Сегодня хочу рассказать вам порядок размещения информации о заключении, исполнении, изменении или расторжении контрактов. Может для кого-то данная информация будет полезной!
И так закупка проведена, контракт заключен, самое время разместить о нем сведения в реестре контрактов и на это у нас есть три рабочих дня (ч. 3 ст. 103 44-ФЗ).
Сразу оговорюсь, что сведения о контрактах/договорах заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 44-ФЗ (ч.1 ст.103 44-ФЗ) в реестр контрактов не включаются!
Так же в течение трех рабочих дней мы должны разместить в реестре контракта документ о приемке товара, работы, услуги (п. 13 ч.2 ст. 103 44-ФЗ). То есть, необходимо отсканировать акт (накладную или иной документ о приемке) и разместить его в реестре контрактов. Это необходимо делать при каждой приемки товаров, работ, услуг, вне зависимости от того, прописаны ли у вас в контракте этапы или нет. Например, по коммунальным услугам документы о приемке оказанных услуг подписываются ежемесячно, соответственно и размещать их надо каждый месяц в течение трех рабочих дней, со дня подписания.
Тоже самое касается и оплаты по контракту. Только в данном случае ничего сканировать не нужно! В течение трех рабочих дней в реестр контрактов включается информация о каждой оплате контракта (номер, дата платежного поручения и сумма), а также информация о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств (п.10 ч. 2 ст. 103 44-ФЗ).
Что касается изменения или расторжения контракта, то тут немного все запутано… В части 3 статьи 103 44-ФЗ сказано, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103, направляется заказчиками в казначейство в течение трех рабочих дней с даты изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Однако в части 26 статьи 95 44-ФЗ говорится о том, что информация об изменении контракта или о расторжении контракта, размещается заказчиком в ЕИС в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.
Поэтому информацию об изменении контракта или о его расторжении все таки необходимо разместить в ЕИС в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта. Обратите внимание, что в день расторжения или изменения контракта информацию об этом размещать в ЕИС нельзя, только на следующий день! Не знаю чем это обусловлено, но вот так!
Порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну утвержден Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.
Там вы найдете подробную информацию, что именно надо размещать в ЕИС.
Надеюсь, что статья была для вас полезной! Подписывайтесь на обновления моего блога! Всем удачи!
Письмо от 16 января 2017 г. N Д28и-229
Подпишитесь на обновления RSS заголовков от: Создано FeedBurner
При исполнении контрактов по п. 1, 8, 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, оплата и приемка осуществляется каждый месяц. Нужно ли вносить соответствующую информацию в реестр контрактов каждый месяц или же по окончанию срока действия муниципальных контрактов?
Порядок ведения реестра контракта установлено ст. 103 Закона № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084.
Следует отметить, что если в контракте этапы не предусмотрены (т.е. прямо не говориться об их наличии), то контракт считается одноэтапным.
Арбитражные суды придерживаются позиции, что наличие этапов исполнения по контракту определяется условиями самого контракта (постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 9 июля 2015 г. № Ф03-2726/2015 по делу № А04-9479/2014).
Таким образом, если в контракте конкретные этапы исполнения не определены, при планировании закупки в плане-графике, формировании сведений о заключенном контракте в карточке контракта на сайте http://www.zakupki.gov.ru заказчик не указывал наличие этапов исполнения контракта, при этом контрактом предусматривается лишь ежемесячный расчетный период, то контракт считается одноэтапным. Даже если при этом осуществляется подписание промежуточных документов о приемке, по нашему мнению, такие документы служат только для проведения расчетов и не должны рассматриваться как документы о приемке этапов исполнения контракта.
Следовательно, так как положения ст. 103 Закона № 44-ФЗ не устанавливают обязанности по предоставлению информации по каждой оплате, то, полагаем, предоставление такой информации излишне до момента полного исполнения контракта.
Однако, Отчет об исполнении контракта, подготавливается заказчиком после каждой оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком (т.е. выполнения в совокупности двух действий: приемки и оплаты).
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон № 44-ФЗ) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство), ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п.п. 4, 5 и 23 ч. 1 ст. 93 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ информация, указанная в п.п. 8, 10,11 и 13 ч. 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ – это документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
То есть, Закон № 44-ФЗ прямо устанавливает обязанность направлять документ о приемке товара в Федеральное Казначейство в течение трех рабочих дней с даты приемки товара (через функционал официального сайта, а именно путем размещения данного документа в реестре контрактов).
Аналогичная позиция указана в Письме Минэкономразвития РФ от 13 марта 2014 г. № ОГ-Д28-1757: "при наступлении любого из событий, указанных в п.п. 8,10,11 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, заказчик обязан в течение трех рабочих дней с даты наступления соответствующего события представить сведения в Казначейство России".
