К визиту надзорных органов в Москве следует тщательно подготовиться, чтобы избежать предписаний и штрафов. Мы расскажем, что проверяет Роспотребнадзор при плановой проверке в 2018 году, как применяются чек-листы, и действительно ли плановые проверки собираются отменить.
Содержание:
РПН проводит проверки организаций согласно 294-ФЗ, по месту деятельности проверяемой организации или индивидуального предпринимателя.
Во время плановой проверки в Москве инспектор Роспотребнадзора обязательно посмотрит производство, офисы, склады, транспортные средства и т.п. Каждая площадка, каждое санитарно-бытовое помещение будет осмотрено. Если проверяющего сопровождает уполномоченный от работодателя сотрудник, ему необходимо выдать доверенность. Инспектор снимет с нее копию.
►Инспектор затребует учредительные документы и платежные реквизиты, сведения о руководителе организации, подтверждение его должностных полномочий. В случае выявления нарушений на руководителя будет составлено постановление об административном правонарушении, поскольку он является должностным лицом.
►Если вы арендуете здание или помещение, офис или цех, потребуются сведения о праве аренды. Если же здание принадлежит вам, то приготовьте подтверждение права собственности.
►Не удивляйтесь, если в ходе проверки с вас запросят проект организации строительства (ПОС) и план производства работ (ППР). Меры безопасности, указанные в них, должны быть соблюдены при организации стройплощадки.
►Инспектор проверит наличие договора на утилизацию отходов жизнедеятельности, договора на обслуживание туалетов, а также как хранятся СИЗ и личная одежда. Если шкафчики будут не раздельными, организация получит штраф.
►Если в санитарно-бытовом помещении инспектор увидит грязный кулер, он запросит договор на его саночистку. Не будет договора – штраф. Будет договор – заставит устранить нарушения требований к питьевой воде. При этом не только руководитель будет отвечать за нарушения. Инспектор запросит с вас приказ о назначении ответственного за осуществление производственного санитарного контроля.
►Отдельные вопросы у проверяющих вызывает труд инвалидов, женщин, мигрантов, пользователей ПЭВМ, сварщиков, водителей ТС. Подготовьте справки произвольной формы, что у вас не работают несовершеннолетние, а для инвалидов и беременных создайте оптимальные и допустимые условия труда.
►У вас должны вестись журналы и графики работы газоочистных сооружений, заключены договоры на оказание услуг по чистке и обслуживанию вентиляции и кондиционирования воздуха. Картриджи на принтерах должны заменяться вовремя, и подтверждением этому будут служить акты передачи их на утилизацию.
►Обращение с отходами – отдельная тема проверки, которая затронет такой вопрос, как установление санитарно-защитных зон. Договор на вывоз твердых бытовых отходов должен быть в наличии.
►Подготовьте для инспектора копии документов и заверьте эти их печатью организации, отдайте на визирование в юридическую службу, никаких нотариальных заверений не требуется:
Если сертификатов во время приобретения оборудования не было (станки советского периода), соберите копии паспортов.
►Также подготовьте для инспектора программу производственного контроля. Будьте готовы подкрепить фактическое её выполнение данными лабораторно-инструментального контроля, который был проведен силами аккредитованной лаборатории в течение последних 3 лет, предшествующих проверке.
►Предоставьте по первому требованию инспектора список контингентов, поименный список, график на периодический медосмотр, заключительные акты по периодическому и медзаключения по предварительному медосмотрам.
►Медкнижки работников будут проверены выборочно при личном общении инспектора с персоналом. Подготовьте помещение для такой беседы.
►Не удивляйтесь, если инспектор запросит документы по обеспечению работников СИЗ. В первую очередь, сделайте копию договора на стирку и химчистку, график стирки, а вот копии с карточек учета выдачи при этом не снимайте – если нужно будет, сделаете это при выборочной проверке. Также инспектора заинтересуют сертификаты и декларации на СИЗ. Покажите ему папку. Если сохраняются этикетки, то предъявите также в файле. Копии с деклараций инспектор скорее всего не запросит, если только не возникнет каких-либо дополнительных вопросов.
