Какие требования предъявляет 223-ФЗ к закупкам. Организация закупок по фз 223


Проведение закупок по 223-ФЗ по новым правилам

Опубликовано: 19.02.2018

С 1 июля этого года закупки по 223-ФЗ станут проходить по новым правилам. Порядок проведения торгов с участием естественных монополий, публично-правовых и госкомпаний, ГУП и МУП был изменен Законом от 31.12.17 № 505-ФЗ.

Итак, основные новеллы законодательства о закупках:
  1. Введен термин «неконкурентная закупка». Это любая закупка, способы осуществления которой устанавливаются положением о закупке и отличаются от порядка проведения конкурентных закупок. В свою очередь, конкурентная закупка – это закупка, проходящая с одновременным соблюдением следующих условий:
    • Информация о закупке вместе с извещением о ее проведении и приложением необходимой документации либо размещается в открытом доступе в ЕИС, либо направляется не менее 2-м потенциальным участникам с приглашением к участию;
    • Организаторы торгов гарантируют конкурентную борьбу их участникам;
    • При описании предмета торгов указываются основные его технические и качественные характеристики. При этом не допускается предъявление к участникам требований о наличии определенных товарных знаков и иных средств индивидуализации, если их наличие сокращает круг потенциальных участников торгов и не влияет на исполнение ими своих обязательств по итогам закупочных процедур.
  2. Конкретизированы способы осуществления закупок. Это конкурсы, аукционы, запросы предложений либо котировок, которые могут проходить в открытой, закрытой либо электронной форме. При этом установлено, что иные способы закупки могут быть определены положением о ее проведении.
  3. Введено «типовое положение о закупке». Оно содержит сведения, которые не могут быть изменены при разработке конкурсной документации. А именно:
    • Требования к подготовке и проведению торгов;
    • Способы закупочных процедур, порядок и особенности их применения;
    • Время, отведенное на заключение договора по итогам торгов.
    Такое положение утверждает госорган, наделенный полномочиями учредителя бюджетного, автономного учреждения и выполняющий его функции. А также госорган или организация, имеющие право на управление от имени Российской Федерации имуществом унитарного предприятия. В пятнадцатидневный срок с даты утверждения типовое положение о закупке публикуется в ЕИС.
  4. Определена процедура работы электронной площадки для проведения конкурентных закупок, в том числе с участием среднего и малого бизнеса.
  5. Уточнены критерии отнесения закупок к числу закрытых торгов. Это закупки, сведения о которых являются гостайной либо их закрытый статус установлен Правительством РФ.
  6. Расширен перечень правоотношений, действие 223-ФЗ на которые не распространяется. В их число включены закупки работ, товаров, услуг иностранной компанией при условии, что такая компания участвует в торгах в целях ведения своей деятельности на территории страны регистрации.
  7. Дополнен перечень сведений, которые не размещаются в ЕИС. В него вошли сведения о закупке, предметом которой являются договоры продажи, аренды либо субаренды, доверительного управления муниципальным или госимуществом, иные договоры, закрепляющие переход прав пользования или владения недвижимостью.
  8. Закреплен приоритет информации о закупках, размещенной в ЕИС, перед информацией о торгах, содержащейся в корпоративных информационных системах в сфере закупок, а также в муниципальных, региональных информационных системах.
  9. Установлен контроль ведомств за осуществлением закупок госучреждениями, права собственника имущества которых им принадлежит.

Следует подчеркнуть, что контроль за проведением всех закупок осуществляет антимонопольное ведомство в соответствии с нормами Закона о защите конкуренции и 223-ФЗ. ФАС России разъясняет, что любой участник торгов вправе обжаловать неправомерные действия их организаторов.

Так, например, с жалобой в ФАС России можно обратиться в случае:
  1. Нарушения при организации и проведении торгов норм 223-ФЗ, а также нарушения положений о закупке;
  2. Отсутствия в ЕИС всех данных о закупке: положения о ней, внесенных в него изменений, документов, информации по ее результатам;
  3. Предъявления к участникам торгов противоречащих условиям конкурсной документации требований;
  4. Проведения торгов без положения о закупке, размещенного в ЕИС.

