Ст 31 фз: Статья 31. Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу \ КонсультантПлюс

Ст. 31 ФЗ о Воинской Обязанности и Военной Службе Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу ФЗ 53 от 28.03.1998 Федеральный Закон о Воинской Обязанности и Военной Службе Статья 31 (закон о военной службе)

Ст. 31 ФЗ о Воинской Обязанности и Военной Службе ФЗ 53 от 28.03.1998

 1. Граждане, не пребывающие в запасе, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, а также находиться в военном комиссариате до начала военной службы (в ред. Федерального закона от 17 октября 2005 г. N 130-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4349; Федерального закона от 9 марта 2010 г. N 27-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 11, ст. 1176).

 

2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций. В повестках должны быть указаны правовые последствия невыполнения гражданами изложенных в них требований (в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607).

 

В случае невозможности вручения повесток гражданам, подлежащим призыву на военную службу, указанными работниками, руководителями или должностными лицами обеспечение их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, возлагается на соответствующие органы внутренних дел на основании соответствующего письменного обращения военного комиссариата (в ред. Федерального закона от 9 марта 2010 г. N 27-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 11, ст. 1176).

 

3. (Пункт 3 утратил силу на основании Федерального закона от 6 июля 2006 г. N 104-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3122)

 

4. В случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, указанный гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. РАЗДЕЛ V ПОСТУПЛЕНИЕ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (наименование раздела в ред. Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 141-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4437)

Статья
1 …2930313233 …65

Перейти к статье

Добавить комментарий к ст.31 ФЗ о Воинской Обязанности и Военной Службе ФЗ 53 от 28. 03.1998

Статья 31 закона «Об образовании в РФ» с Комментариями

1. К организациям, осуществляющим обучение, относятся осуществляющие образовательную деятельность научные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, и иные юридические лица.

2. Научные организации вправе осуществлять образовательную деятельность по программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров, программам ординатуры, программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам.

3. Организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, вправе осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения.

4. Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, представительства Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях (далее — загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации) вправе осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей, установленных статьей 88 настоящего Федерального закона.

5. Иные юридические лица вправе осуществлять образовательную деятельность по программам профессионального обучения, образовательным программам дошкольного образования и дополнительным образовательным программам.

6. Для осуществления образовательной деятельности организацией, осуществляющей обучение, в ее структуре создается специализированное структурное образовательное подразделение. Деятельность такого подразделения регулируется положением, разрабатываемым и утверждаемым организацией, осуществляющей обучение.

Комментируемая статья перечисляет организации, осуществляющие обучение, а также называет реализуемые ими соответствующие обучающие (образовательные) программы. В отличие от образовательных организаций, ведущих образовательную деятельность, организации, осуществляющие обучение, имеют различный статус и направления деятельности. К ним, в частности, отнесены научные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых детей, организации, осуществляющие социальное обслуживание детей, загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации и другие. Обучение для указанных организаций не является профилирующим видом деятельности и осуществляется попутно с основными функциями и назначением юридического лица.

Реализация программ обучения в таких организациях требует создания в их структуре специального подразделения, на которое возлагаются функции по реализации обучающих программ. Правовой статус образовательного подразделения регулируется на основании положения, разрабатываемого и утверждаемого организацией, осуществляющей обучение.

Образовательная деятельность организаций, осуществляющих обучение, регулируются законодательством об образовании. Правовой статус субъектов, участвующих в процессе обучения, приравнен к правовому статусу субъектов образовательной деятельности.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)

8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

Федеральный закон № 31-ФЗ «О внесении изменений в статью 15.3 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 18.

03.2019

он же «Закон о фейковых новостях»

Вид документа

Законодательство

Страна

Россия

Внесение изменений в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в соответствии с которыми публикация фейковых новостей и сведений проявление «явного неуважения к власти в неприличной форме» может быть заблокировано, вступило в силу в конце марта 2019 г.. Тогда же в Кодекс об административных правонарушениях были внесены наказания за эти нарушения в виде крупных штрафов и даже административного ареста на срок до 15 суток. Автор закона, депутат Андрей Клишас считает, что «эти законы защищают права человека». Однако и эксперты, и общественность уже говорят о том, что эти поправки представляют собой цензуру, и это правильно.

Новые положения запрещают так называемые «фейковые новости», а именно распространение « информации, представляющей общественный интерес, заведомо недостоверной, замаскированной под достоверную информацию и создающей риск причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан или имущества, риск массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности, либо риск воспрепятствования или остановки функционирования объектов критической, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов электроэнергетики, промышленности или связи ».

