Открыл счет для ИП в Тинькофф банке. Все вроде бы оперативно быстро и удобно, отвечают и решают вопросы вроде бы быстро, но это пока вопрос не становится чуть сложнее. Мне нужен интернег эквайринг, с выставлением счета и оплатой по ссылке. И тут начались пляски. Сам эквайринг – Тинькоф подключил быстро, как и оплату по СНГ, плюс все это связалось без проблем с их партнером CloudKassir, который будет получать инфу об оплате от Тинькофф, формировать чек и высылать его ОФД и клиенту. НО! Чтобы расширить на оплату по Миру – Тинькофф просит фото-сканы КАРТЫ кого-то из клиентов из-за рубежа, дабы убедиться, что у меня там есть клиенты. Я вот не уверен, что просить клиента прислать фото карточки – это нормально и этично, даже с замазанными частично данными. Да и вообще непонятно зачем – вы подключите эквайринг по миру, клиент из-за рубежа оплатит – и увидите, что там есть клиенты. На вопрос зачем - ответ: так просит служба безопасности, чтобы убедить, что карта реальная. Т.е. непонятно зачем. НО САМАЯ большая проблема вылезла в другом – Тинькофф не знает как работает его выставление счета по эквайрингу и взаимодействие с CloudKassir. Проблему я обнаружил уже после нескольких выставленных и оплаченных картами счетов: Емейл и телефон клиента в чеках пишутся МОИ. А не те, что указывает клиент на странице оплаты. И чек далее приходит мне, а не клиенту. При этом уведомление об оплате приходит уже как положено клиенту, по емейлу, который сам клиент и указал, когда платил через страницу Тинькова. CloudKassir быстро проверили проблему у себя и сказал, что емейл клиентам такой приходит от Тинькова. Выходит, что система банка шлет в кассовый сервис не тот емейл, а свое уведомление пересылает верно – на емейл клиента.При выставлении счета для эквайринга я дважды получал ответ – телефон и емейл нужно указать магазина. Что логично, т.к. телефон и емейл клиента я могу и не знать, плюс он их вводит сам на странице оплаты вместе с данными карты. Теперь же в тех поддержке мне говорят, что данные привыставление счета нужно указывать клиента. Но простите – мне что, у всех клиентов номера телефонов спрашивать? Почему мне тогда изначально сказали совершенно другое? Почему тогда клиент ЕЩЕ РАЗ вводит свой емейл уже на странице оплаты и именно на этот емейл ему приходит уведомление об оплате от самого банка. А, и еще. В бухгалтерии Тинькоф для автоматического подсчета выводит Сдача декларации по доходам и все. Никаких взносов в ПФР и ФОМС нет. Они были выключены и болтались в маленькой надписи Показать прошлые события. С чего они вдруг стали прошлыми, я не знаю. В итоге мы имеем – непонимание от тех поддержки как работает их же эквайринг. Нарушенный закон – клиенты не получили чеки. И в последний момент сформированные платежки в ФОМС
www.banki.ru
Эквайринг от Тинькофф обеспечивает возможность рассчитаться картой, повышает товарооборот магазинов. В России количество таких покупок едва достигает 20%, тогда как за рубежом их доля составляет 90% от всех расчетов. Поскольку ситуация в этой сфере стремительно меняется, владельцы магазинов нуждаются в изучении основных принципов сотрудничества с банками.
Сайт компании.
Эквайрингом называется такой порядок расчетов, при котором покупатель может оплатить товар или услуги банковской картой. Если быть точным, так называется сам процесс списания денег со счета покупателя с помощью специализированного оборудования – POS-терминала. Такие услуги предоставляются разными организациями, которые обеспечивают передвижение средств, собирают статистику операций и обеспечивают защиту расчетов. Особенности сотрудничества описаны на примере банка Тинькофф.
