Виктор Качалкин: "Аэроконтроль" со временем будет выполнять летные проверки во всех филиалах ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Филиал аэроконтроль фгуп госкорпорация по орвд


"Аэроконтроль" со временем будет выполнять летные проверки во всех филиалах ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" // АвиаПорт.Новости

Качалкин Виктор Тимофеевич в 2013 году уволился из Вооруженных Сил в запас и был принят на должность помощника Генерального директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", затем возглавил филиал этой Госкорпорации - "Аэроконтроль".

- Виктор Тимофеевич, что представляет собой "Аэроконтроль", какие у него функции?

- Филиал ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" "Аэроконтроль" был создан в сентябре 2013 года. Основное предназначение филиала - выполнение летных проверок средств радиотехнического обеспечения полетов, светосигнального оборудования и авиационной электросвязи. Филиалом производится проверка всей наземной техники, которая предназначена для управления воздушным движением.

- Проверяете вы и отечественную технику, и импортную?

- В "Госкорпорации по ОрВД" все оборудование отечественного производства, но комплексами, которыми оборудованы воздушные суда выполняются проверки средств импортного производства.

- А почему возникла потребность в специальном подразделении ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"? Раньше этими проверками кто занимался?

- И раньше, и по сегодняшний день, такими проверками занимается ЗАО "Летные проверки и системы". Они используют самолеты Ан-26, Ан-24, оснащенные комплексами летных проверок российского производства. Филиал "Аэроконтроль" имеет два самолета американского производства Beechcraft В-300 и одно воздушное судно итальянского производства Piaggio Avanti P.180. Воздушные суда В-300 оснащены комплексами летных проверок немецкого производства "АD-AFIS 112". Это современный комплекс, который может выполнять все виды проверок средств радиотехнического обеспечения. На воздушном судне Р.180 будет установлен комплекс летного контроля отечественного производства.

- Как выглядит технология этих проверок?

- На самолете находится контрольная аппаратура, которая способна контролировать и калибровать все сигналы наземной аппаратуры, обеспечивающей управление воздушным движением. Если обычный самолет, взлетающий в аэропорту или совершающий в нем посадку, только воспринимает сигналы наземной аппаратуры УВД, то наш самолет сверяет эти сигналы с эталонными. Если наземные сигналы выходят за рамки параметров, то производится регулировочная работа. Такие проверки проводятся периодически. Это и понятно: любую аппаратуру надо время от времени проверять, подстраивать… Но есть и вводные проверки, которые выполняются перед началом эксплуатации нового оборудования.

- Какова на данный момент география вашей деятельности? Я так понимаю, еще не вся Российская Федерация?

- На сегодняшний день основные регионы нашей деятельности: это регионы Центральной части, Северо-Запада, Поволжья, Юга России, Крым. В этом году филиал проводил летные проверки за Уралом и на полуострове Ямал, чтобы посмотреть, как работает комплекс в условиях Севера. Дальше мы пока задачи не выполняли, в основном в восточных регионах летные проверки выполняет ЗАО "Летные проверки и системы".

- Эта компания будет постоянно работать параллельно с вами или оно постепенно передает "Аэроконтролю" свои функции?

- Пока выполняемого объема работ хватает всем. Кому, где и что делать определяет основной заказчик работ ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

Наш филиал, как структурное подразделение Госкорпорации, был создан чтобы обеспечить возможность оперативно и в плановом порядке выполнить летные проверки на объектах Госкорпорации. В принципе обеспечить замкнутый цикл работы системы организации воздушного движения в стране. Постепенно мы берем на себя все больший и больший объем ответственности и надеемся, что в скором времени будем выполнять проверки оборудования Госкорпорации в полном объеме. Зачем платить деньги кому-то, когда есть свой филиал, который может заниматься этой деятельностью, к чему мы стремимся.

- На данном этапе этому способствует импортная техника?

- Да. Самолет В-300 - воздушное судно специальных миссий, на нем легко размещается наше оборудование, и он вполне отвечает требованиям нашей деятельности. Самолет маневренный, очень экономичен в сравнении даже с Ан-26 и Ан-24. Если на Ан-26 часовой расход топлива - 800-900 кг, то на В-300 250-300 кг. Что важно при выполнении летных проверок в районе аэродрома. Комплекс представляет собой небольшой монитор и стойку, много места в салоне не занимает, поэтому большой борт не нужен. Возможности комплекса позволяют выполнять проверки нескольких средств в одном полете.

- Вот 2017 году может быть запустят в производство новый Ан-2. Так что и вы на него обратите внимание?

- Конечно, своя техника - роднее, поэтому надеемся, что в скором времени появятся воздушные суда отечественного производства, аналогичные В-300.

