Проводим электронный аукцион на приобретение бензина только для СМП и СОНКО при этом в ограничении мы ставим СМП и СОНКО и в требовании прописываем, что закупка осуществляется только у СМП и СОНКО (и обосновываем ее), а в преимуществах мы пишем-не установлено?
В соответствии с ч. 4 ст. 26 Закона № 44-ФЗ преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона № 44-ФЗ предоставляются при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства;
4) социально ориентированным некоммерческим организациям.
Во время закупок заказчик предоставляет преимущества трем категориям участников.
1. Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы (УИС) имеют право на льготу по цене контракта в размере до 15 процентов. Преимущество действует для товаров, работ и услуг из правительственного перечня, который утвержден постановлением от 14 июля 2014 года № 649. При закупках у единственного поставщика льготу не предоставляют.
2. Организации инвалидов. Для организаций инвалидов установлено преимущество по цене контракта. Размер льготы – до 15 процентов цены победителя. Преимущество действует в рамках перечня товаров, работ и услуг, который утвердило Правительство РФ постановлением от 15 апреля 2014 года № 341. На закупки у единственного поставщика преимущество не распространяется.
3. Субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (СМП, СОНО). Конкретного перечня товаров, работ или услуг, которые заказчик закупает у СМП и СОНО, нет. Главное – чтобы объем закупок у малого бизнеса и социально ориентированных некоммерческих организаций составлял не менее 15 процентов от СГОЗ.
www.pro-goszakaz.ru
Проводим электронный аукцион на приобретение бензина только для СМП и СОНКО при этом в ограничении мы ставим СМП и СОНКО и в требовании прописываем, что закупка осуществляется только у СМП и СОНКО (и обосновываем ее), а в преимуществах мы пишем-не установлено? 1. Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы (УИС) имеют право на льготу по цене контракта в размере до 15 процентов.
2.
Заказчик выбирает способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с положениями настоящей главы, при этом он обязан исходить из необходимости обеспечить конкуренцию среди участников процедур закупок и не совершать действия, влекущие необоснованное сокращение числа участников процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкретной закупки для обеспечения государственных нужд, в том числе не предусмотренным настоящим Федеральным законом способом.
В соответствии с ч. 4 ст. 27 ФЗ N 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
заказчик обязан предоставить при осуществлении закупок преимущества отдельным категориям лиц: Обязанность заказчиков предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы установлена ст.
28 ФЗ N 44-ФЗ.
По общему правилу, остающемуся неизменным, принять участие в процедуре определения контрагента в качестве претендента на заключение контракта вправе любое лицо, участие может быть ограничено только в случаях, предусмотренных законом. Это регламентировано и в Законе N 94-ФЗ и в Законе N 44-ФЗ.
Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, закрепленные в ст.ст.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 26.07.2018)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(с изм.
и доп. вступ. в силу с 06.08.2018) При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до дня вступления в силу настоящего Федерального закона ( часть 30 статьи 112 данного документа).
сообщаем следующее.
Прежде всего необходимо учесть, что контрактное законодательство знает установление преимуществ для участников закупки и установление ограничений для участия.
Разница состоит в том, что в случае установления ограничений в аукционе не могут участвовать лица, не отнесенные к определенной категории. Например, если Вы проводите закупку у СМП по ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г.
№44-ФЗ, то участвовать в закупке иные лица не могут.
Иное дело установление преимуществ. Такие преимущества не означают, что иные лица, даже и СМП, не могут участвовать в.
Это лишь означает, что при заключении контракта, если победило лицо, которому предоставляется преимущества, заказчик обязан увеличить цену. Поэтому в Вашем случае победитель определяется на общих основаниях, указанных в ст. 68 Федерального закона.
В соответствии с частью 3 статьи 29 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые: Правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта; перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.
1. Участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
2. В случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении. 3.
respect66.ru
сообщаем следующее. Прежде всего необходимо учесть, что контрактное законодательство знает установление преимуществ для участников закупки и установление ограничений для участия.