►Инспектор обязательно проверит, как вы оборудовали помещение для приема пищи, гардеробную и душевую, поэтому постарайтесь убрать все лишнее, приберитесь в холодильниках, не нарушайте продуктовое соседство. Холодильник должен убираться регулярно, на нем разместите график уборки.
►Частый вопрос инспектора: как вы боретесь с крысами и тараканами? И ваше мнение том, что это забытый пережиток прошлого, его не убедят. Должен быть заключен договор на периодическую дератизацию (крысы, мыши, и другие грызуны) и дезинсекцию (комары, мухи, тараканы и прочие насекомые) со специализированной организацией. Перечень таких организаций размещен на сайте ТУ Роспотребнадзора.
►Если у Вас не произошел переход с люминесцентных и ртутьсодержащих ламп, то приготовьте документы по утилизации. Кроме этого инспектора может заинтересовать состояние сварочных постов и строительный мусор на площадке (шлам, опилки, ветошь).
План проверок Роспотребнадзора на 2018 год формируется в четвертом квартале 2017 года и будет опубликован в начале января на сайте Генеральной прокуратуры, а затем и на сайте ведомства. Как только это произойдет, мы сразу разместим для вас план здесь, в этой статье.
Процедура проверки указана в Административном регламенте и утв. Приказом Главного санитарного врача России № 764 от 16 июля 2012 года.
Так же как и при любой другой провере в рамках 294-ФЗ, проверяющий орган должен поставить в известность организацию за 3 рабочих дня. При этом уведомление о проверке чаще всего направляется не заказным письмом, а файлом по электронной почте. Факт отправки электронного письма группе адресатов является основанием для непризнания процедуры уведомления предпринимателей. Поэтому проверяйте корпоративную почту, чтобы инспектор не застал вас врасплох.
Срок проведения документарной и выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. При этом малые предприятия можно проверять не больше 50 часов в год, микропредприятия – 15 часов в год. Это указано в пунктах 16, 18 Административного регламента.Во время плановой проверки Роспотребнадзор:
Выездную проверку проводят, если (п. 30 Административного регламента):
Документарную проверку Роспотребнадзор проводит удаленно, без выезда в организацию. Инспекторы направляют в организацию мотивированный запрос документов, которые будут проверять. Копии указанных документов нужно представить в течение 10 рабочих дней. Копии заверяют печатью и подписью руководителя или другого ответственного лица. Документы можно представить и в электронном виде (ч. 6 ст. 11 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ).
Акт проверки инспекторы оформляют в двух экземплярах сразу после завершения проверки. При этом руководствуются типовой формой.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручают уполномоченному представителю проверяемой организации. Если акт вручить невозможно или проверяемый отказывается подписать акт, его направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Предписание об устранении выявленных нарушений направляют проверяемому лицу вместе с актом проверки.
С целью контроля за устранением выявленных нарушений в течение месяца после окончания срока, отведенного на этот процесс, РПН проводит внеплановую проверку (п. 71 Административного регламента).
К административной ответственности нарушителей привлекают на основании Кодекса РФ об административных правонарушениях. Если во время проверки будут установлены признаки преступлений, инспекторы направляют в правоохранительные органы материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Внимание. Информацию о результатах проверок Роспотребнадзор размещает на своем официальном сайте в течение пяти рабочих дней со дня подписания актов проверок.Роспотребнадзор намерен проводить «профилактическую работу вместе с бизнесом и мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями»
Роспотребнадзор намерен отменить плановые проверки в сфере защиты прав потребителей в 2018 году, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.В сообщении отмечается, что предложение выдвинуто в рамках «дальнейшего снижения административной нагрузки на бизнес». В ведомстве напомнили, что проверки в сфере защиты прав потребителей затрагивают практически все виды деятельности хозяйствующих субъектов. Роспотребнадзор намерен проводить «профилактическую работу вместе с бизнесом и мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями».
Также надзорное ведомство внедряет риск-ориентированный подход и постепенно снижает число плановых проверок.
