Уплата ндфл в 2018 году сроки уплаты: Срок уплаты НДФЛ за 2018 год истекает 15 июля | ФНС России

Содержание

НК РФ Статья 75. Пеня \ КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 ст. 75 излагается в новой редакции (ФЗ от 14.07.2022 N 263-ФЗ). См. будущую редакцию.

НК РФ Статья 75. Пеня

Путеводитель по налогам. Вопросы применения ст. 75 НК РФ

— Возможно ли уменьшение размера начисленных налогоплательщику пеней?

— Начисляются ли пени, если решение о зачете переплаты в счет предстоящих платежей по налогу принято инспекцией после наступления срока уплаты налога, а заявление о зачете подано до этого момента?

— Можно ли взыскать пени за неуплату авансовых платежей за отчетный период, если налог по итогам налогового периода уже уплачен?

— Все вопросы по ст. 75 НК РФ

1. Пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 29.07.2004 N 95-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ, от 27.11.2010 N 306-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

П. 3 ст. 75 (в ред. ФЗ от 27.11.2018 N 424-ФЗ) применяется в отношении недоимки, образовавшейся после 27.12.2018.

3. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

(в ред. Федерального закона от 27.11.2018 N 424-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик (участник консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа был наложен арест на имущество налогоплательщика или по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) в банке, наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков). В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) или инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате.

(в ред. Федерального закона от 16.11.2011 N 321-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

П. 4 ст. 75 (в ред. ФЗ от 26.03.2022 N 67-ФЗ) применяется к недоимке, возникшей в т. ч. до 26.03.2022.

4. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Если иное не установлено настоящим пунктом, процентная ставка пени принимается равной:

(в ред. Федерального закона от 26.03.2022 N 67-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, — одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

для организаций:

за просрочку исполнения обязанности по уплате налога сроком до 30 календарных дней (включительно) — одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

за просрочку исполнения обязанности по уплате налога сроком свыше 30 календарных дней — одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период до 30 календарных дней (включительно) такой просрочки, и одной стопятидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период начиная с 31-го календарного дня такой просрочки.

В период с 9 марта 2022 года по 31 декабря 2023 года ставка пени для организаций принимается равной одной трехсотой действующей в этом периоде ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 26.03.2022 N 67-ФЗ)

(п. 4 в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого применяется порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, вправе принять закон, устанавливающий, что на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц пени начисляются:

1) за налоговый период 2015 года — начиная с 1 мая 2017 года;

2) за налоговый период 2016 года — начиная с 1 июля 2018 года;

3) за налоговый период 2017 года — начиная с 1 июля 2019 года.

(п. 4.1 в ред. Федерального закона от 27. 11.2017 N 335-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств (драгоценных металлов) налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 — 48 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 343-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, — в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 04.11.2005 N 137-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей в случаях, предусмотренных подпунктами 1 — 3 пункта 2 статьи 45 настоящего Кодекса, производится в судебном порядке.

(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

7. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сборов, страховых взносов и распространяются на плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов и консолидированную группу налогоплательщиков.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла п. 8 ст. 75 см. Постановление КС РФ от 28.11.2017 N 34-П.

8. Не начисляются пени на сумму недоимки, которая образовалась у налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в результате выполнения им письменных разъяснений о порядке исчисления, уплаты налога (сбора, страховых взносов) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных ему либо неопределенному кругу лиц финансовым, налоговым или другим уполномоченным органом государственной власти (уполномоченным должностным лицом этого органа) в пределах его компетенции (указанные обстоятельства устанавливаются при наличии соответствующего документа этого органа, по смыслу и содержанию относящегося к налоговым (отчетным, расчетным) периодам, по которым образовалась недоимка, независимо от даты издания такого документа), и (или) в результате выполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) мотивированного мнения налогового органа, направленного ему в ходе проведения налогового мониторинга.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Положение, предусмотренное настоящим пунктом, не применяется в случае, если указанные письменные разъяснения, мотивированное мнение налогового органа основаны на неполной или недостоверной информации, представленной налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом).