Разница состоит в том, что в случае установления ограничений в аукционе не могут участвовать лица, не отнесенные к определенной категории. Например, если Вы проводите закупку у СМП по ст.
30 Федерального закона от 05.04.2013 г.
№44-ФЗ, то участвовать в закупке иные лица не могут.
Иное дело установление преимуществ.
Такие преимущества не означают, что иные лица, даже и СМП, не могут участвовать в закупке. Это лишь означает, что при заключении контракта, если победило лицо, которому предоставляется преимущества, заказчик обязан увеличить цену. Поэтому в Вашем случае победитель определяется на общих основаниях, указанных в ст.
68 Федерального закона.
Для получения преимущества участник закупки, являющийся ОИ, в произвольной форме декларирует в заявке на участие в закупке свое соответствие указанным критериям. Никаких подтверждающих документов такому участнику представлять не требуется (см.письмо ФАС России от 19.09.2014 No АЦ/37971/14 ). Пример Заказчик проводит запрос котировок на поставку офисной мебели, НМЦК равна 100 тыс.
Участник процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.
1. При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах (работах, услугах) такие заказчики вправе осуществлять закупки путем проведения совместных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Действие настоящей статьи распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда — не менее чем двадцать пять процентов.
Ст.
29 44-ФЗ всегда поддерживается в актуальном состоянии, и здесь вы всегда найдёте последнюю действующую редакцию закона. А также наш консультант ответит на ваши вопросы.Если вы ищите поправки к статье 29 — ищите их в клубе!
Раздел посвящён кодексам и законам Российской Федерации.
База Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется. Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции 44-ФЗ «О госзакупках».
Комментарии к статьям закона вы можете получить, нажав кнопку «Задать вопрос ». По любой статье кодекса вам будет дан самый подробный персональный комментарий с учётом вашей ситуации. Живое онлайн обсуждение норм законов – это лучший способ разобраться в хитросплетениях российского законодательства.
Следует учитывать, что в 2014-2015 годах расчет совокупного годового объема закупок, проводимых в режиме предоставления преимуществ СМП и СОНО, производится заказчиками без использования планов-графиков (п.
1 ч. 3 ст. 112 Закона N 44-ФЗ), то есть, надо полагать, по старым правилам.
Кроме того, следует отметить и еще одну интересную инновацию: Заказчик вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к контрагенту, не являющемуся СМП или СОНО, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО.
Размещение заказчиком проекта контракта, прилагаемого к документации об электроном аукционе, без подписи заказчика (в случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка и она признана соответствующей требованиям аукционной документации): не менее 10 дней со дня размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона; в течении 5 дней со дня размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона; 3 дня со дня размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона.
Проводим электронный аукцион на приобретение бензина только для СМП и СОНКО при этом в ограничении мы ставим СМП и СОНКО и в требовании прописываем, что закупка осуществляется только у СМП и СОНКО (и обосновываем ее), а в преимуществах мы пишем-не установлено?
1. Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы (УИС) имеют право на льготу по цене контракта в размере до 15 процентов. Преимущество действует для товаров, работ и услуг из правительственного перечня, который утвержден постановлением от 14 июля 2014 года № 649. При закупках у единственного поставщика льготу не предоставляют.
2.
Организации инвалидов. Для организаций инвалидов установлено преимущество по цене контракта. Размер льготы – до 15 процентов цены победителя.
Преимущество действует в рамках перечня товаров, работ и услуг, который утвердило Правительство РФ постановлением от 15 апреля 2014 года № 341. На закупки у единственного поставщика преимущество не распространяется.
3. Субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (СМП, СОНО). Конкретного перечня товаров, работ или услуг, которые заказчик закупает у СМП и СОНО, нет.
Главное – чтобы объем закупок у малого бизнеса и социально ориентированных некоммерческих организаций составлял не менее 15 процентов от СГОЗ.
Преимущества, предоставляемые при осуществлении закупки 2.1. Заказчик вправе предоставить преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования), осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса.
2.
Действие настоящей статьи распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда — не менее чем двадцать пять процентов.