Также в ФАС России можно обжаловать порядок размещения сведений о проведении торгов, процедуру направления заявок на участие в них. При этом сделать это могут как участники закупки, так и лица, ими не являющиеся, при условии, что жалобу они подают до истечения срока на подачу заявок на участие. Срок же обращения с жалобами участников торгов не ограничен.

Поступившие в антимонопольное ведомство жалобы рассматриваются комиссией ФАС России в рамках изложенных в них доводов. По итогам комиссия решает признать жалобу обоснованной или нет. Если при рассмотрении жалобы комиссия устанавливает иные, не обозначенные в жалобе нарушения в действиях заказчика, она принимает решение с учетом всех фактических обстоятельств дела. При необходимости выдает предписание об устранении выявленных нарушений.

Назад к статьям

www.law-russia.ru

Рекомендации по организации закупок по 223-ФЗ

Выберите программу: - Любая -Антикоррупционные меры при осуществлении образовательного процессаАудит / Внутренний аудитБиблиотекарь. Библиотековедение. Библиотечное, справочно-библиографическое и информационное обслуживаниеБухгалтерский учётБюджетная системаБюджетный учёт / Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контрольГосударственное и муниципальное управлениеГосударственные и муниципальные финансыГосударственный оборонный заказДиагностика и коррекция задержки психического развития у детейИнвестиционный менеджмент / Инвестиционный директорИнклюзивное (интегрированное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровьяКадровое делопроизводство / Инспектор по кадрамКонтрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд / УправлКоррекционная педагогика / Коррекционная педагогика и психологияМаркетинг и управление продажамиМастер делового администрированияМастер спортивного администрирования / СпортменеджментМенеджмент в образованииМетодика преподавания политических наукМетодика преподавания экономических дисциплинМузыкальная психология и педагогика. Технологии планирования и реализации музыкального образования с учетом требований ФОлигофренопедагогика и олигофренопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГООрганизация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лицОсновы делопроизводства и секретарское делоОсновы инженерного делаОхрана труда / Охрана труда для руководителей и специалистов организаций, членов комитетов (комиссий) по охране труда / Педагог (воспитатель, методист) дошкольного образования по ФГОС ДОУПедагог (учитель, методист) начального образования по ФГОС НООПедагог дополнительного образования / Воспитатель дополнительного образованияПедагог дополнительного профессионального образованияПедагогика и методика преподавания физической культуры / Инструктор по физкультуре в ДОУ, НООПедагогика и психология. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОСПрикладная педагогика и психологияПроверка надзорных органов образовательных учрежденийПромышленная безопасностьПротиводействие коррупции в системе государственного и муниципального управленияСоциальная педагогика и психологияТехносферная безопасностьУправление государственной и муниципальной собственностьюУправление государственными, муниципальными и корпоративными закупкамиУправление персоналомУправление персоналом и кадровое делопроизводствоУправление проектами / Проектный менеджментФинансовый менеджмент / Финансовый директорЭкологическая безопасность / Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных сисЭкономика и финансыЭкономическая безопасностьЭлектробезопасностьЮриспруденция

