются Письмо ФНС от 10.10.2017 и Письмо Минфина России от 14.07.2017, содержащие информацию о том, что налоговые органы могут рассмотреть заявление на выдачу патента, сданное менее чем за 10 дней до начала работы. В НК РФ отсутствует основание для отказа в выдаче патента в связи с нарушением срока подачи в налоговый орган заявления. Поэтому, если заявление подано с нарушением 10-дневного срока, но до планируемого начала действия патента, налоговые инстанции выдадут ИП патент с датой начала действия ПСН согласно заявлению.


Неоплата патента ИП


До 2017 г. одним из оснований для утраты возможности применять патент была его несвоевременная оплата. В ситуации неоплаты патента предметом ожесточенного спора между Минфином и ФНС был вопрос: возникает ли штраф при несвоевременной оплате налога по патентной системе налогообложения. ФНС говорила, что возникает только недоимка и пени (Письмо ФНС от 19.07.2017 № СД-4-3/14066), а Минфин напрямую руководствовался п. 2.1. ст. 346.51 НК РФ в которой указано, что в случае неуплаты или неполной уплаты налога выставляется требование об уплате налога, пеней и штрафа (Письмо Минфина от 18.08.2017 № 03-11-09/53124). Но недавно спор был разрешен, и появилось Письмо ФНС № СД-4-3/21453 от 24.10.17, в котором указано, что в случае уплаты ИП налога с нарушением срока уплате подлежат пени без взыскания штрафа. Однако отмечено, что в случае, когда налоговый орган выявил неуплату в ходе проверки налогоплательщика, то он имеет право привлечь к ответственности и выставить штраф.


Патентная система налогообложения при сдаче недвижимости в аренду


Здесь применение патентной системы налогообложения оказалось очень выгодным. Именно поэтому практика разъяснений в отношении этой деятельности обширная. Так, например, в Письме ФНС от 19.09.2017 № СД-4-3/18316 рассматривается ситуация, когда у ИП, применяющего ПСН, в течение года изменилось количество арендаторов. Налоговая служба указывает, что патент на осуществление предпринимательской деятельности по передаче в аренду недвижимости действует в отношении указанных в патенте объектов, а не в отношении арендаторов. Следовательно, при изменении числа арендаторов необходимость в получении нового патента отсутствует. Другой вопрос, рассматриваемый в Письме Минфина от 10.10.2017 № 03-11-12/66090, по какой системе налогообложения облагать штрафы, неустойки и компенсации, полученные от арендатора при условии, что арендодатель применяет ПСН по сдаваемой в аренду недвижимость. Минфин указывает, что такой ИП доход в виде возмещения убытков, штрафов, пеней, компенсации при расторжении договора аренды по инициативе арендатора признает частью дохода от предпринимательской деятельности по сдаче в аренду нежилых помещений, следовательно, облагает налогом по патентной системе налогообложения. Иными словами, приобретение патента на сдачу недвижимости в аренду уже включает в себя налоги, которые должны быть исчислены с компенсаций и неустоек. Патентная система налогообложения была разработана для снижения налоговой нагрузки на предпринимателей. На практике оказалось, что выгода в налогах оборачивается жесткими ограничениями, которые нужно соблюдать и контролировать. Имеющиеся на патентной системе налогообложения нюансы необходимо знать, чтобы не утратить право на применение этого режима.


Подписаться на бесплатную рассылку



Есть вопросы?



Свяжитесь c нами, и мы ответим на них [email protected], 8(804) 333-16-02


 


С уважением, команда e-office24!



Поделитесь с друзьями!

Обсудить

видов имущества, подлежащего налогообложению

Тремя основными элементами системы налогообложения собственности в Северной Каролине являются недвижимое имущество, личное имущество и автомобили. Недвижимое имущество состоит из земли и зданий. Личное имущество включает в себя, в данном руководстве, материальное личное имущество или любое личное имущество, которое не является нематериальным и не закреплено на постоянной основе за недвижимым имуществом. Транспортные средства, если они зарегистрированы, оцениваются в соответствии с датой продления регистрации.

Недвижимое имущество

Закон о машинах (Общий статут 105, подраздел II) обеспечивает основу для составления списков, оценки и оценки как недвижимого, так и личного имущества в Северной Каролине. В соответствии с GS 105-286 все округа обязаны проводить переоценку не реже одного раза в восемь (8) лет. Большинство округов проводят повторную оценку в этот период времени, хотя растущий сегмент округов проводит повторную оценку с четырехлетним циклом. В течение каждого года по крайней мере 11 из 100 округов проводят повторную оценку в масштабах округа. Округ может выбрать проведение переоценки «внутри компании» с использованием собственного персонала по оценке, путем найма сторонней фирмы по переоценке, найма консультантов для помощи своим штатным оценщикам или любой комбинации этих трех способов.

