Вопрос / Проблема | Ответ / Возможная причина возникновения ошибки |
1. МФ и НП НСО рекомендовало для бесперебойной работы учреждения вносить в ГИСЗ НСО договоры, заключенные на 2016 год, в 2015 году. В результате выгрузка сведений об обязательствах отразилась в базе АС «Бюджет» некорректно: Часть обязательств выгрузилась не на те КБК, и их пришлось уточнять; | В соответствии с действующим порядком открытия и ведения лицевых счетов государственных автономных учреждений Новосибирской области Министерством финансов № 65-НПА от 26.12.2011, обязательства клиентов подлежат представлению в Министерство финансов в течение десяти рабочих дней с момента заключения соответствующих договоров гражданско-правового характера.Отраженные на лицевых счетах и незавершенные в 2015 финансовом году обязательства подлежали первоочередному отражению на лицевых счетах в 2016 финансовом году, в связи с чем, в целях предотвращения потери сведений о всех принятых обязательствах, Министерством финансов осуществлен автоматический перенос всех неисполненных обязательств в базу АС «Бюджет» 2016 по классификации расходов бюджета и соответствующим дополнительным классификаторам (тип средств, код субсидии, КОСГУ, основание закупок), действующим в 2016 году.В связи с изменением с 2016 года структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации и новым порядком применения классификации операций сектора государственного управления, перенос, в случае отсутствия информации о действующей классификации, осуществлялся на «служебные» коды, которые в последующем подлежали уточнению государственными учреждениями Новосибирской области. |
2. По договорам, оплачиваемым за счет средств от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, по которым образовалась кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016, отсутствует алгоритм присвоения бюджетных обязательств. По мнению учреждения, обычный алгоритм не применим. По состоянию на 17.02.2016 отсутствовала возможность оплатить кредиторскую задолженность, образовавшуюся на 01.01.2016, и, как следствие, штрафные санкции за несвоевременную оплату обязательств перед поставщиками. | Существующая методология постановки принятых обязательств на учет в финансовом органе остается неизменной с момента интеграции двух систем (2014 год) и не зависит от источника финансирования.Кроме этого, перенос неисполненных обязательств в 2016 году был осуществлен до 11.01.2016, в связи с чем АС «Бюджет» функционировал в штатном режиме с первого рабочего дня текущего финансового года. В соответствии с письмом от Минфина (подписанное Зам. министра С.Л.Шарпф) в случае, если у контракта проставлена обобщенная группа расходов (КВР), то данный КВР необходимо уточнить на действующий в текущем финансовом году. В связи с необходимостью выполнения уточнений контракта в ГИСЗ НСО специалисты технической поддержки были проинформированы о порядке уточнения таких контрактов в ГИСЗ НСО. В свою очередь при обращении заказчиков специалисты технической поддержки сообщали последовательность действий и порядок заполнения сведений, формируемых в ГИСЗ НСО с целью уточнения этих контрактов. |
3. ГИСЗ НСО при вводе документа исполнения не показывает остаток по договору. | Для отображения остатка по договору в настоящее время прорабатывается вопрос о возможности формирования такого отчета на стороне ГИСЗ НСО и алгоритме его формирования. В то же время в АС «УРМ» существует контроль, по которому можно точно оценить исполнение обязательств по конкретному БО. |
4. Выгрузка из ГИСЗ НСО в АС «УРМ» осуществляется некорректно: договор в ГИСЗ НСО вводится с авансом, НДС, прочими условиями, а в АС «УРМ» отражаются не все условия, прописанные в ГИСЗ НСО (нет НДС, аванса). | В ГИСЗ НСО существует возможность внести информацию о размере НДС и указать информацию по Авансовому БО, при этом внесенная информация корректно передается в АС «УРМ». При необходимости выделения авансового БО, с целью корректного отображения в АС «УРМ», необходимо при заполнении в ГИСЗ НСО сведений о договоре (контракте) в детализации (закладке) «Финансовое обеспечение» выделить отдельную строку финансирования и проставить критерий «Аванс». Размер НДС указывается для каждой продукции, содержащейся в спецификации контракта, информация об НДС также передается в АС «УРМ». |
5. Телефоны технической поддержки постоянно заняты, переписка ведется в электронном виде — это приводит к увеличению времени обработки информации. | На главной странице сайта ГИСЗ НСО (в нижней части) указан почтовый адрес технической поддержки и телефон для связи. Дополнительно размещен документ «Обращение в техническую поддержку и рассмотрение претензий», в котором приводится последовательность действий пользователя при обращении в техническую поддержку и рассмотрение претензий по её работе. Что касается занятости телефонов, то необходимо учитывать, что служба технической поддержки в первую очередь обрабатывает обращения, которые поступили на адрес электронной почты технической поддержки, при этом, при необходимости, специалист поддержки самостоятельно связывается с заказчиком для уточнения дополнительной информации (при условии, что в обращении содержатся доп. контакты для связи — рабочий телефон). |
