{Введение: Закрытые способы в основном используются для реализации закупок с государственной тайной. В данной статье перечислены способы и случаи их реализации.}
1. Под закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) понимаются закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых в соответствии с положениями статей 85 и 86 настоящего Федерального закона информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
{Закрытыми бывают конкурсы и аукционы.}
2. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях:
{Далее идет перечисление случаев, когда можно проводить закрытые процедуры:}
1) закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну;
{п. 2 используется в случае, когда в извещении нет гостайны - а вот в документации (в ТЗ или в проекте контракта) - она присутствует. Тогда заказчик будет проводить закрытые торги по п.2 - при этом он будет публиковать извещение в ЕИС, а заинтересованные поставщики (доказав свой доступ к гостайне) по запросу получать всю документацию полностью.}
3) заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств;
{Закупка на услуги перевозки ценностей так же проводится через закрытые торги.}
4) закупок услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов;
{Закупка услуг уборки и водителей для судей и судебных приставов так же относиться к закрытым торгам.}
5) закупок федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 84.1 настоящего Федерального закона. Перечень указанных органов, учреждений и предприятий утверждается Правительством Российской Федерации.
3. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций, за исключением закупок, предусмотренных пунктом 5 части 2 настоящей статьи. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
{Для проведения закрытых торгов сначала заказчику необходимо получить согласование в УФАС. Порядок согласования указан в постановлении № 189 (см. ст. 93 п. 25). Данное указание не касается закупок силовых органов применяющих п. 5 части 2 данной статьи (ФСБ, ФСО и т.д.)}
4. Срок действия решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление согласования закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не должен превышать девяносто дней с даты его принятия до даты направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
{Назад ...}
{Далее ...}
ttural.org
30.06.2016
спикер: Альбицкий Павел
скачать презентацию
Сегодня речь пойдет о таком нюансе 44-ФЗ, как согласование заключения контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшейся процедуры. Ранее эта процедура была гораздо более объемной и значительной, так как она распространялась почти на все процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Сейчас это применяется гораздо реже. Однако ее также нужно учитывать при проведении ряда процедур. Итак, можно начать с согласования закрытых процедур в соответствии с теорией и практикой и согласования контракта с единственным поставщиком. Будет выделена проблематика, на которую стоит обращать внимание. Также будут рассмотрены основания для обращения контролирующего органа, порядок согласования и практика обращения.
Согласование заключения контракта. Эта тема гораздо интереснее на практике, чем согласование закрытых процедур. Почему эта процедура и такой аспект 44-ФЗ важны как для заказчиков, так и поставщиков? Заказчику важно получать согласование, так как эту процедуру никто не отменял. Также необходимо учитывать срок согласования. К примеру, конкурс признан несостоявшимся: нужно согласовать это в контролирующем органе с учетом сроков. Исходя из проведения конкурса важно планировать срок согласования, так как конкурс может не состояться. Его необходимо закладывать, чтобы избежать негативных последствий. Часто бывает, что поставщик (подрядчик, исполнитель) будет поставлен в слишком жесткие временные рамки. Часто процедура приводит к заключению контракта, но заказчик получает отказ в согласовании и контракт не заключается, хотя процедура прошла.
Для поставщика (подрядчика, исполнителя) это важно, поскольку если он был объявлен победителем, но контролирующий орган дает отказ, поставщик теряет контракт.
Конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
Неконкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
После вступления в силу 44-ФЗ согласование было объемным, было предусмотрено, что почти по всем процедурам, если они были признаны несостоявшимися, необходимо согласование контракта с единственным поставщиком.
Рассмотрение:
Ранее был действителен приказ Минэкономразвития от 13 сентября 2013 года № 537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»
Данный приказ УТРАТИЛ СИЛУ.
Был издан еще один Приказ, который регламентирует порядок согласования:
Приказ МЭР от 31 марта 2015 года № 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»
Ситуация на сегодняшний день такая: согласование требуется в случаях, если закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс и аукцион в электронной форме были признаны несостоявшимися. Сюда же включены закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Первыми изменениями из этого перечня (зимой) исчез запрос котировок, а затем (весной) аукцион в электронной форме. По факту раньше с этой процедурой согласования так или иначе сталкивались все поставщики, теперь это только ряд поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Многие крупные заказчики забывают про согласование, не только малый и средний бизнес.
Сейчас, когда поставщик (подрядчик, исполнитель) приходит к заключению контракта и сталкивается с процедурой согласования, он теряется и не понимает, почему нужно ждать какого-то абстрактного согласования. Эта проблема встречается сейчас реже, но стоит более остро.
В Приказе МЭР №189 есть две части, которые регулируют разные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Если несостоявшимся был признан открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс или запрос предложений, то нужно заключать контракт с единственным поставщиком по п. 25 части 1 статьи 93. Согласование идет по части 3, приложение 2.
Если контракт заключается по результатам несостоявшихся закрытых процедур, таких как: закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс п.24 части 1 статьи 93, согласование идет по части 2 приложение 2.
Все это регулирует Приказ МЭР № 189.
Согласование обязательно, когда необходимо заключить контракт с единственным поставщиком. Согласование происходит у Правительства Российской Федерации в лице ФАС России.
Согласование возможности заключения контракта (в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе)
Определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, когда заказчиком принято решение о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В данном случае уполномоченным органом, отвечающим за согласование, является федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации.
Положения 44-ФЗ
Согласование возможности заключения контракта (в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе)
Открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, запроса предложений. В данном случае уполномоченными органами, отвечающими за согласование, будут являться федеральные органы исполнительной власти, отвечающие за осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
Пункт 24 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ. Согласование возможности заключения контракта (в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе):
Закрытые способы закупок: закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион — в ФАС России.