В те годы, когда в округе не проводится общая переоценка, GS 105-287 является действующим законом для изменения стоимости любой собственности в округе. Оценщик ограничен определенными обстоятельствами, при которых он может изменить стоимость недвижимого имущества. К ним относятся исправление канцелярской или математической ошибки или исправление оценки, возникшей в результате неправильного применения графиков, использованных во время последней общей повторной оценки округа. Кроме того, оценщик может увеличить или уменьшить оценочную стоимость недвижимого имущества, чтобы признать изменение стоимости, вызванное факторами, отличными от следующих: нормальный физический износ улучшений, экономические условия, влияющие на округ в целом, или незначительные улучшения в собственности, такой как перекраска, озеленение, террасирование и т. д.

Личное имущество

Все налогооблагаемое личное имущество в Северной Каролине оценивается по его истинной стоимости в деньгах. Двумя основными исключениями являются товарно-материальные запасы, принадлежащие производителям, розничным торговцам, оптовикам и подрядчикам, а также некоммерческое личное имущество. Эти типы личного имущества были исключены законом в Северной Каролине. Существуют и другие исключения для различных видов личного имущества, когда право собственности и использование определяют статус освобождения. Их нужно будет рассматривать в индивидуальном порядке. Личное имущество в Северной Каролине ежегодно оценивается по состоянию на 1 января по его реальной денежной стоимости. Владелец личного имущества должен зарегистрировать свое личное имущество в правильном округе в течение обычного периода листинга в январе. Продление списка личного имущества может быть предоставлено оценщиком округа до 15 апреля (или 1 июня для округов с электронным списком) по своевременному запросу. Запрос на расширение списка должен быть сделан до окончания обычного периода листинга.

Округа в Северной Каролине используют метод тенденций для оценки личного имущества. Округа просят налогоплательщиков указывать их имущество по первоначальной стоимости по годам приобретения. Затем округа увеличивают первоначальную стоимость до текущей стоимости замещения новой, а затем применяют линейный график амортизации для достижения рыночной стоимости. В большинстве округов используются трендовые графики, разработанные Департаментом доходов Северной Каролины.

Автомобили

Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла новый закон, вступивший в силу 1 июля 2013 года, о создании комбинированной системы продления регистрации автомобилей и системы сбора налога на имущество (Tag & Tax System). Таким образом, новый закон передает ответственность за сбор налогов с транспортных средств с отдельных округов Северной Каролины на Отдел транспортных средств Северной Каролины (NCDMV).

Новая система «Tag & Tax Together» в Северной Каролине была разработана как удобный способ оплачивать ежегодные обновления номеров транспортных средств и налоги на имущество транспортных средств, объединяя их в один счет.

Если ваш адрес актуален в NCDMV, вы получите уведомление о продлении регистрации транспортного средства и налоги, подлежащие уплате примерно за 60 дней до истечения срока действия регистрации. Датой продления регистрации и уплаты налога на имущество является 15-е число месяца, следующего за истечением срока действия регистрации. Проценты начнут начисляться 16-го числа месяца, даже если 16-е число выпадает на выходной или праздничный день.

Пример: если срок действия вашей регистрации истекает 31 октября, уведомление о продлении будет отправлено по почте в августе, и у вас будет время до 15 ноября, прежде чем начнут начисляться проценты.

Если вы покупаете новый автомобиль у частного лица или у дилера, вы должны будете уплатить налог на имущество во время покупки, если только вы не решите получить ограниченный регистрационный номер (LRP). Этот LRP позволит вам в течение 60 дней с месяца выдачи уплатить налог на недвижимость.

Пример: если я получу LRP в январе, налоги будут уплачены до 31 марта.

Очень важно проверить правильность продления регистрации, чтобы убедиться, что вы платите налоги в правильном округе и налоговом округе. Если округ указан неправильно, это должно быть исправлено LPA/DMV. Если вы платите налоги в правильном округе, но в неправильной налоговой юрисдикции, вы должны связаться с округом, чтобы исправить это. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы относительно оценки, статуса освобождения и т. д., вы должны связаться с округом.

 

Часто задаваемые вопросы о франшизе NC, подоходном и страховом налоге

Нужно ли мне подавать заявление на получение корпоративного идентификационного номера?

Нет. Для целей корпоративного подоходного налога и налога на франшизу налогоплательщики идентифицируются по их федеральному идентификационному номеру и номеру, присвоенному секретарем штата.

Какова текущая позиция Департамента в отношении Nexus в Северной Каролине: «физическое присутствие» или «экономическое присутствие»?

