Содержание
Об уплате страховых взносов индивидуальными предпринимателями в период нахождения в отпуске по беременности и родам
Об уплате страховых взносов индивидуальными предпринимателями в период нахождения в отпуске по беременности и родам
Межрайонная ИФНС России № 10 по Приморскому краю по вопросу уплаты страховых взносов индивидуальным предпринимателем, не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в период нахождения в отпуске по беременности и родам и сообщает следующее. Согласно статье 419 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс) индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.
Исходя из положений части 1 статьи 430 Налогового кодекса индивидуальные предприниматели с учетом суммы своего дохода уплачивают за себя страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
Уплата индивидуальными предпринимателями страховых взносов за себя осуществляется независимо от наличия или отсутствия наемных работников, вида осуществляемой деятельности, а также факта получения от нее доходов в конкретном расчетном периоде.
При этом в соответствии с положениями пункта 7 статьи 430 Налогового кодекса плательщики страховых взносов — индивидуальные предприниматели не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за периоды, указанные в пунктах 1, 3, 6 — 8 части 1 (например, период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет) статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», при условии представления ими в налоговый орган по месту учета заявления об освобождении от уплаты страховых взносов и подтверждающих документов.
Таким образом, учитывая, что период временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя, в том числе в связи с нахождением в отпуске по беременности и родам, не поименован в пункте 7 статьи 430 Налогового кодекса, и то, что факт временного нахождения индивидуального предпринимателя в декретном отпуске сам по себе не свидетельствует об отсутствии у него возможности осуществлять предпринимательскую деятельность, в том числе через представителей, поэтому данные плательщики в настоящее время не освобождаются от обязанности уплачивать страховые взносы за себя в указанный период.
Уплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды индивидуальным предпринимателем производится с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Не предприняв этих действий, предприниматель сохраняет статус индивидуального предпринимателя и обязан уплачивать упомянутые страховые взносы.
Просьба, при копирование материала, оставлять ссылку на первоисточник. Спасибо!
Информация о подаче подоходного налога с предприятий»
Налогоплательщики предприятий найдут важную информацию о подаче налогов на доходы предприятий для корпораций, транзитных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Перейдите по ссылкам ниже для получения подробной информации. bФайл
Подача декларации о подоходном налоге с корпорации
Каждая корпорация штата Мэриленд должна подать декларацию о подоходном налоге с использованием формы 500, даже если корпорация не имеет налогооблагаемого дохода или неактивна.
Декларации по налогу на прибыль корпораций можно подавать в электронном виде с использованием утвержденного программного обеспечения. Поговорите со своим поставщиком программного обеспечения о возможностях электронной подачи документов.
Любая другая корпорация, подпадающая под действие законодательства штата Мэриленд о подоходном налоге и имеющая доходы или убытки, относящиеся к источникам в штате Мэриленд, также должна подать Форму 500. Деятельность Мэриленда превышает положения о федеральной защите от налогообложения штата. 15 США Раздел 381 (PL 86-272) Закона о торговле между штатами (PL 86-272) предписывает степень деловой активности, необходимую для того, чтобы штаты могли взимать подоходный налог.
Корпорация с несколькими штатами, работающая в штате Мэриленд, но не облагаемая подоходным налогом в штате Мэриленд, не обязана подавать декларацию, хотя для целей отчетности может быть подана декларация с нулевым коэффициентом пропорционального распределения. Мы не можем принимать письма, отправленные вместо подачи.
Все финансовые учреждения, ранее облагаемые налогом на франшизы финансовых учреждений, облагаются налогом на прибыль корпораций и имеют специальные правила распределения. Для получения дополнительной информации см. Положение 03.04.08 о COMAR Online.
Используйте FEIN
Не забудьте указать свой федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN) в налоговой декларации штата Мэриленд и других формах.
Используйте код деятельности
Обязательно введите номер кода деловой активности в форму 500.
Корреспонденция
Во всей корреспонденции и платежах указывать следующее:
- Название организации
- ФЕЙН
- Вид налога
- Налоговый год
Каждая корпорация, которая обоснованно ожидает, что ее налогооблагаемый доход в штате Мэриленд облагается налогом в размере, превышающем 1000 долларов США за налоговый год или период, должна произвести платежи по расчетному подоходному налогу с помощью формы 500D-Декларации штата Мэриленд об расчетном подоходном налоге с корпорации.
Если корпорации необходимо произвести несколько платежей, она будет использовать форму 500D для каждого из дополнительных платежей. Контролер штата Мэриленд прекратил использование формы 500DP.
Не используйте эту форму для перечисления расчетного налога по форме 510 или для перечисления удерживаемого работодателя налога.
Общая расчетная сумма налоговых платежей штата Мэриленд должна составлять не менее 90% от суммы налога, установленной для текущего налогового года, или 110% суммы налога, рассчитанной для предыдущего налогового года. Не менее 25% от общей расчетной суммы налога должно быть перечислено к каждому из четырех сроков платежа.
Метод пересчета расчетного налога в годовом исчислении не разрешен для корпораций. В случае короткого налогового периода общая требуемая расчетная сумма налога такая же, как и для обычного налогового года: 90% налога, рассчитанного для текущего (краткого) налогового года, или 110% налога, рассчитанного за предыдущий налоговый год. Минимальный расчетный налог для каждой из дат уплаты в рассрочку равен общему требуемому расчетному налогу, деленному на количество дат выплаты в рассрочку в течение короткого налогового года.