При этом, если согласно условиям контракта оплата осуществляется после приемки товара, то, по нашему мнению, заказчику необходимо сделать следующее.
Согласно п. 3.7.9. "Формирование информации об исполнении (о расторжении) контракта" для формирования информации об исполнении (о расторжении) контракта при просмотре карточки контракта на вкладке "Документы" необходимо нажать на гиперссылку "Сформировать информацию об исполнении (о расторжении) контракта" или в реестре контрактов на вкладке "Исполнение" в выпадающем меню контракта нажать на пункт "Исполнение (расторжение) контракта" (см. п.3.7.1.2). Отображается страница для ввода информации об исполнении (о расторжении) контракта.
Формируемый документ может быть либо информацией об исполнении контракта, либо информацией о расторжении контракта, выбор осуществляется в разделе "Тип документа" на вкладке "Общая информация". По умолчанию установлено значение "Информация об исполнении контракта" и установлен признак "Исполнение по контракту/этапу контракта завершено".
По мнению экспертов, необходимо установить значение типа документа "Информация об исполнении контракта" и снять "галочку" с признака "Исполнение по контракту/этапу контракта завершено", так как при снятии "галочки" данного признака исполнение по контракту/этапу контракта считается незавершенным (а контракт не исполненным), что, по нашему мнению, дает возможность в дальнейшем опубликовать иную информацию предусмотренную ст. 103 Закона № 44-ФЗ, а именно информацию об оплате контракта.
Поэтому, в указанном случае заказчику необходимо в течение трех рабочих дней со дня подписания документа о приемке опубликовать данный документ в сведениях об исполнении контракта, сняв предварительно "галочку" с признака "Исполнение по контракту/этапу контракта завершено". Далее, после осуществления оплаты по контракту, в течение трех рабочих дней опубликовать информацию об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта. Для завершения процедуры исполнения контракта необходимо поставить "галочку" при занесении информации об исполнении контракта, в том числе, информации об оплате контракта.
4. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом № 44-ФЗ, в том числе оплату отдельных этапов исполнения контракта, приемку отдельных этапов выполнения работы, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 9 статьи 94 Закона № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе (далее - ЕИС).
Положение о подготовке и размещении в ЕИС в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее - отчет) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 (далее - Положение).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 Положения отчет размещается заказчиком в ЕИС в течение семи рабочих дней, в том числе со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг.
Таким образом, если условиями контракта этапы не предусмотрены, но поставка товара и его приемка, а также оплата производится регулярно (например, ежемесячно), то в данном случае заказчику необходимо составлять отчет и размещать его в ЕИС после каждой оплаты и приемки (т.е. после совершения в совокупности двух действий: приемки и оплаты).
Аналогичная позиция содержится в ПИСЬМЕ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ от 07.12.2015 № Д28и-3528.
В ПИСЬМЕ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ от 30.05.2014 № 42-5.7-09/5 указана позиция данного органа по вопросу направления в реестр контрактов информации об оплате.
< Перечень документов и информация, которые включаются в реестр контрактов, определены в части 2 статьи 103 Закона № 44-ФЗ.
На основании части 6 и 7 статьи 103 Закона № 44-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками и Правила ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - Правила).
В соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов требования о направление в реестр контрактов информации о планируемых этапах исполнения и оплаты контракта, внесение изменений в информацию о заключенном контракте после каждого подписания акта приемки оказанных услуг, а также информации после исполнения (оплаты) очередного этапа контракта не установлено.
Информация (сведения) об исполнении контракта для включения в соответствующий реестр контрактов направляется заказчиками после исполнения контракта (всех его этапов).>
Следовательно, так как положения ст. 103 Закона № 44-ФЗ не устанавливают обязанности по предоставлению информации по каждой оплате, то, полагаем, предоставление такой информации излишне до момента полного исполнения контракта.
Журнал «Госзакупки.ру» - единственный журнал, на страницах которого практические разъяснения дают не только ведущие эксперты отрасли, но и специалисты ФАС России и Минэкономразвития России.Подписаться по акции >>Администрацией сельского поселения заключен муниципальный контракт на поставку электроэнергии (п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ). Отдельные этапы в контракте не выделены, оплата осуществляется ежемесячно согласно актам об оказанных услугах. Необходимо ли ежемесячно размещать сведения в реестре контрактов и размещать отчет заказчика об оплате услуг? Возможно ли в данном случае заключить контракт на поставку электроэнергии на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, а не на основании п. 29 ч. 1 ст. 93?
В приведенной ситуации заказчику не требуется направлять для включения в реестр контрактов информацию об осуществлении каждого платежа. Информация об исполнении и оплате контракта должна быть направлена для включения в реестр после полного исполнения сторонами обязательств по контракту.