Что касается АСЛК, то Госкорпорация заказала разработку и производство комплекса для оборудования Р.180. Разработчик ВНИИРА.

- Вы заказали этот российский комплекс из каких соображений?

- Во-первых, это поддержка отечественного производителя, во-вторых развитие нашей науки и техники в направлении средств летного контроля. Ведь уже существует, прошел тестовые полеты и принят в эксплуатацию российский комплекс этого же производителя АСЛК-2005, который стоит на самолете Ан-24 у ЗАО "Летные проверки и системы". Новый комплекс будет более компактный, для небольшого самолета. Но рабочие характеристики у него будут такие же, а по некоторым параметрам даже получше.

- А технику на военных аэродромах кто это тестирует?

- У государственной авиации всегда были и есть свои летающие лаборатории, типа Ан-26 с аппаратурой АСЛК-74.

- Как структурно выглядит ваше подразделение?

- Есть административный орган, есть летный отдел, инженерно-авиационная служба, - как в авиакомпании. Но подразделение у нас небольшое, всего 64 человека.

- Вы рентабельны?

- Филиал своей деятельностью снижает затраты на выполнение летных проверок, то есть Госкорпорация тратит меньше средств на закупку данных услуг у сторонних организаций. В этом году наш инженерно-технический состав освоил выполнение периодических форм обслуживания самостоятельно, а это снижает затраты на филиал. Пока можем выполнять не все четыре формы, но это дело времени. Сейчас необходимо закупить недостающее оборудование для выполнения форм технического обслуживания и обустроить авиационно-техническую базу.

- Специалистов откуда набираете?

- Летный состав обучался в учебно-тренировочном центре в США. Там же пилоты проходят периодически и тренажную подготовку через 7 месяцев. Инженерно-авиационный состав дополнительно к теоретической подготовке, стажировался в Германии.

- Перспектива вашей деятельности - это охват зауральской России?

- Перспектива - выполнять летные проверки на объектах Госкорпорации в полном объеме для всего предприятия, во всех филиалах.

- Сейчас вас материально поддерживает Госкорпорация?

- Финансирование годовое есть. Частично на платной основе оказываем услуги сторонним организациям по облету светосигнального и радиотехнического оборудования, которое не принадлежит Госкорпорации. Зарплаты у нас не такие, как в коммерческих организациях, но люди любят свою работу и стремятся выполнять ее хорошо. В состав экипажа у нас входит командир воздушного судна, второй пилот, бортовой оператор - тот, кто в полете и делает основную контрольно-измерительную работу, работу с комплексом. Специалисты по-своему уникальные, прошедшие особую подготовку, знают английский, свое место ценят. Ведь задачи у нас интересные, а коллектив небольшой и дружный. Летный состав постоянно находится в отрыве от своей базы. Работа распределена таким образом, что интенсивная деятельность продолжается с марта и по октябрь включительно. А во время паузы весь летный и инженерно-технический состав пропускаем через курсы повышения квалификации. Используем это время для отпусков. То есть каких-то пауз, простоев не бывает. Прямо скажу, что все мы работаем с удовольствием.

Материал «Виктор Качалкин: "Аэроконтроль" со временем будет выполнять летные проверки во всех филиалах ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

www.aviaport.ru

Главная

Кто и на основании чего выдает СЛГ?

 

  Сертификат летной годности для аэростатов, имеющих сертификат типа, выдается на основании Федеральных авиационных правил «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации» Приказ Минтранса РФ от 16 мая 2003 г. N 132" (ФАП 132).   Для аэростатов, не имеющих сертификат типа - на основании Федеральных авиационных правил "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения» Приказ Минтранса РФ от 17 апреля 2003 г. N 118 (ФАП 118) и «Технических требований к единичным экземплярам аэростатических воздушных судов авиации общего назначения» утвержденных распоряжением Минтранса №НА-119-р 15.05.2003.   Сертификаты летной годности выдаются Межрегиональными территориальными управлениями воздушного транспорта Росавиации (МТУ ВТ) и самой Росавиацией. И Росавиация и МТУ ВТ руководствуются Административным регламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов (⁠Приказ Минтранса РФ от 7 мая 2013 г. N 175).

  В России работает 15 Межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта. Чтобы выяснить, к какому конкретному управлению вы относитесь, необходимо зайти на сайт Росавиации (www.favt.ru). Заявка на получение (продление) сертификата летной годности подается по месту жительства (нахождению) заявителя. Обратите внимание, что заявителем не обязательно должны быть вы, им может быть доверенное лицо или организация. На основании заявки МТУ ВТ назначит вам сертификационный центр, при этом ваши пожелания о назначении конкретного сертификационного центра тоже учитываются.