Вычисление коэффициента распределения
Мультигосударственные корпорации — это корпорации, действующие более чем в одном штате и находящиеся за пределами защиты 15 U.S.C. Раздел 381 (PL 86-272) Закона о торговле между штатами. Корпорации с несколькими штатами, работающие в Мэриленде как унитарное предприятие, должны распределять доход по формуле распределения.
Корпорации одного штата — это корпорации, которые работают только в одном штате или более чем в одном штате, но объем деятельности в других штатах находится под защитой 15 U.S.C. Раздел 381 (табл. 86-272). Корпорации в одном штате, подпадающие под действие закона штата Мэриленд о подоходном налоге, не могут распределять доход.
Распределение означает присвоение дохода определенному штату. Распределение означает распределение дохода между штатами с использованием формулы, содержащей коэффициенты распределения. Для получения дополнительной информации о расчете коэффициентов пропорционального распределения см. Административное издание № 2: Закон о торговле между штатами — Отечественные и иностранные корпорации — Требования Nexus — Распределение чистого корпоративного дохода и Положение о налогах штата Мэриленд от 03.04.03.
Подоходный налог с корпораций Мэриленда применяется к каждой корпорации Мэриленда и ко всем другим корпорациям, связанным с Мэрилендом. Nexus указывает на налогооблагаемую связь между корпорацией и налоговым органом. Если корпорация ведет коммерческую деятельность в штате Мэриленд и выходит за рамки положений U.S.C.A. Раздел 15, Раздел 381 Закона о налоге на торговлю между штатами (PL 86-272), он имеет связь и должен подавать декларацию о подоходном налоге с использованием формы 500.
Следующий список включает некоторые виды деятельности в штате, которые обычно создают связь и находятся вне защиты U. S.C.A. Раздел 15 Раздел 381 (PL 86-272):
- Сохранение офиса в Мэриленде, включая любой офис.
- Владение или пользование имуществом в Мэриленде, недвижимым или личным, независимо от того, является ли имущество арендованным офисным помещением или оборудованием, используемым при производстве и распределении товаров.
- Сотрудники запрашивают и принимают заказы в Мэриленде.
- Установка или сборка продукции корпорации.
- Поддержание запасов на общественном складе или передача запасов корпорации в руки дистрибьютора или другого представителя, не являющегося сотрудником.
- Продавцы, производящие инкассо по обычным или просроченным счетам.
- Техническая помощь и обучение в Мэриленде, предлагаемые корпоративным персоналом покупателям или пользователям корпоративных продуктов после продажи.
- Корпоративный персонал ремонтирует или заменяет неисправные или поврежденные товары.
- Мобильные магазины в Мэриленде (например, грузовики с водителями-продавцами), через которые осуществляются прямые продажи.
Для получения дополнительной информации см. Административный выпуск № 2, Закон о налоге на торговлю между штатами — Отечественные и иностранные корпорации — Требования Nexus — Распределение корпоративного чистого дохода
Когда подавать
Форма 500 должна быть подана до 15-го числа четвертого месяца, следующего за до закрытия налогового года или периода или до исходной даты, необходимой для подачи федеральной декларации.
Корпорациям и организациям, которым разрешены более поздние сроки подачи федеральных деклараций в соответствии с Налоговым кодексом, разрешены те же сроки подачи деклараций по подоходному налогу штата Мэриленд.
Если вы не можете подать форму 500 в установленный срок, вы можете запросить продление срока подачи с помощью формы 500E «Заявление о продлении срока подачи налоговой декларации корпорации». Вы можете запросить продление онлайн, если вы ранее подали форму 500 и у вас нет расчетного остатка, подлежащего уплате в строке 5 формы 500E.
Промежуточные организации, которые не могут подать форму 510 к установленному сроку, могут запросить продление срока подачи с помощью формы 510E «Заявление о продлении срока подачи декларации о подоходном налоге для транзитных организаций». Вы можете запросить продление онлайн, если вы ранее подали форму 510 и у вас нет расчетного остатка, подлежащего уплате в строке 5 формы 510E.
Корпорациям, использующим Форму 500E, и корпорациям S, использующим Форму 510E, Заявление на продление срока подачи транзитной налоговой декларации по налогу на прибыль, может быть предоставлено продление на семь месяцев. Шестимесячное продление может быть предоставлено для товариществ, компаний с ограниченной ответственностью и бизнес-трастов, использующих форму 510E. Ни в коем случае не может быть предоставлено продление более чем на семь месяцев после первоначального срока.
Заявление продлевает только время, отведенное на подачу годовой налоговой декларации, но не время, отведенное на уплату налога.
Запрос на продление срока подачи будет автоматически удовлетворен и не будет подтвержден при условии, что:
- Заявление правильно подано и подано до 15-го числа четвертого месяца, следующего за закрытием налогового года, или периода или первоначальной даты, необходимой для подачи федеральной декларации; и
- Вместе с заявкой подается полная оплата любого остатка.
