Статья 84. Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Закрытые способы определения поставщиков применяются по согласованию с


АНО ДПО Технологии Торгов - § 5. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Статья 84. Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Подробности Обновлено: 03.09.2018 09:47

{Комментарий преподавателя}

{Введение: Закрытые способы в основном используются для реализации закупок с государственной тайной. В данной статье перечислены способы и случаи их реализации.}

1. Под закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) понимаются закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых в соответствии с положениями статей 85 и 86 настоящего Федерального закона информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

{Комментарий преподавателя}

{Закрытыми бывают конкурсы и аукционы.}

2. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях:

{Комментарий преподавателя}

{Далее идет перечисление случаев, когда можно проводить закрытые процедуры:}

1) закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну;

{Комментарий преподавателя}

{Данный случай указывает на то что сама нужда является государственной тайной. Перечень того что является государственной тайной указан в Статье 5 Закона РФ от 21.07.1993 № 5485-1 "О государственной тайне". Например если в названии закупки содержится информация о дислокации военных объектов - то это сведения отнесенные к государственной тайне и заказчик будет проводить торги по п. 1 и не будет публиковать извещение в ЕИС.}

2) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта;

{Комментарий преподавателя}

{п. 2 используется в случае, когда в извещении нет гостайны - а вот в документации (в ТЗ или в проекте контракта) - она присутствует. Тогда заказчик будет проводить закрытые торги по п.2 - при этом он будет публиковать извещение в ЕИС, а заинтересованные поставщики (доказав свой доступ к гостайне) по запросу получать всю документацию полностью.}

3) заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств;

{Комментарий преподавателя}

{Закупка на услуги перевозки ценностей так же проводится через закрытые торги.}

4) закупок услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов;

{Комментарий преподавателя}

{Закупка услуг уборки и водителей для судей и судебных приставов так же относиться к закрытым торгам.}

5) закупок федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 84.1 настоящего Федерального закона. Перечень указанных органов, учреждений и предприятий утверждается Правительством Российской Федерации.

{Комментарий преподавателя}

3. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций, за исключением закупок, предусмотренных пунктом 5 части 2 настоящей статьи. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

{Комментарий преподавателя}

{Для проведения закрытых торгов сначала заказчику необходимо получить согласование в УФАС. Порядок согласования указан в постановлении № 189 (см. ст. 93 п. 25). Данное указание не касается закупок силовых органов применяющих п. 5 части 2 данной статьи (ФСБ, ФСО и т.д.)}

4. Срок действия решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление согласования закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не должен превышать девяносто дней с даты его принятия до даты направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 {Назад ...}

 {Далее ...}

ttural.org

Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

30.06.2016

спикер: Альбицкий Павел

скачать презентацию

 

Сегодня речь пойдет о таком нюансе 44-ФЗ, как согласование заключения контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшейся процедуры. Ранее эта процедура была гораздо более объемной и значительной, так как она распространялась почти на все процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Сейчас это применяется гораздо реже. Однако ее также нужно учитывать при проведении ряда процедур. Итак, можно начать с согласования закрытых процедур в соответствии с теорией и практикой и согласования контракта с единственным поставщиком. Будет выделена проблематика, на которую стоит обращать внимание. Также будут рассмотрены основания для обращения контролирующего органа, порядок согласования и практика обращения.

Согласование заключения контракта с единственным поставщиком

Согласование заключения контракта. Эта тема гораздо интереснее на практике, чем согласование закрытых процедур. Почему эта процедура и такой аспект 44-ФЗ важны как для заказчиков, так и поставщиков? Заказчику важно получать согласование, так как эту процедуру никто не отменял. Также необходимо учитывать срок согласования. К примеру, конкурс признан несостоявшимся: нужно согласовать это в контролирующем органе с учетом сроков. Исходя из проведения конкурса важно планировать срок согласования, так как конкурс может не состояться. Его необходимо закладывать, чтобы избежать негативных последствий. Часто бывает, что поставщик (подрядчик, исполнитель) будет поставлен в слишком жесткие временные рамки. Часто процедура приводит к заключению контракта, но заказчик получает отказ в согласовании и контракт не заключается, хотя процедура прошла.

Для поставщика (подрядчика, исполнителя) это важно, поскольку если он был объявлен победителем, но контролирующий орган дает отказ, поставщик теряет контракт.

Способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

  1. Конкурсы: открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс
  2. Аукционы: аукцион в электронной форме, закрытый аукцион
  3. Запрос котировок
  4. Запрос предложений

Неконкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

  • Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • После вступления в силу 44-ФЗ согласование было объемным, было предусмотрено, что почти по всем процедурам, если они были признаны несостоявшимися, необходимо согласование контракта с единственным поставщиком.