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 04.11.2014 N 348-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 8 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

читаем новые поправки в НК РФ — Бухонлайн

Изменены сроки уплаты налогов, взносов и сдачи отчетности: читаем новые поправки в НК РФ

14 июля 2022

Автор

Елена Маврицкая

При участии

Михаил Пархоменко

С будущего года для большинства налогов, взносов и сборов будет действовать единая схема: отчетность — 25-го числа, уплата — 28-го числа. Однако для НДФЛ введен особый порядок. Работодатели будут перечислять налог на доходы за период с 23-го числа прошлого месяца по 22-е число текущего не позднее 28 числа текущего месяца (поправки утв. Федеральным законом от 14.07.22 № 263-ФЗ). Об этих и других важных изменениях читайте о них в нашей статье.

Содержание

  1. Новые сроки уплаты и отчетности по НДФЛ
  2. Новые сроки уплаты других налогов и взносов
  3. Новые сроки отчетности
  4. Уведомление об исчисленных суммах налогов
  5. Переходный период

Новые сроки уплаты и отчетности по НДФЛ

Действующие правила

В 2022 году датой получения доходов в виде оплаты труда считается последний день месяца, за который она начислена. Перечислить в бюджет НДФЛ с зарплаты необходимо не позднее дня, следующего за днем выплаты денег работнику. Платить налог за счет средств работодателя в общем случае запрещено (подробнее см. «Поправки по НДФЛ и страховым взносам: как в 2020 году изменятся правила уплаты и сдача отчетности»).

Расчет по форме 6-НДФЛ сдается не позднее последнего числа месяца, следующего за кварталом, полугодием, 9 месяцами. Годовая форма (включающая справки о доходах по каждому сотруднику) — не позднее 1 марта следующего года.

Сформируйте платежку на уплату налогов в один клик по данным из отчета

Новые правила (с января 2023 года)

В 2023 году работодателей ждут серьезные перемены. В пункте 6 статьи 226 НК РФ появится фраза: «Налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога за период с 23-го числа предыдущего месяца по 22-е число текущего месяца не позднее 28-го числа текущего месяца».

Как трактовать данную поправку? Есть две версии.

Согласно первой  формулировка  «за период с 23-го числа предыдущего месяца по 22-е число текущего месяца» относится к дате выплаты дохода. Поясним на примере. Допустим, компания выдала аванс 25 августа и зарплату 10 сентября. Тогда перечислить НДФЛ необходимо не позднее 28 сентября, поскольку и аванс и зарплата выданы в перод «23 августа-22 сентября». Имено к такой трактовке склоняется большинство специалистов.

Согласно второй версии НДФЛ с зарплаты больше не будет платиться помесячно, то есть за январь, за февраль, за март и т.д.
Вместо этого налог на доходы станем перечислять за период с 23-го числа предыдущего месяца по 22-е число текущего месяца. Срок перечисления — не позднее 28-го числа текущего месяца. К примеру, НДФЛ за период «23 июля — 22 августа» необходимо заплатить не позднее 28 августа.

Если данное толкование верно, то связанные с НДФЛ вычисления будут выглядеть следующим образом. Сначала бухгалтер должен начислить и удержать налог за соответствующий месяц. Затем рассчитать, какая часть от полученной суммы приходится на период «1-е число — 22-е число текущего месяца». Затем прибавить НДФЛ за период с 23-го числа по последнее число предыдущего месяца. Итоговую сумму перевести в бюджет не позднее 28-го числа.

Чтобы узнать, какая версия верна, необходимо дождаться официальных разъяснений чиновников.

Добавим, что для налога за декабрь и январь установлены особые сроки уплаты (новая редакция п.  6 ст. 226 НК РФ):

  • за период с 23 по 31 декабря — не позднее последнего рабочего дня календарного года;
  • за период с 1 по 22 января — не позднее 28 января.