Для получения дополнительной информации о продлении налога на прибыль корпораций см. Административное постановление № 4, Продление срока подачи налоговых деклараций физических лиц, корпораций, товариществ, компаний с ограниченной ответственностью штата Мэриленд, фидуциарных налоговых деклараций и деклараций по налогу на имущество.
Каждая сквозная организация штата Мэриленд должна подать декларацию по форме 510, даже если у нее нет дохода или организация неактивна. Любая другая сквозная организация, подпадающая под действие закона штата Мэриленд о подоходном налоге, также должна подавать форму 5109.0003
Сквозное юридическое лицо, работающее в нескольких штатах и работающее в Мэриленде, но не подпадающее под действие закона штата Мэриленд о подоходном налоге, не обязано подавать декларацию, хотя декларация, отражающая отсутствие дохода, относящегося к Мэриленду, может быть подана для целей отчетности. Письма вместо документов не принимаются.
Квалифицированные суб-S Дочерние компании рассматриваются как подразделения в соответствии с Налоговым кодексом и не считаются отдельными организациями для целей штата Мэриленд. Эти подразделения будут включены в годовую отчетность материнской компании штата Мэриленд.
Мэриленд будет следовать правилам IRS в отношении LLC с одним участником, решившего не считаться отдельной организацией («отметьте ячейку»), и определенных партнерств, которые не ведут активную деятельность, которые решили не рассматриваться в качестве партнерства.
Подача Формы 510 и уплата транзитной организацией налога на членов-нерезидентов , а не отменяет требование о том, что все нерезиденты и резиденты-члены транзитной организации должны подавать применимую декларацию о доходах штата Мэриленд. Член-нерезидент может потребовать зачет суммы налога, уплаченного сквозной организацией, которая относится к доле этого нерезидента в налогооблагаемом доходе сквозной организации-нерезидента.
Если ожидается, что подлежащий уплате налог для нерезидента превысит 1000 долларов США за налоговый год или период, транзитная организация должна подать форму Мэриленда 510D «Декларация расчетной суммы налога транзитной организации» и производить ежеквартальные расчетные платежи.
Для получения более подробной информации, включая информацию о некоторых освобожденных участниках-нерезидентах, см. Административный выпуск № 6 «Налогообложение сквозных организаций, имеющих участников-нерезидентов». См. также Md. Code Ann., Tax-Gen. §§ 10-102. 1 и C.O.M.A.R. 03.04.07.
- Обязательно указывайте свой федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN) и даты начала и окончания налогового года во всех формах и платежах.
- Организации, претендующие на налоговые льготы для бизнеса, должны заполнить форму 500CR.
- Партнеры и акционеры-нерезиденты должны подать декларацию-нерезидент по форме 505. В декларации-нерезиденте может быть зачтен любой налог, уплаченный сквозной организацией от имени нерезидента.
- Некоторые инвестиционные товарищества не облагаются налогом нерезидента. См. специальные инструкции для строки 4 формы 510.
Индивидуальные предприниматели
Для федеральных целей индивидуальные предприниматели подают Приложение C, Прибыль или убыток от бизнеса вместе со своей формой налоговой декларации 1040 . Индивидуальные фермеры подают Приложение F, Прибыль или убытки от сельского хозяйства . Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем в Мэриленде, вы должны подать такую же форму, как и физическое лицо, используя Форму 502. Ваша чистая прибыль или меньше объединяется в декларации с вашим другим доходом и вычетами и облагается налогом с использованием индивидуальных налоговых ставок.
Индивидуальные предприниматели, как правило, не удерживают налоги из своего дохода, поэтому они обычно производят расчетные налоговые платежи ежеквартально. Форма штата Мэриленд для представления ежеквартальных расчетных налоговых платежей — форма PV.
Информацию о подаче документов для индивидуальных предпринимателей можно найти в разделе «Индивидуальные предприниматели» или в разделе «Информация о подаче» в разделе «Подоходный налог с физических лиц». Федеральную информацию об индивидуальных предпринимателях см. на веб-сайте IRS .
Формы налога на прибыль предприятий
- 2022 Формы подоходного налога
- Формы подоходного налога за 2021 год — текущий год
- 2020 Формы подоходного налога
- Формы подоходного налога за 2019 год
- 2018 Формы подоходного налога
- 2017 Формы подоходного налога
- 2016 Формы подоходного налога
- 2015 Формы подоходного налога
- 2014 Формы подоходного налога
- 2013 Формы подоходного налога
- 2012 Формы подоходного налога
- 2011 Формы подоходного налога
- 2010 Формы подоходного налога
Файл сам!
Существует несколько способов подать налоговую декларацию о доходах предприятия на бумаге или в электронном виде. Пожалуйста, просмотрите ссылки в нижней части страницы и выберите способ подачи, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
…Или вы можете использовать независимые компьютерные программные продукты
Вы можете подавать как налоговые декларации штата Мэриленд, так и федеральные налоговые декларации через Интернет, используя утвержденное программное обеспечение на своем персональном компьютере.
…Или вы можете воспользоваться услугами профессионального специалиста по составлению налоговых деклараций
Вы можете выбрать одного из множества профессиональных составителей налоговой декларации в Мэриленде, которые могут подать для вас декларацию в электронном виде. Хотя мы не можем рекомендовать какого-либо конкретного специалиста, для вашего удобства мы предлагаем список поставщиков электронных файлов для бизнеса.