- Выбрать дистанционный курс -Антикоррупционные меры при осуществлении образовательного процессаАудит / Внутренний аудитБиблиотекарь. Библиотековедение. Библиотечное, справочно-библиографическое и информационное обслуживаниеБухгалтерский учётБюджетная системаБюджетный учёт / Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контрольГосударственное и муниципальное управлениеГосударственные и муниципальные финансыГосударственный оборонный заказДиагностика и коррекция задержки психического развития у детейИнвестиционный менеджмент / Инвестиционный директорИнклюзивное (интегрированное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровьяКадровое делопроизводство / Инспектор по кадрамКонтрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд / УправлКоррекционная педагогика / Коррекционная педагогика и психологияМаркетинг и управление продажамиМастер делового администрированияМастер спортивного администрирования / СпортменеджментМенеджмент в образованииМетодика преподавания политических наукМетодика преподавания экономических дисциплинМузыкальная психология и педагогика. Технологии планирования и реализации музыкального образования с учетом требований ФОлигофренопедагогика и олигофренопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГООрганизация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лицОсновы делопроизводства и секретарское делоОсновы инженерного делаОхрана труда / Охрана труда для руководителей и специалистов организаций, членов комитетов (комиссий) по охране труда / Педагог (воспитатель, методист) дошкольного образования по ФГОС ДОУПедагог (учитель, методист) начального образования по ФГОС НООПедагог дополнительного образования / Воспитатель дополнительного образованияПедагог дополнительного профессионального образованияПедагогика и методика преподавания физической культуры / Инструктор по физкультуре в ДОУ, НООПедагогика и психология. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОСПрикладная педагогика и психологияПроверка надзорных органов образовательных учрежденийПромышленная безопасностьПротиводействие коррупции в системе государственного и муниципального управленияСоциальная педагогика и психологияТехносферная безопасностьУправление государственной и муниципальной собственностьюУправление государственными, муниципальными и корпоративными закупкамиУправление персоналомУправление персоналом и кадровое делопроизводствоУправление проектами / Проектный менеджментФинансовый менеджмент / Финансовый директорЭкологическая безопасность / Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных сисЭкономика и финансыЭкономическая безопасностьЭлектробезопасностьЮриспруденция- Нужны академические часы -- Имею академические часы -Не имеюРассчитываю на скидкуОт 40 до 71 ак. часовОт 72 до 119 ак. часовОт 120 до 250 ак. часовСвыше 250 ак. часов- Число обучающихся -12345 и более- Присвоить квалификацию -

Стоимость моего обучения

Выберите сумму оплаты:

На указанный Вами электронный адрес отправлены Имя пользователя и Пароль. Введите в соответствующие поля значения для авторизации на сайте.

Для заключения договора и получения оригинала договора, счета и акта Вам необходимо:- Добавить плательщика.- Добавить слушателей.После добавления данных будет автоматически сгенерирован договор, акт и счет, оригиналы которых мы отправим на Ваш почтовый адрес.

specialitet.ru

Закупки бюджетного учреждения по Закону № 223-ФЗ

Когда и что можно закупать бюджетным учреждениям в рамках 223-ФЗ, и что для этого нужно – разбираемся в этом материале.

Казалось бы, бюджетные учреждения, должны в закупках полностью следовать положениям 44-ФЗ. Однако в Законе о контрактной системе предусмотрен ряд случаев, когда даже бюджетные учреждения могут закупать товары, работы или услуги в рамках более гибкого 223-ФЗ, регулирующего закупки отдельных видов юрлиц.

С одной стороны, это облегчает работу контрактному управляющему, с другой – ставит перед ним новые правила и условия проведения закупки.

Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты.

Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

  

         

223-ФЗ для бюджетных учреждений

Право бюджетных учреждений осуществлять закупки в рамках 223-ФЗ прописано в ч. 2 и 3 ст. 15 Закона №44-ФЗ. Это исключение связано с источником финансирования закупки и действует только на некоторые закупки бюджетных учреждений.

Так, из-под действия 44-ФЗ бюджетные учреждения могут вывести закупки, которые проводятся за счет средств грантов или за счет денег, полученных от какой-либо другой, сторонней деятельности (кроме средств, полученных для возмещения обязательного медицинского страхования). Закупки, где бюджетное учреждение само является исполнителем по контракту, а для его исполнения требуется привлечь еще компанию или физлиц, также можно проводить в рамках 223-ФЗ.

Сразу оговоримся, что, например, субсидии из бюджета не могут финансировать закупки бюджетных учреждений в рамках 223-ФЗ. Такие закупки проводятся строго по 44-ФЗ.

Правда, чтобы проводить закупки по 223-ФЗ бюджетным организациям следует выполнить еще одно обязательное условие, прописанное и в 44-ФЗ, и в 223-ФЗ.

Положение о закупках по 223-ФЗ для бюджетных учреждений

Источник финансирования - это не единственное условие, которое должно быть соблюдено для проведения закупки бюджетным учреждением по 223-ФЗ. Еще одно обязательное условие - организация должна утвердить и разместить еще до начала года в ЕИС правовой акт по ч. 3 ст. 2 Закона №223-ФЗ. Таковым будет положение о закупке бюджетного учреждения. В противном случае организации придется проводить закупки по 44-ФЗ.