Ст. 29 44-ФЗ всегда поддерживается в актуальном состоянии, и здесь вы всегда найдёте последнюю действующую редакцию закона. А также наш консультант ответит на ваши вопросы.Если вы ищите поправки к статье 29 — ищите их в клубе!
Раздел посвящён кодексам и законам Российской Федерации.
База Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется. Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции 44-ФЗ «О госзакупках». Комментарии к статьям закона вы можете получить, нажав кнопку «Задать вопрос ».
По любой статье кодекса вам будет дан самый подробный персональный комментарий с учётом вашей ситуации. Живое онлайн обсуждение норм законов – это лучший способ разобраться в хитросплетениях российского законодательства.
сообщаем следующее. Прежде всего необходимо учесть, что контрактное законодательство знает установление преимуществ для участников закупки и установление ограничений для участия.
Разница состоит в том, что в случае установления ограничений в аукционе не могут участвовать лица, не отнесенные к определенной категории.
Например, если Вы проводите закупку у СМП по ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, то участвовать в закупке иные лица не могут.
Иное дело установление преимуществ.
Такие преимущества не означают, что иные лица, даже и СМП, не могут участвовать в закупке. Это лишь означает, что при заключении контракта, если победило лицо, которому предоставляется преимущества, заказчик обязан увеличить цену.
Поэтому в Вашем случае победитель определяется на общих основаниях, указанных в ст.
68 Федерального закона.
Для получения преимущества участник закупки, являющийся ОИ, в произвольной форме декларирует в заявке на участие в закупке свое соответствие указанным критериям. Никаких подтверждающих документов такому участнику представлять не требуется (см.письмо ФАС России от 19.09.2014 No АЦ/37971/14 ).
Пример Заказчик проводит запрос котировок на поставку офисной мебели, НМЦК равна 100 тыс.
consulting66.ru
тем более что для подтверждения права на получение преимуществ участники дают декларацию.
так как данного документа в перечне документов второй части у вас не было, то и воспринять его наличие иначе как дополнительный документ, не предусмотренный документацией, вы не можете.
сообщаем следующее. Прежде всего необходимо учесть, что контрактное законодательство знает установление преимуществ для участников закупки и установление ограничений для участия.
Разница состоит в том, что в случае установления ограничений в аукционе не могут участвовать лица, не отнесенные к определенной категории.
Например, если Вы проводите закупку у СМП по ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г.
№44-ФЗ, то участвовать в закупке иные лица не могут.
Иное дело установление преимуществ. Такие преимущества не означают, что иные лица, даже и СМП, не могут участвовать в закупке.
Это лишь означает, что при заключении контракта, если победило лицо, которому предоставляется преимущества, заказчик обязан увеличить цену. Поэтому в Вашем случае победитель определяется на общих основаниях, указанных в ст. 68 Федерального закона.
28-30 ФЗ-44 означает, что среди прочих равных предложений (условий исполнения контрактов), которые сделаны участниками аукциона/конкурса/котировки заказчик должен выбрать того, кто подпадает под соответствующую категорию лиц. Для учреждений УИС: при победе в торгах учреждения УИС по его требованию цена контракта может быть увеличена на 15% (но при этом не должна превысить начальную цену — НМЦК).
2.
Действие настоящей статьи распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда — не менее чем двадцать пять процентов.
Ст. 29 44-ФЗ всегда поддерживается в актуальном состоянии, и здесь вы всегда найдёте последнюю действующую редакцию закона. А также наш консультант ответит на ваши вопросы.Если вы ищите поправки к статье 29 — ищите их в клубе!
Раздел посвящён кодексам и законам Российской Федерации.
База Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется. Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции 44-ФЗ «О госзакупках». Комментарии к статьям закона вы можете получить, нажав кнопку «Задать вопрос ».
По любой статье кодекса вам будет дан самый подробный персональный комментарий с учётом вашей ситуации.
Живое онлайн обсуждение норм законов – это лучший способ разобраться в хитросплетениях российского законодательства.
Для получения преимущества участник закупки, являющийся ОИ, в произвольной форме декларирует в заявке на участие в закупке свое соответствие указанным критериям.