Есть новшества по заполнению формы 6-НДФЛ. В расчете за квартал следует отражать период «1 января — 22 марта». За полугодие — период «1 января — 22 июня». За 9 месяцев — период «1 января — 22 сентября» (новая редакция п.2 ст. 230 НК РФ).

Важно

Меняются и сроки отчетности. Форму 6-НДФЛ придется сдавать не позднее 25-го числа месяца, следующего за кварталом, полугодием, 9-ю месяцами. Годовой расчет (со справками о доходах) — не позднее 25 февраля следующего года.

Заполните, проверьте и сдайте действующую форму 6‑НДФЛ через интернет

Сдать бесплатно

Что касается запрета на уплату НДФЛ за счет средств налогового агента, то эта норма с января 2023 года перестает действовать (утрачивает силу п.  9 ст. 226 НК РФ).

Новые сроки уплаты других налогов и взносов

Законодатели ввели похожие сроки уплаты для всех основных налогов и страховых взносов. Соответствующие поправки вступают в силу с 2023 года (см. табл. 1).

Табл. 1

Когда платить основные налоги и взносы (новшества 2023 года)

Наименование налога

Прежние сроки уплаты (до декабря 2022 года включительно)

Новые сроки уплаты (с января 2023 года)

НДС

25-го числа каждого из 3-х месяцев, следующих за истекшим кварталом

28-го числа каждого из 3-х месяцев, следующих за истекшим кварталом (новая редакция п. 1 ст. 174 НК РФ)

Акцизы (в общем случае)

25-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем

28-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем (новая редакция п.  3 ст. 204 НК РФ)

Налог на прибыль (перечисление налогоплательщиком)

— по итогам года — не позднее 28 марта следующего года;

— по итогам отчетного периода — не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

— ежемесячные авансовые платежи в рамках отчетного периода — не позднее 28-го числа каждого месяца данного периода (п. 1 ст. 287 НК РФ)

Налог на прибыль (перечисление налоговым агентом в т. ч. при выплате дивидендов)

не позднее дня, следующего за днем выплаты

28-го числа месяца, следующего за месяцем выплаты (новая редакция п.2 и п.4 ст. 287 НК РФ)

ЕСХН

31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом

28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (новая редакция п.  5 ст. 346.9 НК РФ)

Единый «упрощенный» налог

организации — не позднее 31 марта,

ИП — не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом

организации — не позднее 28 марта,

ИП — не позднее 28 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (новая редакция п.7 ст. 346.21НК РФ)

Транспортный налог;

налог на имущество организаций;

земельный налог

— по итогам года — не позднее 1 марта следующего года;

— по итогам отчетного периода — не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом

— по итогам года — не позднее 28 февраля следующего года;

— по итогам отчетного периода — не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (новая редакция п. 1 ст. 363 НК РФ; п. 1 ст. 383 НК РФ; п.1 ст. 397 НК РФ)

Страховые взносы

15-го числа месяца, следующего за истекшим календарным месяцем

28-го числа месяца, следующего за истекшим календарным месяцем (новая редакция п.3 ст. 431 НК РФ)

Заполнить и подать через интернет сообщение о наличии транспорта и земельных участков

Подать бесплатно

Новые сроки отчетности

С января 2023 года для большинства налогов и взносов меняются сроки отчетности. Вводится единая схема: 25-го числа отчетность, и 28-го числа уплата  (см. табл. 2).