    Согласование возможности заключения контракта

    Рассмотрение:

    • О согласовании применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе с указанием на выявленные нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и на необходимость их устранения при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
    • Об отказе в согласовании применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае признания закупки необоснованной в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом, и (или) отсутствия оснований применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) в случае необоснованного сокращения количества участников, приглашаемых к участию в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

    Согласование применения закрытых способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика)

    Ранее был действителен приказ Минэкономразвития от 13 сентября 2013 года № 537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»

    Данный приказ УТРАТИЛ СИЛУ.

    Был издан еще один Приказ, который регламентирует порядок согласования:

    Приказ МЭР от 31 марта 2015 года № 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»

    Ситуация на сегодняшний день такая: согласование требуется в случаях, если закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс и аукцион в электронной форме были признаны несостоявшимися. Сюда же включены закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    Первыми изменениями из этого перечня (зимой) исчез запрос котировок, а затем (весной) аукцион в электронной форме. По факту раньше с этой процедурой согласования так или иначе сталкивались все поставщики, теперь это только ряд поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Многие крупные заказчики забывают про согласование, не только малый и средний бизнес.

    Сейчас, когда поставщик (подрядчик, исполнитель) приходит к заключению контракта и сталкивается с процедурой согласования, он теряется и не понимает, почему нужно ждать какого-то абстрактного согласования. Эта проблема встречается сейчас реже, но стоит более остро.

    В Приказе МЭР №189 есть две части, которые регулируют разные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Если несостоявшимся был признан открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс или запрос предложений, то нужно заключать контракт с единственным поставщиком по п. 25 части 1 статьи 93. Согласование идет по части 3, приложение 2.

    Если контракт заключается по результатам несостоявшихся закрытых процедур, таких как: закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс п.24 части 1 статьи 93, согласование идет по части 2 приложение 2.

    Все это регулирует Приказ МЭР № 189.

    Согласование обязательно, когда необходимо заключить контракт с единственным поставщиком. Согласование происходит у Правительства Российской Федерации в лице ФАС России.

    Согласование возможности заключения контракта (в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе)

    Определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, когда заказчиком принято решение о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В данном случае уполномоченным органом, отвечающим за согласование, является федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации.

    Положения 44-ФЗ

    Согласование возможности заключения контракта (в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе)

    Открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, запроса предложений. В данном случае уполномоченными органами, отвечающими за согласование, будут являться федеральные органы исполнительной власти, отвечающие за осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.

    Пункт 24 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ. Согласование возможности заключения контракта (в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе):

    • Подана только одна заявка, только одна заявка признана соответствующей. Согласование возможности заключения контракта.
    • Не подано ни одной заявки. Все заявки отклонены. Заказчик может согласовать нового поставщика «со стороны» на свою закупку или пригласить другого поставщика, заявка которого была отклонена. При этом нужно согласие поставщика, заявка которого была отклонена.

    Обращения в контролирующие органы

    Закрытые способы закупок: закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион — в ФАС России.

    Пункт 25 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ. Согласование возможности заключения контракта:

    • На участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, повторном конкурсе подана только одна заявка, соответствующая единым и дополнительным требованиям, установленным заказчиком, требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации.
    • По результатам проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса только одна заявка признана соответствующей единым и дополнительным требованиям, установленным заказчиком, требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации.
    • На участие в запросе предложений подана только одна заявка, соответствующая требованиям 44-ФЗ и требованиям к товарам, работам, услугам, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса предложений.

    Согласование возможности заключения контракта (в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе):

    В иных случаях, прямо не поименованных пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не осуществляется. (Письмо Федеральной антимонопольной службы от 02.04.2014 г. № ИА/12436/14). Не установлена обязанность заказчика согласовывать с контрольным органом в сфере закупок заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 1, 4, 8, 26, 29, 31 и 32 части 1 статьи 93 N 44-ФЗ (Письмо МЭР от 16.03.2015 г. № Д28и-702).

    Обращения в контролирующие органы

    Согласование проводится в следующих органах:

    1. В целях обеспечения федеральных нужд — в ФАС России.
    2. В целях обеспечения нужд субъекта Российской Федерации — в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
    3. В целях обеспечения муниципальных нужд — в органе местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.

    Какие документы нужны для согласования?

    1. Дата и номер извещения об осуществлении закупок, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок
    2. Копии протоколов, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
    3. Копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие изменения или разъяснения были сделаны заказчиком)
    4. Копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений

    Если идет повторная процедура, то направляется документация и о предшествующей процедуре.