Утвердить положение о закупке обязан учредитель бюджетного учреждения (п.6 ч. 3 ст. 2 Закона №223-ФЗ).

В положении о закупке, согласно 223-ФЗ, нужно прописать способы закупки, порядок ее подготовки и проведения, а также механизм заключения и исполнения договора.

Отметим, что 223-ФЗ – «рамочный». В этом документы прописаны общие требования и принципы закупочной деятельности. Конкретные механизмы и сроки той или иной закупки заказчик устанавливает самостоятельно, прописав как раз таки в положении о закупке. Но это лишь одно из отличий 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Поторопитесь записаться на ближайший курс "Организация закупок по Закону №223-ФЗ (120 часов)"

В программе обучения:

  • Планирование закупочной деятельности. Отчеты о проведении закупок. Раскрытие информации
  • Нормативное правовое регулирование закупочной деятельности
  • Процедуры закупок (конкурентные способы закупок, закупки у единственного поставщика, закупки в электронной форме)
  • Документации о закупке: требования к участникам закупок, требования к оформлению заявок
  • Договоры: заключение, исполнение, расторжение. Начисление штрафов, пени
  • Мониторинг, контроль и защита прав и интересов участников закупок

Посмотреть всю программу »

44-ФЗ и 223-ФЗ: отличия двух законов

Говоря об имеющейся возможности у бюджетных учреждений проводить некоторые закупки в рамках 223-ФЗ, мы не можем не поговорить о разнице между данными законами. Ведь, несмотря на всю лояльность 223-ФЗ, у многих заказчиков возникают вопросы о его применении. Дело в том, что закон № 223-ФЗ определяет только общие принципы осуществления закупок, в то время как в 44-ФЗ четко прописан весь механизм и сроки проведения закупок.

Разница 44-ФЗ и 223-ФЗ существенна. Главная из них в том, что 223-ФЗ менее требовательный, чем 44-ФЗ. Мы не будем рассматривать все статьи законов, чтобы установить их отличия. Приведем лишь несколько примеров.

Например, торговые площадки. В рамках 44-ФЗ проводить закупки можно только на 6 электронных площадках: Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, Роселторг, ММВБ, ЗаказРФ и Российский аукционный дом. Закупки по 223-ФЗ заказчик может провести более чем на 170 торговых площадках, как бесплатных, так и коммерческих.

Другой пример – подача заявки. 44-ФЗ строго регламентирует все этапы проведения процедуры, их сроки, которые должны соблюдать и заказчик, и участники. А в рамках 223-ФЗ контрактный управляющий сам устанавливает и отмечает в положении о закупке сроки, которыми потом будет руководствоваться и он, и участники закупки.

Читайте самые актуальные новости и разъяснения экспертов по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки.ру» Подписаться

www.pro-goszakaz.ru

Основные виды и способы закупок по 223-ФЗ

Федеральный Закон № 223-ФЗ имеет достаточно гибкий и лояльный характер, поэтому многие называют его «рамочным». Ряд его положений лишь очерчивает общую нормативную структуру, при этом, не ставя жестких рамок и нерушимых границ.

Вот и такая сфера, как виды и способы закупок по 223-ФЗ во многом определяется самими субъектами данного законодательного акта при условии соблюдения общих условий.

Обязательные по 223-ФЗ виды закупок

Согласно закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» каждая организация, действующая по его нормам, обязана разработать, согласовать, утвердить и опубликовать свое собственное Положение, касающееся правил проведения закупок, в том числе, их видов и способов.

Единственное четкое правило, которое должны соблюдать субъекты данного акта — это обязательное внесение в Положение таких видов закупок, как электронный конкурс и электронный аукцион по 223-ФЗ. Опять-таки, обращаем ваше внимание на то, что обязательным является само внесение этих форм в Положение, а не их практика в ходе закупочной деятельности.

223-ФЗ: виды закупок и их разнообразие

Как вы видите, заказчики, работающие по Федеральному Закону № 223-ФЗ, имеют полное право осуществлять свои закупки теми способами, которые удобны для них в тех или иных ситуациях. Среди наиболее распространенных процедур, в соответствии с которыми сегодня осуществляются электронные торги по 223-ФЗ, есть конкурентные и неконкурентные. Неконкурентным видом закупки является закупка у единственного поставщика.