Плановые проверки по федеральному государственному надзору в рамках выполнения защиты прав потребителей будут приостановлены на 2018 год, благодаря чему продолжит снижаться нагрузка административного характера для бизнеса. Однако на этом взаимодействие организации с участниками предпринимательской деятельности не заканчивается. И далее организация будет заниматься профилактическими мероприятиями совместно с представителями бизнеса, опираясь на план проверок на 2018 год Роспотребнадзора, контролировать без постановки в известность юридические лица, а также индивидуальных предпринимателей. Планируется проводить меньше проверок, тем самым воплощая в жизнь метод риск-ориентированного подхода. Проведение реформы осуществляется, как было задумано Правительство сформировало специальную аттестационную комиссию, в рамках которой предусмотрено отслеживание работы, в том числе проверки Роспотребнадзора, в руководстве, возглавляющем надзорные ведомства. Это было сказано премьер-министром Медведевым Дмитрием Анатольевичем. Также министр Михаил Абызов предоставил данные, подтверждающие выполнение программы проведения контроля и надзора но нормам графика.
Видеоконференция между регионами страны была проведена, чтобы обсудить реализацию программы. Причем главой правительства в самом начале совещания были озвучены ключевые моменты: Плановая проверка Роспотребнадзора на 2018 период контрольного года будет выполняться только в случае риска, с предварительным распределением по категориям поднадзорных объектов, что актуально и при внеплановых проверках. Впредь «палочную систему» упраздняют, оставляя лишь улучшенными реальные показатели в приоритете, а не количество выписанных штрафов. Предстоит пересмотр требований, адресованных бизнесу. По осени должны быть составлены планы сокращения и актуализации данной категории. Далее для требований будут присвоены коды на каждую из сфер государственного контроля. Такая мера должна позволить всем достичь легкой ориентации в пространстве правил. Проверочные листы также будут вводиться. Такие чеки актуальны для сфер природопользования, федерального надзора за связью, пожарного надзора
По докладу Юрия Чайка, представляющего Генпрокуратуру, стали ясны многочисленные проблемы в бизнесе. Так, на протяжении прошедших двух лет были предприняты действия пресечения порядка 150 тысяч нарушений. Прокурорам довелось отклонить немногим менее девяти сотен тысяч необоснованно сформулированных заявлений, оформленных контролирующими органами. Это существенно для всех, кого затронул данный вопрос. Однако да совершенства еще далеко. Как проявит себя работа в будущем, будет видно. А пока следует изучить график плановых проверок Роспотребнадзора на 2018 год. В ходе прямой встречи в Хабаровске главы Генпрокуратуры Юрия Чайки и министра, Александра Галушки, представляющего министерство развития Дальнего Востока, совместно коллегии обсудили защиту прав инвесторов по ДФО. Ранее был проведен опрос в структуре развития региона накануне проведения заседания. Имеются вопросы и по работе полиции. В ходе оперативных мероприятий работники органов в праве производить изъятие документации, оргтехники, полностью блокировать деятельность организации. Важно, чтобы такие меры принимались исключительно по предварительному согласованию с прокуратурой. Однако законодательно это не подкреплено до настоящего момента. Хотя данная проблема рассматривается с 2013 года. А предложения по узакониванию мероприятий ранее были поддержаны как со стороны Общественной палаты, так и в бизнес-сообществе. Но пока что события лишь торопят в МВД и иных силовых структурах. проверка документов В результате по количеству нарушений, допускаемых в процессе реализации контрольных полномочий по отношению к предпринимателям, лидирует именно МВД. За 2016 год таких случаев насчитывается более четырех тысяч. Однако и это не рекорд, потому как в МЧС показатель больше практически на две тысячи. За Роспотребнадзором просматривается больше двух тысяч нарушений. Это совместно по Ростехнадзору с Ространснадзором, на Росреестр и Росприроднадзор приходится по одной тысяче нарушений. Предполагается, что запланированная реформа Роспотребнадзора в 2018 году существенно изменит ситуацию к лучшему. Что касается недостатков по выполнению обязанностей контролирующих структур, здесь глава Генпрокуратуры акцентирует внимание на превышении допустимых рамок по срокам проведения проверочных мероприятий, отсутствие включенных проверки в ежегодном сводном плане. Также отмечены проведенные проверки, мотивом для которых стали анонимные обращения. По заявлению Генпрокурора стало известно, что в правительстве будет рассматриваться законопроект, согласно которому должны быть устранены диспропорциональные моменты по согласованию с отделами прокуратуры не планируемых заранее проверок. проверка продуктов От министра Михаила Абызова поступило заявление о том, что выполнение административных проверок будет приравниваться к проверочным действиям. Так что из этого следует полагать, что прежде, чем начинать административные расследовательские действия, придется согласовывать их с прокуратурой, а также регламентировать их наравне с обыкновенными надзорными мероприятиями. Таковы комментарии были озвучены министром. Также он проинформировал о необходимости проработки предложений в регионах по поводу делегирования определенной доли надзорных мер по конкретным сферам, что экономически значимы или имеют место в жизни на определенном пространстве. По итогам проведенных мероприятий следует полагать, что будет с Роспотребнадзором в 2018 году в рамках реформы все, как задумано, спланировано и утверждено свыше.
