Запрос котировок по 44 фз статья: Запрос котировок в электронной форме 44-ФЗ статья \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Нужно ли согласовывать заключение контракта по итогам несостоявшегося запроса котировок (подана только одна заявка, она признана соответствующей требованиям, установленным в извещении)?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: в случае признания запроса котировок несостоявшимся по указанным в вопросе основаниям согласовывать заключение контракта с единственным ­контрагентом (лицом, подавшим единственную заявку) заказчику не требуется.

Обоснование вывода

Пункт 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) определяет порядок заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в том числе при признании несостоявшимся запроса котировок в соответствии с ч. 1 и 3 ст. 79 Закона № 44-ФЗ.

Формулировка п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в редакции, действовавшей до вступления в силу Федерального закона от 04. 06.2014 № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”» (далее – Закон № 140-ФЗ), предполагала необходимость согласования с контрольным органом в сфере закупок возможности заключения контракта с единственным контрагентом, в том числе и в случае, если основанием для заключения такого контракта являлись ч. 1 и 3 ст. 79 Закона № 44-ФЗ. В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № ­44-ФЗ в редакции Закона № 140-ФЗ с 4 июня 2014 г. (даты вступления в силу этого закона) исключена необходимость согласовывать заключение контракта с единственным контрагентом в случае признания несостоявшимся ­запроса котировок, для участия в котором подана только одна ­заявка.

Как видим, в настоящее время требование о согласовании заключения контракта с единственным контрагентом распространяется только на случаи признания несостоявшимся открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса и запроса предложений. В связи с признанием несостоявшимся запроса котировок согласовывать возможность заключения контракта по основаниям, предусмотренным ч. 1 и 3 ст. 79 Закона № 44-ФЗ, с контрольным органом не требуется. Подтверждают этот вывод и разъяснения контролирующих органов (письма Минэкономразвития России и ФАС России от 20.01.2015 № 658-ЕЕ/Д28и, № АЦ/1587/15, Минэкономразвития России от 29.01.2015 № Д28и-198, от 28.01.2015 № Д28и-137 и от 26.01.2015 № Д28и-41).

В заключение отметим, что если положения утратившего силу Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (утв. приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537), после вступления в силу Закона № 140-ФЗ не были приведены в соответствие с новой редакцией п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (п. 3 и 7 этого документа), то ныне действующий Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (утв. приказом Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 189), в этой части соответствует положениям Закона. В частности, п. 4 этого документа упоминает лишь такие способы определения контрагента, как конкурс, повторный конкурс и запрос предложений, но не запрос котировок.

Проблемы реализации способа закупок «запрос котировок»

Библиографическое описание:


Кашулин, С. Н. Проблемы реализации способа закупок «запрос котировок» / С. Н. Кашулин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 36 (170). — С. 60-62. — URL: https://moluch.ru/archive/170/45588/ (дата обращения: 15.11.2022).



В статье приводятся практические проблемы реализации мероприятий одного из основных способов закупок — запроса котировок федеральной контрактной системы. Автор аргументировал достоинства заключения договора и соответствующих заявок в электронной форме.

Ключевые слова: федеральная контрактная система, запрос котировок, электронная форма, договор, заявка

Становление в Российской Федерации контрактной системы в сфере государственных закупок, связанное с принятием Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) [1], обуславливает начало нового этапа реформы российского законодательства о государственных закупках [2].

В контексте традиционного значительного влияния государственного рынка на рыночную экономику России можно без преувеличения утверждать, что создание национальной контрактной системы в России является задачей, имеющей стратегическое значение. По экспертным оценкам, до 50 % всех средств российского федерального бюджета ежегодно расходуется в рамках государственных закупок [6, с.6].

Как и при проведении закупок иными способами, запрос котировок не обошла проблема размещения на официальном сайте технической части извещения о проведении запроса котировок в формате, не позволяющем осуществлять копирование, поиск отдельных фрагментов такой технической части [4], либо в формате, не позволяющем осуществлять ознакомление с текстом технической части запроса котировок без использования дополнительных технических и (или) программных средств [5].

Безусловно, указанное приводит к невозможности своевременно подготовить либо подготовить правильно заявку на участие в запросе котировок.

Подать заявку на участие в запросе котировок можно до вскрытия конвертов. В день вскрытия конвертов заявка обычно подается непосредственно перед заседанием котировочной комиссии. Также заказчик обязан предоставить возможность всем участникам закупки присутствовать при вскрытии конвертов.

При подготовке заявки участник закупки должен изучить извещение о проведении запроса котировок. Так, в извещении можно найти следующую информацию в отношении участия в запросе котировок:

‒ исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок;

‒ форма заявки на участие в запросе котировок.