К числу конкурентных закупок относят:

  • конкурсы — двухэтапные, селективные, открытые, закрытые и др.;
  • аукционы — открытые и закрытые;
  • запросы котировок;
  • запросы предложений;
  • конкурентные переговоры.

Кроме всего прочего, заказчик, работающий по 223-ФЗ, может устанавливать и свои собственные виды закупок, не практиковавшиеся никогда ранее.

Все это позволяет организатору торгов вести свою закупочную деятельность с максимальной эффективностью и при минимуме временных потерь, применяя к каждому конкретному случаю индивидуальную процедуру.

Например, запросы котировок проводятся тогда, когда предстоит ряд закупок с небольшой стоимостью, и смысла проводить «большой» тендер просто нет.

Селективный конкурс объявляется как альтернатива закрытого и открытого тендера. Подать свои конкурсные заявки могут любые поставщики, а вот к участию будут допущены только те, кого «пропустит» заказчик.

Есть и такая разновидность закупки как конкурентные переговоры. Обычно они организовываются, если предмет закупки имеет какой-то сложный характер, требует консультаций и обсуждений. Такие переговоры проводятся в соответствии с запросами и планом заказчика.

Все закупки по 223 ФЗ — на bicotender.ru

На нашем портале вы найдете различные виды конкурсов и аукционов по 223-ФЗ и принять в них самое активное участие. Мы поможем вам:

  • правильно и своевременно оформить все документы;
  • выгодно и точно в срок предоставить обеспечение;
  • составить конкурсную заявку;
  • обойти всех своих конкурентов.

Материал является собственностью bicotender.ru. Любое использование статьи без указания источника - bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

www.bicotender.ru

Какие требования предъявляет 223-ФЗ к закупкам

Об основных требованиях по закупкам 223-ФЗ, о содержании документов, которые заказчик обязан разместить на сайте закупок 223-ФЗ, читайте в статье. Скачайте также образец документации по 223-ФЗ.

Закупки по 223-ФЗ товаров, работ, услуг проводятся компаниями с долей государства более 50%, а также же их дочерними и внучатыми образованиями. Бюджетные организации также могут воспользоваться этой формой, но только средства на закупку должны быть получены не от государства, а быть заработанными самостоятельно.

Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты.

Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

  

         

Кто может закупать по 223-ФЗ

Закон № 223-ФЗ считается специалистами более гибким по сравнению с 44-ФЗ, что вполне понятно. Компании, подпадающие под сферу действия этого закона, ведут самостоятельную хозяйственную деятельность и, соответственно, должны иметь больше прав, чтобы расходовать заработанные средства.

Этот принцип распространяется и на бюджетные организации, которые могут производить закупки по 223-ФЗ, но на средства, полученные не от государства. Это могут быть гранты или субсидии, а также средства, заработанные за счет осуществления другой деятельности, например, аренды.

Информация по закупкам размещается на официальном сайте для того, чтобы обеспечить общедоступность для участников, которыми могут быть как юридические, так и физические лица. Для представителей малого и среднего бизнеса в единой информационной системе размещен список товаров, работ, услуг, которые заказчики обязаны закупать по 223-ФЗ у МСП. Здесь же можно ознакомиться с Реестром договоров, заключенных по 223-ФЗ, чтобы узнать, как компания ранее проявила себя в роли заказчика или исполнителя.

Документация по закупкам 223-ФЗ

Для начала работы заказчик обязан разместить на сайте закупок 223-ФЗ несколько документов.

Во-первых, необходимо разработать и выложить Положение о закупках. В нем необходимо описать способы закупки, а также детально разобрать порядок подготовки и проведения закупок. В Положении должна быть описана процедура заключения договора и проверки его исполнения.

Положение о закупках должно быть разработано и утверждено заказчиком для него и для исполнителя, это единый устав. Однако, заказчик может изменять пункты Положения о закупках, но при этом в сети должна быть размещена последняя редакция, а также в отдельном документе все внесенные изменения.