mosecos.ru
На эту тему читайте так же статью нашего эксперта по защите бизнеса при проведении в отношении предпринимателей проверок, налогового адвоката Тылика П.Ю. «…почему решили продлить мораторий на проверки бизнеса?», а так же статью «Зимняя вишня, предприниматели и усиление контроля».
Проверки ИП Роспотребнадзором могут быть плановыми и внеплановыми. Вторые происходят тогда, когда срок на исправление нарушений истек, а также по требованию прокуратуры или же по приказу руководителя конкретного контролирующего органа.
Плюс внеплановая проверка проводится на основании жалоб или же свидетельств о том, что конкретный предприниматель нарушает законодательство в ходе осуществления своей деятельности.
План проверки на год составляется заранее и публикуется на официальном сайте Генеральной прокуратуры в начале января каждого года. Помимо прочего, узнать о готовящемся мероприятии, в отношении конкретного предпринимателя, можно заранее, воспользовавшись Единым реестром проверок.
Обратите внимание на то, что субъектов малого предпринимательства нельзя проверять вплоть до 31 декабря 2018 года. Но если ИП в течение последних 3 лет довольно грубо нарушал законодательство и подвергался административным санкциям, его все равно могут включить в план. Кроме того, послабления не даются тем, кто осуществляет свою деятельность в рамках социальной сферы, образования или же здравоохранения.
Роспотребнадзор может проверить все ИП, которые оказывают услуги или же продают товары населению, то есть речь идет об очень большом количестве предпринимателей. На что же именно организация будет обращать внимание? В первую очередь она затребует основные документы, подтверждающие право ИП осуществлять свою деятельность. Это — регистрационные и учредительные документы, лицензии, сертификаты или же декларации на конкретные товары, если они необходимы.
Отдельное внимание инстанция уделяет итогам предыдущих проверок. Например, если у Роспотребнадзора в прошлом возникали к вам вопросы, они могут начать выяснять, были ли исправлены недоработки, принимались ли во внимание замечания и т. п. Большое внимание, традиционно, уделяется “уголку потребителя”, ценникам и вывескам, информации, которую предоставляют покупателю. Тщательно проверяют срок годности продукции.
Роспотребнадзор изучает соблюдение санитарных норм, в случае необходимости – наличие санкнижек и униформы у продавцов или у сотрудников. За соответствующие нарушения штрафуют. Роспотребнадзор может обратить внимание и на другие проблемы, например, на игнорирование правил техники безопасности, а потом передать данные в соответствующие контролирующие инстанции. Проходить такую проверку намного легче при участии опытных юристов, которые знают, с чем придется столкнуться.
nalog-blog.ru
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год подготовлен Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» с учетом риск-ориентированного подхода.
В ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год не включены проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих признаки отнесения их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к категории низкого риска, а также проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства.
Субъекты малого предпринимательства вносятся в планы проверок только как нарушители, в отношении которых ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения или административного приостановления деятельности.
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год до 31 декабря 2017 г. будет размещен на официальном сайте Управления в сети «Интернет».