Никаких подтверждающих документов такому участнику представлять не требуется (см.письмо ФАС России от 19.09.2014 No АЦ/37971/14 ).
Пример Заказчик проводит запрос котировок на поставку офисной мебели, НМЦК равна 100 тыс.
myeconomist.ru
При закупках отдельных видов товаров путем проведения конкурентных закупок заказчики обязаны предоставлять определенные ценовые преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (ст. 28 Закона No 44-ФЗ) и организациям инвалидов (ст. 29 Закона No 44-ФЗ). В предлагаемой статье будут рассмотрены отдельные вопросы, возникающие в связи с реализацией заказчиками данной обязанности.
В соответствии с ч.
4 ст. 27 ФЗ N 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
заказчик обязан предоставить при осуществлении закупок преимущества отдельным категориям лиц: Обязанность заказчиков предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы установлена ст. 28 ФЗ N 44-ФЗ.
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Далее – 44-ФЗ) достаточно четко обозначил необходимость стимулирования участия в государственных и муниципальных закупках определенных видов юридических лиц. Так, согласно ч. 4 ст. 27 44-ФЗ, преимущества при осуществлении закупок предоставляются учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (Далее – УИС), организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
2.
Заказчик выбирает способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с положениями настоящей главы, при этом он обязан исходить из необходимости обеспечить конкуренцию среди участников процедур закупок и не совершать действия, влекущие необоснованное сокращение числа участников процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 3. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкретной для обеспечения государственных нужд, в том числе не предусмотренным настоящим Федеральным законом способом.
По общему правилу, остающемуся неизменным, принять участие в процедуре определения контрагента в качестве претендента на заключение контракта вправе любое лицо, участие может быть ограничено только в случаях, предусмотренных законом.
Это регламентировано и в Законе N 94-ФЗ и в Законе N 44-ФЗ. Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, закрепленные в ст.ст.
2.Действие настоящей статьи распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда — не менее чем двадцать пять процентов.
В целях наибольшего благоприятствования деятельности организаций и предприятий определенного типа, государство иногда предоставляет им ряд специальных преимуществ или льгот — преференций. Такие преимущества могут предусматриваться не только в сфере производства или налогообложения, но и при проведении закупок для госнужд.
Хотя в законе о контрактной системе (ФЗ-44) само определение преференций не используется, он содержит ряд норм, благодаря которым некоторым участникам закупочных процедур положено отдавать предпочтение при заключении контрактов. учреждений уголовно-исполнительной системы (УИС) и предприятий этой системы (ст.
dokumenti-dlya-kredita.ru
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Проводим электронный аукцион на приобретение бензина только для СМП и СОНКО при этом в ограничении мы ставим СМП и СОНКО и в требовании прописываем, что закупка осуществляется только у СМП и СОНКО (и обосновываем ее), а в преимуществах мы пишем-не установлено?
1.
Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы (УИС) имеют право на льготу по цене контракта в размере до 15 процентов. Преимущество действует для товаров, работ и услуг из правительственного перечня, который утвержден постановлением от 14 июля 2014 года № 649.
При закупках у единственного поставщика льготу не предоставляют.
2. Организации инвалидов. Для организаций инвалидов установлено преимущество по цене контракта. Размер льготы – до 15 процентов цены победителя.
Преимущество действует в рамках перечня товаров, работ и услуг, который утвердило Правительство РФ постановлением от 15 апреля 2014 года № 341. На закупки у единственного поставщика преимущество не распространяется.
3. Субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (СМП, СОНО). Конкретного перечня товаров, работ или услуг, которые заказчик закупает у СМП и СОНО, нет.
Главное – чтобы объем закупок у малого бизнеса и социально ориентированных некоммерческих организаций составлял не менее 15 процентов от СГОЗ.
Определение организаций, являющихся учреждениями и предприятиями УИС и организациям инвалидов, не должно вызвать больших трудностей у заказчика.
Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и порядок проведения таких процедур определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
1.
prizmaprava.ru