Планирование закупок осуществляется посредством формирования утверждения и ведения: Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

44 ФЗ 2020 и 2021 — Статья 16

(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)

1. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

2. В планы-графики включаются:

1) идентификационные коды закупок, определенные в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона;

2) наименование объекта и (или) наименования объектов закупок;

3) объем финансового обеспечения для осуществления закупок;

4) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

5) информация об обязательном общественном обсуждении закупок товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;

6) иная информация, определенная порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 настоящей статьи.

3. Правительством Российской Федерации устанавливаются:

1) требования к форме планов-графиков;

2) порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений в такие планы-графики;

3) порядок размещения планов-графиков в единой информационной системе.

4. Правительство Российской Федерации вправе установить особенности включения в план-график информации о централизованных закупках, совместных конкурсах и аукционах, закупках, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также об отдельных закупках, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1, частью 1 статьи 93 и статьей 111 настоящего Федерального закона.

5. Планы-графики формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете. В планы-графики включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в части 2 настоящей статьи информация вносится в планы-графики закупок на весь срок планируемых закупок.

6. План-график формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. План-график формируется государственным, муниципальным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями в соответствии с требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, государственного, муниципального унитарных предприятий и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального унитарных предприятий.

8. Планы-графики подлежат изменению при необходимости:

1) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;

2) приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных, муниципальных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

3) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;

4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

5) в иных случаях, установленных порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 настоящей статьи.

9. Внесение в соответствии с частью 8 настоящей статьи изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона — не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

10. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

11. Особенности планирования закупок в рамках государственного оборонного заказа устанавливаются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Город Воронеж — План-график

ПЛАН-ГРАФИК

НМЦК

НОРМИРОВАНИЕ
ЗАКУПОК

Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

В планы-графики включаются:

1) идентификационные коды закупок, определенные в соответствии со ст. 23 Федерального закона № 44-ФЗ;

2) наименование объекта и (или) наименования объектов закупок;

3) объем финансового обеспечения для осуществления закупок;

4) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

5) информация об обязательном общественном обсуждении закупок товара, работы или услуги в соответствии со ст. 20 Федерального закона № 44-ФЗ;

6) иная информация, определенная порядком, предусмотренным п. 2 ч. 3 ст. 16 Федерального закона № 44-ФЗ.

Правительством Российской Федерации устанавливаются: требования к форме планов-графиков; порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений в такие планы-графики; порядок размещения планов-графиков в единой информационной системе.

Планы-графики формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

Планы-графики подлежат изменению при необходимости:

1) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со ст. 19 Федерального закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;

2) приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных, муниципальных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

3) реализации решения, принятого заказчиком по итогам общественного обсуждения закупки в соответствии со ст. 20 Федерального закона № 44-ФЗ;

4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

5) в иных случаях, установленных порядком, предусмотренным п. 2 ч. 3 ст. 16 Федерального закона № 44-ФЗ.

Внесение в соответствии с ч. 8 ст. 16 Федерального закона № 44-ФЗ изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ — не позднее чем за один день до дня заключения контракта.


 Сводный план-график на 2022 год городского округа город Воронеж

 Порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений
в такие планы-графики, размещения планов-графиков  в ЕИС


 Прогрузка плана-графика из ЕИС в АИС МЗ

Страница
находится в стадии разработки и дополнения! Приносим свои извинения за
временные неудобства.


При
использовании материалов сайта www.umz-vrn.etc.ru ссылка на источник обязательна.
Icon pack by Icons8

Планирование закупок | Aavenir

« Назад к Глоссарию Указатель

Планирование закупок — это процесс выявления и консолидации требований и определения сроков их закупки с целью получения их по мере необходимости. Хороший план закупок описывает процесс идентификации и выбора поставщиков/подрядчиков/консультантов.

Понимание планирования закупок

Планирование закупок необходимо предприятиям для минимизации закупочных затрат при сохранении стандартов качества и количества товаров.

План закупок — это процесс, в ходе которого компания решает, что ей нужно, кто будет поставлять продукцию и когда будут выполняться заказы. Многие отделы внутри организации участвуют в группе по закупкам, чтобы помочь в процессах принятия решений и поддерживать эффективность. Член команды назначается на каждом этапе, таком как запрос предложения, исследование поставщика и процесс утверждения, чтобы определить, какая стратегия закупок лучше всего соответствует потребностям бизнеса.