Табл.2

Когда отчитываться по основным налогам и сборам (новшества 2023 года)

Наименование налога

Прежние сроки отчетности (до декабря 2022 года включительно)

Новые сроки отчетности (с января 2023 года)

НДС

25-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом (п.  5 ст. 174 НК РФ)

акцизы

в общем случае 25-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем (п.5 ст. 204 НК РФ)

Налог на прибыль

— по итогам года — не позднее 28 марта следующего года;

— по итогам отчетного периода — не позднее 28-ми календарных дней с окончания отчетного периода

— по итогам года — не позднее 25 марта следующего года;

— по итогам отчетного периода — не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (новая редакция п.3 и п. 4 ст. 289 НК РФ)

ЕСХН

31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом

25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (новая редакция подп. 1 п. 2 ст. 346.10 НК РФ)

Единый «упрощенный» налог

организации — не позднее 31 марта

ИП — не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом

организации — не позднее 25 марта

ИП — не позднее 25 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (новая редакция п.  1 ст. 346.23 НК РФ)

Налог на имущество организаций

30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом

25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (новая редакция п. 3 ст. 386 НК РФ)

Страховые взносыРСВ — не позднее 30-го числа месяца, следующего за кварталом, полугодием, 9-ю месяцами и годом (п. 7 ст. 431 НК РФ)

РСВ — не позднее 25-го числа месяца,  следующего за кварталом, полугодием, 9-ю месяцами и годом;

персонифицированные сведения (включая сумму выплат)- не позднее 25-го числа каждого месяца, следующего за истекшим (новая редакция п. 7 ст. 431 НК РФ, утв. Федеральным законом от 14.07.22 № 239-ФЗ)

Бесплатно сдать отчетность во все контролирующие органы через оператора ЭДО

Уведомление об исчисленных суммах налогов

В определенных ситуациях компании и ИП должны направить в ИФНС уведомление об исчисленных суммах налогов. Такая обязанность возникает в двух случаях (новая редакция п. 9 ст. 58 НК РФ).

  1. По закону срок уплаты налога (авансового платежа, взносов, сбора) наступает раньше, чем появляется обязанность сдать декларацию или расчет. Под это определение попадают страховые взносы и НДФЛ, ведь платить их нужно каждый месяц, а отчитываться — раз в три месяца. Получается, в «неотчетные» месяцы придется направлять уведомление.
  2. НК РФ не устанавливает обязанности сдавать декларацию, либо расчет. Пример — авансовые платежи по налогу на имущество организаций в субъектах РФ, где введены отчетные периоды. Организации перечисляют авансовые платежи, но никакой отчетности по ним не сдают (см. «Глава 30 НК РФ. Налог на имущество организаций»). Значит, им предстоит подавать уведомления.

Уведомление можно подать через оператора ЭДО, либо через личный кабинет налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы. 

Получите электронную подпись для входа в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС

Отправить заявку

Организации и ИП, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий год не превысила 100 человек, вправе оформить уведомление на бумаге.

Срок сдачи уведомления — 25-е число месяца, в котором необходимо перечислить соответствующий налог (авансовый платеж, взносы, сбор).

Внимание!

Особые правила установлены для налоговых агентов по НДФЛ. Они должны указывать в уведомлении данные за период с 23-го числа предыдущего месяца по 22-е число текущего. Интервал с 23 по 31 декабря попадает в уведомление, срок сдачи которого — последний рабочий день года.

Заполнить и подать уведомление по актуальной форме через интернет

Подать бесплатно

Переходный период

Новые сроки уплаты и отчетности применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 года. Это значит, что если срок уплаты или сдачи отчетности приходится на 2023 год, к нему применяются новые правила (с учетом поправок, внесенных комментируемым Законом № 263-ФЗ). 

В течение 2023 года разрешено не подавать уведомления об исчисленных суммах налогов. Взамен следует оформить платежки особым образом. Вместо перевода единого налогового платежа (подробнее о нем см. «Революционные поправки в НК РФ: единый налоговый счет и новый порядок внесения и сверки платежей») надо перечислить конкретный налог или сбор, указав срок уплаты и иные реквизиты. Цель — сделать так, чтобы инспекторы могли однозначно определить «принадлежность денежных средств к источнику доходов бюджета». 

Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами

Заполнить бесплатно

Добавим, что заменить уведомление платежкой можно только в случае, если ранее уведомление не направлялось. Уточнить платеж можно только одним способом — подать уведомление.