округ | Аббревиатура |
Аллегани | АЛ |
Энн Арундел | АА |
Округ Балтимор | БЛ |
Балтимор Сити | г. до н.э. |
Калверт | Резюме |
Кэролайн | класс |
Кэрролл | КР |
Сесил | СС |
Чарльз | Ч |
Дорчестер | ДР |
Фредерик | ФР |
Гаррет | ГР |
Харфорд | ЧАС |
Ховард | ГВ |
Кент | КН |
Монтгомери | мг |
Принц Джордж | ПГ |
Королевы Анны | КК |
Сент-Мэрис | СМ |
Сомерсет | нержавеющая сталь |
Талбот | ТБ |
Вашингтон | белый |
Викомико | Туалет |
Вустер | ВР |
Электронная подача — самый быстрый способ подать налоговую декларацию. Электронная регистрация также позволяет вам платить налоги с вашего бизнеса прямым дебетом. Есть несколько способов подачи налоговых деклараций и отчетов в режиме онлайн.
Подать в электронном виде с помощью онлайн-файла bFile
Вы можете подать налоговую декларацию по удержанному налогу (форма MW506), а также налоговую декларацию о продажах и использовании бесплатно онлайн с помощью bFile, если вы соответствуете приведенным ниже требованиям. Услуга распространяется на периоды подачи в текущем году и два прошлых года.
Требования к использованию bFile
Вы можете использовать bFile для подачи работодателем подоходного налога, налога с продаж и использования, а также декларации о сверке удержания. Не отправляйте бумажную форму, если вы используете bFile.
Чтобы использовать bFile, вам необходимо иметь:
- действительный федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN) или номер социального страхования, И
- Центральный регистрационный номер штата Мэриленд (ваш восьмизначный номер налогового счета в штате Мэриленд).
Если вы не зарегистрированы для подачи налоговых деклараций в штате Мэриленд или у вас нет центрального регистрационного номера штата Мэриленд, вы можете зарегистрироваться, заполнив онлайн-заявку на объединенную регистрацию в штате Мэриленд. Вы получите необходимую информацию для подачи налоговой декларации на бизнес в Мэриленде примерно через неделю после подачи онлайн-заявки.
Требования к системе см. в общей справке bFile Online Service Center.
Подача сверки на конец года через bFile
Теперь у работодателей есть два варианта подачи формы MW508 и формы W-2 в электронном виде.
- Приложение для массовой загрузки W-2. Это приложение позволит работодателям и поставщикам платежных ведомостей без ограничений загружать отчеты об удержании подоходного налога и формы W-2 в электронном виде. Щелкните здесь для получения информации о требуемом формате текстового файла. 1099 не могут быть загружены с помощью этого метода.
ИЛИ
- Приложение для выверки документов (форма MW508 и W-2) позволяет работодателю вводить данные до 250 форм W-2 и заполнять форму MW508.
Подача в электронном виде через специалиста по составлению налоговых деклараций
Вы также можете подавать следующие декларации о предприятиях в электронном виде через утвержденных онлайн-провайдеров bFile штата Мэриленд:
- Налоговые декларации по продажам и использованию
- Работодатель удерживает доход
- Отчеты о заработной плате и налогах (Форма W-2)
- Отчеты о страховании по безработице (Форма Министерства труда штата Мэриленд/OUI 15/16)
Список участвующих специалистов по составлению налоговых деклараций не подразумевает одобрение какого-либо конкретного составителя налоговой отчетности.
Найдите правильные формы
Подготовьте и отправьте платежи, используя правильные налоговые формы.
Следуйте инструкциям по рассылке и обязательно заполните поле имени и адреса в форме.
Подача налоговой декларации лично
Вы можете подать бумажные налоговые формы и платежи или получить помощь лично в любом из наших местных отделений. Помощь доступна с 8:30 до 16:30 с понедельника по пятницу.
В случае отсутствия остатка, предприятия могут подавать отчеты об удержании налога работодателем или о продажах и использовать налоговые отчеты по телефону. Имейте при себе налоговый отчет, когда будете звонить по телефону 410-260-7225. Эта линия доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Федеральная поддержка владельцев малого бизнеса и независимых подрядчиков, затронутых COVID-19
Обновлено 2 апреля 2021 г.
Пандемия COVID-19 оказывает серьезное влияние на американскую экономику. Благодаря недавним действиям, предпринятым федеральным правительством и правительствами штатов, члены ASHA, которые владеют малым бизнесом, частной практикой или работают в качестве независимых подрядчиков, теперь могут претендовать на получение ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций. Мы будем обновлять следующую информацию по мере появления новых событий.
Ниже приведена информация о
- безнадежных кредитах и чрезвычайных субсидиях для малого бизнеса, включая:
- Программа защиты зарплаты и
- Экстренный аванс по кредиту на случай стихийного бедствия в связи с экономическим ущербом;
- налоговые льготы;
- оплачиваемый отпуск;
- государственная помощь при стихийных бедствиях;
- страхование по безработице;
- Медикейд платежи; и
- нефедеральных программ помощи.
Примечание: Следующая информация не должна рассматриваться как финансовая или юридическая консультация.