Во-вторых, составить план закупок. В плане закупок должны быть указаны сведения о закупаемых товарах, работах, услугах, приведена дата начала процедуры, а также полная помесячная или поквартальная разбивка закупок на год. Заказчик вправе вносить изменения в план закупок, но при этом на официальном сайте также необходимо иметь актуальный план и документ со списком всех внесенных изменений в электронной форме. План закупок необходимо изменить, если стоимость закупаемых товаров, работ, услуг меняться на более, чем на 10%. Какими данными заполнить столбцы плана закупок, читайте в разъяснении »

В-третьих, своевременно разместить извещение о закупке. В извещении о закупке должен быть указан способ закупки, реквизиты заказчика, предмет договора с указанием количества товара, место поставки товара. В извещении должна быть приведена начальная максимальная цена договора (НМЦД). Также указывается срок, место и порядок доступа к документации по закупке. Если же документация предоставляется не в электронном виде (всегда бесплатно), то может быть оговорена сумма за предоставление этих документов. Обязательно называется место и дата рассмотрения предложений участников и срок подведения итогов закупки.

В-четвертых, разместить документацию по закупке в единой электронной системе. Документация о закупке содержит техническое задание, всю информацию, необходимую для того, чтобы участник закупки смог правильно заполнить заявку: форму, состав, инструкции.

Техническое задание определяет требования заказчика к качеству закупаемых товаров, работ, услуг. В ТЗ должны быть указаны технические характеристики товара, а также требования по безопасности. В нем описываются функциональные требования и потребительские свойства, условия, предъявляемые к окончанию работ. Заказчик вправе включить иные требования, которые считает необходимым указать для осуществления данной закупки.

Ответы на самые интересные вопросы о закупках вы найдете в новом номере журнала «Госзаказ в вопросах и ответах» Полистать журнал

www.pro-goszakaz.ru

Нормативно-правовая база 223-ФЗ | Услуги организации закупок по 223-ФЗ

На нашем сайте, Вы найдете полную нормативно-правовую базу и комментарии к федеральному закону №223-ФЗ от 18.07.2011. Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, услуг и работ, а также основные требования к ним. Наши специалисты при встрече с вами смогут подробно рассказать о работе конкурсной (закупочной) комиссии, какую важность для клиентов имеет Положение о закупках, а также каковы особенности размещения информации на официальном сайте в сети Интернет. От грамотного составления Положения о закупки и своевременной его публикации, а так же публикаций изменений к нему напрямую зависит эффективность приобретения товаров и услуг заказчиком.

Наименование  
1 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2 Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 г. № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме».
3 Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 г. № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке».
4 Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».
5 Приказ Росстата от 30.08.2012 г. № 473 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за закупочной деятельностью и размещением заказов на поставки товаров (работ, услуг)».
6 Приказ Минэкономразвития России № 506, Казначейства России 13н от 10.08.2012 г. «Об установлении Порядка регистрации юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)».
7 Постановление Правительства РФ от 14.06.2012 № 591 «Об утверждении Правил подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте».
8 Постановление Правительства РФ от 30.06.2012 № 662 «О сроке размещения при закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9 Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
10 Письмо ФАС России от 24.08.2012 № ПС/27706 «О рассмотрении обращения по вопросу применения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (по вопросам о действиях ФАС при установлении признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) заказчика; о вступлении в силу закона № 223-ФЗ для муниципальных унитарных предприятий).
11 Письмо ФАС России от 30.12.2011 № АЦ/49682 «О рассмотрении обращения» (по вопросам о способах закупки, размещении на официальном сайте информации о закупке).
12 Проект изменений в КоАП.
13 Письмо Федеральной антимонопольной службы от 24.12.2012 г. № ИА/44025/12 «О направлении разъяснений по вопросам применения Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
14 Приказ Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 г. № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг».

 

Размещение Положения о закупках производится с учетом требований к интернет-ресурсу и к документу, регламентирующему деятельность конкурсной комиссии. Информация представляется на русском языке. Во время проведения процесса составляется протокол утверждения положения о закупках.

Наши специалисты проконсультируют Вас обо всей важности, которую несет в себе Положение о конкурсной (смешанной) комиссии, а также подскажут, как выглядит приказ о проведении торгов.

zakupki223.ru


Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области