Сформируйте платежку на уплату налогов в один клик по данным из отчета

В закладки

 Поделиться

94 414

 

Штат Орегон: Физические лица — Что нового

Сроки погашения для физических лиц

15 марта 2022 г.


  • Возврат к партнерству. Пожалуйста, смотрите форму
    OR-65 Инструкции по срокам подачи документов для тех, кто подает документы не за календарный год.
15 апреля 2022 г.

  • Последний день подачи индивидуальных заявлений на возмещение за 2018 налоговый год.
18 апреля 2022 г.

  • 2021 доверительное управление и возврат имущества и платежи​.
  • 2022 Индивидуальные расчетные налоговые платежи за первый квартал 2022 года.
  • Заявки на отсрочку уплаты налога на имущество пожилых людей и инвалидов.
  • 2021 Индивидуальные налоговые декларации и причитающиеся платежи по всему штату.
  • 2021 TriMet и Lane Transit District Налоговые декларации и платежи по самозанятости.
  • 2021 взнос в Roth или традиционную IRA.
  • 2021 взносы на 529сберегательные планы колледжа или счета ABLE.
  • 15 июня 2022 года

    • Индивидуальные расчетные налоговые платежи за второй квартал 2022 года.
    15 сентября 2022 г.

    • Индивидуальные расчетные налоговые платежи за третий квартал 2022 г.
    17 октября 2022 г.

    • 2021​ Отчеты по индивидуальному подоходному налогу, поданные при продлении.
    17 января 2023 г.

    • 2022 г. Индивидуальные расчетные налоговые платежи за четвертый квартал.

    Следующая информация представляет собой сводку обновлений за 2021 налоговый год. См.
    Публикация OR-17 для получения полной информации.

    Новая информация

    Возврат кикера. Избыточный кредит штата Орегон, известный как «кикер», будет заявлен в качестве кредита в вашей налоговой декларации за 2021 год. Кредит представляет собой процент от ваших налоговых обязательств за 2020 год. Вы можете пожертвовать свой кикер-кредит в школьный фонд штата Орегон. Дополнительные сведения см. в инструкциях по возврату.

    Вычет за образовательные награды AmeriCorps. Новая скидка доступна для добровольцев AmeriCorps, которые получили образовательные награды после прохождения срока национальной службы. Дополнительную информацию см. в разделе «Образовательная премия AmeriCorps» в публикации OR-17.

    Изменения в квалифицированном снятии средств со счетов 529 College Savings Network штата Орегон .   Квалифицированный вывод средств теперь включает расходы, связанные с программами ученичества и
    некоторые платежи по студенческому кредиту. См. «Орегон 529Счет в сберегательной сети колледжа
    вклады» в публикации OR-17 для получения дополнительной информации о
    возвращаемый кредит.​

    Возврат кредита для взносов на счет Oregon 529 College Savings Network и ABLE. Если вы запросили налоговый кредит на основе ваших взносов на счет Орегонского колледжа или MFS 529 Savings Plan или на счет ABLE, а затем сняли эти взносы без оговорок, возможно, вам придется вернуть ваш кредит. Дополнительную информацию см. в разделе «Дополнения к налогу» в Публикации ОР-17.​

    Вычитание федеральных налоговых обязательств. Предел вычета федерального налога составляет 7 050 долларов США (3 525 долларов США, если супружеская пара подает заявление отдельно) на 2021 год. Он может быть дополнительно ограничен в зависимости от вашего скорректированного валового дохода (AGI). Дополнительную информацию см. в разделе «Обязательства по федеральному подоходному налогу» в разделе «Вычеты» в публикации OR-17.