Прощаемые ссуды и чрезвычайные субсидии для малого бизнеса
Программа защиты заработной платы
В соответствии с Законом о помощи в связи с коронавирусом, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES) Конгресс учредил Программу защиты заработной платы (PPP).
Эта программа предоставляет правомочным малым предприятиям ссуды на прерывание, поддерживаемые государством, которые затем могут быть прощены при условии, что заемщик сохранит своих сотрудников на заработной плате.
Программа PPP получила финансирование и изменения программы в соответствии с Законом CARES, Законом о Программе защиты заработной платы и улучшении медицинского обслуживания (PPPHCE) и Законом о гибкости программы защиты заработной платы (PPPFA). Закон о сводных ассигнованиях на 2021 год предусматривает дополнительное финансирование для кредитов ГЧП «первой выдачи» для тех, кто еще не получил кредит ГЧП, а также для кредитов ГЧП «второй выдачи» для тех, кто ранее получил кредит ГЧП.
Заявки на участие в программе PPP принимаются до 31 мая 2021 г.
Преимущества этой программы включают:
Гибкий кредит для покрытия операционных расходов . Программа предоставляет ссуду «первого розыгрыша», равную 10 неделям заработной платы компании, до 10 миллионов долларов. Это может быть использовано для оплаты заработной платы, аренды и коммунальных услуг, которые позволяют малому бизнесу держать свои двери открытыми. Ссуда «второй выдачи» в размере до 2 миллионов долларов доступна для предприятий, которые использовали средства из ссуды «первой выдачи».
Прощение кредита. У заемщиков есть до 24 недель, чтобы потратить кредиты на выплату заработной платы, аренду, ипотечные платежи и коммунальные услуги. Чтобы претендовать на прощение кредита, заемщики должны потратить не менее 60% своего кредита на фонд заработной платы. PPPFA включает два новых исключения, позволяющих заемщикам добиться полного прощения кредита PPP, даже если они не полностью восстановят свою рабочую силу:
- Если получатель не может повторно нанять бывших сотрудников или сотрудников с аналогичной квалификацией; или
- Если получатель не может вернуться к прежнему уровню деловой активности из-за чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в связи с COVID-19
Стимулы для повторного найма . В то время как сокращение рабочей силы обычно приводит к сокращению списания кредита, программа позволяет компаниям, которые уже уволили работников, повторно нанять их, сохраняя при этом полное списание кредита.
Расширенные права . Участие в программе открыто для всех предприятий и некоммерческих организаций 501(c)(3), в которых работает менее 500 сотрудников или которые соответствуют критериям малого бизнеса Администрации малого бизнеса (SBA), , а также для индивидуальных предпринимателей, независимых подрядчиков и самозанятых. лиц. Ссуды «второго розыгрыша» PPP открыты для квалифицированных заемщиков с менее чем 300 сотрудниками.
Упрощенный процесс подачи заявок. Программа действует напрямую через финансовые учреждения, при этом правительство отказывается от многих требований, обычно связанных с такими кредитами, чтобы как можно быстрее оказать помощь малому бизнесу. От заявителей не требуется демонстрировать какие-либо конкретные трудности, они только добросовестно подтверждают необходимость кредита и то, что он будет использован для удержания работников.
Что нужно знать о «Программе защиты зарплаты»
Подача заявки на участие в программе
Программа защиты зарплаты действует в рамках существующей программы кредитования 7(a) Администрации малого бизнеса, в рамках которой SBA предлагает гарантии по кредитам, предоставленным участвующими финансовыми учреждениями. Заявители подают заявку на получение гарантии 7(a) непосредственно через участвующее финансовое учреждение и, в случае одобрения, получают гарантию SBA по своему кредиту. Кандидаты могут подать заявку до 31 мая 2021 г.
В рамках этой программы утвержденным кредиторам будут напрямую делегированы полномочия по утверждению заявлений на ссуду и прощение на основании определения того, что заемщик был в бизнесе на 15 февраля 2020 года и имел оплачиваемых сотрудников или подрядчиков.
Заявки будут приниматься через упрощенную веб-страницу SBA «Варианты помощи в связи с коронавирусом». На этой веб-странице представлена информация о подаче заявки на участие в программе PPP, а также о других программах, включая EIDL Loan Advance, SBA Express Bridge Loans и SBA Debt Relief. Заемщики должны подтвердить, что в связи с текущим кризисом в области общественного здравоохранения кредит необходим для продолжения их деятельности и что они будут использовать кредит для поддержания прежнего среднемесячного количества сотрудников, эквивалентных полной занятости. Эта добросовестная сертификация контрастирует с любой конкретной демонстрацией необходимости, которая могла бы замедлить процесс подачи заявки.
Необходимые документы
Заемщики должны быть готовы представить документы, такие как номера заработной платы, подтверждающие их право на участие в программе. Кроме того, законодательство прямо требует, чтобы подрядчики и индивидуальные предприниматели подтверждали свое право с помощью налоговых деклараций по заработной плате, формы 1099-MISC и документации о доходах и расходах.
