73 Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка. Оквэд 2 рекламная деятельность


ОКВЭД2 2018 - Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка

Эта группировка включает:

- проведение рекламных кампаний и размещение рекламы в периодических изданиях, газетах, по радио и телевидению или других средствах СМИ, а также услуги в части дизайна видеороликов и сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет

73.11

Деятельность рекламных агентств

Эта группировка включает:

- предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки

Она включает:

- подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;

- проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга

73.20

Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Эта группировка включает:

- исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;

- изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации

tender-rus.ru

ОКВЭД рекламная деятельность 2018

Как известно, реклама – двигатель торговли. И без неё сегодня очень сложно представить себе всевозможные СМИ, торговые центры, магазины и просто улицы, где практически на каждом шагу красуются рекламные щиты и стенды с яркими картинками, зазывающими потенциальных клиентов. Но реклама – это не только внешнее проявление в виде готовой продукции, но и целая индустрия, включающая в себя тысячи крупных и мелких компаний, представляющих серьёзный интерес для государства с точки зрения финансовой выгоды. Это отдельная отрасль, облагаемая налогами. Отсюда и стремление контроля и ведения учёта со стороны соответствующих органов. В частности, для рекламной деятельности в ОКВЭД в 2016 г. разработан свой раздел, обозначенный буквой «К» и размещённый в классе 74. Каждый, кто планирует открывать субъект предпринимательства по данному направлению, обязан пройти процедуру государственной регистрации и внести в соответствующую форму коды из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

Данная процедура обязательна для всех субъектов предпринимательства, включая юридических лиц. А работа без фиксации в ЕГРЮЛ или ЕГРИП соответствующих данных является прямым нарушением действующего законодательства Российской Федерации и карается штрафами, предусмотренными отдельными положениями в нём.

Что включает в себя данная отрасль

Если сравнивать класс 74 с другими, находящимися в ОКВЭД, то здесь вы не найдёте десятков подклассов, в которых можно легко запутаться. Однако свои тонкости в данном профиле тоже имеются. В частности, можно размещать рекламу или сдавать место под неё, но изготовление баннеров, плакатов и брошюр относится к совершенно иному разделу. Поэтому, если вы планируете бизнес в этой среде, стоит позаботиться о грамотном подборе кодов.

А в раздел ОКВЭД рекламной деятельности входят следующие понятия:

  • Распространение рекламных аудио- и видеороликов в средствах массовой информации, включая телевидение и радио.
  • Распространение наружной рекламы на специальных щитах, афишных тумбах, витринах магазинов, вывесках и плакатах.
  • Размещение рекламной продукции в торговых залах и на специализированных выставках.
  • Сдача в аренду мест под размещение рекламы.
  • Распространение рекламных материалов воздушным путём.
  • Абонентская и адресная доставка рекламной продукции посредством различных способов соединения.
  • Размещение информации данного назначения на транспортных средствах – автобусах, автомобилях, в общественном транспорте — как наземном, так и подземном.

Как мы видим, раздел охватывает практически все сферы и места, где может быть задействована рекламная продукция.

Исключения из правил

Однако исходя из тех же положений ОКВЭД, реклама не включает в себя производство и изготовление. В частности, в список исключений попали такие направления, как: создание рекламных роликов в аудио- и видео-формате; изготовление полиграфической продукции в рекламных целях; проведение исследований; направленных на изучение спроса на целевом рынке; проведение любых мероприятий, связанных с выяснением общественного мнения. Все эти отрасли могут частично относиться к разделу «К», однако содержатся в других классах и подклассах.

Таким образом, организация предприятия, занимающегося рекламой, – задача многогранная и сложная. Нужно учесть все возможные смежные отрасли и включить их в соответствующие регистрационные документы. Если вы не хотите тратить время на детальное изучение вопроса, следует поискать готовые пакеты кодов для этого вида деятельности.

Они представлены в ознакомительных целях на специализированных сайтах и не могут расцениваться как руководство к действию. Однако благодаря таким данным можно получить приблизительное представление о том, с чем может столкнуться предприниматель в процессе работы по данному профилю.

Другие тонкости

Есть и отдельный порядок для добавления новых кодов из Общероссийского классификатора. Довольно часто в практике встречаются случаи, когда компания начинает свою деятельность по одному направлению, к примеру, организации рекламных акций на транспортных средствах, а затем в процессе развития начинает охватывать и смежные отрасли – реклама на щитах, зданиях и т.д. Или и вовсе решает заняться изготовлением материалов данного направления, открыв собственный полиграфический цех.

Естественно, без указания соответствующих данных в своих документах и уставе такая деятельность будет считаться незаконной и повлечёт за собой крупные штрафы вплоть до конфискации имущества и т.д. Поэтому единственно верным выходом из ситуации станет дополнение списка новыми подходящими кодами. И здесь вам понадобятся знания и понимание данной процедуры.

В ОКВЭД 2016 реклама с её кодами чётко разграничивается по процессу добавления между юридическими и физическими лицами. Если вы являетесь директором компании, нужно воспользоваться формой заявления № Р23001, куда будут вписаны все новые коды и убраны, если это необходимо, невостребованные. Для индивидуальных предпринимателей используется иная форма — № Р24001. Она является более упрощённым вариантом.

saldovka.com

Коды ОКВЭД, подраздел 73 - 73 Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка

Поиск по классификатору ОКВЭД. Пример: "51.2" или "торговля","мебел","канцел".

Поиск работает по принципу подбора ключевых слов, вводя которые в строку поиска, вы получаете выдачу из кодов ОКВЭД, так или иначе соответствующих вашему запросу. При этом в строке поиска можно вводить как комбинацию слов, так и отдельные слова, что особенно удобно, если вы не уверены в точности заданной вами формулировки.

Код ОКВЭД 73

Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка

Эта группировка включает: - проведение рекламных кампаний и размещение рекламы в периодических изданиях, газетах, по радио и телевидению или других средствах СМИ, а также услуги в части дизайна видеороликов и сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет

Эта группировка включает:

- проведение рекламных кампаний и размещение рекламы в периодических изданиях, газетах, по радио и телевидению или других средствах СМИ, а также услуги в части дизайна видеороликов и сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет

Код ОКВЭД 73.1

Деятельность рекламная

Код ОКВЭД 73.11

Деятельность рекламных агентств Эта группировка включает: - предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки Она включает: - подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов; - проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга

Код ОКВЭД 73.12

Представление в средствах массовой информации Эта группировка включает: - рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы

Код ОКВЭД 73.2

Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Код ОКВЭД 73.20

Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения Эта группировка включает: - исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя; - изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации

Код ОКВЭД 73.20.1

Исследование конъюнктуры рынка

Код ОКВЭД 73.20.2

Деятельность по изучению общественного мнения

Регистрация юридических лиц / Коды ОКВЭД / 73 Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка

www.reghelp.ru


Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области