     

    Важные напоминания

    Выручка в Интернете. Revenue Online обеспечивает удобный и безопасный доступ к инструментам для управления налоговой учетной записью штата Орегон. С Revenue Online вы можете:

    • Проверить статус возмещения за этот год
    • Просмотреть и распечатать письма от нас
    • Внести или запланировать платежи
    • Надежно связаться с нами
    • Проверить баланс и просмотреть историю своего налогового счета
    • (например, освобождение от штрафов или апелляции) или информацию, которую мы запросили у вас

    • Просмотрите форму 1099-G, если применимо

    Специалисты по налогам с доступом третьих лиц имеют дополнительные преимущества, такие как просмотр счетов клиентов. Для получения дополнительной информации и инструкций по настройке вашей личной учетной записи перейдите по ссылке
    Доход онлайн.

    Военное жалованье. Орегон не облагает налогом ваше военное жалованье, если вы не являетесь резидентом штата Орегон. Если вы проходили действительную военную службу в 2021 году, а адрес вашей платежной ведомости в Системе оборонных финансов и бухгалтерского учета находился за пределами штата Орегон, штат Орегон считает вас нерезидентом и не будет облагать налогом вашу военную зарплату. Если вы являетесь резидентом штата Орегон, вы можете продолжать вычитать облагаемое федеральным налогом военное жалованье из своего дохода в штате Орегон, если вы получали его за пределами штата Орегон с 1 августа 1990 года до даты, установленной президентом в качестве даты окончания боевых действий в Персидском заливе. Президент не объявил о прекращении боевых действий, когда эта публикация в последний раз редактировалась. Дополнительную информацию о месте жительства и вычетах из заработной платы военнослужащих штата Орегон см. в разделе «Военнослужащие» публикации OR-179.0083

    Режим аудита федерального централизованного партнерства (CPAR). Орегон признает CPAR, федеральный режим аудита товариществ. Дополнительную информацию см. в разделах «Аудиты и апелляции» и «Налоги штата Орегон» в публикации OR-17.

    Специальное медицинское вычитание штата Орегон.  На 31 декабря 2021 года вам или вашему супругу должно быть не менее 66 лет, чтобы
    претендовать на вычитание. Дополнительную информацию см. в публикации OR-17.​

    Фидуциарные возвраты. Фидуциарные декларанты из штата Орегон могут видеть, в чем обработка статьи может отличаться от обработки деклараций о подоходном налоге с населения в Публикации OR-17 , а также инструкции к Форме OR-41,
    Декларация о фидуциарном подоходном налоге штата Орегон.

    Транзитный налог штата (STT) . Этот подоходный налог финансирует услуги общественного транспорта и улучшения в штате Орегон. Налог равен одной десятой 1 процента (0,1% или 0,001) от заработной платы, полученной работником, являющимся резидентом штата Орегон, или работником, являющимся нерезидентом, но оказывающим услуги в штате Орегон. Посетите нашу веб-страницу STT, чтобы узнать больше
    информация.​

    Рыночные источники. Налогоплательщики-нерезиденты должны распределять свой коммерческий доход от продажи услуг и нематериального имущества в соответствии с рыночными принципами поиска поставщиков, а не затратами на результат. См. ORS 314.665, 314.666 и OAR 150-314-0435.

    Варианты оплаты. Мы принимаем налоговые платежи чеком, денежным переводом, дебетовой и кредитной картой. См. «Платежи и возвраты» в публикации OR-17.

    Прямой депозит. Вместо того, чтобы получать чек о возмещении по почте, вы можете получить возмещение непосредственно на свой счет, который принимает электронные депозиты. См. «Прямой депозит возврата» в «Платежи и возвраты» в Публикации OR-17. Вы также можете получить возмещение непосредственно на счет Орегонского колледжа или на счет сберегательного плана MFS 529. Вы можете выбрать до четырех учетных записей. Дополнительную информацию см. в наших буклетах на полный год и неполный год/для нерезидентов.

    Минимальный возврат. В соответствии с законодательством штата Орегон минимальный размер возмещения, который может быть выдан, составляет 1 доллар США.

    Декларация и подпись несовершеннолетнего ребенка. Если ваш ребенок должен подать налоговую декларацию, вы можете подписать имя ребенка в качестве его законного представителя. Подпишите имя ребенка, а затем напишите «От (ваша подпись), родитель (или законный опекун) несовершеннолетнего ребенка».