Бизнес-соответствие
Участие в программе защиты зарплаты открыто для предприятий, 501(c)(3) некоммерческих организаций и организаций ветеранов, в которых работает менее 500 сотрудников или которые соответствуют одному из отраслевых пороговых значений SBA для малого бизнеса. Индивидуальные предприниматели, независимые подрядчики и некоторые другие самозанятые лица также имеют право на участие. Кредиты «второй выдачи» доступны малым предприятиям с 300 или менее сотрудниками, которые могут продемонстрировать потерю не менее 25% валовой выручки в любом квартале в течение 2020 года по сравнению с тем же кварталом в 2019 году..
Покрываемые расходы
SBA предоставит 100% гарантию по кредиту в размере среднемесячных расходов получателя на заработную плату за предыдущий год, умноженных на 2,5. Другими словами, этот кредит составляет два с половиной месяца расходов на заработную плату. Максимальная сумма кредита составляет 10 миллионов долларов США для кредитов «первого розыгрыша» и 2 миллиона долларов для кредитов «второго розыгрыша».
Для целей расчета суммы кредита и прощения (см. ниже) фонд заработной платы определяется как состоящий из: (1) оклада, заработной платы, комиссионных или аналогичной компенсации; (2) наличные чаевые или эквивалент; (3) оплата отпуска, родительского, семейного, медицинского отпуска или отпуска по болезни; (4) выходное пособие или выходное пособие; (5) медицинские или пенсионные пособия; (6) государственные и местные налоги на заработную плату; и (7) выплаты индивидуальным предпринимателям и независимым подрядчикам, которые представляют собой заработную плату, комиссионные, доход или иной чистый доход от самозанятости. Расчет расходов на заработную плату не включает компенсацию работникам, превышающую 100 000 долларов США в годовом исчислении, федеральные налоги на заработную плату, компенсацию работникам, проживающим за пределами Соединенных Штатов, и отпуск, за который работодатель получает налоговый кредит в рамках реагирования на коронавирус «Фаза II».
Хотя сумма кредита рассчитывается на основе затрат на заработную плату, сам кредит может быть использован для различных важных деловых расходов, включая заработную плату, арендную плату, проценты по ипотеке, проценты по долгам и коммунальные услуги.
Прощение ссуды
Ссуда, выданная в рамках программы, может быть списана на общую сумму, которую заемщик потратил на заработную плату (исключая годовую компенсацию свыше 100 000 долларов США), проценты по ипотеке, арендную плату и коммунальные услуги в течение 24 недель после выдачи ссуды. Работодателям дополнительно разрешено производить дополнительные выплаты работникам, получившим чаевые, в счет потери ими чаевых. Прощенные расходы обычно ограничиваются обязательствами, принятыми до 15 февраля 2020 г.
Примечание: Прощенный долг не считается налогооблагаемым доходом.
Сумма прощения уменьшается пропорционально любому сокращению рабочей силы заемщика, а также любому сокращению заработной платы сотрудников более чем на 25%. Заемщики, которые уже предприняли меры по сокращению своей рабочей силы и устранению любого сокращения персонала или заработной платы в рамках этой программы, не будут наказаны. Кроме того, SBA может выдавать de minimis освобождения от любого сокращения прощения.
Чтобы рассчитать часть покрываемых расходов заемщика, которая будет прощена, участники должны умножить свои приемлемые операционные расходы на частное: (1) Среднемесячное количество сотрудников, эквивалентных полной занятости (ЭПЗ), в течение 24 недель. период; и (2) среднемесячное количество FTE заемщика в течение двух выбранных им периодов — с 15 февраля 2019 г. по 30 июня 2019 г. или с 1 января 2020 г. по 29 февраля 2020 г.
Чтобы добиться прощения, заемщик подчиняется своему кредитору документы, включая: (1) государственные или федеральные документы о заработной плате; (2) документация процентов по ипотеке, арендной платы или расходов на заработную плату; (3) подтверждение того, что информация верна; и (4) любую другую документацию, которую SBA сочтет уместной. Затем у кредитора будет 60 дней, чтобы определить соответствующий уровень прощения, после чего SBA купит и простит соответствующую сумму первоначального кредита.
Любая часть непрощенной ссуды останется гарантированной SBA и будет иметь срок погашения 10 лет и максимальную процентную ставку 4%. Кредиторы должны будут отсрочить выплату этого кредита на срок от 6 месяцев до 1 года, при этом окончательный период отсрочки будет установлен SBA.
Программа защиты зарплаты и кредиты SBA на случай стихийных бедствий (EIDL)
Заемщики, получившие кредит EIDL, связанный с COVID-19 (см. . Любой грант EIDL, предоставленный в соответствии с Законом CARES, вычитается из прощения кредита заемщика.
Ссуды и гранты EIDL
В дополнение к Программе защиты зарплаты, Закон CARES оказывает помощь малым предприятиям через программу EIDL SBA, которая традиционно предоставляет операционную ликвидность малым предприятиям в районах стихийных бедствий. EIDL Emergency Advance предоставит немедленный аванс в размере до 10 000 долларов США правомочным предприятиям, которые не нужно будет возвращать. Эти изменения действуют до конца 2020 года.
Управление SBA возобновило прием новых заявок на программы EIDL и EIDL Advance.
