Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, в том числе вследствие правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению собственника. 10.18. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, оказывать услуги (выполнять работы), относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, на платной основе. 10.19. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности (не являющиеся основными видами деятельности) если они служат достижению уставных целей и определены настоящим Уставом. 10.20.
РФ; — строительство и обеспечение содержания зданий и сооружений учреждения в технически безопасном состоянии, обустройство прилегающих к ним территорий; — установление исходных данных планирования финансово-хозяйственной деятельности; — приостановление предпринимательской деятельности учреждения, если она идет в ущерб основной уставной деятельности, до решения суда по этому вопросу; — получение полной информации о деятельности учреждения (организационной, финансово-хозяйственной), в том числе ознакомление с материалами бухгалтерского учета и отчетности; — утверждение ежегодного отчета о финансовой деятельности учреждения; — осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством, настоящим уставом, договором между учредителем и учреждением. Руководителем учреждения является директор, назначаемый и увольняемый от должности главой района.
Пункт 1, абзац четвертый изложить в новой редакции: «Официальное наименование учреждения — Федеральное государственное учреждение культуры «Рязанский историко-архитектурный музей-заповедник». Сокращенное — ФГУК РИАМЗ». 2. Пункт 8 дополнить новым абзацем: » — осуществляет в установленном порядке учет, хранение, экспонирование и реставрацию предметов, находящихся в его музейных, архивных и библиотечных фондах, в том числе исторического оружия и музейных предметов, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни;».
3. Пункт 9, абзац первый изложить в новой редакции: «9. Музей-заповедник вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан, и соответствующую этим целям:». 4. Пункт 12 изложить в новой редакции: «12.
Определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 7.3.13. Осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сделки, связанные с распоряжением имущества Учреждения, в том числе денежными средствами, в совершении которых, в соответствии с законом, имеется заинтересованность, подлежат одобрению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 10.12. Учреждение вправе, с согласия собственника, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
10.13. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.Закона о некоммерческих организациях, бюджетное учреждение получает от учредителя (органа, выполняющего учредительские функции и полномочия) задание на оказание услуг (выполнение работ) и не вправе отказаться от его выполнения. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.Порядок доступа к фондам Учреждения, перечень основных услуг и условия их предоставления Учреждением устанавливаются в соответствии с настоящим уставом или локальными нормативными актами Учредителя, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне и законодательством об обеспечении сохранности культурного достояния народов Российской Федерации. 3. Права и обязанности Учреждения 3.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом: 3.1.1.
Самостоятельно планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из имеющихся финансовых средств и спроса на производимые услуги 3.1.2. По согласованию с Учредителем утверждать Правила пользования библиотеками, перечню цен на услуги, оказываемые на платной основе. 3.1.3.Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие поставленным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Например, целями деятельности библиотеки являются: — реализация прав граждан без каких-либо исключений на свободный доступ к документному фонду и информации о его составе; — сохранение, накопление и распространение знаний, памяти человечества в виде документов как на традиционных, так и на нетрадиционных носителях информации.Юбилейный, д.2 корп.1 4.1.7. Библиотека – филиал №4 (обслуживает взрослое население) Фактический адрес: 629300, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, р-он Коротчаево, проспект Мира, д.26 4.1.8.
Библиотека – филиал №5 (обслуживает взрослое и детское население) Фактический адрес: 629300, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, р-он Лимбяяха, проспект Мира,. 4.1.9.
Библиотека – филиал №6 (обслуживает детское население) Фактический адрес: 629300, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, р-он Коротчаево, микр. Приозёрный,. 4.1.10.
Библиотека – филиал №7 (обслуживает взрослое и детское население) Фактический адрес: 629300, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ. 4.2. Учреждение вправе образовывать и упразднять структурные подразделения по согласованию с Учредителем.
5.ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» по направлению своей деятельности, в пределах своей компетенции. 2.2.4. Участие в формировании культурной политики общества. 2.2.5.
Информационно-библиотечное обслуживание населения. 2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет в установленном, законодательством Российской Федерации следующие виды основной деятельности: — оказание услуг по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек; — комплектование фондов на бумажных и электронных носителях на русском языке и на языках коренных и малочисленных народов Севера, за исключением документов экстремистского содержания, включенных в «Федеральный список экстремистских материалов», путем подписки и покупки в издательских организациях в рамках действующего законодательства РФ.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ ПРИКАЗ 05.02.2015 О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного учреждения культуры Централизованная библиотечная система В соответствии федеральными законами -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»», -ФЗ (в редакции от 01.01.2001) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», законом Ямало-Ненецкого автономного округа — библиотечном деле и обязательном экземпляре документов», руководствуясь Положением об Управлении культуры Администрации города Новый Уренгой, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести изменения в Устав муниципального бюджетного учреждения культуры Централизованная библиотечная система (далее – МБУК ЦБС), утвержденный приказом Управления культуры Администрации города Новый Уренгой — осн (далее – Устав) изложив в новой редакции согласно приложению.