В соответствии с ч. 3 ст. 73 Закона N 44-ФЗ [1] установлен закрытый перечень требований к заявке. Федеральный закон N 44-ФЗ не содержит требования установления обеспечения заявки на участие в запросе котировок.

Заявки на участие в запросе котировок могут быть переданы заказчику нарочным, направлены по почте либо поданы непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на заседании котировочной комиссии. Все заявки должны иметь регистрационный номер, а в случае передачи заявки нарочным заказчик обязан выдать расписку в получении заявки [3, с. 4].

Результаты рассмотрения котировочных заявок оформляются протоколом, который размещается в единой информационной системе в день его подписания.

Существует проблема несоответствия требований, установленных извещением о проведении запроса котировок, к представляемым участниками документам и закрытого перечня документов, которые может требовать заказчик от участника в составе заявки.

Заказчик, согласно ч. 1 ст. 73 Закона N 44-ФЗ, обязан указать в извещении о проведении запроса котировок информацию, установленную п. п. 1–6 ч. 1 ст. 73 Закона N 44-ФЗ, включая требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, то есть указать в извещении конкретный перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Между тем ч. 3 ст. 73 Закона N 44-ФЗ устанавливает закрытый перечень документов и информации, представление которых заказчик может требовать от участника в составе заявки. Заметим, что данный перечень не включает документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ. Требовать от участника представления документов и информации, не включенных в ч. 3 ст. 73 Закона N 44-ФЗ [1], не допускается (ч. 4 ст. 73 Закона N 44-ФЗ). Соответственно возникает вопрос: каким образом, если не в составе заявки, участники закупки должны представить документы, подтверждающие свое соответствие требованиям п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (отдельно от заявки, в качестве приложения к заявке или каким-то иным образом)? И как быть в данной ситуации заказчику, если ч. 1 ст. 73 Закона N 44-ФЗ [1] обязывает его прописать конкретный перечень лицензий, свидетельств, выданных саморегулируемыми организациями, и иных документов в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, которые должны быть представлены участниками закупки, а ч. 4 ст. 73 Закона N 44-ФЗ не позволяет требовать данные документы от участника в составе заявки.

На практике заказчики могут столкнуться со следующей ситуацией: по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка, согласно ч. 6 ст. 77 Закона N 44-ФЗ [1] котировочная комиссия признает запрос котировок несостоявшимся. На следующий день котировочная комиссия проводит процедуру вскрытия конвертов, на которой подается еще несколько заявок. Котировочная комиссия и заказчик в этом случае могут выбрать один из двух вариантов. Формально запрос котировок не состоялся и заказчик, руководствуясь ч. 1 ст. 79 Закона, имеет право заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Выбирая второй вариант, котировочная комиссия, руководствуясь логикой Закона и принципом обеспечения конкуренции, должна не только предложить присутствующим при вскрытии конвертов участникам подать заявки на участие в запросе котировок, принять и зарегистрировать поданные заявки (обязанность напрямую предусмотрена для заказчика), но и рассмотреть и оценить поданные заявки (обязанность прямо в Законе N 44-ФЗ [1] не предусмотрена). При этом, несмотря на то, что фактически может быть допущено несколько заявок на участие в запросе котировок, комиссия обязана признать запрос котировок несостоявшимся.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что, несмотря на некоторые положительные нововведения, с реализацией новых положений о запросе котировок возникают также проблемы. Кроме того, Законом N 44-ФЗ [1] не предусмотрена до введения в действие единой информационной системы возможность подачи заявки в форме электронного документа, т. е. заявки на запрос котировок подаются исключительно в бумажном виде. Это неизбежно повлечет отказ заказчиков от проведения закупок таким способом, как запрос котировок в пользу, например, электронного аукциона, который не создает для заказчика и комиссии большие проблемы. Положительно на сложившуюся ситуацию может повлиять только введение возможности проведения запроса котировок в электронной форме, при котором проведение процедур может осуществляться с использованием электронных площадок, в том числе прием заявок. Но в отличие от электронного аукциона заявка может подаваться в одной части и с минимальным комплектом дополнительных документов. Заключение договора в таком случае также возможно в электронной форме, что, как отмечается в литературе, имеет несомненные достоинства:

а) уменьшение издержек, связанных с заключением договора, в частности транспортных расходов, расходов на проживание представителя стороны в месте проведения торгов;

б) упрощение процедуры заключения договора;

в) устранение лишних посредников, функции которых сводятся лишь к участию в процессе заключения договора и не связаны с его исполнением.