Пункт 25 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ. Согласование возможности заключения контракта:
Согласование возможности заключения контракта (в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе):
В иных случаях, прямо не поименованных пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не осуществляется. (Письмо Федеральной антимонопольной службы от 02.04.2014 г. № ИА/12436/14). Не установлена обязанность заказчика согласовывать с контрольным органом в сфере закупок заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 1, 4, 8, 26, 29, 31 и 32 части 1 статьи 93 N 44-ФЗ (Письмо МЭР от 16.03.2015 г. № Д28и-702).
Согласование проводится в следующих органах:
Какие документы нужны для согласования?
Если идет повторная процедура, то направляется документация и о предшествующей процедуре.
Участник закупки здесь не влияет на результат, в этом и состоит преимущество Приказа №189. Ранее было нужно согласие участника на заключение контракта. Суть согласия была излишней, поставщик мог и не подписать вовремя этот документ, также был риск отказа ввиду нарушений заказчика. В ряде субъектов отказ поставщика рассматривался в некоторых органах действительно как отказ. Теперь заказчик не запрашивает документы у участника закупки, а собирает их самостоятельно.
В тексте Приказа №189 предложение по исключению документации о закупке из списка документов, направляемых вместе с обращением, учтено не было. Исключение требования о представлении заявителем при направлении обращения документации о закупке, поскольку документация о закупке размещается в полном объеме на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (Письмо МЭР от 31 января 2014 года № Д28и-139).
Процедура обращения:
Возврат обращения осуществляется:
Если все документы присутствуют, то комиссия не вправе возвращать обращение!
Решение о согласовании принимается, если нет ошибок в заявке и закупка проведена по требованиям закона. Могут быть незначительные нарушения: к примеру, не указаны сведения о контрактной службы заказчика. Такое нарушение не влияет на результат, согласование проводится. Если нарушения повлияли на результат, то это влечет за собой отказ в заключении контракта и возбуждение дела об административном правонарушении. Иные основания не предусмотрены!
Сложности могут возникнуть с определением срока направления обращения. 44-ФЗ указывает на то, что обращения о согласовании единственного поставщика (тот самый комплект документов) направляется не позднее 10 рабочих дней с публикации протокола о подведении итогов процедуры. При этом возврат обращения возможен, если не предоставлен полный пакет документов. Отказ в согласовании возможен, если выявлены нарушения, повлиявшие на исход процедуры. При возврате обращения нет указания на сроки направления. Возвратить заявку не могут, отказать также не могут. Если обращение направлено по истечении 10 дней со дня публикации протокола, то возвратить заявку не могут, так как нарушений нет и предоставлен полный пакет. Это практический вопрос.
В ряде субъектов приняты приказы в части согласования процедуры согласования заключения контракта с единственным поставщиком:
Проблемы:
Организация принимала участие в закрытом аукционе, заявка была единственная, документы ушли на согласование в ФАС. Подтверждение было получено через три недели. Это частая ситуация?
Да, такая ситуация часто встречается. Это могло быть ввиду нагрузки на контролирующий орган. Да, это влияет на сроки исполнения контракта, но сделать с этим ничего нельзя. Можно обжаловать, но это обычно никто не делает.
Как можно повлиять на сроки согласования?
Они предусмотрены Приказом №189 и 44-ФЗ, но они периодически нарушаются контролирующими органами. Но есть два способа. Можно приехать или позвонить в контролирующий орган и напомнить об обращении. Либо можно официально обжаловать нарушение сроков. Но сроки процедуры обжалования формально не закреплены, поэтому этот инструмент не работает.
otc.ru
Трудовой кодекс РФ
Закон о контрактной системе закупок
Закон о защите прав потребителей
Закон о такси
Закон об ОСАГО
Закон о счетной палате
Таможенный кодекс Таможенного союза
Закон о денежном довольствии военнослужащих
Закон о полиции
Закон о саморегулируемых организациях
Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ
2 часть Гражданский кодекс РФ
3 часть Гражданский кодекс РФ
4 часть Гражданский кодекс РФ
1 часть Налоговый кодекс РФ
2 часть Налоговый кодекс РФ
ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013
Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013
→ все законы
1. Под закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) понимаются закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых в соответствии с положениями статей 85 и 86 настоящего Федерального закона информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. 2. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях: 1) закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну; 2) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта; 3) заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств; 4) закупок услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов. 3. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Статья 85. Особенности проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурсаСтатья 83. Проведение запроса предложений
www.yurii.ru
1. Под закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) понимаются закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых в соответствии с положениями статей 85 и 86 настоящего Федерального закона информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях:
1) закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну;
2) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта;
3) заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств;
4) закупок услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов.
3. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Срок действия решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление согласования закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не должен превышать девяносто дней с даты его принятия до даты направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 4 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
Обратно к спискуcpp-group.ru
Количество просмотров публикации Закрытые способы определения поставщиков - 58
(подрядчиков, исполнителей)
Статья 84. Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Под закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) понимаются закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых в соответствии с положениями статей 85 и 86 настоящего Федерального закона информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях˸
1) закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, в случае если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну;
2) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта;
3) заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в т.ч. в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств;
4) закупок услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов.
3. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
referatwork.ru
sbornik-zakonov.ru
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника | ⇐ ПредыдущаяСтр 817 из 968Следующая ⇒ 1. Под закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) понимаются закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых в соответствии с положениями статей 85 и 86 настоящего Федерального закона информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. 2. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях: 1) закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну; 2) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта; 3) заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств; 4) закупок услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов. 3. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 4. Срок действия решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление согласования закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не должен превышать девяносто дней с даты его принятия до даты направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). |
mykonspekts.ru