    Если Вы выбрали наш Центр, то в сопроводительном письме, которым Вы направляете заявку на сертификаю, с целью получения или продления СЛГ, в Росавиацию или МТУ укажите - "прошу для сертификации аэростата назначить сертификационный центр ООО "АЭРОКОНТРОЛЬ". 

aerokont.ru

Контактная информация ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"

ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" (Генеральная дирекция) +7 (495) 601-0679, +7 (495) 601-0735, +7 (495) 601-0772, +7 (495) 601-0709 125993 РФ, г. Москва, А-167, ГСП-3, Ленинградский проспект, 37
Аэронавигация Дальнего Востока +7 (4212) 41-18-07 680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, д.28а
Аэронавигация Западной Сибири (383)328-09-61,328-09-62 6300091, г. Новосибирск, Красный проспект, 77Б
Аэронавигация Севера Сибири + 7 (3452) 46-66-69 г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 21
Аэронавигация Северного Урала +7 (8212) 39-40-31 167023, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Коммунистическая, 62а
Аэронавигация Северо-Востока +7 (4132) 605-424 685000, г.Магадан, Марчеканское шоссе, д.37
Аэронавигация Северо-Восточной Сибири +7(4112) 42-10-71 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 10
Аэронавигация Восточной Сибири +7 (3952) 20-41-74 664007, г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д.98 а/я 118
Аэронавигация Северо-Запада (812) 323-84-91,320-52-82 199048, Санкт-Петербург, 10-я линия В.О., д. 53 литер «А» (а/я 224)
Аэронавигация Урала +7(343) 264-42-21; + 7(343) 266-25-76 620144 Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Фурманова, дом 107
Аэронавигация Центральной Волги (846) 2-784-784 443901, г. Самара, пос. Береза, Аэропорт "Курумоч"
Аэронавигация Центральной Сибири (391)252-68-35,266-12-18 660022, г.Красноярск, ул.Аэровокзальная,26
Камчатаэронавигация +7 (415-31) 6-15-45 684000, г. Елизово, Камчатский край ул. Мурманская, д. 2.
Аэронавигация Юга 8(863) 272-31-00 344009, г.Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302
Татаэронавигация (843) 221-15-03 420017, Республика Татарстан, Лаишевский район, Аэропорт
МЦ АУВД +74959564317 119027, г.Москва, ул.Большая Внуковская, дом № 2А, стр.1

anc.gkovd.ru

Мероприятия

Завершился международный конкурс профессионального мастерства диспетчеров УВДВ соответствии с приказом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 13.02.2018 № 88 «Об организации и проведении международного конкурса диспетчеров УВД предприятий по аэронавигационному обслуживанию воздушного движения – членов координационного совета «Евразия», в Санкт-Петербурге на базе ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» при участии филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в период с 26 февраля по 02 марта 2018 года проведен очередной конкурс профессионального мастерства диспетчеров УВД.

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» принимает участие в XI Международной выставке «Транспорт России»Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» принимает участие в XI Международной выставке «Транспорт России», проходящей в рамках Транспортной недели в московском Гостином Дворе.

В Ростове-на-Дону введен в эксплуатацию новый аэропорт Платов (ФОТО, ВИДЕО)На минувших выходных в Ростове-на-Дону введен в эксплуатацию новый аэропорт Платов.

В Москве введен в эксплуатацию новый Центр управления полетами10 октября 2017 года в 02.00 мск осуществлен ввод в эксплуатацию нового центра управления полетами (ЦУП) филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Спустя 20 лет в аэропорту «Калуга» совершил посадку легендарный самолет Ту-134 (ФОТО) 7 октября 2017 года Международный аэропорт «Калуга» принял необычного гостя. Спустя 20 лет, в аэропорту совершил посадку легендарный самолет Ту-134, ласково называемый «Свисток».

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» подводит итоги МАКС-2017Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») в составе объединенной экспозиции подведомственных Предприятий Росавиации приняло участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.

«Госкорпорация по ОрВД» представит на МАКС-2017 Piaggio 180 Avanti II филиала «Аэроконтроль»ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на статической экспозиции Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 продемонстрирует воздушное судно Piaggio 180 Avanti II, принадлежащее филиалу «Аэроконтроль», рассказал «АвиаПорту» заместитель директора по международному сотрудничеству и протоколу ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Николай Ивашов.

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» участвует в NAIS-2017ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» принимает участие в открывшейся сегодня в комплексе «Крокус Экспо» IV Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2017.

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» принимает участие в Х Юбилейной выставке «Транспорт России»ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в составе объединенной экспозиции подведомственных предприятий Росавиации принимает участие в Х Юбилейной международной выставке «Транспорт России», которая открылась сегодня в московском «Гостином дворе».