Перед началом взаимодействия с финансовой организацией подписывается соглашение, которое описывает ключевые положения сотрудничества:
Различают три основных варианта эквайринга:
Торговый эквайринг предполагает сотрудничество между банком и торговым предприятием. Услуга обеспечивает возможность покупателям рассчитываться с предприятием при помощи платежных карт. Изучив обязанности сторон, изложенные в договоре, можно более глубоко разобраться в этом процессе.
Продавец обязывается:
Банк:
Альтернативой традиционным ПОС-терминалам или их технологичным дополнением стало мобильное оборудование (mPOS). С его помощью осуществляются расчеты.
mPOS
Оборудование mPOS выглядит как картридер. Он подключается к смартфону, на который установлено нужное приложение. Такое устройство обеспечивает возможность сотрудничества со всеми популярными платежными системами.
Важно! Такой вид услуг относится к наиболее перспективным, поскольку открывает широкие возможности для разных предприятий. Например, благодаря использованию mPOS оборудования можно рассчитаться за услуги такси прямо в салоне автомобиля.
Все большее количество предпринимателей на личном опыте оценили преимущества мобильного эквайринга:
Интернет-эквайринг похож на торговый. Однако в процессе покупки отсутствует непосредственный контакт между продавцом и покупателем, поскольку расчет осуществляется через интернет при помощи специальных веб-ресурсов. Благодаря этой услуге покупатель может приобрести товар, услугу, не вставая с дивана, оплачивая ее банковской картой. Фактически, нажимая кнопку «Купить», посетитель ресурса отправляет банку платежное поручение на перевод средств с собственной платежной карты на счет интернет-магазина.
Ключевым отличием интернет-эквайринга от торгового остается появление посредника – процессинговой организации. Работа таких компаний заключается:
Интернет эквайринг Тинькофф обеспечивает весь процесс приема платежных карт, превосходную защиту передачи данных, высокую конверсию посетителей. Полученные средства поступают на счет продавца уже на следующий день.
Условия по тарифам.
Интернет-эквайринг становится все популярнее, поскольку снижает риск возврата неоплаченного товара продавцу, увеличивает конверсию посетителей магазина в покупателей. Подключить услугу можно двумя способами:
Тинькофф предлагает своим клиентам два варианта сотрудничества:
Комиссия за оказание услуги варьируется в зависимости от оборота организации.
Факт! Банк Тинькофф не скрывает размер своего вознаграждения и принципы его формирования. Его клиенты всегда могут самостоятельно предпринять действия для оптимизации своих расходов.
Для базового тарифа вознаграждение колеблется в пределах 2,3%-2,79%, для продвинутого – 2,3%-3%. При обороте свыше 20 млн р. размер комиссии устанавливается индивидуально.
Анкета для подключения услуги.
Оценив преимущества интернет-эквайринга, любой предприниматель захочет получить доступ к подобным услугам. Что для этого нужно сделать:
Оповещать клиентов о возможности совершать оплату картой рекомендуется только после удачного завершения тестовой покупки.
Все больше бизнесменов лично оценили комфорт использования интернет-эквайринга от Тинькофф и с удовольствием пользуются услугами банка. По отзывам, организация привлекает их такими достоинствами:
Вот отзывы нескольких предпринимателей, сотрудничающих с банком.
Отправил заявку в 10 утра, после 15:00 уже отзвонились, сказали, что можно пользоваться. Документы подписали, платежную форму настроили. В кабинете вижу все операции, одним кликом могу отменить любую из них. Респект банку.
Олег, Вологда.
Понравилась свобода действий. Оплату можно провести и с ПК, и со смартфона. Это важно для меня, поскольку сегодня все больше посетителей мобильной версии. Деньги зачисляются на следующий день независимо от банка, в котором у меня расчетный счет. Работаю сама, рекомендую этот банк знакомым.
Ирина, Челябинск.
finhow.ru
В статье рассмотрим тарифы на эквайринг в банке Тинькофф. Разберем особенности подключения торгового и интернет-эквайринга, стоимость терминалов и сроки зачисления оплаты. Мы расскажем, как подать онлайн-заявку в банк и остановимся на отзывах клиентов.
