Ооо бухгалтерский учет. Ведение бухгалтерского учета ООО самостоятельно - пошаговая инструкция 2018

Бухгалтерский учет ООО: как вести контроль без усилий? Ооо бухгалтерский учет


Бухгалтерский учёт для ООО в Санкт-Петербурге

Компании с различной формой организации обязаны вести бухгалтерский учёт в соответствии со спецификой своей деятельности. Нормы и правила устанавливаются государством, и их нарушение влечёт за собой штрафные санкции. На сегодняшний день всё больше предприятий с ограниченной ответственностью отказываются от бухгалтерских отделов в пользу аутсорсинга, так как это гораздо выгодней и значительно сокращает издержки. Кроме того, вывод части операций в аутсорсинг позволяет уменьшить налоговое бремя за счёт сокращения штата. Так, при отсутствии бухгалтера руководство и учредители не должны платить налоги за таких наёмных работников.

Бухгалтерский учёт ООО от компании «Триумф»

Наша компания одной из первых в России стала предоставлять услуги по бухгалтерскому учёту предприятий. За долгие годы успешной практики нам удалось собрать самую квалифицированную команду, состоящую из настоящих специалистов. Ввиду этого любая задача, даже самая сложная, выполняется быстро и качественно, не оставляя сомнений у контролирующих органов. В свою очередь, наши клиенты обретают действительно надёжную поддержку и страхуют себя от любых неприятных последствий.Ответственность за любую операцию, проведённую сотрудниками компании «Триумф», в полном объёме ложится на нас. Мы материально страхуем каждого заказчика и в случае неудачи полностью покрываем причинённый ущерб.

Ведение бухгалтерского учёта для ООО: Решаемые нами задачи

Центр бухгалтерской поддержки «Триумф» работает в следующих направлениях:

  • Сбор и обработка первичной документации;
  • Постановка на первоначальный бухгалтерский учёт;
  • Формирование отчётных документов и сдача их в соответствующие контрольные и статистические органы;
  • Работа с кадрами;
  • Начисление заработных плат, оформление больничных, отпусков и т.д.;
  • Внутренний аудит по бухгалтерскому направлению;
  • Развёрнутые информационные консультации по всем интересующим вас вопросам;
  • Услуги нотариуса и юриста;
  • Сопровождение бухгалтерских операций;
  • Обучение сотрудников компании;
  • Работа с программным обеспечением.

Всё это вы получаете, заключая с нами договор на обслуживание и ведение бухгалтерского учёта. Минимальная стоимость услуг, ответственный комплексный подход и максимальная адаптивность – то, что мы можем гарантировать каждому. Кроме того, мы практикуем исключительно индивидуальную работу, что позволяет находить самые выгодные пути решение поставленных задач в сжатые сроки.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Наименование услуги
ИП
ООО
ОСНО от 10000 руб от 20000 руб
ЕНВД от 5000 руб от 1000 руб
УСН 6% от 5000 руб от 1000 руб
УСН 15% от 5900 руб от 6900 руб
Стоимость ведения бухгалтерского учета
Наименование услуги
ИП
ООО
ОСНО от 5900 руб от 8900 руб
Услуги по смешанной схеме налогообложения от 7900 руб от 10900 руб
Восстановление отчетности от 5000 руб от 10000 руб
Составление промежуточных и ликвидационных балансов (при ликвидации предприятия) от 10000 руб от 20000 руб
Промежуточный баланс от 5000 руб от 10000 руб
Ликвидационный баланс от 5000 руб от 10000 руб

bukhgalterskie-uslugi-spb.ru

Бухгалтерия ООО - Бухгалтерские услуги для юрлиц

В настоящее время стоимость услуг профессионального бухгалтера на порядок ниже затрат на содержание в собственном офисе целого бухгалтерского отдела. Именно по этой причине многие современные руководители фирм понимают, что услуги аутсорсинга в сфере бухгалтерии – это лучший способ оптимизации затрат бюджетных денег.