    Возвращение умершего. Окончательная декларация для лица, умершего в течение календарного года, должна быть подана, если обычно требуется декларация. Если декларация должна быть подана, отметьте поле «Умерший» после имени человека в декларации. Если вы подали окончательную декларацию с возмещением и не можете обналичить чек на возмещение, вам нужно будет вернуть нам чек вместе с Форма ОР-243,
    Требование о возмещении причитающегося умершему лицу . Скачайте форму или свяжитесь с нами, чтобы заказать ее. Если вы являетесь назначенным судом личным представителем или подали заявление под присягой о малом имуществе, и вам нужна дополнительная информация о трастах или имуществе, свяжитесь с нашим Отделом недвижимости по адресу
    [email protected].

    Дополнительные кредиты освобождения. Дополнительные льготы для налогоплательщиков с тяжелыми формами инвалидности и детей-инвалидов недоступны для налогоплательщиков, чей AGI превышает 100 000 долларов США, независимо от статуса подачи. Дополнительную информацию см. в разделе «Освобождение кредита» в Публикации OR-17.

    ​Зарегистрированные местные партнеры (RDP). Для целей налогообложения в штате Орегон однополые RDP рассматриваются так же, как и супружеские пары. Ссылки на «супруга» в наших инструкциях включают RDP.

    Иногородние работники по ликвидации последствий стихийных бедствий. Вам не нужно подавать декларацию, если вы работали в Орегоне исключительно для оказания помощи во время объявленного бедствия или чрезвычайной ситуации. Более подробную информацию см. в разделе «Общая информация» в публикации OR-17.

    Государственные доходы | Финансовые данные Министерства финансов США

    Ключевые выводы

    Основными источниками доходов правительства США являются индивидуальные и корпоративные налоги, а также налоги, предназначенные для финансирования социального обеспечения и Medicare. Этот доход используется для финансирования различных товаров, программ и услуг для поддержки американского населения и выплаты процентов по займам. Доход обычно измеряется по финансовому году (FY).

    В дополнение к налогам, государственные доходы также поступают от таможенных пошлин, аренды государственной земли и зданий, продажи природных ресурсов, различных сборов за использование и лицензирования, а также платежей федеральным агентствам, таким как Министерство внутренних дел США.

    Федеральный доход обычно сравнивают с валовым внутренним продуктом (ВВП).
    Это сравнение дает представление о размере доходов федерального правительства.
    по отношению к общему объему производства всей экономики страны. В фискальном
    год 0, федеральный доход был равен 0%
    от общего валового внутреннего продукта (ВВП) или экономической деятельности Соединенных Штатов в этом году
    триллион долларов.

    Обзор федеральных доходов

    Откуда поступают федеральные доходы? Если вы жили или работали в Соединенных Штатах в 0, ваши налоговые отчисления, вероятно, являются частью дохода, полученного в долларах. Федеральное правительство также получает доход от таких услуг, как вход в национальные парки и таможенные пошлины на иностранный импорт и экспорт. Большая часть этого дохода используется для оплаты деятельности правительства (зарплата сотрудников, обслуживание инфраструктуры), а также для оплаты товаров и услуг, предоставляемых гражданам и предприятиям США.

    В 0 финансовом году федеральное правительство потратило $. Поскольку правительство тратило больше, чем собирало, 0 равнялось $. Посетите наши страницы «Расходы и дефицит» для получения дополнительной информации об этих мероприятиях.

    Источники федеральных доходов

    Большая часть доходов, получаемых правительством США, поступает от взносов отдельных налогоплательщиков, малых предприятий и корпораций в виде налогов. Дополнительными источниками налоговых поступлений являются акцизный налог, налог на имущество и другие налоги и сборы. До сих пор в 0 финансовом году налоги на доходы физических лиц составляли % от общего дохода, в то время как налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь составляли еще один %.