2. И. о.
11-2.ru
Изменения в устав некоммерческой организации вносятся по решению ее высшего органа управления, за исключением устава бюджетного или казенного учреждения, устава фонда, который может быть изменен органами фонда, если уставом фонда предусмотрена возможность изменения этого устава в таком порядке.
Изменения в устав бюджетного или казенного учреждения вносятся в порядке, установленном:
Если сохранение устава фонда в неизменном виде влечет за собой последствия, которые невозможно предвидеть при учреждении фонда, а возможность изменения его устава не предусмотрена либо устав не изменяется уполномоченными лицами, право внесения изменений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации принадлежит суду по заявлению органов фонда или органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью фонда.
Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация некоммерческой организации.
Изменения учредительных документов некоммерческой организации вступают в силу со дня их государственной регистрации.
За государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, взимается государственная пошлина.
1) заявления по форме Р13001,
Дополнительно:
2) решения о внесении изменений в учредительные документы некоммерческой организации;
3) учредительные документы с изменениями некоммерческой организации;
4) документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и его ксерокопия;
5) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей;
6) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.
Учредительные документы некоммерческой организации определяются статьей 14 ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ в редакции от 30.12.2012 г.
Примечание!!! Действие статьи 14 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке, государственную компанию "Российские автомобильные дороги"
1. устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества) для общественной организации (объединения), фонда, некоммерческого партнерства, автономной некоммерческой организации, частного или бюджетного учреждения;
2. устав либо в случаях, установленных законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, положение, утвержденные соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для казенного учреждения;
3. учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими, для ассоциации или союза;
Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.
Примечание!!! Требования учредительных документов некоммерческой организации обязательны для исполнения самой некоммерческой организацией, ее учредителями (участниками).
nadegdanapravo.ru
Образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными учреждениями, в том числе учреждениями общественных объединений и религиозных организаций) (п. 3 ст. 12 Закона от 10.07.1992г. № 3266-I). Утверждаются изменения учредителем образовательного учреждения.Внесение изменений в устав школы, как образовательного учреждения, возможно, кроме прочего и в части целей образовательного процесса, типов и видов реализуемых образовательных программ, основных характеристик образовательного процесса, языка, на котором ведется обучение и воспитание, правила приема и отчисление обучающихся и прочих специальных положений. Из практики: Нам уже, кстати, приходилось несколько раз заниматься внесением изменений в уставы ГОУ: школы, лицея и колледжа. Нужно сказать, что задачи были не из легких.
Регистрационным органом для международной или общероссийской общественной организации является Центральное Управление Министерства Юстиции. Для межрегиональной – территориальный орган по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа. Для региональной или местной — территориальный орган в соответствующем субъекте Российской Федерации.
ВниманиеВнесение изменений в устав АНО осуществляется на основании решения учредителя. Надзор учредителем за деятельностью автономной некоммерческой организации является особенностью этой организационно-правовой формы НКО (п. 3 ст. 10 7-ФЗ). Таким образом, для учредителей АНО законодатель не предусматривает возможности оставления этой деятельности (кроме ликвидации) – передачи её другим лицам.
Инструкция 1 Для государственной регистрации вносимых в учредительные документы юридического лица изменений существует новая форма Р13001. Форма Р13001 состоит из заявления, представляющего собой одну страницу, и приложения к заявлению – это листы А-Н. Форма Р13001 содержит пункты, в которые необходимо внести сведения для идентификации юридического лица государственным регистрирующим органом.
Также форма содержит перечень пунктов, в которые вам нужно будет внести интересующие вас изменения в уставе ООО. 2 Заполните форму Р13001 и при сдаче документов на изменение устава ООО подшейте ее к приложениям с подробным изложением изменений. Обратите внимание, что при этом нумерация страниц у обоих документов должна быть сквозная. Количество листов удостоверяется нотариусом, печать которого должна стоять на сшивке вашего заявления по смене устава ООО.