Сотрудничество с аутсорсинговой компанией является синонимом солидной экономии денежных средств.

 

  • Глубокие знания законодательства и практический опыт, использующиеся во время работы профессионалами  Консалтинг Премиум, позволяют максимально снизить затраты на ведение бухгалтерского учета в ООО посредством сокращения числа финансовых и человеческих ресурсов. В этом случае у руководителя компании нет необходимости содержать целый штат бухгалтеров, которым, помимо регулярного начисления заработной платы, требуется в законном порядке предоставлять социальные блага.
  • Профессиональные бухгалтера Консалтинг Премиум полностью возьмут на себя ведение бухгалтерского учета вашей фирмы. С нами бухгалтерия ООО – это широкие возможности и удачные перспективы ведения бизнеса. Доверяя нам, вы сможете быстро добиться желаемых результатов функционирования компании, не зависимо от рода ее деятельности.
  • Комплексное бухгалтерское обслуживание на основе аутсорсинга – это самый оптимальный вариант ведения дел в условиях современной экономики большого города. Стоимость услуги ведения бухгалтерии ООО от компании Консалтинг Премиум на сегодняшний день доступна для всех групп клиентов.

www.konsaltingpremium.ru

Бухгалтерский учет ООО

Столкнулись с трудностью в поиске квалифицированного бухгалтера, который точно заинтересован в победах бизнеса, знает, как для этого построить бухгалтерский учет учреждения? Вы недавно зарегистрировали компанию? Вам невыгодно предложить штатную единицу специалисту, платить за полный рабочий день?

Компания «ВитаЛекс» поможет с ведением учета во многих случаях. Причем вы оплачиваете только оказанную услугу. С помощью наших специалистов можете решить конкретную проблему, заключить долгосрочный договор на бухгалтерские услуги для вашей компании.

Работа, сделанная «ВитаЛекс», позволит вам получить информацию о финансах компании быстро, с максимальной точностью. Мы создадим лучшие условия для развития бизнеса, ведя бухгалтерский учет ООО.

Мы гарантируем конфиденциальность деловой информации, данных о предоставленных услугах, несем полную ответственность за качество выполненных работ, квалификацию действий, надежность хранения результатов для внешних и внутренних пользователей.

«ВитаЛекс» и текущие потребности бизнеса

Любой бизнес не может быть успешным без разумных действий. Незнание законов, их тонкостей может привести к серьезным ошибкам, что повлечет убытки или даже штрафы. В этой ситуации цель наших специалистов — разработка и поэтапное внедрение системы, которая позволит вести первичный бухгалтерский учет с минимальными усилиями в кратчайшие сроки. В компании появится учетная политика, типовые коммерческие договоры, права подписи, должностные инструкции для отдела бухгалтерии (при наличии).

Если вы хотите сэкономить на содержании штата бухгалтеров, закажите в компании «ВитаЛекс» услугу ведения бухгалтерского учета, состоящие из ряда рутинных операций:

  • экспертиза обоснованности первичной документации, ее соответствия требованиям;
  • расчет налогов, других обязательных платежей в соответствии с национальным законодательством;
  • банк, денежные средства, документы личной обработки;
  • учет нематериальных активов;
  • подготовка финансовой отчетности;
  • расчет заработной платы;
  • согласование финансовой части в договорах.

Вы можете заказать комплекс или отдельные услуги бухгалтерского учета на предприятии, позвоните нам, чтобы обсудить условия. Мы выполняем работу должным образом, в соответствии с законодательством.

Когда мы несем ответственность за учет, то делаем правильное отражение всех хозяйственных операций, расходов и доходов в течение каждого отчетного периода.

vitalex.pro

Ведение бухгалтерского учета ООО с нуля — «Моё дело»

Налоговый учёт необходим правильного расчета налогов и формирования деклараций.

Учёт зависит от режима налогообложения и от тех налогов, которые обязана платить организация.