Литература:

  1. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ // СЗ РФ. 2013. N 14. Ст. 1652.
  2. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ // СЗ РФ. 2005. N 30 (ч. I). Ст. 3105. (утратил силу).
  3. Андреева Л. В. Формирование контрактной системы в России в условиях экономической интеграции // Юрист. 2013. N 14. С. 3–8.
  4. Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. URL: http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html.
  5. Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. URL: http://zakupkiold. gov.ru/Tender/Statistics/Statistics.aspx.
  6. Смотрицкая И. И. Трансформация системы государственных закупок в российской экономике: автореф. дис…. докт. экон. наук. М., 2009. 51 с.

Основные термины (генерируются автоматически): запрос котировок, заявка, котировочная комиссия, участник закупки, вскрытие конвертов, заказчик, проведение запроса котировок, состав заявки, электронная форма, участие.

О представительстве при запросе цен

Пробелы в законодательстве РФ
Выпуск №3 — 2017

Устинова Валентина Владимировна

Подробнее об авторах

Устинова Валентина Владимировна
Должность: преподаватель. Подразделение: кафедра уголовно-правовых дисциплин.

Белгородский юридический институт МВД России имени И.Д.Путилина

Чтобы прочитать статью полностью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Реферат:

Задача — проанализировать законодательство в сфере правового регулирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд органов внутренних дел Российской Федерации, решить отдельные вопросы о соотношении теории и практики применения норм права, регулирующих государственные закупки, в вопросах представительства. Модель представляет собой использование общих и частных методов научного познания, изучение опыта органов государственного контроля в сфере госзакупок, анализ основных причин «двойных стандартов», действующих в данной сфере правоотношений. Выводы – предлагаются меры, которые индивидуально или коллективно могут разрешить сложившуюся ситуацию в вопросах представительства при проведении запроса котировок. Рамки исследования – возможно использование результата данной работы, так как для дальнейшего исследования с гражданско-правовых позиций теории и практики в юриспруденции впервые предлагается рассмотреть вопросы, связанные с применением и реализацией на практике положения действующего законодательства при применении положений о представительстве. Практическая ценность — в рамках данного исследования предлагаются меры, которые индивидуально или коллективно могут помочь разрешить сложившуюся ситуацию. Социальные последствия — объем госзаказа на сегодняшний день достаточно актуален. Экономия бюджетных средств является одной из главных целей, задач, как государства, так и общества в целом. Оригинальность/ценность — нормы права, регулирующие отношения в сфере государственных закупок для государственных и муниципальных нужд, введенные и применяемые на территории Российской Федерации с одной стороны, в короткие сроки (с 2014 г.), с другой рука, достаточная для анализа. И выявить недостатки путем изучения элементов института представительства, действующего в рамках правовой системы обеспечения государственных нужд.

Образец цитирования:

Устинова В.В., (2017), О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ПРИ ЗАПРОСЕ ЦЕН. Пробелы в российском законодательстве, 3 => 326-329.

Референс-лист:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ / Российская газета. 1994. № 238-239.
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд / Российская газета. 2013. № 80.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 О применении судами некоторых положений раздела и части первой Гражданского кодекса Российской Федерации / Российская газета. 2015. № 140.
Пись мо Минэкономразвития России от 28.12.2016 № ОГ-Д28-15148 О представител стве при проведении запроса котировок .документ опубликован не был. / СПС КонсультантПлюс.
Перепелкина Н.В., Кусков А.С. Эволюция и правовая сущность представителя в гражданском праве и процессе // Законы России: опыт, анализ, практика. 2015. № 9. С. 92 — 97.
Решение Свердловского УФАС России от 8 ноября 2016 г. № 1601-з. Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://zakupki.gov.ru по состоянию на 20.11.2016.
Решение Курганского УФАС России от 04.03.2016 по делу № 05-02/20-16. Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://solutions.fas.gov.ru по состоянию на 12.03.2016.
Решение ФАС России от 24.02.2015 по делу № К-140/15. Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://zakupki.gov.ru по состоянию на 03.02.2015.

Ключевые слова:

представительство, запрос цен, закупка товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, заказчик, начальная максимальная цена договора.



9. ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРАВО СЕМЕЙНОЕ ПРАВО; МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО Страницы: 227-231 Выпуск №18204

Договор подряда: общая характеристика и проблемы правоприменения

Гинзбург Ирина Васильевна

договор подряда
существенные условия договора
покупатель
подрядчик
экономия подрядчика

Показать больше

5. ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО; ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО; СЕМЕЙНОЕ ПРАВО; МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО; Гражданский процессуальный арбитражный процесс Страницы: 119-123 Вопрос №6998

Минимизация рисков при заключении государственных контрактов в сфере закупок для нужд органов внутренних дел

Устинова Валентина Владимировна

гражданско-правовые риски
минимизация рисков
закупка товаров
работает
услуги для государственных или муниципальных нужд

Показать больше

10. СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА; СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА; ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (12.00.12) Страницы: 162-166 Выпуск №18017

Реализация уголовной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд (уголовно-правовые и криминалистические аспекты)

Борин Борис В.

уголовная политика
закупка товаров
работает
Сервисы
обеспечение государственных или муниципальных нужд

Подробнее

8. УГОЛОВНОЕ ПРАВО (5.1.4.) Страницы: 227-232 Выпуск №20974

К вопросу о функции прокуратуры Российской Федерации по представлению и защите интересов Российской Федерации в Зарубежные, международные и межгосударственные инстанции

Амибеков Касумбек Ильясович

Какителашвили Михаил Михайлович

Маслова О. А.

Функция прокуратуры
международное сотрудничество
защита интересов Российской Федерации
силы
представительство

Подробнее

11. Административное право; Административный процесс Страницы: 205-207 Вопрос №4285

ПРАВОВАЯ КАТЕГОРИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ПРАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Гречкин Николай Сергеевич

представительство
разбирательство
процессуальные действия

Подробнее

12. ДРУГОЕ Страницы: 237-240 Выпуск №9342

ВОПРОСЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С РАССМОТРЕНИЕМ ДЕЛ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА В СУДЕ

Ленковская Рената Романовна

строительство
разработчик
подрядчик
покупатель
истец

Подробнее

21. Гражданский процесс арбитражный процесс Страницы: 247-252 Выпуск №11740

ПОСРЕДНИЧЕСТВО И АРБИТРАЖ В ЦЕНТРЕ РАЗРЕШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СПОРОВ (FDRC) В ГОНКОНГЕ

Русакова Екатерина Петровна

Центр разрешения финансовых споров
посредничество
арбитраж
Судья
политика конфиденциальности

Показать больше

12. РАЗНОЕ Страницы: 275-279Выпуск №18617

Налогообложение ИТ: отечественный и зарубежный опыт

Миронов Алексей Викторович

цифровая экономика
ИТ-компания
налогообложение
преимущества
НДС

Показать больше

5. ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО; ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО; СЕМЕЙНОЕ ПРАВО; МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО; Гражданско-процессуальный арбитражный процесс Страницы: 111-112 Выпуск №6998

Реализация осужденным к лишению свободы права на принятие наследства

Белова Светлана Николаевна

права человека
приговорен к лишению свободы
наследование
доверенность
представительство

Показать больше

4. Трудовое право; Право на социальное обеспечение Страниц: 96-99 Выпуск №4285

Представительская функция управляющего акционерным обществом в рамках трудовой функции

Кабанов Андрей Васильевич

руководитель акционерного общества
трудовая функция
представление
рабочие
работодатель

Показать больше

Грузия объявляет о принятии закона о пластмассах, контактирующих с пищевыми продуктами

SG 126. 22

Грузия издала Технический регламент о пластмассовых материалах и изделиях, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами, на основе регламента ЕС о пластмассах, контактирующих с пищевыми продуктами. Технический регламент вступает в силу с 1 января 2026 года.

В июне 2022 года Грузия издала Постановление № 304 от 8 июня 2022 года (Постановление № 304/2022), утверждающее национальный Технический регламент о пластмассовых материалах и изделиях (статьи ) предназначены для контакта с пищевыми продуктами. Новый закон по существу основан на Регламенте (ЕС) 10/2011 с поправками к Регламенту (ЕС) 2020/1245 в Европейском Союзе (объединенная версия до сентября 2020 г.) о пластмассах, контактирующих с пищевыми продуктами (SafeGuardS 134/20).

Основные моменты Постановления № 304/2022 обобщены в таблице 1.