Важно! Для подключения эквайринга от Тинькофф банка, нужно открыть расчетный счет в Тинькофф. Так в любом банке! Но большой плюс Тинькофф — выгодные тарифы на обслуживание расчетного счета.
Банк предлагает:
В рамках эквайринга Тинькофф Банк обеспечивает комплекс услуг:
Подключить эквайринг можно в рамках пакета услуг для ИП и юр. лиц. Банк выдает оборудование, ПО и своими силами осуществляет интеграцию к сервисам авторизации. Вы оплачиваете стоимость терминала и процент по каждой транзакции, согласно выбранному тарифному плану. Если операции отсутствуют, то плата за обслуживание не взимается.
Оборудование принимает оплату платежными картами Visa, MasterCard и Мир, оптимально подходит для оффлайн-магазинов розничной торговли, предприятий общепита и всех субъектов коммерческой деятельности, предоставляющих услуги населению.
Тинькофф предлагает для использования стационарный или беспроводной терминал гарантией 1 год:
Модель | Verifone VX250 | Pax D210E |
Тип устройства | стационарный | беспроводной |
Подключение к интернету |
| СИМ-карта |
Стоимость | 18,5 тыс. р. | 19,5 тыс. р. |
Комиссии по операциям при покупке терминала:
Тариф | Простой | Продвинутый | Профессиональный |
Комиссия | 2,69% | 2,29% | 1,79% |
Комиссия при подключении пакета услуг | от 1,99% | от 1,79% | от 1,59% |
Тарифы при получении терминала бесплатно:
Тариф | Простой | Продвинутый | Профессиональный |
Комиссия | 2,69%, от 1990 р. в мес. | 2,29%, от 2690 р. в мес. | 1,79%, от 3990 р. |
Комиссия в рамках пакета услуг | от 1,99% | от 1,79% | от 1,59% |
Плата за пакет в мес. | 1990 р. | 2690 р. | 3990 р. |
Минимальный оборот | 100 тыс. р. | 150 тыс. р. | 250 тыс. р. |
Тинькофф разработал модуль, который интегрируется во все популярные CMS. Для тех, кто работает через мобильные устройства, предусмотрено SDK-ПО для трех ОС: Android, iOS, Windows. Отдельное ПО предусмотрено для продаж через социальные сети.
Основные возможности:
Ставка зависит от оборота, способов оплаты и вида коммерческой деятельности.
Вид оплаты | Онлайн-магазины и формирование счетов | Авиабилеты | Услуги ЖКХ |
Расчет картами | 2,19 — 2,69% | 1,55 — 1,89% | 0,85 — 1,29% |
Расчеты с помощью мобильных операторов | 4 — 5,8% | 3,2 — 5,6% | 2 — 5,8% |
Расчет через Вебмани | 4 — 5% | 3,5 — 3,9% | 3 — 3,9% |
Подключить эквайринг можно в несколько шагов:
Далее отслеживать все операции в рамках эквайринга, проверять поступления средств и т. д., вы можете в личном кабинете.
Эквайринг обеспечивает следующие преимущества:
Услугами Тинькофф Банка пользуюсь несколько лет. Сначала открыл р/с, далее стал пользоваться РКО и вот недавно подключил эквайринг. Персональный менеджер подобрал оптимальный тариф и подготовил необходимые документы. Терминал через три дня привез специалист банка. На месте он настроил оборудование. Оплата проходит быстро, без каких-либо сбоев.
Интернет-эквайрингом банка Тинькофф пользуемся второй год. Он подключен к нашему интернет-магазину. Покупателям удобно оплачивать покупки, а нам контролировать поступления денежных средств. Пару раз возникали проблемы с оборудованием, но они быстро решались с помощью техподдержки. Тарифы по эквайрингу устраивают.
Воспользоваться эквайрингом от Тинькофф банка на выгодных условиях.bank-biznes.ru