    Доходы правительства также поступают от платежей федеральным агентствам, таким как Министерство внутренних дел США. Вы недавно посещали национальный парк? Знаете ли вы, что ваш вход в национальный парк включен в доход государства? Другие агентства получают доход от аренды, продажи природных ресурсов и различных сборов за использование и лицензирование.

    Источники доходов для федерального правительства США, FYTD 0

    Доходы по категориям источников

    Категории

    Сумма доходов

    % от общего дохода

    Общий доход: 0,00 долл. США B

    Чтобы изучить этот визуальный элемент, наведите указатель мыши на кружок любой категории или коснитесь его, чтобы открыть данные о ней.

    Посетите набор данных Monthly Treasury Statement (MTS), чтобы просмотреть и загрузить эти данные.

    Последнее обновление:

    18 декабря 2022 г.

    В 0 финансовом году совокупный вклад индивидуального и корпоративного подоходного налога составляет 0 млрд долларов, что составляет 0% от общего дохода.

    Налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь

    В отличие от подоходного налога с населения, который поддерживает различные программы, эти налоги используются только для финансирования социального обеспечения и медицинского обслуживания. Эти средства собираются из вашей зарплаты и в большинстве случаев распределяются вашим работодателем, а затем делятся на отдельные трастовые фонды, поддерживающие каждую из этих программ.

    Служба социального обеспечения имеет два счета целевых фондов: Доверительный фонд страхования по старости и потери кормильца (OASI) и Доверительный фонд по нетрудоспособности (DI). Средства на этих счетах предназначены для предоставления работникам и их семьям пенсионных пособий, пособий по инвалидности и страховых пособий в связи с потерей кормильца.

    Medicare также имеет два счета: больничный доверительный фонд страхования (HI), также известный как Medicare Part A, и дополнительный доверительный страховой фонд Medicare (SMI). Эти средства предназначены для оплаты стационарного лечения, оказания медицинской помощи на дому, квалифицированного ухода и ухода за престарелыми и инвалидами в хосписах.

    С 1868 по 1913 год 90% всех федеральных доходов приходилось на налоги на спиртные напитки, пиво, вино и табак.
    Источник: IRS.gov

    Тенденции федеральных доходов с течением времени

    Большая часть федеральных доходов поступает от индивидуальных и корпоративных подоходных налогов, а также налогов на социальное страхование (таких как налоги на социальное обеспечение, описанные выше). Как показано на диаграмме ниже, федеральные доходы увеличиваются в периоды более высоких доходов физических и юридических лиц, потому что больше доходов собирается в виде налогов. Доход также увеличивается в периоды с более высокими налоговыми ставками. В качестве альтернативы, когда частные лица или корпорации зарабатывают меньше денег или ставка налога снижается, правительство получает меньше доходов. Год с наибольшим собранным доходом был .

    Если правительство США повысит тарифы на импорт из определенной страны или стран, это может увеличить доходы в зависимости от уровня торговли, которую США продолжают вести с этими странами. Однако, если тарифы увеличатся, а потребители США будут импортировать меньше товаров из-за более высоких цен, то доходы от таможенных пошлин могут в целом уменьшиться.

    Индивидуальный подоходный налог остается основным источником дохода правительства США с 0.

    На приведенной ниже диаграмме показано, как федеральные доходы менялись с течением времени с разбивкой по различным категориям источников.

    федеральные тенденции доходов с течением времени, 2015-0

    Инфляция скорректирована — 0 долларов

    $ 0 $ 1 T $ 2 T $ 3 T $ 4 T $ 5 T

    Estate & Gift Salls

    ОТДЕЛАТЫ

    EXCISE

    ОТДЕЛА

    Корпоративный подоходный налог

    Налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь

    Индивидуальный подоходный налог

    Посетите набор данных Monthly Treasury Statement (MTS), чтобы просмотреть и загрузить эти данные. Данные по инфляции получены от Бюро трудовой статистики.

    Последнее обновление:

    18 декабря 2022 г.