Постановление № 304 от 08.06.2022 «Об утверждении Технического регламента на пластмассовые материалы и изделия (изделия), предназначенные для контакта с пищевыми продуктами , Government of Georgia, June 10, 2022

Section

Highlight

Article 2 ‘Purpose and Scope’

  • Устанавливает требования к производству и размещению на рынке пластиковых материалов и изделий, которые:

    • предназначены для контакта с пищевыми продуктами

    • уже контактируют с пищевыми продуктами или

    • контакт с пищевыми продуктами

  • Исключает следующие материалы из области применения:

    • Ионообменные смолы
    • Резина
    • Силиконы

Статья 5 ‘Авторизованные вещества’

Статья 7 ‘Специфические требования для веществ

    7′. конкретные пределы миграции и общие пределы миграции, а также любые ограничения и спецификации для веществ, в том числе подпадающие под Таблицу 1 к Приложению 1 (Положительный список)

Статья 8 «Общие ограничения на пластмассовые материалы и изделия» к Статьям 9(2) и 10 Технического регламента (Приложение 2)

  • ≤ 0,002 мг/кг для каждого первичного ароматического амина (ПАА), если в Таблице 1 к Приложению 1 отсутствует предел миграции

  • ≤ 0,01 мг/кг по сумме ПАА, не указанных в таблице 1 к приложению 1 для соответствия общим требованиям безопасности (ст. 4 к постановлению № 317/2018)

  • 90’02 ст. Удельный предел миграции»

    Статья 10 «Общий предел миграции»

    0003

    Содержит несколько таблиц:

    • Таблица 1 «Разрешенные вещества для производства пластмассовых материалов и изделий» содержит более 1000 записей FCM
    • Таблица 2 «Групповые ограничения веществ»
    • соответствие»
    • Таблица 4 «Подробные спецификации веществ»

    Приложение 2 «Ограничения на пластиковые материалы и изделия»

    Приложение 3 ‘Simulants’

    • Таблица 6 Указывает список пищевых симуляторов

    • В таблице 7 Суммизирует назначение пищевых симуляторов. задания для демонстрации соблюдения общих лимитов миграции

    Приложение 4 «Декларация о соответствии»

    Приложение 5 «Тестирование на соответствие»

    • Обозначает процедуры тестирования для конкретной миграции материалов и изделий, которые либо уже контактируют с пищевыми продуктами, либо еще не контактируют с пищевыми продуктами

    • Подробно описывает выбор условий тестирования (Таблицы 9 для времени и 10 для температуры) и специальные условия для времени контакта более 30 дней при комнатной температуре и ниже тесты миграции с первого на третий

    • В таблице 11 подробно описаны стандартные условия для тестирования общей миграции (OM 0 – OM 7)

    • В таблице 12 подробно описаны тесты на общую миграцию (OM 8 и OM 9) для тестов с использованием растительного масла (пищевой симулятор D2)

    Таблица 1

    Постановление № 304/2022 о пластмассах, контактирующих с пищевыми продуктами, вступает в силу с 1 января 2026 года. для контакта с пищевыми продуктами. Настоящий «Рамочный регламент», созданный по образцу Регламента (ЕС) 1935/2004 в Европейском Союзе установлены 17 групп материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, на которые могут распространяться особые меры, а также требования к активным и интеллектуальным материалам и изделиям. Закон содержит требования, среди прочего, в отношении авторизации новых веществ, конфиденциальности, декларации о соответствии (DoC), экономических операторов, общей безопасности (статья 4), групп материалов и изделий, маркировки (которая включает символ стакана и вилки) и прослеживаемость.

    С момента публикации в Постановление № 317/2018 дважды вносились изменения:

    • Постановление № 120/2020 о правилах надлежащей производственной практики (GMP) и системе обеспечения качества переработанных пластмасс, контактирующих с пищевыми продуктами
    • Постановление № 112/2021 о мономере винилхлорида в материалах и изделиях, изготовленных из полимеры или сополимеры винилхлорида (≤ 1,0 мг/кг винилхлорида в конечном продукте и ≤ 0,01 мг/кг для специфической миграции винилхлорида)

    Постановление № 317/2018 вступает в силу 1 сентября 2024 г.

    По всем вопросам обращайтесь:

    Д-р Хингво Цанг
    Глобальный менеджер по информации и инновациям
    т: +852 2774 7420

    товарный знак SGS Société Générale de надзор SA. Это публикация SGS, за исключением материалов третьих лиц, предоставленных или лицензированных для использования SGS. SGS не одобряет и не одобряет указанные сторонние материалы. Эта публикация предназначена для предоставления технической информации и не должна считаться исчерпывающим описанием любого рассматриваемого предмета. Он носит исключительно образовательный характер и не заменяет каких-либо юридических требований или применимых правил. Он не предназначен для предоставления консультационных или профессиональных советов. Содержащаяся здесь информация предоставляется «как есть», и SGS не гарантирует, что она будет безошибочной или будет соответствовать каким-либо конкретным критериям производительности или качества. Не цитируйте и не ссылайтесь на любую информацию, содержащуюся в данном документе, без предварительного письменного согласия SGS.