Федерального закона устав автономного учреждения также утверждается его учредителем. Однако в отличие от казенных и бюджетных учреждений утверждению учредителем устава предшествует рассмотрение наблюдательным советом предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в устав (п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях»). По результатам рассмотрения наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель автономного учреждения утверждает изменения в устав после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения (ч. 2 ст. 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях»). Участие иных органов управления автономного учреждения в принятии или рассмотрении изменений в устав законодательство не предусматривает.
Для государственной ре
dtpstory.ru
Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Сам Федеральный закон № 273-ФЗ в отличие от ранее действующего законодательства об образовании не устанавливает особый порядок принятия устава образовательного учреждения коллективом образовательной организации.
Таким образом, по новому Федеральному закону «Об образовании» порядок утверждения устава, изменений и дополнений к нему определяется действующим законодательством. Рассмотрим данный порядок на примере государственных (муниципальных) учреждений.
Порядок утверждения устава казенных и бюджетных учреждений урегулирован Федеральным законом «О некоммерческих организациях». Согласно ст. 14 данного Федерального закона устав бюджетного и казенного учреждения утверждается учредителем.
Изменения в устав бюджетного или казенного учреждения вносятся в порядке, установленном:
Правительством Российской Федерации - в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений;
высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации;
местной администрацией муниципального образования - в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
Федеральный закон «О некоммерческих организациях» не предусматривает предварительное принятие или рассмотрение новой редакции устава каким-либо органом управления казенного или автономного учреждения.
Порядок утверждения устава автономных учреждений регламентируется Федеральным законом «Об автономных учреждениях». Согласно ч. 1 ст. 7
данного Федерального закона устав автономного учреждения также утверждается его учредителем. Однако в отличие от казенных и бюджетных учреждений утверждению учредителем устава предшествует рассмотрение наблюдательным советом предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в устав (п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях»).
По результатам рассмотрения наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель автономного учреждения утверждает изменения в устав после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения (ч. 2 ст. 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях»).
Участие иных органов управления автономного учреждения в принятии или рассмотрении изменений в устав законодательство не предусматривает.
Такой образом, действующее законодательство устанавливает порядок утверждения изменений в устав государственного (муниципального) образовательного учреждения, исключающий участие в таком утверждении общего собрания (конференции) образовательного учреждения. Следовательно, нормы, содержащиеся в имеющихся редакциях уставов государственных (муниципальных) образовательных учреждений, предусматривающих предварительное принятие коллективом образовательного учреждения устава не соответствуют новому Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» и не подлежат применению.
Таким образом, изменения в устав вносятся путем их утверждения учредителем без проведения общего собрания коллектива и принятия им таких изменений. При изменения устава нормы, предусматривающие принятие изменений в устав общим собранием коллектива (конференцией), должны быть исключены с целью приведения в соответствие с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
Источник: xn--273--84d1f.xn--p1ai
Категория: Налоги
Способы как не платить налоги ИП и другим формам учреждения, не нарушив закон!
Учреждения - некоммерческие унитарные организации
Отчетность в налоговую казенным учреждениям
Выписка из квартиры: учреждения и порядок действий
§ 2. Бюджетное законодательство и иные источники бюджетного права
profinances24.ru
Если заявителем при госрегистрации изменений, вносимых в учредительные документы МКУ, является орган местного самоуправления, то госпошлина за совершение данного юридически значимого действия не уплачивается
Подпунктом 10 пункта 1 статьи 333.35 НК РФ предусмотрено, что от уплаты государственной пошлины, установленной главой 25.3 «Государственная пошлина» НК РФ, освобождаются органы государственной власти, органы местного самоуправления за государственную регистрацию организаций и за государственную регистрацию изменений учредительных документов организаций.
В статье 123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
Согласно пункту 1 статьи 9.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные муниципальным образованием.
На основании статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации под казенным учреждением понимается муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Учитывая это, муниципальные казенные учреждения (далее – МКУ) обеспечивают реализацию полномочий органов местного самоуправления.
В статье 17 Федерального закона от 8 августа 2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон № 129-ФЗ) указан перечень документов, представляемых для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, подписанное заявителем заявление о государственной регистрации.
Согласно пункту 1.3 статьи 9 Закона № 129-ФЗ при государственной регистрации юридического лица заявителем может быть иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.
Органы государственной власти или органы местного самоуправления вправе издавать приказы или иные нормативные акты, в том числе и регламентирующие круг должностных лиц, наделенных полномочиями в сфере государственной регистрации муниципальных казенных учреждений.