Документы о приемке целесообразно направлять для включения в реестр по мере их составления (то есть ежемесячно). Это же касается отчетов об исполнении, которые целесообразно размещать по мере составления актов о приемке.
Договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии независимо от его цены не может быть заключен по основанию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 93 ФЗ-44.
Обоснование позиции
1. Согласно ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, документы о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (п. 10, 13 ч. 2 этой статьи) направляются заказчиком для включения в реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта.
Как видно из ч. 1 ст. 94, п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ и подп. «к» п. 2 Правил ведения реестра контрактов (утверждены постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084, далее — правила), под «исполнением контракта» понимается исполнение его сторонами предусмотренных им обязательств, включая оплату выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг).
При этом Закон № 44-ФЗ не содержит положений, которые обязывали бы направлять для включения в реестр кон трактов документы об оплате или информацию о частичном исполнении заказчиком обязательств по контракту (то есть о каждом отдельном платеже, осуществляемом заказчиком в пользу контрагента, в том числе об оплате предусмотренного контрактом этапа). Не предусмотрена такая обязанность и упомянутыми выше правилами.
Поэтому сведения об оплате исполненного по контракту следует направлять для включения в реестр контрактов лишь после исполнения всех предусмотренных контрактом обязательств, в том числе после полной оплаты заказчиком исполненного по контракту (п. 2 письма Федерального казначейства от 30.05.2014 № 42-5.7-09/5). Если оплата исполненного по контракту осуществляется не единовременно, направлять для включения в реестр контрактов информацию об осуществлении каждого платежа не требуется.
2. Помимо информации об исполнении (в том числе об оплате) контракта в реестр подлежат включению документы о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Они должны направляться заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ в течение трех рабочих дней с даты приемки (п. 13 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, абзац третий п. 12 правил).
Приведенные положения не позволяют однозначно определить, необходимо ли направлять документы о приемке в Федеральное казначейство по мере их составления (в частности, если в ходе исполнения контракта такие документы составляются ежемесячно), или они могут быть направлены заказчиком в течение трех рабочих дней с момента осуществления приемки последней партии товара (последней части/ этапа работ, услуг).
Не вытекает однозначный ответ на этот вопрос и из разъяснений Минфина РФ и Минэкономразвития РФ (см., соответственно, письмо от 28.05.2014 № 02-02-07/25618 и письмо от 25.09.2014 № 23232-ЕЕ/Д28и), согласно которым, если по результатам исполнения этапа контракта предусматривается приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, соответствующий документ подлежит размещению заказчиком в реестре, как это и предусмотрено вышеприведенными нормами, в установленный правила- ми срок.
Поскольку формулировки упомянутых выше положений Закона № 44-ФЗ и правил могут пониматься как обязывающие заказчика направлять каждый документ о приемке товара (работы, услуги) для включения в реестр контрактов в течение трех рабочих дней с момента приемки, во избежание неблагоприятных последствий полагаем целесообразным до формирования единообразной правоприменительной практики по этому вопросу руководствоваться именно таким подходом.
3. Согласно ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в Единой информационной системе, форма и порядок подготовки которого утверждаются Правительством РФ (ч. 11 ст. 94 Закона № 44-ФЗ). Вместе с таким отчетом размещаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ (ч. 10 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, п. 10 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093).
На наш взгляд, по смыслу приведенных норм необходимость размещать информацию о частичной оплате и приемке контракта (например, по итогам каждого месяца) возникает лишь в том случае, если этапы исполнения прямо предусмотрены договором.
Вместе с тем представители контролирующих органов в целом придерживаются иного мнения по этому вопросу. Так, согласно разъяснениям, приведенным в письме Минэкономразвития России от 29.11.2013 № Д28И-2263, ответе на п. 4 письма Минэкономразвития России от 04.08.2014 № Д28и-1590 и письме Федерального казначейства от 30.05.2014 № 42-5.7-09/5, при осуществлении закупки услуг длящегося характера, оказываемых в течение года, необходимо проводить ежемесячную экспертизу оказанных услуг, если условиями заключенного контракта этапы оказания услуг не предусматриваются, но приемка и оплата оказанных услуг производятся ежемесячно. Аналогичные разъяснения были даны и в ряде других писем (см., например, письма Минэкономразвития России от 11.06.2015 № Д28и-1757, от 29.05.2015 № Д28и-1395, от 01.06.2015 № Д28и-1496, от 20.05.2015 № Д28и-1442, от 15.05.2015 № Д28и-1377, от 31.12.2014 № Д28И-2919). Поддержку этой правовой позиции можно обнаружить и в судебной практике (решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.08.2015 № А40-111812/2015).