Ежеквартально Управлением проводится акция «День открытых дверей для предпринимателей», в рамках акции организованы «круглые столы» и обучающие семинары с предпринимательским сообществом по актуальным вопросам контрольно-надзорной деятельности, специалистами территориальных отделов организовано консультирование предпринимателей по актуальным вопросам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей с разъяснением требований федерального законодательства. Самыми актуальными стали вопросы об обязательных требованиях к деятельности различных организаций сферы торговли и услуг, о порядке предоставления государственных услуг, о сроках действия санитарно-эпидемиологических заключений, об основных изменениях в санитарно-эпидемиологическом законодательстве, о разрешении вопросов нарушения прав потребителей в досудебном порядке, получении информации о выявленных фальсифицированных пищевых продуктах и порядке реагирования, вопросы административной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, порядок подачи уведомлений и др.
42.rospotrebnadzor.ru
Мы писали о том, как можно проверить, указан ли индивидуальный предприниматель или организация в сводном плане проверок на 2018 год.
Также Вы можете воспользоваться возможностью проверить наличие организации/ИП в реестре проверок Роспотребнадзора.
Для этого нужно перейти перейти в план проверок Роспотребнадзора, ввести наименование организации/индивидуального предпринимателя, ОГРН (ОГРНИП), ИНН и наименование субъекта РФ, в котором юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляют деятельность.
Напоминаем также, что до 31 декабря 2018 года действует мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого и среднего предпринимательства. Однако указанный запрет не распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют виды деятельности, указанные в ч.9 ст. 9 ФЗ № 294-ФЗ. К таким видам деятельности, помимо прочего, относится деятельность в сфере здравоохранения и образования.
Также запрет не распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей, которые предшествующих трех лет были подвергнуты административному наказанию за грубые нарушения законодательства.
Субъекты малого и среднего предпринимательства, не осуществляющие перечисленные в ч.9 ст. 9 ФЗ № 294-ФЗ виды деятельности и не подвергавшиеся административному наказанию, но все же нашедшие себя в реестре проверок, могут быть исключены из него путем заполнения заявления.
Форму заявления об исключении юридического лица/индивидуального предпринимателя из плана проверок мы опубликовали здесь.
Проверки, начиная с 2018 года, проводятся на основе риск-ориентированного подхода, которому на нашем сайте посвящены следующие материалы:
- проверки медицинских организаций в 2018 году;
- проверки салонов красоты в 2018 году;
- проект нового федерального закона.
Как ознакомиться с планом проверок Росздравнадзора мы уже писали.
Подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить важную информацию: наша страница в Facebook.
melegal.ru
Кроме того, внеплановая проводится после выдачи предписания об устранении нарушений, выявленной предыдущей проверкой, а также в ходе расследования административного или уголовного дела. Инициаторами проверки вне плана могут быть и другие государственные органы.
На официальном сайте Роспотребнадзора размещена специальная форма подачи жалобы с возможностью прикрепить фотографию или видео с фактом, подтверждающим нарушение прав потребителя или санитарно-эпидемиологических требований.
Когда вы знаете, что из себя представляет Роспотребнадзора и что проверяют , узнаем, какие нарушения может допустить инспектор:
проверки 2018 — нарушения и штрафы Чаще всего встречаются такие нарушения: Важно!
Размер штрафов определяется исходя из ставки МРОТ.
Состав Роспотребнадзора включает курируемые им Центры гигиены и эпидемиологии и все территориальные СЭС, осуществляющие комиссии и реагирующие на жалобы граждан о фактах несоблюдения санитарных норм.
Часть функций по санитарному контролю предприятий и прочих мероприятий по защите прав потребителей реализуют ЦГиЭ, часть – территориальные органы.
Полномочия при проведении включают: Роспотребнадзор имеет право изучать санитарную документацию фирм, проводить визуальный осмотр и прочие обследования.
Особое внимание уделяется пожарной безопасности. Проверяется соответствует ли документам метраж занимаемой площади.
Проходят проверку системы вентиляции и канализации, наличие мест для курения и прочее.
Состояние площадей, занимающих фирмой, также будет оценено. Потребуется документальное подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий.
