В составе российской федерации сколько субъектов федерации: Недопустимое название — Русский эксперт

Ратифицированы договоры и приняты законы о вхождении в состав России ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей

 

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и Первые заместители Председателя Государственной Думы Александр Жуков и Иван Мельников

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров

 

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин

Заместитель Главы Запорожской области Виктор Емельяненко

Первый заместитель Председателя Правительства Херсонской области Виталий Булюк

Председатель Народного Совета ЛНР Денис Мирошниченко

Председатель Народного Совета ДНР Владимир Бидевка

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин, Первый заместитель Председателя Государственной Думы Иван Мельников и заместитель Председателя Государственной Думы Борис Чернышов

 

 

 

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров и Полномочный представитель Президента РФ в Государственной Думе Гарри Минх

Руководитель фракции «Новые люди» Алексей Нечаев

Председатель Комиссии по обеспечению жилищных прав граждан Галина Хованская

Член Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Роман Романенко

Председатель Комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Калашников

Первый заместитель Председателя Комитета по обороне Андрей Красов

Руководитель фракции «Единая Россия» Владимир Васильев

Заместитель Председателя Государственной Думы Сергей Неверов и Председатель Комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Калашников

Заместитель Председателя Государственной Думы Ирина Яровая

Член Комитета по туризму и развитию туристической инфраструктуры Алексей Волоцков и Заместитель Председателя Комитета по молодежной политике Юлия Саранова

Руководитель фракции КПРФ Геннадий Зюганов

Заместитель Председателя Комитета по охране здоровья Бадма Башанкаев и заместитель Председателя Комитета по науке и высшему образованию Екатерина Харченко

Член Комитета по международным делам Валентина Терешкова

Член Комитета по безопасности и противодействию коррупции Бекхан Барахоев

Первый заместитель Председателя Комитета по делам национальностей Ильдар Гильмутдинов

Руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов и Первый заместитель Председателя Комитета по охране здоровья Федот Тумусов

Председатель Комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенев

Заместитель Председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин

Первый заместитель Председателя Комитета по аграрным вопросам Олег Нилов

Заместитель Председателя Государственной Думы Владислав Даванков

 

Председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников

 

 

 

Руководитель фракции «Единая Россия» Владимир Васильев

 

Первый заместитель Председателя Комитета по культуре Дмитрий Певцов

Руководитель фракции ЛДПР Леонид Слуцкий

Случаи объединения российских регионов — РИА Новости, 13.

05.2020

https://ria.ru/20200513/1571374845.html

Случаи объединения российских регионов

Случаи объединения российских регионов — РИА Новости, 13.05.2020

Случаи объединения российских регионов

Объединение российских регионов и образование нового субъекта РФ может быть осуществлено в результате слияния двух и более граничащих между собой субъектов… РИА Новости, 13.05.2020

2020-05-13T13:21

2020-05-13T13:21

2020-05-13T13:24

справки

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0d/1571374825_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_25c326dd01bc072a559b79bdf5fa518f.jpg

Объединение российских регионов и образование нового субъекта РФ может быть осуществлено в результате слияния двух и более граничащих между собой субъектов Российской Федерации.Образование нового субъекта регулируется Конституцией РФ, Федеральным конституционным законом «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» (2001). В соответствии с Федеральным конституционным законом, инициатива объединения принадлежит субъектам РФ, на территориях которых будет образован новый субъект РФ.Совместное предложение законодательных (представительных) органов государственной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) об образовании нового субъекта направляется президенту РФ. Предложение должно быть обосновано и содержать наименование, статус и границы нового субъекта, а также прогноз социально-экономических последствий, связанных с объединением.Президент уведомляет о полученном предложении Совет Федерации и Государственную Думу.В случае поддержки президентом инициативы вопрос об образовании нового субъекта выносится на референдумы субъектов РФ, которые решили объединиться.Если в одном или нескольких (но не более чем в половине) заинтересованных субъектов референдумы будут признаны несостоявшимися или результаты референдумов будут признаны недействительными, в этих субъектах может быть проведено повторное голосование при условии, что на референдуме другого субъекта вопрос об объединении получил одобрение. Повторное голосование проводится не позднее чем через 45 дней со дня вступления в силу решения избирательной комиссии субъекта о признании референдума несостоявшимся или о признании его результатов недействительными.Если вопрос об образовании нового субъекта не получил одобрения на референдуме хотя бы одного из заинтересованных субъектов, инициатива объединения может быть вновь выдвинута не ранее чем через год.Если закон об объединении одобряется избирателями, президент вносит его в Госдуму как конституционный закон об образовании нового региона. Согласно Конституции РФ, федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение 14 дней подлежит подписанию президентом РФ и обнародованию. Объединение менее развитых регионов с более развитыми позволяет нивелировать уровень экономического развития регионов и обеспечивать относительно равные условия жизни всем гражданам, независимо от территории проживания. Уменьшение числа субъектов Федерации – благоприятный фактор не только для укрепления управляемости страны и связи центра и периферии, но и для общего экономического развития.С 2003 по 2008 год в результате объединения экономически взаимосвязанных регионов прекратили существование шесть автономных округов. 1 декабря 2005 года в соответствии с федеральным конституционным законом от 25 марта 2004 года «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа» был создан Пермский край. Референдум по объединению двух самостоятельных субъектов федерации состоялся 7 декабря 2003 года. В ходе него в Пермской области за слияние проголосовали 83,77% избирателей, в Коми-Пермяцком округе – 89,77%. 1 января 2007 года согласно федеральному конституционному закону от 14 октября 2005 года «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа» Красноярский край стал единым субъектом федерации, объединившись вместе с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами. На референдуме, состоявшимся 17 апреля 2005 года, за объединение регионов в Красноярском крае проголосовали 92,44% избирателей, в Таймырском (Долгано-Ненецком) автономном округе – 69,95%, в Эвенкийском автономном округе – 79,87%. 1 июля 2007 года на основании федерального конституционного закона от 12 июля 2006 года «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа» был создан Камчатский край. Референдум по объединению двух самостоятельных субъектов федерации состоялся 23 октября 2005 года. В Камчатской области за объединение регионов проголосовали 84,99% принявших участие избирателей, в Корякском округе – 89,04%. 1 января 2008 года Усть-Ордынский Бурятский автономный округ вошел в состав Иркутской области в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа». 16 апреля 2006 года состоялся референдум по объединению Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского АО, в результате которого за объединение в Иркутской области проголосовало 89,76%, в автономном округе – 97,79%. С 1 марта 2008 года, согласно Федеральному конституционному закону от 21 июля 2007 года «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа», был образован Забайкальский край. На референдуме, проведенном 11 марта 2007 года, за объединение регионов в Читинской области проголосовало 90,35% избирателей, в Агинском Бурятском автономном округе – 94%. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0d/1571374825_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_97912473e1ba52145636f1698b33495e.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, россия