Учитывая отсутствие единообразного подхода государственных органов к решению этого вопроса (см., в частности, п. 25 письма Министерства экономического развития РФ от 30.09.2014 № Д28И-1889), полагаем, что до появления официальных разъяснений по нему (в силу п. 6.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, подп. «г» п. 5 постановления Правительства РФ от 07.04.2004 № 189 такими полномочиями обладает ФАС России) в приведенной ситуации заказчику целесообразно размещать в Единой информационной системе отчеты об исполнении контракта по мере составления соответствующих актов, то есть ежемесячно.
4. Анализ ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ показывает, что для большинства указанных в ней случаев осуществления закупки у единственного контрагента требуется наличие специального основания. Таким основанием могут быть особенности товаров, работ, услуг, специальное правовое регулирование какого-либо рынка, специальный статус контрагента, особенность ситуации, в которой находится заказчик, и т.п. И только п. 4 и 5 этой части допускают закупку у единственного контрагента в отсутствие специальных оснований в зависимости только от суммы каждого контракта и общей суммы закупки на основании данных пунктов. Отсюда можно сделать вывод, что основанием для закупки у единственного контрагента по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ является как раз отсутствие каких-либо специальных оснований, предусмотренных иными пунктами данной части.
В связи с изложенным мы полагаем, что каждое из оснований, указанных в ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, является самостоятельным и заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ неправомерно. Такие закупки должны осуществляться по основанию, предусмотренному п. 29 той же части.
Правоприменительной практики по заданному вопросу мы, к сожалению, не обнаружили, поэтому не можем оценить вероятность наступления неблагоприятных последствий в случае заключения заказчиком договора энергоснабжения по основанию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.
Валерия Счетчикова, Алексей Александров, эксперты службы правового консалтинга ГАРАНТ
moscowtorgi.ru
Под «исполнением контракта» необходимо понимать исполнение установленных им обязательств. Как следует из п. 1 ст. 408, п. 3 ст. 420 ГК РФ контракт является исполненным, когда и поставщик (исполнитель, подрядчик), и заказчик исполнили надлежащим образом свои обязательства, возникшие из этого контракта.
То есть для того, чтобы контракт считался исполненным, поставщик (исполнитель, подрядчик) обязан поставить товар (оказать услуги, выполнить работы), а заказчик обязан оплатить такой товар (работы, услуги). Этот вывод следует и из ч. 1 ст. 94 закон №44-ФЗ, согласно которой исполнение контракта представляет собой комплекс мер, включающих, помимо прочего, оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Поэтому в рассматриваемой ситуации срок исполнения контракта определяется с учетом не только срока поставки товара, но и срока его оплаты заказчиком. Информация об исполнении контракта или отдельного его этапа должна быть размещена в реестре контрактов в течение 3 рабочих дней со дня оплаты заказчиком поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) в целом по контракту (если этапы не предусмотрены), либо отдельного этапа исполнения контракта (если контрактом установлены этапы).
Кроме того, согласно п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона №44-ФЗ в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта. Ч. 3 ст. 103 Закона №44-ФЗ гласит что «…Информация, указанная в п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Таким образом, вы все делали правильно!
С уважением, специалист по государственным закупкам Петренко И. Г. БТЦ
baltictender.ru
Нужно ли при размещении извещения по п.8 ч.1 ст.93 №44-ФЗ прикреплять файл "проект контракта"?
При публикации извещения за 5 дней до заключения контракта (договора) указывайте только то, что требует сайт, прикреплять файл проект контракта не нужно. Извещение должно сразу после публикации перейти на этап "завершенные" автоматически, а если не перейдет, то это можно сделать вручную.
В течении 3-х рабочих дней с даты подписания контракта вы должны опубликовать сведения о контракте в реестре контрактов. Там и указываются все основные данные о контракте, в т.ч. пункт статьи 93 и там же крепиться скан подписанного контракта.
Каков порядок заключения договора в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ после размещения извещения в ЕИС?
Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:
В соответствии с ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных п. 8 ч. 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе, контракты, заключенные по основаниям которые предусмотрены п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе необходимо заносить в реестр контрактов.
Часть 2 ст. 103 Закона о контрактной системе устанавливает перечень документов и информации, которые включаются в реестр контрактов.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, данные сведения о контракте, в течение трех рабочих дней с даты заключения такого контракта, заказчик направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (заказчик вносит сведение о контракте в "Реестр контрактов").
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п. 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084, информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Журнал «Госзакупки.ру» - единственный журнал, на страницах которого практические разъяснения дают не только ведущие эксперты отрасли, но и специалисты ФАС России и Минэкономразвития России.Подписаться по акции >>www.pro-goszakaz.ru