Крупнейший частный банк в стране предлагает физическим и юридическим лицами войти в личный кабинет на компьютере или мобильном, чтобы получить широкий спектр банковских услуг в дистанционном формате. Теперь перевести деньги или совершить платеж можно в любое время дня и ночи, без перерывов и без выходных, без необходимости посещать отделение лично и тратить время в очереди.
Личный кабинет клиента представляет собой персональный полнофункциональный интернет-банк, доступный онлайн в режиме 24/7. Все необходимые банковские операции можно выполнить за несколько минут из дома или офиса на любом компьютере, планшете или смартфоне.
Войти в личный кабинет можно на MacBook или iMac, компьютере под управлением Windows или Linux, на телефоне Android или iPhone. На любом устройстве удается получить доступ к огромному количеству первоклассных банковских продуктов. Альфа-Банк предлагает различные форматы личных кабинетов для своих клиентов:
Процедура регистрации для каждого типа онлайн-кабинета имеет свои особенности. Но в любом случае подключение интернет-банка для конкретного счета и установка на определенное устройство — это простые действия, которые требуют минимум времени.
Функционал онлайн-банкинга доступен держателям активных дебетовых карт. Перейдите на страницу регистрации и введите следующие реквизиты:
На указанный телефон будет отправлено СМС с кодом и временный пароль для входа в кабинет. Это пароль необходимо будет сменить при первом входе в Альфа-Клик.
Для подключения мобильного клиента и входа в учетную запись в банке нужно установить официальное приложение на свой смартфон и следовать дальнейшим инструкциям по активации профиля. Альфа-Мобайл для держателей пластиковых карт без подключения пакетов услуг является полностью бесплатным.
Важно!
Если Вы подключили пакеты «Базовый», «Доходная карта», «Он-лайф», «Класс!», «Стиль», «Оптимум», оформленные до 31.05.2016, то подключить бесплатный интернет-банк на мобильном можно после перехода на новый пакет. Для этого позвоните по телефону +7 495 788 88 78 в Москве или 8 800 200 00 00 в регионах.
Подключение к веб-банкингу для бизнеса доступно только в отделениях банка. Для подключения к сервису необходимо предоставить следующие документы:
Документ, удостоверяющий личность | Документ, удостоверяющий личность |
Документ, подтверждающий полномочия представителя Клиента для заключения договора на обслуживание по системе "Альфа-Бизнес Онлайн" | Копия миграционной карты, документа, подтверждающего право пребывания на территории РФ для лиц, не являющихся гражданами РФ |
Заявление на подключение/отключение услуги "SMS—Оповещение" (в случае подключения) | Заявление о присоединении к Правилам взаимодействия участников системы ALBO |
В договоре о присоединении указан персональный логин для входа в онлайн-кабинет. На телефон пользователя должно прийти СМС с временным паролем. Его необходимо будет впоследствии поменять на более надежный. Любые вопросы по поводу подключения и работы ALBO можно уточнить у специалистов поддержки по телефону:
Сервис для крупного бизнеса доступен после подключения услуги в отделении. При регистрации Вы получите все необходимые данные, сертификаты или электронные ключи, чтобы войти в личный кабинет. Активация аккаунта осуществляется на странице Центра регистрации.
Для входа в свой личный аккаунт нужно ввести в онлайн-форму индивидуальный логин и секретный пароль. Эти данные Вы должны были получить при регистрации в отделении или через сайт. Важно, чтобы у Вас был доступ к телефону, указанному при регистрации — на него придет код подтверждения (двухфакторная аутентификация в системе позволяет обеспечить максимальный уровень защиты Вашего счета).
Любые вопросы по поводу регистрации, входа и функционирования интернет-банка для физлиц можно уточнить лично в отделении или в контакт-центре. Для этого позвоните:
Регистрируясь на официальном сайте банка или в одном из отделений, Вы должны получить персональный логин из 7 цифр. На Ваш телефон отправляется СМС с паролем. При первой авторизации в системе следует задать дополнительный логин и установить новый пароль. В дальнейшем войти в банкинг можно будет и по основному логину, и по дополнительному.
Чтобы защитить Ваш финансовый счет, банк позволяет зайти в личный кабинет только при вводе логина и пользовательского пароля. Номер договора или номер Вашего телефона могут стать известны посторонним. Существует риск, что телефон может попасть в чужие руки, и злоумышленник сможет войти по номеру телефона и подтвердить вход через код в СМС. С существующими настройками клиенты могут не опасаться за сохранность доступа к личному онлайн-кабинету — у мошенников нет ни шанса.
Крупнейший частный банк в РФ предлагает клиентам прозрачные условия для оформления банковских продуктов. Вы можете заранее рассчитать общую сумму ссуды, размер ежемесячного платежа и другие условия займа. Чтобы всегда иметь деньги под рукой, рекомендуется оформить карты и получить такие преимущества:
Если Вам необходима крупная сумма денег, то выберите подходящий тип займа на этой странице. Банк предоставляет выгодные условия автокредитования, ипотеки, рефинансирования. Также в разделе можно получить детальные условия для существующих карт.
На странице целевого банковского продукта Вы найдете онлайн-калькулятор. Вы на одном экране видите всю информацию по общей стоимости займа, первоначальному взносу и другим условиям. Введите значения в онлайн-форму и получите результат в режиме реального времени:
Самый удобный способ оплачивать ссуды — войти в личный кабинет и перевести нужную сумму с карты. В этом случае деньги поступают на счет мгновенно. Если Вы хотите погасить задолженность по потребительскому долгу, оформленному в Альфа-Банке, но при этом не имеете активной карты, то получить доступ в онлайн-банкинг не получится. Для погашения Вы можете совершить платеж такими способами:
Клиенты могут с телефона или компьютера войти в свой профиль и за несколько кликов переводить средства на любые карты систем MasterCard/Maestro и Visa. Чтобы перевести деньги со своего счета в Альфа-Клике, необходимо:
Важно!