Справки, Россия

Объединение российских регионов и образование нового субъекта РФ может быть осуществлено в результате слияния двух и более граничащих между собой субъектов Российской Федерации.

Образование нового субъекта регулируется Конституцией РФ, Федеральным конституционным законом «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» (2001).

В соответствии с Федеральным конституционным законом, инициатива объединения принадлежит субъектам РФ, на территориях которых будет образован новый субъект РФ.

Совместное предложение законодательных (представительных) органов государственной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) об образовании нового субъекта направляется президенту РФ. Предложение должно быть обосновано и содержать наименование, статус и границы нового субъекта, а также прогноз социально-экономических последствий, связанных с объединением.

Президент уведомляет о полученном предложении Совет Федерации и Государственную Думу.

В случае поддержки президентом инициативы вопрос об образовании нового субъекта выносится на референдумы субъектов РФ, которые решили объединиться.

Если в одном или нескольких (но не более чем в половине) заинтересованных субъектов референдумы будут признаны несостоявшимися или результаты референдумов будут признаны недействительными, в этих субъектах может быть проведено повторное голосование при условии, что на референдуме другого субъекта вопрос об объединении получил одобрение. Повторное голосование проводится не позднее чем через 45 дней со дня вступления в силу решения избирательной комиссии субъекта о признании референдума несостоявшимся или о признании его результатов недействительными.

Если вопрос об образовании нового субъекта не получил одобрения на референдуме хотя бы одного из заинтересованных субъектов, инициатива объединения может быть вновь выдвинута не ранее чем через год.

Если закон об объединении одобряется избирателями, президент вносит его в Госдуму как конституционный закон об образовании нового региона.

Согласно Конституции РФ, федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение 14 дней подлежит подписанию президентом РФ и обнародованию.

Объединение менее развитых регионов с более развитыми позволяет нивелировать уровень экономического развития регионов и обеспечивать относительно равные условия жизни всем гражданам, независимо от территории проживания. Уменьшение числа субъектов Федерации – благоприятный фактор не только для укрепления управляемости страны и связи центра и периферии, но и для общего экономического развития.

С 2003 по 2008 год в результате объединения экономически взаимосвязанных регионов прекратили существование шесть автономных округов.

1 декабря 2005 года в соответствии с федеральным конституционным законом от 25 марта 2004 года «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа» был создан Пермский край. Референдум по объединению двух самостоятельных субъектов федерации состоялся 7 декабря 2003 года. В ходе него в Пермской области за слияние проголосовали 83,77% избирателей, в Коми-Пермяцком округе – 89,77%.

1 января 2007 года согласно федеральному конституционному закону от 14 октября 2005 года «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа» Красноярский край стал единым субъектом федерации, объединившись вместе с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами. На референдуме, состоявшимся 17 апреля 2005 года, за объединение регионов в Красноярском крае проголосовали 92,44% избирателей, в Таймырском (Долгано-Ненецком) автономном округе – 69,95%, в Эвенкийском автономном округе – 79,87%.

1 июля 2007 года на основании федерального конституционного закона от 12 июля 2006 года «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа» был создан Камчатский край. Референдум по объединению двух самостоятельных субъектов федерации состоялся 23 октября 2005 года. В Камчатской области за объединение регионов проголосовали 84,99% принявших участие избирателей, в Корякском округе – 89,04%.