Так, на упрощенной системе налогообложения нужно вести учет доходов и расходов, а на ЕНВД – физических показателей, на основе которых считают налог.

Самая сложная в плане налогового учета – общая система налогообложения. Нужно вести учет доходов и расходов для определения и налогообложения прибыли, входящего и исходящего НДС, имущества.

В сервисе «Моё дело» ООО на любом режиме налогообложения сможет вести регистры налогового учета и считать налоги.

Если организация совмещает несколько режимов налогообложения, необходимо наладить раздельный учет доходов и расходов на каждом режиме. В этом тоже поможет сервис «Моё дело».

По аналогии с бухгалтерской учетной политикой на предприятии должна быть и налоговая политика. Бухгалтерский и налоговый аспекты можно утвердить отдельно или совместить в одном документе.

Ведение отчетности по налогам тоже зависит от режима налогообложения:

  1. ООО на ОСНО сдают отчетность по налогу на прибыль, НДС и налогу на имущество. Подробнее о налогообложении на ОСНО читайте в этой статье.

  2. ООО на УСН отчитываются по упрощенному налогу только один раз в год. Больше про УСН читайте здесь.

  3. ООО на ЕНВД отчитываются ежеквартально. О сроках отчетности и платежах на ЕНВД вы можете узнать больше из этого материала.

Не зависит от режима налогообложения обязанность сдавать отчетность по земельному, транспортному, водному и другим налогам, если есть соответствующий объект налогообложения.

Все эти формы отчетности вы сможете заполнить в сервисе «Моё дело» быстро и правильно с помощью электронного мастера. Мы бесплатно выпустим для вас электронную подпись, и вы сможете отправлять отчеты в налоговую инспекцию нажатием одной кнопки, а статус отправленной отчетности вы будете видеть в личном кабинете.

www.moedelo.org

Ведение бухгалтерского учета, обслуживание, сопровождение

Почему мы

  • Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
  • Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
  • Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
  • Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
  • Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
  • Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения

Бухгалтерский учёт – это система оценки финансовой деятельности, основанная на регистрации, обобщении и отражении данных о закупках, продажах и прочих операциях. Его ведение является обязательным для всех компаний с момента создания и до момента ликвидации. Мы предлагаем Вам свои услуги и готовы взять на себя частичное или комплексное (полное) ведение бухучёта. Регионы нашего обслуживания – Москва и московская область.

Со стоимостью бухгалтерских услуг Вы можете ознакомиться, скачав наш прайс-лист.

Учёт ИП (физических лиц)

ИП – это индивидуальный предприниматель, то есть, физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью, не образуя юридического лица. Ведение бухгалтерского учёта для ИП является обязательным, независимо от сферы бизнеса. Услуги по этому профилю готовы предоставить наши опытные специалисты.

Учёт ООО (юридических лиц)

ООО – это юридическое лицо, уставный капитал которого разделен на определенные доли или принадлежит одному учредителю. Ведение бухгалтерского учёта юридических лиц - компаний разных сфер бизнеса, производственных предприятий и торговых организаций, предполагает подготовку отчётности фирмы, кадровый учёт и т.д.

Наш коллектив –команда профессионалов

но опытных бухгалтеров, продолжает учиться, развиваться вместе со своими клиентами. Мы и дальше будем стремиться находить интересные решения для бизнеса, оказывая всестороннюю бухгалтерскую помощь начинающим бизнесменам, предприятиям малого и среднего бизнеса. Доверяя нам ведение бухгалтерского учёта, Вы страхуете свой бизнес от проблем, которые могут возникнуть с налоговыми органами и внебюджетными фондами, а также от простоев, вызванных несогласованностью во взаимодействии с партнерами.

Узнать подробнее о каждом направлении нашей работы, изучить стоимость услуг и рассчитать цены на обслуживание конкретно в Вашем случае вы можете, обратившись к нашим менеджерам.

Новости бухгалтерских и юридических услуг

www.buhgalter-s.ru


Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области