График плановых проверок роспотребнадзора на 2018 год
Тульской областной Думы
правительство
Тульской области
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
План проверок Роспотребнадзора юридических лиц на 2018 год.
План и график.
Какие документы нужно будет предоставить.
Роспотребнадзор (или Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) — организация, ставшая преемником знаменитой санэпидемслужбы, а также инспекции по защите прав потребителей. В задачи Роспотребнадзора входят контроль за соблюдением санитарного законодательства, защита прав потребителей, контроль за продажей и качеством определённых товаров и даже контроль за информацией.
Одним из способов осуществления всех этих контрольных функций являются проверки, которые осуществляет для юридических лиц.
Роспотребнадзор дополнительно уведомит каждое юридическое лицо о предстоящей проверке заранее с тем, чтобы были приготовлены нужные документы, и на рабочем месте находились ответственные лица.
Причём если о плановой предупреждение выносится минимум за трое суток, то внеплановая, если речь идёт о благополучии и даже жизни людей, имеет право нагрянуть внезапно.
yuridicheskayakonsulitatsiya.ru
НОВОСТИВойти | О соблюдении требований к микроклимату на рабочем местеПодробнее про О соблюдении требований к микроклимату на рабочем месте »О судебной защите прав потребителей в связи с навязыванием дополнительных услуг при заключении кредитного договораПодробнее про О судебной защите прав потребителей в связи с навязыванием дополнительных услуг при заключении кредитного договора »59525952 Подробнее про 5952 »59635963 Подробнее про 5963 »приказ о ВРИО Семенова Е.В.приказ о ВРИО Семенова Е.В. Подробнее про приказ о ВРИО Семенова Е.В. »На территории Новосибирской области проводится иммунизация населения против гриппа, заболеваемость ОРВИ и гриппом, меры профилактикиПодробнее про На территории Новосибирской области проводится иммунизация населения против гриппа, заболеваемость ОРВИ и гриппом, меры профилактики »Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области в период с 01 октября по 15 октября, проводится «горячая линия» для консультирования граждан по вопросам профилактики гриппа и ОРВИПодробнее про Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области в период с 01 октября по 15 октября, проводится «горячая линия» для консультирования граждан по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ »О работе консультационного центра с 24 по 28 сентября 2018 годаО работе консультационного центра с 24 по 28 сентября 2018 года Подробнее про О работе консультационного центра с 24 по 28 сентября 2018 года »О ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ГРИППОМ И ОРВИО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ГРИППОМ И ОРВИ Подробнее про О ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ГРИППОМ И ОРВИ »ВедомственныеПодробнее про Ведомственные »Результаты проверок на 27.09.2018Подробнее про Результаты проверок на 27.09.2018 »Судебная защита прав потребителей в отношении неопределенного круга потребителейПодробнее про Судебная защита прав потребителей в отношении неопределенного круга потребителей »В период с 01 октября по 15 октября 2018 года, будет проведена «горячая линия» для консультирования граждан по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ.Подробнее про В период с 01 октября по 15 октября 2018 года, будет проведена «горячая линия» для консультирования граждан по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ. »28 сентября - Всемирный день борьбы с бешенствомПодробнее про 28 сентября - Всемирный день борьбы с бешенством »Об усилении надзора за соблюдением температурного режима на социальных объектахПодробнее про Об усилении надзора за соблюдением температурного режима на социальных объектах »ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской областиПодробнее про ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области »Особенности оказания услуг в сфере общественного питанияОсобенности оказания услуг в сфере общественного питания Подробнее про Особенности оказания услуг в сфере общественного питания »О ходе прививочной кампании против гриппаПодробнее про О ходе прививочной кампании против гриппа »О горячей линии по вопросам качества продуктов питания и срокам годностиПодробнее про О горячей линии по вопросам качества продуктов питания и срокам годности »О работе консультационного центра с 17 по 21 сентября 2018 годаО работе консультационного центра с 17 по 21 сентября 2018 года Подробнее про О работе консультационного центра с 17 по 21 сентября 2018 года »
О соблюдении требований к микроклимату на рабочем местеПодробнее про О соблюдении требований к микроклимату на рабочем месте »04.10.18 О судебной защите прав потребителей в связи с навязыванием дополнительных услуг при заключении кредитного договораПодробнее про О судебной защите пра |
54.rospotrebnadzor.ru