В системе ЗАПРЕЩЕНЫ переводы:
Банк отправителя и получателя могут устанавливать собственные ограничения для денежных переводов.
Корпоративным клиентам доступно современное web-приложение для подготовки, передачи, приема, обработки электронных документов и предоставления информации о движении средств по счету. Функционал личного кабинета позволяет пользователю одновременно являться представителем нескольких клиентов банка и проводить операции в рамках полученных полномочий.
Индивидуальные предприниматели и представители компаний могут выполнить первый вход в интернет-банк по логину и временному паролю. Ваш логин указывается в договоре о присоединении. Временный пароль должен прийти в СМС. В случае утраты пароля Вы можете запросить его в службе поддержки.
Для входа на мобильном устройстве необходимо скачать банк-клиент на телефон. Приложение для входа в ALBO доступно в фирменных магазинах App Store и Play Market.
Запросить смену или восстановление пароля можно по телефону в Контакт-центре. Кроме того, Вы можете выполнить все необходимые действия с помощью домашнего или офисного компьютера. На ноутбуке или ПК необходимо перейти на страницу личного кабинета Альфа-Банка и нажать ссылку «Восстановить логин и пароль»:
После этого придется повторить процедуру регистрации в сервисе, указав номер карты и другие данные. На телефон клиента будет отправлено SMS с новым логином и временным паролем. Теперь Вы можете войти в web-банк и заново установить дополнительный логин с новым постоянным паролем.
Все функции и возможности личного кабинета пользователя доступны в фирменном мобильном приложении. Для быстрого и удобного совершения операций просто установить клиент на Ваш iPhone или смартфон под управлением Android. Альфа-Мобайл предлагает такие возможности:
Официальный мобильный клиент для различных платформ можно скачать в фирменных магазинах приложений. Ни в коем случае не скачивайте установочные файлы с форумов или торрентов — там могут быть скрыты различные следящие скрипты или вирусы. Для безопасности Ваших средств используйте следующие ссылки для скачивания:
Специалисты контакт-центра будут рады ответить на любые Ваши вопросы по поводу использования сервисов Альфа-Банка. Для частных лиц действует бесплатная круглосуточная горячая линия «Альфа-Консультант»:
Чтобы получить справку и поддержку при использовании веб-сервиса Альфа-Банка для бизнеса, представители компаний и уполномоченные лица могут обратиться в службу поддержки Альфа-Бизнес Онлайн. Для этого необходимо позвонить по следующим телефонам:
Сокращенное наименование | АО «АЛЬФА-БАНК» |
Наименование на английском языке | Joint Stock Company «ALFA-BANK» |
Сокращенное фирменное наименование на английском | AO «ALFA-BANK» |
Место нахождения и почтовый адрес | 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27 |
ИНН | 7728168971 |
Кор/сч. | 30101810200000000593 в ГУ Банка России по ЦФО |
БИК | 44525593 |
Код ОКПО | 9610444 |
Код ОКАТО | 45286565000 |
Код ОКТМО | 45378000000 |
Код ОКВЭД | 64.19 |
Код ОГРН | 1027700067328 |
Ведущий частный банк в стране всегда стремится предоставить клиентам лучший сервис. К сожалению, не всегда пользователи остаются удовлетворены качеством обслуживания. В частности, на форуме Onliner пользователь с ником БезпечныйЕздок пишет, что при снятии наличных в банкомате так и не получил деньги, хотя сумма с карты снялась. Представитель московского отделения отказался помочь на месте, и в итоге пришлось потратить много времени и сил, чтобы добиться справедливости. И все же в результате сумма была возвращена на счет.
Victory park на городском форуме Севастополя озвучивает свое недоумение относительно то, что в Крыму до сих пор нет отделений Альфа-Банка. Мужчина уверен, что такое отношение является обманом и кидаловом. На самом деле финансовая организация делает все возможное, чтобы предложить качественный сервис клиентам на полуострове с учетом существующих санкций и других ограничений.
Sokov на сайте banki.ru оставил свой негативный отзыв о банке. Мужчине предложили карту, но сотрудник отделения не разобрался в ситуации и при закрытии старой карты закрыл и только что выданную. В результате потенциальный клиент банка все еще не может получить удобный платежный инструмент для расчетов в магазинах и интернете.
Большинство клиентов банка остаются довольны первоклассным сервисом и удобством работы в интернет-банке. В частности, gunes1 на сайте banki.ru пишет положительный отзыв о работе консультантов в отделении. Девушки помогли настроить личный кабинет для предпринимателей и установить мобильное приложение для работы в системе.
А какой опыт от сотрудничества с банком остался у Вас? Возможно, у Вас есть какие-либо претензии к работе сотрудников или предложения по улучшению личного кабинета Альфа-Банка. Обязательно напишите свое мнение в комментариях и помогите сделать сервис еще лучше!
Вход в личный кабинет Альфа-Банка для физических и юридических лиц
4.3 (86.67%) 3 votesalfabank-24.ru
Популярные ссылки
Популярные ссылки
alfabank.ru
Популярные ссылки
Популярные ссылки
alfabank.ru