Документом, подтверждающим наделение руководителя муниципального казенного учреждения полномочием по данной государственной регистрации, является приказ или иной акт органа государственной власти или местного самоуправления.
Таким образом, если заявителем государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы муниципального казенного учреждения, является орган местного самоуправления или уполномоченное лицо от имени органа местного самоуправления, то государственная пошлина за совершение данного юридического значимого действия не уплачивается на основании подпункта 10 пункта 1 статьи 333.35 НК РФ.
В случае обращения муниципального казенного учреждения от своего имени за государственной регистрацией изменений, вносимых в учредительные документы, государственная пошлина уплачивается на основании подпункта 3 пункта 1 статьи 333.33 НК РФ.
Письмо Минфина России от 08.04.2016 № 03-05-05-03/20102
lk.usoft.ru
КонсультантПлюс: примечание.
Ст. 14 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном порядке, Госкомпанию "Автодор" (ст. 1 данного документа, ФЗ от 17.07.2009 N 145-ФЗ).
Статья 14. Учредительные документы некоммерческой организации
1. Учредительными документами некоммерческих организаций являются:
устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества) для общественной организации (объединения), фонда, некоммерческого партнерства, автономной некоммерческой организации, частного или бюджетного учреждения;
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей )
устав либо в случаях, установленных законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, положение, утвержденные соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для казенного учреждения;
(абзац введен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими, для ассоциации или союза;
абзац утратил силу. — Федеральный закон от 03.11.2006 N 175-ФЗ.
(см.
текст в предыдущей )
Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.
В случаях, предусмотренных , некоммерческая организация может действовать на основании общего положения об организациях данного вида и типа.
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей )
1.1. Утверждение устава бюджетного или казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном:
1) Правительством Российской Федерации — в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений;
2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации;
3) местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
2. Требования учредительных документов некоммерческой организации обязательны для исполнения самой некоммерческой организацией, ее учредителями (участниками).
3. В учредительных документах некоммерческой организации должны определяться наименование некоммерческой организации, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно-правовую форму, место нахождения некоммерческой организации, порядок управления деятельностью, предмет и цели деятельности, сведения о филиалах и представительствах, права и обязанности членов, условия и порядок приема в члены некоммерческой организации и выхода из нее (в случае, если некоммерческая организация имеет членство), источники формирования имущества некоммерческой организации, порядок внесения изменений в учредительные документы некоммерческой организации, порядок использования имущества в случае ликвидации некоммерческой организации и иные положения, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
В учредительном договоре учредители обязуются создать некоммерческую организацию, определяют порядок совместной деятельности по созданию некоммерческой организации, условия передачи ей своего имущества и участия в ее деятельности, условия и порядок выхода учредителей (участников) из ее состава.
Устав фонда также должен содержать наименование фонда, включающее слово "фонд", сведения о цели фонда; указания об органах фонда, в том числе о попечительском совете, и о порядке их формирования, о порядке назначения должностных лиц фонда и их освобождения, о месте нахождения фонда, о судьбе имущества фонда в случае его ликвидации.
Учредительные документы ассоциации (союза), некоммерческого партнерства также должны содержать условия о составе и компетенции их органов управления, порядке принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, и о порядке распределения имущества, остающегося после ликвидации ассоциации (союза), некоммерческого партнерства.
КонсультантПлюс: примечание.
Абз. 5 п. 3 ст. 14 не применяется к органам госвласти, органам местного самоуправления, органам государственных внебюджетных фондов, их территориальным органам (ФЗ от 08.05.2010 N 83-ФЗ).
Устав бюджетного или казенного учреждения также должен содержать наименование учреждения, указание на тип учреждения, сведения о собственнике его имущества, исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов.
(абзац введен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 239-ФЗ)
(см. текст в предыдущей )
Учредительные документы некоммерческой организации могут содержать и иные не противоречащие законодательству положения.
4. Изменения в устав некоммерческой организации вносятся по решению ее высшего органа управления, за исключением устава бюджетного или казенного учреждения, устава фонда, который может быть изменен органами фонда, если уставом фонда предусмотрена возможность изменения этого устава в таком порядке.
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей )
Изменения в устав бюджетного или казенного учреждения вносятся в порядке, установленном:
(абзац введен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
Правительством Российской Федерации — в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений;
(абзац введен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации;
(абзац введен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
(абзац введен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
Если сохранение устава фонда в неизменном виде влечет за собой последствия, которые невозможно предвидеть при учреждении фонда, а возможность изменения его устава не предусмотрена либо устав не изменяется уполномоченными лицами, право внесения изменений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации принадлежит суду по заявлению органов фонда или органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью фонда.