Наименование органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления | Адрес места нахождения органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления | Цель проведения проверки | Основание проведения проверки | Дата начала проведения проверки | Срок проведения плановой проверки (рабочих дней) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ | Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. В.И. Ленина, 249 | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 02.07.2018 | 20 |
2 | УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЭЛИСТЫ | 358000,Калмыкия Республика,Элиста Город,им Номто Очирова Улица,4, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 02.07.2018 | 20 |
3 | КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЭЛИСТЫ | 358000,Калмыкия Республика,Элиста Город,им Номто Очирова Улица,4, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 02.07.2018 | 20 |
4 | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЭЛИСТЫ | 358000,Калмыкия Республика,Элиста Город,им Номто Очирова Улица,4, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 02.04.2018 | 20 |
5 | АДМИНИСТРАЦИЯ КЕТЧЕНЕРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359120,Калмыкия Республика,Кетченеровский Район,Кетченеры Поселок,Ленина Улица,76, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 07.05.2018 | 20 |
6 | АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЦЫНХУТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359124,Калмыкия Республика,Кетченеровский Район,Алцынхута Поселок,Чапчаева Улица,2, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 22.05.2018 | 20 |
7 | АДМИНИСТРАЦИЯ ГАШУН-БУРГУСТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359112,Калмыкия Республика,Кетченеровский Район,Гашун-Бургуста Поселок,Манджиева Улица,35, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 14.05.2018 | 20 |
8 | АДМИНИСТРАЦИЯ ЕРГЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359111,Калмыкия Республика,Кетченеровский Район,Ергенинский Поселок,38, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 15.05.2018 | 20 |
9 | АДМИНИСТРАЦИЯ КЕГУЛЬТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359110,Калмыкия Республика,Кетченеровский Район,Кегульта Село,Центральная Улица,12, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 16.05.2018 | 20 |
10 | АДМИНИСТРАЦИЯ ЧКАЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359115,Калмыкия Республика,Кетченеровский Район,Чкаловский Поселок, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 21.05.2018 | 20 |
11 | АДМИНИСТРАЦИЯ ШАТТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359125,Калмыкия Республика,Кетченеровский Район,Шатта Поселок,Октябрьская Улица,13, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 23.05.2018 | 20 |
12 | АДМИНИСТРАЦИЯ ТУГТУНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359122,Калмыкия Республика,Кетченеровский Район,Тугтун Поселок, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 28.05.2018 | 20 |
13 | АДМИНИСТРАЦИЯ САРПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359113,Калмыкия Республика,Кетченеровский Район,Сарпа Поселок,Советская Улица,10, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 29.05.2018 | 20 |
14 | АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОБЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359034, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Воробьевка ул. В.И. Ленина, 59 | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 02.07.2018 | 20 |
15 | АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ | 359046, Республика Калмыкия, Приютненский район, п. Первомайский, ул. Пионерская, д15 | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 01.10.2018 | 20 |
16 | АДМИНИСТРАЦИЯ НАРТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359033, Республика Калмыкия, Приютненский район, п.Нарта, ул.Ленина, 16 | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 02.07.2018 | 20 |
17 | АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛОДОВИТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359422,Калмыкия Республика,Малодербетовский Район,Плодовитое Село,Алексея Хадыкина Улица,31, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 10.09.2018 | 20 |
18 | АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОДЕРБЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359420,Калмыкия Республика,Малодербетовский Район,Малые Дербеты Село,Советская Улица,10, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 15.01.2018 | 20 |
19 | АДМИНИСТРАЦИЯ ИКИ -БУХУСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359423,Калмыкия Республика,Малодербетовский Район,Ики-Бухус Поселок,Комсомольская Улица,1, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 23.04.2018 | 20 |
20 | АДМИНИСТРАЦИЯ ХОНЧНУРСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359428,Калмыкия Республика,Малодербетовский Район,Хонч Нур Поселок,Н.Очирова Улица,11, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 23.04.2018 | 20 |