Адекватный план управления закупками определит и определит реалистичные ожидания в отношении продуктов, такие как время выполнения, стоимость и качество продуктов. В свою очередь, это позволяет компании набрать необходимый персонал для оптимизации эффективности процесса закупок. При этом бизнес может стремиться сократить количество заказов на складе и затраты на рабочую силу, не жертвуя качеством товаров и услуг.

Важность планирования закупок

Планирование закупок важно, потому что:

  • Оно помогает решить, что покупать, когда и из каких источников.
  • Позволяет планировщикам определить реалистичность ожиданий; особенно ожидания запрашивающих организаций, которые обычно ожидают, что их требования будут удовлетворены в короткие сроки и в течение более короткого периода, чем позволяет применение соответствующего метода закупок.
  •  Это возможность для всех заинтересованных сторон, участвующих в процессах, встретиться для обсуждения конкретных требований к закупкам. Эти заинтересованные стороны могут быть запрашивающей организацией, конечными пользователями, отделом закупок, техническими экспертами и даже поставщиками, которые вносят соответствующие предложения по конкретным требованиям.
  • Позволяет создать стратегию закупок для каждой потребности, которая будет включена в план закупок. Такая стратегия включает в себя исследование рынка и определение применимого метода закупок с учетом требований и обстоятельств.
  • Специалисты по планированию могут оценить время, необходимое для завершения процесса закупок и заключения контрактов по каждому требованию. Это ценная информация, поскольку она служит для подтверждения того, может ли требование быть выполнено в течение периода, ожидаемого или требуемого запрашивающим органом.
  • Можно оценить потребность в технической экспертизе для разработки технических спецификаций и/или объема работ для определенных требований, особенно если внутренние технические возможности недоступны или отсутствуют.
  • Специалисты по планированию могут оценить возможность объединения или разделения требований на поставку в различные пакеты контрактов.
  • План закупок является продуктом процесса планирования закупок. Он может быть разработан для конкретного требования, конкретного проекта или ряда требований для одной или многих организаций в государственном или частном секторах.

Изучите дополнительные ресурсы, чтобы узнать больше

« Назад к Глоссарию Указатель

Планирование закупок и план закупок: почему они важны?

Хорхе Линч 18 комментариев

Планирование закупок — это процесс принятия решения о том, что покупать, когда и из какого источника. В процессе планирования закупок назначается метод закупок и определяются ожидания выполнения требований закупок.

Планирование закупок важно, потому что:

1. Это помогает решить, что покупать, когда и из каких источников.

2. Это позволяет планировщикам определить, реалистичны ли ожидания; особенно ожидания запрашивающих организаций, которые обычно ожидают, что их требования будут удовлетворены в короткие сроки и в течение более короткого периода, чем позволяет применение соответствующего метода закупок.

3. Это возможность для всех заинтересованных сторон, участвующих в процессах, встретиться для обсуждения конкретных требований к закупкам. Эти заинтересованные стороны могут быть запрашивающей организацией, конечными пользователями, отделом закупок, техническими экспертами и даже поставщиками, которые вносят соответствующие данные по конкретным требованиям.

4. Позволяет создать стратегию закупок для обеспечения каждого требования, которое будет включено в план закупок. Такая стратегия включает в себя исследование рынка и определение применимого метода закупок с учетом требований и обстоятельств.

5. Планировщики могут оценить время, необходимое для завершения процесса закупок и заключения контракта по каждому требованию libido-portugal. com/. Это ценная информация, поскольку она служит для подтверждения того, может ли требование быть выполнено в течение периода, ожидаемого или требуемого запрашивающим органом.

6. Можно оценить потребность в технической экспертизе для разработки технических спецификаций и/или объема работ для определенных требований, особенно если внутренние технические возможности недоступны или отсутствуют.

7.  Планировщики могут оценить возможность объединения или разделения требований по закупкам на различные пакеты контрактов.

План закупок является продуктом процесса планирования закупок. Он может быть разработан для конкретного требования, конкретного проекта или ряда требований для одной или многих организаций в государственном или частном секторах.

План закупок важен, потому что:

1. В нем перечислены все потребности, которые, как ожидается, будут закуплены в течение определенного периода времени.

2. На его основе разрабатывается график закупок, в котором устанавливаются сроки выполнения каждого этапа процесса закупок до присуждения контракта и выполнения требования.