Что нужно знать о займах и грантах EIDL
Право на участие в программе
Закон CARES расширяет право на участие в EIDL для предприятий, частных некоммерческих организаций и кооперативов с менее чем 500 сотрудниками, а также малых предприятий, в настоящее время признанных SBA. Индивидуальные предприниматели, независимые подрядчики и некоторые другие самозанятые лица также имеют право на участие. Статут широко расширяет сферу действия EIDL, чтобы лучше учитывать вспышку COVID-19, рассматривая объявления о чрезвычайном положении в соответствии с Законом Стаффорда (который уже задействовал президент Трамп) как триггер для получения права на участие в EIDL. Во время этого или подобного кризиса администратор SBA может по своему усмотрению указать, какие штаты или подразделения понесли достаточный экономический ущерб, чтобы оправдать получение малыми предприятиями в этих областях кредитов EIDL.
Экстренный аванс EIDL
Хотя EIDL традиционно является кредитной программой, Закон CARES и Закон PPPHCE предоставляют SBA 70 миллиардов долларов для предоставления экстренных авансов в рамках программы, которые не нужно возвращать. Подав заявку на EIDL, любой подходящий заявитель автоматически получит экстренный аванс по этому кредиту в размере до 10 000 долларов США. Хотя этот платеж технически является авансом, его явно не нужно возвращать; даже если заявителю будет отказано в выдаче кредита или он решит не принимать полное предложение по кредиту, аванс будет считаться грантом.
Подача заявки
Заявки принимаются через оптимизированную веб-страницу SBA «Варианты помощи в связи с коронавирусом». На этой веб-странице представлена информация о подаче заявки на экстренный аванс EIDL, а также о других программах, включая программу защиты зарплаты, промежуточные ссуды SBA Express и облегчение бремени задолженности SBA. Чтобы получить EIDL Emergency Advance, правомочные предприятия должны заполнить заявку EIDL и самостоятельно подтвердить свое право на участие под страхом наказания за лжесвидетельство. Экстренный аванс в размере до 10 000 долларов США будет автоматически предоставлен подходящим заявителям.
Чтобы упростить выплату грантов, Закон CARES отменил несколько пунктов, обычно требуемых для процесса подачи заявки на EIDL, в том числе: (1) личную гарантию по авансам и займам на сумму более 200 000 долларов США; (2) требование о том, что заявители занимаются бизнесом более одного года; и (3) требование о том, что заявители не могут найти кредит в другом месте. Процесс еще больше ускоряется за счет того, что заявителям разрешается подавать заявки исключительно с кредитным рейтингом, а не с налоговой документацией.
EIDL Emergency Advances Money Use
Экстренные авансы EIDL могут быть использованы для: (1) предоставления оплачиваемого отпуска по болезни сотрудникам, которые не могут работать из-за COVID-19; (2) сохранение заработной платы во время перерывов в работе; (3) покрытие возросших расходов, связанных с нарушением цепочки поставок; (4) осуществление платежей по аренде или ипотеке; и (5) погашение обязательств, которые не могут быть выполнены из-за потери доходов.
EIDL и Программа защиты зарплаты
Средства, полученные в рамках программы EIDL, будут засчитываться в счет любого прощения, которое заявитель получает в рамках Программы защиты зарплаты.
Налоговые льготы
Эти законы включают несколько налоговых льгот, которые могут быть полезны членам ASHA в малом бизнесе, пытающемся справиться с пандемией COVID-19.
- Налоговый кредит на удержание сотрудников. Позволяет работодателям требовать возмещаемого налогового кредита на заработную плату в размере 70% от заработной платы (максимум 10 000 долларов США в размере заработной платы на одного работника в квартал), выплаченной работникам во время кризиса. Кредит предоставляется только работодателям, которые видят полную или частичную приостановку операций из-за приказа о закрытии или наблюдают снижение валовой выручки более чем на 20% по сравнению с тем же кварталом предыдущего года. Для работодателей, у которых более 500 штатных сотрудников, кредит ограничивается заработной платой, выплачиваемой сотрудникам, не оказывающим услуги из-за COVID-19.. Для работодателей, у которых менее 500 штатных сотрудников, это применимо ко всей заработной плате.
- Задержка налога на заработную плату. Позволяет работодателям отсрочить выплату взносов работодателя в фонд социального обеспечения до конца года. Половина этой отсроченной суммы должна быть выплачена 31 декабря 2021 г. , а другая половина — до 1 января 2022 г.
- Модификация чистых операционных убытков (ЧУО). Позволяет перенести NOL за 2018, 2019 и 2020 годы на пять лет назад и полностью компенсировать доход. Это изменение предназначено для того, чтобы предприятия могли использовать убытки и вносить поправки в отчетность за предыдущий год, чтобы обеспечить ликвидность во время вспышки.
- Изменение об ограничении убытков для индивидуальных предпринимателей и посредников. Временно снимает ограничение убытков для индивидуальных предпринимателей и сквозных компаний, чтобы позволить им использовать избыточные убытки для обеспечения необходимого денежного потока.
- Увеличение до вычета процентных расходов. Повышает (с 30% до 50% налогооблагаемого дохода) ограничение на проценты, которые предприятиям разрешено вычитать из своих налогов за 2019 и 2020 годы.
- Техническая поправка, касающаяся свойства квалифицированного улучшения (QIP). Исправлена ошибка в Законе о сокращении налогов и занятости от 2017 г. (PL 115-97), не позволявшая предприятиям списывать затраты на улучшение объектов сразу, а не в течение 39 лет.