21 | АДМИНИСТРАЦИЯ ХОШЕУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359456,Калмыкия Республика,Октябрьский Район,Хошеут Поселок, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 16.07.2018 | 20 |
22 | АДМИНИСТРАЦИЯ ЦАГАН-НУРСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359463,Калмыкия Республика,Октябрьский Район,Цаган-Нур Поселок,Санджирова Улица, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 24.09.2018 | 20 |
23 | АДМИНИСТРАЦИЯ ДЖАНГАРСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359469,Калмыкия Республика,Октябрьский Район,Джангар Поселок, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 06.08.2018 | 20 |
24 | АДМИНИСТРАЦИЯ ИДЖИЛСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359465,Калмыкия Республика,Октябрьский Район,Иджил Поселок, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 14.08.2018 | 20 |
25 | АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСХОДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359466,Калмыкия Республика,Октябрьский Район,Восход Поселок,Ленина Улица,1, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 20.08.2018 | 20 |
26 | АДМИНИСТРАЦИЯ БАРУНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359317, РК, Юстинский район. п.Барун, ул.Советская,24 | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 15.05.2018 | 20 |
27 | АДМИНИСТРАЦИЯ ТАТАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ | 359310, РК, Юстинский район, п.Татал, ул.Советская,1 | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 09.07.2018 | 20 |
28 | Администрация Лазаревского сельского муниципального образования Республики Калмыкия | 359051, РОССИЯ, Калмыкия Республика, Городовиковский район, поселок Лазаревский, улица Техническая, д. 11 | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 10.07.2018 | 20 |
29 | Администрация Южненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия | 359065, РОССИЯ, Калмыкия Республика, Городовиковский район, поселок Южный, улица Доржиева, д. 23 | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 07.08.2018 | 20 |
30 | АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ - ГЛАВА АХЛАЧ СЕМЕНОВ БАСАНГ АЛЕКСАНДРОВИЧ | 359020,Калмыкия Республика,Яшалтинский Район,Березовское Село,Мира Улица,ДОМ 38, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 05.03.2018 | 20 |
31 | АДМИНИСТРАЦИЯ ЭСТО-АЛТАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ - ГЛАВА АХЛАЧ МАНДЖИКОВ АРАЛТАН КОНСТАНТИНОВИЧ | 359026,Калмыкия Республика,Яшалтинский Район,Эсто-Алтай Село,Карла Маркса Улица, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 02.04.2018 | 20 |
32 | АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ГЛАВА АХЛАЧ СКОРИК ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА | 359028,Калмыкия Республика,Яшалтинский Район,Красный Партизан Село,Центральная Улица,ДОМ 36, | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 01.08.2018 | 20 |
33 | АДМИНИСТРАЦИЯ БАГА-ТУГТУНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИИ - ГЛАВА АХЛАЧ СУХИН НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ | 359002,Калмыкия Республика,Яшалтинский Район,Бага-Тугтун Село,Пионерская Улица,10 НЕТ,НЕТ | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 01.10.2018 | 20 |
34 | Администрация Зундатолгинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия | Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п.Зунда Толга, ул. Школьная, 14 | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 01.06.2018 | 20 |
35 | Администрация Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия | Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район,п.Чолун Хамур, ул.Городовикова 5 | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 01.09.2018 | 20 |
36 | Администрация Чограйского сельского муниципального образования Республики Калмыкия | Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п.Южный, ул.Школьная, 6 | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 01.10.2018 | 20 |
37 | Администрация Ики-Бурульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия | Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п.Ики-Бурул, ул.Пионерская, 1 | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 01.03.2018 | 20 |
38 | Администрация Манычского сельского муниципального образования Республики Калмыкия | Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п.Маныч, ул.Городовикова, 1 | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 01.02.2018 | 20 |
39 | Администрация Кевюдовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия | Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п.Кевюды, ул.Мира, 3 | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 01.02.2018 | 20 |
40 | Администрация Приманычского сельского муниципального образования Республики Калмыкия | Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Приманыч, ул.Гагарина, 10 | Контроль за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | часть 2.3 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | 01.10.2018 | 20 |
08.rospotrebnadzor.ru