1 января 2008 года Усть-Ордынский Бурятский автономный округ вошел в состав Иркутской области в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа». 16 апреля 2006 года состоялся референдум по объединению Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского АО, в результате которого за объединение в Иркутской области проголосовало 89,76%, в автономном округе – 97,79%.

С 1 марта 2008 года, согласно Федеральному конституционному закону от 21 июля 2007 года «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа», был образован Забайкальский край. На референдуме, проведенном 11 марта 2007 года, за объединение регионов в Читинской области проголосовало 90,35% избирателей, в Агинском Бурятском автономном округе – 94%.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Федеральный конституционный закон «О присоединении Запорожской области к Российской Федерации и образовании нового субъекта Российской Федерации Запорожская область»

Документы

4 октября, г. Владимир
Путин подписал Федеральный конституционный закон № «О присоединении Запорожской области к Российской Федерации и образовании нового субъекта».
Субъект Российской Федерации, г. Запорожье
Регион
.

10:20

Государство
Дума и Совет Федерации одобрили Федеральный
Конституционный закон от 3 и 4 октября 2022 г.,
соответственно.

* * *

В ходе референдума, который завершился 27 сентября 2022 года, жители Запорожья
Регион проголосовал за присоединение Запорожской области к России
Федерация как субъект Российской Федерации.

28 сентября 2022 года принята Декларация о независимости и суверенитете Запорожской области.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации,
О Признании Запорожской области Запорожская область признана
как суверенное и независимое государство.

По результатам референдума Запорожская область обратилась в
Федерации о включении ее в состав Российской Федерации в качестве нового субъекта.
организация.

Порядок присоединения новых субъектов Российской
Федерация закреплена в Федеральном конституционном законе «О порядке присоединения».
Российской Федерации и образование нового субъекта Российской Федерации.

В соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом палаты Федерального
Собрание Российской Федерации и Правительство Российской Федерации
были должным образом уведомлены о подаче заявки на присоединение.

30 сентября 2022 года Российская Федерация и Запорожская область подписали Договор о присоединении Запорожской области к Российской Федерации
и создание нового субъекта Российской Федерации.
Конституционный Суд Российской Федерации признал, что Соглашение
в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

Федеральный
Конституционный закон разработан в соответствии со статьями 8 и 9 Федерального конституционного закона «О порядке присоединения к Российской
Федерации и создание нового субъекта Российской
Российской Федерации и определяет сроки и порядок вхождения нового субъекта Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации и систему органов государственной власти Российской Федерации, а также соответствующие особенности правового регулирования отдельных сфер общественных отношений.

См. также

Закон о вступлении Запорожской области в состав Российской Федерации и образовании нового субъекта Российской Федерации

5 октября 2022 г.

География

  • Запорожская область

Тематика

  • Регионы

Статус публикации

Документы опубликованы в0063

Дата публикации:

Прямая ссылка: ru.kremlin.ru/d/69515

Текстовый вариант

Проблемы формирования органов государственной власти субъектов Российской Федерации Федерация: региональный аспект

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция SHS.

Том 108, 2021

IX Балтийский юридический форум «Закон и порядок в третьем тысячелетии» 2020

Номер статьи 01006
Количество страниц) 6
Раздел Общество, право и государство: проблемы теории и правоприменительной практики
ДОИ

https://doi. org/10.1051/shsconf/202110801006

Опубликовано онлайн 31 мая 2021 г.

ШС Сеть конференций 108 , 01006 (2021)

Проблемы формирования органов государственной власти субъектов Российской Федерации: региональный аспект

Розенко Мария Ивановна 1 *, Скребец Елена Владимировна 2 , Горячих Мария Владимировна 3 , Пастернак София Валерьевна 4 и Ирасема Марисоль Руис Медрано 5

1
Севастопольский государственный университет, юридический институт, кафедра конституционного и административного права, Севастополь, Россия
2
Севастопольский государственный университет, юридический институт, кафедра теории и истории права и государства, Севастополь, Россия
3
Институт экономики и управления (структурное подразделение) Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского, кафедра экономической теории, Севастополь, Россия
4
Филиал Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова в г. Севастополе, отделение дополнительного образования, Севастополь, Россия
5
Управление по борьбе с наркотиками Национальной полиции Никарагуа, Манагуа, Никарагуа

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Abstract

В статье рассматриваются актуальные проблемы совершенствования правовых норм, регламентирующих выборы высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, рассматриваются проблемные вопросы реализации избирательных механизмов в разрезе субъектов выдвижения кандидатов, особенности правового регулирования института самовыдвижения на выборах высшего должностного лица Российской Федерации. сущности. Авторы анализируют правовые нормы, регулирующие порядок сбора подписей в поддержку кандидатов, выдвинутых различными субъектами, рассматривают организационно-правовые нормы, регулирующие порядок отзыва высшего должностного лица Российской Федерации, и предлагают пути совершенствования нормативно-правовой базы.