А в случаях, когда такие фейковые новости не только создали риск, но и вызвали все эти негативные последствия, или если кто-то имел неосторожность совершить повторное правонарушение, штрафы значительно выше: до 400 000 рублей (около 6000 долларов США) для физических лиц и до 1,5 млн рублей (около 23 000 долларов США) для юридических лиц. Судя по всему, это самые большие штрафы в Кодексе об административных правонарушениях за распространение информации. Даже в Уголовном кодексе самый большой штраф составляет всего 40 000 рублей (около 600 долларов США) за оскорбление представителя власти (статья 319).). По гражданским искам о диффамации часто присуждаются более крупные суммы компенсации (в среднем 584 доллара США для физических лиц и 3927 долларов США для СМИ), но сейчас цена критики властей значительно возросла.

Экспертные оценки и предположения вполне могут рассматриваться как « информация, представляющая общественный интерес, заведомо недостоверная и замаскированная под точную информацию ». Проверить надежность непросто, особенно за короткий промежуток времени, но заблокировать сайт на том основании, что он содержит фейковые новости, которые выглядят как «9».0015 достоверная информация » теперь будет очень легко. Кроме того, интернет-СМИ, официально зарегистрированные в качестве СМИ, будут как минимум уведомлены до блокировки новости, что даст им возможность удалить ее самостоятельно, тогда как аналогичные публикации на любых других сайтах будут блокироваться во внесудебном порядке по постановлению прокурора. Общий (т.е. без предупреждения).

Журналистские расследования коррупции и любые онлайн-дискуссии (не только на сайтах СМИ, но и просто в социальных сетях), в которых рассказывается о событиях, представляющих общественный интерес, но еще не подтвержденных на момент публикации, теперь могут подпадать под действие условное « законы о фейковых новостях ».

Страна

Россия

Год

2019

Тема, претензия или защита

Фальшивые новости

Тип документов

Законодательство

Эмиссия

Законодательный филиал

osp ubligation. Рассмотренная

Законная филиала

osp. Рассмотренная

.

Вид ответственности

Вторичная

Строгая/объективная ответственность

Вид права

Уголовная

Административная

Россия | wilmap

RU

Европа

28384

Посмотреть записи

Авторы

Перейти к профилю

Вкладов: 0

Перейти в профиль

Вкладов: 14

Перейти в профиль

Вкладов: 06

Новости

22 марта 2022 г.

22 марта 2022 г. российские законодатели внесли поправки в законы о «фейковых новостях», предусматривающие штрафы и тюремное заключение. Закон, подписанный президентом России Владимиром Путиным 4 марта, предусматривает уголовную ответственность за определенные виды освещения новостей о вторжении в Украину и может привести к изгнанию из страны большего числа социальных сетей. С п…

21 февраля 2021 г.

В течение многих лет российское правительство создавало технологическую и правовую инфраструктуру для ограничения свободы слова в Интернете, что приводило к частым предсказаниям, что страна может двигаться к интернет-цензуре, похожей на великий китайский брандмауэр. . Но несмотря на целый…

5 февраля 2021 г.

Российские власти усиливают давление на социальные сети, вынуждая их подвергать цензуре онлайн-контент, который правительство считает незаконным, по данным Хьюман Райтс Вотч. Платформы социальных сетей получили предупреждения, им грозят штрафы и потенциальная блокировка за несоблюдение российского…

9 июня 2019 г.

Высокопоставленный российский чиновник заявил, что правительство сделает все возможное, чтобы защитить интернет-гиганта «Яндекс», на которого, как сообщается, службы безопасности оказывают давление с целью передать свои ключи шифрования. Из The Moscow Times.

26 ноября 2018 г.

26 ноября федеральная цензура СМИ России объявила о привлечении к административной ответственности ООО «Гугл» за несоблюдение закона, согласно которому поисковые системы обязаны удалять любые гиперссылки на материалы, запрещенные в России. Из Медузы.

23 апреля 2018 г.

«Россия начала блокировать некоторые сервисы Google (GOOGL), обвинив поисковую компанию в том, что она помогает Telegram обойти запрет на ее службу зашифрованных сообщений. Google не выполнил запрос на предотвращение…

18 апреля 2018 г.

В интервью, опубликованном 18 апреля 2018 г., глава российского регулятора связи Роскомнадзор заявил, что Facebook может быть заблокирован, если платформа не продемонстрирует соответствие российским требованиям по локализации данных.

Подробнее читайте на I&J Retrospect.

13 апреля 2018 г.

13 апреля 2018 г. российский суд постановил заблокировать доступ к службе обмена сообщениями Telegram в России после неоднократных отказов платформы передать свои ключи шифрования ФСБ, российскому агентству безопасности.