    Участник закупки здесь не влияет на результат, в этом и состоит преимущество Приказа №189. Ранее было нужно согласие участника на заключение контракта. Суть согласия была излишней, поставщик мог и не подписать вовремя этот документ, также был риск отказа ввиду нарушений заказчика. В ряде субъектов отказ поставщика рассматривался в некоторых органах действительно как отказ. Теперь заказчик не запрашивает документы у участника закупки, а собирает их самостоятельно.

    В тексте Приказа №189 предложение по исключению документации о закупке из списка документов, направляемых вместе с обращением, учтено не было. Исключение требования о представлении заявителем при направлении обращения документации о закупке, поскольку документация о закупке размещается в полном объеме на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (Письмо МЭР от 31 января 2014 года № Д28и-139).

    Процедура обращения:

    1. Направление обращения (≤ 10 дней с даты протокола). Заказчик признал соответствующей одну заявку или подана только одна заявка. Здесь важно в течение 10 дней направить пакет документов в контролирующий орган.
    2. Прием обращения (возврат ≤ 5 рабочих дней). Если какой-то документ отсутствует или есть какие-то ошибки, то обращение возвращается не позднее 5 рабочих дней. Обращение направляется повторно после устранения ошибок.
    3. Рассмотрение обращения (≤ 10 рабочих дней с даты поступления). Если обращение соответствует требованиям закона, то ему присваивается номер, начинается рассмотрение.
    4. Заключение контракта (≤ 20 дней с даты согласования). Минимального срока нет, указан только максимальный. Согласование получено, контракт может быть подписан и заключен по факту быстрее, если в этом есть необходимость.

    Возврат обращения осуществляется:

    • в случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных Приказом №189.
    • в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного контрольного органа.

    Если все документы присутствуют, то комиссия не вправе возвращать обращение!

    Решение о согласовании принимается, если нет ошибок в заявке и закупка проведена по требованиям закона. Могут быть незначительные нарушения: к примеру, не указаны сведения о контрактной службы заказчика. Такое нарушение не влияет на результат, согласование проводится. Если нарушения повлияли на результат, то это влечет за собой отказ в заключении контракта и возбуждение дела об административном правонарушении. Иные основания не предусмотрены!

    Сложности могут возникнуть с определением срока направления обращения. 44-ФЗ указывает на то, что обращения о согласовании единственного поставщика (тот самый комплект документов) направляется не позднее 10 рабочих дней с публикации протокола о подведении итогов процедуры. При этом возврат обращения возможен, если не предоставлен полный пакет документов. Отказ в согласовании возможен, если выявлены нарушения, повлиявшие на исход процедуры. При возврате обращения нет указания на сроки направления. Возвратить заявку не могут, отказать также не могут. Если обращение направлено по истечении 10 дней со дня публикации протокола, то возвратить заявку не могут, так как нарушений нет и предоставлен полный пакет. Это практический вопрос.

    В ряде субъектов приняты приказы в части согласования процедуры согласования заключения контракта с единственным поставщиком:

    1. Направление на подписание участнику закупки проекта контракта до того, как согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) получено заявителем. Контракт может быть заключен только при наличии положительного согласования контрольного органа.
    2. Нарушение сроков при направлении обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и сроков такого согласования контрольным органом. Нарушение сроков не является основанием для отказа в согласовании и возврата обращения.
    3. Требование о предоставлении дополнительных документов при обращении заявителя в контрольный орган. Перечень документов, направляемых заявителем вместе с обращением о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установлен Приказом №189.
    4. Использование оснований для отказа в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не предусмотренных Приказом № 189. Основания для отказа в согласовании прямо поименованы в тексте Приказа № 189.
    5. Признание конкурентных процедур для СМП и СОНКО несостоявшимися. Ч. 4 ст. 30 № 44-ФЗ в случае признания несостоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ, заказчик вправе отменить ограничение участия и осуществить закупки на общих основаниях. Позиция, при которой некоторые контрольные органы в сфере закупок не принимают на рассмотрение документы для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся конкурентных закупок у СМП и СОНКО, не основана на законе.
    6. Признание конкурентных процедур для СМП и СОНКО несостоявшимися. № 44-ФЗ установлена обязанность заказчика осуществлять закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ . При этом такая закупка не учитывается в отчете. Письмо МЭР от 10 февраля 2015 г. № Д28и-173. Контрольный орган не вправе отказать в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании части 4 статьи 30 № 44-ФЗ. Письмо МЭР от 12 января 2015 г. № Д28и-8.