Российские авиадиспетчеры в шестой раз стали чемпионами мира по футболуНа минувших выходных победой сборной команды «Россия» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» завершился VI Кубок мира по футболу среди авиадиспетчеров, который проходил в Майами (США).

Компания Boeing и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» стали лауреатами почетной премии ATCAВсемирная ассоциация управления воздушным движением (ATCA) наградила ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и компанию Boeing Почетным дипломом президента ATCA за их совместный вклад в подготовку к проведению зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи и в обслуживание воздушного движения во время данного мероприятия.

Фоторепортаж с выставки NAIS-2016Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2016), проходившей 9-10 февраля 2016 года в МВЦ «Крокус-Экспо».

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» принимает участие в 3-й Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-20169 февраля 2016 года в День работника гражданской авиации в МВЦ «Крокус Экспо» открылась 3-я Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2016.

IX Международная выставка «Транспорт России - 2015» завершиласьС 3 по 5 декабря в московском выставочном комплексе «Гостиный двор» прошла IX Международная выставка «Транспорт России - 2015», на котором была представлена экспозиция ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в рамках объединенного стенда Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

Сборная ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» - пятикратный обладатель Кубка мира по футболу среди авиадиспетчеров и пилотов гражданской авиации14 ноября в Плая-дель-Кармен (Мексика) завершился V юбилейный Кубок мира среди авиадиспетчеров и пилотов гражданской авиации по футболу.

В Мексике стартует V Кубок мира по футболу среди авиадиспетчеров и пилотов гражданской авиацииСильнейшие по обе стороны Атлантики

XV Кубок ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по футболу достался команде МЦ АУВДВ финальном матче турнира Кубок ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», завершившегося сегодня в турецкой Анталье, сошлись трехкратные и четырехкратные обладатели трофея - команды филиалов «Аэронавигация Центральной Сибири» (Красноярск) и «Московский центр АУВД».

XV розыгрыш Кубка ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по футболу стартовал в ТурцииXV розыгрыш Кубка ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по футболу стартовал 28 сентября 2015 года в Анталии (Турция). Накануне, 27 сентября, состоялось торжественное открытие турнира, который уже давно имеет статус первенства России среди авиадиспетчеров.

Пятая конференция по воздушному праву16 октября 2015 года при поддержке Минтранса России и Росавиации в Санкт-Петербурге пройдет V конференция по воздушному праву.

Фоторепортаж с авиасалона МАКС-2015Фоторепортаж с авиасалона МАКС-2015

Страницы: 1 2 3 4 5 След. Все

gkovd.ru

Персонал

Одна из стратегических целей ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» - привлечение квалифицированного социально-защищённого, ориентированного на пользователя АНО, обеспечивающего постоянное улучшение производственной деятельности персонала.

Персонал является важнейшим ресурсом и главной ценностью Предприятия, поэтому особое внимание ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» уделяет развитию социальной сферы и улучшению условий труда работников. В основе социальной политики ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» лежит принцип партнерства, который предполагает постоянный диалог социальных партнеров, направленный на решение стоящих перед предприятием задач. 

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» практикует системный и комплексный подход к реализации стратегии устойчивого развития – все направления, включая проекты социального инвестирования, развития здорового образа жизни и инновационной деятельности, являются частью стратегии роста всех филиалов. Филиалы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» расположены по всей России. Прямо или косвенно от их деятельности зависит огромное количество людей – сотрудников и членов их семей, партнеров, потребителей. Во главе всего процесса управления воздушным движением стоит человек – диспетчер, инженер, техник. 

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» реализует проекты и осуществляет программы в области социальной и профессиональной поддержки своих сотрудников, модернизирует производственные мощности и строит новые, современные контрольно-диспетчерские пункты, деятельность которых отвечает самым высоким стандартам. 

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» продолжает проводить политику по повышению уровня материального стимулирования и реального содержания заработной платы работников Предприятия. 

Большое значение придается пропаганде и развитию здорового образа жизни, привлечению работников к занятиям различными видами спорта, организации активного досуга. Для этих целей арендуются спортивные залы, проводятся спортивные мероприятия, организуется санаторно-курортное лечение работников.

gkovd.ru

Репортаж о проведении филиалом «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» аэрофотосъемки города Москвы (ФОТО

Репортаж о проведении филиалом «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» аэрофотосъемки города Москвы (ФОТО - пресс-секретарь Предприятия Н. Ивашов)

  • 8O3A0224

  • 8O3A0317

  • 8O3A0353

  • 8O3A0373

  • 8O3A0386

  • 8O3A0436

  • 8O3A0461

  • 8O3A0490

  • 8O3A0495

  • 8O3A0526

  • 8O3A0604

  • 8O3A0619

  • 8O3A0633

  • 8O3A0636

  • 8O3A0654

  • 8O3A0724

  • G0020060

  • image4

gkovd.ru


Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области