Для получения дополнительной информации о налоговых льготах, связанных с COVID-19, ASHA рекомендует посетить веб-сайт Налоговой службы, посвященный COVID-19.
Оплачиваемый отпуск
18 марта 2020 года президент Трамп подписал закон (P.L. 116-127), обязывающий компании предоставлять ограниченный оплачиваемый отпуск по болезни и семейным обстоятельствам сотрудникам, пострадавшим от COVID-19.вспышка. Двумя днями позже Министерство финансов, Служба внутренних доходов и Министерство труда заявили о своем намерении ввести закон в действие в кратчайшие сроки.
Обе льготы предназначены только для лиц, непосредственно пострадавших от COVID-19, независимо от того, заботятся ли они о себе или о других, и действуют до 31 марта 2021 года. Положения применяются к работодателям, у которых менее 500 сотрудников; Министерство труда может освободить некоторые малые предприятия с числом сотрудников менее 50, а также работников здравоохранения и аварийно-спасательных служб.
Управление SBA опубликовало дополнительные ресурсы, включая информационные бюллетени для работодателей, информационные бюллетени для сотрудников и ответы на часто задаваемые вопросы.
Государственная помощь при стихийных бедствиях
SBA предоставляет информацию о государственной помощи при стихийных бедствиях во всех 50 штатах, округе Колумбия и территориях США.
Страхование по безработице
Закон о реагировании на коронавирус для семей в первую очередь (FFCRA), Закон CARES и Закон о консолидированных ассигнованиях включают несколько положений, обеспечивающих дополнительную гибкость для государственных агентств по страхованию от безработицы и расширяющих возможности штатов по страхованию от безработицы для многих работники, пострадавшие от COVID-19пандемии, в том числе для работников, которые обычно не имеют права на пособие по безработице. Эти программы, которые работают вместе, — это Компенсация по безработице в связи с пандемией (PUC), Компенсация по безработице в связи с пандемией (PEUC) и Помощь по безработице в связи с пандемией (PUA).
Дополнительное право на участие
PUA предоставляет экстренную помощь по безработице работникам, которые не получают регулярные пособия штата по безработице или исчерпали свои пособия штата по безработице (включая любые расширенные пособия, которые могут стать доступными в будущем). Работникам, которые сразу же имеют право на получение PUA, доступно до 50 недель PUA. PUA создает ряд новых правомочных групп, включая лиц, работающих не по найму или независимых подрядчиков, тех, кто уволился с работы в результате вируса (в том числе для ухода за членом семьи), или тех, чей работодатель вынужден закрыть из-за вируса.
Программа PUA обеспечит поддержку доходов многих работников, которые не могут пользоваться государственной системой страхования по безработице в этой стране. Работники, имеющие право на участие в программе State UI, не имеют права на участие в программе PUA.
К лицам, имеющим право на участие в программе PUA, относятся самозанятые работники, в том числе независимые подрядчики, фрилансеры, работники, ищущие работу неполный рабочий день, и работники, не имеющие достаточно продолжительного трудового стажа, чтобы претендовать на получение государственных пособий по безработице.
ПОВЫШЕННЫЕ ПОСОБИЯ
Пособие PUC гарантирует, что все заявители, обращающиеся за обычной страховкой по безработице (UI) и PUA, получат свое обычное расчетное пособие плюс дополнительные 300 долларов в неделю в качестве компенсации. PUC — это фиксированная сумма для тех, кто находится на безработице, в том числе для тех, кто получает пособие по частичной безработице. PUC также предоставляется тем, кто получает новую программу PUA, описанную ниже. PEUC предоставляет дополнительные 24 недели государственных пособий по безработице, которые станут доступны после того, как кто-то исчерпает все свои обычные государственные пособия по безработице. Чтобы получить PEUC, работники должны активно заниматься поиском работы. Однако Закон CARES прямо предусматривает, что «штат должен обеспечить гибкость в выполнении таких требований [поиска работы] в случае, если лица не могут искать работу из-за COVID-19., в том числе из-за болезни, карантина или ограничения передвижения».
Подача заявления на участие в программах по безработице
Лица, потерявшие работу из-за пандемии COVID-19, могут подать заявление на получение пособия по безработице через агентство штата, которое управляет их программой по безработице.
Кандидаты на получение PUA должны будут самостоятельно подтвердить, что они (1) частично или полностью безработные ИЛИ (2) не могут и не могут работать из-за одного из следующих обстоятельств:
- У них диагностирован COVID-19или у вас есть его симптомы, и вы ищете диагноз;
- У члена их семьи диагностирован COVID-19;
- Они оказывают помощь человеку с диагнозом COVID-19;
- Они обеспечивают уход за ребенком или другим членом семьи, который не может посещать школу или работать, потому что она закрыта из-за COVID-19;
- Они находятся на карантине или получили рекомендации от медицинского работника о самостоятельном карантине;
- Они должны были приступить к работе, но не имеют работы или не могут добраться до места работы из-за COVID-19.вспышка;
- Они стали кормильцами семьи, потому что глава семьи умер в результате прямого заражения COVID-19;
- Им пришлось уволиться с работы из-за COVID-19;
- Их место работы закрыто из-за COVID-19; или
- Они соответствуют другим критериям, установленным министром труда.