Текущая позиция Департамента в отношении взаимосвязи состоит в том, чтобы администрировать правило с поправками от 2 ноября 1992 г. За исключением поправки, вступившей в силу 1 января 1994 г., которая удалила двусмысленные формулировки в первом абзаце, Правила ведения бизнеса Северной Каролины, 17 NCAC 5C . 0102 , не менялся со 2 ноября 1992 года. В 1992 году Департамент разъяснил формулировку первоначального правила, касающегося собственности, приносящей доход в этом штате. Первоначальное правило датировалось 1 февраля 1976 года. Первоначально в подразделе .0102 (5) просто указывалось, что «владение, аренда или управление коммерческой или приносящей доход собственностью (недвижимой или личной) в Северной Каролине» будет считаться заниматься бизнесом в этом штате. 1992 редакция включает более конкретные примеры видов собственности, приносящей доход, которые создают взаимосвязь. Эти примеры включают: (i) недвижимость; (ii) материальное личное имущество; (iii) товарные знаки, торговые наименования, права франшизы, компьютерные программы, авторские права, запатентованные процессы и лицензии. Кроме того, в правило были включены подразделы, касающиеся корпораций, имеющих интересы в партнерстве и совместных предприятиях в этом штате, а также деятельность автотранспортных перевозчиков. 7 мая 2002 г. Налоговая комиссия поддержала позицию Департамента (см. Решение A&F Trademark, Inc. № 381) 9.0003

Для целей распределения, есть ли в Северной Каролине правило «возврата»?

Нет. Для корпораций, которым разрешено распределять доход, в числитель фактора продаж должны быть включены только продажи, произведенные в Северной Каролине. Однако продажа корпорации, которая не обязана подавать декларацию о доходах в другом штате, считается этим штатом.

Признает ли Северная Каролина компанию с ограниченной ответственностью с одним участником?

Да.

Нужен ли номер освобождения от налогов в Северной Каролине для моей некоммерческой корпорации?

Нет. Департамент доходов выдаст письмо об освобождении от налогов с доказательством вашего федерального освобождения. (Подробнее о некоммерческих организациях.)

Какова ставка налога в Северной Каролине?

Корпоративный подоходный налог:

  • Действует для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2019 г. или после этой даты, ставка налога для C-корпораций составляет 2,5%.
  • В 2017 и 2018 налоговых годах ставка налога для C-корпораций составляет 3,0%.

Налог на франшизу: (Узнайте больше о налоге на франшизу.)

  • Для C-корпораций ставка налога на франшизу составляет 1,50 доллара за 1000 долларов. Минимальный налог на франшизу составляет 200 долларов.
  • Для S-корпораций:
    • Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2019 года или после этой даты, ставка налога для S-Corporation составляет 200 долларов США за первый миллион долларов (1 000 000 долларов США) налоговой базы корпорации и 1,50 доллара США за 1000 долларов США ее налоговой базы, превышающей один миллион. долларов (1 000 000 долларов). Поскольку налог на франшизу уплачивается за доходный год, в котором налог подлежит уплате, это снижение ставки будет применяться к налогу на франшизу, указанному в налоговых декларациях за 2018 год и позже.
    • Для налоговых лет до 1 января 2019 года ставка налога на франшизу составляет 1,50 доллара США за 1 000 долларов США (применяется к налоговым декларациям за 2017 год и предыдущие). Минимальный налог на франшизу составляет 200 долларов.

Что является основанием для приостановления?

Общий закон Северной Каролины 105-230 требует, чтобы Департамент доходов уведомлял государственного секретаря, когда «корпорация или компания с ограниченной ответственностью не представляет какой-либо отчет или декларацию или не уплачивает какой-либо налог или сбор, требуемый налоговым законодательством для 90 дней после истечения срока». Кроме того, он требует от государственного секретаря «приостановить действие устава, устава или свидетельства о полномочиях, в зависимости от обстоятельств, корпорации или компании с ограниченной ответственностью». Все полномочия и привилегии корпорация прекратит свое существование после приостановки

Моя корпорация была приостановлена ​​Департаментом доходов Что мне нужно сделать для восстановления

Вы должны подать все декларации по всем налоговым таблицам и уплатить все налоги , штраф и проценты, причитающиеся к уплате, и уплатите сбор за восстановление в размере 25 долл. После получения корпорация будет восстановлена, и Департамент уведомит об этом канцелярию государственного секретаря9.0003

Что делать, если я получу уведомление о непредставлении корпоративной декларации?

  • Если была подана декларация, отправьте копию декларации, аннулированный чек, которым была произведена оплата, и копию письма о просроченной задолженности в Корпоративную рабочую группу — Центральный экзамен, почтовый ящик 871, Роли, Северная Каролина 27602
  • Если декларация не была подана, отправьте декларацию и платеж по налогу, штрафам и процентам в Департамент доходов Северной Каролины, почтовый ящик 25000, и Роли, Северная Каролина 27640-0710.


Должна ли неактивная корпорация или корпорация, не имеющая активов, подавать декларацию?

Корпорация, которая неактивна или не имеет активов, облагается ежегодно минимальным налогом на франшизу в размере 200,00 долларов США. Возврат должен быть подан за каждый год, в котором не было никакой деятельности, и должен быть сделан платеж в размере 200,00 долларов США.