    Проблемы:

    1. Отсутствие единого подхода к процедуре согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). С одной стороны, есть положения 44-ФЗ, пункты 24-25, есть Приказ №189, на который ссылаются эти пункты. Но на уровне субъектов и муниципальных образований присутствует иной порядок согласования.
    2. Необоснованный отказ в согласовании. Отказ можно только обжаловать, срок ожидания влияет на срок исполнения контракта.
    3. Влияние на процесс согласования и принятие решения. Заказчику необходимо выполнить определенные работы, а поставщик может просто отказать в заключении контракта.
    4. Учет сроков согласования при заключении и исполнении контракта. Заказчику стоит закладывать сроки согласования при планировании контракта.
    5. Заказчики забывают, что необходимо проходить согласование о заключении контракта по результатам некоторых процедур. Часть заказчиков помнит, что нужно согласовывать контракт по всем видам конкурса. На это нужно обращать внимание.

    Избранные вопросы участников

    Организация принимала участие в закрытом аукционе, заявка была единственная, документы ушли на согласование в ФАС. Подтверждение было получено через три недели. Это частая ситуация?

    Да, такая ситуация часто встречается. Это могло быть ввиду нагрузки на контролирующий орган. Да, это влияет на сроки исполнения контракта, но сделать с этим ничего нельзя. Можно обжаловать, но это обычно никто не делает.

    Как можно повлиять на сроки согласования?

    Они предусмотрены Приказом №189 и 44-ФЗ, но они периодически нарушаются контролирующими органами. Но есть два способа. Можно приехать или позвонить в контролирующий орган и напомнить об обращении. Либо можно официально обжаловать нарушение сроков. Но сроки процедуры обжалования формально не закреплены, поэтому этот инструмент не работает.

    otc.ru

    Статья 84. Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    Популярные законы Закон о курении

    Трудовой кодекс РФ

    Закон о контрактной системе закупок

    Закон о защите прав потребителей

    Закон о такси

    Закон об ОСАГО

    Закон о счетной палате

    Таможенный кодекс Таможенного союза

    Закон о денежном довольствии военнослужащих

    Закон о полиции

    Закон о саморегулируемых организациях

    Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ

    2 часть Гражданский кодекс РФ

    3 часть Гражданский кодекс РФ

    4 часть Гражданский кодекс РФ

    1 часть Налоговый кодекс РФ

    2 часть Налоговый кодекс РФ

    ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013

    Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013

    Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013

    Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013

    Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013

    Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013

    Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013

    Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013

    Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013

    Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013

    → все законы

    1. Под закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) понимаются закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых в соответствии с положениями статей 85 и 86 настоящего Федерального закона информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. 2. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях: 1) закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну; 2) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта; 3) заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств; 4) закупок услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов. 3. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Статья 85. Особенности проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурсаСтатья 83. Проведение запроса предложений

    

    www.yurii.ru

    Статья 84. Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    1. Под закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) понимаются закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых в соответствии с положениями статей 85 и 86 настоящего Федерального закона информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

    2. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях:

    1) закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну;

    2) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта;

    3) заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств;

    4) закупок услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов.

    3. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    4. Срок действия решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление согласования закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не должен превышать девяносто дней с даты его принятия до даты направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    (часть 4 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

    Обратно к списку

    cpp-group.ru

    Закрытые способы определения поставщиков

    Количество просмотров публикации Закрытые способы определения поставщиков - 58

    (подрядчиков, исполнителей)

    Статья 84. Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    1. Под закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) понимаются закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых в соответствии с положениями статей 85 и 86 настоящего Федерального закона информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

    2. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях˸

    1) закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, в случае если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну;

    2) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта;

    3) заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в т.ч. в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств;

    4) закупок услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов.

    3. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    referatwork.ru

    Статья 84. Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    1. Под закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) понимаются закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых в соответствии с положениями статей 85 и 86 настоящего Федерального закона информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. 2. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях: 1) закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну; 2) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта; 3) заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств; 4) закупок услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов. 3. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    sbornik-zakonov.ru

    Статья 84. Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника ⇐ ПредыдущаяСтр 817 из 968Следующая ⇒

    1. Под закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) понимаются закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых в соответствии с положениями статей 85 и 86 настоящего Федерального закона информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

    2. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях:

    1) закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну;

    2) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта;

    3) заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств;

    4) закупок услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов.

    3. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    4. Срок действия решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление согласования закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не должен превышать девяносто дней с даты его принятия до даты направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    mykonspekts.ru


    Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области