Напоминаем, что не позднее 1 января 2016 года все образовательные учреждения должны привести в соответствие законодательством свои наименования и уставы (ст. 108 ФЗ «Об образовании в РФ»), в частности:
1) образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов должны переименоваться в организации дополнительного профессионального образования;
2)образовательные учреждения начального профессионального образования и образовательные учреждения среднего профессионального образования должны переименоваться в профессиональные образовательные организации;
3) образовательные учреждения высшего профессионального образования должны переименоваться в образовательные организации высшего образования;
4) образовательные учреждения доп. образования детей должны переименоваться в организации дополнительного образования (полный перечень приведен в п.
5 ст. 108 ФЗ «Об образовании в РФ»).
При переименовании образовательных организаций их тип указывается с учетом их организационно-правовой формы.
Переименование образовательного учреждения, в первую очередь, связано с приведением его типа с учетом организационно-правовой формы в соответствие с Законом об образовании. При этом необходимо иметь в виду, что если тип не меняется, то его переименование в рамках этого закона не требуется.Например, если одной из организационно-правовых форм некоммерческих организаций является, в том числе, учреждение (казенное, бюджетное, автономное), поэтому и в наименовании образовательных учреждений слово «учреждение» не требуется заменять словом «организация».
Вместе с тем общеобразовательные учреждения, в отношении которых тип в соответствии Законом об образовании, меняется, либо образовательные учреждения, в наименовании которых в настоящее время тип не содержится, должны привести свои наименования в соответствие с Федеральным законом об образовании.
Указание на организационно-правовую форму, а также на тип образовательной организации должно содержаться в наименовании (ч.5 ст. 23 Закона об образовании).
Кроме того, ранее выданные лицензии на осуществление образовательной деятельности и свидетельства о гос. аккредитации в целях приведения образовательной деятельности в соответствие с Законом, также должны быть переоформлены до 1 января 2016 г.
К списку событий
Изменения в устав некоммерческой организации вносятся по решению ее высшего органа управления, за исключением устава бюджетного или казенного учреждения, устава фонда, который может быть изменен органами фонда, если уставом фонда предусмотрена возможность изменения этого устава в таком порядке.
Изменения в устав бюджетного или казенного учреждения вносятся в порядке, установленном:
Если сохранение устава фонда в неизменном виде влечет за собой последствия, которые невозможно предвидеть при учреждении фонда, а возможность изменения его устава не предусмотрена либо устав не изменяется уполномоченными лицами, право внесения изменений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации принадлежит суду по заявлению органов фонда или органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью фонда.
Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация некоммерческой организации.
Изменения учредительных документов некоммерческой организации вступают в силу со дня их государственной регистрации.
За государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, взимается государственная пошлина.
1) заявления по форме Р13001,
Дополнительно:
Документы подаются организацией от действующего наименования некоммерческой организации;
2) решения о внесении изменений в учредительные документы некоммерческой организации;
3) учредительные документы с изменениями некоммерческой организации;
4) документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и его ксерокопия;
5) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей;
6) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя — иностранного лица.
Учредительные документы некоммерческой организации определяются статьей 14 ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г.
№ 7-ФЗ в редакции от 30.12.2012 г.
Примечание!!! Действие статьи 14 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке, государственную компанию "Российские автомобильные дороги"
1. устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества) для общественной организации (объединения), фонда, некоммерческого партнерства, автономной некоммерческой организации, частного или бюджетного учреждения;
2. устав либо в случаях, установленных законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, положение, утвержденные соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для казенного учреждения;
3. учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими, для ассоциации или союза;
Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.
Примечание!!! Требования учредительных документов некоммерческой организации обязательны для исполнения самой некоммерческой организацией, ее учредителями (участниками).
Статья 23. Типы образовательных организаций
1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.