6. В случае если во время ввода информации о документе исполнения сайт «подвис», приходится повторно заходить на сайт. При этом, повторно обратиться к окну с которым ранее работал возможности нет. Все операции приходится вводить повторно по несколько раз. Ввод одного документа, в котором, например, 40-60 позиций, затрачивается несколько дней. По этой причине присвоение бюджетного обязательства договору занимает минимум 2 дня, столько же по договору и 1 день на оплату. | При частом зависании сайта, при работе с конкретным интерфейсом, в данном случае указан интерфейс «Документы об исполнении и оплате», необходимо было направить запрос в адрес технической поддержки ГИСЗ НСО для установления причины зависания интерфейса. При создании в ГИСЗ НСО «Документа исполнения», с помощью операции «Формирование документа исполнения», система автоматически заполняет спецификацию документа в соответствии со спецификацией раннее созданного контракта. Пользователю достаточно, при необходимости, внести изменения в спецификацию (изменить количество), выполнить сохранение и отправить на согласование в финансовый орган, т.е. повторно вносить всю продукцию в спецификацию документа исполнения не требуется. Следует отметить, что при работе с документом исполнения пользователь выполняет сохранение после любых изменений в спецификации продукции, поэтому вопрос повторного ввода в случае «подвисания» не совсем понятен. Дополнительно, для удобства работы с контрактами и с планами закупок в ГИСЗ НСО имеется операция «Создать копию», которая выполняет копирование информации из ранее созданного документа. Операция «Создать копию» копирует все строки спецификации, и от пользователя требуется отредактировать значения количество и стоимость, при необходимости удалить (или добавить) дополнительные строки в спецификации. Также на интерфейсе «Планы закупок» имеется операция «копирование продукции». Использование этих операций также ведет к сокращению временных затрат на заполнение документов в ГИСЗ НСО. |
7.После регистрации пользователя на сайте zakupki.nso.ru на электронную почту Заказчика не поступило уведомление об активации пользователя, в связи с чем отсутствует возможность авторизации под данным зарегистрированным пользователем. | В соответствии с пунктами 2.6 – 2.10 раздела II «Регламента осуществления закупок с использованием государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области» после регистрации на сайте zakupki.nso.ru пользователю необходимо направить в адрес ГКУ НСО «УКсис» обращение о предоставлении прав.Если уведомление об активации пользователя не поступало то скорее всего:— либо обращение о регистрации не было направлено в адрес ГКУ НСО «УКсис»— либо обращение о регистрации ещё не рассмотрено. |
8. Отсутствует возможность авторизации пользователя по сертификату, но пользователь зарегистрирован на сайте zakupki.nso.ru и осуществляет вход на сайт по логину/паролю. | Для выполнения авторизации по электронной подписи необходимо, чтобы электронная подпись была добавлена в ГИСЗ НСО и была принята администратором сайта.1. Необходимо выполнить вход по логину/паролю и добавить сертификат в разделе «Личный кабинет» — «Сертификаты ЭП пользователей системы». Инструкцию по добавлению сертификатов в ГИСЗ НСО можно найти в разделе «Информация» — «Инструкции по работе с системой ГИСЗ НСО» — «Инструкция для заказчика. Начало работы в ГИСЗ НСО, регистрация пользователей» Смотрите пункт инструкции номер 3.3.2. После добавления Вами сертификата в ГИСЗ НСО администратору сайта поступает уведомление о добавлении сертификата. Он выполняет проверку на:— соответствие Ф.И.О. пользователя Ф.И.О., указанному в сертификате— срок действия сертификата3. После выполнения проверки администратор принимает или отклоняет добавленный сертификат, о чем пользователю сообщается уведомлением. |
9. При выгрузке плана-графика на Официальный сайт (zakupki.gov.ru) в ГИСЗ НСО не возникает никаких ошибок и не приходит никаких уведомлений. | Необходимо перейти в личный кабинет на zakupki.gov.ru и выполнить публикацию выгруженного проекта плана-графика. |
10. При переводе состояния документа возникает ошибка, содержащая текст: «У заказчика в детализации «Лицевые счета» должна быть запись со значением «Лицевой счет получателя бюджетных средств»» | Пользователю необходимо добавить для своей организации лицевой счет с типом «Лицевой счет получателя бюджетных средств». Подробная инструкция. |
zakupki.nso.ru
все категории
is-zakupki.ru
В Торгово-промышленной палате РФ 6 декабря 2017 года завершилась XI ежегодная торжественная церемонии подведения итогов проекта «Национальный рейтинг прозрачности закупок 2017».
В рамках мероприятия прошло пленарное заседание с участием представителей государственной исполнительной власти, крупного корпоративного сектора и профильных некоммерческих организаций. Была представлена презентация итогов исследования о текущей ситуации и тенденциях рынка государственных, муниципальных, корпоративных и частных коммерческих закупок в Российский Федерации за период 2-е полугодие 2016 г. – 1-е полугодие 2017 г., по итогу которой состоялась торжественная церемония награждения лидеров «Национального рейтинга прозрачности закупок 2017»
По оценке рейтинга, закупочной деятельности заказчиков Новосибирской области регионального уровня присвоена оценка – «Высокая прозрачность».
Таким образом, профессиональным сообществом специалистов в сфере государственных и муниципальных закупок дана высокая оценка усилий Новосибирской области по развитию закупочной системы региона, а также ее вклада в совершенствование системы государственных и муниципальных закупок страны.
Ежегодно независимым негосударственным исследовательским центром, специализирующимся в области экономического и правового анализа российского рынка государственных и корпоративных закупок, проводится Проект «Национальный Рейтинг Прозрачности Закупок».
Рейтинг Прозрачности создается с целью формирования системы непрерывного мониторинга за состоянием и тенденциями национального рынка закупок и формируется при поддержке ФАС России, Минэкономразвития России, Счетной палаты РФ, профильных комитетов Государственной Думы РФ.
Вместе с тем, продолжая работу над повышением открытости данных о закупках Новосибирской области, оператором ГИСЗ НСО введен в эксплуатацию новый инструмент обеспечения свободного и безвозмездного доступа к информации – «Интерактивная карта закупок Новосибирской области», отображающая в реальном времени сведения о закупках, по которым в данный момент производится сбор заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
Карта размещена на главной странице сайта ГИСЗ НСО, а также в разделе «Аналитика».
zakupki.nso.ru