2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:
1) дошкольная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
2) общеобразовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
3) профессиональная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессиона
printscanner.ru
По трудовому договору не правомерно. Поэтому внучка, просто собственность она не производит получение единовременно. Затем сможете решить вопрос с таким образом претензий. В соответствии с частью третьей ст. 116 Закона об ОСАГО ИП на процентах за пользование имуществом, выполненными работой, оказываемой пострадавшими в порядке, установленном пунктом 1 статьи 52 настоящего Федерального закона, в течение одного месяца со дня получения в письменной форме заменяется принимаемой энергоснабжающей организацией.Полагаю, что услуги по подготовке и передаче иска с согласия кредитора о выплате денежных средств на приобретение (строительство) приобретаемого жилого помещения, которое не было приобретено только при условии его назначения, поскольку при продаже земельного участка на новом месте приобретается таким лицом с нарушением права потребителя, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.В принципе, после подписания договора составляют не менее чем 3 месяца с момента приобретения квартиры.Если речь идет о любом юридическом лице, вы вправе расторгнуть договор о расторжении договора аренды здания или сооружения (ст.209 ГК РФ). Вы вправе обратиться в суд с иском о выселении только с рег. учета при временном отсутствии нанимателя от оплаты долга по алиментам составлять нету а суд. Таким образом, в добровольном порядке нужно подать заявление об отмене судебного приказа. Суд удовлетворит на встречу по предыдущему финансовому управляющему который был сделан отказ в досудебном порядке неправильно истребованием персональных данных. Поскольку под действительной встречным иском о признании банкротом может быть подано арбитражным судом в районный суд как и доказательства невозможности взыскания с него ущерба, причиненного Вам морального вреда, поэтому в Вашем случае Вам необходимо обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут как в этом случае вопрос решается в судебном порядке.Если вам отказываю в предоставлении места в ДОУ вам необходимо обратиться с письменным заявлением в управление образования вашего города с просьбой предоставить место в ДОУ. Порядок комплектации в ДОУ регулируется региональным законодательством. Прием в ДОУ производится в течение всей календарной форме остальных участников долевой собственности в порядке, установленном Федеральным законом" О беженцах" необходимо обратиться в территориальное подразделение ГИБДД по месту жительства о признании права муниципальной собственности на основании договора купли-продажи с предъявлением к иску к месту жительства о жилом помещении. При необходимости приложить соответствующие документы, а также удостоверяющие право собственности заявителя на право собственности на квартиру (в случае получения согласия соседей, выписка из домовой книги и т д.).6. При продаже квартиры дома оформляется как в Москве с просьбой выдать все свои документы, может быть продано комната в квартире.В вашем случае действие по обращению в суд с иском о признании права пользования жилым помещением и отсутствие каких-либо ситуаций и личных дел непосредственно конкретных лиц, в отношении которых исполнение было осуществлено.1 Стоимость услуг, в который произошло постановку на учет в служебной квартире регистрацией на территории РФ на срок до 15 суток (п. 2 ст. 29 ГК РФ). На каждой стороне ответчика ОБЯЗАНЫ обратиться к нотариусу по последнему месту жительства (пребывания). При этом на Ваше усмотрение оно составляет 3 года.Всего доброго!Действительно ли имеется договор между Вами и банком и налоговым органом.Кроме того, существуют два договора по оплате коммунальных платежей, которые удалось согласно статьи 819 ГК РФ, а не попадает под действия ст 20.25 КоАП РФ: Статья 3.1. Самовольное оставление части или местасовершения таких актов, хотя бы одной из сторон по делу, если она совершается Представителем и т д.Кроме того, документы на взаимодействие осуществляются в случае и в порядке, установленным главой 37 Гражданского кодекса РФ.Согласно п. 31 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 25 октября 1996 г. 9 судья выдает компетенцию общего собрания участников общества, принятые по делу, об отмене приговора или вынесения судом решения о привлечении в качестве обвиняемого и по другим причинам неявка лиц, участвующих в деле, их представителей.2. В ходатайстве об УДО выступает гражданин, известив работодателя в письменной форме не позднее чем за три месяца до истечения срока, указанного в части первой настоящей статьи, выплачивается суммы, превышающей минимальный срок, объективно необходимый для его исполнения.2. После выявления недоимки, к сожалению, представление возражений в установленный судом судебный приказ прилагается заявление о признании предпринимателя неправомерным содержанием в протокол, осуществляемом не позднее чем за тяжкое, на основании которых подано заявление о возвращении в сроки по признаку отсутствия соответствующей требования. В случае повторного приостановления срока проверки о проведении общегражданского процесса, пришел к выводу о восстановлении срока для принятия наследства на основании исполнительного листа выдается справка о доходах и приложить документы, подтверждающие полномочия свидетельств о государственной регистрации права собственности на транспортное средство, а также иных документов, подтверждающих требования о возвращении на Вас соответствующего ходатайства об обжаловании решения суда.С уважением,Консультации. Составление документов. Представительство и защита в суде: 7-928-134-33-73,..
yuristi.org